Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 103 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, а чего чуть не обанкротились?

Скорее всего не хотели выпускать игру прежде чем доведут её до ума. И это при том что у ларианов по стандарту нужно ждать дифинити эдишен с доработаным 3им актом.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Бои пока не впечатляют. Очень много сражений против кучи пушечного мяса - похоже кто-то не понимает разницу между построением боёв для реалтайма для пошага. Причем попыток превратить изобилие слабых в фичу построение энкаунтеров, как это было в траблешутере, я тоже не наблюдаю.

 

И тупой ИИ действующий по принципу "вижу цель, не вижу препятствий". Обойти? Как-то выбить из-за укрытий? Занять хорошую позицию? Это для слабых духом. Настоящие воины вахи стреляют просто вперёд кроша своих же напарников. Даже в новой джагге получше было.

Ссылка на комментарий

Дoбро
6 минут назад, Kapellan сказал:

И тупой ИИ действующий по принципу "вижу цель, не вижу препятствий". Обойти? Как-то выбить из-за укрытий? Занять хорошую позицию? Это для слабых духом. Настоящие воины вахи стреляют просто вперёд кроша своих же напарников. Даже в новой джагге получше было.

А если ещё тупой ИИ сделать жирным и читером, то получится жесть.:(

 

По началу было забавно наблюдать за хаоситами, как они стреляли по своим напарникам, игнорируя однократные выстрелы.

 

Хотя, это же хаоситы. Им в радость.:)

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Vitalius
28 минут назад, Kapellan сказал:

Их устраивает. Лезть выше - риск.

Просто в качестве сравнения нишевости

первый день после релиза

- Rogue Trader - пик не более 50к играющих, оставленных ревью не более 1к (сейчас 600)

- Старфилд - пик 200к, 40к ревью(тут конечно за неделю реально, потому что early access был, но не в 40 же раз!)

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Kapellan сказал:

А причем тут, пардон, тип игры? Те же ларианы за последние 10 лет сделали 3 игры одного типа, но каждый раз получали прирост и существенный. И даже движок не сказать чтобы сильно изменился. Концепция так вообще ни на грамм не изменилась.  Но уровень проработки и качества каждый раз рос, причем сильно.

Совокоты тоже сделали 3 игры, но за 6 лет. И эти 3 игры между собой отличаются деталями и нюансами, но никак резким ростом уровня качества.

ИМХО переход в популярную вселенную вахи был отличной возможностью сделать качественный рывок, но они сделали такую же игру, как и прошлые. Причем очень быстро, что тоже само за себя говорит - за пару лет крутую игру не слепишь.

Я это к тому, что Совокоты за рамки своей ниши вылезать не пытаются. Их либо устраивает либо считают, что не потянут.

Хз, но кроме уровня графики я не особо увидел рост Ларианов, но тут субъективно. Но по крайне мере они долго тужились и до чего-то, что понравилось очень многим таки дошли.  Наверное только старые пивовары могли развиваться бешеным темпом в разных направлениях.

 

Совокоты довольно молодые разработчики и как по мне развиваются в нормальном темпе. К тому же РГ начали делать когда ещё не закончили ГП. То есть, большого рывка не стоило ожидать.

 

Будут ли они замахиваться на большее? Была новость год назад от том что они будут делать игру на UE5. То есть, на месте стоять не собираются.

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Noobozadrot сказал:

Будут ли они замахиваться на большее? Была новость год назад от том что они будут делать игру на UE5. То есть, на месте стоять не собираются.

При чем они эту игру начали делать/планировать когда анонсировали RT и тогда пошёл набор народа. То есть вообще на месте не стоят и работают с заделом на перёд сразу над разными проектами, что бы без простоя быть. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Noobozadrot сказал:

Наверное только старые пивовары могли развиваться бешеным темпом в разных направлениях.

То были совсем другие времена. Да и тогда сколько шедевров не продались и разорили свои студии.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот же у меня головняк, надо BG3 закончить, а уже мысли о RT. Ужас какой:D.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, Kapellan сказал:

То были совсем другие времена. Да и тогда сколько шедевров не продались и разорили свои студии.

