Der Kraken - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Der Kraken

Рекомендованные сообщения

A.Strelkow

Вводное примечание.

Автор шёл к тому, что будет здесь написано, более 11 лет.

ААР написан по KSD-II ver. 1.11(Correction 4+1).

Некоторые факты из ААРа будут совпадать с РЕАЛЬНОЙ биографией автора.

DER KRAKEN

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
A.Strelkow

I. Введение.

Вторая Мировая война была чудовищно ужасным событием, организованным англо-саксонской финансовой олигархией с целью огромного обогащения элит США и навязывания всему остальному миру бедности и рабства через систему доллара, как мировой валюты.

Шесть долгих лет немецкий народ и вставшие рядом с ним добровольцы из других стран ожесточённо сражались против этого. Но силы были слишком неравны…

Долгие годы передовой линией фронта в этой войне был океан, особенно Северная Атлантика, а первый натиск этого чудовищного врага всех людей, этих сидящих на мировых деньгах жадных тварей, фактически слуг дьявола, принял на себя немецкий флот, его подводные лодки.

Немецкие подводники сражались один против 30 врагов, четыре пятых из них геройски погибли.

Глава 1. Предистория.

Я, Alexander Strelow, родился 25 мая 1914 года в старинном городе Нойштрелиц(Neustrelitz). Насколько нам известно, часть моих предков имела фамилию Berens и была из прибалтийских немцев, чьи следы потерялись в России после прихода к власти большевиков в 1917 году. Семья моя никогда не имела больших денег а также больших должностей(за исключением одного предка-епископа в прошлом веке). Но стиль жизни у нас всегда был таков, чтоб работать над собой и расширять умственный кругозор.

После поражения Германии в 1918 году времена были невесёлые и родители мои в поисках заработка решили переехать в Росток, крупный порт на Балтийском море. Там жизнь стала получше и мои родители могли оплачивать моё развитие. Учась в школе, я увлёкся парусным спортом. Также совершенно случайно я стал брать частные уроки математики у замечательного специалиста своего дела – профессора Розенштейна. Он буквально увлёк меня цифрами!

Эти два увлечения имели огромные последствия для моей жизни.

К сожалению, организованный Западом в 1929 году мировой кризис привёл к резкому обнищанию немецкого народа и я был вынужден бросить парусный спорт из-за невозможности платить за него.

В начале 1930-х было очень плохо…

Надежда появилась 30 января 1933 года! Новые власти резко улучшили жизнь населения.

Появилась масса возможностей заработать. Причём хорошо. Я не только сумел купить автомобиль, но также пришёл к третьему увлечению в своей жизни – горным походам. Я работал на крупном складе и там же посещал курсы английского языка для работников(склад принадлежал крупной торговой и пароходной компании). Там же работали венгры и венгерские немцы. Я помогал им в Ростоке, а они пригласили меня к себе в гости в Карпаты.

Я был в полном восторге от гор, от вина, от местной культуры! Потом, когда Австрия присоединилась к Германии, я до войны успел совершить несколько восхождений и там, а также в Швейцарии. После 1933 года наше народное государство стало финансировать здоровый образ жизни!

Глава 2. На флот!!!

Итак настал момент выбирать своё взрослое будущее.

В моей семье и в кругах моих друзей в те годы было много разговоров о будущем мира, о будущем Германии. Чем заняться… Я бы хотел бизнесом. Но к выводам мы пришли к таким, что мирной жизнью нам жить не дадут! По Версальскому договору Германию должны были грабить ещё около 60 лет – до 1987 года! Не только нас, но и детей наших и внуков загоняли в унылое скотское беспросветное выживание. А национал-социалисты сняли эту петлю с шеи немецкого народа. «Сколько стоит твой автомобиль, парень?» - вопрошал меня консультант?

«Сколько ты потратил на 2 поездки в Венгрию? Сколько твоя семья заплатила за новый дом?».

«Прикидаешь, СКОЛЬКО денег только с твоей семьи планировали стрясти англо-американские банкиры? А фюрер их послал в задницу! Да ещё такой кулак им показал, что они сели и заткнулись. Временно. Они нам это не простят. Да ещё какой пример немцы показывают другим народам! Что можно на себя работать, а не на Розенфельдов-Рузвельтов. И прочих Ротвейлеров-Рокфеллеров. Короче парень, я отвечаю за свои слова – ВОЙНА БУДЕТ!!! Тебя скоро должны призвать на срочную службу. Но какой тебе интерес идти простым рядовым, пусть даже в горные войска? Ты ходил на яхтах, хорошо знаешь математику и английский язык. Почему тебе не стать морским офицером? В горах уроженцы Баварии и Остмарка тебя всё равно обставят» - примерно так сказали мне умные и опытные люди и я согласился.

Осенью 1936 года я прибыл во Фленсбург и стал морским кадетом. Специализацию я выбрал подводный флот. Линкоры тоже хороши, но они больше борта у стенок протирают.

Глава 3. Война.

В 1938 году подготовка офицеров флота была ускорена. Вместо 4 лет мы фактически отучились 3 и вышли лейтенантами цур зее к лету 1939 года. Прекрасное было время. Отличный отпуск в Альпах.

В июле началась моя служба на подлодке.

Но правы, тысячу раз правы были мои опытные друзья! 3 сентября Британская и Французская Империи напали на Германию! Твари пришли за деньгами!!! «Читайте «Венецианский купец»» - сказал я в тот день. Ничто не ново под Луной…

К осени 1940 я совершил уже 5 походов и был 1-м вахтенным офицером на U-52 в 7 флотилии. Должность 1-го вахтенного офицера я получил в том числе и за то, что летом 1940 года за счёт своего отпуска разбирал на базе торпеды, пытаясь выяснить причины их отказов. Хотя главная заслуга тут у Отто Итеса.

22 июня 1940 года настал знаменательный день в моей жизни: находясь буквально пару дней в Ростоке я познакомился с очень приятной блондинкой по имени Лара, которая стала моей невестой.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

Кажется решил все проблемы с этим KSD-II ver. 1.11

Продолжение будет 13 июня.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
A.Strelkow->ВСЕМ

Кажется решил все проблемы с этим KSD-II ver. 1.11

Продолжение будет 13 июня.

