Мафия 49. Harry Potter and the Green Shoes
Лучшие авторы в этой теме
-
390
-
181
-
167
-
131
-
117
-
117
-
105
-
100
-
90
-
73
-
72
-
51
-
43
-
43
-
20
-
17
-
10
-
6
-
4
-
1
Лучшие авторы в этой теме
-
Forgy 390 сообщений
-
Olgard 181 сообщений
-
Kapellan 167 сообщений
-
Дессел 131 сообщений
-
Alterus 117 сообщений
-
Москит 117 сообщений
-
ComPass 105 сообщений
-
Січовик 100 сообщений
-
Antossimus 90 сообщений
-
enot1980 73 сообщений
-
ЯRopolk 72 сообщений
-
ARXx 51 сообщений
-
DARKEST 43 сообщений
-
Злo 43 сообщений
-
Henry Piast 20 сообщений
-
The Villan 17 сообщений
-
Dondolone 10 сообщений
-
Noobozadrot 6 сообщений
-
Spyker 4 сообщений
-
Blackfyre Kreis 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

ЯRopolk
НЕПРИЯТНОСТИ В ХОГВАРТСЕ Не успел начаться учебный год, как до директора Альбуса Дамблдора стали доходить печальные новости: пропали студенты. Сначала один с Когтеврана, через три дн

ЯRopolk
День 1

ЯRopolk
День 4 Наступило утро. Некоторые искатели собрались в главном зале. - Проблема серьезнее, чем предполагалась - объявил всем Дессел - мало того, что мы так и не нашли признаков пропавших студ

ЯRopolk
Хогвартс. Большой зал. - Мистер Дамблдор, извините, что мы с миссис Амбридж так бесцеремонно ворвались в вашу обитель знаний, но серьезность происшествия не терпит церемоний - с порога, почти во

ЯRopolk
День 5 Быстро искатели потеряли интерес к месту, где Alterus слышал голоса пропавших студентов, и возле картины Годрика Гриффиндора никого не осталось. Никого кроме Forgy. Она по-прежнему изучала

ЯRopolk
По итогам игры, хочу сделать своеобразую раздачу регалий/прозвищ/эпитетов (считайте их как ачивка за игру). Прошу никого не обижаться, делаю я это любя и по-дружески @darkest "Двуголосый

ЯRopolk
День подошел к концу. Поиск пропавших студентов не дал результатов. Да и выяснить кто пытался совершить убийство, также не удалось. Все разошлись по замку для отдыха... Объявляется игрова

Kapellan
Готов к игре. Только не гриффиндор, только не гриффиндор
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
НЕПРИЯТНОСТИ В ХОГВАРТСЕ
Не успел начаться учебный год, как до директора Альбуса Дамблдора стали доходить печальные новости: пропали студенты. Сначала один с Когтеврана, через три дня еще пара с Гриффиндора. Слизерин и Пуффендуй также не остались в стороне. Итого, за две недели семь пропавших детей. Ситуация катастрофическая. В связи с этим, в Хогвартс прибыли представители министерства магии, а также глава попечительского совета Люциус Малфой. Официальная цель визитеров - расследование и разбирательство в чрезвычайной ситуации. Ни в коем случае нельзя придать инцидент общественной огласки, дабы не подорвать репутацию школы. Министр Корнелиус Фадж и его помощница Долорес Амбридж настроены оперативно решить эту проблему. Но на самом деле не все так просто. Дамблдор не доверяет этой парочке из министерства и не беспочвенно. Он догадывается, что они на самом деле служат одной влиятельной личности, которую Альбус знал еще по молодости. Это коварный опаснейший человек, строящий свои темные планы по ту сторону пролива. Он жаждет уничтожить Дамблдора и все что ему дорого. Так что, министерская проверка - всего лишь инструмент, которым пользуются министры-предатели. В свою очередь Люциус Малфой, со своей родственницей Беллатрисой Лестрейндж, не могли упустить шанс нанести удар по обитателям Хогвартса в этот нестабильный час. Они непременно приложат все усилия, чтобы порадовать своего хозяина - того, кого нельзя называть. У Дамблдора теперь две задачи: побыстрее избавиться от нежелательных визитеров и провести свое расследование. Тем более есть зацепка. Несколько студентов и преподавателей одинаково твердят, что в замке видели странного человека в зеленых ботинках…
Основные положения
1. Все спорные вопросы, не предусмотренные настоящими Правилами, решаются ведущим игры. Решение ведущего по любому игровому вопросу является окончательным и неоспоримым. Решение ведущего не может вступать в противоречие с настоящими Правилами.
2. По общему правилу Игровые Ночи длятся 12 часов. Иная продолжительность может быть установлена ведущим в сообщении об объявлении Игровой Ночи. Игровая Ночь может завершиться раньше, если к ведущему досрочно поступят все Ночные Действия. Игроки не должны писать сообщения в игровой теме или теме голосования до завершения Игровой Ночи.
По общему правилу Игровые Дни длятся 24 часа. Иная продолжительность может быть установлена ведущим в сообщении об объявлении Игрового Дня. Ведущий вправе досрочно завершить Игровой День при согласии всех имеющих право голоса игроков, выраженном в порядке, указанном в сообщении об объявлении Игрового Дня.
И день, и ночь могут продлеваться по уважительным причинам (например, технические работы на форуме или общепринятый праздник).
Общение игроков
3. Писать сообщения в игровой теме имеют право только живые игроки и ведущий. Все лица, не участвующие в игре, а также убитые и казненные игроки, в теме писать не должны.
4. Игрокам запрещено редактировать или удалять как свои сообщения в игровой теме, так и сообщения других игроков (если они имеют такую возможность).
5. Вне игровой темы игрокам запрещено обсуждать текущую игру, в том числе с другими игроками, за исключением случаев, предусмотренных п. 6 Правил.
Конечно, следить за каждым невозможно, но ведущий надеется на честность игроков.
6. Игроки, получившие роли, принадлежащие к категории «Мафия», никак не ограничены в общении между собой. Даже если один из них убит/казнён, он может продолжать общаться с командой и помогать ей.
7. Игрокам запрещено в любой форме раскрывать свою роль или статус, если в описании роли прямо не указано на такую возможность. Однако не запрещено выдавать себя за обладателя такой роли (как правило, роль комиссара).
Любой игрок вправе заявить "я - Альбус Дамблдор", что не будет являться нарушением данного правила.
8. Игрокам запрещено в любой форме раскрывать роли, статусы, элементы ролей, а также любую иную информацию о ролях других игроков, в том числе полученную в результате применения Ночного Действия или иным способом, связанным с игрой.
Дабы избежать нарушений этого правила, постарайтесь оформлять свои мысли в виде предположений, основанных на уликах или поведении игроков, не делайте слишком явных намеков на известную вам информацию.
Постарайтесь также не злоупотреблять шутками типа "Я мафия! я всех убью!!". Запрещены высказывания типа: "я проверил", "по моей информации, которую я не могу раскрывать", "точно знаю", и т.п. Разрешены неаргументированные выкрики вида "Я - Бэтмэн!", "он маф!", "я хорошка - не казните меня!", и просьбы "хорошо бы проверить статус этого игрока", или "чувствую, этой ночью меня убьют - доктор, защити меня!".
9. Разрешены и приветствуются ссылки. На правила, на ведущего, собственные посты, или посты других игроков, а также на любые внешние источники, где вы нашли какую-либо информацию, значимую для игры, в том числе по подсказкам и уликам. Ссылки на сторонние ресурсы нужно скрывать под спойлером.
