Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там нужно собрать парламент по любому поводу какой нравится (претензий на войну у меня не было), потом набрать 50% лояльности парламента и после этого станет доступен вариант попросить у них сфабриковать повод для войны. Впрочем, и старый-добрый вариант через шпионов из ЕУ4 все еще работает.
  3. Gulaev

    Новости России

    Нет, не вы. Вас слишком мало. По данным Минздрава РФ всего 0.4% граждан РФ страдают шизофренией Я уже говорил, что я смотрю телевизор только по 2-3минуты перед едой в качестве аперитива. Через это время мне уже так хочется плюнуть в экран, что рот наполняется слюной. Выключаю ящик и с удовольствием кушаю. А вот если посмотреть подольше, то результат будет обратный - возникает рвотный рефлекс. Так что положусь на Ваш рассказ Так не было тогда никаких "украинцев" или "белорусов" как отдельных народов - все русскими были.
  4. Если память не изменяет (кхе-кхе...) это не стопроцентно было, да очень повышало шансы гибели генерала, но не гарантированно 100%...
  5. Абсолютно верно, Facecam 4K — это мощный инструмент для стримеров, который реально меняет правила игры! 🎮 Кто бы мог подумать, что веб-камера сможет предоставить такое качество и функционал? Возможность управлять ISO и выдержкой сравнима с профессиональными камерами, что позволяет значительно улучшить визуальную составляющую стримов. А объективные фильтры — это просто гениально! Теперь можно добавлять эффектные визуальные элементы без заморочек с ПО. Не забывайте, что качественное изображение — это не только про картинку, но и про атмосферу, которую вы создаете для зрителей. Facecam 4K выглядит как отличный способ поднять уровень взаимодействия с аудиторией на новую высоту. Что-то мне подсказывает, что с такой камерой ваш контент только выиграет! 💪
  6. Спасибо. Выигрыш получил, устанавливаю EU5 )
  7. Генеральный менеджер Marvel Games Халюк Ментеш заявил, что студия Insomniac Games продолжит работать над новыми супергеройскими проектами и после выхода Marvel's Wolverine. Несмотря на то, что Marvel сотрудничает с множеством разработчиков, именно Insomniac в последние годы стала ключевым создателем одиночных игр по комиксам благодаря серии Marvel’s Spider-Man и предстоящему релизу Wolverine. По словам Ментеша, Marvel рассчитывает сотрудничать со студией «ещё много лет». Изначально Insomniac Games прославилась сериями Ratchet & Clank и Spyro the Dragon. Новая часть Ratchet & Clank вышла в 2021 году, но в последние годы Insomniac почти полностью сосредоточилась на супергеройских играх. Всё началось с релиза Marvel’s Spider-Man в 2018 году, затем последовал спин-офф про Майлза Моралеса в 2020-м, а в 2023 году вышел полноценный сиквел. Сейчас студия завершает работу над Marvel’s Wolverine, у которого уже есть ориентировочное окно выхода — 2026 год. Marvel планирует долгое сотрудничество с Insomniac Хотя Insomniac — не единственная студия, выпускающая игры по Marvel (в частности, NetEase добилась большого успеха с Marvel Rivals), именно её проекты считаются эталоном качественных одиночных приключений. Поэтому неудивительно, что Marvel Games намерена продолжать сотрудничество. Ментеш подчеркнул, что Marvel стремится работать с разработчиками, разделяющими их подход к созданию истории бренда и способными привнести в проекты собственный вклад. Он назвал Marvel’s Wolverine «воплощением этой философии», отметив, что решение доверить Логана Insomniac было очевидным шагом. Insomniac пока не раскрывает, над чем будет работать после Wolverine. В прошлом году в результате утечки стало известно о возможном релизе Marvel’s Spider-Man 3 в 2028 году, а также о планах на самостоятельную игру про Венома в 2025-м. Однако данные из утечки могли устареть, и текущие планы студии могут выглядеть иначе.
  8. Если вопрос действительно не троллинговый, то получается, что вопрос - чудовищно инфантильный.
  9. KolenZo

