Ролевая система - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    25
  • Основано

  • Лидер

    Москит
  • Просмотров

    18035
  • Рейтинг

Ролевая система

Рекомендованные сообщения

Жора

За основу взята система игры Обливион. Пока только с небольшими изменениями.

1. Выбор атрибутов. На создание персонажа даётся 32 очка характеристик. В среднем по 4 на каждую из 8. Максимальное значение выбора 8, минимальное 2. От характеристик, расы и пола зависят стартовые уровни навыков. Всего 21 навык, они условно делятся на боевые, стелс и магические. Атрибуты не улучшаются с уровнем персонажа, оставаясь после создания неизменными на протяжении всей игры.

rpgsys.png

2. После выбора атрибутов, выбирается пол и раса. После выбора расы максимальное значение атрибута может стать равным 9, а минимальное 1.

  1. Норд
    Атрибуты:
    +1 Сила и Выносливость
    -1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Одноручное, Двуручное и Тяжелая Броня
    +5 Кузнец, Блокирование и Восстановление
    Специфические особенности:
    - Удар Холодом (раз в неделю: 50 ед., при касании)
    - Щит (раз в неделю: 30 ед., на заклинателя)
    - Сопротивление Холоду (постоянно: 50 ед.)
  2. Редгард
    Атрибуты:
    +1 Сила и Выносливость
    -1 Интеллект, Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Одноручное, Двуручное и Атлетика
    +5 Легкая Броня, Тяжелая Броня и Торговля
    Специфические особенности:
    - Прилив адреналина (раз в неделю: повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 5 ед.,
    Повышение здоровья на 25 ед., продолжительность 1 бой)
    - Сопротивление ядам и болезням (постоянно: 75 ед.)
  3. Бретонец
    Атрибуты :
    +1 Интеллект и Сила Воли
    -1 Ловкость, Скорость и Выносливость
    Навыки:
    +10 Призыв, Мистицизм и Восстановление
    +5 Алхимия, Изменение и Иллюзия
    Специфические особенности:
    - Увеличение максимума маны (постоянно: 50 ед.)
    - Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.)
    - Щит (раз в неделю: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 бой)
  4. Имперец
    Атрибуты:
    +1 Привлекательность
    -1 Ловкость и Сила Воли
    Навыки:
    +10 Торговля и Красноречие
    +5 Одноручное, Двуручное, Переносимый вес и Тяжелая Броня
    Специфические особенности:
    - Поглощение запаса сил (раз в неделю: 100 ед., при прикосновении)
    - Обаяние (раз в неделю: 30 ед., при прикосновении)
  5. Орк
    Атрибуты (основа 40):
    +1 Сила Воли, Выносливость и Сила
    -1 Интеллект, Скорость, Обаяние и Ловкость
    Навыки:
    +10 Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие и Тяжелая Броня
    +5 Переносимы вес
    Специфические особенности:
    - Берсерк (раз в неделю: Увеличение здоровья 20 ед., Запаса сил 200 ед.,
    Силы 5 ед., Уменьшение ловкости до 1, продолжительность 1 бой.)
    - Сопротивление магии (постоянно: 25 ед.)
  6. Лесной Эльф (Босмер)
    Атрибуты:
    +1 Ловкость и Скорость
    -1 Сила, Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Алхимия, Меткость и Скрытность
    +5 Акробатика, Изменение и Легкая Броня
    Специфические особенности:
    - Подчинение существ (раз в неделю: подчиняет животное до 20 уровня, не нежить, при прикосновении, продолжительность 1 бой)
    - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
    - Каннибализм. Есть возможность употреблять в пищу труп поверженного эльфа, человека или орка, чтобы получить его силу: не суммируемый бонус в +10 к навыкам Одноручного, Двуручного и Меткости на три дня.
    - Запас провианта обходится в три раза дороже из-за невозможности употребления растительной пищи
  7. Высший Эльф (Альтмер)
    Атрибуты (основа 40):
    +1 Интеллект
    -1 Сила и Скорость
    Навыки:
    +10 Изменение, Разрушение и Мистицизм
    +5 Алхимия, Призыв и Иллюзия
    Специфические особенности:
    - Увеличение максимума маны (постоянно: 100 ед.)
    - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
    - Уязвимость к огню, морозу и электричеству (постоянно: 25 ед.)
  8. Тёмный Эльф (Данмер)
    Атрибуты:
    +1 Скорость
    -1 Сила Воли и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Одноручное оружие и Разрушение
    +5 Атлетика, Двуручное оружие, Легка Броня, Меткость и Мистицизм
    Специфические особенности:
    - Призыв духа (раз в неделю: продолжительность 1 бой)
    - Сопротивление огню (постоянно: 75 ед.)
  9. Каджит
    Атрибуты:
    +1 Ловкость
    -1 Сила Воли и Выносливость
    Навыки:
    +10 Акробатика и Переносимый вес
    +5 Атлетика, Одноручное оружие, Легкая Броня, Взлом и Скрытность
    Специфические особенности:
    - Деморализация (раз в неделю: цель до 30 уровня, не нежить, убегает)
    - Ночной глаз (видит в темноте, постоянно)
  10. Аргонианин
    Атрибуты (основа 40):
    +1 Ловкость и Скорость
    -1 Сила Воли, Выносливость и Привлекательность
    Навыки:
    +10 Атлетика и Взлом
    +5 Алхимия, Одноручное, Переносимый вес, Иллюзия и Мистицизм
    Специфические особенности:
    - Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)
    - Сопротивление ядам (постоянно: 100 ед.)
    - Водное дыхание (постоянно)

