Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
В Сеть просочилось игровое видео Marvel 1943: Rise of Hydra
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В Сеть просочились предполагаемые видео и скриншоты Marvel 1943: Rise of Hydra, давая фанатам Marvel первый взгляд на предстоящую action-adventure игру. Разработчики из Skydance New Media и издатель Plaion хранили проект в строгой тайне с момента анонса почти четыре года назад, что делает новые утечки ещё более интригующими. Игровой процесс и персонажи Игроки смогут управлять четырьмя персонажами Marvel: Стивом Роджерсом в роли Капитана Америки, Аззури — версией Чёрной Пантеры, главой сети шпионов Ваканды Нанали и членом Howling Commandos Габриэлем Джонсом. Анонсированная в октябре 2021 года игра была перенесена с праздничного релиза 2025 года на 2026-й из-за задержек. Утёкший геймплей Новая утечка демонстрирует около 15 секунд ранней версии игры, показывая боевые акробатические приёмы Чёрной Пантеры в борьбе с четырьмя солдатами с винтовками в тёмном баре. Персонаж появляется в дверном проёме, выводит одного противника комбо-приёмом с флипом вперёд, а затем впечатляет прыжками через бар и по комнате, атакуя следующего солдата. Если видео подлинное, это первый взгляд на управление героем в действии, так как официальные трейлеры до сих пор демонстрировали только кат-сцены. Скриншоты и мир игры Помимо видео, в сети появились несколько изображений игры, предположительно переданных сотрудником студии. Скриншоты выглядят более полированными и демонстрируют различные локации эпохи Второй мировой войны: освещённый подземный тоннель, роскошно украшенный коридор и несколько открытых площадок. Как и в видео, изображения сосредоточены на Чёрной Пантере, оставляя загадку относительно остальных героев игры. Будущее Marvel в 2026 году С переносом релиза на 2026 год этот год может стать насыщенным для игр Marvel. Помимо Marvel 1943: Rise of Hydra, в разработке находятся проекты от разных студий: Marvel's Wolverine от Insomniac Games, неанонсированная игра о Блэйде от Bethesda и Arkane Lyon, а также проект EA с Железным Человеком. -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Я не против эвтаназии в принципе. Но должен быть строгий регламент, перечень случаев, когда это допустимо. Опять же, Канаде хотя бы в теории можно отказаться, в отличии от того, что творится в богоспасаемом Афганистане. Не знаю как ты, но я бы лучше жил с государстве с эвтаназией, а не в государстве без интернета. _________ добавлено 1 минуту спустя Пока не чем, потому и дефицит бюджета стремительно растёт. В будущем - повышением сборов и налогов попытаются. Ты и я компенсируем, вместо чего-нибудь в дом, купишь снаряд. -
1112-й, только для граждан под бело-сине-красным флагом, вестимо. Тестовая бета-версия.
-
tamirlan_dauletov зарегистрировался на сайте
-
Ты говорил о количестве мусульман, а подсунул процент мусульманского населения от общего населения Швеции и России. Манипулятор. Сравнивают по разному или бы ты хотел сказать, что процент мусульман в Швеции выше, чем в России ты так бы и сказал. Но ты сказал, что мусульман больше, а количество мусульман - это абсолютное число. Ты не извиваешься. Ты просто брешешь и пропагандонствуешь.
