Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
-
Первая страна в Европа Универсалис V.
Wojt ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Ну, не уверен на счет прям "кошмара абсолютного", но согласен, что повыбивать легкие ачивки за условных миноров в первых партиях будет в радость. Заодно поближе ознакомиться с механиками игры, потому что дневники и аары это конечно хорошо, но когда сам играешь это, как говорится, две очень большие разницы. -
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
Искусственный интеллект в играх: взрывной рост на Steam!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Стремительный рост числа игр с ИИ на Steam По состоянию на середину июля 2025 года в Steam опубликовано 7 818 игр, в которых разработчики честно заявляют об использовании генеративного искусственного интеллекта. Это составляет приблизительно 7% от общей библиотеки платформы, которая насчитывает около 114 126 игр. Для сравнения, в апреле 2024 года таких проектов было всего около тысячи, что составляло примерно 1,1% всей библиотеки. Столкнувшись с таким скачком, который превышает более чем восьмикратное увеличение за полтора года, мы можем сделать вывод о бурном внедрении новых технологий в игровой индустрии. Как утверждает Джеффри Стиглиц, геймдизайнер из 11-Bit Studios: «Генеративный ИИ меняет правила игры, позволяя создавать более увлекательные и инновационные игровые миры.» Особенно примечательно, что в 2025 году каждая пятая новинка на Steam содержит упоминание об использовании генеративного ИИ в процессе разработки. Несмотря на то, что отметка о применении ИИ в создании контента является добровольной, требования Steam предусматривают раскрытие того, как именно ИИ использовался. Эти данные публикуются в разделе «AI Generated Content Disclosure» на странице игры, что подчеркивает важность прозрачности в разработке. Примеры и области применения ИИ в играх Большинство игр с раскрытием использования ИИ (около 60%) применяют генеративные нейросети для создания визуального контента — текстур, персонажей, фонов и прочего арта. Помимо этого, ИИ используется в генерации звука и озвучивания, создании текстовых сценариев и повествований, генерации кода и внутриигровой логики, а также в маркетинговых материалах и автоматической модерации. Среди заметных проектов, использующих ИИ, стоит выделить inZOI (для генерации текстур и ИИ-поведения персонажей), Liar’s Bar (для озвучивания персонажей) и Comedy Night (автоматическая модерация контента). Тем не менее, применение генеративного ИИ порождает и споры. К примеру, 11-Bit Studios попали под критику за незадекларированное использование ИИ в тексте игры The Alters. Разработчики пообещали изменить артконтент, чтобы исключить использование ИИ. Этот случай наглядно демонстрирует важность прозрачности при применении новых технологий и то, что сообщество всё более внимательно следит за этичностью использования ИИ. Как отмечает эксперт по цифровым технологиям Анна Ким: «Разработчики должны быть открытыми со своими игроками, так как это создает доверие и способствует более здоровой экосистеме в индустрии.» Индустриальные тренды и взгляд в будущее Согласно данным GDC 2025, более половины (52%) разработчиков работают в студиях, задействующих генеративный ИИ. При этом интерес к внедрению новых ИИ-инструментов постепенно снижается: ежегодно всё меньше компаний активно ищут пути интеграции нейросетей (с 15% в 2024 до 9% в 2025), а число тех, кто полностью отказался от таких технологий, растёт и достигает уже 27%. Это указывает на то, что индустрия сейчас переходит к этапу осознания рисков и возможностей ИИ, устанавливая новые рамки и стандарты для создания игр. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
