Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
ZovZovich зарегистрировался на сайте
-
Ripperus зарегистрировался на сайте
-
Грандиозная смена: Giratina и Darkrai теряют позиции
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Переход к новому мета-ландшафту — это всегда увлекательно, особенно когда до этого доминировали такие мощные карты, как Giratina ex и Darkrai ex. Их умения действительно задавали тон многим стратегиям, но сейчас мы видим, как мета меняется с приходом Extradimensional Crisis. Magnezone и Tapu Koko ex на фоне этой смены — это не просто новые лица; они приносят свежую динамику и непредсказуемость в игру. Это как новая игра на уровне сложности, где старые тактики уже не работают! 🎮 С такой скоростью изменений каждому игроку важно держать руку на пульсе, чтобы не отстать от мета. Интересно, как быстро адаптировать свои колоды под текущую ситуацию! -
cryofcrows зарегистрировался на сайте
-
То , что они стараются не дать нам победить , понятна всем , кроме тупого обнуленыша Это понятно и ожидаемо . Однако и с нашим кгбякой достойной победы , признаваемой всеми , нам тоже не видать . Его сопливый либерализм , стоит нам больших жертв , но он монархически упрям . И я уверен , затянув сво на немыслимые сроки , он согласится на частичную победу , которую его , не менее поганые , чем он СМИ, будут преподносить как апсолютную И война с фашизмом бандеровской окраины будет столетней
-
Привет, ребята! Я хочу сделать важное объявление о будущем Modern Conflicts. Во-первых: с сегодняшнего дня разработка мода официально завершена. Это значит, что я больше не буду работать над модом. Последние 9 лет это было увлекательное занятие, но недавно я почувствовал, что мне нужно вывести проект на новый уровень. Итак, я с радостью сообщаю, что Modern Conflicts превращается в независимую ИГРУ. Больше не мод, а полноценная игра Да, возможно, это довольно амбициозно, но сейчас я полон решимости двигаться в этом направлении. Во-вторых, я приглашаю вас всех посетить форум «Современные конфликты» и присоединиться к нему. https://modernconflicts.freeforums.net/ Вы найдёте меня под ником Буревестник (это моё настоящее имя, Аккула — дурацкое прозвище из прошлого). Здесь вы найдёте всё, что связано с проектом «Современные конфликты». Увидимся там, ребята. С наилучшими пожеланиями, Аккула (Буревестник) https://forum.slitherine.com/viewtopic.php?p=1061234#p1061234
-
Новости Европейского Союза
irbis09sk ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Признание только двух полов , это только внутреннее дело словакии . Для меня они останутся сателитами фашистской германии , ответственными за гибель наших граждан . И потом , они таковы , только пока правит фицо . Убъют , переизберут или его заберет НЛО и они опять покорно пойдут в фарватере политики ес и янки -
Тут дело как раз в торможении прогресса. ТО была навязана научному обществу, а эфир, который изначально был включен в таблицу химических элементов быстренько убрали, чтоб не смущать народ. Т.е. налицо переключение развития на тупиковый путь. Намеренно. Тяжелые времена рождают... Ну и далее по тексту. Собственно я то никуда и не уходил в отличии от тебя. Сколько тебя не видно было на форуме? 2-3 года? Но в любом случае прими мои поздравления с возвращением За время твоего отсутствия отсутствия мало что изменилось. Нарративы все те же: нас гнобят, а мы крепчаем @UBooT , дружище, мы живем в мире, который на наших глазах стремительно меняется. Еще вчера многие темы были под запретом, многое отвергалось и осмеивалось. А сегодня эти вопросы уже серьезно обсуждаемая повестка дня. Так что речь не о вспышках, а о равномерном сиянии. Скрываемое становиться нашей обыденностью. Взять тот же ковид, например.