-
Что ты стал так лихо извиваться.... гы гы гы.... Кто сравнивает абсолютные цифры? Лол. Сравнивают именно процент к населению. Так найди другую ссылку. Ну, жду твоих расшаркиваний. Ведь ты утверждал что
-
Загадочное DLC для The Witcher 3: разбираем слухи и факты
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Слухи о новом DLC для The Witcher 3 звучат как музыка для ушей фанатов! 🎶 Создание дополнения покорно отбросило бы все границы, поднимая планку поддержки старых игр до небес. Это не просто пиксели на экране, а возможность снова погрузиться в мир, который мы все так любим. Интересно, какую именно историю могут рассказать разработчики Fool’s Theory? Возможно, каков может быть следующий шаг для Геральта или его собратьев по оружию. С другой стороны, стоит помнить, что слухи остаются слухами, и что CD Projekt RED зачастую проявляет осторожность. Но если они действительно работают над DLC, это может стать отличным преамбулом к The Witcher 4, привлекая старую и новую аудиторию. Давайте держать кулаки и надеяться на новую эпопею, которая взорвет нашу любовь к франшизе еще сильнее! -
ck2 Игровые вопросы по Crusader Kings 2
отправител ответил в тему раздела Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2
Мой император отправился в паломничество. Правит регент, совет ничего не разрешает сделать. Длится это уже года три, если не дольше. Это баг или игровой момент? Никогда такого длительного паломничества не было.- 45,465 ответов
-
Halo: The Master Chief Collection получила неожиданное обновление в сентябре 2025 года
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Halo: The Master Chief Collection получила небольшое, но важное обновление в сентябре 2025 года. Хотя патч не стал самым масштабным в истории коллекции, он исправляет ключевую проблему. История и контекст Когда Halo: The Master Chief Collection вышла в ноябре 2014 года, её запуск оказался одним из самых провальных в истории видеоигр: попытка объединить все существующие на тот момент игры серии в один пакет привела к полному разрушению многопользовательского режима. Несмотря на это, 343 Industries упорно работала многие годы, исправляя ошибки и добавляя новый контент. Сейчас, спустя более десяти лет, коллекция остаётся лучшим способом пройти Halo от Combat Evolved до Halo 4. Обновление сентября 2025 Согласно Halo Waypoint, новый патч исправляет только одну проблему: ускоряет процесс поиска матчей для игроков, использующих Xbox PC и Microsoft Store версии MCC. Ранее пользователи этих платформ сталкивались с замедленным кроссплатформенным матчмейкингом. Несмотря на то что баг затрагивал не всех, обновление требуется для загрузки на всех платформах. Поддержка игры и будущее франшизы Хотя последнее крупное обновление коллекции было выпущено в июле 2023 года, команда Halo Studios (ранее 343 Industries) продолжает следить за состоянием игры и устранять возникающие проблемы. В конце 2024 года студия объявила о переходе серии на Unreal Engine 5, а также о возможном выходе Halo на PlayStation — это станет серьёзным изменением для франшизы, ранее эксклюзивной для Xbox. Патчноуты обновления 17 сентября 2025 Исправлена проблема с кроссплатформенным матчмейкингом для версий MCC на Xbox PC и Microsoft Store. Теперь игроки на этих платформах могут быстрее находить матчи. Несмотря на то что исправление касается лишь определённых платформ, загрузка обновления требуется и на Xbox, и на Steam. -
Это общая тенденция. В рамках неё могут быть периоды краткосрочных всплесков и падений. Такие графики как долгосрочные, так и краткосрочные (в долгосрочном тренде) пользуются, например, на биржах.
-
Europa Universalis V - Новости и дневники разработчиков
Дон Андрон ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Обзорный дневник №4 Географические открытия Встречайте новый выпуск дневников разработчиков Europa Universalis V. На этой неделе мы окунёмся в изучение одного из самых знаковых и революционных аспектов игрового периода - географических открытий и колонизации. Начиная с первых смелых экспедиций в неизведанные моря и вплоть до возникновения обширных колониальных империй и глобальных торговых сетей - все эти доступные игрокам возможности призваны должным образом отобразить амбиции, риски и награды, связанные с открытием нового мира. В период с XV по XIX века многие страны мира отправляли экспедиции в неизвестные до этого края в поисках богатств и новых возможностей. Движимые жаждой экзотических товаров, таких как специи, золото, меха и сахар, эти путешествия изменили баланс сил в мире и заложили основу создания первой глобальной экономики. В EU5 мы хотим, чтобы игроки почувствовали ту же тягу к открытиям и новым амбициям, расширяя свои горизонты за пределы известных рынков, и ощущая при этом как все связанные с этим риски, так и возможные награды. Благодаря системам населения и персонажей, географические исследования и колонизация в Europa Universalis V достигают нового уровня своей глубины и погружения. Начиная от того, кто возглавит ваши