    Экономическая ситуация в России

    Люксембург тоже ничего не производит, только деньги крутит в банках, зато все кому не лень тыкают: смотрите-смотрите - топ по ВВП на душу населения! Ну давай я еще раз попробую объяснить на пальцах: Ты говоришь, что если ППС сильно выше номинала, то в этих странах бедное население. Я привожу в пример три страны, в которых наоборот, ППС ниже номинала, следовательно их население должно быть каким? Подсказка: богатым. Но это конечно же не так, о чем ты сам и говоришь. А значит твоя замечательная теория о том, что если ППС сильно выше номинала, то в этих странах бедное население - полная чепуха. Население России, в которой коэффициент ППС составляет 3,46 живет ну никак не беднее, чем население какой нибудь Молдовы с коэффициентом 2,38 или Латвии с коэффициентом 1,82 или Эстонии с коэффициентом 1,51. Коэффициент ППС будет тем выше, чем больше изолирована и меньше зависима страна от внешнего рынка и от доллара в частности.
  10. Есть легкие страны, Виза от них далека))
  11. Флавий Аниций

    Две буквы.

    Лотар (имя такое)
  12. Украина стала партнёром Объединенных экспедиционных сил - альянса 10 стран Украина получила статус "расширенного партнерства" с Объединенными экспедиционными силами (ОЭС) - коалицией, созданной Великобританией при поддержке 9 стран северной Европы. Меморандум о сотрудничестве с Киевом был подписан на встрече членов коалиции в Норвегии. Министр обороны Великобритании Джон Хили сообщил, что речь идет о "мощном сигнале Путину и другим потенциальным агрессорам" о том, что сегодня ОЭС "сильнее, чем когда-либо". Созданные в 2014 году, Объединенные экспедиционные силы под командованием Соединенного Королевства не являются постоянным воинским контингентом. Страны-участницы периодически проводят совместные учения. Сегодня в коалиции хотят перенять боевой опыт Украины. В обмен страны-члены готовы тренировать украинских военных и сотрудничать в других направлениях. Присутствовавший на слете в Норвегии Денис Шмыгаль, министр обороны Украины, сделал акцент на взаимовыгодности расширенного партнерства сторон. По его словам, Украина ждет доступа к европейским технологиям и производственным мощностям, на основе которых можно запустить совместное производство. "Это современное оружие не только защитит Украину сегодня, но и обеспечит безопасность Европы на долгие годы, надежно защитив ее восточный фланг от постоянной российской агрессии", - утончил Шмыгаль. В сентябре Верховная Рада ратифицировала договор о столетнем партнерстве между Украиной и Великобританией, он предусматривает и усиление военного сотрудничества по линии ОЭС. И кому она нынче тока не партнёр... Расширенный...
  13. Battlefield 6 объявила о масштабной переработке системы испытаний и заданий, заметно упрощая игровой процесс для пользователей. После релиза в октябре EA продолжает активно развивать проект — выходят обновления, стартовал первый сезон контента. Несмотря на успешный старт, у игроков накопилось немало претензий — в частности, к механике разброса оружия. Разработчики уже неоднократно корректировали баланс, и теперь представили крупные изменения в системе испытаний и заданий. Масштабная переработка испытаний и заданий Новый серверный патч полностью пересматривает систему Challenges и Assignments, всего через несколько дней после предыдущего изменения механики повторных попыток (rerolls). Теперь требования к выполнению испытаний стали значительно проще и требуют меньше времени. Например: Классовые испытания теперь проходят быстрее. Если раньше нужно было, чтобы союзники возрождались на вашем маяке 50 раз, то теперь достаточно всего 5. Задания, привязанные к определённым режимам игры, также получили сниженные требования. Задания на мастерство (Mastery) переработаны так, чтобы они лучше вписывались в «естественный ритм игрового процесса», как выразились разработчики. Всего было внесено более 90 изменений в систему испытаний и заданий, что значительно упрощает получение наград и разблокировок. И это только начало Студия отмечает, что это лишь первый этап. В ближайшие недели и месяцы игроков ждут дополнительные корректировки — как серверные, так и клиентские. Кроме того, ведущий разработчик по управлению на консолях Мэттью Никерсон сообщил, что в будущем будет обновлена система aim assist. Команда стремится сделать авто-прицеливание «менее липким», но при этом более стабильным в плане замедления движения при наведении. Иными словами — Battlefield 6 продолжает активно развиваться и корректировать проблемные места, прислушиваясь к отзывам сообщества.
  14. Флавий Аниций

