Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 78 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Да и пусть их, подольше потестируют кхе-кхе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В таких играх спешить нельзя, чем дольше тестируют, тем лучше.

Ссылка на комментарий

В общем скачал бету, пощупать что за игра.

Атмосфера, которая усиливается музыкой очень мрачная, мне кажется игра мрачнее, чем Pathfinder Wrath, разработчики достаточно буквально поняли концепцию грим даркнесс. Все давящее, циклопическое, темное, готическое. Но это нормально, такая атмосфера и должна быть.

Навыки, профит фактор вместо денег, броски кубика, все взято из настолки.

Шкала мировоззрения, состоящая из трех направлений - Империум (LE), Благодеяние, Скверна (CE). То что ранее обсуждали. При этом механика таким образом построена, что принуждает тебя все сильнее идти по одному из ориентиров морального развития, т.е. становится в конце отбитым фанатиком Тут нужно понимать специфику Вархаммера - для человека есть путь Императора или альтернативно путь духовной Гибели (Хаоса). Никакого благого пути нет, он считается слабостью, прежде всего духовной и также приводит к гибели.

Суть путей ясно показана в первом инканутере, связанном с огнем, где ГГ может или преисполнится духовности или начать сотрудничество с Хаосом или вообще заигнорить духовное испытание и начать спасать людей.

Еще раз тут надо понять - в Вахе не смерть страшна, а духовная гибель, поэтому не надо сильно жалеть людей, без веры они все обречены быть сожраными демонами после смерти.

 

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
2 часа назад, Venc сказал:

В общем скачал бету, пощупать что за игра.

Атмосфера, которая усиливается музыкой очень мрачная, мне кажется игра мрачнее, чем Pathfinder Wrath, разработчики достаточно буквально поняли концепцию грим даркнесс. Все давящее, циклопическое, темное, готическое. Но это нормально, такая атмосфера и должна быть.

Навыки, профит фактор вместо денег, броски кубика, все взято из настолки.

Шкала мировоззрения, состоящая из трех направлений - Империум (LE), Благодеяние, Скверна (CE). То что ранее обсуждали. При этом механика таким образом построена, что принуждает тебя все сильнее идти по одному из ориентиров морального развития, т.е. становится в конце отбитым фанатиком Тут нужно понимать специфику Вархаммера - для человека есть путь Императора или альтернативно путь духовной Гибели (Хаоса). Никакого благого пути нет, он считается слабостью, прежде всего духовной и также приводит к гибели.

Суть путей ясно показана в первом инканутере, связанном с огнем, где ГГ может или преисполнится духовности или начать сотрудничество с Хаосом или вообще заигнорить духовное испытание и начать спасать людей.

Еще раз тут надо понять - в Вахе не смерть страшна, а духовная гибель, поэтому не надо сильно жалеть людей, без веры они все обречены быть сожраными демонами после смерти.

 

Атмосферу Вахи могут передать, внезапно, русские разрабы?! Кто бы мог подумать:smile173:

_________
добавлено 1 минуту спустя
14 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Испугались конкуренции с Балдуркой 3 и медведем :madness:

 

В Вахе есть юдишки и пострашней медведя:smile314:

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

В Вахе есть юдишки и пострашней медведя

Или не юдишки.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
3 минуты назад, Miles сказал:

Или не юдишки.

Или не юдишки..Есть там одно принцесса перспективная:madness:

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

Атмосферу Вахи могут передать, внезапно, русские разрабы?! Кто бы мог подумать:smile173:

 

При чем тут русские или не русские не понял?

Что то у них получилось, что то нет. Атмосфера темная, густая, она лучше соответствует Dark Heresy, а не Rogue Trader имхо, но в принципе ок, это мелкая придирка.

Диалоги мне показались излишне замудренные в некоторых местах, используются архаизмы в русском тексте (интересно в английском там латынь?). При этом нет плавности и многословности архаичной речи, поэтому выглядят архаичные вставки несколько искусственно.