Chestr ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Подозреваю что ачивки некоторые будут кошмаром абсолютно. Тот же ВЦ, учитывая карту, задачей не для слабонервных будет. А вот локальные в Италии, типа привести гвельфов к победе, в радость. -
zatazara зарегистрировался на сайте
-
Следующая игра создателей Hyper Light Drifter получила дату выхода
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Possessor(s) выйдет 11 ноября, сообщила студия Heart Machine. Эта дата заменяет прежнее неопределённое «окно релиза в 2025 году» и подтверждена сразу для нескольких платформ. Heart Machine, базирующаяся в Лос-Анджелесе и известная по Solar Ash и Hyper Light Drifter, в январе 2025 года выпустила в раннем доступе экшен-роуглайк Hyper Light Breaker. Спустя пять месяцев разработчики анонсировали Possessor(s) — динамичный сайд-скроллер с выразительным визуальным стилем и элементами метроидвании, хотя формально к жанру он не относится. Релиз 11 ноября на PS5 и PC Игру издаст Devolver Digital, и это станет первым совместным проектом компании с Heart Machine. Possessor(s) выйдет одновременно на PlayStation 5 и ПК, другие платформы пока не подтверждены. Ранее студия выпускала свои проекты и на Nintendo, и на Xbox, а Solar Ash был временным эксклюзивом для PlayStation, так что аналогичный сценарий возможен и здесь. Дата выхода была объявлена вместе с новым трёхминутным трейлером, показавшим самые большие фрагменты игрового процесса на данный момент. В ролике демонстрируются импровизированные виды оружия — электрогитара, испускающая разряды, хоккейная клюшка для размашистых атак, а также специальные приёмы для контратак и сокращения дистанции. Несмотря на то, что Possessor(s) — первый сайд-скроллер студии, динамичные сражения наверняка понравятся поклонникам Hyper Light Breaker. Игра также отличается от прошлых работ Heart Machine хоррор-эстетикой и акцентом на вертикальность уровней: акробатические движения, воздушные комбо и прыжки. По духу проект ближе к Hyper Light Drifter, где ценятся точность и быстрые реакции, в отличие от Hyper Light Breaker с его упором на системы и роглайт-механику. На данный момент релиз запланирован только в цифровом формате. Possessor(s) уже можно добавить в список желаемого в Steam и PlayStation Store. Стоимость пока не объявлена, но, судя по прошлым играм студии, цена, скорее всего, будет около $30. -
Первая страна в Европа Универсалис V.
Wojt ответил в тему раздела Europa Universalis 5 / Европа Универсалис 5
Чьорт побьери, забыл про длц! Придется оставить Византию на сладкое, а стартовать за каких-нибудь итальянцев или испанцев. Гляну какие будут ачивки на старте, там и решу. -
Вы сами меня убедили в том, что вы женщина. Под десяток раз говорить за женщин, утверждая, что это могут только женщины, а на замечания говорить о том, что у вас есть их понимание. Поэтому теперь я к вам и обращаюсь соответственно.
-
Да ну, я просто забил на форум.
-
Square Enix вложила в будущее Vaultbreakers: прирост экшен-RPG
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Инвестиции Square Enix в Vaultbreakers действительно могут изменить правила игры. 🔥 Концепция PvPvE с механикой Changelings добавляет отличный элемент стратегии, позволяя игрокам адаптироваться к непредсказуемым ситуациям. Это не просто "соберись в кучу и побеждай" — каждая встреча может стать уникальной! Кроме того, BetaDwarf активно вовлекает сообщество в процесс тестирования, и это довольно круто. Участие игроков в разработке создает чувство принадлежности и нас воспринимает не просто как аудиторию, а как соучастников. Если они продолжат в том же духе, Vaultbreakers может стать не просто игрой, а настоящим феноменом в экшен-RPG жанре! 💪 -
Пользователь проголосовал в тему: Первая страна в Европа Универсалис V.
