Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Europa Universalis 5 - Новости и дневники разработчиков
Дон Андрон ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Дневник разработчиков Europa Universalis V/Говорит Tinto - №87 от 5 ноября 2025 Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когда мы обсуждаем нашу будущую... Так... Э-э... Не та тема. Вчера мы наконец-то выпустили EU5, самую амбициозную игру жанра гранд-стратегий из всех когда-либо созданных студией Парадокс, и которую мы в том числе разрабатывали вместе с сообществом наших игроков! В настоящее время мы довольны полученным результатом, но наш путь, конечно же, ещё только начинается. Так что же будет дальше? У нас есть определённые внутренние правила по дальнейшему улучшению игры, которые должны помочь устранить все те проблемы, с которыми игроки могли столкнуться к этому времени. В данной ситуации мы основываемся на проверенных внутренних методах, согласно которым в игры постоянно добавляются новые исправления и улучшения, полученные нами в ходе работы внутренних бета-тестеров и внешних обзорщиков, а также из дополнительных отчетов и отзывов игроков. В течение некоторого времени после выпуска игры мы планируем публиковать еженедельные обновления, уделяя приоритетное внимание исправлению проблем, которые негативно влияют на игровой опыт, таких как падения игры или её некорректная работа в отдельных случаях. Теперь наша команда разделится на две части, одна из которых будет сосредоточена на краткосрочной поддержке игры, тогда как другая на среднесрочной. Быстрая версия обновления игры будет готовиться каждую неделю, а ещё через несколько дней, когда её тестирование окажется завершено и все определённые недостатки будут устранены, то мы сможем её выпускать. Но что это будет означать на практике? Уже завтра, если всё пойдет хорошо, мы выпустим экспресс-обновление, в которое войдут все сделанные нами за это время исправления, и которое должно устранить самые срочные проблемы, обнаруженные вчера на старте. Некоторые из вас могут быть обеспокоены такими частыми обновлениями, но мы в Paradox Tinto придерживаемся очень строгого принципа, что любые игровые патчи должны быть совместимыми с сохраненными играми. Что касается более долгосрочной перспективы развития игры, то в данном случае мы вдохновились организацией команды Custodian при работе со Stellaris, и также начнём действовать отдельными группами, где одни люди будут заниматься патчами, направленными на улучшение качества текущей игры, тогда как другая часть нашей команды начнет работу над будущими улучшениями, дополнениями и контентом DLC. Уже на следующей неделе, когда пост-релизный хаос немного уляжется, мы сможем представить вам наш план работ более подробно. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-87-5th-of-november.1867301/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru -
trueflife зарегистрировался на сайте
-
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Лорандикус ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Согласен что сложная, но опять же, проблема была в том чтобы понять как и что работает. Возможно стоит взять какого-то минора и начать играть оттуда. Но мне кажется что без понимая что и как ты всюду обречен. -
Погружайся в мир хаоса с Mounts of Mayhem!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Новое обновление Mounts of Mayhem — революция в Minecraft К фанатам Minecraft уже стекается волна волнения: четвертый и последний крупный апдейт 2025 года под названием Mounts of Mayhem готовится перевернуть игру с ног на голову. Официально анонсированный на Minecraft LIVE 2025, этот гейм-дроп обещает ввести множество новых возможностей, главным образом сосредоточенных на новых ездовых существах и оружии, оптимизирующем передвижение и боевой опыт в игре. По словам главного разработчика Mojang, Обновления должны не только поддерживать интерес игроков, но и предлагать им новые механики, которые изменят их перспективы в игре. Главным новшеством станет появление Nautilus, нового ездового моба, обитающего во всех океанских биомах. Это дружелюбное существо можно приручить, используя для перемещений по воде. Nautilus умеет наносить атаку Dash, которую можно активировать самостоятельно или по команде игрока. При посадке верхом игрок получает эффект Breath of the Nautilus, позволяющий