3. Знак рождения (месяц) способность может быть использована раз в три дня

Ученик/The Apprentice Способности Ученика награждают бонусом в 30 пунктов к мане, но дают и 100% уязвимость к магическим воздействиям.

Атронах/The Atronach

Со способностью Атронаха ваша мана не восстанавливается со временем. Взамен вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний, чтобы пополнять ее запас. Одновременно базовое значение маны увеличивается на 45 пунктов.

Леди/The Lady

Благословение Леди награждает бонусами в 1 пункт к Силе воли и Выносливости

Лорд/The Lord

Рожденные под знаком Лорда получают Северную кровь – силу, позволяющую раз в три дня восстанавливать до 50 пунктов здоровья. Однако, они же приобретают и Проклятье рода троллей – постоянную 25% уязвимость к огню.

Любовник/The Lover

Используйте силу Поцелуя Любовника раз в три дня, чтобы парализовать противника на время боя ценою 40 пунктов Запаса сил.

Маг/The Mage

Способность Мага дает постоянный бонус в 15 пунктов к мане.

Ритуал/The Ritual

Рожденные под знаком Ритуала используют силу Дара Мары для того, чтобы раз в день применять мощное заклинание Восстановления здоровья, а Благословенное слово может обратить в бегство нежить.

Змея/The Serpent

Используйте Заклинание змеи, чтобы, коснувшись, отравить противника медленнодействующим, но сильным ядом, одновременно лечась и развеивая наложенные на себя заклятья. Применение этой способности будет стоить вам потери 30 пунктов Запаса сил.

Тень/The Shadow

Используйте силу Лунной тени раз в три дня, чтобы стать невидимым на время боя или иной ситуации.

Конь/The Steed

Способность Коня награждает бонусом в 2 пункта к Скорости.

Вор/The Thief

Способность Вора дает бонусы в 1 пункт к Ловкости, Скорости и Удаче

Башня/The Tower Сила Ключа Башни позволяет раз в день открыть дверь или сундук с замком средней или меньшей сложности. Сила Смотрителя Башни отражает 5 пунктов урона за фазу в течение боя единожды в три дня.

Воин/The Warrior

Способность Воина награждает бонусами в 1 пункт к Силе и Выносливости.

4. Изначальные навыки рассчитываются по формуле:

Навык* = Соответствующий атрибут*5 + Удача + расовые бонусы к навыкам

Кроме того, игрок выбирает специализацию на трёх навыках, они будут увеличены на 15 очков каждый.

* кроме навыка "Переносимый вес", его формула = Атрибут*10 + Удача + расовые бонусы к навыкам

Если персонаж женщина, то он получает следующие модификаторы навыков:

Одноручное, Двуручное, Переносимый вес по -10, Взлом, Скрытность, Меткость по +10

5. Начальные характеристики определяются так:

Здоровье = Сила*10+Выносливость*5

Мана = Интеллект*10+Сила воли*5

Запас сил= Ловкость*10+Скорость*5

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс

Хэй, кто-нибудь когда-нибудь добавит босмерам каннибализм в какой-нибудь форме? И невозможность употреблять в пищу вообще что-либо растительное.