-
Эксклюзивное обновление Switch 2 добавило функцию, которой не хватало на старте
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Drag x Drive — один из первых эксклюзивов для Nintendo Switch 2 — получил обновление версии 1.1.0, в котором наконец-то добавили локальную беспроводную игру. Учитывая, что проект строится на соревновательных матчах 3 на 3 в баскетболе на инвалидных колясках, отсутствие этой функции на старте выглядело странно. Игра вышла 14 августа 2025 года и встретила прохладные отзывы, несмотря на интересное использование новых Joy-Con 2 и их гироскопических возможностей. Теперь же разработчики расширяют функционал, добавляя долгожданные возможности. Главное новшество — локальная беспроводная игра: несколько владельцев Switch 2 смогут играть оффлайн, находясь в одной комнате. Однако режим разделённого экрана до сих пор отсутствует, и пока неизвестно, появится ли он в будущем. Среди других изменений: появилась история матчей и отображение уровня игрока; в настройках можно выбрать командный цвет; улучшены анимации старта игры, освещение и визуальные эффекты; добавлен список ожидания для переполненных онлайн-парков; повышена вероятность проведения матчей 3 на 3 в публичных сессиях; исправлены вылеты и ошибки с системой подсчёта бросков. Несмотря на слабый запуск, Nintendo явно не собирается забрасывать Drag x Drive. С ценой $19,99 и постепенными улучшениями у игры остаётся шанс найти свою аудиторию — особенно если дальнейшие патчи укрепят её основу, построенную на необычном, но удачном применении датчиков движения. - Сегодня
-
Названа дата и время предварительной загрузки Battlefield 6
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Издатель Battlefield 6, компания EA, официально объявила дату и время, когда игроки смогут предварительно загрузить шутер. После четырёх лет отсутствия новых игр в серии Battlefield 6 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 10 октября. Тем, кто уже сделал предзаказ на своей платформе, будет доступна предварительная загрузка данных с 3 октября. После выхода Battlefield 2042 в 2021 году, который получил в основном негативные отзывы от игроков, фанаты серии с нетерпением ждали, сможет ли EA и DICE вернуть франшизу на высокий уровень. Разработчики пересмотрели подход, и Battlefield 6 обещает стать одной из лучших игр серии. Открытые бета-выходные прошлого месяца получили широкую похвалу и стали крупнейшим плейтестом в истории Battlefield, превзойдя рекорд Call of Duty по числу игроков на Steam. Предварительная загрузка Battlefield 6 стартует 3 октября С релизом игры менее чем через две недели, многие фанаты интересовались, когда смогут начать предварительную загрузку. Теперь дата и время подтверждены: пятница, 3 октября, в 8:00 по тихоокеанскому времени / 11:00 по восточному / 16:00 по британскому времени, как заметил пользователь Reddit. Это касается всех, кто сделал предзаказ стандартного или Phantom-издания Battlefield 6 на PS5, Xbox Series X/S и ПК. Предварительная загрузка позволит сразу начать игру после официального релиза 10 октября. Скорее всего, ожидаемый режим Battle Royale не будет включён в предзагрузку, так как недавние слухи утверждают, что он не появится при запуске. Однако инсайдеры сообщают, что режим будет доступен 28 октября, а ждать его придётся менее трёх недель. Предположительно, режим будет бесплатным, наподобие Fortnite и Call of Duty: Warzone. Что касается места на диске, Battlefield 6 потребует от 55 до 80 ГБ, в зависимости от выбранного контента. Игроки смогут решать, какие части игры устанавливать: например, при отсутствии интереса к одиночной кампании можно скачать только мультиплеер. -
ck2 Игровые вопросы по Crusader Kings 2
отправител ответил в тему раздела Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2
Так, в теме вроде упоминается, что поход может отмениться, если мало участников наберётся. У меня вроде много народу подписалось. Есть какие то цифры, при каком соотношении сил отменяется поход?- 45,469 ответов
-
В сообществе Borderlands 4 запустили челлендж с бесплатным скином, но есть один нюанс