A.Strelkow->ВСЕМ

Оказывается проблемы ещё есть. Так что продолжение будет чуть позже. Скажу только, что первый поход я уже совершил, вернулся и не пустой приехал.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

II. Новое назначение.

В ноябре 1940 года я находился в Сен-Назере после финиша 5 похода на U-72 и готовился ехать в отпуск. Но неожиданно мне позвонил дежурный офицер и приказал зайти в кабинет к Золеру

, командующему 7 флотилией . «Что ж я натворил?» - подумал я. Пока шёл, вспомнил все свои грехи. Захожу – вообще на секунду оробел. В кабинете сидит… сам командующий подводными силами адмирал Дёниц. После приветствий мне говорят следующее:

- Лейтенант. Командование предлагает вам должность капитана на новой лодке U-95. Берётесь?

- Если Родина прикажет. – по своему обычаю для таких случаев говорю я.

- Хорошо. Лодка новая с верфи, тип VIIC, сейчас идёт в составе прибрежного конвоя через Ла-Манш сюда и скоро будет в Лорьяне. Служить на ней будете во 2 флотилии.

- Господин адмирал, а можно узнать, почему лодка сразу не вышла в 1 боевой поход вокруг Англии с финишем в Лорьяне, как это обычно делается?

- Потому, лейтенант, вас и ставят капитаном. Первый кандидат срочно поехал в Италию, там свои причины. Второй неожиданно свалился с обострением язвы, на несколько недель из строя вышел. А 1-й вахтенный офицер на U-95 совершил на VII-ке только один боевой поход, до этого служил на «двойке». Так что решили, что лодку он перегонит вдоль побережья сюда, а тут найдём капитана. Так что, КАПИТАН, СРОЧНО сегодня вылетаете со мной в Германию на командирские курсы, экстерном их проходите, и в декабре принимайте лодку в Лорьяне. Желаю успеха. Если конечно вы согласны пожертвовать отпуском. Задача – за декабрь устранить все недоработки, подготовить экипаж, и в начале января 1941 года выйти в море.

- Слушаюсь!

Следующие 3 недели были сумасшедшими. Прилетели с Дёницем в Германию на его самолёте(раньше самолётами не летал, только один раз на планере!), срочно на командирские курсы и срочно в Лорьян.

3 декабря в Лорьяне представился командиру 2-й подводной флотилии Хайнцу Фишеру и с ним пошёл принимать лодку.

Ну а дальше… Весь декабрь регулировали системы(тут ещё проблема в том, что лодку срочно достраивали и многие приборы были не последних моделей, в том числе гидрофоны, придём - поменяем). Также мы тренировались в море возле Лорьяна и на базе, подбирали недостающих людей в экипаж. Я постарался сразу установить в экипаже нормальные отношения, тем более кто чего стоит покажет только боевой поход. Хотя на лодке в основном новички. Более-менее опытны только Аккерман(1-й вахтенный офицер) и я. Ланг, наш инженер, имеет только 1 боевой поход в 1940 году в Норвегию, а затем достраивал нашу U-95(говорит, что знает её, как свой мотороллер!). Также интересный персонаж 2-й вахтенный офицер Вайс, он горячий сторонник морской артиллерии(отец его был комендором на крейсере в I Мировую). Он большой поклонник Лотара фон Арнольда де Ла Перьера, лучшего нашего подводника I Мировой войны, который потопил 192 корабля. По словам Вайса, де Ла Перьер вообще больше любил пушку, чем торпеды, и имел на борту супер-снайпера наводчика, который иногда топил небольшой транспорт 2-3 снарядами. В-общем, наше 8,8-см орудие не менее важно, чем торпеды. Я организовал артиллерийские учения, Вайс действительно умеет стрелять – с расстояния в милю не менее 6 из 10 снарядов в цель типа 2000-тонный транспорт.

Рождество и новый, 1941 год мы встречали в Лорьяне.

III. Первый поход.

Глава 1. Западные подходы.

Итак, все припасы и грузы доставлены в лодку и утрамбованы до предела. 3 января мы максимально как могли были готовы и наконец-то выходим в море! Нас провожают командующий нашей 2 флотилией и командир порта. Также много народа, который не смог поехать в Германию на рождество. Район патрулирования – восточнее банки Роколл. Это так называемые «Западные подходы», главный участок морского фронта. Так как поход у нас первый, приказано рискованных ситуаций избегать, и не атаковать, если не уверен. Но это мы будем посмотреть…

Бискайский залив пересекли без особых проблем, 3 раза налетали самолёты, но мы вовремя ныряли под воду, эти важнейшие тренировки не прошли даром.

10 января огибали в надводном положении Ирландию с запада. Погода хорошая, дело идёт к вечеру. Вдруг верхняя вахта докладывает, что видит транспорт, идущий с запада. Решаю погрузиться и незаметно осмотреть его из под воды. Подходим, смотрю через перископ и вижу АНГЛИЙСКИЙ ФЛАГ и НЕТ артиллерийских орудий. Законная добыча! Приказываю Вайсу и его «орлам» готовиться! Выныриваем метрах в 800 от транспорта. Вайс стреляет в ватерлинию. Приказываю семафором остановиться, покинуть корабль, пугаю, чтоб не вздумали включать радио и запрашиваю название и тоннаж. «Доррис», 2606 тонн. Шлюпки отходят, Вайс расстреливает «корыто», не бог весть, но боевой счёт открыт!!! Все на борту довольны. Ещё бы: мы открыли счёт до прихода на позицию и не истратили ни одной дорогой во всех смыслах торпеды!