Я бы на месте разрабов сделал бы у персонажей обычную речь, четкую и понятную, а архаичные слова добавил бы в лексикон адептов министорума, чтоб игроков постоянно бы эта тема не напрягала.

Геймплей особо оценить не могу, мне не принципиально, походовый. Корректно сделано то, что при злоупотреблении псайкерских способностей увеличиваются варп риски, хотя в настолке все несколько сложнее было, но не суть.

 

По коррапту, я соглашусь наверно с Добро, коррапт в Дове 2 был лучше сделан, там коррапт давал ощутимые ништяки и надо было прям стараться сохранить чистоту.

В целом мне кажется механика мировоззрений не доработанная.

Мне кажется скверна должна накапливаться не только через диалоги, а например как эффект от нахождения в варп-местах, вот что то такое. В сеттинге есть например такое, что осколок когтя демона в теле застрял, через полгода чувак закораптился.

Коррапт должен быть разносторонний и многообразный, желательно чтоб не сразу было понятно, что он начал накапливаться, чтоб игрок не загрузил старую сохраненку.

 

Игра  сырая, это явно видно - еще надо как минимум год на создание сбалансированной системы и общей полировки.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Капитанский мостик на корабле мне немного непонятен.

Почему столько народу там находится не при исполнении? Псайкер, Сестра, Фактотум - все эти люди не должны там находится.

Они просто помешают работе команды.

Дальше - почему кресло капитана обращено назад? А штурвал сзади кресла. Это какая то фишка или типа кресло должно вращаться?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Venc сказал:

Это какая то фишка или типа кресло должно вращаться?

Кресло вращается. Дабы не вставая с места можно было слушать просителей.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Venc сказал:

Почему столько народу там находится не при исполнении? Псайкер, Сестра, Фактотум - все эти люди не должны там находится.

Возможно позже нам откроют другие локации корабля, те, что были в прологе и катсценах. 

Или это будет игровая условность.
Или оставят как есть для удобства, что бы не бегать по локацмям - вся тусовка в одном месте.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Nicka сказал:

Возможно позже нам откроют другие локации корабля, те, что были в прологе и катсценах. 

 

Хотелось бы чтоб разрабы все ж таки скорректировали размещение персонажей в этой важной локации.

Лет пять или шесть назад меня специалист по морскому делу критиковал за фанфик по вахе, конкретно за то, что у меня на мостике в рассказе люди ведут дискуссию.

Я пытался как то обосновать свою позицию с учетом бэка.

В общем не вдаваясь в детали спора скажу, что сестру надо передвигать куда то в храм, фактотума на склады какие нить или в его офис, Идиру в свою каюту.

 

На мостике этим товарищам находиться нежелательно, несмотря на то, что мостик действительно большой, даже двухуровневый, тут все нормально.

 

Насчет удобства - в Pathfinder Wrath были четыре палатки локации и ничего, все было нормально.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 часов назад, Venc сказал:

Тут нужно понимать специфику Вархаммера - для человека есть путь Императора или альтернативно путь духовной Гибели (Хаоса). Никакого благого пути нет, он считается слабостью, прежде всего духовной и также приводит к гибели.

Суть путей ясно показана в первом инканутере, связанном с огнем, где ГГ может или преисполнится духовности или начать сотрудничество с Хаосом или вообще заигнорить духовное испытание и начать спасать людей.

Еще раз тут надо понять - в Вахе не смерть страшна, а духовная гибель, поэтому не надо сильно жалеть людей, без веры они все обречены быть сожраными демонами после смерти.

 

Инквизитор Эйзенхорн давно доказал, что можно любить Императора и держать напарника демонхоста без ограничений. Даже его ученик инквизитор Рейвенор без контакта с демонами является заядлым ксенофилом с желанием испытывать инопланетные «игрушки» :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

29 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Инквизитор Эйзенхорн давно доказал, что можно любить Императора и держать напарника демонхоста без ограничений. Даже его ученик инквизитор Рейвенор без контакта с демонами является заядлым ксенофилом с желанием испытывать инопланетные «игрушки» :boy-cleanglasses:

Ты перепутал все, даже отвечать лень.