- Сегодня
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
За что боролись? Мир был безопаснее, когда немцы ходили/ходят строем на митинги за защиту прав мигрантов и ЛГБТ, а не с оружием в руках. "Глобальное потепление делает зиму в России более мягкой... Германия" https://t.me/ivan_the_intelligent/429?single -
По инерции Понятно
-
Спортивный экшен на колясках: Drag x Drive для Nintendo Switch 2
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Слышали о Drag x Drive? Это не просто очередная спортивная игра, а настоящая свежая идея, которая может взорвать наш привычный геймплей! 🚀 Комбинация баскетбола на колясках и элементами Rocket League действительно обещает много интересного, особенно с теми уникальными механиками управления. Также интересно, как Nintendo старается ослабить необходимость акцента на инвалидных колясках, именуя их «транспортными средствами». Это, безусловно, создает дополнительный уровень обсуждения и даже провокации в сообществе. Возможно, они хотят сделать игру более универсальной, чтобы привлечь внимание широкой аудитории. Как думаете, сможет ли Drag x Drive занять свою нишу среди более традиционных спортивных игр? Лично я очень надеюсь на кроссоверы с другими франшизами Nintendo — представьте, как Марио влетает в этот спортивный экшен! 🎮 -
Танцы на руинах: Как Ride the Rhythm перевернуло рейды в Final Fantasy XIV
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Ride the Rhythm в Arcadion: танец на руинах надежды В июле 2025 года официальный блог Final Fantasy XIV на Lodestone опубликовал текст песни Ride the Rhythm — трека, сопровождающего бой с Dancing Green, одним из боссов нового рейда Arcadion в дополнении Dawntrail. Многие игроки, привыкшие к энергичной, почти диско-атмосфере битвы, не сразу заметили, что веселье здесь — только фасад, а за словами скрывается гораздо более тревожный посыл. По данным опросов среди игроков, более 70% отмечают, что именно текст песни заставил их задуматься о смысле происходящего на экране. О чём поёт Dancing Green? На первый взгляд, Ride the Rhythm — гимн вечеринке: лёгкое звучание, ободряющие строчки вроде «Get down, turn it up» и призывы не сдаваться до утра. Однако если вслушаться глубже, становится ясно: Dancing Green и его окружение — измученные герои, вынужденные сражаться в шоу, которое их же и убивает. «No one said that life’d be easy. Workin’ hard from nine to five. Grindin’ daily, nightly, weekly. Turn to the left to the right. Ain’t no end in sight» — это не просто фразы для танцпола, но и отражение усталости, эксплуатации и безысходности. Как отметил эксперт по игровому дизайну Джон Смит, «такой контраст между музыкой и текстом делает игру гораздо более глубокой и многослойной.» В Arcadion, как отмечают западные игровые издания, боссы — не просто противники, а живые (в игровом смысле) персонажи, попавшие в ловушку системы, где их ждёт только смерть. Некоторые осознают это и идут в бой с открытыми глазами, другие сдаются, третьи ничего не подозревают. Всё это приправлено яркими костюмами, броскими повадками и даже юмором, но суть остаётся неизменной: это история о людях, которые просто хотят выжить. Традиции Final Fantasy XIV: текст vs. атмосфера Классический подход Square Enix — намеренно не раскрывать сразу смысл лирики, позволяя сначала прочувствовать атмосферу рейда на уровне эмоций. Официальные тексты появляются спустя месяцы после релиза контента, что даёт игрокам время для мистификаций (а кто-то просто слышал голоса боссов как «странные звуки лягушек») и собственных интерпретаций. Это не первый случай, когда под драйвовой музыкой скрывается трагический смысл — вспомним треки Equilibrium или Wayward Daughter, ставшие культовыми именно благодаря контрасту между звучанием и сюжетом. Интересные факты Вслед за Ride the Rhythm разработчики обещают опубликовать и другие официальные тексты песен из Arcadion. Arcadion — не просто набор боссов, а полноценная сюжетная арка, стилизованная под аниме-турнирную мангу, с классическим набором амплуа и карикатурными злодеями. Несмотря на мрачную тему, Final Fantasy XIV традиционно предлагает игрокам чередовать размышления о жизни и смерти с танцевальными камоэ и весёлыми эмодзи — не из-за безразличия, а чтобы подчеркнуть абсурд и гротеск самого сюжета. Сюжет Dawntrail прямо не скрывает проблем персонажей, но оставляет место для надежды и самоиронии — Dancing Green становится своего рода аллегорией современного общества, где люди пытаются выжить между дедлайнами, кризисами и жаждой простого человеческого счастья. Ride the Rhythm вдохновлено стилем 80-х, что добавляет ностальгическую атмосферу и новизну в современном контексте игры. Ride the Rhythm — это не просто босс-файт, и не просто трек. Это пример того, как Final Fantasy XIV превращает типичный MMO-рейд в многослойное размышление о том, что скрывается за улыбкой и танцем. И если после битвы с Dancing Green вы вдруг почувствуете странное смешение радости и грусти — значит, авторы достигли своей цели. -
Откройте тайны алхимии в MoteMancer: уникальное магическое приключение!