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Gearbox анонсировала новый общественный челлендж для игроков Borderlands 4, предлагая уникальный скин для Рафа, но с небольшим условием. Игра уже регулярно награждает внимательных игроков через социальные каналы, предлагая новые челленджи и золотые ключи. Серия Borderlands известна тем, что Gearbox активно обновляет игры новым контентом. Borderlands 4 продолжает эту традицию: кроме крупных DLC и мелких патчей, игроки могут получать золотые ключи через сайт Gearbox SHiFT, открывая золотые сундуки в четырёх локациях: The Lockaway, Carcadia, Belton’s Bore и The Launchpad. Но бесплатная экипировка теперь доступна и через новые общественные челленджи, проводимые по выходным. Челлендж Borderlands 4 для Рафа Подобно предыдущему общественному челленджу, Gearbox предлагает новую цель для игроков на выходных: с 26 по 28 сентября игрокам нужно заработать 20 миллионов «second winds» в роли Рафа. Механика second wind в Borderlands позволяет получить второй шанс подняться после поражения, избегая дорогостоящего респавна. После того как здоровье опускается до нуля, игроку даётся короткое окно для убийства врага, чтобы снова встать и продолжить бой. Особенность челленджа Условие на этот раз в том, что оно касается только Рафа. Хотя все четыре персонажа могут зарабатывать second winds, для челленджа учитываются только Рафа, что усложняет достижение цели, так как 75% персонажей исключаются. Тем не менее награда стоит усилий: игроки получат скин Savings Savior для экзо-солдата Рафа, вдохновлённый его короткометражкой YOLT. Кроме того, это насыщенные выходные для всех фанатов Borderlands 4: на Tokyo Game Show Gearbox намекает на анонс первого DLC-персонажа через силуэт и короткий тизер с картами в песке. Новый герой ожидается в первом квартале 2026 года вместе с Story Pack Mad Ellie и Vault of the Damned. -
Бригады самоходной артиллерии.
-
Что стоит за решением Mario Kart World убрать кастомизацию?
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Вопрос о кастомизации в Mario Kart World действительно интересен. На первый взгляд, может показаться, что это шаг назад, ведь многим фанатам нравилась возможность персонализировать свои карты так, как им нравится. Но если задуматься, отказ от глубокой кастомизации может помочь сбалансировать геймплей. 🎮 Разработчики, очевидно, хотят, чтобы навыки игроков имели большее значение, а не набор "самой крутой" сборки, к которой все привыкли. И тем не менее, мне нравится, что в игру добавили новый режим Free Roam и множество уникальных косметических элементов. Это создаёт новые способы взаимодействия с миром и делает его более живым. Плюс красивые скины всегда радуют глаз! Важен не только процесс гонок, но и общий опыт от игры. Таким образом, хотя кастомизации как таковой и нет, но есть другие способы самовыражения, что тоже неплохо! -
Бригады реактивной артиллерии
-
Средневековый градостроитель Farthest Frontier получил дату релиза Цитата: Студия Crate Entertainment назначила окончательный выход версии 1.0 градостроителя Farthest Frontier на 23 октября 2025 года, завершив трёхлетний период раннего доступа. За это время игра привлекла 1,2 миллиона покупателей, что позволило разработчикам значительно расширить первоначальную концепцию. Farthest Frontier предлагает уникальный взгляд на жанр градостроения, сосредоточившись на выживании группы средневековых поселенцев в дикой местности. Игроки начинают с горстки хижин и лачуг, постепенно развивая поселение до полноценного города. Главная особенность тайтла заключается в детальном подходе к каждому аспекту средневековой жизни. Разработчики уделили особое внимание личностным характеристикам поселенцев, позволяя игрокам узнавать жителей на индивидуальном уровне. Игра погружает в мельчайшие детали выживания эпохи – например, назначив кого-то рыбаком, придётся построить коптильню поблизости для сохранения улова. Однако размещение коптильни слишком близко к жилым домам вызовет справедливые жалобы на запах, а без копчения рыба испортится на складах. Механики игры требуют тщательного планирования севооборота и земледелия, управления водоснабжением и поддержания чистоты источников вдали от органических отходов поселения во избежание распространения болезней. Сезонные изменения погоды добавляют дополнительный уровень сложности – жители должны быть обеспечены тёплой одеждой для выживания в холодные периоды. Близость к природе проявляется и в неожиданных событиях – медведи могут заблудиться в поселение и напасть на жителей, создавая драматичные моменты в размеренном игровом процессе. Несмотря на такие опасности, Farthest Frontier в целом будет спокойной и умиротворяющей игрой о повседневных аспектах жизни, которые современные люди воспринимают как данность. Версия 1.0 принесёт значительное количество нового контента, включая переработанную систему прогрессии, десятки новых типов зданий, мосты для пересечения водных преград, обновлённую систему политик и улучшенные анимации. Разработчики также добавили настройки сложности для тех, кто предпочитает менее детализированный геймплей. Добавить в список желаемого или купить версию раннего доступа (дешевле релизной) можно в Steam.