Ночные Действия
10. Игрок, имеющий право на совершение Ночного Действия (НД), обязан после объявления Игровой Ночи предоставить ведущему информацию о его совершении или отказ от его совершения (даже при наличии неиспользованного ‘одноразового’ НД). Обосновывать применение НД не нужно. Допускается отправка НД заранее, до объявления Игровой Ночи.
Поскольку ведущему требуется время для обработки поступивших НД, составления улик и описания Ночи, рекомендуется отправлять НД не позднее чем за 2 часа до окончания Игровой Ночи. Несвоевременно отправленное НД, хоть и не является уважительной причиной, неизбежно влечёт продление Игровой Ночи.
11. Ночные Действия происходят согласно их порядку, указанному ведущим в начале игры. Если какие-либо Ночные Действия вступают в конфликт между собой, преимущество у действия, совершаемого раньше.
12. В команде Мафии решения о Ночных Действиях членов команды принимаются совместно. Если с кем-то из команды долго нет связи, его соратники могут принять решение о применении его НД за него. Если команда по каким-то причинам не может договориться о необходимом решении, в силу вступает иерархия (номер по списку ролей является приоритетным и снижается от первого ко второму и т.д.), и решение принимает «старший» игрок.
13. Одноразовое Ночное Действие игрока не сгорает, если было заблокировано ночью другим игроком, однако оно сгорит, если будет украдено. Один игрок может совершать только одно Ночное Действие за ночь, если иное не сказано в описании роли.
14. Ночное Действие может быть украдено только в случае его применения владельцем в ночь, когда оно украдено. Попытка украсть НД у игрока, не применившего его в ночь кражи, будет безрезультатна. В случае безрезультатной попытки кражи одноразовое Ночное Действие игрока не сгорает.
15. Ни одно Ночное Действие игрок не может направить на себя. Доктор не может себя лечить, убийца не может себя убить и т.д.
Улики и профиль игрока
16. На одно убийство даётся не более трёх улик: две от ведущего (обязательные) и одна подкинутая улика на любого игрока, которая составляется командой Мафии или ведущим по просьбе команды.
17. В случае применения НД «подкидывание улики», команда Мафии сообщает ведущему саму улику, её расшифровку и игрока, на которого она указывает.
После получения информации о подкинутой улике Ведущий вправе потребовать от игроков изменить подкинутую улику или составить подкинутую улику самостоятельно. Ведущий обязан составить подкинутую улику на того игрока, который был выбран командой Мафии.
18. Улики на убийцу даются по следующим элементам профиля игрока:
Улики не могут указывать на: список друзей/подписчиков, последних посетителей профиля, профиль Steam, содержание и количество постов, членство в группах/партиях, дату регистрации/последнего посещения, а также другие обстоятельства жизни игроков на форуме и в реале.
На неудачные убийства улики не даются. В художественном описании может даваться намек на роль погибшего.
18.1 В настоящей игре не применяется строгая регламентация улик. Для определения того, что является уликой, следует ориентироваться на три основных принципа:
19. Перед каждой игрой участники должны подготовить свой профиль: заполнить информацией элементы профиля, указанные в п.18 Правил.
Незаполненные профили усложняют работу ведущего и повышают шансы быстрого разгадывания улик на них. Старайтесь делать профиль разнообразным, не оставляя в нем одну лишь упрощенную и абстрактную информацию, на которую проблематично дать улики (например, "люблю музыку", "работаю спасателем", "учусь петь").
20. До окончания игры участникам запрещено менять элементы профиля, независимо от их роли. Это правило распространяется и на убитых игроков.
21. Каждый игрок обязан предоставлять любую известную и доступную ему информацию по своему профилю по запросу ведущего, а также при обращении к нему других игроков с таким запросом в теме игры.
Голосование
22. В ходе Игрового Дня можно казнить только одного игрока. Также можно проголосовать «Никого не казнить» (ННК/ННВ).
Голос за казнь подаётся в теме голосования, где нужно написать ник игрока и основание для казни. Голос за ННВ не требует обоснования.
Казнь игрока требует большинства голосов. Большинством считается число, равное половине количества живых игроков +1 голос (при нечётном количестве игроков + 0.5 голоса).
23. Каждому голосу за казнь должно сопутствовать обоснование, в противном случае голос не будет зачтён.
Нельзя просто так казнить другого человека. Даже если доводы других очень убедительны и очевидны всем, игрок должен описать собственное видение этих доводов, либо выразить согласие с конкретными доводами.
24. Игроки могут отменять свои голоса и вновь голосовать любое количество раз в течение Игрового Дня. Каждому новому голосу должна предшествовать отмена предыдущего. В противном случае изменённый голос засчитываться не будет и будет учтён предыдущий голос игрока.
25. Если игрок в роли с двумя голосами голосует против себя, будет учтён только один голос. Если такой игрок голосует в меньшинстве и (или) его голос не решающий - учитывается также один голос, чтобы не раскрыть его.
26. Допускается однократный пропуск голосования. Во всех последующих случаях, если игрок не проголосовал днём, то по окончании Игрового Дня он считается проголосовавшим против себя.
Если игрок предупреждает заранее о своем отсутствии, ситуация согласуется с ведущим индивидуально. Ведущий может проголосовать по просьбе игрока, обоснование при этом описывается ведущим со слов игрока.
Если игровой день закончился досрочно, не проголосовавший игрок не будет считаться проголосовавшим против себя.
27. Когда остается половина (менее половины) от начального состава игроков, посты начинают иметь приоритет по времени написания. Наиболее ранний пост с голосом, приносящим большинство, автоматически завершает голосование. Все последующие посты с голосами и их отменами, даже если их наберется больше для казни другого игрока, не имеют силы. В этих случаях Игровая Ночь формально начинается с того момента, когда был опубликован пост с голосом, приносящим большинство.
Ответственность за нарушение Правил
28. Наказания за нарушения определяет ведущий игры. Возможные наказания:
Ведущий вправе применять иные наказания по своему усмотрению.
29. В случаях, если игрок в течение двух Игровых Дней подряд не участвует в обсуждениях и не голосует, и/или не присылает НД/отказ от него, применяется модкилл.
В течение первых двух Игровых Дней возможна замена выведенных модкиллом на новых или ранее убитых игроков. Решение о замене принимает ведущий.
Обязанности ведущего
30. Перед началом каждой игры ведущий проводит жеребьевку и рассылает роли игрокам любым доступным ему способом.
31. Роли игроков, их статусы, ночные действия не раскрываются ведущим до конца игры.
32. Во время игры ведущий:
32.1. В первом сообщении нового игрового дня ведущий указывает:
32.2. В последнем сообщении прошедшего игрового дня ведущий указывает:
33. В конце игры ведущий должен:
Альбус Дамблдор
Полукровка. Профессор трансфигурации, директор Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, кавалер ордена Мерлина первой степени, Великий волшебник, Верховный чародей Визенгамота, Президент Международной конфедерации магов. Известен как сильнейший волшебник своего времени.
НД
Допрос директора (активное, постоянное) — проверка статуса/вербовка нейтрала. Каждую ночь может узнать статус одного любого игрока, указанный в описании роли. Если им окажется Виктор Крам, убеждает его встать в защиту Хогвартса (вербовка).
Особенность
1. Непререкаемый авторитет (пассивное, постоянное). При голосовании за чью-либо казнь голос считается за два.
2. Директор (пассивное, постоянное). Может раскрыть свою роль, сообщив об этом в игровой теме.
Статус — «свой».
Северус Снейп
Полукровка. Преподаватель зельеварения. Не смотря на свое темное прошлое и неоднозначное поведение, предан Дамблдору и Хогвардсу.
НД
Неоднозначная личность (пассивное, постоянное). Для его казни требуется на один голос больше.
