Мафия 58. Snowpiercer - Тема голосования
Лучшие авторы в этой теме
-
Дессел 3 сообщений
-
Forgy 2 сообщений
-
Москит 2 сообщений
-
Henry Piast 2 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 2 сообщений
-
ARXx 1 сообщение
-
enot1980 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Дессел
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений. Для отмены казни нужно написать "Отменить казнь игрока".

enot1980
Казнить москит за отсутствие хода.

Дессел
Казнить enot1980 – 5 (Москит, Henry Piast, ARXx, Forgy, Кшиштоф Пшебижинский) Казнить Москит – 1 (enot1980) Не голосовали – 3 (Александрович, Antossimus, Марк Тремонти)
Forgy
казнить Марк Тремонти за странные трактовки блока, игнор голосования, за попытку приравнять себя к Москиту, у которого по всей видимости статус "свой"
Henry Piast
казнить Марк Тремонти игнор предыдущего голосования, и подозрительное поведение.

Москит
Казнить Марк Тремонти за попытку оправдать Енота и игнорирование голосования с целью его срыва.

Кшиштоф Пшебижинский
казнить Марк Тремонти за вчерашнее голосование и непонятную попытку объявить себя "своим"

Дессел
Казнить Марк Тремонти – 5 (Москит, Henry Piast, Forgy, Кшиштоф Пшебижинский, Марк Тремонти) Казнить Александрович – 1 (Александрович) Не голосовали – 1 (ARXx)
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Тема для голосования за казнь игроков. Ник игрока должен указываться полностью, без искажений. Для отмены казни нужно написать "Отменить казнь игрока".
24. Игровым Днём можно казнить одного игрока. Голос за казнь оставляется в теме голосования, где нужно написать ник игрока и основание для казни. Также можно проголосовать Никого не казнить/не вешать (ННВ, ННК), обоснование при этом не требуется. Казнь игрока требует большинства голосов. Большинством считается число, равное половине игроков +1 голос (при нечётном количестве игроков + 0.5 голоса). В случае, если два игрока набирают необходимое большинство голосов, происходит казнь обоих.
25. Каждому голосу должно сопутствовать обоснование, в противном случае голос засчитываться не будет. Нельзя просто так казнить другого человека. Даже если доводы других очень убедительны и очевидны всем, игрок должен описать собственное видение этих доводов, либо выразить согласие с конкретными доводами.
26. Игроки могут отменять свои голоса и вновь голосовать любое количество раз в течение Игрового Дня. Каждому новому голосу должна предшествовать отмена предыдущего. В противном случае изменённый голос засчитываться не будет и будет учтён предыдущий голос игрока.
27. Если игрок в роли с двумя голосами голосует против себя, будет учтён только один голос. Если такой игрок голосует в меньшинстве и (или) его голос не решающий - учитывается также один голос, чтобы не раскрыть его.
28. Допускается однократный пропуск голосования. Во всех последующих случаях, если игрок не проголосовал днём, то по окончанию Игрового Дня он считается проголосовавшим против себя. Если игрок предупреждает заранее о своем отсутствии, ситуация согласуется с ведущим индивидуально. Каждый игрок - это самостоятельный участник, и никто другой не может проголосовать за него, даже по его просьбе, кроме ведущего. Ведущий может проголосовать по просьбе игрока. Обоснование при этом описывается ведущим со слов игрока. Если игровой день закончился досрочно, не проголосовавший игрок не будет считаться проголосовавшим против себя.
29. Когда остается половина (менее половины) от начального состава игроков, посты начинают иметь приоритет по времени написания. Наиболее ранний пост с голосом, приносящим большинство, автоматически аннулирует все последующие посты с голосами и их отменами, даже если их наберется больше для казни другого игрока. То есть в этих случаях де-юре Игровая Ночь начинается с того момента, когда был опубликован пост с голосом, приносящим большинство.
Опубликовано Дессел,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.