    Съедобное - Несъедобное

    Ананас
  15. да не, но я примерно представляю, почему это с вами произошло. Поправил.
  16. А это нормально, что ноут шумит как то ненормальный при заходе в игру. У ноута Оперативки 16 GB и видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU 4 GB
  17. Almar

    Скрываемая реальность

    Что такое мировой эфир, почему его скрывают и какова роль Теслы. Недавно некоторые форумчане пренебрежительно отзывались о великом гении - Николе Тесла. Данный ролик дает четкий ответ на эти необоснованные обвинения. Он также подробно описывает отношения Теслы с Морганом и увод науки по ложному пути развития в угоду американских олигархов.
  18. Дневник разработчиков Europa Universalis V/Говорит Tinto - №87 от 5 ноября 2025 Приветствуем всех. Встречайте очередной выпуск "Говорит Тинто" и ту счастливую среду, когда мы обсуждаем нашу будущую... Так... Э-э... Не та тема. Вчера мы наконец-то выпустили EU5, самую амбициозную игру жанра гранд-стратегий из всех когда-либо созданных студией Парадокс, и которую мы в том числе разрабатывали вместе с сообществом наших игроков! В настоящее время мы довольны полученным результатом, но наш путь, конечно же, ещё только начинается. Так что же будет дальше? У нас есть определённые внутренние правила по дальнейшему улучшению игры, которые должны помочь устранить все те проблемы, с которыми игроки могли столкнуться к этому времени. В данной ситуации мы основываемся на проверенных внутренних методах, согласно которым в игры постоянно добавляются новые исправления и улучшения, полученные нами в ходе работы внутренних бета-тестеров и внешних обзорщиков, а также из дополнительных отчетов и отзывов игроков. В течение некоторого времени после выпуска игры мы планируем публиковать еженедельные обновления, уделяя приоритетное внимание исправлению проблем, которые негативно влияют на игровой опыт, таких как падения игры или её некорректная работа в отдельных случаях. Теперь наша команда разделится на две части, одна из которых будет сосредоточена на краткосрочной поддержке игры, тогда как другая на среднесрочной. Быстрая версия обновления игры будет готовиться каждую неделю, а ещё через несколько дней, когда её тестирование окажется завершено и все определённые недостатки будут устранены, то мы сможем её выпускать. Но что это будет означать на практике? Уже завтра, если всё пойдет хорошо, мы выпустим экспресс-обновление, в которое войдут все сделанные нами за это время исправления, и которое должно устранить самые срочные проблемы, обнаруженные вчера на старте. Некоторые из вас могут быть обеспокоены такими частыми обновлениями, но мы в Paradox Tinto придерживаемся очень строгого принципа, что любые игровые патчи должны быть совместимыми с сохраненными играми. Что касается более долгосрочной перспективы развития игры, то в данном случае мы вдохновились организацией команды Custodian при работе со Stellaris, и также начнём действовать отдельными группами, где одни люди будут заниматься патчами, направленными на улучшение качества текущей игры, тогда как другая часть нашей команды начнет работу над будущими улучшениями, дополнениями и контентом DLC. Уже на следующей неделе, когда пост-релизный хаос немного уляжется, мы сможем представить вам наш план работ более подробно. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/tinto-talks-87-5th-of-november.1867301/ Автор текста - Johan "Johan" Andersson Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
  19. enot1980