В случае гибели Дамблдора занимает его место. Становится новым директором Хогвартса. Со следующей ночи утрачивает пассивное НД и получает новое НД и новую особенность:
1. Допрос директора (активное, постоянное) — проверка статуса/вербовка нейтрала. Каждую ночь может узнать статус одного любого игрока, указанный в описании роли. Если им окажется Виктор Крам, убеждает его встать в защиту Хогвартса (вербовка).
После гибели Дамблдора не получает информацию о статусах ранее проверенных Дамблдором игроков. Не получает двойной голос.
2. Новый директор (пассивное, постоянное). В случае гибели Дамблдора может раскрыть свою роль, сообщив об этом в игровой теме.
Статус — «свой».
Аластор «Грозный глаз» Грюм
Чистокровный. Один из наиболее известных мракоборцев, сражавшихся против Пожирателей смерти, своеобразная легенда мракоборческого центра: половина узников Азкабана поймана лично им.
НД
Искусный мракоборец (активное, постоянное) – слежка за одним игроком. Если того убивают этой ночью, Аластор узнаёт имя убийцы. Распространяется на НД Сириуса и жертву камикадзе.
Статус — «свой».
Рубеус Хагрид
Полувеликан-полукровка. Преподаватель ухода за магическими существами и лесничий. Обожает различную живность, считает каждую тварь прекрасной.
НД
Шалости Хагрида (активное, постоянное) — блокировка НД. Каждую ночь может заблокировать НД одного выбранного игрока.
Статус — «свой».
Гарри Поттер
Полукровка. Самый знаменитый студент Хогвартса за последние сто лет. Первый волшебник, которому удалось противостоять смертельному проклятью «Авада Кедавра»
НД
Сыворотка правды (активное, разовое) Однажды Гораций Слизнорт подарил один флакончик редкого зелья, которое заставляет говорить только правду того, кто его выпьет — выяснение роли. Один раз за игру может узнать роль одного любого игрока.
Статус — «свой».
Сириус Блэк
Чистокровный. Анимаг. Лучший друг отца Гарри Поттера и его крестный отец.
НД
1. Опекун (пассивное, разовое) — самопожертвование. При попытке убить Гарри Поттера погибнет вместо него. Не может быть заблокировано. Не сгорает в случае успешного лечения Гарри.
Статус — «свой».
Гермиона Грейнджер
Маглорожденная. Подруга и однокурсница Гарри Поттера. Лучшая студента Хогвартса. Склонна к анализу, обращает внимание на детали.
НД
Отличница (активное, постоянное) — сравнение статусов. Каждую ночь может сравнить статусы двух игроков и узнать, что они совпадают или не совпадают. Не может сравнивать чужой статус со своим.
Статус — «свой».
Невилл Долгопупс
Чистокровный. Друг Гарри Поттера. На первых курсах был довольно рассеян, забывчив и неловок. Из всех дисциплин, изучаемых в Хогвартсе, больше всего преуспел в травологии.
НД
Любимчик профессора Стебль (активное, постоянное) — лечение. Каждую ночь может вылечить выбранного игрока, если на того будет совершено покушение.
Статус — «свой».
Добби
Домовой эльф. Домашний эльф, служивший семье Малфоев. Его хозяева были Тёмными магами и жестоко с ним обращались. Считает Гарри Поттера своим лучшим другом.
НД
Мастер трансгрессии (активное, постоянное) Эльф ловко обворовывает жертву и тут же трансгрессирует к другому персонажу — кража чужого НД. Раз в две ночи может украсть активное НД любого другого игрока и немедленно применить его к любому выбранному игроку, включая обворованного. Вор не получает информацию о том, какое НД украдено. Вор не может отказаться от применения украденного НД или применить его на себя. Вор не может украсть НД дважды у одного и того же игрока.
Вор не может украсть вербовку у Дамблдора/Снейпа, в этом случае он лишь узнает статус. При краже вербовки у Фаджа или Мальфоя вор может узнать только роль Крама, если проверит его.
Статус — «свой»
Корнелиус Фадж
Чистокровный. Министр магии. Является кавалером Ордена Мерлина первой степени, самой высшей награды среди волшебников. Орденом Фадж наградил сам себя за свою феноменальную карьеру, чем вызвал много споров в обществе.
НД
1. «Авада Кедавра» - непростительное заклятие (активное, постоянное) — убийство. Не может убивать одновременно с другим активным НД.
2. Заигрывание со школой Дурмстранг (активное, постоянное) - каждую ночь проверяет других игроков в поисках Виктора Крама. Если найдёт его раньше других - вербует в свою команду. Не узнаёт статусы и роли проверенных.
Статус — «чужой».
Долорес Амбридж
Полукровка. Помощник министра магии Корнелиуса Фаджа. Лицемерная и самолюбивая волшебница. Фактически, действует как цепной пёс, будучи верной министру.
НД
1. «Авада Кедавра» - непростительное заклятие (активное, постоянное) — убийство. Не может убивать одновременно с другим активным НД.
2. Ложный след (активное, постоянное) — подкидывание улики. Каждую ночь может подкинуть улику на убийство, совершённое своей командой (в том числе украденное). Если в эту ночь своя команда не совершила убийство, улика подкидывается на убийство другой команды, за исключением случаев, когда она указывает на убитого другой командой. В отсутствие убийств мафий подкидывается на убийство, совершённое защитником Хогвартса. В отсутствие убийств подкинутая улика не указывается в описании дня и может быть использована повторно.
Статус — «чужой».
Аргус Филч
Сквиб. Несмотря на то, что он работает завхозом в Хогвартсе, испытывает искреннюю симпатию к Долорес Амбридж и мечтает о том, что она станет директором вместо Дамблдора.
НД
1. Подлый удар в спину (активное, постоянное) — убийство. Не может убивать одновременно с другим активным НД.
2. Ключник (активное, разовое). Имея доступ во все помещения замка, Филч добирается до избирательной урны и подделывает голос — перевод чужого голоса. На следующий день голос за казнь другого игрока или против казни совпадает с голосом самого Филча. Не срабатывает при голосовании против себя или пропуске голосования жертвой или самим Филчем. НД не указывается в описании ночи.
Статус — «чужой».
Люциус Малфой
Чистокровный. Глава попечительского Совета. Один из преданных слуг Волан-де-Морта. Люциус кичится своим чистокровным происхождением и презирает маглорождённых волшебников.
НД
1. «Авада Кедавра» - непростительное заклятие (активное, постоянное) — убийство. Не может убивать одновременно с другим активным НД.
2. Поиск нового Пожирателя Смерти (активное, постоянное) - каждую ночь проверяет других игроков в поисках Виктора Крама. Если найдёт его раньше других - вербует в свою команду. Не узнаёт статусы и роли проверенных.
Особенность: маскируется под заботливого родителя и честного человека, поэтому: статус — «свой»
Беллатриса Лестрейндж
Чистокровная. Самая рьяная приспешница Волан-де-Морта. Профессионал в боевой магии: уступает в мастерстве разве что самому Тёмному Лорду. Склонна к безумию, очень жестока и коварна, великолепный тактик и стратег.
НД
1. «Авада Кедавра» - непростительное заклятие (активное, постоянное) — убийство. Не может убивать одновременно с другим активным НД.
2. «Империус» - непростительное заклятие (активное, разовое) — блок чужого НД.
Статус — «чужой».
Питер «Хвост» Петтигрю
Чистокровный. Один из бывших школьных друзей Джеймса Поттера, Сириуса Блэка и Римуса Люпина, бывший гриффиндорец, слуга Волан-де-Морта. Незарегистрированный анимаг, способен превращаться в крысу
НД
1. «Авада Кедавра» - непростительное заклятие (активное, постоянное) — убийство. Не может убивать одновременно с другим активным НД.