11 января приходим на позицию и начинаем поиск восточнее банки Роколл. Двое суток ничего. Интересно другое – вопреки прогнозам и статистике для зимы этого района погода всё время держится хорошая. Скажу больше, хорошей она была практически весь поход, до 10 февраля ни одного шторма. Но не будем забегать…

13 января решаю переместиться западнее банки Роколл. Посмотрим, что там. Идём и видим на горизонте западнее нас довольно большой пароход быстро идёт курсом строго на юг. Непонятно, он что из Исландии идёт? И почему на юг? Может нейтрал? Решаю, держась от него примерно в 11 км, идти параллельно, чтоб обогнать его и осмотреть. Идём какое-то время, всё спокойно… Внезапно пароход увеличивает скорость и начинает передавать в эфир «SSS» и координаты. ЧЧЧЁРТ!!! КАК он нас заметил? Командую - право на борт 90 градусов, Вайс к орудию, полный ход. Быстро движемся к пароходу. Если на нём есть орудия, успеем погрузиться. С 2.5 км. Вайс начинает обстрел. Несколько снарядов попадают в него, пароход останавливается и команда спускает шлюпки. Подходим к нему: это какой-то грек. Италия, наш союзник, воюет с Грецией, значит это враг. Спрашиваю семафором название. Они «включают дурака»:

- Hellas, empty, don’t shot, not speak English.(Греция, пустой, не стреляй, не говорю по-английски ).

Ну и чёрт с ними. Пароход на 7000 тонн(позже узнали, что 6883). Ближе километра не подходили – курс нестандартный, заметили нас издалека, а вдруг судно-ловушка? Но Вайс благополучно расстреливает и этого. Есть два!

Глава 2. Атаки на конвои.

Всю следующую неделю напрасно жгли топливо – океан вымер. Ничего. И из штаба ничего. Мы только знали, что западнее нас работает «завеса» из десятка лодок, оттуда шли рапорта на берег. У нас ничего. Правда однажды ночью погрузились послушать горизонт. Я просто, находясь на мостике что-то почувствовал… Ч-что-то не то! Погружаемся: справа с носа слышим 4 военных корабля. Три видимо эсминца плюс что-то большое. Это явно англичане, но они удаляются. Мы их не догоним по любому. А с кормы … Звук непонятный и негромкий. Поднимаю перископ: с кормы в метрах 400-500 от нас… тоже перископ подводной лодки. Наша, не наша? Решаю от греха уходить: из штаба не было известий, что тут другая наша лодка. Уходим.

Наконец 20 января с берега пришёл приказ атаковать конвой, идущий из Канады курсом строго на восток. Но мы южнее миль на 120! На большой скорости пытаюсь к ночи выйти восточнее конвоя.

Ничего не видим. Ночью поворачиваем навстречу конвою и погружаемся на 60м. В темноте УСЛЫШАТЬ конвой легче, чем увидеть. Хотя у нас гидрофоны устаревшие. Приказал всем, кроме вахтенных отдыхать и сам лёг на койку…

В час ночи акустик будит меня: «Командир, транспорт слева по носу идёт на нас». Беру наушники: «Хух, хух, хух, хух». Да, действительно транспорт. Но ОДИН! А где конвой? Поднимаю команду. Сближаемся с транспортом, вижу его в перископ: где-то 8000 тонн, английский флаг. Вайс хочет расстрелять и этого. Я отклоняю: тут где-то рядом конвой, вдруг «клиент» вызовет эсминцы, нам мало не покажется. В 2 часа ночи выпускаем 2 торпеды с магнитным взрывателем. Попадание одно, транспорт остановился и начал медленно тонуть на ровном киле. Ждали ещё минут сорок, команда уже спустила шлюпки и они отошли. Ладно, всплываем. Вайс добивает «клиента» десятком снарядов. Подходим к шлюпкам:

- Кто такие?

- Китобойная база «Рэйнбоу-3», Лох Ю, 7959 тонн, груз китовый жир и мясо.

- Где конвой?

- Не знаем, у нас сломался двигатель, мы от него отстали.

Врут скорее всего про конвой. Ну не важно. Ныряем, под водой меняем курс и идём на юг. К вечеру 21 января топим ещё один малый сухогруз на 2133 тонны. Хотя это конвой от нас ушёл…

В следующие 2 недели мы не встречали одиночных судов. Были конвои, но они были или слишком далеко или мы не успевали на перехват. В конце января получили особое задание: немецкий рейдер идёт в Норвегию южнее Исландии, надо осуществить дальнее прикрытие: занять позицию между ним и Скапа-Флоу, откуда для перехвата рейдера вышла английская эскадра. Идём на север, тратим топливо. Ничего. Потом из штаба сообщают, что эскадра ушла на базу, а рейдер благополучно проскочил.

Начало февраля, уже месяц мы в море, заканчивается еда и топливо, но торпеды почти все целы, хоть 4 корабля и потоплено.

3 февраля из штаба приходит приказ: перехватить важный конвой из танкеров, идущий на север Шотландии. Хотя мы чуть севернее, но других наших лодок близко тут нет. Плохо, что слишком близко база Сторноуэй. Начинаем перехват.

4 февраля часов в 8-00 видим дым на горизонте. Но скоро выясняется, что мы вообще сзади конвоя. Конвой почти дошёл до о-вов Внешних Гебрид и повернул на юг прямо у нас перед носом.

Пытаюсь перегнать конвой, держа его справа. Как назло утро и очень хорошая погода, видимость прекрасная. Скорость конвоя узлов 8. Да ещё видим, что между нами и конвоем эсминец ходит зигзагами, до него километров 7, но он кажется нас не видит. Через некоторое время всё же нервы у меня не выдерживают эти игры и я приказал погрузиться и идти под водой. Заметят – будет очень плохо, Шотландия рядом, подмогу вызовут, самолёты, а тут ещё глубины малые. А конвой стопроцентно уйдёт. Погружаюсь и на 4 узлах иду за конвоем. Вечером всплываю и начинаю погоню. А тут ещё выясняется, что мы с конвоем идём в направлении немецкой минной банки, что я увидел на своей сверхсекретной карте для командира. Не хватало ещё на своей мине подорваться. Беру ещё восточнее от греха. В конце концов конвой обходит банку левым бортом, а я правым.

