Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40,000: Rogue Trader


Рекомендованные сообщения

EugeneL
В 19.08.2023 в 01:36, SyLaR_MoZZZg сказал:

Секс с демонеткой для еретика поди добавят в дополнении

Это у демонетки будет секс... а у еретика очччень соомневаюсь


Pyc_MadWolf
(изменено)

Как и ожидалось, релиз будет в этом году. В целом чего тянуть кота за яйца, надо выпускаться. Бюджет не резиновый, кушать тоже хочется. В следующем году уже о новой игре будут рассказывать. Баги багами, но значит уверены в продажах и есть готовая сборка в отличии от беты, которую толком и не обновляли. Успех будет в любом случае :) .

 

Быть первой CRPG по Warhammer 40k.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Как и ожидалось, релиз будет в этом году. В целом чего тянуть кота за яйца, надо выпускаться. Бюджет не резиновый, кушать тоже хочется. В следующем году уже о новой игре будут рассказывать. Баги багами, но значит уверены в продажах и есть готовая сборка в отличии от беты, которую толком и не обновляли. Успех будет в любом случае :) .

 

 

Там же движок Юнити в 24 году за каждую установку будет деньги требовать, поэтому разрабы торопятся :smile121:


Pyc_MadWolf
(изменено)
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Там же движок Юнити в 24 году за каждую установку будет деньги требовать, поэтому разрабы торопятся :smile121:

Тогда ясно, чего торопятся и не пугает релиз SM2 в декабре. Слава Императору, что это последняя игра Совокотов на Юнити и переходят на UE5 с новым уровным игры.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тогда ясно, чего торопятся и не пугает релиз SM2 в декабре. Слава Императору, что это последняя игра Совокотов на Юнити и переходят на UE5 с новым уровным игры.

Да, так долго многие ругали Юнити, пока сам движок не повернулся ASS к разработчикам :boy-cleanglasses:


СУЛАРИУС

Owlcat поделилась результатами опроса по «бете» Warhammer 40,000: Rogue Trader — игроки оценили СRPG на 4,3 балла из 5 

 

Разработчики продолжат улучшить игру, основываясь на отзывах, полученных от участников тестирования.

 

Московская студия Owlcat Games опубликовала результаты опроса, в котором приняли участие более 5000 участников бета-тестирования Warhammer 40,000: Rogue Trader. Выбрали главное.

 

Респонденты оценили общее качество CRPG на 4,3 балла из 5 — это немного меньше, чем у «альфы», однако разница находится в пределах статистической погрешности.

 

Более 50% пользователей признали, что активно пользовались обучающими подсказками, отметив, что их было меньше, чем хотелось бы. 90% геймеров пользовались глоссарием терминов по вселенной, высоко оценив его.

 

Часть игроков выразила мнение, что хотела бы получить больше челленджа на «стандартной» сложности, так как ближе к концу прохождения команда протагониста заметно превосходит врагов по силе.

 

Участники «беты» остались довольны UI, причислив к минусам только интерфейс повышения уровня, окно груза и добычи, а также механику прицеливания.

 

Авторы обратили внимание на то, что некоторые из опрошенных не смогли разобраться в системах торговли, факторе прибыли и репутации. Команда уже внесла в эти элементы различные улучшения, сделав их более очевидными и простыми.

 

Почти всем респондентам пришлись по душе катсцены на движке. Из проблем они выделили странные или десинхронизированные анимации, а также невозможность пропуска роликов.

 

Пользователи остались довольны практически каждым аспектом CRPG, включая сражения, исследования космоса и качество проработки локаций. В Owlcat, однако, пообещали внести улучшения в каждую составляющую.

 

Самым популярным компаньоном у геймеров стала Арджента, а замкнули список Джай и Идира.