экспедиции, выбора областей, колонисты которых будут заселять ваши новые территории; выбора тех локаций, которыми вы будете владеть напрямую или же передадите под контроль новой колониальной нации, до в конечном итоге торговли между вашими колониями и метрополией - все эти действия будут определять долгосрочную судьбу вашей нации. Вариант прохождения игры за Кастилию/Испанию с доминированием в Новом свете на начало 1700-х годов Географические открытия В EU5 географические открытия окажутся не просто изучением карты, это будет целый комплекс возможностей, амбиций и управления рисками. Способность к исследовательским задачам зависит от технологического прогресса вашей нации, возможностей её флота, персонажей и населения. Развитая морская держава сможет планировать более безопасные, быстрые и амбициозные экспедиции, в то время как безрассудные авантюристы в погоне за славой будут просто рисковать своими жизнями и ресурсами. Географические исследования и колонизация окажутся частью новой геополитической вкладки EU5. Именно на этой странице вы сможете увидеть все возможные регионы для изучения, все текущие процессы колонизации и все возможные места для создания нового поселения. На этой странице также указан радиус вашей колонизации - это значение определит то, насколько далеко от своей страны вы сможете исследовать новые земли и проводить их колонизацию. Возможные географические открытия Португалии в 1501 году, доступные на вкладке "Геополитика". Базовая дальность колонизации составляет 1000 единиц, в дальнейшем увеличиваясь с помощью новых технологий. Некоторые из этих технологий будут доступны только определённым странам, например, Португалии. Однако в EU5 исследовать и колонизировать сможет любая страна, что в основном уже будет происходить после начала эпохи Великих географических открытий и принятия института открытия Нового Света. Чем выше значение дальности колонизации, тем более отдалённые участки карты вы сможете исследовать и колонизировать. Технология "Заморские исследования", появляющаяся в эпоху Великих географических открытий, увеличивает дальность колонизации на 1500 единиц и позволяет исследовать океанические просторы. Для проведения новой исследовательской миссии вы можете выбрать различные локации, определяемые вашими колониальными владениями и ближайшим портом, включая порты, принадлежащие вашим подданным и союзникам. Затем вы выбираете порт, из которого стартует новая экспедиция, и назначаете одного из игровых персонажей для её руководства. Все виды исследований имеют начальную стоимость в дукатах и требуют либо матросов, либо рекрутов в зависимости от того, проводится ли это исследование на море или же на суше. Изучение территорий Мексиканского залива требует первоначальных вложений денежных средств и моряков. После того, как вы выбрали место для исследования, необходимо выбрать персонажа, который возглавит экспедицию. Данный персонаж выбирается из списка всех доступных персонажей вашей нации, а также может быть историческим первопроходцем, таким как Колумб или Магеллан, ставшим доступным в ходе игровых событий. После этого необходимо подготовить само путешествие, что потребует выделения таких материалов для экспедиции, как древесина, корабельные припасы и спиртное. Без необходимых ресурсов подготовка к исследованию остановится до тех пор, пока необходимые ресурсы не появятся на том рынке, с территории которого отправляется экспедиция. Вот все необходимые товары для начала изучения Мексиканского залива. Как только ваша страна полностью подготовит экспедицию, её отважные люди отправятся в неизведанное. Продолжительность такого исследования зависит от двух основных факторов: Расстояние региона исследования по сравнению с морской дальностью вашей страны. Морская дальность увеличивается с развитием таких технологий, как морские амбиции эпохи Великих географических открытий. Свойств исследуемого региона, будь то суровые океанические просторы, прибрежные воды или труднопроходимые внутренние районы на суше. Время, необходимое для завершения исследовательской миссии рассчитывается путём сравнения общей стоимости сложности изучения региона с ежемесячным прогрессом географических открытий вашей страны. По умолчанию прогресс открытий начинается с 0,05 пункта в месяц, но увеличивается по мере развития, проведения государственных реформ и повышения мастерства вашего исследователя. В эпоху Великих географических открытий страны также получают дополнительный фиксированный прогресс открытий +0,25, отображающий всплеск новых амбиций, подпитывавших ранние исследовательские экспедиции. Ход португальского изучения Мексиканского залива в 1501 году. Исследовательские модификаторы для всех стран в эпоху Великих географических открытий. Для стран с колониальными амбициями эта эпоха станет началом основания их колониальных империй. Исследования никогда не обходятся без риска. Во время экспедиции могут произойти различные события, влияющие на её ход. Это могут быть попутные ветры и неожиданные