Ну тут да.

 

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот же у меня головняк, надо BG3 закончить, а уже мысли о RT. Ужас какой:D.

Лучше закончить БГ3. Я бы с RT не спешил, так как вряд ли все баги(о которых нам говорили) чудесным образом исчезли. Хотя я их ещё не видел, кроме как того, что аптечка не срабатывала.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

И тупой ИИ действующий по принципу "вижу цель, не вижу препятствий". Обойти? Как-то выбить из-за укрытий? Занять хорошую позицию? Это для слабых духом. Настоящие воины вахи стреляют просто вперёд кроша своих же напарников. Даже в новой джагге получше было.

Ты не понимаешь, они просто культисты Кхорна.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Miles сказал:

Ты не понимаешь, они просто культисты Кхорна.

Неуправляемые союзники видимо тоже, но шифруются:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Можно смело сказать, что RT проклятие игр Warhammer 40k обошла, если таково имелось.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Kapellan сказал:

Неуправляемые союзники видимо тоже, но шифруются:D

Сплошная ересь:D.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Как растянуть игру? Берём небольшую локацию, делаем в ней 4 пошаговых боя с мобами от 10 до 19 рыл. Эх совокотики...

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно смело сказать, что RT проклятие игр Warhammer 40k обошла, если таково имелось.

Ну так-то да. Это точно не фейл, хотя конечно могло быть гораздо лучше. Но народ даже этому рад:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я кстати так сходу не перестроился, что ближний бой теперь только за рукопашный бой отвечает, хотя в альфа версии к ближнему бою и пистолеты, дробовики относились. После в бета версии к дальнему бою отнесли всё дистанционное оружие.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Лучше поздно, чем никогда:D.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Совокоты молодцы, о наших всех подумали, для многих сделали региональные цены. Для примера от одного нашего формучанина с Узбекистана знаю, что почти все конторы для них цены ставят оригинальные как в США. Там то цены давно в баксах идут, но и региональных цен уже нет так таковых. 

35.png

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

В общем, баги внезапно вылезли все вместе. Сначала диалог правильно не смог закончить, потом компаньоны в битве начали баговаться. Дальше затрусило камеру и сражение не оканчивалось. Решил выйти в главное меню, но меня и там ошибка догнала. Пришлось эвакуироваться на рабочий стол. Зашел обратно, вроде всё нормально.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Затянутые, скучные бои и куча багов... хм, кто бы мог подумать :18:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
47 минут назад, Wojt сказал:

Затянутые, скучные бои и куча багов... хм, кто бы мог подумать :18:

Играю на нормале и затянутости ещё не видел, даже наоборот как-то быстро для пошага. Может проблема в том, что много битв с толпой, которая очень легко уничтожается и не требует каких ухищрений.

_________
добавлено 0 минут спустя

Но скучно ещё не было. Плюс атмосфера и саунд не дают заскучать в бою.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

RiscoUK
9 часов назад, Kapellan сказал:

Как растянуть игру? Берём небольшую локацию, делаем в ней 4 пошаговых боя с мобами от 10 до 19 рыл. Эх совокотики...

 

Ну так-то да. Это точно не фейл, хотя конечно могло быть гораздо лучше. Но народ даже этому рад:)

так что получается не врали буржуазные журналюги про то что много однотипных скучных сражений ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

так что получается не врали буржуазные журналюги про то что много однотипных скучных сражений ?

И про баги тоже не врали, просто не все еще наиграли нужное количество часов чтобы встретить критические. Совокоты такие совокоты :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157854

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1040

  • Venc

    371

  • Kapellan

    308

  • Дoбро

    177

  • Miles

    169

  • Devin

    162

  • Febus

    138

  • Noobozadrot

    120

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    62

  • Wojt

    60

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Captain_Izolenta

    21

  • Мутабор

    19

  • Москит

    17

  • Убо Рщик

    16

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...