За основу взята система игры Обливион. Пока только с небольшими изменениями.
1. Выбор атрибутов. На создание персонажа даётся 32 очка характеристик. В среднем по 4 на каждую из 8. Максимальное значение выбора 8, минимальное 2. От характеристик, расы и пола зависят стартовые уровни навыков. Всего 21 навык, они условно делятся на боевые, стелс и магические. Атрибуты не улучшаются с уровнем персонажа, оставаясь после создания неизменными на протяжении всей игры.
2. После выбора атрибутов, выбирается пол и раса. После выбора расы максимальное значение атрибута может стать равным 9, а минимальное 1.
Норд Атрибуты: +1 Сила и Выносливость -1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность Навыки: +10 Одноручное, Двуручное и Тяжелая Броня +5 Кузнец, Блокирование и Восстановление Специфические особенности: - Удар Холодом (раз в неделю: 50 ед., при касании) - Щит (раз в неделю: 30 ед., на заклинателя) - Сопротивление Холоду (постоянно: 50 ед.)
Редгард Атрибуты: +1 Сила и Выносливость -1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность Навыки: +10 Одноручное, Двуручное и Атлетика +5 Легкая Броня, Тяжелая Броня и Торговля Специфические особенности: - Прилив адреналина (раз в неделю: повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 5 ед., Повышение здоровья на 25 ед., продолжительность 1 бой) - Сопротивление ядам и болезням (постоянно: 75 ед.)
Бретонец Атрибуты : +1 Интеллект и Сила Воли -1 Ловкость, Скорость и Выносливость Навыки: +10 Призыв, Мистицизм и Восстановление +5 Алхимия, Изменение и Иллюзия Специфические особенности: - Увеличение максимума маны (постоянно: 50 ед.) - Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.) - Щит (раз в неделю: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 бой)
Имперец Атрибуты: +1 Привлекательность -1 Ловкость и Сила Воли Навыки: +10 Торговля и Красноречие +5 Одноручное, Двуручное, Переносимый вес и Тяжелая Броня Специфические особенности: - Поглощение запаса сил (раз в неделю: 100 ед., при прикосновении) - Обаяние (раз в неделю: 30 ед., при прикосновении)
Орк Атрибуты (основа 40): +1 Сила Воли, Выносливость и Сила -1 Интеллект, Скорость, Обаяние и Ловкость Навыки: +10 Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие и Тяжелая Броня +5 Переносимы вес Специфические особенности: - Берсерк (раз в неделю: Увеличение здоровья 20 ед., Запаса сил 200 ед., Силы 5 ед., Уменьшение ловкости до 1, продолжительность 1 бой.) - Сопротивление магии (постоянно: 25 ед.)
Лесной Эльф (Босмер) Атрибуты: +1 Ловкость и Скорость -1 Сила, Сила Воли и Привлекательность Навыки: +10 Алхимия, Меткость и Скрытность +5 Акробатика, Изменение и Легкая Броня Специфические особенности: - Подчинение существ (раз в неделю: подчиняет животное до 20 уровня, не нежить, при прикосновении, продолжительность 1 бой) - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.) - Каннибализм. Есть возможность употреблять в пищу труп поверженного эльфа, человека или орка, чтобы получить его силу: не суммируемый бонус в +10 к навыкам Одноручного, Двуручного и Меткости на три дня. - Запас провианта обходится в три раза дороже из-за невозможности употребления растительной пищи
Высший Эльф (Альтмер) Атрибуты (основа 40): +1 Интеллект -1 Сила и Скорость Навыки: +10 Изменение, Разрушение и Мистицизм +5 Алхимия, Призыв и Иллюзия Специфические особенности: - Увеличение максимума маны (постоянно: 100 ед.) - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.) - Уязвимость к огню, морозу и электричеству (постоянно: 25 ед.)
Тёмный Эльф (Данмер) Атрибуты: +1 Скорость -1 Сила Воли и Привлекательность Навыки: +10 Одноручное оружие и Разрушение +5 Атлетика, Двуручное оружие, Легка Броня, Меткость и Мистицизм Специфические особенности: - Призыв духа (раз в неделю: продолжительность 1 бой) - Сопротивление огню (постоянно: 75 ед.)
Каджит Атрибуты: +1 Ловкость -1 Сила Воли и Выносливость Навыки: +10 Акробатика и Переносимый вес +5 Атлетика, Одноручное оружие, Легкая Броня, Взлом и Скрытность Специфические особенности: - Деморализация (раз в неделю: цель до 30 уровня, не нежить, убегает) - Ночной глаз (видит в темноте, постоянно)
Аргонианин Атрибуты (основа 40): +1 Ловкость и Скорость -1 Сила Воли, Выносливость и Привлекательность Навыки: +10 Атлетика и Взлом +5 Алхимия, Одноручное, Переносимый вес, Иллюзия и Мистицизм Специфические особенности: - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.) - Сопротивление ядам (постоянно: 100 ед.) - Водное дыхание (постоянно)
3. Знак рождения (месяц) способность может быть использована раз в три дня
Ученик/The Apprentice Способности Ученика награждают бонусом в 30 пунктов к мане, но дают и 100% уязвимость к магическим воздействиям.