2. Крысиное неистовство (пассивное, разовое) Питер так предан Тёмному Лорду, что готов бросится и вцепится в горло любому недоброжелателю, не подумав о собственной безопасности— убийство («камикадзе»). Попытка убить камикадзе окончится смертью обоих игроков, которые в яростной схватке нанесут друг другу не поддающиеся лечению раны. В этом случае улики на убийство не даются.
Статус — «чужой».
Виктор Крам
Чистокровный. Студент школы магии и волшебства Дурмстранг. Один лучших ловцов мира по квиддичу. Являясь иностранным гостем, не принимает ни одну из сторон в делах Хогвартса.
НД
Ночные действия изначально отсутствуют. Статус — «нейтральный».
При проверке директором Хогвартса получает статус "свой" и НД:
Защитник Хогвартса (активное, разовое) – убийство.
При проверке Люциусом или Фаджем, получает статус "чужой" и НД:
«Авада Кедавра» - непростительное заклятие (активное, постоянное) — убийство.
Порядок ночных действий
Крадёт и применяет НД Добби*
Блокирует НД Беллатриса
Подделывает голос Филч
Блокирует НД Хагрид
Проверяет статус/вербует Дамблдор/Снейп
Вербует Фадж/Люциус**
Следит Грюм
Убивает защитник Хогвартса (Крам)
Лечит Долгопупс***
Убивают Министерство магии/Пожиратели Смерти****
Лечит Долгопупс***
Подкидывает улику Амбридж
Сравнивает статусы Гермиона
Узнаёт роль Гарри
* Вор применяет украденное НД первым, независимо от положения обворованного в очереди, за исключением лечения. Украденное лечение применяется сразу после покушения на выбранного вором пациента и может быть прервано блоком или убийством вора.
** Очередность меняется каждую ночь. Министерство магии вербуют первыми в 1, 3 и другие нечётные ночи, Пожиратели Смерти вербуют первыми в 2, 4 и другие чётные ночи
*** Доктор лечит один раз за ночь, но сразу после покушения (если он выбрал именно того, на кого покушались). Сделано это для того, чтобы повысить шансы на успех лечения (так как следующим может быть убит именно доктор).
**** Очередность меняется каждую ночь. Команда, пропустившая убийство в первую ночь, убивает первой во вторую ночь, но второй - в третью ночь и т.д.
1. @Antossimus
2. @Forgy
3. @Olgard
4. @Kapellan
5. @Spyker
6. @ARXx
7. @enot1980
8. @darkest
9. @Alterus
10. @Henry Piast
11. @Січовик
12. @Дессел
13. @The Villan
14. @Москит
15. @DmitriyM
16. @ComPass
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5
Финал
Опубликовано ЯRopolk,
Закреплено StrаtegiumФИНАЛ
- Так это же фотоальбом Forgy - заметил Olgard.
Всё внимание искателей сосредоточилось на испуганном лице Forgy.
- Да как вы посмели подумать!? - забеспокоилась она - Меня даже здесь не было!
- Вот именно - жестко сказал Дессел. После изнурительного допроса, было принято решение осудить подозреваемого и отправить в Азкабан. На суде Forgy до последнего не признавала свою вину, но её рассказ о тайной комнате, придал уверенности участникам суда в вынесении жесткого приговора. Азкабан стал ее домом.
- Вот она - сказал Корнелиус Фадж, открыл потайную дверь и повел и искателей через комнату, которую нашел Гарри Поттер. Преодолев комнату пыли, семерка искателей оказалась в незнакомом коридоре.
- Это забытое место, сюда не заходили сотню лет - проворчал Филч.
- Я уверена - мы близки к цели - противно протянула Амбридж.
- Вы слышали!? - вдруг спросил Аластор Грюм - опять эти голоса и теперь совсем близко.
Они добежали по звуку к массивной двери в конце коридора. Грюм дернул за дверное кольцо, дверь поддалась. Первым зашел Грюм, за ним Сириус и Невилл. Это был большой старый кабинет с учебными партами. За низкими партами, не обращая внимания на вошедших, сидели семь студентов Хогвартса, они усиленно рассматривали какие-то бумаги разложенные перед собой. А за преподавательским столом, вальяжно, разваливший на стуле, сидел худой человек в старомодной шляпе и длинном пальто. Единственным ярким пятном его наряда были зеленые ботинки.
Искатели, растерявшись, встали как вкопанные. Резкий звук засова на дверях привёл их в чувства - это Филч запер дверь изнутри с таким видом, словно это его личная спальня. Повернувшись, они увидели как Фадж, Амбридж и Виктор Крам стоят у двери и держат их под прицелом своих волшебных палочек. Глаза Сириуса были полны растерянности, а Невилл нервно крутил головой, переводя взгляд с одного человека на другого. Лишь Грюм, проявляя крепость духа, хотел заговорить, но его перебил Фадж:
- Мы привели еще троих, босс - сказал министр, адресуя это человеку за преподавательским столом.
- А самых опасных устранили - радостно сказала Долорес, словно собачка принесшая хозяину палку.
Человек в зеленых ботинках медленно встал и выпрямился во весь рост. Ростом он превосходил всех в этой комнате. С его губ слетели слова, так тихо и зловеще, что даже бы дементоры покрылись мурашками:
- Этот безнадежен.
Его палец показал на Сириуса Блэка.
Не прошло и секунды, как Аргус Филч налетел на Сириуса сзади и воткнул ему в шею арбалетный болт. Блэк завалился на каменный пол, заливая его кровью.
- Наконец-то ты смог убить, Филч - улыбаясь, съязвил министр Фадж.
Выражение лица человека в зеленых ботинках неожиданно сменилось глупой улыбкой и он заговорил фальшивым голосом:
- А вас, дорогие мои, я приглашаю за парту.
Напуганные и растерянные Аластор и Невилл посмотрели друг на друга, немного замешкались, но всё же подчинились, медленно пошагав к свободной парте. Когда они заняли места, человек в зеленых ботинках положил перед ними листы бумаги со странными картинками. То, что было на них изображено, не поддавалось никакому объяснению - сплошное месиво цветов и узоров. Человек в зеленых ботинках, нависая над ними, состроил зловещую гримасу и произнес:
- Что вы тут видите?
Победила команда "Министерство магии"!
1. @Olgard- Корнелиус Фадж.
2. @ARXx - Долорес Амбридж.
3. @Antossimus - Аргус Филч.
4. @Дессел- Виктор Крам.
Также в главных ролях:
Хогвартс:
1. @darkest - Альбус Дамблдор.
2. @Москит - Северус Снейп.
3. @Alterus - Аластор "Грозный глаз" Грюм.
4. @Forgy - Гарри Поттер.
5. @The Villan - Сириус Блэк.
6. @Січовик - Невилл Долгопупс.
7. @enot1980 - Рубеус Хагрид.
8. @Spyker - Гермиона Грейнджер.
9. @ComPass - Добби.
Пожиратели Смерти:
1. @DmitriyM - Люциус Малфой.
2. @Kapellan - Беллатриса Лестрейндж
3. @Henry Piast - Питер "Хвост" Петтигрю.
Логи:
-Кто это!? - вдруг удивленно вскрикнула Гермиона, указывая вглубь коридора. На несколько секунд воцарилась тишина…
В темном коридоре промелькнул странный силуэт и скрылся в дверном проеме.
- Это собака. Обычная собака – успокоили ее спутники Гермиона увидела Клыка – собаку Хагрида.
