Перейти к содержимому
Strategium.ru

Правила для сетевой по альтернативной истории.


Стоит пробовать делать игры по альтернативной истории, предложенной в игре (с объявлением войны ТОЛЬКО по фокусам тем странам, на которые есть фокусы у объявляющего)?  

5 голосов

  1. 1. Стоит пробовать делать игры по альтернативной истории, предложенной в игре (с объявлением войны ТОЛЬКО по фокусам тем странам, на которые есть фокусы у объявляющего)?

    • Да, стоит, больше вариантов развития - больше веселья.
      3
    • Нужно попробовать, возможно, потребуются дополнительные ограничения.
      1
    • Требуются испытания, так как на таких правилах могут появиться новые абузы по багам.
      0
    • Сомнительно, так как игроки и так путаются в чётких таймингах для стран, а по фокусам всё станет гораздо сложнее.
      0
    • Нет, не стоит городить новую версию правил, когда уже есть работающие правила по историческим играм в HOI4.
      0
    • Воздержаться от ответа, так как не ясно описана идея.
      1
  2. 2. Альтернативной истории в мультиплеере по HOI4 быть?

    • Да
      5
    • Нет
      0
    • Мне всё равно
      0


Рекомендованные сообщения

Сделал новый расчёт отрядов для ширины фронта, зависящей от местности (брал отклонение от идеала менее 25%), получил, что для каждого типа местности есть идеальная ширина дивизии. Расчет делал для 1й дополнительной атаки, затем проверял на 1м направлении и атаки с 3х.

Получил годными такие размеры: мелкие

8-9-10, (также была 4, но слишком мелкая она);
Средние 15-16-20-21-25-26, где 26 для болота, а 25 для гор.
Крупные 25-26-32-40-42-45… всё оказалось от НОД ширины и прибавки зависит. Например равнина и пустыня принимают как идеальные 15 и 45 ширину. Город 8-16-32.

По предыдущему расчёту пара необычных была. Здесь все годные размеры указал или ещё кто знает интересные, что нужно проверить?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хочу потестировать правила в онлайне на двоих рейх против союза. Правда комп без зимнего охлаждения подтормаживать будет. Кто желает что ещё потестировать - пишите в личку к майским праздникам может и организуется игра.


Ознакомился с новыми модами, такое впечатление, что моды на авиацию и на корабли лучше не ставить.

 

При этом крайне желательно иметь следующие дополнения:

1. La Resistance (для получения возможности шпионажа и возможности отправлять самолёты добравольцами);

2. Man the gans (для ограничения доступа к водным регионам и траления мин).

 

И обновления:

3. No Step Back (в котором реализовано новая механика снабжения и новые ширины фронтов).


(изменено)
В 29.01.2022 в 13:46, eGAVe сказал:

2й посыл "Игра от количества игроков за сторону конфликта". Если поделить количество страны неравномерно, то самые сильные промышленно сильные страны будут иметь меньше командного ресурса для удержания или продавливания позиций на фронте.

А если это деление дополнить правилом "без генералов" или "только один/два/три генерала на сторону конфликта", то и в количестве оперативного управления на фронтах.

Но есть ограничение, что если 3 любую из 6ти сильнейших стран (США, СССР, Рейх, Великобритания, Япония, Италия) посадить слабого игрока, тогда может случиться сильный перекос в балансе.

За остальные страны такой сложности нет, так как крупнейшая из оставшихся них имеет лишь 15% фабрик от общего количества своей стороны конфликта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример деления по сторонам (с примерным количеством фабрик к НАЧАЛУ мировой войны). (Открыть)

2.1. Великобританию прикрываем от Германии игроком, а Швеция и Бразилия/Аргентина усиливают блок коммунистический (защищая Швецию от захвата Рейхом и добавляя вариативности в Америках).

а. к демократам 2: США + Великобритания (335 + 120 у сателлитов),

б. к националистам 3: Германия + Япония + Италия (305 + 30 у сателлитов),

в. к коммунистам 4: СССР + Швеция + Бразилия/Аргентина + Китай (280 + 70 у членов их альянсов).

Где Китай, Бразилия/Аргентина обязаны (по посылу 1) выбирать либо ветку Коминтерна, либо оставаться в стартовой Нейтральной идеологии.

А Швеция (по посылу 1) как может остаться в Демократической идеологии, так и пойти в Коммунизм (особенно красиво это будет после выполнения СССР фокуса Коминтерн).

 

Или для большего количества игроков:

3.1. Классическая тройка союзников, четвёрка националистов и склоняющийся к Коммунизму Китай и крупнейшие страны Южной Америки.

