Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Shotgun94

    Прохождение The Amazing Spider-Man

  3. Bungie анонсировала специальное событие на 9 сентября, в рамках которого представит вдохновлённое Star Wars дополнение Renegades и официальный запуск обновления Ash & Iron для Destiny 2. Хотя после выхода дополнения Edge of Fate и ежегодного ивента Solstice в игре наступил более спокойный период, новое крупное содержимое уже на подходе. Перед релизом Edge of Fate Bungie опубликовала дорожную карту на год Prophecy, обозначив ключевые даты и планы. Обновление Ash & Iron станет серединой цикла Edge of Fate, привнесёт свежий контент и серьёзные изменения баланса. Прямая трансляция Bungie — 9 сентября в 9:00 PT / 12:00 ET За несколько часов до еженедельного сброса Bungie проведёт стрим, посвящённый первому крупному апдейту Edge of Fate — Ash & Iron. Он продолжит «Сагу Судьбы» из последнего дополнения, вернёт локацию Plaguelands (впервые появившуюся в Rise of Iron), добавит новое задание Reclaim и масштабные правки баланса. Кроме того, в эфире покажут первые подробности декабрьского дополнения Renegades. Судя по тизерам, оно вдохновлено Star Wars: в нём есть пистолет, напоминающий бластер Хана Соло DL-44, и меч в стиле светового меча, которым владеет варлок. Игроки также ждут ответов на вопросы о будущем игрового процесса, особенно в рамках активности Portal. Недавние изменения Bungie, включая снижение наград в Solo Ops, вызвали недовольство сообщества и частичный откат решений. Фанаты надеются узнать, как разработчики планируют переработать систему прогресса и наград.
  4. Полная совместимость Citadelum с Steam Deck Недавнее обновление принесло долгожданную новость для поклонников градостроительных стратегий — игра Citadelum теперь полностью совместима с портативной консолью Steam Deck. Это значит, что теперь вы можете управлять развитием древнеримского города, а также задабривать и умиротворять богов, находясь в пути, например, по дороге на работу или учебу. С выходом обновления от 29 мая 2025 года игра оптимизирована под аппаратные возможности Steam Deck, обеспечивая плавный игровой процесс и сохранение основных игровых функций. При этом сохранена вся глубина механик — от строительства города до автоматических сражений и взаимодействия с реалистичным пантеоном богов, которые могут как благословлять, так и карать ваш народ. Игровой опыт и особенности механик Citadelum сочетает в себе градостроительные элементы с уникальной системой боя, где боги играют ключевую роль. Эта особенность выделяет проект среди прочих игр жанра. “Погружение в древнеримскую тематику и взаимодействие с божествами придают игре уникальную атмосферу.” — отметил один из местных критиков. Игроки могут не только развивать инфраструктуру, но и влиять на настроение и расположение божеств, что напрямую отражается на процветании или упадке их империи. На Steam Deck игра демонстрирует стабильную производительность при 30-40 FPS, с оптимальными настройками можно добиться около 2 часов 15 минут автономной игры, что делает портативное прохождение максимально комфортным. Такое сочетание стратегической глубины и мобильности особенно ценно для поклонников жанра, желающих погрузиться в атмосферу Древнего Рима в любом месте и в любое время. Интересные факты о проекте и индустрии Citadelum — сравнительно новая игра, собравшая свою преданную аудиторию за счет оригинального подхода к древнеримской тематике и механике взаимодействия с богами. Steam Deck, как платформа, продолжает расширять список поддерживаемых проектов, что позволяет играть в жанры, традиционно считающиеся сложными для портативных устройств, например, в градостроительные стратегии. Показатель максимального одновременного количества игроков Citadelum на Steam достигал 836 пользователей в октябре 2024 года, что говорит о стабильном интересе к проекту. В 2023 году Citadelum получила награду на игровом фестивале как «Лучшая инди-игра», что свидетельствует о высоком качестве и интересе к проекту. Согласно опросам игроков, более 75% пользователей отметили, что именно взаимодействие с богами стало ключевым фактором их увлечения игрой.
  5. Эти люди делают исторические глобалки..
  6. В рамках каких ожиданий? Уровня продаж? Тогда самый популярный жанр это порно. Я слышал его чаще всего ищут в интернете... _________ добавлено 2 минуты спустя Игре больше некуда развиваться я полагаю четвёрка и пятёрка хорошие игры чтобы играть и в первую и во вторую, А в шестой части норм тема это система карточек политик, а так она не очень.
  7. Избигнев

    Задания Москвы

    В Китае и Японии, если быть точным. По причине изоляционизма яппи закупался чай только в Китае, да.
  8. Подтверждаю! На сегодня играют в 238 - 241. Желающие присоединиться обращайтесь.
  9. Поле93