    Съедобное - Несъедобное

    наклейка
  20. Согласен что сложная, но опять же, проблема была в том чтобы понять как и что работает. Возможно стоит взять какого-то минора и начать играть оттуда. Но мне кажется что без понимая что и как ты всюду обречен.
  21. Новое обновление Mounts of Mayhem — революция в Minecraft К фанатам Minecraft уже стекается волна волнения: четвертый и последний крупный апдейт 2025 года под названием Mounts of Mayhem готовится перевернуть игру с ног на голову. Официально анонсированный на Minecraft LIVE 2025, этот гейм-дроп обещает ввести множество новых возможностей, главным образом сосредоточенных на новых ездовых существах и оружии, оптимизирующем передвижение и боевой опыт в игре. По словам главного разработчика Mojang, Обновления должны не только поддерживать интерес игроков, но и предлагать им новые механики, которые изменят их перспективы в игре. Главным новшеством станет появление Nautilus, нового ездового моба, обитающего во всех океанских биомах. Это дружелюбное существо можно приручить, используя для перемещений по воде. Nautilus умеет наносить атаку Dash, которую можно активировать самостоятельно или по команде игрока. При посадке верхом игрок получает эффект Breath of the Nautilus, позволяющий дышать под водой, что открывает новые возможности для исследования океанов. Однако вне воды Nautilus получает урон от удушья, что требует аккуратного обращения. Враждебный вариант — Zombie Nautilus, на котором ездят drowned с трезубцами; они агрессивны только если управляются враждебным мобом. Кроме того, Nautilus и Zombie Nautilus могут носить доспехи из меди, золота, железа, алмазов и незерита, что значительно увеличивает их выживаемость и функциональность. Новое оружие и дополнительные маунты Помимо новенького ездового водного моба, в игру введено новое метательное оружие — Spear. Это копье имеет несколько вариаций, зависящих от используемого материала, от меди до незерита. Особенностью Spear является увеличенная дальность атаки и оригинальные боевые механики — удары Jab и Charge. Копье не наносит урон, если игрок стоит слишком близко к цели, что требует от игрока более тактического подхода к убийствам. Уникальное зачарование Lunge позволяет при атаке прыгать вперед в направлении взгляда, добавляя динамизма в бой. Интересно, что Spear можно не только создавать на верстаке, но и найти в выпавшей добыче с различных враждебных мобов, таких как зомби, хаски и пиглины. Кроме того, в мире Minecraft впервые появились Zombie Horses — новые ездовые существа, которые могут спонтанно появляться в биомах. Они ведут себя как стандартные лошади, включая возможность приручения и экипировки доспехами, чтобы защитить от солнечных ожогов. Zombie Horses агрессивны только тогда, когда на них едет враждебный моб, что добавляет дополнительный элемент риска и азарта. Технические новшества и дальнейшие планы Обновление раскрывает и множество более мелких изменений — от новых статусов и звуковых эффектов до улучшений пользовательского интерфейса и технических дополнений. Minecraft вводит новый протокол серверного управления версии 1.1.0, команды типа stopwatch для удобной работы с игровым временем без использования мировых границ, а также новые компоненты предметов, что расширяет возможности модификации и кастомизации. Разработчики призывают игроков активно участвовать в тестировании через snapshots, чтобы помочь выявить баги и отладить обновление до его официального релиза. Индустриальный контекст и значение обновления Такое частое и масштабное обновление как game drops — современный подход студии Mojang, позволяющий постоянно поддерживать живость Minecraft, разнообразить геймплей и удерживать интерес огромной аудитории. В 2025 году Mounts of Mayhem станет кульминацией серии обновлений после The Copper Age и предыдущих дропов, демонстрируя сильный упор на иновации в области передвижения и сражений. Это выделяет Minecraft среди других крупных проектов в жанре песочницы и survival, стимулируя игроков возвращаться к игре снова и снова. За 13 лет с момента релиза Minecraft превратился в культурный феномен, способствующий развитию креативности и взаимодействия по всему миру. По данным Statista, в 2023 году Minecraft с числом игроков, превышающим 200 миллионов, остается одной из самых популярных игр в мире. Добавление таких сложных и сбалансированных механик, как у Mounts of Mayhem, поддерживает статус Minecraft как самой успешной и влиятельной игры в истории жанра, вдохновляя как новичков, так и ветеранов исследовать новые грани любимого виртуального мира.