открытия, ускоряющие исследования, или же штормы или болезни, замедляющие их. В самых тяжёлых случаях исследования могут потерпеть сокрушительные неудачи. Исследователь может погибнуть, или сама экспедиция может полностью провалиться, заставляя вас пересматривать уже разработанные планы заморской экспансии. Но последствия этих событий не ограничиваются одной лишь экспедицией. Они могут отразиться и на вашей родине, формируя новые общественные ценности вашего населения. Эти события могут пробудить общественное любопытство, амбиции или даже заложить священный религиозный пыл, в то время как катастрофы могут посеять осторожность, разочарование или даже сопротивление дальнейшим рискованным зарубежным предприятиям. Исследовательское событие во время португальского исследования Индийского Рога. Чайкам не стоит доверять. В отличие от EU4, новые территории не открываются до тех пор, пока их исследование не будет завершено и путешественники не вернутся домой. Это откроет доступ к новым исследованиям, а в случае новой открытой земли и к её возможной колонизации. Данная система гарантирует, что географические открытия в EU5 окажутся не простым механическим процессом отправки кораблей. Речь идёт о должном выборе времени, уровня подготовки экспедиции и оценке её рисков и выгод. Выбор времени для исследования, навыки отправляемых в экспедиции персонажей и объём выделяемых на это дело ресурсов вашей нации в конечном итоге определят скорость открытия целого мира. Колонизация После открытия новых земель следующим шагом станет основание на этих территориях новых поселений. Во вкладке "Колонизация" на странице "Геополитика" вы cможете просмотреть все потенциальные колониальные хартии, доступные вашей стране. Любая не колонизированная территория в пределах вашей колониальной дистанции и юрисдикции может быть выбрана для заселения, при условии того, что у вас есть средства для объявления новой колониальной хартии и её поддержания. Колониальные хартии объявляются на уровне провинций, и такая хартия считается полностью выполненной, когда все локации в данной провинции окажутся полностью колонизированными. Вот список доступных колониальных хартий для Португалии в 1509 году; объявление каждой новой колониальной хартии будет стоить 200 дукатов и иметь ежемесячную стоимость обслуживания в зависимости от их общего активного количества. Однако колонизация будет делом непростым. Это дорогостоящий и длительный процесс, требующий от жителей вашей метрополии необходимости покинуть свои обжитые места и переселиться в неизвестные дальние края. При составлении колониальной хартии вам также придется выбирать, из какой именно вашей провинции в эту колонию прибудут новые поселенцы. Португальцы уезжают на поиск новых возможностей в колониях. Ну что за глупцы… Сложность колонизации значительно варьируется в зависимости от факторов целевой территории. Регионы с высокой плотностью коренного населения потребуют гораздо больше времени и инвестиций для своего завоевания, чем малонаселённые территории. Аналогичным образом такие факторы, как суровый климат, ограниченность пахотных земель или наличие местных болезней (например, малярии), замедлят колониальный процесс и повысят возможные риски для поселенцев. Вы также можете ускорить колонизацию, увеличив скорость миграции населения в колонии. Колониальная миграция определяет, какая именно часть населения покидает ваши родные земли, чтобы обосноваться в новых колониальных владениях. Это значение может быть увеличено за счёт развития технологий, законов, государственных реформ, увеличения социальной ценности экспансионизма и усиления морского присутствия в том регионе, куда вы отправляете поселенцев. Однако оно также может быть уменьшено за счёт расстояния от региона, откуда вы отправляете своих колонистов, и увеличения такой социальной ценности как изоляция. Шкала экспансионизма и изоляции также активируется в эпоху Великих географических открытий. Ежемесячная миграция в колониальную территорию Португалии в 1509 году. Экспансионизм. Изоляция. В Europa Universalis V колонизация окажется процессом серьёзных трат денег, населения и времени. И, как любые инвестиции, она будет сопряжена с риском - плоды заморской экспансии могут полностью оформиться только лишь через десятилетия, а то и века. Ресурсы в EU5 фиксированы и привязаны к каждой локации (за исключением уникальной исторической ситуации Колумбового обмена). Это означает, что каждое решение о заселении имеет своё значение. Выбор территории для объявления там колониальной хартии может зависеть от местных ресурсных производств (RGO), доступных в той или иной локации. Приоритетное внимание к ценным локациям, производящим меха, сахар, золото, серебро, какао или другие ликвидные товары может дать вашей стране значительное преимущество в долгосрочной перспективе. Эта система естественным образом поощряет исторически сложившиеся модели колонизации. Регионы, богатые ресурсами, вероятно, станут очагами конкуренции многих стран, в то время как менее