Ролевая система - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Ролевая система

Рекомендованные сообщения

Жора

За основу взята система игры Обливион. Пока только с небольшими изменениями.

1. Выбор атрибутов. На создание персонажа даётся 32 очка характеристик. В среднем по 4 на каждую из 8. Максимальное значение выбора 8, минимальное 2. От характеристик, расы и пола зависят стартовые уровни навыков. Всего 21 навык, они условно делятся на боевые, стелс и магические. Атрибуты не улучшаются с уровнем персонажа, оставаясь после создания неизменными на протяжении всей игры.

rpgsys.png

2. После выбора атрибутов, выбирается пол и раса. После выбора расы максимальное значение атрибута может стать равным 9, а минимальное 1.

  1. Норд
    Атрибуты:
    +1 Сила и Выносливость
    -1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Одноручное, Двуручное и Тяжелая Броня
    +5 Кузнец, Блокирование и Восстановление
    Специфические особенности:
    - Удар Холодом (раз в неделю: 50 ед., при касании)
    - Щит (раз в неделю: 30 ед., на заклинателя)
    - Сопротивление Холоду (постоянно: 50 ед.)
  2. Редгард
    Атрибуты:
    +1 Сила и Выносливость
    -1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Одноручное, Двуручное и Атлетика
    +5 Легкая Броня, Тяжелая Броня и Торговля
    Специфические особенности:
    - Прилив адреналина (раз в неделю: повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 5 ед.,
    Повышение здоровья на 25 ед., продолжительность 1 бой)
    - Сопротивление ядам и болезням (постоянно: 75 ед.)
  3. Бретонец
    Атрибуты :
    +1 Интеллект и Сила Воли
    -1 Ловкость, Скорость и Выносливость
    Навыки:
    +10 Призыв, Мистицизм и Восстановление
    +5 Алхимия, Изменение и Иллюзия
    Специфические особенности:
    - Увеличение максимума маны (постоянно: 50 ед.)
    - Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.)
    - Щит (раз в неделю: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 бой)
  4. Имперец
    Атрибуты:
    +1 Привлекательность
    -1 Ловкость и Сила Воли
    Навыки:
    +10 Торговля и Красноречие
    +5 Одноручное, Двуручное, Переносимый вес и Тяжелая Броня
    Специфические особенности:
    - Поглощение запаса сил (раз в неделю: 100 ед., при прикосновении)
    - Обаяние (раз в неделю: 30 ед., при прикосновении)
  5. Орк
    Атрибуты (основа 40):
    +1 Сила Воли, Выносливость и Сила
    -1 Интеллект, Скорость, Обаяние и Ловкость
    Навыки:
    +10 Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие и Тяжелая Броня
    +5 Переносимы вес
    Специфические особенности:
    - Берсерк (раз в неделю: Увеличение здоровья 20 ед., Запаса сил 200 ед.,
    Силы 5 ед., Уменьшение ловкости до 1, продолжительность 1 бой.)
    - Сопротивление магии (постоянно: 25 ед.)
  6. Лесной Эльф (Босмер)
    Атрибуты:
    +1 Ловкость и Скорость
    -1 Сила, Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Алхимия, Меткость и Скрытность
    +5 Акробатика, Изменение и Легкая Броня
    Специфические особенности:
    - Подчинение существ (раз в неделю: подчиняет животное до 20 уровня, не нежить, при прикосновении, продолжительность 1 бой)
    - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
    - Каннибализм. Есть возможность употреблять в пищу труп поверженного эльфа, человека или орка, чтобы получить его силу: не суммируемый бонус в +10 к навыкам Одноручного, Двуручного и Меткости на три дня.
    - Запас провианта обходится в три раза дороже из-за невозможности употребления растительной пищи
  7. Высший Эльф (Альтмер)
    Атрибуты (основа 40):
    +1 Интеллект
    -1 Сила и Скорость
    Навыки:
    +10 Изменение, Разрушение и Мистицизм
    +5 Алхимия, Призыв и Иллюзия
    Специфические особенности:
    - Увеличение максимума маны (постоянно: 100 ед.)
    - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
    - Уязвимость к огню, морозу и электричеству (постоянно: 25 ед.)
  8. Тёмный Эльф (Данмер)
    Атрибуты:
    +1 Скорость
    -1 Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Одноручное оружие и Разрушение
    +5 Атлетика, Двуручное оружие, Легка Броня, Меткость и Мистицизм
    Специфические особенности:
    - Призыв духа (раз в неделю: продолжительность 1 бой)
    - Сопротивление огню (постоянно: 75 ед.)
  9. Каджит
    Атрибуты:
    +1 Ловкость
    -1 Сила Воли и Выносливость
    Навыки:
    +10 Акробатика и Переносимый вес
    +5 Атлетика, Одноручное оружие, Легкая Броня, Взлом и Скрытность
    Специфические особенности:
    - Деморализация (раз в неделю: цель до 30 уровня, не нежить, убегает)
    - Ночной глаз (видит в темноте, постоянно)
  10. Аргонианин
    Атрибуты (основа 40):
    +1 Ловкость и Скорость
    -1 Сила Воли, Выносливость и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Атлетика и Взлом
    +5 Алхимия, Одноручное, Переносимый вес, Иллюзия и Мистицизм
    Специфические особенности:
    - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
    - Сопротивление ядам (постоянно: 100 ед.)
    - Водное дыхание (постоянно)

3. Знак рождения (месяц) способность может быть использована раз в три дня

Ученик/The Apprentice Способности Ученика награждают бонусом в 30 пунктов к мане, но дают и 100% уязвимость к магическим воздействиям.