Одна пара шла вдоль комнат Слизерина и охотно вела беседу:
- Знаете, мистер Alterus, я ведь подрабатываю, к своему стыду должен заявить… вот занимаюсь обновлением магического реестра, переписываю всех магов, сквибов и прочих разумных существ. Работа не очень легкая, но платят хорошо. Не могли бы и вы дать свои данные, у меня с собой блокнот и перо, я запишу, не против? - проверил DmitriyM-Малфой, неудачная вербовка.
Тем временем одинокая Forgy шла по коридору вдоль картин. На картинах ее приветствовали разные герои прошлого, красивые пейзажи, портреты и батальные сцены. Но одна картина привлекла ее внимание. На ней гордо возвышался замок Хогвартса в безоблачную ночь.
- Не поняла… - сама себе вслух сказала Forgy – а почему вместо луны глаз? Странно…
Она поморгала, протерла свои глаза и опять взглянула на этот нелепый глаз над замком, но теперь она четко видела черную луну.
- Мне уже мерещится… или местные приведения меня разыгрывают? Хм… - продолжала само с собой разговаривать Forgy следил Alterus-Грюм.– Я какая-то рассеянная сегодня – вот это рассеянность послужила причиной проверки документов, попытки воровства не было - Forgy решила сделать паузу в исследовании подземелья и проверить – на месте ли ее документы.
Она достала паспорт и открыла его перед собой и тут она почувствовала дыхание над правым плечом, какая-то физиономия тянулась через плечо, заглядывая в ее документ.
- Что вы делаете!? – возмутилась Forgy.
- Что это у вас? – проверил Olgard-Фадж
- Паспорт – удивленно ответила Forgy.
- Ааа, а я думала сова… отсылка на известный мем про тетку, камеру и сову:
- Это что у тебя?
- Камера.
-Ааа, а я думала сова.
(минутка юмора в описании)
- Мистер Москит, не составите мне компанию, а то как-то страшно одной ходить по этим пустым коридорам, не люблю пустоши.
- Конечно составлю, но пустоши любить надо – отсылка (реклама) будущей форумки Москита
Они приготовились к исследованию помещений вдвоем, но в этот момент к ним присоединился третий.
- Господа, извините, не сочтите за наглость, но можно взглянуть на ваши палочки?
- Да всегда пожалуйста, я не против – ответила Forgy.
- Моя палочка тоже не под секретной печатью. Вот, держите.
Он взял их палочки в руки, внимательно рассмотрел, покрутил на пальцах и вернул законным владельцам.
- Любопытно – констатировал он, резко развернулся и ушел – сравнивал Spyker-Гермиона, в последующие дни сверки от Spyker не было, он либо некорректно отправлял НД (хотел сравнить уже казненных), либо вовсе не появлялся. В итоге модкилл.
В соседнем помещении DmitriyM разглядывал узоры на монументальном каменном шкафу – художественное описание, которое стало «фишкой» сюжета. Я совершенно случайно ляпнул «каменный», подбирая эпитеты к шкафу (видимо я думал его массивности и древности). А вы за это слово зацепились, ну и пошло-поехало.
К нему подошли сзади и невольно напугав, заявили:
- DmitriyM, а вы знали, что моя бабушка была гадалкой и весьма известной. Она научила меня считывать информацию о человеке по его руке. Хотите изучу вашу руку?
- Ну давайте попробуем – проверял darkest-Дамблдор.
DmitriyM вытащил правую руку из кармана брюк и протянул ее внуку гадалке.
-Ой, а что это у вас в руке?
На ладони DmitriyM лежали скрученные листочки и сухие коренья – лечил Сiчовик-Долгопупс
Через несколько часов все участники поиска пропавших студентов услышали душераздирающий визг! Мгновенно кинулись выяснять, что случилась. Вбежав в один из коридоров, они увидели такую картину: на полу бездыханно лежал крупный черный пёс с арбалетным болтом в боку. А рядом, забившись в угол, с бледным лицом сидел Henry Piast.
- О, Боже мой, они убили Клыка! – воскликнул The Villan.
- Сволочи! – добавил Kapellan – отсылка на известную реакцию из м/ф «Южный парк»
Henry Piast.медленно встал и, кое-как совладав с нервами, сказал, заплетая язык:
- М-ее-ння хх-отт-ели уу-ббить…
- Вся в порядке, ты жив – успокоил его ComPass – кто в тебя стрелял?
- Я не разглядел - пришел в себя Henry Piast – Он был с арбалетом, я услышал щелчок и всё... потом он исчез, было темно…- ну и главная загвоздка дня. Сейчас всё разъясню подробно. От 2 мафий я получил НД убийств: Antossimus идет убивать Henry Piast, а Henry Piast идет убивать Antossimus. Вот такая жесткая дуэль! По рандому НД Henry Piast-Питер Петтигрю не принято, а Antossimus-Филч заблокировал enot1980-Хагрид!!! Когда я понял, что убийств не будет, я решил вас немного запутать и чтобы вы слили ночь в НД. Не хотел никого палить. Да, это против традиций (после этого я больше так не делал), но формально нарушения правил не было. Почему? В роли Хагрида сказано, что он блокирует ночное ДЕЙСТВИЕ, а не игрока, который его совершает. Понятно, что если заблокировать игрока, то он никакого действия не совершит, но у меня Анто-Филч сделал, то, что хотел: прицелился и выстрелил в Генри-Питера. Вот только Хагрид дал команду Клыку – прыгнуть под летящий снаряд арбалета. Действие заблокировано? Заблокировано. Заблокировано именно Енотом-Хагридом. Вот только я никак не ожидал, что вы подумаете на бедного Генри. У меня в мыслях не было его так подставлять. Еще и Енот стал сходить с ума от того, что знал, что произошло, но сказать не мог. Короче, вроде не нарушил, но намудрил проблем. Это не оправдание ведущего, а разъяснение. Я признаю, что поступил нетипично и в разрез традициям. Дальше все было по канону.
Forgy зашла в комнату, напоминающую книжный склад или архив. За ней проследовал ComPass. Она принялась рыться в стопке книг и вскоре сказала своему спутнику:
- Вот она, возьмем себе, пригодится.
СоmPass взял книгу и вслух прочитал название:
-"Как стать профессором Хогвартса за 5 дней" - прочитав, он поднял глаза на Forgy и ухмыльнулся - что это за сказка, ведь как минимум год надо учиться? Хех. – тут нет никакого НД. А большой блок потому, что это отсылка на наш диалог в оффтоп-теме до игры: я предлагал Форги мне помочь разобраться с правилами, и заявил, что дней через 5 уже смогу провести партию. На что Форги сказала, что 5 дней слишком мало. А КомПасс добавил, что он год тупил игроком, а потом еще год тупил ведущим.
В дальнем зале, в одиночестве, разглядывая каменный комод (пошёл каменный стёб), стоял Дессел, но его одиночество было уничтожено визитером. Он подошел тихо, держа в руках, искусно сделанный, хрустальный бокал.
- Вы что-то хотели? – спросил Дессел.
- Да, и уже давно. Хочу задать вам, очень волнующий меня, вопрос.
Дессел немного помолчал и завистью покосился на бокал вина в руке визитера – узнала роль Forgy-Поттер. Тут не зря проверяющий с бокалом. В вино подмешена сыворотка правды. С этого момента Форги, знала кто такой Дессел.
Не успел Дессел нормально ответить на вопрос, как ему на плечо кто-то (подошел уже другой человек) положил руку:
- Ну что, признавайся!
- В чем? – удивленно спросил Дессел.
- Ты пел в прошлое рождество в Хогсмиде, в костюме дементора?
- Дессел сведя брови, пристально посмотрел на наглеца, хотел ответить, но решил промолчать – А вот тут удачная вербовка Дессела-Крама Olgard-Фаджем. С этого момента Дессел маф в команде министерства магии.