И вообще, слишком близко к шаблону Беседки.

Хаджиты - наркоманы-хиппи на лунном сахаре или скууме, не связанные чувствами ответственности и долга, темные эльфийки - сплошь нимфоманки (Истинная биография Бартензии и т.д.), орки - ближе к эльфам (мерам), а не зверолюдям или людям, а прародителями человеческих рас были не имперцы, а норды.

Я понимаю, что Беседка не травмирует неокрепшую детскую психику своих юных фанатов, но это же взрослый форум.

Ссылка на комментарий

Жора

Одноручное - модификатор атаки одноручного оружия в процентах. У оружия будет указан базовый урон, а итоговый получится как (Одноручное*Базовый урон)/100 округленное до ближайшего целого.

Двуручное - аналогично.

Переносимый вес - максимальный вес боевой экипировки героя, трофеи не будут считаться за вес, только то, что герой использует в битве.

Кузнец - навык ремонта оружия и брони, а также, создания нового. Выражает шанс в процентах добиться успеха при ремонте или создании предмета. Так, с 50 навыка будет бросаться монетка.

Блок - непосредственно снижает получаемый урон на (вес оружия используемого для блока* блок)/200 округленное до ближайшего целого. Либо на (защита щита* блок)/100 округленное до ближайшего целого.

Тяжёлая броня - Служит для вычисления значения эффективной защиты при ношении тяжёлой брони. Эффективная защита = (защита брони*тяжёлая броня)/100 округленное до ближайшего целого.

Атлетика - навык позволяющий спасаться бегством или преследовать убегающих. Сравниваются значения атлетика*запас сил у преследующего и убегающего. Очевидно забег кончится плохо для того у кого значение получится меньше.

Акробатика - навык позволяющий атаковать врага минуя защиту или выходить из боя. Отражает шанс успеха в процентах.

Лёгкая броня - аналогично тяжёлой

Взлом - шанс взлома среднего замка в процентах. Для сложного и лёгкого будут действовать дополнительные модификаторы.

Скрытность - шанс выдержать проверку скрытности в процентах.

Меткость - определяет максимальную стартовую дистанцию для инициации боя с использованием оружия дальнего действия.

Торг - (100-трог) такова будет накрутка к стартовой цене товара в магазинах.

Красноречие - шанс выдержать проверку (в процентах) и убедить оппонента в чем-либо

Иллюзия - определяет силу и уровень доступных заклинаний иллюзии

Алхимия - навык приготовления зелий и ядов, определяет шанс приготовления из ингредиентов в процентах, а также шанс успешного отравления цели для яда.

Призыв - определяет мощность и максимальный уровень доступных заклинаний призыва

Мистицизм - определяет мощность и максимальный уровень доступных заклинаний мистицизма

Изменение - определяет мощность и максимальный уровень доступных заклинаний изменения

Разрушение - определяет мощность и максимальный уровень доступных заклинаний разрушения

Восстановление - определяет мощность и максимальный уровень доступных заклинаний восстановления

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
Хэй, кто-нибудь когда-нибудь добавит босмерам каннибализм в какой-нибудь форме? И невозможность употреблять в пищу вообще что-либо растительное.

И вообще, слишком близко к шаблону Беседки.

Хаджиты - наркоманы-хиппи на лунном сахаре или скууме, не связанные чувствами ответственности и долга, темные эльфийки - сплошь нимфоманки (Истинная биография Бартензии и т.д.), орки - ближе к эльфам (мерам), а не зверолюдям или людям, а прародителями человеческих рас были не имперцы, а норды.

Я понимаю, что Беседка не травмирует неокрепшую детскую психику своих юных фанатов, но это же взрослый форум.

Да я только за. Вот щас попытаюсь поколдовать. Если что-то не так делаю - поправь:

Лесной Эльф (Босмер)

Атрибуты:

+1 Ловкость и Скорость

-1 Сила, Сила Воли и Привлекательность

Навыки:

+10 Алхимия, Меткость и Скрытность

+5 Акробатика, Изменение и Легкая Броня

Специфические особенности:

- Подчинение существ (раз в неделю: подчиняет животное до 20 уровня, не нежить, при прикосновении, продолжительность 1 бой)

- Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)

- Каннибализм. Есть возможность употреблять в пищу труп поверженного эльфа, человека или орка, чтобы получить его силу: не суммируемый бонус в +10 к навыкам Одноручного, Двуручного и Меткости на три дня.