Атронах/The Atronach

Со способностью Атронаха ваша мана не восстанавливается со временем. Взамен вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний, чтобы пополнять ее запас. Одновременно базовое значение маны увеличивается на 45 пунктов.

Леди/The Lady

Благословение Леди награждает бонусами в 1 пункт к Силе воли и Выносливости

Лорд/The Lord

Рожденные под знаком Лорда получают Северную кровь – силу, позволяющую раз в три дня восстанавливать до 50 пунктов здоровья. Однако, они же приобретают и Проклятье рода троллей – постоянную 25% уязвимость к огню.

Любовник/The Lover

Используйте силу Поцелуя Любовника раз в три дня, чтобы парализовать противника на время боя ценою 40 пунктов Запаса сил.

Маг/The Mage

Способность Мага дает постоянный бонус в 15 пунктов к мане.

Ритуал/The Ritual

Рожденные под знаком Ритуала используют силу Дара Мары для того, чтобы раз в день применять мощное заклинание Восстановления здоровья, а Благословенное слово может обратить в бегство нежить.

Змея/The Serpent

Используйте Заклинание змеи, чтобы, коснувшись, отравить противника медленнодействующим, но сильным ядом, одновременно лечась и развеивая наложенные на себя заклятья. Применение этой способности будет стоить вам потери 30 пунктов Запаса сил.

Тень/The Shadow

Используйте силу Лунной тени раз в три дня, чтобы стать невидимым на время боя или иной ситуации.

Конь/The Steed

Способность Коня награждает бонусом в 2 пункта к Скорости.

Вор/The Thief

Способность Вора дает бонусы в 1 пункт к Ловкости, Скорости и Удаче

Башня/The Tower Сила Ключа Башни позволяет раз в день открыть дверь или сундук с замком средней или меньшей сложности. Сила Смотрителя Башни отражает 5 пунктов урона за фазу в течение боя единожды в три дня.

Воин/The Warrior

Способность Воина награждает бонусами в 1 пункт к Силе и Выносливости.

4. Изначальные навыки рассчитываются по формуле:

Навык* = Соответствующий атрибут*5 + Удача + расовые бонусы к навыкам

Кроме того, игрок выбирает специализацию на трёх навыках, они будут увеличены на 15 очков каждый.

* кроме навыка "Переносимый вес", его формула = Атрибут*10 + Удача + расовые бонусы к навыкам

Если персонаж женщина, то он получает следующие модификаторы навыков:

Одноручное, Двуручное, Переносимый вес по -10, Взлом, Скрытность, Меткость по +10

5. Начальные характеристики определяются так:

Здоровье = Сила*10+Выносливость*5

Мана = Интеллект*10+Сила воли*5

Запас сил= Ловкость*10+Скорость*5

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

volanchik
Это задумка, чтобы эбонит и даэдрик были элитными и малодоступными т.к. по цена/качество баланс ломают даже с их высокой стоимостью.

Остальные вещи принял к сведению, буду смотреть как и что изменить. Баг с акробатикой и лёгкой бронёй это баг.

Денег на стартовые вещи должно хватать на фулл хлам (или даже половину его), например: какое-то простенькое оружие: меч, кинжал, топорик; щит (если двуручник то цена двуручника = 75% от одноручник + щит), бронь на грудь и на ноги. Если кто играл в аллоды 1, то там было неплохо по старту: минимальный набор кожи: грудь, плечи, ноги + палка (меч / копьё / топор / лук / пр). В первой же стадии выбивалась первая самая простенькая кираса на пузо. Так что бы даже поползновений не было купить стальное, когда ещё на железное денег нет. Либо покупка в ущерб. Например оружие из стали уровня стоит как оружие из железа + весь коплект брони из железа. Хочешь быть берсерком - пожалуйста получай раны, тыж берсерк (с магом вариант Glass Cannon).

Вариант по стоимостям / эффективности можно взять с того же Descent (настольная игра), там выдаются 300 денег на покупку обмундирования в магазине перед подземельем. Дальше пропорционально улучшать качество и стоимость в зависимости от состава металла оружия / брони.

Кстати оружие всегда было дороже брони или кусков его. Обычно оружие = половину сета брони (без учёта амулетов, колец и пр.), а тут получается что меч стоит 40, а нагрудник 200, а щит 100.

Итого воину набор обошолся в 540 денег (мечик самый простой, щит, и броня на голову, пузо и ноги) и в 500-520 с двуручником.

Rogue всего в 310 (лук, 10 стрел, простенький кинжал, и броня на шлем, пузо, ноги).

Стартовых денег 1500 - видимо тестовая версия? Если идут 4-е игрока, то выдать всем по 500 денег, может лукарь купит мечнику или себе ещё броньки на другие места.

Пока ограничение в весе толкает на покупку более дорогих вещей, что есть не гуд.

Рад был быть полезным.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8787

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    19

  • Логаш

    11

  • volanchik

    7

  • Yankee

    3

  • Аркесс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...