ценные земли могут оставаться незаселёнными вплоть до завершения игры. Ранние инвестиции также дают некоторым странам значительные преимущества - например, Португалия может закрепиться в Бразилии, добывая здесь золото и драгоценные камни, в то время как Испания может начать агрессивное продвижение в Мезоамерику, чтобы захватить все её богатства. Сырьевые производства бразильского региона. Ресурсы Центральной Америки. Создание колониальной хартии в Europa Universalis V не создает мгновенное право исключительного владения территорией. Вместо этого несколько стран смогут одновременно начать претендовать на одну и ту же провинцию, создавая колониальную гонку, в которой соперничающие державы будут оспаривать господство над определенной провинцией. Территории в пределах спорной хартии могут быть разделены между конкурирующими колонизаторами. Победа в этой гонке зависит от того, кто первым сможет отправить наибольшее количество населения в провинцию, объявленную в колониальной хартии. В конечном итоге данная страна получит контроль над этими землями и завершит оформление колониальной хартии; однако на этом местная история не закончится. Население, отправленное другими колонизаторами, не исчезнет бесследно, а останется в уже заселённой колонии, способствуя её росту и развитию. Это означает, что колонии, за которые при их основании соперничали сразу несколько стран могут в конечном итоге получить весьма разнообразное и мультиэтническое население, сформированное вкладом всех этих стран. Такое разнообразие может создавать как свои уникальные возможности, так и трудности. Это также означает, что объявление местной колониальной хартии позже остальных стран может привести к потере отправленного сюда населения, переходящего под контроль другой страны. Португалия и Папская область конкурируют за колонизацию провинции Темне, причём Папская область имеет преимущество, поскольку она первой начала местную колонизацию. Но, учитывая текущую миграцию португальских колонистов, в этой гонке именно они могут выйти победителями. Это будет этнически разнообразная провинция. Данное колониальное соперничество для католических стран может достичь своего апогея в эпоху Великих географических открытий, положив начало одному из самых известных компромиссов в истории - Тордесильясскому договору. Такая ситуация может возникнуть, когда две конкурирующие католические державы начнут оформлять колониальные хартии в Новом свете в эпоху Великих географических открытий. В этом случае произойдет особая игровая динамическая ситуация, в которой обе державы могут обратиться к Папе Римскому с просьбой выступить арбитром в этом споре. Используя своё влияние в Церкви, каждый колонизатор может попытаться добиться исключительных прав на обширные заморские территории на целых континентах. Важно отметить, что это событие не окажется с жестко фиксированным историческим результатом. Хотя как известно, в реальности в это время Испания и Португалия объявили о разделе мира между собой, но ваша кампания может привести к совершенно иным результатам. Если, например, Франция и Португалия окажутся ведущими католическими колонизаторами, то ситуация может привести к Лиссабонскому договору, Гаванскому договору или любому другому договору, связанному с соответствующими державами. В этой кампании Новый Свет делят между собой Швеция и Португалия. Для завершения колониальной хартии необходимо присутствие в каждой объявленной локации не менее 1000 жителей, при этом 36% населения каждой локации должно принадлежать либо к вашей основной, либо к принятой культуре, а также 36% местного населения должны исповедовать вашу религию. Это означает, что колонизация локации с 20 000 проживающих здесь туземцев займёт гораздо больше времени, чем колонизация локации с 200 туземцами. После колонизации эти туземцы перейдут в состав племенных общинников, которые по сравнению с крестьянами окажутся менее продуктивными и полезными. После завершения колониальной хартии новые земли официально перейдут под власть вашей страны, но то, что вы с ними будете делать дальше, также полностью зависит от вас. EUV предлагает несколько вариантов управления недавно колонизированными территориями, каждый из которых имеет свои стратегические последствия: Создание нового колониального субъекта – сформируйте полуавтономное образование, которое будет управлять этой территорией от вашего имени. Если в регионе к этому времени будет ограничен доступ к вашему рынку, то данное действие также создаст здесь новый рынок, способствуя экономическому развитию колонии. Начните игру за колониальный субъект - объявите себя правителем новой колонии, направляя её развитие и формируя уникальную судьбу, отделённую от событий метрополии. Как и в первом варианте, при ограниченном доступе к рынку здесь появится новый рынок. Интеграция в существующий колониальный субъект. Если новая провинция граничит с одним из ваших уже существующих колониальных субъектов, то вы можете включить ее в эти владения, усилив и консолидировав