дышать под водой, что открывает новые возможности для исследования океанов. Однако вне воды Nautilus получает урон от удушья, что требует аккуратного обращения. Враждебный вариант — Zombie Nautilus, на котором ездят drowned с трезубцами; они агрессивны только если управляются враждебным мобом. Кроме того, Nautilus и Zombie Nautilus могут носить доспехи из меди, золота, железа, алмазов и незерита, что значительно увеличивает их выживаемость и функциональность. Новое оружие и дополнительные маунты Помимо новенького ездового водного моба, в игру введено новое метательное оружие — Spear. Это копье имеет несколько вариаций, зависящих от используемого материала, от меди до незерита. Особенностью Spear является увеличенная дальность атаки и оригинальные боевые механики — удары Jab и Charge. Копье не наносит урон, если игрок стоит слишком близко к цели, что требует от игрока более тактического подхода к убийствам. Уникальное зачарование Lunge позволяет при атаке прыгать вперед в направлении взгляда, добавляя динамизма в бой. Интересно, что Spear можно не только создавать на верстаке, но и найти в выпавшей добыче с различных враждебных мобов, таких как зомби, хаски и пиглины. Кроме того, в мире Minecraft впервые появились Zombie Horses — новые ездовые существа, которые могут спонтанно появляться в биомах. Они ведут себя как стандартные лошади, включая возможность приручения и экипировки доспехами, чтобы защитить от солнечных ожогов. Zombie Horses агрессивны только тогда, когда на них едет враждебный моб, что добавляет дополнительный элемент риска и азарта. Технические новшества и дальнейшие планы Обновление раскрывает и множество более мелких изменений — от новых статусов и звуковых эффектов до улучшений пользовательского интерфейса и технических дополнений. Minecraft вводит новый протокол серверного управления версии 1.1.0, команды типа stopwatch для удобной работы с игровым временем без использования мировых границ, а также новые компоненты предметов, что расширяет возможности модификации и кастомизации. Разработчики призывают игроков активно участвовать в тестировании через snapshots, чтобы помочь выявить баги и отладить обновление до его официального релиза. Индустриальный контекст и значение обновления Такое частое и масштабное обновление как game drops — современный подход студии Mojang, позволяющий постоянно поддерживать живость Minecraft, разнообразить геймплей и удерживать интерес огромной аудитории. В 2025 году Mounts of Mayhem станет кульминацией серии обновлений после The Copper Age и предыдущих дропов, демонстрируя сильный упор на иновации в области передвижения и сражений. Это выделяет Minecraft среди других крупных проектов в жанре песочницы и survival, стимулируя игроков возвращаться к игре снова и снова. За 13 лет с момента релиза Minecraft превратился в культурный феномен, способствующий развитию креативности и взаимодействия по всему миру. По данным Statista, в 2023 году Minecraft с числом игроков, превышающим 200 миллионов, остается одной из самых популярных игр в мире. Добавление таких сложных и сбалансированных механик, как у Mounts of Mayhem, поддерживает статус Minecraft как самой успешной и влиятельной игры в истории жанра, вдохновляя как новичков, так и ветеранов исследовать новые грани любимого виртуального мира. -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Stell ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Виза все равно слоажная. Если ниче не понятно, то лучще за Португали., Англию или Богемию играть. А вообще в игре деньги делаются через торговлю (и высокий процент короны). Для нее нужно спамить рынки. -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Лорандикус ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Окей, поиграл 5 часов за Византию. Впечатления. - Музыка невероятно унылая и играет с огромными перерывами. Непонятно, баг это, или просто треков мало. Но даже те что слышал... оно вроде бы и неплохое, но слишком тихое и незаметное даже для категории эмбиент. Честно говоря, напоминает ситуацию с СК3 где они слишком увлеклись системой звукового погружения, из-за чего запоминающихся саундтреков прям кот наплакал. - Как я и боялся, интерфейс навоз. Перегруженный, переусложненный, абсолютно не поясняющий куда и как кликать. - Тоже самое с обучалкой. Как обычно, Шведы сделали обучение которое тебе ничего