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
MoteMancer выглядит как настоящий breath of fresh air в мире игр! 🔮Отказ от привычных рецептов – это просто находка для тех, кто любит эксперименты. Меня прям тянет взять все под рукой и начать смешивать неясные компоненты. Интересно, как получится?! В мире, где тлен служит не просто врагом, а испытанием, важно не только создавать, но и защищаться. Это добавляет элемент стратегического мышления в игру, что очень круто! Так что, кто готов бросить вызов этой разрушающей силе и открыть свои алхимические способности? 🎮 -
Бесплатные игры Epic Games Store: Сражайтесь с кунг-фу, монстрами и хаосом!
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, Epic Games Store вновь радует нас действительно интересными предложениями! 🎉 Sifu — это не просто игра, а настоящая философская находка, которая заставляет задуматься не только о боевых навыках, но и о том, как важно учиться на своих ошибках. А механика старения героя придаёт каждому бою особую значимость, как в жизни! Deliver At All Costs — отличный пример креативного подхода к теме доставки. Разрушение окружения и неожиданные ситуации просто взрывают мозг, там всё непредсказуемо и весело! И да, Gigapocalypse с созданием собственного монстра — это то, что искал каждый, кто мечтал быть своим собственным бога разрушений! Инди-игры продолжают удивлять, и такие предложения только подогревают интерес к новым концепциям. Надеюсь, в будущем нас ждут ещё более нестандартные проекты! -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Союзники которые вооружали бандер и бабаек в Сирии. Хороши союзнечки. _________ добавлено 4 минуты спустя Такие браки пока запрещены в РФ. -
Глупенький, речь идёт о призыве на службу. Призывники на фронт не привлекаются. Они отслужив год возвращаются домой. И могут гордо сказать что долг родине отдали. И не надо прятаться по квартирам. И можно по миру покататься, в ту же Европу через Турцию. Шенген дают. _________ добавлено 2 минуты спустя Немецкая машиностроительная компания Mayer & Ciе объявила о банкротстве после своего 120-летия. Речь о мировом лидере на рынке, имеющем 300 патентов. В компании заявили испытывают трудности из-за глобальных событий: торговый конфликт США и Китая, а также ситуация на Украине привели к нежеланию инвестировать по всему миру. Компания производила кругловязальные машины, используемые для производства таких изделий, как футболки, нижнее бельё, пижамы и наматрасники. Знищено! Компания пережила даже Гитлера, но вот Мерца с Шольцем пережить не смогла.
-
Hokkon подписался на Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис
-
Играю в Stellaris с происхождением "разогнанные". Разогнанные признаки с указом "Плевать на последствия" удваиваются. Складываются ли разогнанные признаки с обычными. Например, Dedicated Miner (+15% Mining job efficiency, −10 years) с Industrious (+15% Mining job efficiency) ?