После 9 часов вечера идём на юг и видим, что конвой повернул на восток! Прямо на нас! Но там эсминец и ещё корвет и ещё один. Погружаюсь и ме-едленно иду на перископной глубине. Смотрю на танкеры: ну и громадины! Тысяч по 15-20 тонн. Сближаемся. Но с нами сближается и эскорт. В итоге эсминец у нас в 2500 м. с кормы, а корвет в 2000 м. с носа. Танкеры дальше. Вдруг оба эскортных корабля остановились совсем и начали переговоры друг с другом и с танкерами семафором. Я тоже остановил лодку и приказал соблюдать СТРОЖАЙШУЮ тишину: даже выключить гирокомпас и ходить босиком, а лучше вообще не ходить. Смотрю в перископ. Они переговариваются минуту, другую… Корвет стоит, эсминец то стоит, то движется на 2-3 узлах.

Ах ну ладно, рискнём пока корвет стоит на месте. Одну торпеду T-I запускаю по корвету, ещё 2 штуки электрических T-II по ближайшему танкеру. Тут же убираю перископ и начинаю медленное погружение на 120 м. Ждём… Взрывов нет. И тут включаются гидролокаторы. Что за дела? Скорее всего, хоть и темно, с корвета увидели след торпеды и увернулись. (А танкер? Потом с офицерами мы пришли к выводу, что танкер был очень большой и мы неправильно определили расстояние, скорее всего он был дальше 3 км., и торпеды просто не дошли до него).

Но теперь атака на нас! Гидролокаторы, бомбы пошли. Тут небольшие глубины, 130-150 м. и взрывы дают множественное эхо от дна моря. На полной скорости в этих шумах-реверберациях ухожу под конвой, включаю бесшумный ход и начинаю всплывать. Пока всё это происходило, ребята зарядили ещё 1 торпеду, теперь у нас 3 выстрела.

В 22-10 поднимаю перископ и обнаруживаю себя в окружении транспортов. До них метров 500-700. Моментально в перископ упирается чей-то прожектор и рядом хлещет пулемётная очередь. Успеваю осмотреться и убираю перископ. Через минуту мы готовы к стрельбе. Поднимаю перископ и одну торпеду из кормового запускаю по танкеру 9-10 000 тонн, 2 других из носовых, по ещё большему танкеру. В упор. Носовые поставил на 6 метров глубины: не до справочника.

Три взрыва! Есть. Попадание в танкер сзади. А вот спереди курьёз: перед танкером борт к борту оказалось мелкое грузовое судно на 2000 тонн, оно словило торпеду и сразу пошло на дно за пару минут. Вторая попадает в танкер, но он очень большой и одной штуки в борт ему мало.

А нас уже ищут! Погружаюсь опять почти до дна и на 130 м. глубине начинаю уходить к западу в хвост конвоя. Три корабля гоняют нас, но почему-то не настойчиво и мы отрываемся. Они же удаляются с конвоем на восток.

За полночь всплываю и поднимаю перископ. Горизонт вроде бы чист. Всплываем, смотрим.

Очень ясная ночная погода. Километрах в 6-7 неподвижная тень на воде. Присмотрелись – это тот танкер, который мы подстрелили из кормового. Погружаемся, подходим к нему. Везде разлита нефть. Ох засрём мы перископ. Из пушки добивать нельзя – эсминцы набегут! Перезарядили все аппараты. Пускаем одну торпеду – взрыв, но танкер не тонет. Ещё одну – затонул. Из конвоя потоплено 2 судна, одно повреждено. Но не те потоплены, что я хотел! Громады по 20000 тонн ушли. Ну ничего, это первый наш выход, да и тут очень неудобно атаковать возле берега и вражеских баз. Позднее мы узнали, что потопили сухогруз на 2108 тонн и танкер на 8599 тонн.

Итак раннее утро 5 февраля. У нас осталось 4 торпеды. Уходим на запад в подводном положении подальше в открытый океан. Рассветёт чую тут толпа самолётов и эсминцев будет. Около 5 утра слышим, что прямо по носу ещё идёт транспорт! Англичанин 5300 тонн. Поднимаем перископ и топим его 2 торпедами без всяких затей.

Весь световой день 5 февраля проводим под водой, ползём на запад в открытый океан. На горизонте слышны эсминцы. У нас ещё 2 торпеды, хотя всем уже хочется домой. После 17-00 всплываем и идём на запад в надводном положении. Около 19-00 видим, что навстречу нам идут ещё 2 транспорта! Сближаемся на перископной глубине и начинаем выяснять что и как. Флаг на переднем английский, транспорт примерно 5500 тонн. Пушек точно нет. Второй – специфический транспорт для перевозки боеприпасов на 6800 тонн. Значит 99%, что тоже англичанин, правда тут орудие вроде видно.

Пускаю по переднему в упор торпеду с магнитным взрывателем. Взрыва нет. Разворачиваюсь и пускаю по нему последнюю торпеду из кормового. Опять нет взрыва! За каким дьяволом я опять поставил этот магнитный взрывать? Или может осадку неправильно выставили? Начинаем уходить, торпед нет, транспорта целы(с боеприпасами из Америки!), обидно до соплей. Тут в дело вступает наш артиллерийский гений Вайс:

- Командир, у нас ещё больше сотни выстрелов к пушке. Скорее всего на обоих кораблях боеприпасы. Если даже на заднем есть орудие, какой дурак начнёт перестрелку, если под ним склад с 5000 тонн снарядов? Всплываем, я их с 3 километров разнесу.

- Всплываем! В эти дни масть нам идёт.

Дальше всё пошло так, как и говорил Вайс. После начала обстрела они сообщили по УКВ, что они сдаются, на борту обоих кораблей боеприпасы, они всё понимают и без претензий и они только просят дать им отгрести подальше на шлюпках, я дал 20 минут. Гребли они как на чемпионате мира! Ну это понятно. Сами корабли встали рядом. Вайс расстрелял их один за другим с расстояния в 2800 м. Взрывы были слабее, чем мы ожидали, видимо взрывался только один отсёк или ящик и корабль тонул. Рвануло бы всё, могло достать и нас за 3 километра, мы конечно рисковали.

Но всё, уходим.