Атронах/The Atronach
Со способностью Атронаха ваша мана не восстанавливается со временем. Взамен вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний, чтобы пополнять ее запас. Одновременно базовое значение маны увеличивается на 45 пунктов.
Леди/The Lady
Благословение Леди награждает бонусами в 1 пункт к Силе воли и Выносливости
Лорд/The Lord
Рожденные под знаком Лорда получают Северную кровь – силу, позволяющую раз в три дня восстанавливать до 50 пунктов здоровья. Однако, они же приобретают и Проклятье рода троллей – постоянную 25% уязвимость к огню.
Любовник/The Lover
Используйте силу Поцелуя Любовника раз в три дня, чтобы парализовать противника на время боя ценою 40 пунктов Запаса сил.
Маг/The Mage
Способность Мага дает постоянный бонус в 15 пунктов к мане.
Ритуал/The Ritual
Рожденные под знаком Ритуала используют силу Дара Мары для того, чтобы раз в день применять мощное заклинание Восстановления здоровья, а Благословенное слово может обратить в бегство нежить.
Змея/The Serpent
Используйте Заклинание змеи, чтобы, коснувшись, отравить противника медленнодействующим, но сильным ядом, одновременно лечась и развеивая наложенные на себя заклятья. Применение этой способности будет стоить вам потери 30 пунктов Запаса сил.
Тень/The Shadow
Используйте силу Лунной тени раз в три дня, чтобы стать невидимым на время боя или иной ситуации.
Конь/The Steed
Способность Коня награждает бонусом в 2 пункта к Скорости.
Вор/The Thief
Способность Вора дает бонусы в 1 пункт к Ловкости, Скорости и Удаче
Башня/The Tower Сила Ключа Башни позволяет раз в день открыть дверь или сундук с замком средней или меньшей сложности. Сила Смотрителя Башни отражает 5 пунктов урона за фазу в течение боя единожды в три дня.
Воин/The Warrior
Способность Воина награждает бонусами в 1 пункт к Силе и Выносливости.
Рекомендованные сообщения
За основу взята система игры Обливион. Пока только с небольшими изменениями.
1. Выбор атрибутов. На создание персонажа даётся 32 очка характеристик. В среднем по 4 на каждую из 8. Максимальное значение выбора 8, минимальное 2. От характеристик, расы и пола зависят стартовые уровни навыков. Всего 21 навык, они условно делятся на боевые, стелс и магические. Атрибуты не улучшаются с уровнем персонажа, оставаясь после создания неизменными на протяжении всей игры.
2. После выбора атрибутов, выбирается пол и раса. После выбора расы максимальное значение атрибута может стать равным 9, а минимальное 1.
Атрибуты:
+1 Сила и Выносливость
-1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность
Навыки:
+10 Одноручное, Двуручное и Тяжелая Броня
+5 Кузнец, Блокирование и Восстановление
Специфические особенности:
- Удар Холодом (раз в неделю: 50 ед., при касании)
- Щит (раз в неделю: 30 ед., на заклинателя)
- Сопротивление Холоду (постоянно: 50 ед.)
Атрибуты:
+1 Сила и Выносливость
-1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность
Навыки:
+10 Одноручное, Двуручное и Атлетика
+5 Легкая Броня, Тяжелая Броня и Торговля
Специфические особенности:
- Прилив адреналина (раз в неделю: повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 5 ед.,
Повышение здоровья на 25 ед., продолжительность 1 бой)
- Сопротивление ядам и болезням (постоянно: 75 ед.)
Атрибуты :
+1 Интеллект и Сила Воли
-1 Ловкость, Скорость и Выносливость
Навыки:
+10 Призыв, Мистицизм и Восстановление
+5 Алхимия, Изменение и Иллюзия
Специфические особенности:
- Увеличение максимума маны (постоянно: 50 ед.)
- Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.)
- Щит (раз в неделю: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 бой)
Атрибуты:
+1 Привлекательность
-1 Ловкость и Сила Воли
Навыки:
+10 Торговля и Красноречие
+5 Одноручное, Двуручное, Переносимый вес и Тяжелая Броня
Специфические особенности:
- Поглощение запаса сил (раз в неделю: 100 ед., при прикосновении)
- Обаяние (раз в неделю: 30 ед., при прикосновении)
Атрибуты (основа 40):
+1 Сила Воли, Выносливость и Сила
-1 Интеллект, Скорость, Обаяние и Ловкость
Навыки:
+10 Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие и Тяжелая Броня
+5 Переносимы вес
Специфические особенности:
- Берсерк (раз в неделю: Увеличение здоровья 20 ед., Запаса сил 200 ед.,
Силы 5 ед., Уменьшение ловкости до 1, продолжительность 1 бой.)
- Сопротивление магии (постоянно: 25 ед.)