 

Разработчики, среди прочего, заявили, что 72% игроков проходили бету на «стандартной» сложности, а 68% назвали себя «хардкорными фанатами жанра». Кроме того, 25% участников «беты» выбрали предысторию своего персонажа, связанную со службой в Астра Милитарум.

 

Релиз Warhammer 40,000: Rogue Trader состоится уже 7 декабря на ПК, Mac, PS5 и Xbox Series X|S.


Pyc_MadWolf

Вся информация о результатах опроса:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


СУЛАРИУС

Комьюнити-менеджер Owlcat заявила, что Warhammer 40,000: Rogue Trader выйдет в российском Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по всему, проблем с покупкой не возникнет.

webp
  • О том, что Warhammer 40,000: Rogue Trader будет доступна для покупки в российском Steam, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. комьюнити-менеджер Avienna в Discord-канале Owlcat Games в ответ на вопрос пользователя DTF под ником KekW.
  • Представительница Owlcat Games также напомнила о том, что в Warhammer 40,000: Rogue Trader появится поддержка русского языка на релизе. В бета-версии игры локализация уже была.
  • После анонса Rogue Trader у игроков из России возникали опасения о том, что игра не выйдет в российском Steam, поскольку компания Games Workshop приостановила деятельность в стране. В результате этого некоторые игры по Warhammer перестали быть доступны для покупки в РФ. По всей видимости, Rogue Trader это не коснётся.
 

Релиз Warhammer 40,000: Rogue Trader состоится 7 декабря 2023 года на ПК, Mac, Xbox Series X|S и PS5. Ранее разработчики выпустили трейлер игры.


Pyc_MadWolf
(изменено)
7 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Комьюнити-менеджер Owlcat заявила, что Warhammer 40,000: Rogue Trader выйдет в российском Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Судя по всему, проблем с покупкой не возникнет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • О том, что Warhammer 40,000: Rogue Trader будет доступна для покупки в российском Steam, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. комьюнити-менеджер Avienna в Discord-канале Owlcat Games в ответ на вопрос пользователя DTF под ником KekW.
  • Представительница Owlcat Games также напомнила о том, что в Warhammer 40,000: Rogue Trader появится поддержка русского языка на релизе. В бета-версии игры локализация уже была.
  • После анонса Rogue Trader у игроков из России возникали опасения о том, что игра не выйдет в российском Steam, поскольку компания Games Workshop приостановила деятельность в стране. В результате этого некоторые игры по Warhammer перестали быть доступны для покупки в РФ. По всей видимости, Rogue Trader это не коснётся.
 

Релиз Warhammer 40,000: Rogue Trader состоится 7 декабря 2023 года на ПК, Mac, Xbox Series X|S и PS5. Ранее разработчики выпустили трейлер игры.

Это очевидно. Игра у нас стала доступна ещё при альфа версии и с русским языком. 

Просто до некоторых тупых не доходит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это очевидно. Игра у нас стала доступна ещё при альфа версии и с русским языком. 

Просто до некоторых тупых не доходит.

Тут скорее вопрос с авторскими правами. Их первая игра Pathfinder до сих пор недоступна в русском регионе из-за издателя :smile121:


Pyc_MadWolf
(изменено)
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тут скорее вопрос с авторскими правами. Их первая игра Pathfinder до сих пор недоступна в русском регионе из-за издателя :smile121:

Ну к первой игре Совокоты уже давно никакого отношения не имеют, у них нет на нее прав. Так, что тут не только фактор издателя. Совокоты даже через другие магазины ключи продавать не могут к ней.

 

На счёт появления альфа версии стало всё ясно и когда их грузили этими вопросами, ответы были в стиле не задавайте глупых вопросов, всё и так очевидно. Хотя официально не могли ничего сказать, но и ежу было всё понятно :) .

Лично я не переживал, язык с разработчиками налажен.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Captain_Izolenta
В 13.09.2023 в 17:58, Wojt сказал:

Студия Owlcat Games выпустила новый трейлер Warhammer 40,000: Rogue Trader, в котором объявила дату выхода тайтла. Ролевая игра по мотивам вселенной Warhammer станет доступна уже 7 декабря 2023 года.