- Запас провианта обходится в три раза дороже из-за невозможности употребления растительной пищи

Кого ещё изменить и как, по-конкретнее?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Yankee

Возможно, стоит вспомнить Морроуинд и ввести среднюю броню? Перечень материалов в ФРПГ ведь не ограничен геймплеем последних игр Бесезды, а некоторую броню можно отнести в одну из групп "легкая/тяжелая" весьма условно.

Ссылка на комментарий

Жора

А в чём смысл лишенго гемора? Какой за неё навык будет отвечать? Но если очень хочется, то конечно можно.

Ссылка на комментарий

Yankee
Какой за неё навык будет отвечать?

Мм... Средняя броня? :huh:

Ссылка на комментарий

Жора

Я не понимаю зачем? Вот зачем? Вот выше скриншот с 21м навыком. Квадратность же сломается! Если что то система предметов уже готова: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и в ней, в отличие от Обливиона будет лёгкая орочья броня и тяжёлая элфийская, но параметры у них будут как раз средние что называется. Чем не средняя броня?

Ссылка на комментарий

Yankee

Ладно, я не настаиваю. Предлагал ввести для более простой классификации доспехов, но если геморра от этого действительно будет больше, чем пользы, то так и быть - нафиг их.

Ссылка на комментарий

Жора

Люди, мне нужна небольшая помощь. Надеюсь кто-нибудь сможет позаполнять табличку, одного двух персонажей от человека - большего не прошу. Мне нужно для тестирования, но они не пропадут если что, в любом случае, добавлю в базу для НПС:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заполнять желательно сгенерированными по моей системе (файл в формате Excel парой постов раньше прикреплён) стартовыми персонажами, но можно придумать и то как персонаж будет выглядеть на каком-нибудь отличном от нулевого уровне.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Генератор персонажа обновлён. См. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Добавлен выбор стартового снаряжения и база брони и оружия. Только система заклинаний ещё не придумана.

Пример создания персонажа, котэ:

post-8723-1342249673.jpg

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Логаш

Жора, может сделать такую систему?

3 "Основных навыка" персонажа и 5 "развитых"?

То есть сейчас очков специализации даётся всего 3 и мне кажется, что этого маловато, чтобы создать уникального персонажа.

И ещё. Вот я хотел бы чтобы у меня основное оружие была "Пиратская сабля". Что мне делать =? Как её создавать =?

Ссылка на комментарий

Логаш

Ещё. Пересмотри либо цены на снаряжение, либо стартовый капитал.

Если все деньги приходится выложить только на стальной нагрудник, то получается все начинают без брони? Мне кажется не лучшее решение.

Ссылка на комментарий

Жора
То есть сейчас очков специализации даётся всего 3 и мне кажется, что этого маловато, чтобы создать уникального персонажа.

Нажмите здесь!
 Натыкать больше галочек не трудно, я просто думал, что 3 оптимальное количество, чтобы был виден фокус специализации. Есть 7 навыков в каждом из путей: воинском, воровском и магическом, вкладывая все три в один из них мы получим очень сильного в своей области персонажа c половиной профильных умений. Выбрать даже 3 из 7 это уже 35 вариантов (включая правда непрактичные типа специализации на двуручном и одноручном одновременно). Кроме того, суть игры будет несколько отличной от сингла в ТЕС. Из-за того, что персонаж уже не одиночка, и игра строится на взаимодействии различных персонажей, которые смогут дополнять недостатки друг-друга. [Cкрыть]

Но вообще да, это можно. Скажи конкретнее сколько очков будет даваться дополнительно основным и сколько развитым.

И ещё. Вот я хотел бы чтобы у меня основное оружие была "Пиратская сабля". Что мне делать =? Как её создавать =?

Легко. Посмотри на табличку готовых предметов, и придумай характеристики урон, вес, цена, так, чтобы она не выглядела как из другого мира.

Ссылка на комментарий

Логаш

На данный момент "специализация" даёт + 15 очков.

Можно к этому добавить 5 "развитых навыков" которые дают по +5.

Со снаряжением. Будет ли деление по типу урона?