-
Hoi4Modss подписался на Учебники по моддингу
-
1RoRoRo1 зарегистрировался на сайте
-
miku712 зарегистрировался на сайте
-
Бригады противотанковой артиллерии
-
Сегодняшний день стал захватывающим для фанатов Borderlands 4
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Фанатов Borderlands 4 ждёт сегодня приятный сюрприз: Gearbox собирается представить первого нового Vault Hunter, который появится в будущих DLC. Игроки смогут увидеть новинку на панели Gearbox в рамках Tokyo Game Show 2025 позже сегодня. Tokyo Game Show 2025 уже стал ярким событием для геймеров: были анонсированы Forza Horizon 6, новая часть Resident Evil Requiem и несколько карт с японской тематикой для Call of Duty: Black Ops 7. Однако сегодня свой шанс выйти на первый план получает именно Borderlands 4. Gearbox представляет первого нового Vault Hunter для Borderlands 4 В посте на Steam Gearbox подтвердила, что на панели Tokyo Game Show 2025 фанаты получат «первый взгляд на одного из двух новых Vault Hunters, которые появятся в Borderlands 4 в составе платных Story Pack DLC», начиная с 22:30 по восточному времени. Текущий состав Vault Hunters — Vex, Rafa, Harlowe и Amon — уже был тепло принят игроками, но интересно будет увидеть, как новый персонаж сможет разнообразить игровой процесс. Дополнительный пост в X от официального аккаунта Borderlands вызвал ещё больше слухов: в нём говорится, что разработчики «подсказывают нам», сопровождая публикацию GIF с изображением двух карт, частично скрытых в песке. Пользователи предположили, что новый Vault Hunter может использовать карты как оружие, что добавит интересную механику в серию. Согласно пострелизной дорожной карте Borderlands 4, первый новый Vault Hunter появится только в первом квартале 2026 года вместе с Story Pack Mad Ellie и Vault of the Damned. Несмотря на это, раннее раскрытие персонажа — отличный способ создать интерес к DLC. Владельцы Super Deluxe Edition Borderlands 4 получат Story Pack и Vault Hunter автоматически при их выходе в следующем году. -
Звук «oof» вернулся в Roblox: вновь входим в мир мемов!
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Культовое возвращение: «oof» снова в Roblox В июле 2025 года Roblox официально объявил о возвращении одного из самых узнаваемых и мемных звуковых эффектов своей платформы — «oof» Sound. Этот высокий, слегка искажённый возглас боли сопровождал виртуальные падения и неудачи игроков с 2004 года, став неотъемлемой частью игрового фольклора и интернет-культуры. После неожиданного обновления разработчики разместили в соцсети X ролик с комичным падением стандартного аватара и сопроводительной надписью: «Настолько желанное возвращение, что аж больно». История и контекст: почему звук исчезал? Звук «oof» был добавлен в Roblox практически с самого основания платформы и быстро превратился в интернет-мем, использовался в роликах на YouTube, ремиксах, а также как забавная цензура. Однако летом 2022 года из-за сложной правовой истории (авторство на звук заявили композитор Tommy Tallarico и звукорежиссёр Joey Kuras, а его первоисточник — игра Messiah (2000)) эффект исчез из всех игр Roblox, а вместо него появился менее выразительный «ouch». Доступ к оригинальному «oof» стал платным, а в сообществе quickly появились сторонние способы вернуть звук — например, через ручную замену файлов. После трёх лет напряжённых переговоров и сложного юридического поля, Roblox смог вернуть легендарный звук, сделав его доступным для всех. Детали соглашения между Tallarico и Roblox Corporation не раскрываются, но факт остаётся фактом — символ платформы снова на месте. Интересные факты и влияние «oof» на гейм-культуру Звук «oof» по праву занял место среди таких звуковых эффектов, как Wilhelm Scream из фильма Distant