Sango 2: Война династий / Sango
Лучшие авторы в этой теме
-
3
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Northern Neighbour 3 сообщений
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Дата выхода 28 апр. 2008 г.
Разработчик Magitech
Издатель Magitech
Добро пожаловать на масштабную войну! В конце II - начале III века н.э. на территории Китая шла кровавая борьба за власть. На полях сражений сходились огромные пешие и конные армии. Тысячи воинов - копейщики, лучинки, мечники - шли в бой за своих повелителей. Ваша судьба - объединить провинции в одну великую империю! Вам предстоит вести переговоры и заключать династические браки, отправлять шпионов во вражеские города и брать штурмом непокорные крепости!
Особенности игры:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumДата выхода:конец 2006 года
Разработчики:Magitech Corporation Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
The Chronicle of the Three Kingdoms – стратегическая игра, разрабатываемая канадской компанией Magitech Corporation, авторов в целом неплохого варгейма Takeda. В основу сюжета легло древнее китайское произведение «Три королевства» (The Three Kingdoms). Игроки смогут пережить основные события саги, поучаствовав в масштабных сражениях с участием сотен и тысяч юнитов..
The Chronicles of the Three Kingdoms — военная игра в реальном времени, основанная на китайской исторической саге «Троецарствие». Стиль «Хроники трех королевств» сочетает в себе грандиозные боевые действия тактической военной игры в реальном времени и развитие сюжета ролевой игры. В нем у вас будет возможность управлять несколькими армиями с точки зрения маршала Лю Бэя — главнокомандующего боевой силой. Вместо того, чтобы управлять каждым отдельным отрядом за раз, вы будете командовать целыми подразделениями до восьмидесяти человек одновременно. Используя построение, тактику и продуманную стратегию, вы можете привести своих солдат к победе.
Сражения кампании вплетены в исторический сюжет. Вы глава фракции Лю Бэя, стремящейся восстановить правление династии Хань. По мере того, как вы боретесь за свою цель, вы столкнетесь с несколькими трудными решениями. Выбор, который вы сделаете, проведет вас по вашему собственному уникальному пути, переплетенному с историей Трех Королевств. Кроме того, генералы под вашим командованием будут набирать силу с каждым боем, накапливая опыт, специальные предметы и новые способности, которые могут переломить ход битвы.
* Детализированная битва за замки — точно воспроизведите сражения в китайских замках периода Сан-Го, используя солдат с уникальным ИИ и способностями взбираться по лестницам и падать со стен.
* Исторические китайские боевые порядки — Ссылаясь на древние китайские военные доктрины в тактических книгах Сунь Цу и У Цу, «Хроники трех королевств» воссоздают шесть самых важных формирований из истории и внедряют ИИ в каждое построение, чтобы иметь свою тактическую ценность в бою. поле боя. Поле битвы разделено на вашу и вражескую сторону, где вы оба будете пытаться защитить свой флаг и атаковать чужой. Битву можно выиграть, либо срубив вражеский флаг, либо уничтожив вражескую армию. Каждая формация лучше подходит для различных целей сражений.
* Общая система роста — во время каждой битвы генералы будут получать очки уровня в зависимости от их боевых результатов. Эти очки можно использовать для уникального роста генералов в бою, интеллекте и лидерских способностях. На протяжении всей кампании каждый генерал будет вести учет своих действий, а также убитых им вражеских генералов.
* Особые предметы. Из истории и легенд игроки могут найти такие предметы, охотясь за реликвиями или убивая вражеских генералов. Эти реликвии имеют уникальные эффекты и способности, которые применяются к генералу, который их экипирует. Некоторые эффекты и способности включают в себя: предоставление генералу неограниченной усталости, предоставление генералу возможности использовать исцеляющее заклинание и улучшение статистики генерала.
* Специальные способности. Также из истории и легенд многие генералы обладают уникальными способностями, которые можно использовать в битвах. Некоторые уникальные способности: поджигание деревьев, изменение направления ветра, повышение боевого духа солдат и отпугивание вражеских солдат криком.
* Эпические сцены сражений — станьте свидетелем того, как большое количество юнитов сражаются по цепочке командования на реалистичной трехмерной боевой местности. Игроки могут свободно перемещаться по полю боя, поворачивая угол камеры от низкого угла наклона до относительно высокого угла наклона. Игроки также могут увеличивать и уменьшать изображение камеры от близкого и личного вида солдата в действии до грандиозного вида всей армии в действии.
* Эффективные типы юнитов — пять основных типов юнитов обеспечивают реалистичные и эффективные результаты битвы. Копейщики могут формировать стену для большинства оборонительных потребностей, но уязвимы, когда их атакуют сбоку или сзади. Кавалерия может пробивать дивизии, но для ускорения движения ей нужна дистанция атаки. Мечники хороши в рукопашных атаках, но уязвимы для кавалерии. Лучники очень эффективны на дальних дистанциях и в битвах за замки, но уязвимы на ближних дистанциях и в боях на открытом поле.
* Реалистичные ландшафты — дождь и снег могут повлиять на видимость лучника, река и деревья будут замедлять юнитов при переходе или прохождении через них, ветер может разносить огонь в разные стороны, холмы влияют на скорость юнитов при движении вверх или вниз. Все ландшафты предоставляют игроку не только реалистичную сцену, но и множество тактических ценностей.
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.