Эйзенхорна объявили предателем, про практики ксанфитов я вообще не писал, только писал про обычную порчу.

Ну и при чем тут ксеносы я вообще не понял.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
44 минуты назад, Venc сказал:

Ты перепутал все, даже отвечать лень.

Эйзенхорна объявили предателем, про практики ксанфитов я вообще не писал, только писал про обычную порчу.

Ну и при чем тут ксеносы я вообще не понял.

Там предатель на уровне российского оппозиционера. Хочет лучшего для своего государства, но власть не признаёт его благие намерения. Так ксеносы развращают человечество на уровне Хаоса :madness:

Ссылка на комментарий

8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Там предатель на уровне российского оппозиционера. Хочет лучшего для своего государства, но власть не признаёт его благие намерения. Так ксеносы развращают человечество на уровне Хаоса :madness:

это по официальной позиции Империума и Церкви.

А так в Империуме, особенно на окраинах барыжат ксенотехом и все на это сквозь пальцы смотрят. Cold Trade называется.

Главное чтоб ксенотех не был связан с варп-технологиями.

Так же есть разрешенные санкционированные ксеносы - они допускаются к использованию.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Возвращаясь к игре. Конечно меня удивило, что в игре в команде ГГ - несанкционированный псайкер. Это конечно теоретически допустимо у самых влиятельных фигур в секторе, ну прям на грани.

Ссылка на комментарий

В принципе думаю надо прекращать играть.

Лучше играть в полноценную игру, отполированную.

 

В целом я представление получил. Игра будет неплохая, но все таки не идеальная, вселенная для них новая, многое поменяли если сравнивать с Pathfinder, все таки другая система.

Им нужно втянуться в новый сеттинг и механику.

Ссылка на комментарий

Кстати обратил внимание на такой момент у совокотов.

Третья игра и снова мы играем за правителя. В первой игре ты строил королевство, во второй возглавлял крестовый поход, в третьей - ты играешь за космического феодала.

 

А ведь когда то раньше это была больная тема. Многие жаловались, что в играх (рпг) не реализуется возможность управлять чем либо. Многие хотели теми же ярлами стать в Скайриме например, а нет, каким бы ты спасителем не был, все равно странник-путешественник.

 

А тут разрабы дают возможность занимать высокий пост и все это отражается интерактивно в окружении и диалогах, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Venc сказал:

это по официальной позиции Империума и Церкви.

А так в Империуме, особенно на окраинах барыжат ксенотехом и все на это сквозь пальцы смотрят. Cold Trade называется.

Главное чтоб ксенотех не был связан с варп-технологиями.

Так же есть разрешенные санкционированные ксеносы - они допускаются к использованию.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Возвращаясь к игре. Конечно меня удивило, что в игре в команде ГГ - несанкционированный псайкер. Это конечно теоретически допустимо у самых влиятельных фигур в секторе, ну прям на грани.

Ну, зато еретиков можно назвать борцами за свободу, когда теократический фашизм Империума подавляет любое инакомыслие :008:

Ссылка на комментарий

55 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ну, зато еретиков можно назвать борцами за свободу

Ты вселенной ошибся, это не Pathfinder, Хаос здесь не свобода, а гибель.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Venc сказал:

Ты вселенной ошибся, это не Pathfinder, Хаос здесь не свобода, а гибель.

Вот так пропаганда Империума оправдывает свой фашизм :108196:

 

b00da293-e759-5fb0-90e1-4a2e8adebb93

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,306
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 157762

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1040

  • Venc

    371

  • Kapellan

    308

  • Дoбро

    177

  • Miles

    169

  • Devin

    162

  • Febus

    138

  • Noobozadrot

    120

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    62

  • Wojt

    60

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Captain_Izolenta

    21

  • Мутабор

    19

  • Москит

    17

  • Убо Рщик

    16

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...