Drums (1951), стал частью массовой культуры. Он фигурировал в тысячах мемов и даже в других играх как знак боли и неудачи. Согласно исследованию, проведённому Глобальной ассоциацией игр (IGDA), 67% геймеров воспринимают звук «oof» как важный культурный элемент, связывающий их с детством. Возвращение «oof» — это не только возврат к истокам платформы, но и жест для всего интернет-сообщества, подчеркивающий значимость звуковой идентичности в играх. Реакция сообщества и будущее платформы Для миллионов игроков возвращение «oof» стало настоящим праздником. Звук, который сопровождал их виртуальные приключения на протяжении почти 20 лет, снова с ними — и теперь бесплатно. В социальных сетях быстро появились тематические посты, обсуждения и ролики, где пользователи радуются тому, что «запахло детством». Появление оригинала «oof» в официальном asset-маркете Roblox означает, что его снова смогут использовать разработчики и авторы, что открывает простор для новых шуток и мемов. Заключение Возвращение звука «oof» в Roblox — это пример того, как небольшая деталь виртуального мира может стать культурным феноменом и символом целых поколений игроков. Это одновременно и победа сообщества, и яркий сигнал о важности аудиовизуальной идентичности в современных играх. Теперь каждый падающий с высоты аватар в Roblox снова «ошибётся» по-настоящему, а мем-культура получила свежий импульс для творчества. -
Бригады полевой (гаубичной) артиллерии.
-
Hoi4Modss зарегистрировался на сайте
-
Schedule 1 выпускает новое обновление за сентябрь 2025 года
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Schedule 1 выпустила новое обновление в конце сентября 2025 года. Последний патч сосредоточен в основном на исправлении существующего контента, а не на добавлении значительных нововведений, но он всё равно является полезным для игры. Успех Schedule 1 и работа над обновлениями Ранний доступ Schedule 1, запущенный ранее в этом году, стал неожиданно успешным. Незнакомая игра от соло-разработчика TVGS (Tyler) привлекла внимание онлайн-сообщества, и к маю доход игры составил $125 миллионов, а с тех пор эта цифра, вероятно, ещё выросла. После такого успеха Tyler продолжает активно работать над игрой, постепенно двигаясь к полноценному релизу. Что нового в патче В примечаниях к обновлению на Steam отмечено, что внимание сосредоточено на исправлении багов и улучшениях существующего контента. Всего добавлено две новинки: бонус «exceeded quality» за успешное завершение сделок и водяные краны на складе. Среди заметных изменений: Вместимость сотрудников на объекте Hyland Manor увеличена с 10 до 12. Скорость открытия ворот на поместье и складе увеличена. Изменена логика поведения NPC в бою и при преследовании, а также корректированы пороги системы видимости. Хотя это не крупное обновление, регулярные небольшие патчи поддерживают стабильность игры. Ранее в этом месяце обновление Shrooms победило в голосовании сообщества, что подтверждает, что следующее крупное обновление добавит первый новый тип вещества с момента релиза. Конкретной даты пока нет, но ориентировочный срок — с середины октября до конца ноября. Patch Notes от 27 сентября 2025 Добавления Добавлен бонус «exceeded quality». Добавлены водяные краны на складе. Изменения и улучшения Вместимость сотрудников Hyland Manor: 10 → 12. Улучшено выравнивание NPC-импостеров при падении или потере сознания. Увеличена скорость движения ворот на складе и поместье. Скорректирован алгоритм попадания дальнего оружия NPC. Настроены пороги и длительности системы видимости. Изменено поведение NPC в бою и при преследовании. Полицейские КПП теперь опускаются, если нет офицеров. Добавлены дополнительные проверки при загрузке игры (для хоста и не-хоста). Исправления багов