не поясняет и не говорит что и как правильно делать. Есть неплохой гайдбук, но простите, если для понимания мне он на 100% нужен, то это плохое обучение. - Возникло стойкое чувство что боевая система очень сильно деграднула, но возможно это из-за особенностей эпохи. - Слишком огромное количество механик, многие из которых нужны только затем чтобы игроку жилось тяжело. И, опять же, вроде бы они есть, но как работают - хз. - На удивление, игра не имеет того обилия провинций что я хотел. Я хочу сказать, специализированные моды на карту для ЕУ4 добавляли куда больше провок и детализации. Кстати, в этом также проблема - карта симпатичная, но не слишком детализированная как графически, так и в плане сражений. Насчет партии. Сел за Византию и 10 игровых лет пытался балансировать налоги. Так как игра не дает тебе снимать сливки с сословий, начал детать чеканку монет и сбор денег с гражданских. Чеканка начала приводить к инфляции, гражданские к бунтам, поэтому вскоре я перестал. Так и не понял как работает новая система казус белли - эти гребанные ютуберы говорили что все через парламент, но созвав парламент я не увидел опции попросить претензии на соседей. Затем начался эвент с гражданской войной и отношения с сословиями пошли вниз. Несмотря на это, я смог в союзе с Валахией влететь в их войну с Болгарией и отпилить себе побережье, а потом выпилил Аргос. Потом я понял что сейчас будет ЧС а у меня долги и враждебные сословия и 100% развитие граданки (но она так и не выпала) и я дропнул партию. Опять же, дело не в том что мне нужен гайд. Скорее я просто не понимаю как и что работает. Дофига переусложненностей. Играть не слишком весело. И да, я понимаю что вы скажите: "нафига ты полез за сложную страну на старте". Ну, во-первых, Византия в ЕУ5 не умирающая нация, она просто сложная. На мой взгляд на карте есть государства которые находятся в большей заднице. А во-вторых, непонимая механик я обречен проваливаться за любую игру, будь то Византия или какая-нибудь Венгрия. Дело не в том что я слился потому что проиграл. Дело в том что я слился, потому что не понял а как и что. -
ck3 Дополнения (DLC) к Crusader Kings 3
Midgard ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
Работает с любым составом длс. -
Погружение в Escape Academy 2: Что Ждет Игроков?
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Погружение в мир Escape Academy 2 действительно вызывает интерес — открытый школьный кампус с тайнами и головоломками звучит так захватывающе! 🏫 Согласен, что вдохновение от реальных комнат для побега добавляет особую атмосферу. Особенно жду, чтобы оценить новые головоломки. Уверен, разработчики смогут удивить нас чем-то свежим и неожиданным, ведь каждое испытание должно быть не только сложным, но и веселым! Кооперативный режим — это еще один шикарный аспект! Если взаимодействие будет органичным, как ты и сказал, игра станет не просто задачей для мозга, а настоящим приключением с друзьями. С нетерпением жду этих захватывающих моментов! -
Технические проблемы Europa Universalis 5
Dzed Baradzed ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Запускается. Всё красиво. Играть интересно. До краша. Потом ещё до одного. Ironman после крашей не загружается. При этом отправка репорта о краше не работает. Играбельно с матюками в режиме с частыми сохранениями -
Технические проблемы Europa Universalis 5
ZavrikO ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Да не, я думаю даже если бы ресурсов не хватало все равно криво, косо с лагами она запустилась. А тут в главном меню идет загрузка ресурсов игры и постоянно вышибает, скорее какие-то их системные проблемы. -
Первый опыт и впечатления от Europa Universalis V
Alenaq1w2 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
-
KatrinEv зарегистрировался на сайте
-
здравствуйте! А разве гости могут подписаться на кого- либо?
-
Sid Meier’s Civilization 7 / Цивилизация 7
Arrey ответил в тему раздела Civilization 7 / Цивилизация 7
ага... это есть в пятерке, шестерке... или любой другой нормальной игры серии... но разрабы семерки слишком нетрадиционные чтобы делать то что нужно игрокам... -
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис 5.
-
Ну ты посмотри трансляцию чего спрашиваешь то? Как уехали не видел, не досмотрел. да сами сморите... меня не на долго хватило это смотреть... вот это то и печально...