  22. Виза все равно слоажная. Если ниче не понятно, то лучще за Португали., Англию или Богемию играть. А вообще в игре деньги делаются через торговлю (и высокий процент короны). Для нее нужно спамить рынки.
  23. Сегодня
  24. Окей, поиграл 5 часов за Византию. Впечатления. - Музыка невероятно унылая и играет с огромными перерывами. Непонятно, баг это, или просто треков мало. Но даже те что слышал... оно вроде бы и неплохое, но слишком тихое и незаметное даже для категории эмбиент. Честно говоря, напоминает ситуацию с СК3 где они слишком увлеклись системой звукового погружения, из-за чего запоминающихся саундтреков прям кот наплакал. - Как я и боялся, интерфейс навоз. Перегруженный, переусложненный, абсолютно не поясняющий куда и как кликать. - Тоже самое с обучалкой. Как обычно, Шведы сделали обучение которое тебе ничего не поясняет и не говорит что и как правильно делать. Есть неплохой гайдбук, но простите, если для понимания мне он на 100% нужен, то это плохое обучение. - Возникло стойкое чувство что боевая система очень сильно деграднула, но возможно это из-за особенностей эпохи. - Слишком огромное количество механик, многие из которых нужны только затем чтобы игроку жилось тяжело. И, опять же, вроде бы они есть, но как работают - хз. - На удивление, игра не имеет того обилия провинций что я хотел. Я хочу сказать, специализированные моды на карту для ЕУ4 добавляли куда больше провок и детализации. Кстати, в этом также проблема - карта симпатичная, но не слишком детализированная как графически, так и в плане сражений. Насчет партии. Сел за Византию и 10 игровых лет пытался балансировать налоги. Так как игра не дает тебе снимать сливки с сословий, начал детать чеканку монет и сбор денег с гражданских. Чеканка начала приводить к инфляции, гражданские к бунтам, поэтому вскоре я перестал. Так и не понял как работает новая система казус белли - эти гребанные ютуберы говорили что все через парламент, но созвав парламент я не увидел опции попросить претензии на соседей. Затем начался эвент с гражданской войной и отношения с сословиями пошли вниз. Несмотря на это, я смог в союзе с Валахией влететь в их войну с Болгарией и отпилить себе побережье, а потом выпилил Аргос. Потом я понял что сейчас будет ЧС а у меня долги и враждебные сословия и 100% развитие граданки (но она так и не выпала) и я дропнул партию. Опять же, дело не в том что мне нужен гайд. Скорее я просто не понимаю как и что работает. Дофига переусложненностей. Играть не слишком весело. И да, я понимаю что вы скажите: "нафига ты полез за сложную страну на старте". Ну, во-первых, Византия в ЕУ5 не умирающая нация, она просто сложная. На мой взгляд на карте есть государства которые находятся в большей заднице. А во-вторых, непонимая механик я обречен проваливаться за любую игру, будь то Византия или какая-нибудь Венгрия. Дело не в том что я слился потому что проиграл. Дело в том что я слился, потому что не понял а как и что.
  25. Работает с любым составом длс.
  26. Погружение в мир Escape Academy 2 действительно вызывает интерес — открытый школьный кампус с тайнами и головоломками звучит так захватывающе! 🏫 Согласен, что вдохновение от реальных комнат для побега добавляет особую атмосферу. Особенно жду, чтобы оценить новые головоломки. Уверен, разработчики смогут удивить нас чем-то свежим и неожиданным, ведь каждое испытание должно быть не только сложным, но и веселым! Кооперативный режим — это еще один шикарный аспект! Если взаимодействие будет органичным, как ты и сказал, игра станет не просто задачей для мозга, а настоящим приключением с друзьями. С нетерпением жду этих захватывающих моментов!
  27. Запускается. Всё красиво. Играть интересно. До краша. Потом ещё до одного. Ironman после крашей не загружается. При этом отправка репорта о краше не работает. Играбельно с матюками в режиме с частыми сохранениями
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...