На следующий день настроение было праздничное – ещё бы, потоплено 9 транспортов на 50 000 тонн, вот это первый выход. Мы шли домой вдоль побережья Ирландии. Тут то нас и подловил самолёт, зашедший со стороны солнца. Его поздно заметили вахтенные и мы не успели погрузиться.

Взрыв бомбы недалеко от носа, лодку тряхануло. Я был сбит с ног, но вскочил и скомандовал:

- Осмотреться в отсёках! Боцман, стоп погружение на 40 метрах. (Тут ещё глубины малые, мель в океане, можно об дно убиться).

- Командир, вода просачивается в торпедный отсек.

- Инженер, займитесь.

В целом ничего особо страшного не случилось, нам повезло. Воду откачали, торпед у нас уже нет, ночью всплыли и пошли дальше в надводном положении. Я выступил перед командой, разобрал этот случай и жёстко приказал не расслабляться до Лорьяна! Масса случаев таких. Поход ещё не закончен. Мы ещё не «привезли» 50000 тонн.

Дальше без особых событий мы пришли в Лорьян 10 февраля. Встречать нас прибыл сам адмирал Дёниц.

Уточнённый итог: потоплено 9 транспортов, 47791 тонн ( 2606+6883+7959+2133+2108+8599+5293+5405+6805). Еще один 20000 тонный повреждённый танкер англичане дотащили до Лондондерри, но с него половина нефти вылилась.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Alex-raven

Ещё бы скриншоты, но и так хорошо. :D

Ссылка на комментарий

kirov21

Да, картинок не хватает :( А так, мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Да, картинок не хватает :( А так, мне очень понравилось.

IV. Der Kraken.

Глава 1. Der Kraken и «чёрный» март немецкого флота.

После такого успешного первого похода мы получили полное право украсить нашу лодку эмблемой.

Были разные варианты, например улитка, но я, знающий древние легенды, придумал эмблему в виде кракена, легендарного гигантского спрута, ломающего в лапах вражеский корабль. Так страшнее. После этого нашу лодку так все и звали Der Kraken(«кракен» ).

Также я впервые за много месяцев съездил наконец-то в отпуск. 17 февраля 1941 года я уже приятно проводил время с Ларой в Ростоке.

Но на этом приятные вещи закончились. Когда новоиспечённый «кракен» обследовали в доке, выяснилось, что повреждения от воздушной атаки гораздо более серьёзные, чем казалось на первый взгляд. Были деформированы многие конструкции в носу и нарушена регулировка многих приборов.

В итоге ремонт затянулся до конца апреля. Одновременно мы заменили гидрофоны на более современные, а также поставили 2-ствольный зенитный автомат вместо одноствольного. Вайс был в восторге.

Пока мы отдыхали и начинали ремонт лодки, известия с фронта в марте пришли очень плохие.

Стало известно, что три самых лучших наших аса-подводника, Кречмер, Шепке и Прин погибли в бою вместе со своими лодками. Хотя потом уточнили, что Кречмер попал в плен(Би-Би-Си несколько дней изгалялось). Нам от этого не особо легче. Сообщали, что их потопил английский специалист-противолодочник Дональд Макинтайр( запомним на будущее.). Тогда наше командование предполагало, что потеря сразу 3-х лучших асов вызвана тем, что англичане применили какое-то новое оружие. Надо было выяснить вопрос. Это ещё послужило причиной, по которой наш выход отложился до конца апреля.

Ноконец в начале апреля я получил приказ готовиться к дальнему походу. В этот раз мы пойдём далеко на юг – к западному побережью Африки, в район Дакара. Обычно туда ходят «9-ки». Но не было свободных и решили отправить нашу «семёрку». Тем более, что наша 2 флотилия теперь будет пополняться лодками типа IX, и маршрут на юг вокруг Африки будет нашей зоной ответственности.

Глава 2. На юг в Африку.

Итак, мы собираемся в долгий путь на юг. Туда нужно брать ОЧЕНЬ много еды и запасов. Лодка в рейс и так набивается битком, но тут ещё сильнее. Во всю используется изобретательность, я тоже придумал немало полезных идей, так как раньше работал на складе и имел опыт расстановки грузов.

Напихали мы столько, что тяжело в лодке перемещаться. Даже в койки запчасти клали и спали на них!

Повернуться негде! Но ничего страшного, подбодрил я команду. У нас на борту полсотни человек. В день они съедают примерно 30-40 кг еды в сухом виде. Неделя – и станет чуть свободнее. А там и совсем свободно. До района патрулирования мы дней 14-18 идти будем, а по дороге может торпеду стратим и тогда точно место будет.

Наконец 25 апреля 1941 года выходим. Без особых приключений проскочили Бискайский залив и пошли на юг вдоль португальского побережья. На море волны, нет такой спокойной погоды, как в прошлом походе.

28 апреля у побережья северной Португалии впереди увидели маленький конвой, причём кажется без охраны. Отлично! Ныряем, приблизились, поднимаю перископ и смотрю. Там, значит, картина такая: впереди 2 танкера, за ними транспорт, за ними в конце тральщик. Тральщик в конце, так что я решил грохнуть в упор все 3 передних, а уж от тральщика мы уйти сумеем – это не эсминец. Приближаемся ещё и… видим: на мачтах флаги французского государства(имеется в виду Франция со столицей в Виши). Вот оно как! Причём конвой с юга идёт явно в наши французские порты, скорее всего в Бордо.

Нефть они явно НАМ везут! Как хорошо, что я всегда стараюсь подойти ближе и рассмотреть флаг!

Тихо ныряем и уходим вод водой.

Скоро достигли широты Гибралтара. Я чуть двинулся малым ходом к востоку, в сторону самой базы – вдруг английская армада куда-нибудь пойдёт, а мы тут. Но ничего не было, зато постоянно донимали самолёты. Правда один раз услышали на носовых углах военный корабль, идущий навстречу. Была ночь и я решил попытаться атаковать с перископной глубины. Но мы этот корабль даже не увидели на горизонте – просто этот новый гидрофон очень чувствителен и далеко слышит, больше чем мы привыкли. Видимо корабль быстро шёл и мы его засекли километров более чем за 30.