а. к демократам 3: США + Британия + Франция (435 + 120 у сателлитов),

б. к националистам 4 : Германия + Япония + Италия +  Испания (380 + 30 у сателлитов),

в. к коммунистам 5: СССР + Бразилия + Аргентина + Китай + Гуанси/КНР/Синьцзянь (280 + 50 у членов их альянсов).

 

С большим разбросом по фабрикам между альянсами можно предложить вариант следующий:

3.1. Союзников альтернативно увеличили на Швецию, четвёрка националистов расширили на историческую Венгрию, а склоняющийся к Коммунизму Китай разделили на 3х игроков и крупнейшие страны Южной Америки также тяготеют к Коммунизму.

а. к демократам 4 (600 фабрик): США + Британия + Франция + Швеция (495 + 120 у сателлитов),

б. к националистам 5 (440 фабрик): Германия + Япония + Италия +  Испания + Венгрия (410 + 30 у сателлитов),

в. к коммунистам 6 (330 фабрик): СССР + Бразилия + Аргентина + Китай + Гуанси + КНР/Синьцзянь (300 + 30 у членов их альянсов).

 

 

 

 

Вот здесь рекомендовали использовать годных миноров (+ = использована мною, - = отклонена мною): 

Швеция (+ демократы, которых в качестве исключения можно к Коминтерну определить в 2.2.2.), Румыния (? как смертник под СССР вместе с Ираном), КНР (+ на захват многих территорий Китая в пограничных конфликтах), Испания (+, но только за Ось, так как любые другие просто лихо огребут от Германского Рейха), Польша (- так как точно не жилец в сетевой).

Другие заявленные миноры: Канада (? есть интересные фокусы на САУ ), Австралия (? есть интересные фокусы на авиацию), ЮАР (- слаба, далека) и Индия (! хорошая раскачка), Турция (! много хрома), Венесуэла (!есть ресурсы). Далее в теме рассматривают Венгрию (+), Испанию (+), Португалия (- убивается с любой стороны Испанией или Британией), Нидерланды (- гибнут или от Рейха, или от Британии), Манджоу-Го (- с освобождением от Японии она её ослабит в 0), Югославия (? если только в Фашизм отправить), Иран (! в Союз добавить можно), Греция (- смертник от всех альянсов, когда Турция в Союзе), Бельгия (? для захвата Нидерландов и совместного с Рейхом выпила Франции).

 

Спойлер

2.1. Великобританию прикрываем от Германии игроком, а Швеция и Бразилия/Аргентина усиливают блок коммунистический (защищая Швецию от захвата Рейхом и добавляя вариативности в Америках). На 9ть игроков = лучший баланс.

2.1.1. Лучший баланс на 9рых игроков:

а. к демократам 2: США + Великобритания (335 + 120 у сателлитов),

б. к националистам 3: Германия + Япония + Италия (305 + 30 у сателлитов),

в. к коммунистам 4: СССР + Красная ШвецияБразилия/Аргентина + Китай (280 + 70 у членов их альянсов).

Где Китай, Бразилия/Аргентина обязаны (по посылу 1) выбирать либо ветку Коминтерна, либо оставаться в стартовой Нейтральной идеологии.

А Швеция (по посылу 1) как может остаться в Демократической идеологии, так и пойти в Коммунизм (особенно красиво это будет после выполнения СССР фокуса Коминтерн).

 

2.2. Или для большего количества игроков (= 12):

2.2.1. Классическая тройка союзников, четвёрка националистов и склоняющийся к Коммунизму Китай и крупнейшие страны Южной Америки.

а. к демократам 3: США + Британия + Франция (435 + 120 у сателлитов),

б. к националистам 4 : Германия + Япония + Италия +  Испания (380 + 30 у сателлитов),

в. к коммунистам 5: СССР + Аргентина + Бразилия + Китай/Иран(!) + Гуанси/КНР/Синьцзянь (280 + 50 у членов их альянсов).

 

2.2.2. Классическая тройка союзников, четвёрка националистов, склоняющийся к Коммунизму Китай, крупнейшая страны Южной Америки и Красная Швеция.

а. к демократам 3: США + Британия + Франция (435 + 120 у сателлитов),

б. к националистам 4 : Германия + Япония + Италия +  Испания (380 + 30 у сателлитов),

в. к коммунистам 5: СССР + Аргентина/Бразилия + Красная Швеция + Китай/Иран(!) + Гуанси/КНР/Синьцзянь (280 + 50 у членов их альянсов).