местную власть. Сохранение прямого контроля - сохраните эти территории как часть своей основной империи, что позволит вам напрямую эксплуатировать местные ресурсы, но также потребует более активного управления и, конечно, приведёт к весьма ограниченному контролю. Колониальные субъекты в EU5 не будут ограничены только Новым Светом. Их можно основать где угодно по всему миру, что отражает поистине глобальный размах имперского строительства данного исторического периода. Выбор за вами... В зависимости от того, какую именно территорию вы колонизируете, для полного использования её ресурсов в эту новую колонию может потребоваться отправка дополнительного населения. Это можно сделать с помощью действия кабинета министров "Отправить население в колонии", которое становится доступным в эпоху Великих географических открытий. В плодородных, но малонаселённых регионах рост населения будет происходить быстрее, чем в переполненных локациях метрополии, что создаёт огромные возможности для роста населения, которые дополнительно можно увеличить с помощью создания особых укреплённых построек. Постройка данного здания не ограничивается только колониями, но требует, чтобы численность населения в целевой локации не превышала 5% её максимальных значений, что будет весьма актуально для новых колонизированных областей. Такие постройки отлично подходят для создания дополнительного роста населения в недавно созданных колониях. Однако, как только население этой локации превысит 5%, то это здание будет автоматически снесено. В EU5 любая страна может начать колонизацию новых земель, вне зависимости от того, играете ли вы за Португалию или за сёгуна Асикагу. Если вы считаете, что процесс колонизации не европейскими странами под управлением ИИ мешает точному погружению в игру, то вы при начале кампании в правилах игры можете разрешить ИИ-колонизацию только для европейских стран. Это не повлияет на получение вами игровых достижений. Колониальные субъекты и колониальная торговля Решение о том, контролировать ли вновь колонизированные земли напрямую или сделать их своим колониальным субъектом в EUV станет вашим основополагающим стратегическим выбором. Оба подхода имеют свои преимущества и недостатки, определяя не только мощь, но и стабильность вашей империи. Прямое управление колониями предоставляет вашей стране полный суверенитет над доступными ресурсами и производством. Однако расстояние имеет свою цену - обширные территории сложнее контролировать. Прямое управление лучше всего использовать в стратегически важных регионах или компактных колониальных владениях. С другой стороны, cоздание субъекта передаст местную власть в руки колониального правительства данной области, чья столица также появится на указанной территории. Это облегчит бремя прямого управления, одновременно обеспечивая вашей империи многие выгоды от своих колоний. Сюзерены смогут напрямую строить в своих колониальных субъектах здания и дороги, а также повышать уровень их ресурсных производств. Прямые инвестиции в колонию увеличивают не только её богатство, но и благосостояние сюзерена. Вице-королевство Бразилии в португальской кампании на 1510 год. Колониальные субъекты предоставляют своему сюзерену следующие бонусы: 2,5% от ежемесячного дохода от всех своих источников. Ежемесячные поставки рекрутов и моряков для пополнения ваших армий и кораблей. 33% от их торгового преимущества и торгового потенциала, что представляет собой интеграцию их рынков в рынок метрополии. Данное значение можно увеличить еще на 50% за счет повышения лояльности субъекта. Лояльные колониальные владения будут участвовать во всех наступательных и оборонительных войнах своего сюзерена. Доступ к таким действиям, как разовые денежные выплаты и выделение дополнительных людей для армии и флота. Колониальные субъекты также не являются пассивными субъектами. У них есть собственное местное правительство, и они могут принимать собственные решения, уделяя особое внимание местному развитию и контролю. Всё это сделает их полу-автономными партнёрами вашей империи. Полезные союзники, но также и потенциальные соперники, если их лояльность окажется под вопросом... Несмотря на то, что рынок Анасе принадлежит португальскому колониальному субъекту, но Португалия всё равно может добывать здесь золото и драгоценные камни для своего внутреннего рынка. Благодаря новым используемым в EUV взаимосвязанным системам, развитие Нового света задумано как постепенный и органичный процесс. Колонии не будут мгновенно превращаться в оживлённые города или экономические центры. Напротив, их рост происходит постепенно, в зависимости от того, когда и как началась их колонизация. Рано колонизированные регионы естественным образом развиваются раньше, наращивая своё население, инфраструктуру и торговые связи быстрее, чем те, которые были заселены гораздо позже. Это отражает исторический темп изменений - самые ранние колониальные опорные пункты становились центрами богатства и власти, в то время как более отдалённые или