В общем, миновали Гибралтар и идём на юг. На море почти все дни и ночи волнение, и я, чтоб не утомлять команду зря, в тёмное время суток решил идти под водой. Лодка ныряет на 60 метров и идёт малым ходом. Самое спокойное и безопасное время. Ни качки, ни воздушных тревог. На вахте только акустик, рулевые и машинная команда. Остальные могут отдыхать. У нас на лодке на отдыхе популярны карточные игры. Немецкий скат(понятное дело) и американский покер. Я больше специалист по покеру.

Но я очень строго приказал на большие суммы не играть! «Кракен» не казино на рыбалке!

post-32030-1371814844_thumb.jpg

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
заливай их на хостинг и пости сюда

A.Strelkow->Dwight

А как заливать на хостинг? Да и зачем? Картинки будут и дальше и побольше, но думаю они будут не очень большие и тут тоже места много не займут. Эмблема

же например(см. выше) не мешает?

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->ВСЕМ

Я как то упустил из вида, что не все, кто читает ААР, могут быть в теме по тех. деталям.

ОТСЮДА ВОПРОС: НАДО ЛИ ОТДЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ПРИМЕЧАНИЯ?

Ну например всем понятно, как работает магнитный взрыватель торпеды? Или чем торпеда T-I отличается от торпеды T-II? Или что такое 40 градусов справа по носу? Или пеленг 330?

Прошу написать.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow

К 10 мая достигли Канарских островов и пошли мимо них. Две недели после французского конвоя не встретили ни одного корабля. Ночью 10/11 мая прошли пролив между островами Фуэртевентура и Гран- Канария и идём на юг в подводном положении. Все спят.

Где-то в 4 утра меня трясёт акустик: «Командир, по носу шум винтов транспортов, мне кажется идут прямо на нас, такое впечатление, что шум двоится.». Встаю, поднимаю команду, всплываем и быстро идём навстречу транспортам. Ночь, луна, погода хорошая, но волны довольно крупные. Мы ещё не знали, что эти волны скоро спасут нас от БО-ОЛЬШИХ неприятностей. Действительно видим 2 транспорта идут на север в кильватер узлов 8-9. Спереди меньше, сзади побольше. Как обычно объявляю тревогу, приказываю готовить 2 торпеды, но решаю нырнуть и посмотреть ближе. Это могут быть наши друзья испанцы, тут у Испании полно территорий во владении. Или португальцы.

Подходим к ним, они у нас слева, смотрим в перископ: сначала непонятно, флаг вроде похож на португальский… На переднем транспорте орудий точно нет. Тут до меня доходит: они идут С ЗАТЕМНЕНИЕМ!!! ЗАЧЕМ нейтральному судну в войну идти с потушенными ходовыми огнями? «Нейтралы» наоборот по ночам включают вообще всё, что может светить! Приказываю готовить одну торпеду по заднему (5500 тонн), а передний поменьше Вайс будет топить из пушки.

Пропускаем передний, так и есть, с близкого расстояния кормовой флаг британский. Разворачиваемся носом, прицеливаемся в задний, дистанция метров 600, я смотрю: на корме тоже британский флаг.

«Огонь!». Торпеда врезается в транспорт и он сразу валится на левый борт. На маленьком переднем я уже рассмотрел корму, там орудий нет, приказываю всплывать и готовиться Вайсу с комендорами. Они уже давно готовы и стоят с выстрелами к пушке в руках.

Всплываем, Вайс вылетает наверх, за ним другие комендоры, за ними я. До переднего транспорта метров 500-600. И тут по надстройке бьет пулемётная очередь!!! С переднего транспорта. Еще больше пуль попадают в воду вокруг лодки. Я благим матом ору: «ЛОЖИ-ИСЬ! Вайс назад! Срочное погружение!!!». И прыгаю по трапу обратно в лодку. Парни за мной, а мы уже погружаемся.

- Все живы?

- Все.

Да-а, пронесло… Нас спасло то, что на море было довольно сильное волнение, волны метра 2, транспорт впереди небольшой(2500 тонн), и его, как и нас, здорово мотыляло на зыби, так что пулемётчик не мог держать прицел. Иначе положил бы всю команду комендоров с Вайсом во главе.

Еще нас спасло мое улучшение. Пользуясь своим опытом горных походов я придумал сумку для снарядов с лямками, типа рюкзака, так чтобы одеть ее на спину в надстройке и идти к пушке, а руки свободные. Таких сумок у нас три, в сумку влазит 1-2 выстрела к пушке 8,8 см., больше тяжело тащить. Так что Вайс быстро вернулся обратно имея руки свободными, и даже сумку с плеч не бросил! Он и не бросит! Эти все темы для него святое дело!

Короче нырнули мы с перепугу метров на 60. Ладно все в порядке, никто не пострадал, всплываем обратно, я смотрю в перископ: задний почти затонул, передний уходит узлах на 10. Медленно идём за ним. Я дождался, пока он уйдет на 2000 метров и приказал всплывать носом к нему. Всплываем, комендоры занимают места и Вайс открывает огонь. В эфир разумеется транспорт дает «SSS» c координатами. С транспорта отвечают с пулемета! Причем крупнокалиберного(судя по вмятинам на рубке). Но им очень далеко, да и волнение на море сильное, так что они по нам не попадают, хотя очень неприятно. Я даже еще увеличил дистанцию, метров 2300. Вайс стреляет, но тоже из 3-4 выстрелов попадает 1 раз, лодку мотыляет зыбь. Истратили мы около 60 снарядов, пока наконец транспорт перестал отстреливаться, был весь охвачен огнем и стал явно садиться в воду. Подходить к нему не стали, вернулись обратно к первому «клиенту». Он уже затонул, на воде плавают обломки и люди в спасжилетах. Спрашиваем их название и тоннаж судов, они отвечают «Борнмут» 5286 тонн и «Мак-Кормик» 2627 тонн(что стрелял по нам). Грузы, говорят, разные для Англии из Южной Африки. Спрашивают, что делать? Я отвечаю, что пусть спросят своих друзей с пулемётом, которые плавают в 3 км. отсюда. Не стали бы они стрелять, спустили бы нормально шлюпки и поехали бы оба экипажа на них, до острова Гран-Канарии 50 км. на северо-запад. Они слёзно просят помочь им. Ну, если подумать, передний транспорт сигнал бедствия давно уже передал. Так что себя мы не раскроем, «Мак-Кормик» покойный это уже сделал. Ладно, приказал связаться с портом Лас-Пальмас и попросил испанцев забрать пострадавших. Они сказали вышлют что-нибудь утром.