Скажем "режущий урон" 200% урон противнику без брони. 50% в тяжёлой броне. Рубязий урон наоборот, без труда разбивает любую броню, но может "соскользнуть". И т.п.

Ссылка на комментарий

Жора

Деление по типу урона? Хм... а в ТЕСах такое было когда либо? Дело в том, что авторасчёт и менеджмент всех шмоток уже на довольно сложном для ведения уровне. На текущем этапе урон просто делится на дальний и ближний, и ущерб здоровью смягчается на суммарный показатель брони (с учётом навыков ношения). Введение типа урона можно, но сейчас меня волнует магия. Которой вообще нет.

После придумывания магии хоть в каком-то виде можно и тип урона попробовать внедрить.

Что я думаю на счёт магии. По сути есть всего два типа боевых заклинаний: дальнего боя и ближнего боя. Тут всё просто - полная аналогия оружию, только вместо брони используются в качестве защиты сопротивления/уязвимости от типа магии.

Но даже в ТЕС есть куча нетривиальных спелллов, которые хотелось бы учитывать в бою. У меня от одного количества школ мурашки по коже:

Иллюзия

Призыв

Мистицизм

Изменение

Разрушение

Восстановление

Учитывать применение всех возможных заклинаний для автобоя представляется громоздким и сложным. Я пока думаю ограничиться двумя спеллами на персонажа в бою. Игрок просто носит их как оружие или броню.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Тестируем систему. (перенёс пост с обновлённым генератором сюда поближе, склеив с последним)

(найден баг - файл удалён до устранения)

Создаём персонажей. Файл в формате .xls, доступен вариант системы в документах гугл, но он менее удобный. Чуть позже я планирую всю систему, вместе с предметами и автобоями выполнить на гугл скриптс, или другой онлайн-платформе.

Готового персонажа можно с удобством опубликовать на форуме, вот (поля подсвеченные жёлтым - используются для создания персонажа, остальное расчитывается в автоматическом режиме, если становятся красными, то значит введено что-то не так)

ce451cf776fc28077b7ad3620bc0c73a.png

Пофикшены баги, сделана вкладка для переноса созданного персонажа в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. простым копированием одного столбца. Кстати говоря, не забываем созданных персонажей туда вносить, теперь это не то чтобы не сложно, это элементарно.

Стартовый капитал увеличен до 1500. Добавлены второстепенные навыки на выбор: 5 шт по +5. Улучшен интерфейс.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Логаш
Деление по типу урона? Хм... а в ТЕСах такое было когда либо? Дело в том, что авторасчёт и менеджмент всех шмоток уже на довольно сложном для ведения уровне. На текущем этапе урон просто делится на дальний и ближний, и ущерб здоровью смягчается на суммарный показатель брони (с учётом навыков ношения). Введение типа урона можно, но сейчас меня волнует магия. Которой вообще нет.
Есть. Уж что я точно заметил, так это то, что дробящее оружие наносит наибольший урон нежити. (1-2 урона дробящим против 5-7 ударов меча с одиноковым "базовым" уроном). Когда заметил это, стал пытаться подбирать оружие из рассчёта кто ожидается в протиниках.

Хотя, конечно, это рассчитать трудно. Думаю можно и обойтись.

Ссылка на комментарий

Жора

Тфу-тфу-тфу, баги пофикшены. Выкладываю альфа-версию генератора в двух теперь форматах .xls и .xlsm на выбор. Не знаю почему, но у меня было, что некоторые формулы бесследно исчезали после сохраниения файла.

(есть поздняя версия, аттач удалён)

Созданных с помощью генератора персонажей прошу заносить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Для этого копируем нужный столбец с последнего листа.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Логаш

Хм... замеченые ошибки: на галочку "навыка +15" приходится нажимать прямо, вместо него вибирется "+5"

Далее. Одновременно можно ставить и +15 и +5. Это бага или фича =?

Доспехи всё ещё слишком дорогие) Может всё-таки понизить стоимость =? Или скажем внести скидку, если кто-то берёт "полный комплект"? Но в любом случае, надо снижать цену.

Ну и ещё. Нету деления на тяжёлые и лёгкие матерьялы. Тяжёлая кожанная броня, лёгкая стальная...

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8786

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    19

  • Логаш

    11

  • volanchik

    7

  • Yankee

    3

  • Аркесс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...