Атрибуты:
+1 Ловкость и Скорость
-1 Сила, Сила Воли и Привлекательность
Навыки:
+10 Алхимия, Меткость и Скрытность
+5 Акробатика, Изменение и Легкая Броня
Специфические особенности:
- Подчинение существ (раз в неделю: подчиняет животное до 20 уровня, не нежить, при прикосновении, продолжительность 1 бой)
- Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
- Каннибализм. Есть возможность употреблять в пищу труп поверженного эльфа, человека или орка, чтобы получить его силу: не суммируемый бонус в +10 к навыкам Одноручного, Двуручного и Меткости на три дня.
- Запас провианта обходится в три раза дороже из-за невозможности употребления растительной пищи
Атрибуты (основа 40):
+1 Интеллект
-1 Сила и Скорость
Навыки:
+10 Изменение, Разрушение и Мистицизм
+5 Алхимия, Призыв и Иллюзия
Специфические особенности:
- Увеличение максимума маны (постоянно: 100 ед.)
- Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
- Уязвимость к огню, морозу и электричеству (постоянно: 25 ед.)
Атрибуты:
+1 Скорость
-1 Сила Воли и Привлекательность
Навыки:
+10 Одноручное оружие и Разрушение
+5 Атлетика, Двуручное оружие, Легка Броня, Меткость и Мистицизм
Специфические особенности:
- Призыв духа (раз в неделю: продолжительность 1 бой)
- Сопротивление огню (постоянно: 75 ед.)
Атрибуты:
+1 Ловкость
-1 Сила Воли и Выносливость
Навыки:
+10 Акробатика и Переносимый вес
+5 Атлетика, Одноручное оружие, Легкая Броня, Взлом и Скрытность
Специфические особенности:
- Деморализация (раз в неделю: цель до 30 уровня, не нежить, убегает)
- Ночной глаз (видит в темноте, постоянно)
Атрибуты (основа 40):
+1 Ловкость и Скорость
-1 Сила Воли, Выносливость и Привлекательность
Навыки:
+10 Атлетика и Взлом
+5 Алхимия, Одноручное, Переносимый вес, Иллюзия и Мистицизм
Специфические особенности:
- Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
- Сопротивление ядам (постоянно: 100 ед.)
- Водное дыхание (постоянно)
3. Знак рождения (месяц) способность может быть использована раз в три дня
Ученик/The Apprentice Способности Ученика награждают бонусом в 30 пунктов к мане, но дают и 100% уязвимость к магическим воздействиям.
Атронах/The Atronach
Со способностью Атронаха ваша мана не восстанавливается со временем. Взамен вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний, чтобы пополнять ее запас. Одновременно базовое значение маны увеличивается на 45 пунктов.
Леди/The Lady
Благословение Леди награждает бонусами в 1 пункт к Силе воли и Выносливости
Лорд/The Lord
Рожденные под знаком Лорда получают Северную кровь – силу, позволяющую раз в три дня восстанавливать до 50 пунктов здоровья. Однако, они же приобретают и Проклятье рода троллей – постоянную 25% уязвимость к огню.
Любовник/The Lover
Используйте силу Поцелуя Любовника раз в три дня, чтобы парализовать противника на время боя ценою 40 пунктов Запаса сил.
Маг/The Mage
Способность Мага дает постоянный бонус в 15 пунктов к мане.
Ритуал/The Ritual
Рожденные под знаком Ритуала используют силу Дара Мары для того, чтобы раз в день применять мощное заклинание Восстановления здоровья, а Благословенное слово может обратить в бегство нежить.
Змея/The Serpent
Используйте Заклинание змеи, чтобы, коснувшись, отравить противника медленнодействующим, но сильным ядом, одновременно лечась и развеивая наложенные на себя заклятья. Применение этой способности будет стоить вам потери 30 пунктов Запаса сил.
Тень/The Shadow
Используйте силу Лунной тени раз в три дня, чтобы стать невидимым на время боя или иной ситуации.
Конь/The Steed
Способность Коня награждает бонусом в 2 пункта к Скорости.
Вор/The Thief
Способность Вора дает бонусы в 1 пункт к Ловкости, Скорости и Удаче
Башня/The Tower Сила Ключа Башни позволяет раз в день открыть дверь или сундук с замком средней или меньшей сложности. Сила Смотрителя Башни отражает 5 пунктов урона за фазу в течение боя единожды в три дня.
Воин/The Warrior
Способность Воина награждает бонусами в 1 пункт к Силе и Выносливости.
4. Изначальные навыки рассчитываются по формуле:
Навык* = Соответствующий атрибут*5 + Удача + расовые бонусы к навыкам
Кроме того, игрок выбирает специализацию на трёх навыках, они будут увеличены на 15 очков каждый.
* кроме навыка "Переносимый вес", его формула = Атрибут*10 + Удача + расовые бонусы к навыкам
Если персонаж женщина, то он получает следующие модификаторы навыков:
Одноручное, Двуручное, Переносимый вес по -10, Взлом, Скрытность, Меткость по +10
5. Начальные характеристики определяются так:
Здоровье = Сила*10+Выносливость*5
Мана = Интеллект*10+Сила воли*5
Запас сил= Ловкость*10+Скорость*5
Опубликовано Жора,
Закреплено Strаtegium