Затем послали донесение в Лорьян, получили приказ продолжать поход, погрузились и пошли на юг под водой.

Глава 3. Конвой, «черные лебеди» и конец света.

15 мая 1941 года мы уже почти достигли 22 параллели и продолжали идти к Дакару, где мы и должны патрулировать. После обеда получаем сообщение из штаба: конвой! Строго на запад от нас, расстояние примерно 80 миль, идёт на север на 8 узлах. Приказывают догнать и атаковать самостоятельно, «стаю» тут не соберешь, не из кого. Рассчитываю перехват так, чтоб догнать конвой после полуночи и атаковать в темноте. Поворачиваем и идём полным ходом на северо-запад.

Конвой мы догнали только после 2 часов ночи 16 мая, он чуть изменил курс – взял левее и отдалился от нас. В темноте выясняем ситуацию, посылаем донесение и получаем приказ на атаку. В конвое много больших транспортов, но они в середине. Обгоняем конвой, начинаем сближение с правой стороны в надводном положении. Море не очень спокойное. Конвой справа охраняют не менее 2 кораблей. Выясняем, что оба они – новейшие фрегаты типа «black swan» («черный лебедь») водоизмещением 1250 тонн. На них вполне могут быть радары. Поэтому я приказываю занять перископную глубину и сближаться так.

В итоге мы сближаемся с конвоем, а с нами сближается передний «черный лебедь». Он меня беспокоит намного больше конвоя, и когда подходит ближе 2000 м., я приказываю перейти на бесшумный ход и соблюдать строгую тишину, выключаем гирокомпас, идём по секундомеру, я рисую на планшете наш курс сближения. Перископ поднимаем иногда. «Лебедь» идет ровно, но нас не слышит. Решаю атаковать его. С 1300 м. запускаю по нему T-II из кормового с магнитным взрывателем, сразу же убираю перископ и ныряю на 60 м. Взрыва нет! Да что ты будешь делать!? Надо было ближе подпускать, угол 220 градусов слишком велик, и целиться надо чуть перед форштевнем. Но он нас не слышит! Хотя мы винтами к нему. Заметим на будущее: «черные лебеди» не так и хороши, с километра на бесшумном ходе при небольшом волнении лодку не слышат.

Начинаю всплывать, кормовой аппарат сейчас пуст, в лодке тишина. Смотрю в перископ, сзади 2 «черных лебедя», но между ними и лодкой маленький транспорт! Так они нас не услышат, он весь диапазон забивает! Спереди весь конвой. Одну торпеду в близкий транспорт на 5500 тонн, до которого 1500 м, две другие в транспорт боеприпасов в примерно в 2000м., этот силуэт нам хорошо знаком. Одна на магнитном, другая на ударном взрывателе. Тут же ныряю на 120м. и начинаю уход под конвой. 50, 60, 70 метров, первая торпеда взрывается как ей положено, а вот дальше… Я первые 2-3 секунды думал, что земля раскололась и наступил конец света!!! Меня с перепугу(да и всю команду) чуть сердечный приступ не хватил! Реально думал: «ВСЁ! Alles kaput.» Страшнейший удар и лодку швыряет в глубину! Все падают с ног. Ещё удар, послабее. Я катаюсь внизу по палубе и ору:

- Команда, все нормально, торпеда достигла транспорта с боеприпасами, так все нормально! Просто он взорвался! Осмотреться в отсеках!

У нас все нормально, идем под конвой на 120 м. глубине, я приказываю начать перезарядку торпедных труб. Наверху точно не до нас. Трубы перезаряжены, у нас сейчас 2 выстрела в носу и 1 в корме. Всплываем на перископную глубину.

Сзади оба «лебедя», до них чуть более 1500м. Один кормой к нам без хода, другой почему-то идет на юг. Спереди вижу большой транспорт больше 10000 тонн, но до него более 2500 м., почти предел для торпед T-II. Все транспорта стоят как стадо, носами туда-сюда. Да-а, хороший взрыв был. Стреляем 2 передними по этому транспорту, 1 заднюю T-I все ж не утерпел, запустил на 45 узлах по «лебедю». Опять же, не рискую, сразу ныряем на 130 метров и начинаем уход в хвост конвоя. По «лебедю» опять мимо!!! Да что за невезение… Из передних взрывается одна, да и то позже положенного времени. Затем акустик докладывает, что в той стороне взрываются котлы затонувшего судна. Ну это явно транспорт меньше, не 10000 тонн. Уходим на юг, нас никто не преследует, все же мы потопили 3 судна, хотя не самых крупных, и не получили в ответ ни одной глубинной бомбы!

Всплыли, доложили обстановку, получили приказ конвой дальше не преследовать, а идти на юг в район патрулирования возле Дакара. У нас ещё 6 торпед. Всё же я вернулся и обследовал место атаки на конвой. Ничего особо интересного, очень много обломков. Итак, идём дальше на юг. Торпеды решаю тратить только на «крупняк», их мало.

(Позже мы узнали, что третьим потопленным в этой атаке опять был небольшой транспорт на 3604 тонны, по 10000 тонному мы промазали, но одна торпеда нашла себе в куче другую цель. Конвой же от взрыва боеприпасов на транспорте пострадал очень сильно, врагов полегло немало. Половина кораблей еле дотащилась до Канар, где встали на ремонт. Позже Адмиралтейство даже издало приказ избегать включать в конвои транспорты, груженые боеприпасами. Один транспорт, шедший в балласте, эскорт вообще добил, сняв команду. Но нам его не засчитали, об этом стало известно много позже. )

post-32030-1372121657_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

kirov21
A.Strelkow->ВСЕМ

Я как то упустил из вида, что не все, кто читает ААР, могут быть в теме по тех. деталям.