 

2.3. С большим разбросом по фабрикам между альянсами можно предложить вариант следующий (15ть игроков):

2.3.1. Союзников альтернативно увеличили на Швецию, четвёрка националистов расширили на историческую Венгрию, а склоняющийся к Коммунизму Китай разделили на 3х игроков и крупнейшие страны Южной Америки также тяготеют к Коммунизму.

а. к демократам 4 (600 фабрик): США + Британия + Франция + Демократическая Швеция (495 + 120 у сателлитов),

б. к националистам 5 (440 фабрик): Германия + Япония + Италия +  Испания + Венгрия (410 + 30 у сателлитов),

в. к коммунистам 6 (330 фабрик): СССР + Бразилия + Аргентина + Китай + Гуанси + КНР/Синьцзянь (300 + 30 у членов их альянсов).

 

Можно попробовать и набор полнейшей войны и неразберихи попробовать:

2.4. Полнейшая война (18ть игроков или полная неразбериха):

2.4.1. Союзникам альтернативно увеличили плюс Индия, националистам дать шанс в Южной Америке, Коминтерну заменить Китай тремя кликами (или двумя кликами и одним Ираном), добавить Турцию.

а. к демократам 5 (600+Индия фабрик): США + Британия + Франция + Демократическая Швеция + Индия(!),

б. к националистам 6 (440+Венесуэла фабрик): Германия + Япония + Италия +  Испания + Венгрия + Венесуэла(!),

в. к коммунистам 7 (330-Китай + Клики * Иран фабрик): СССР + Аргентина + Бразилия + Турция(!) + Гуанси/Иран(!) + КНР + Синьцзянь.

 

2.5. Беспредел в HOI4 (21 игрок)!

2.5.1. Союзникам добавить или Канаду, или Австралию, националистов усилить в Европе или на Балканах, Коминтерну точно 3 клики, и точно Иран.

а. к демократам 6 (много фабрик): США + Британия + Франция + Демократическая Швеция + Индия(!) + Канада(?)/Австралия(?)

б. к националистам 7 (средне фабрик): Германия + Япония + Италия +  Испания + Венгрия + Венесуэла(!) + Югославия(?)/Фашистская Бельгия(?)/Румыния(?)

в. к коммунистам 8 (мало фабрик): СССР + Аргентина + Бразилия + Турция(!) + Иран(!) + Гуанси + КНР + Синьцзянь.

 

Беспредел в HOI4 на 24 игрока: где можно уравнять количество игроков за каждый альянс (но, если каждый игрок со старта начнёт одну войну, то 2МВ случиться в 1936 году).

2.5.2. Союзникам добавить или Канаду, или Австралию, националистов усилить в Европе или на Балканах, Коминтерну точно 3 клики, и точно Иран.

а. к демократам 8 (много фабрик): США + Британия + Франция + Демократическая Швеция + Индия(!) + Канада(?) + Австралия(?) + ЮАР(-),

б. к националистам 8 (средне фабрик): Германия + Япония + Италия +  Испания + Венгрия + Венесуэла(!) + Фашистская Бельгия(?) + Югославия(?)/Румыния(?),

в. к коммунистам 8 (мало фабрик): СССР + Аргентина + Бразилия + Турция(!) + Иран(!) + Гуанси + КНР + Синьцзянь.

 

 

Изменено пользователем eGAVe

Думал на досуге как уровнять в количестве участвующих стран, обидев при этом по фабрикам (Расчёт вёл от фабрик со старта игры).

2.3.2. Лучший вариант (на 15 игроков) надумался такой:

1. Демократы: США + Британия + Франция + Индия + Демократическая Швеция/Канада.

2. Ось: Рейх + Италия + Япония + (Румыния + Венгрия)/(Испания + Венесуэла).

3. Коминтерн: Союз + Китай + (Польша + Чехословакия) + Красная Аргентина.

 

2.2.3. Но на 12 игроков будет совсем другой состав:

1. Демократы: США + Британия + Франция + Демократическая Швеция (минор).

2. Ось: Рейх + Италия + Япония + Испания/Венгрия + Венесуэла (минор).

3. Коминтерн: Союз + Китай + Польша + Красная Аргентина (минор).

 

2.1.2. На 9ть игроков просто убираем миноров.

1. Демократы: США + Британия + Франция.

2. Ось: Рейх + Италия + Япония.

3. Коминтерн: Союз + Китай + Польша.

 

Есть система для учёта пожеланий с решением проблемы расписания в рассадке для HOI4, которая будет выдавать предложения по игрокам на годных для игры странах с учётом баланса и их пожеланий?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...