 

 

Спойлер

AKedOLT_YV93Dh1I6EJptiI2TF5zw59NCSJoS9b091WwqA=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rj

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну к первой игре Совокоты уже давно никакого отношения не имеют, у них нет на нее прав. Так, что тут не только фактор издателя. Совокоты даже через другие магазины ключи продавать не могут к ней.

 

На счёт появления альфа версии стало всё ясно и когда их грузили этими вопросами, ответы были в стиле не задавайте глупых вопросов, всё и так очевидно. Хотя официально не могли ничего сказать, но и ежу было всё понятно :) .

Лично я не переживал, язык с разработчиками налажен.

А правоверным туркам доступна была за 7 лир:010:


Wojt
В 17.09.2023 в 07:51, Pyc_MadWolf сказал:

Это очевидно. Игра у нас стала доступна ещё при альфа версии и с русским языком. 

Год назад дарктайд то давали покупать в РФ, то не давали, так вроде и не вышел в нашем стиме, а некоторые, как в случае с новым МК1, просто не пускают на серваки игорьков с российскими айпишниками, несмотря на предзаказы и полностью рабочую бетку, так что не все так однозначно. 


Дoбро
5 часов назад, Wojt сказал:

Год назад дарктайд то давали покупать в РФ, то не давали, так вроде и не вышел в нашем стиме

Подтверждаю, было. На данный момент нет препятствий для покупки Darktide из России.

 

Вряд ли какие возникнут проблемы с Rogue Trader. Игроков из РФ достаточно много, чтобы отказываться от потенциальной прибыли.

 

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Цитата

Московская студия Owlcat Games опубликовала результаты опроса, в котором приняли участие более 5000 участников бета-тестирования Warhammer 40,000: Rogue Trader. Выбрали главное.

Респонденты оценили общее качество CRPG на 4,3 балла из 5 — это немного меньше, чем у «альфы», однако разница находится в пределах статистической погрешности.

Более 50% пользователей признали, что активно пользовались обучающими подсказками, отметив, что их было меньше, чем хотелось бы. 90% геймеров пользовались глоссарием терминов по вселенной, высоко оценив его.

Часть игроков выразила мнение, что хотела бы получить больше челленджа на «стандартной» сложности, так как ближе к концу прохождения команда протагониста заметно превосходит врагов по силе.

Участники «беты» остались довольны UI, причислив к минусам только интерфейс повышения уровня, окно груза и добычи, а также механику прицеливания.

Авторы обратили внимание на то, что некоторые из опрошенных не смогли разобраться в системах торговли, факторе прибыли и репутации. Команда уже внесла в эти элементы различные улучшения, сделав их более очевидными и простыми.

Почти всем респондентам пришлись по душе катсцены на движке. Из проблем они выделили странные или десинхронизированные анимации, а также невозможность пропуска роликов.

Пользователи остались довольны практически каждым аспектом CRPG, включая сражения, исследования космоса и качество проработки локаций. В Owlcat, однако, пообещали внести улучшения в каждую составляющую.

Самым популярным компаньоном у геймеров стала Арджента, а замкнули список Джай и Идира.

Разработчики, среди прочего, заявили, что 72% игроков проходили бету на «стандартной» сложности, а 68% назвали себя «хардкорными фанатами жанра». Кроме того, 25% участников «беты» выбрали предысторию своего персонажа, связанную со службой в Астра Милитарум.

 


СУЛАРИУС
12 часа назад, Дoбро сказал:

 

Вряд ли какие возникнут проблемы с Rogue Trader. Игроков из РФ достаточно много, чтобы отказываться от потенциальной прибыли.