-
Europa Universalis 5 - Вопросы и ответы
general007 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
то чувство, когда ты максимально уходишь от всяких хаков, и покупаешь компы, консоли, чтоб нормально поиграть в игры, но почему то не получается : ) -
Проблемы локализации Europa Universalis 5
general007 ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
ну вполне себе разумно. видимо там челу прям очень лень думать дальше двух шагов вперед. вот изза этого сижу и не играю. а в стим все патчей не летит. походу празднуют удачный запуск. -
Первые два это все про единство русского народа. Третий это отдельный "День победы" его ни с чем объединять не нужно. И да на тот момент белорусы от русских не отделялись, это и их праздники тоже... по белорусам вопросов нет. Остальные то тут при чем?
-
Технические проблемы Europa Universalis 5
Alexander The Great ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
В одиночной игре все работает нормально, но сетвую игру начинат рассинхронить через пару часов каждые пять минут и все, играть просто невозможно. Может кто сталкивался ? -
а что делать Ваше Благородие? ну поставить всех к стенке, а дальше что, нового царя - своего, народного, из рабочих?
-
"Я чувствовал себя одиноким": Хуан Карлос I надеется вернуться в Испанию и помириться с Филиппом VI Почетный король сожалеет о разрыве с сыном и признает, что это был болезненный удар для него, который до сих пор тяготит его. Но при этом он заявляет о своей роли в строительстве испанской демократической монархии. Хуан Карлос I прервал молчание, чтобы рассказать о своих непростых отношениях с сыном Филиппом VI и об отчуждении от семьи, которым были отмечены последние годы его жизни. Почетный король сожалеет о том, что сын лишил его денежного содержания, которое он получал после отречения, и упрекает его за то, как было принято это решение. "Не забывай, что ты унаследовал политическую систему, которую создал я. Ты можешь исключить меня на личном и финансовом уровне, но ты не можешь отвергнуть институциональное наследие, на котором почиваешь, - утверждает Хуан Карлос I, обращаясь к нынешнему монарху. "Между ними есть только один шаг". Это один из моментов, которые бывший монарх раскрывает в своей книге "Примирение", которая выходит в среду во Франции и будет опубликована в Испании в декабре, и в которой он описывает свою жизнь с момента рождения в Риме 5 января 1938 года. "Это заявление означает, что ты отрекаешься от меня", - как утверждает почетный король, сказал он своему сыну, которого он описал в тот момент "невозмутимым". "Я знал, что совершил ошибки на личном уровне. То, что меня публично отстранили как короля, было вполне объяснимо", - признает, однако, монарх. По его словам, встреча состоялась в его бывшем кабинете и в присутствии тогдашнего главы королевского дома Хайме Альфонсина, которого он называет одним из тех, кто несет ответственность за разлад между отцом и сыном. "Я чувствовал себя одиноким перед лицом нападок СМИ и шквала фейковых новостей", - признается он. Хуан Карлос I признает, что понимал оказываемое давление на Филиппа VI и что решение было принято с целью "защитить институт", но не скрывает, что это был "болезненный удар" лично для него. Однако почетный монарх подчеркивает, что к тому времени его наследник "был более чем готов" принять власть. "Пришло время Филиппу встать у руля". В свои 87 лет, находясь в своей резиденции в Абу-Даби, Хуан Карлос I говорит, что чувствует себя одиноким и хотел бы воссоединиться со своим сыном и внучками, принцессой Леонор и инфантой Софией. Он признает "личные ошибки", совершенные во время его правления, а также тот факт, что его фигура была запятнана скандалами последних лет. Несмотря на это, он настаивает на том, что его политическое наследие сыграло решающую роль в укреплении демократии. Почетный король признает, что он "не святой", но защищает свое демократическое наследие и выражает желание примириться с семьей. Он также сожалеет о том, что не смог сохранить близкую связь с внучками, и надеется, что сможет "возобновить гармоничные отношения" с сыном. "Испания дала мне многое и одновременно отняла все", - размышляет он, выражая желание когда-нибудь вернуться в свой "дом". "Я просто хочу мира и примирения со своей семьей". Строительстве демократической монархии - эта вам не коммунизьм строить...