ОТСЮДА ВОПРОС: НАДО ЛИ ОТДЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ПРИМЕЧАНИЯ?

Ну например всем понятно, как работает магнитный взрыватель торпеды? Или чем торпеда T-I отличается от торпеды T-II? Или что такое 40 градусов справа по носу? Или пеленг 330?

Прошу написать.

Не знаю как остальные, но лично я ни на один вопрос не могу ответить утвердительно :blush:

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Было бы неплохо, чтоб ты выложил скрины, ну скажем виды подлодки (сверху, с носа, с кормы, с бортов, под водой, внутри отсеков, может заскринил бы членов команды), потом, допустим отправился в поход - скрин причала и провожающих, тоже самое по прибытии. В походе засек цель скажем в прескоп тоже скрин, ну чтоб текст подтвердить и читать поверь приятнее будет.

П.С.: как скринить, как заливать на хостинг и ответы на другие вопросы, можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
A.Strelkow->Dwight

А как заливать на хостинг? Да и зачем? Картинки будут и дальше и побольше, но думаю они будут не очень большие и тут тоже места много не займут. Эмблема

же например(см. выше) не мешает?

Просто место в профиле может кончиться. Лучше на хостинг. Ну это не мне решать. :D

Обсчёт ведётся руками или автоматически? Я играл обычно на автомате. Под глубинными бомбами прикидывать углы и упреждение как-то сложно. :rolleyes:

Скапа-Флоу в этом моде, я так понимаю, хорошо защищена? Будет ли рейд туда?

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Просто место в профиле может кончиться. Лучше на хостинг. Ну это не мне решать. :D

Обсчёт ведётся руками или автоматически? Я играл обычно на автомате. Под глубинными бомбами прикидывать углы и упреждение как-то сложно. :rolleyes:

Скапа-Флоу в этом моде, я так понимаю, хорошо защищена? Будет ли рейд туда?

A.Strelkow->Alex-raven

1)Обсчёт веду автоматически - сейчас не 2001 год, у меня просто времени нет по 3-4 часа реального времени за конвоем гнаться.

В целом, будь большая нужда, я бы просто составил готовые таблицы и работал по ним. Да и на лодке цифры 3 человека считают, а то и четверо.

Короче для экономии времени на автомате. Тем более я обычно стреляю "в упор", с 600-800 м. по транспорту сложно промахнуться.

А под глубинными бомбами надо уходить, если тебя взяли в оборот, тут не до конвоя. Ну там свои методы...

2)Скапа-Флоу будет вряд ли. В смысле вряд ли меня туда направят. К тому же после визита Прина все дыры в заборах там заделали.

Было бы неплохо, чтоб ты выложил скрины, ну скажем виды подлодки (сверху, с носа, с кормы, с бортов, под водой, внутри отсеков, может заскринил бы членов команды), потом, допустим отправился в поход - скрин причала и провожающих, тоже самое по прибытии. В походе засек цель скажем в прескоп тоже скрин, ну чтоб текст подтвердить и читать поверь приятнее будет.

П.С.: как скринить, как заливать на хостинг и ответы на другие вопросы, можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

A.Strelkow->ВСЕМ

По картинкам - особо много их не будет, т.к. в игре отключил внешний вид(с ним вылеты часто). Но всё ж постараюсь вставлять.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
ну чтоб текст подтвердить и читать поверь приятнее будет.

A.Strelkow->ВСЕМ

Отвечаю и клянусь, что играю без переигрываний и сохранений, всё "по взрослому". Промазал - так промазал. Конечно некоторые художественные детали добавляются. Но очень много взято из моей жизни в текущей реальности. Ну и ещё: писал уже - если "кракена" пригрохают, то конец ААРу.

Но пока вроде держимся...

Ссылка на комментарий

Captain Willard

на самом деле, включенный внешний вид не "крашит" игру

зато он добавляет всякие красивости в игру, которые ты можешь скринить

при этом ты можешь честно "не подглядывать" во время атак глубинными бомбами

UMuRa.png

OZfoJ.png

вылеты в основном при атаке конвоев из 40-50 судов, когда комп не может такой объем обсчитать

кстати, насчет историчности - в свое время на "Сухом" был один активист, который в третий хантер ходил в поход без сжатия времени

вся тема была наполнена шутками в стиле - "будешь в Исландском проливе - радируй на форум" и "Для аутентичности не брейся в течении всего похода"

Изменено пользователем Dwight
Ссылка на комментарий

Alex-raven

Без внешнего вида енто жесть. Как в консервной банке. :D Если учесть, что комп может видеть тебя без всяких сонаров-радаров, а у тебя только перископ... Меня самолёт одиночный с одного захода топил в 43 году. И как тут без внешнего вида, не знаю.

кстати, насчет историчности - в свое время на "Сухом" был один активист, который в третий хантер ходил в поход без сжатия времени

вся тема была наполнена шутками в стиле - "будешь в Исландском проливе - радируй на форум" и "Для аутентичности не брейся в течении всего похода"

Я специально файл правил, чтобы у берега время сильнее ускорять, а тут такой фанатизм. :wacko: А на Сухом описания походов "вкусные", да. :rolleyes:

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Без внешнего вида енто жесть. Как в консервной банке. :D Если учесть, что комп может видеть тебя без всяких сонаров-радаров, а у тебя только перископ... Меня самолёт одиночный с одного захода топил в 43 году. И как тут без внешнего вида, не знаю.

A.Strelkow->Alex-raven

Но ведь если ты в лодке, то ты же не видишь, как она выглядит снаружи?

Если учесть, что комп может видеть тебя без всяких сонаров-радаров,

Это не так. Там вероятности стоят. Меня, кстати, но у меня правда пока 41 год, пару раз самолеты вообще НЕ атаковали. Я нырь, а он не бомбит, значит не увидел.

Изменено пользователем A.Strelkow
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30402

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...