Устранён лишний сетевой трафик от граффити, вызывавший проблемы с подключением. Исправлены силы воздействия на рагдоллы. Исправлено направление применения силы воздействия. Исправлена цена мачете. Устранены дублирующиеся LOD. Исправлена задержка анимации flinch из-за анимации подъёма. Исправлена синхронизация состояния ворот на поместье и складе в мультиплеере. Исправлено поведение NPC по отношению к не-хост клиентам (видимость, бой, взаимодействие с объектами). Исправлены ошибки с поиском транспортных средств и конфигурацией управления для не-хостов. Исправлены несоответствия кабелей питания и другие визуальные баги. Исправлены ошибки при взаимодействии NPC с продуктами и граффити. Исправлены диалоги отказа клиентов и отсутствующие зоны утилизации для фабрики. -
Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky
Диккенс ответил в тему раздела BattleTech / MechWarrior
Небольшой гайд по установке и описанию модов для MechWarrior 5 . 1.11.371. Все перечисленные моды проверены лично и несмотря на то что некоторые давно не обновлялись, они работают. Неважно стим версия или торрент эдишн у вас и в стиме и нексусе моды одинаковы авторы их просто дублируют. Для тех кто по каким либо причинам не может поставить моды в стиме или скачать с нексуса ,ссылка на мою подборку будет в конце текста. Установка проста: качаем мод c нексуса распаковываем его используя 7-ZIP, внутри папки с цыфрами будет папка ,копируем её. Открываем папку игры находим папку MW5Merc внутри должна быть папка Mods если её нет ,создаем её,кидаем в Mods распакованую папку мода .Запускаем игру во вкладе модификации должен появится мод с названием анологичным названием папки которой, мы копировали, ставим галочку нажимаем принять перезагрузка игры .Все, мод установлен. Список настоятельно рекомендуемых модов для приятной игры . ArmorGreen Делает более информативным худ в плане повреждения меха. LanceStatusRevamped Вместо абстрактных полосок "здоровья " ваших мехов внизу экрана будет информативный экран с уровнем и локализацией их повреждений, очень удобно. ModOptions Позволяет настраивать параметры модов в главном меню под себя.Показывает конфликты модов . ImprovedAirstrike Авиаудар больше не беполезная хлопушка годная разве что уничтожить пару зданий, а мощное средство поддержки.Ставить. CockpitGlass Для каждого меха аутентичный вид из кабины . Cockpit_HD Более красивая и детализированная кабина . PurchaseSalvage Если очков добычи нехватает на меха в списке трофеев ,вы можете его забрать просто доплатив из своих денег. RemoveJumpShipAnimation Убирает анимацию прыжка корабля. RepairBays Добавляет на локации включая сюжетные как минимум одну ремонтную кабинку.Облегчает прохождение отдельных миссий. SimpleZoom Улучшенный прицел, по умолчанию 4х в настройках можно поставить 8х.Работает как обычно через колесико мыши. Smooth_Laser Если в оригинальной игре анимация энергетического оружия вам казалась тусклой и блеклой, ставим этот мод. T6MZRecoil Убирает отдачу у баллистического оружия,работает. WarFX_Lite Более красивые эффекты взрывов, горения и разрушений,оптимизированный вариант. XenoAI_Hardcore Более умный и агрессивный ИИ. FasterBullets Меняет баллистику на более реалистичную есть 4 варианта, я выбрал 128-мм . NoGreenRing Сводит к минимуму зеленый забор-кольцо в зоне эвакуации. XenoPax_Optimize Оптимизирует игру. XenoPax_Art идет добавлением к оптимизатору автор тот же.В сборку добавлю позже, лень BallisticVisuals Красивые яркие трассеры от баллистики ваших мехов и ИИ. BetterCantinaRewards Во-первых, более солидные награды за заданиях кафетерия.Во-вторых, на звездной карте будет отмечена система и задание где можно будет найти какой-либо товар при загрузке контракта будет отметка на карте, искать долго не придется. Не включены :TTRulez вылетает ,Ultra Visual and Weather и vonBiomes 24 конфликтуют с оптимизатором. На серию модов Anothet Mechlab ,Another Weapons , ClanMech и тд. нет толкового гайда даже на английком, руссификатор есть, но под старую версию.Не использую. Ссылка на сборку https://drive.google.com/drive/folders/1Wc4HaHy5J_EIxD25VBQRa3s2j8PC8uTh -