Неподалеку от них стоял Сiчовик и о чем то усиленно думал, загибая пальцы на своей руке. Его занятие нарушили, резко окрикнув:
- Мистер Сiчовик, вы любите квиддич? А теннис на гипогрифах?
- Не то и не другое – хмуро ответил Сiчовик
- Ну а какой вы вид спорта предпочитаете?
- Сидячий. Преимущественно – неудачная вербовка от DmitriyM-Малфоя.
Тишину подземельных коридоров и комнат нарушил Olgard, он бежал, словно за ним кто-то гнался.
- Что случилось? – спросили его – опять в кого-то стреляли?
- Нет, но там кто-то есть – возбужденно сказал Olgard – я испугался, что и меня подстрелят из арбалета, там явно кто-то был – он указал в темную комнату – Я слышал дыхание и скрип обуви.
- Тебе не показалось?
- Я привык доверять своим чувствам – успокоившись, ответил Olgard – слежка Alterus-Грюма.
Тем временем в другой части замка:
Так, а это вам – сказали Spyker, протягивая руку с бумагой – возьмите листок и заполните.
- Но что это? – не понял Spyker
- Стандартная анкета, вы пишите, пишите. Ничего тут нет необычного.
Spyker покрутил листок в руках и многозначительно посмотрел на уходящего раздатчика анкет – проверка статуса darkest-Дамболдором.
ARXx и darkest разговаривая, шли по западному коридору и вдруг наткнулись на такую сцену: enot1980 сидел на скамейке и монотонно раскачивал свое тело, при этом постоянно повторяя:
- Украли, украли, украли…
- Что произошло, enot1980, что украли, кто украл?
- Часы! Часы моей бабушки, старинные часы с ремешком из кожи единорога. Еще утром они были на моей руке, а теперь их нет - отчаянно рассказал он.
- В замке воры?
- Может приведения шалят? - начали строить предположения подошедшие.
- А что это у тебя на щиколотке? - улыбаясь, спросил darkest.
У enot1980 в сидячем положении задралась штанина и из-под нее виднелись часы, пристегнутые к ноге.
Моииии чааасы! - удивленно протянул enot1980 - Но, как!!??
Окружающие лишь улыбнулись и разошлись. А enot1980 сказал уже сам себе:
- Больше не буду заниматься этими поисками, слишком большое эмоциональное потрясение…- ComPass-Добби украл блокирование у enot1980-Хагрида и применил на нем же. После чего Енот впал в отчаяние и отказался что-то делать (такой неявный блок я сделал нарочно, чтобы сильно не палить роль Енота). В эту ночь, как и во все три, Енот шёл блокировать Анто (бил в одну точку)
День шел к своему завершению, начиналось время томного вечера. Облокотившись на перилла, на лестничной площадке стоял Kapellan и рассматривал картины, развешенные вдоль лестницы. Через мгновение у него появился собеседник.
- О, это вы. Чудные картины, не правда ли - спросил Kapellan - Вам, кстати, кто больше нравится Кандида Когтевран или Хельга Пуффендуй?
- Чак Норрис - ответил собеседник.
Kapellan удивленно выпучил на него глаза, ожидая разъяснение.
Но странный собеседник после этого ответа решил покинуть место беседы и быстро ушел – здесь нет НД, но описание длинное, потому что здесь спрятан намек на роль. Как игроки верно заметили, кошку Antossimusa-Филча звали миссис Норрис. Филч подходил к Kapellan-Беллатрисе и думал, как убить жертву. Филч-сквиб, он не убивает магией. И да, через 10 минут он вернулся и скинул жертву.
Он лежал в луже собственной крови. Быстрее всех к нему подскочил молодой парень и стал рыться в своей сумке:
- Есть! - воскликнул парень - у меня есть масло белой азиатской мандрагоры, оно имеют чудесную заживляющую силу, только нужно успеть залить рану. Хорошо, что я был недалеко, еще бы минута и он бы составил компанию Безголовому Нику. Жить будет – лечил Ciчовик-Долгопупс.
ARXx решил подарить свободу своим ногам - скинул с них туфли и растянулся на скамейке. Не успел он расслабиться, как нему подсел товарищ по поиску студентов.
- Вечер добрый, мистер АRXx, день завершается, давайте подведем итоги. Скажу сразу, что моя работа была абсолютно безрезультативная. А что у вас? Обнаружили какие-нибудь следы, слышали голоса, видели человека в зеленых ботинках? Расскажите мне всё – проверил DmitriyM-Малфой, неудачная вербовка.
В это время Antossimus, в попытках найти тихое место для отдыха, забрел на книжный склад. Он был заставлен книжными полками, а по центру стоял старый диван и каменный журнальный столик. Antossimus плюхнулся на диван и увидел на столике одинокую книгу. Он взял ее, на обложке красовались золоченые буквы: "Как стать профессором Хогвартса за 5 дней", заинтересовался столь привлекательным названием и стал жадно листать страницы. Чтение так его расслабило, что он не заметил как задремал, укрыв свое лицо занимательной книгой – описательная подготовка к сцене с блоком небольшой намек. Опять пишу про эту книгу, чтобы показать, что книга – была не НД.
В другом конце замка, еще блуждающего по коридорам The Villan, остановил подошедший человек и уверенно спросил:
- Мистер The Villan, извините, но должен вас спросить, ведь время уходит…
Но тут его перебил другой любопытный человек:
- Мистер The Villan, можно Вас на пару слов?
- Извините - грубо пресекли его - но я первым задал вопрос, имейте уважение и не перебивайте - его глаза налились злобой - будьте так любезны, станьте в очередь – проверка от darkest-Дамблдора и Olgard-Фаджа. Фадж делает отвлекающую вербовку, так как Крама уже завербовал.
В учебном кабинете обустроился Kapellan, он рассматривал вывески и таблицы на стенах.
- Ну что за кривые названия, мерзкие маглицизмы - принялся ворчать Kapellan - я бы так никогда не написал.
К нему сзади тихо подошли.
- Как ваша рана? Болит ещё?
- Да вроде нет, чувствую себе лучше, чем раньше.
- Вот возьмите, это мазь из иголок шиповника, которые настаивались в клоаке индонезийской жабы, если ее регулярно втирать в дёсна, то это придаст сил.
- Спасибо, но я и так себя прекрасно чувствую - вежливо сказал Kapellan – снова лечил Ciчовик-Долгопупс.
Antossimus проснулся от странного звука, он убрал книгу с лица и посмотрел на дверь. К его удивлению она была полностью залеплена паутиной, да так плотно, что не было видно самой двери, а по ней резво бегали крупные пауки. Словно они приложили все свои силы и ресурсы, чтобы сплести такой величественный дворец из паутины. Antossimus немного потупил глаза на эту паучью достопримечательность и рухнул обратно в царство снов – последний блок enot1980-Хагрида в этой партии. Antossimus-Филч продолжил спать потому, что в эту ночь отказался от НД,
Наступила ночь. Совсем скоро в лаборатории послышались звуки бьющихся пробирок и банок, словно туда пробралась пара разъяренных быков. На шум все сбежались, вошли в лабораторию и увидели такую картину: среди погрома, в куче битого стекла и разлитого зелья, лежал бездыханный darkest. Дамболдора убил Дессел-Крам Его глаза с ужасом смотрели в потолок, а из-за рта торчала скомканная бумага. enot1980 первым подошел, вынул бумагу и расправил, это были три помятые карточки:
1. Ложная улика. На ComPass. За звездой музыкальный инструмент Лира, а в созвездии Лира есть звезда Вега. На заднем плане персонаж из Уличного бойца – Вега. У ComPass в обложке профиля персонаж Винсент Вега из к/ф Криминально Чтиво. Эту улику якобы разгадал ARXx-Амбридж, который сам ее и подкинул.