менее привлекательные земли значительно уступали им в достигнутом развитии. По мере развития вашей кампании вы увидите, как мир будет динамически развиваться, как исторические колониальные регионы будут обретать или терять свою значимость. Ваши решения о том, куда именно вкладывать средства в первую очередь, оставят неизгладимый след в геополитическом и экономическом ландшафте мира на многие века вперёд... Уровень развития американских территорий в 1337 году. А это развитие Америки на 1762 год в ходе игровой кампании, во время которой местные территории колонизировали Великобритания, Испания, Франция и Португалия. Если вы желаете узнать больше о двух связанных с колонизацией игровых ситуациях - о "Колумбовом обмене" и "Колониальной революции", то можете ознакомиться с выпуском "Говорит Тинто" №79: https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-79-3rd-of-september-2025.1857843/ Также обязательно посмотрите это видео, которое можно найти здесь на нашем канале в YouTube: На сегодня всё! Не забудьте, что вы можете оформить предзаказ на Europa Universals V уже прямо сейчас. Также не забудьте подписаться на нас в социальных сетях! Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/developer-diary-4-discovery.1859234/ Автор текста - PDX_Klem. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru -
Вместо тысячи оправданий большевиков, найди рождаемость в СССР с момента возникновения до падения, построй график и посмотри. Как она менялась. И увидишь, кто брешет, а кто нет. _________ добавлено 1 минуту спустя Точка а - рождаемость в 1922, точка б - 1989. Соедини эти точки и узнаешь какие были тенденции в СССР с рождаемостью. Вместо тысячи слов, гуманитарии блин.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
лекс ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
ИМХО, я за разрешение эвтаназии. НО в исключительных случаях в строго регламентированной процедуре. Это не должно быть просто по желанию. Тут должна болезнь неизлечимая болезнь в далеко зашедшей (терминальной стадии). И не просто болезнь, но и болезнь причиняющую сильные страдания, которые невозможно облегчить. Кстати. в УК РСФСР 1922г. Только применительно к сегодняшним нормам, это было бы названо "причинение смерти". - Сегодня
-
Непосредственно опровергает. Вы заявили, цитата: Ваши слова? Это грубая ложь, поскольку в указанный период было именно резкое повышение рождаемости, причём не единичный всплеск, а продолжительное по времени. Которое являлось прямым следствием принятых государством мер, начиная с упомянтого Указа. О, как только опять поймали на лжи, так началось очередное виляние филеем. Кто бы сомневался...
-
Tencent пытается отклонить иск Sony о клоне Horizon, назвав его «почти полностью спекулятивным»
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Tencent подала ходатайство о закрытии иска Sony, в котором утверждается, что одна из будущих игр компании является копией серии Horizon. Речь идёт о Light of Motiram, который сразу вызвал сравнения с постапокалиптической RPG с открытым миром от Guerrilla Games после анонса дочерней компании Tencent, Polaris Quest, в конце 2024 года. Хотя некоторые фанаты и сама Sony считают Light of Motiram слишком похожей на Horizon, Tencent заявляет, что эти обвинения сильно преувеличены. Ответ Tencent на иск Sony Sony подала иск в июле 2025 года, называя Light of Motiram «подражательной копией» серии Guerrilla Games. По мнению компании, центральный геймплей, сеттинг, темы и дизайн персонажей настолько похожи на Horizon: Zero Dawn и Forbidden West, что это может запутать потребителей и позволить Tencent использовать популярность Sony IP. Tencent же утверждает, что у Sony нет достаточных оснований для полного судебного разбирательства. Аргументы о недостаточности фактов В судебном документе от 17 сентября Tencent попросила суд Северного округа Калифорнии отклонить иск, заявив, что Sony «не приводит достаточных фактов для обоснования претензии» к Light of Motiram. В Motion отмечается, что обвинения Sony «расплывчаты» и «недифференцированы», ссылаются на общие сходства и действия Tencent в целом, не указывая, какие конкретно защищённые авторским правом элементы были нарушены и каким образом студия могла бы извлечь из этого выгоду. Изменения в описании Light of Motiram для минимизации сравнения с Horizon — обычная практика и, по мнению Tencent, не имеет большого значения для дела, которое «почти полностью основано на предположениях о будущем поведении». Сходства как часть жанра Tencent также указывает, что похожие элементы встречаются во многих играх: в качестве примеров приводятся Breath of the Wild, Far Cry: Primal и Outer Wilds, которые используют те же «жанровые ингредиенты». Такой подход — доказать, что общие черты не являются плагиатом, а лишь частью жанрового шаблона — часто применяется в подобных делах. Любопытно, что ещё в марте 2024 года Tencent предлагала Sony официальную игру по Horizon, задолго до анонса Light of Motiram. Хотя это упоминается в судебных документах Sony, пока неясно, как это повлияет на ход дела. Иск находится на ранней стадии, и споры о нарушении авторских прав всегда сложны. Останется ли ходатайство Tencent удовлетворённым и как будет развиваться процесс далее — пока неизвестно. -