Так разработчики вроде в этот раз без издателя в стиме продают, поэтому никаких ограничений не должно быть. Если бы Ворнеры издавали, то там могли даже онлайновые функции заблокировать для русского региона :madness:


Pyc_MadWolf
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так разработчики вроде в этот раз без издателя в стиме продают, поэтому никаких ограничений не должно быть. Если бы Ворнеры издавали, то там могли даже онлайновые функции заблокировать для русского региона :madness:

На счёт издателя ещё ничего не известно. Он может стать известен во время предзаказа. У Гнева до последнего не объявлялся.


Pyc_MadWolf

Результаты опроса участников бета версии ещё раз показывает, что игра получается отличной по вселенной Warhammer 40k, как бы не пытались хейтить и искать минусы. 

Совокоты умеют делают легендарные игры, а главное с отличной атмосферой и проработанным миром.


Pyc_MadWolf
(изменено)

 

Сайт Sportskeeda взял короткое, но довольно занятное интервью у творческого директора Owlcat Games Александра Мишулина, в котором его расспросили об уроках разработки Pathfinder, а также причинах выбора и модификации настольных правил Warhammer 40k.

 

01. Поклонников вселенной наверняка интересует, почему до сих пор не было ни одной CRPG по Warhammer?

 

02. У нас были сотрудники, игравшие в Rogue Trader — они вели по ней (а ещё Dark Heresy) кампанию вот уже три-четыре года, подтягивая к этому делу всё больше людей, пока не пришли к выводу, что пора бы Owlcat Games сделать ролевую игру по вселенной Warhammer 40k. И нам понравилась эта идея.

 

03. Мы поняли, что сможем сделать отличную RPG, а ещё у нас есть люди, которые горят желанием этим заняться. Мы обратились к Games Workshop и начали переговоры. То есть всё происходило по нашей инициативе.

 

04. На самом деле, это не слишком-то подходящая основа для компьютерной RPG. Да мы и выбрали Rogue Trader во многом потому, что «Вольные торговцы» — одни из немногих обладающих свободой делать всё, что заблагорассудится. У остальных же выбор невелик: стать в строй или быть объявленными еретиками.

 

05. Ролевые игры — они ведь про выборы и последствия. Когда начальник говорит куда идти и кого убивать — это не ролевая игра.

 

06. У вас хорошо получаются фэнтезийные игры — Kingmaker и Wrath of the Righteous яркое тому доказательство. Вы не думали сделать игру на основе фэнтезийного Warhammer?

 

07. Ответ скорее «нет», поскольку предложившие эту идею ребята играли в 40k, и им не очень-то нравилась фэнтезийного Warhammer. Как вы заметили, у нас действительно есть опыт работы с фэнтези, к тому же серия Total War привлекла внимание людей к фэнтезийному Warhammer, поэтому некоторые обсуждения действительно были. Но мы решили, что раз уж люди хотят сделать игру по 40k, они играли в неё и хорошо понимают, у них будет больше мотивации сделать нечто выдающееся. В общем, мы решили попробовать нечто новое, а заодно расширить портфолио.

 

08. Насколько точно вы следуете правилам настольной Rogue Trader? Будут ли расхождения?

 

09. На самом деле, мы не особо следуем им, а используем настолку скорее как источник вдохновения. Разумеется, вы встретите знакомые термины, способности, предметы и броню — в конце концов, вселенная не изменилась. Но игровые механики мы разработали сами. Настольная версия плохо масштабируется, в ней довольно слабая прогрессия, а потому она плохо подходит для ролевой игры на сотню часов. Оригинальные правила смотрелись бы в ней довольно скучно, особенно когда дело доходит до снаряжения.

 

10. Если бы мы оставили настольные правила, вам пришлось бы провести всю игру с одинаковыми способностями, со временем становящимися чуть сильнее. Нам требовалось больше развития и способностей, что и заставило отказаться от настольных правил.

 

11. Какие уроки вы извлекли из разработки Pathfinder?

