King Arthur I: The Role-Playing Wargame
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
-
Kapellan 2 сообщений
-
Gorthauerr 1 сообщение
-
Москит 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Gorthauerr
Информация: Год выпуска: 2009 Жанр: Strategy (клон Total War) / RPG Сеттинг: Fantasy Разработчик: Neocore Games Издательство: Paradox Interactive Язык: ENG, RUS (в Steam

Kapellan
Хм. Игра была неплохая. Как стратежка конечно слабое подобие тоталваров, но ролевой элемент подтягивал игру. Странно что единственная тема по ней лежит в архиве РТС раздела. Видимо при реорганиза

Москит
Готово

Northern Neighbour
Сорри, не разглядел.

Northern Neighbour
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumИнформация:
Год выпуска: 2009
Жанр: Strategy (клон Total War) / RPG
Сеттинг: Fantasy
Разработчик: Neocore Games
Издательство: Paradox Interactive
Язык: ENG, RUS (в Steam версии RUS нету)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Описание:
Компьютерная игра в жанре стратегии (клон Total War) с элементами пошаговой ролевой игры. Была разработана и издана компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Игра представляет собой смесь из стратегии и ролевой игры. Так же, как и в играх серии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , здесь присутствует деление на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на глобальной карте (пошаговый) и непосредственно на поле боя (реального времени). Имеются и отличия от игр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : к примеру, место проведения сражения влияет на его характер куда больше, имеются текстовые квесты и выбор пути развития (от него зависит набор доступных умений и юнитов), а также присутствуют фэнтезийные элементы.
Во время сражений в реальном времени важное влияние оказывают способности героев. Они бывают волшебные (магия) и неволшебные (боевые приёмы и возможность поддержать мораль воинов).
Поле битвы также оказывает влияние на результат сражения. Большинство сражений начинается солнечным днём. Однако, некоторые герои могут вызвать сильный ливень, мешающий лучникам и снижающий скорость движения. У всех боевых юнитов есть доступ к различным формациям, меняющим их эффективность против определённых видов вражеских войск. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. также влияет на эффективность определённых воинов: леса препятствует действиям конницы, в отличие от открытого пространства
Мораль также играет большую роль, отображаясь во время битвы наверху экрана и показывая мораль противостоящих сторон. Местоположение победы, подобно "контрольным точкам" во многих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , увеличивает мораль армии и уменьшает её у противника. Кроме того, они также дают их владельцу волшебную власть, такую как возможность использовать молнии.
Когда отряды получают новый уровень, игрок может повысить несколько их характеристик, например: атаку, защиту или снизить затраты на содержание. Когда герои получают новый уровень, они могут получить доступ к новым заклинаниям и способностям. У героев - Рыцарей Круглого стола может быть только 20 уровней. Активные и пассивные способности также можно приобрести. Многие пассивные способности увеличивают урожай и сбор налогов в области нахождения героя. Активные способности используются на поле боя.
Карта кампании весьма схожа с играми серии Total War, но имеет более фэнтезийный стиль. Законы, исследования, и производство играют важную роль в строительстве государства.
Экономика игры весьма проста: существуют два вида ресурсов - еда и золото, собираемые с подконтрольных областей. Определенные способности героев могут увеличить их сбор в области.
Один ход в компании равен одному сезону, которых в одном году четыре: осень, зима, весна, лето. В течение зимы прекращается все передвижения армий и налоги поступают в казну. В течение зимы юниты повышают свой уровень. На карте также появляются квесты или события (восстания или появление добровольцев для армий игрока).
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Gorthauerr,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.