2. Настоящая улика. На Дессела. Усейны Болты – это всего лишь убегающие люди. Болид на заднем плане принадлежит команде Red Bull (любители легко узнают раскраску команды, The Villan бы точно узнал). Red Bull – Красный бык. Бык бежит за убегающими – это народное развлечение испанцев, под названием Энсьерро (интерес в профиле Дессела). Никто улику не смог разгадать.
3. Настоящая улика. На Дессела. Бог Ра – Бог солнца. Енот – страж галактики (тут я мог поставить любого стража из фильма, мне понравился енот). Итого Солнце-Страж-Солнце. Смотрим историю города Минас-Тирит. Изначально он назывался Минос-Анор (Крепость солнца), потом, собственно Минас-Тирит (Крепость-Стражи), а после возвращения короля, вновь Минас-Анор. Поэтому элементы в улике стоят друг за другом. Город в профиле Дессела –Минас-Тирит. Никто улику не смог разгадать.
В подземелье, в заброшенной комнате внимание enot1980 привлек монументальный узорчатый каменный шкаф. Проходя мимо, он услышал кашель, но в комнате enot1980 был один…Подозрительно посмотрев на этот загадочный шкаф, он решил проверить его. Дернул ручку, но дверь не поддавалась. Странно - подумал enot1980 - ведь замочной скважины нет, шкаф не может быть запертым, наверное, дверь заклинило – следил Alterus-Грюм.
Неожиданно он услышал за спиной, шаги, кто-то вошел в комнату. enot1980 обернулся посмотреть, но его ослепил зеленый свет и последнее, что он услышал: "...вра". Мертвым грузом enot1980 рухнул на пол Хагрида убил Kapellan-Беллатриса, а убийца быстро подошел, вынул нож и что-то нацарапал у него на лбу и вдруг открылся шкаф… (Убийцу увидел Alterus-Грюм)
Убийца, не ожидая такого, испугался и со скоростью ветра, рванулся к выходу, исчезая в темноте коридоров.
Утром тело enot1980 нашли, на его лбу красовались непонятные цифры: 1993-10-1996
1. Настоящая улика. На Kapellan. Арифметическая загадка. Если каждое число вычесть от 2000 (2000-1993, 2000-10, 2000-1996), то получится: 07.1990.04. Немного переставив полученные числа, получит дату рождения убийцы 04.07.1990. Никто улику не смог разгадать.
а рядом кто-то обронил фотографию:
2. Настоящая улика. На Kapellan. В улике зашифрована легенда о Мартине Турском. О разрезанном плаще и нищем. Половинка плаща – капа. Отсюда – Капеллан, ник убийцы. Разгадана Alterus, но он знал ник убийцы, что облегчало задачу.
Наступило утро. Некоторые искатели собрались в главном зале.
- Проблема серьезнее, чем предполагалась - объявил всем Дессел - мало того, что мы так и не нашли признаков пропавших студентов, так еще и в замке завелся маньяк.
- Я уверена, что это дело рук человека в зеленых ботинках, не зря он тут ошивался - сказала Forgy.
- Недавно вернулась сова - заговорил Сiчовик - пришли вести: отважный Spyker пал духом в компании дементоров и лишился рассудка. Он ушел в неизвестном направлении.
- Потерявшиеся студенты, маньяк, предатели среди нас, пропавший без вести - неприятностей с каждым часом всё больше - взял слово The Villan - нет больше времени для раскачки, нужно действовать организовано и осторожно. По одному не ходить, держать всегда руку на палочке.
- Толпой ходить тоже мало толку - заворчал Antossimus.
- Если мы будет продолжать исследовать замок в одиночку, то скоро не из кого будет собирать толпу - хмуро сказал Москит.
- Давайте продолжим, максимально осторожно - тихо произнес DmitriyM – бросить сейчас поиски, значит сдаться.
- Я слышал голоса! - забежал в зал Alterus - в подземелье, я отчетливо слышал: "ничего не понятно" - и так несколько раз, это наверняка они.
- Где ты их слышал? - спросила Forgy.
- В западном коридоре, возле картины Годрика Гриффиндора.
- За дело, господа, появилась надежда! - скомандовал ComPass – большой описательный блок, чтобы связать части сюжета и описать модкилл Spyker-Гермионы.
Пока все толпились у картины Годрика и ничего не могли понять, откуда же доносились голоса, ARXx решил проверить одну комнату, это был книжный склад, он прошел, сел на диван в центре комнаты и задумался. Рядом с ним лежала книга с золочеными буквами на обложке, он взглянул на нее, но тут же потерял к ней всякий интерес. Вдруг, с одной из полок, упала книга… ARXx насторожился.
- Кто здесь? - испуганно спросил он.
В ответ тишина, но ARXx был готов поклясться, что слышит стук сердца за книжной полкой. АRXx решил не рисковать, испытывая любопытство и быстрым шагом покинул зловещий склад– следил Alterus-Грюм.
В коридоре некто подошел к Москит и спросил:
- Мистер Москит, разрешите поинтересоваться, вы еще торгуете каменной мебелью? – еще одна отвлекающая внимание вербовка от Olgard-Фаджа.
- Вы думаете это смешно? - вмиг обозлился он - мало того, что у меня кто-то украл мою записную книжку, а она, между прочем, была с золотой застежкой, стоила приличных денег, так еще и вы со своими дурацкими шутками.
Москит повернулся к собеседнику спиной и нервно пошагал по коридору, бубня полушепотом: эта каменная мебель меня с ума сведет… ComPass-Добби украл НД у Москит-Снейпа «проверка/вербовка» в виде записной книжки, в этой книжке вор вычитал статус самого Москит и вернул ее владельцу (обворовал и применил на него самого). Москит-Снейп только, что стал новым директором школы и шел проверять Olgard-Фаджа.
Пройдя весь коридор, он наткнулся на Alterus, у которого было странное выражение рта. Он был набит какой-то едой, а щеки раздуты как у хомяка.
- Что у тебя во рту, Alterus? - удивленно спросил Москит, забыв про плохое настроение.
- Октол паписау - попытался объяснить Alterus.
- Что? Я тебя не понял.
- ОКТОЛ ПАПИСАУ - повторил Alterus, придерживая рот руками, чтобы ничего не вывалилось – лечил Сiчовик-Долгопупс.
Москит махнул рукой, оставил странного Alterus и спустился в подземелье на ярус ниже. Зайдя в крайнюю комнату, он узнал одно из мест ночных убийств: большая, плохо освещенная комната с монументальным каменным шкафом у передней стены.
- Ищешь свою смерть, Москит? - вдруг раздался голос из полумрака комнаты.
Говорящий стоял в десяти шагах от Москита, держа перед собой палочку. На нем был темный плащ с капюшоном, скрывающий владельца в темноте от ненужных глаз.
- Кто ты? - воскликнул Москит и быстро потянулся в карман, где лежала его волшебная палочка. Он ловко вытащил и направил на незнакомца, но вместо палочки, в своей вытянутой в направлении злодея руке, он увидел записную книжку с золотой застежкой – когда ComPass-Добби возвращал записную книжку, то он незаметно положил в тот карман, где у Москит-Снейпа лежала волшебная палочка.