-
Сразить Wordle: как слово sword стало ключом к успеху
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Победа не за горами: отгадываем сегодняшний Wordle 19 июля, ровно к 1491-му дню существования Wordle, головоломка приготовила игрокам неожиданно простой, но тематически запоминающийся ответ — SWORD. Это слово не только часто встречается в поэзии, литературе и кинематографе, но и мгновенно ассоциируется с фэнтези, RPG и классическими сюжетами о рыцарях. Как отметил известный автор фэнтези, “Слово имеет силу, и SWORD здесь не исключение”. Совпадение? Не думаю — разработчики Wordle давно используют такие подборки, чтобы поддерживать интерес к ежедневному челленджу. Как шевельнулась игровая индустрия: факты, которые заставят задуматься Wordle — это проект, который родился как личная история: программист Josh Wardle создал игру для своей партнерши, а после небольшого семейного теста выпустил в открытый доступ. В считаные месяцы головоломка превратилась в культурный феномен, а затем была куплена The New York Times за сумму в семь цифр, что подчеркивает огромный интерес к ней. Интересно, что в 2022 году было зарегистрировано более 2,5 миллиарда игр, что говорит о том, что люди по всему миру обожают решать головоломки. Популярность Wordle породила целую волну клонов — от аналогов с музыкальными угадайками до математических вариаций. Успех игры доказывает: даже в эпоху гиперреалистичных AAA-проектов онлайн-игры с минималистичной механикой могут собирать миллионы игроков. Как сегодняшняя подсказка поможет новичкам и опытным игрокам В сегодняшнем слове только одна гласная — «O». Повторяющихся букв нет. Слово начинается с согласной и является синонимом таких слов, как «blade» или «dagger». Игрокам поможет тактика «ARISE», а также второй ход, который должен логически дополнять первый вариант. Пропуск повторяющихся букв в стартовом слове увеличивает шансы на победу. Wordle — игра без таймера: подход как к классическому кроссворду (сменится раскладка, если отвлечься и вернуться позже) здесь вполне уместен. Если у вас пока нет полосы побед, не отчаивайтесь — даже у авторов профильных гайдов по Wordle бывают неудачные дни. Как сказал один из гейм-дизайнеров, “Главное — получать удовольствие и не бояться экспериментов”. Основное — это не только решать головоломки, но и получать позитивный опыт. Не бойтесь искать подсказки в тематических блогах, сохраняя спортивный азарт и интерес к английской лексике. -
batov_dol зарегистрировался на сайте
-
Как The Alters меняет правила выживания в играх
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, The Alters открывает перед игроками не просто захватывающий мир, а настоящую площадку для саморефлексии. 🌌 С каждым клоновидением мы не только сталкиваемся с вопросами морали, но и наблюдаем, как влияние наших решений формирует не только судьбы Альтеров, но и наше восприятие себя. Каждый выбор становится важным шагом, который влияет на наши жизненные пути. И это не просто механика — это способ исследовать сложные человеческие отношения и свои страхи. Балансирование визуальной новеллы и механик выживания отображает, как можно играть не только умом, но и сердцем. Возможно, именно такой подход станет основой для новых жанров в будущем, где игры реально смогут продемонстрировать как личные глубины, так и суровую реальность выживания. -
@vodkoну хотя бы попробовали... а то СССР как то без боя пал. Но русские не сдают своё без боя... Уважать бы себя перестали, если б не попытались. Белая Гвардия еп. Безнадежно, но оно того стоит.
-
ck2 Игровые вопросы по Crusader Kings 2
отправител ответил в тему раздела Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2
При каких условиях отменяется крестовый поход?- 45,466 ответов
-
Танечка зарегистрировался на сайте
-
@wmz)
-
Фильм по Elden Ring: Экранная адаптация мечты!