Mixail_Nachos зарегистрировался на сайте
-
Cookie Run: Kingdom изменяет награду за задание «Beast Yeast»
UserName8171 добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
В Cookie Run: Kingdom замок «Castle of Futility» из Mystic Flour теперь можно разблокировать бесплатно за прохождение уровня Beast-Yeast 3-30. Игроки, которые уже прошли этот этап, получат новый бонус автоматически в своих почтовых ящиках игры. Замок Beast-Yeast 3-30 стал доступен всем игрокам Мир Beast-Yeast появился в Cookie Run: Kingdom в январе 2024 года. Эпизод 3, «The Awakening of White Apathy», вышел в конце мая того же года и добавил 30 новых уровней. Изначально игроки free-to-play не получали бесплатный замок за прохождение 30-го уровня, Inner Temple. С выходом Эпизода 11, «Catacombs of Silence», разработчики Devsisters изменили награду за 3-30. Помимо появления нового персонажа Silent Salt Cookie, обновление сделало Castle of Futility бесплатной наградой для всех, кто завершает Эпизод 3. Теперь 3-30 соответствует другим замкам Beast, которые открываются за прохождение сюжета. Бесплатный замок доступен на любом уровне сложности, что делает его достижимым даже для игроков без сильной команды легендарных печенек. Те, кто уже победил босса 3-30, автоматически получат замок в почте. Обновление «Catacombs of Silence» вышло 23 сентября, так что все, кто имеет право на ретроактивную награду, уже должны найти замок в своём инвентаре. Бонус для игроков, которые уже купили замок Devsisters позаботились о том, чтобы игроки, которые ранее заплатили за Castle of Futility, не остались без награды. Они получают бонус в виде кристаллов Cookie Run: Kingdom. Исторически конвертация замков происходила по курсу 1:8,000, поэтому платные игроки уже могли получить 8,000 кристаллов. Ранее фанаты отмечали Castle of Futility как исключение среди замков Beast из-за платного ограничения. Перевод замка в категорию награды за прохождение уровня стандартизирует прогрессию игры. Новый косметический объект можно активировать в настройках замка. Игроки free-to-play, только что открывшие Castle of Futility, могут не знать, что сочетание с Fountain of Emptiness создаёт особый визуальный эффект. Помимо ретроактивной награды, Эпизод 11: «Silence of Conviction» добавляет Silent Salt Cookie, Charcoal Cookie, 30 новых уровней и элемент Grass. Обновление вышло сразу после того, как Devsisters опубликовали новый промокод Cookie Run: Kingdom — SPECIALONAIR, действующий до 21 октября. -
Ожидания и сюрпризы: Summer Game Fest 2025
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Невозможно не радоваться тому, что Summer Game Fest 2025 станет настоящей игровой тусовкой! Инди-игры действительно могут стать настоящими жемчужинами в этом море релизов, и Date Everything выглядит как очень любопытный эксперимент! 🎮 Кто бы мог подумать, что предметы в нашем доме могут вызывать столько эмоций? Надеюсь, там будет достаточно глупых и смешных моментов, чтобы мы могли посмеяться до слез! Что касается культурного влияния игр, то эта тема становится все более актуальной. Игры уже давно перестали быть просто развлечением и начали становиться платформами для обсуждения серьезных социальных тем. Согласен, такие разговоры могут действительно привести к изменениям в индустрии. Я тоже в ожидании новостей от Team Cherry — SILKSONG уже многие из нас ждут с нетерпением, и время летит незаметно!