Исправить ситуацию Москит уже не успел, зеленый луч неизбежно приближался к нему. Тело Москит с силой отбросило, и оно ударилось об монументальный каменный шкаф. Шкаф от удара покачнулся и рухнул на бездыханное тело Москит, сыграв роль импровизированного каменного гроба. Из-под шкафа торчала лишь голова. Убийца подошел и хладнокровно запихал в рот убитому какую-то бумагу – убил Дессел-Крам. Помещенная в рот бумага говорит о том, что убийца оставляет свой почерк. В убийстве darkest-Дамблдора тоже была бумага.
На шум сбежались искатели, убийца к тому времени уже скрылся.
Подойдя к телу, Сiчовик закрыл глаза убитому и вытащил бумагу изо рта.
- Опять убитый с бумагой во рту - констатировал он.
- Маньяк - глухо произнес The Villan - его почерк.
- Что там за бумажки? - спросила Forgy.
- Вот - Ciчовик вынул их и бережно расправил:
1. Настоящая улика. На Дессела. Дарт Бэйн (настоящее имя Дессел) родился в семье шахтеров, поэтому на Тирионе шахтерская каска. Отец Дессела прозвал Бэйн, что означает «проклятье», на груди Тириона – значок проклятия из игры Diablo 2. Мать Дессела умерла при его родах, так же как и мать Тириона. Также Дессел убил своего отца, как и Тирион. Разгадала Forgy, но она уже знала, что Дессел это Крам (сыворотка правды).
2. Ложная улика. На ComPass. На переднем плане талисманы (маскоты), на заднем плане Михаил Боярский – однофамилец Леонарда Боярского, разработчика, который придумал маскота Волт-Бой. На аватарке ComPass Волт-Бой. Эту улику якобы разгадал ARXx-Амбридж, который сам ее и подкинул.
3. Настоящая улика. На Дессела. На картинке зашифрован кадр из фильма «Игра Престолов». Король Джоффри наносит многократные удары мечом по книге, которую ему подарил Тирион. Намек на творческое занятие под названием Буккарвинг (интерес в профиле Десела).
Пока они изучали смятые карточки, в соседней комнате раздались звуки похожие на электрическую дугу и падающую мебель. Бросив тело Москит, все устремились туда. Вбежав, они увидели такую картину: посреди комнаты, под опрокинутым креслом, лежал на спине Alterus и с выпученными глазами смотрел в потолок. Из его рта текла бурая жидкость, волосы стояли дыбом, а от тела шел легкий дым. Кроме него в комнате никто не обнаружен.
Молодой человек подбежал к Alterus и радостно сказал:
- Я прав! Я был прав! Я спорил с профессором Стебль, она утверждала, что никакие травы не спасут от непростительного заклятья, но я нашел один рецепт австралийской школы: если долго жевать вареные корни новозеландского пяточного диколиста, то можно пережить даже его! – удачная работа доктора Сiчовик-Долгопупса, который сорвал покушение DmitriyM-Малфоя.
Быстро искатели потеряли интерес к месту, где Alterus слышал голоса пропавших студентов, и возле картины Годрика Гриффиндора никого не осталось. Никого кроме Forgy. Она по-прежнему изучала всё вокруг всеми своими органами чувств. И упорство было награждено удачей! В неприметном шкафу она обнаружила потайную дверь, которая легко открылась. Forgy с осторожностью и любопытством посмотрела в тайную комнату за дверью. Комната была довольно большая и неплохо освещена, дневной свет проникал откуда-то сверху, преодолевая своды замка. Найденная комната ничем особо не отличалась, в ней стояла старая мебель и глиняная посуда. Единственное что бросалось в глаза, это слой пыли. Пол, мебель, посуда, дверь - всё было покрыто вековой пылью. По другую сторону виднелось очертание двери, значит комната сквозная. Forgy обуяло любопытство - что там, за той дверью? Она осторожно прошло через всю пыльную комнату, и перед тем как открыть заветную дверь, взглянула назад: комнату пересекала одинокая дорожка из ее следов, оставленных в толстом слое пыли. Дверь легко поддалась и она вошла… За дверью располагался обычный коридор, но незнакомый. Не такой пыльный как комната со следами, но по виду давно заброшенный. Она немного прошла по нему, заметила несколько дверей в незнакомые комнаты и поняла, что тут напаханное поле для исследования. Но вдруг ей стало страшно. Все остались там, а она одна – здесь, в неизвестном мире… Forgy решила немедленно вернуться ко всем, чтобы рассказать о своём открытии. Она быстро, как кошка, пробежала пыльную комнату и принялась закрывать потайную дверь в шкафу. Бросив еще один взгляд на свои следы, она не секунду замерла, открыв рот. На полу вырисовывались три дорожки…- развитие сюжета и слежка Alterus-Грюма за Forgy-Гарри. Почему 3 дрожки? Форги прошла туда - за ней прошел наблюдатель, она вернулась, а он еще нет
.
Forgy побежала по коридору, и, к своей удаче, встретила The Villan.
- The Villan, где остальные? - спросила Forgy.
Но ответа не последовало. The Villan лишь с интересом смотрел в глаза Forgy.
- Почему ты молчишь? Нельзя же молчать!
-Когда сказать нечего - я молчу - ответил The Villan.
Forgy не стала дальше разбираться, а лишь махнула рукой и побежала по коридору
- художественное описание, отсылка на стиль игры The Viilan.
Через некоторое время она поняла, что немного заблудилась. Решила вернуться и пойти в другом направлении. Добежала до места занимательного диалога с The Villan, но вместе него уже стоял Alterus. Она хотела спросить его, но видя, что его щеки раздуваются, а по лицу бежит бурый сок, лишь сказала:
- Опять жуешь эту новозелендскую хрень?
- Угу - промычал Alterus – лечил Ciчовик-Долгопупс.
Forgy оставила "немого" товарища и побежала вперед. За поворотом она, наконец-то обнаружила группу искателей. Они стояли кучкой и что-то рассматривали на полу. Подойдя поближе, она увидела, что на полу лежит DmitriyM и не подает признаков жизни.
- Нет! - вскрикнула Forgy - опять убили! – Olgard-Фадж убил DmitriyM-Фадж. Сам DmitriyM шёл убивать Forgy-Гарри (в этом случает погиб бы опекун The Viilan), но очередь убийства была за другой командой.
Сiчовик лишь молча протянул ей странный фотоальбом.
- Он лежал на теле убитого - добавил Дессел.
Она открыла его, он был почти пуст, не считая трех маленьких фотографий:
1. Настоящая улика. На Olgard. В подписи убийцы есть «каппелевцы», загадан Владимир Оскарович Каппель – Князь Владимир держащий статуэтку Оскар. Каппель родился в г. Пушкин, умер близ г. Тулун, на что намекают флаги этих городов. Эту улику разгадал Alterus
2. Настоящая улика. На Olgard. На заднем плане режиссер Джон Тёртелтауб, который в 2004 году (цифры по углам) снял фильм Сокровища наций. Зеленый круг на синем квадрате, это никакой не флаг, а всего лишь намек на слово «остров». Зеленая суша, окруженная синим морем. Сокровище + остров = Остров сокровищ. На аватарке Olgard персонаж из этого романа - Билли Бонс. Эту улику разгадал Ciчовик/Alterus.
3. Ложная улика. На Forgy. На аватарке Forgy Анна Тифлинг – персонаж из игры, которого озвучивала певица Шина Истон, представленная в улике. Тифлинг – хвостатые создания, поэтому в улике представлен хвост ослика Иа. Полупрозрачные строчки из стиха Анна Ахматовой – тезка персонажа с аватарки. Эту улику якобы разгадал ARXx-Амбридж, который сам ее и подкинул.
Всем спасибо! Было интересно за вами наблюдать!
ИГРА ОКОНЧЕНА! Могут ВСЕ писать в теме.
Опубликовано ЯRopolk,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.