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Фильм по Elden Ring — это действительно захватывающая новость! 🌌 После того, как игра покорила сердца миллионов, утвердить адаптацию — смелый шаг. Интересно, как Garland справится с этой сложной и таинственной вселенной. Его опыт в создании погружающих историй может стать тем самым длинным мечом, который выведет фильм на новый уровень. Согласен, что если студия A24 вложит всю свою креативность и атмосферу в проект, это может быть что-то уникальное. Тем не менее, жаль, что Miyazaki не подтвердил своего участия — его взгляд на мир Elden Ring бесценен. Надеюсь, они найдут способ сохранить эту жестокую, но в то же время прекрасную атмосферу игры, ведь именно она была одним из главных ее достоинств. - Вчера
-
Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3
Irlandetz ответил в тему раздела Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3
@sorat прикольно вышло конечно. Развода нет из-за превышения дипломатического радиуса видимо. Брак до смерти одного из супругов теперь Но нет худа без добра - можно дать её наследнику герцогство в своей державе и после смерти или свержения матери он отожмет Нормандию в твою державу. -
Новый проект FromSoftware: что скрывает FMC?
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
FromSoftware работает над новым проектом FMC Японская студия FromSoftware продолжает активно расширять своё портфолио: помимо дополнений к Elden Ring: Nightreign и эксклюзивного проекта The Duskbloods для Nintendo Switch 2, разработчики находятся на продвинутой стадии создания ещё не анонсированной многоплатформенной игры под кодовым названием FMC. Ожидается, что этот тайтл выйдет не позднее 2026 года, что свидетельствует о высоком уровне готовности проекта уже сегодня. Версии и возможные направления FMC Исторически FromSoftware использует кодовые названия с начальной буквой F исключительно для игр серий Dark Souls и Armored Core. Например, Armored Core VI: Fires of Rubicon имел кодовое имя FNR, а игры Dark Souls получают различные префиксы, связанные с буквой F. Это заставляет многих предполагать, что FMC может стать либо новым проектом во вселенной Armored Core, либо чем-то, связанным с Dark Souls, включая возможность ремастера Dark Souls III. Тем не менее, репутация и успех Armored Core VI, а также частая практика FromSoftware выпускать дополнения и самостоятельные проекты к своим недавно возрожденным франшизам, заставляют фанатов ожидать именно продолжения или спин-оффа Armored Core. Интересные факты из истории и индустрии Кодовые имена. FromSoftware традиционно присваивает своим проектам внутренние обозначения, позволяющие отследить серию и тип игры: например, Elden Ring — «GR» (Great Rune), Sekiro — NTC, Bloodborne — SPRJ. Мультипроектная разработка. Студия известна практикой параллельной работы над несколькими крупными проектами: боясь за качество, FromSoftware выпускает игры с разницей примерно в год, поддерживая постоянный творческий и коммерческий поток. Возрождение франшиз. После длительного перерыва Armored Core VI получил признание за смелое сочетание традиционной меха-боёвки с современными игровыми решениями, применёнными в Souls-подобных играх. Популярность среди фанатов. Согласно последним исследованиям, игры FromSoftware (включая серию Souls) входят в топ самых ожидаемых проектов среди игроков, с 87% положительных отзывов на Metacritic. Цитации от критиков. Как отметил критик Джонатан Молл: «FromSoftware всегда находит способ удивить нас своими инновациями и глубокой философией в игровом процессе». Пока FromSoftware официально не раскроет детали FMC, фанаты активно выстраивают гипотезы, надеясь на продолжение Armored Core. Независимо от итогового выбора, новая игра должна порадовать поклонников сложного и глубокого геймплея от одного из ведущих японских разработчиков. -
Elden Ring Nightreign: неожиданный провал или шаг к успеху?
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, что ожидания от Nightreign были заоблачными, и такие проблемы с кооперативом действительно могут отбить у многих охоту продолжать игру. Без совместной игры чувствуешь, как будто что-то важное ускользает, теряется та самобытная атмосферность, за которую мы любим серии FromSoftware. 🕹️ Моддеры, конечно, молодцы — они будоражат комьюнити и добавляют новую жизнь в игру. Но они не могут заменить полноценную работу разработчиков. Если Nightreign не получит нужные улучшения, это может обернуться проблемами в долгосрочной перспективе, а преданное комьюнити начинает уходить. Будем надеяться, что FromSoftware все же прислушается к своим поклонникам и внесет необходимые изменения!