Как Oblivion вдохновил RPG и что ждет фанатов дальше?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Обязательно ли фанатам The Elder Scrolls знать, почему Oblivion стал таким, каким мы его знаем? The Elder Scrolls IV: Oblivion, выпущенная в 2006 году, прочно закрепилась в истории как один из лучших RPG с открытым миром своего времени, получив высокие оценки за графику, проработанность мира и продвинутый искусственный интеллект NPC благодаря системе Radiant AI и физическому движку Havok. Кроме того, игра стала коммерческим успехом, более 3 миллионов копий было продано всего за год после релиза, что подчеркивает её популярность в игровом сообществе. В 2007 году игра даже получила престижную премию BAFTA в категории «Лучший игровой дизайн». Влияние El Señor de los Anillos и творческие решения Bethesda Согласно словам ветерана Bethesda, Курта Кулмана, который отвечал за сюжетную составляющую франшизы почти три десятилетия, решение сделать мир Cyrodiil менее экзотичным и гораздо более «обычным» — не случайность. Оно было продиктовано как коммерческими соображениями, так и коллективными предпочтениями внутри студии. Кулман отметил, что после работы над Morrowind вернулся, чтобы обнаружить, что Oblivion уже практически определён, и этот мир был далёк от более странного и эстетически богатого варианта, описанного им вместе с Майклом Киркбридом в «Empire Pocket Guide» — знаменитой концептуальной работе по вселенной. Одним из ключевых факторов стал культурный взрыв, связанный с успехом El Señor de los Anillos. Фильмы Питера Джексона задали новый стандарт восприятия фэнтези в массовой культуре, что оказало значительное влияние на игры того времени. Тодд Ховард, креативный директор проекта, предпочитал более традиционные образы и избегал «странностей», что в итоге сделало Oblivion более доступным и привлекательным для широкой аудитории игроков. Как отметил Ховард: «Мы хотели создать мир, который чувствовался бы знакомым, и это требовало определённого подхода». С экономической точки зрения, ставка на знакомый и узнаваемый визуальный стиль помогала обеспечить коммерческий успех и стабильно финансировать дальнейшие проекты студии. Что впереди для The Elder Scrolls? Интересно, что хотя Skyrim тоже сделан в более традиционном ключе по сравнению с Morrowind, игре удалось вернуть часть темной таинственности, которая так полюбилась фанатам. Разработка The Elder Scrolls VI находит игроков в ожидании: будет ли Bethesda стремиться к возрождению той самой эксцентричной и необычной атмосферы, которая отличала Morrowind и привлекла к серии преданных поклонников? Как говорит Кулман: «Мы всегда ищем баланс между новыми идеями и теми концепциями, которые принесли нам успешный опыт», что оставляет множество вопросов в игровом сообществе. Интересные факты о The Elder Scrolls IV: Oblivion Впервые в серии все диалоги с NPC были полностью озвучены, что значительно погружало игрока в атмосферу. Игра использовала продвинутую процедуру создания ландшафтов, что ускорило разработку масштабного и реалистичного мира. Для Oblivion были выпущены два крупных дополнения — Knights of the Nine и Shivering Isles, расширявшие сюжет и игровой мир. Использованный в Oblivion движок GameBryo был усовершенствован и позволил реализовать новые технические решения и улучшенную физику с помощью Havok. Oblivion имеет уникальную систему времени и погодных условий, что влияет на игровой процесс и атмосферу. -
Опрос по "Новой Хронологии"
Finkilibunny ответил в тему раздела Альтернативная история Средних веков
А твои здесь перетявкивания с эрудированными любителями всемирной истории в теме, которая условно обозначена как новая хренология, основаны? Если да, то где основания? Не требуют ли эти диванные «данные» пересмотра и т. д.? Всё, что ты здесь высираешь, каждое твоё слово и каждый довод требует авторитетных источников, которых у тебя нет, а есть только явное неуважение ко всем собеседникам без исключения, набор штампов, гонор а-ля «я бог, а вы бараны и я задавлю вас своей эрудицией». Только ты забываешь, что далеко не всё и не всех авторов по теме читала, не всё знаешь и имеешь крайне однобокое суждение рядового любителя поковыряться в исторических переписках. Я тут посмотрел - у тебя одни только «атаки», никакого компромисса, взаимопонимания, признания каких-либо научных истин, донкихотствующее ты посмешище. Со стороны видней. -
валить тебе надо с РЖД, другую соску ищи
-
могет сыграла роль миллионов вернувшихся мужиков, а не забота савецкой власти? на общую тенденцию частные всплески не влияют - падение рождаемости было весь короткий период существования СССР
-
Он не слова не писал о проценте мусульман, написал что "мусульман больше". А теперь как обычно начал елозить. _________ добавлено 0 минут спустя