 

12. Подобно многим другим разработчикам, мы стараемся выделить как можно больше времени на доработку проекта. Kingmaker вышла довольно сырой, с Wrath of the Righteous было уже получше, но мы ошиблись с масштабом проекта, поэтому заключительные главы уступали начальным.

 

13. С Rogue Trader та же проблема. Изначально мы планировали игру на 60-80 часов, но теперь понимаем, что она потянет на все 100. К счастью, мы быстро заметили это и подкорректировали план разработки. Думаю, у нас всё равно останется время всё как следует протестировать.

 

14. Кроме того, с каждой новой игрой мы расширяем доступные игроку выборы, варианты и реакции игрового мира. Надеемся продолжить этот курс и в Rogue Trader. По крайней мере, у вас будет немало вариантов при создании персонажа, те же «Триумф» и «Темнейший час». Некоторые решения при создании персонажа отразятся в повествовании.

 

15. Так что мы действительно учимся на ошибках, на своих прошлых работах, и стараемся сделать новые проекты как можно лучше.

 

16. Насколько масштабна Rogue Trader? Какая часть вселенной Warhammer 40k будет доступна игрокам?

 

17. Действие игры разворачивается в секторе Каликсис — одном из множества населённых миллиардами людей. Но в процессе его исследования, восстановления и расширения своей торговой империи вы посетите множество звёздных систем. Вы встретитесь с другими торговцами, среди которых друкхари, эльдары, некроны, да и хаоты не останутся в стороне.

 

18. В общем, вы увидите вселенную в миниатюре — на примере одного сектора.

 

19. Вселенная Warhammer 40k полна расизма и конфликтов на расовой почве. Насколько разнообразным будет отряд игрока, представители каких фракций и рас присоединятся к нему?

 

20. В любом случае, он подчинится. Путь археотехнологий — не лучший для верного Империуму Адептус Механикус. Но ведь в команде уже есть несанкционированный псайкер Идира. И дознаватель Инквизиции. А из более-менее обычных персонажей — Джай. Она весьма успешная контрабандистка, почти Вольный торговец, но заметно уступающая влиянием настоящему Вольному торговцу, Инквизитору и даже дознавателю. В сущности, она — почти никто и впуталась в историю совершенно иного уровня. Сенешаль тоже во многом обычный человек, уважающий власть.

 

 

21. Вы используете готовую сюжетную линию Warhammer 40k или пишете собственную?

 

22. По большому счёту, это отдельная история, но в ней упоминаются события вселенной и некоторые ключевые персонажи. Например, Маражай из кабалы «Расколотой бури». Во вселенной Warhammer такой кабалы нет.

 

23. Мы придумали её специально для этой игры. Но она тесно связана с Чёрным сердцем. То есть в игре упоминаются некоторые знакомые персонажи. Да и большинство игровых персонажей так или иначе связано с событиями вселенной Warhammer или определёнными её фракциями. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Дoбро
11 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так разработчики вроде в этот раз без издателя в стиме продают, поэтому никаких ограничений не должно быть. Если бы Ворнеры издавали, то там могли даже онлайновые функции заблокировать для русского региона :madness:

Общался с дружбанами, играющими в МК1. Проблем нет с этим.:)


СУЛАРИУС
1 час назад, Дoбро сказал:

Общался с дружбанами, играющими в МК1. Проблем нет с этим.:)

Ну, с VPN точно проблем не будет :boy-cleanglasses:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,490
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 254983

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1097

  • Venc

    371

  • Kapellan

    338

  • Дoбро

    181

  • Miles

    171

  • Devin

    163

  • Febus

    160

  • Noobozadrot

    124

  • СУЛАРИУС

    100

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    87

  • erdvc

    77

  • Wojt

    63

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Мутабор

    21

  • Captain_Izolenta

    21

  • Убо Рщик

    20

  • Москит

    18

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...