    Демографическая ситуация в России

    Напомню исходный тезис: 1. Для патриархального мировоззрения «воспитывать» жену – это не то что право, а скорее обязанность мужа «перед Богом и людьми; если что и обсуждается, то только оптимальный состав «воспитательных мер». 2. В XIX веке - в отсутствие официальной статистики – о «домашнем насилии» как об обычном явлении в крестьянских семьях (о дворянах речи не шло, видимо, для них это было уже не столь актуально) упоминали в прессе и художественных произведениях авторы разной идейной направленности. Имеется также «синдром Плюшкина», вполне нарицательная «маниловщина», сделавшиеся в 1860-х практически официальным термином «нигилисты», а уж сколько «железных дорог» построил «граф Пётр Андреевич Клейнмихель» - и не сосчитать. Отсюда: 3. Наблюдательный литератор может – иногда с микроскопической точностью – подмечать и описывать черты характера отдельных людей, социальных групп, эпох. Конечно, это удаётся не всегда и не каждому, что позволяет читателям пускаться в рассуждения о мере таланта, ангажированности, личной адекватности и других обстоятельствах, способных влиять на качество написанного и изданного. При этом кому-то кажется подозрительным Достоевский, кто-то не доверяет сентенциям Л. Н. Толстого, кого-то раздражает Маяковский, но вот о том, чтобы кто-то упрекал в «заказухе» или незнании фактуры Салтыкова, слышать не приходилось. Напротив, даже оппоненты признавали за ним личную порядочность и готовность отвечать за свои слова, тем более напечатанные. С другой стороны, как мы выяснили летом, если собеседник «упёрся рогом», то продолжать напирать на логику уже бессмысленно, поскольку любые доводы всё равно уйдут мимо тазика. Так что я на этом останавливаюсь – «имеяй уши да услышит». А если кому-то хочется верить в патриархальную идиллию, то нет проблем – туда нам в любом случае путь заказан, таких кульбитов история не делает.
  10. Battle Brothers — это не просто игра, а настоящий тест на стратегическое мышление и силу воли. Каждый раз, когда ты принимаешь решение, будь то найм нового бойца или выбор контракта, чувствуешь, как на кону стоит не только успех, но и жизнь твоих героев 😰. Так что даже самый простой выбор может обернуться неожиданными последствиями. А что касается смертности наёмников, могу поделиться опытом. Во время одной из кампаний я потратил много времени на прокачку своего отряда, но в одном из боёв потерял своего любимца, который прошёл со мной через огонь и воду! Тут важно научиться отпускать персонажей, но ведь каждый из них — это история, и терять их преждевременно невероятно больно. В общем, даже после всех успехов сложно пережить каждую потерю.
  11. Чай в Индии появился сильно позже и это завезённая туда культура. Сейчас чай и в районе Сочи растёт, но это не значит, что так было всегда. Изначально Китай был монополистом по чаю.
  12. 4 сентября Amazon Prime Gaming представил список из 11 бесплатных ПК-игр, которые подписчики смогут забрать в течение сентября, включая три тайтла, доступные уже сейчас. Чтобы получить их, нужно связать аккаунты Amazon Prime и Twitch. Среди стартовых предложений — Sid Meier's Civilization IV: The Complete Edition, включающая базовую игру и все три дополнения. Игры из ежемесячной подборки Prime Gaming можно запускать через приложение Amazon Games на Windows 10 и 11. Часть предложений доступна в виде кодов для GOG или после привязки Twitch-аккаунта к Epic Games Store. Активная подписка Amazon Prime (от $14,99 в месяц) необходима для получения каждой игры. В августе подписчики могли забрать Thief: Definitive Edition, FATE: The Traitor Soul и Civilization III Complete. Игры Prime Gaming на сентябрь 2025 Доступны с 4 сентября Civilization IV: The Complete Edition (GOG) Dungeons & Dragons: Ravenloft Series (GOG) — RPG от первого лица с сюжетом в сеттинге Древнего Египта Into The Breach (Epic Games Store) — пошаговая стратегия от создателей FTL: Faster Than Light С 11 сентября Afterimage (Amazon Games App) — 2D action Metroidvania с нелинейным сюжетом и фэнтезийным миром Spelljammer: Pirates of Realmspace (GOG) Subterrain: Mines of Titan (Amazon Games App) Tower of Time (GOG) С 18 сентября FATE: The Cursed King (GOG) Residual (GOG) С 25 сентября Mystical Riddles: Ghostly Park Collector's Edition (Legacy Games) Pixel Cafe (Amazon Games App) Кроме того, в течение месяца подписчики Amazon Prime могут опробовать Control: Ultimate Edition и Fortnite через облачный сервис Amazon Luna.
  13. ЦЕМЕНТАТОР

    Рюрик: Славянская летопись

    Хорошая и нужная модификация, но пусть раз в сто лет, но приходится вручную менять некоторые слова, автор по какой-то причине до сих пор не понимает, как правильно пишутся слова весь, чудь, русь, чудской, русский, русичи. Очень жаль. _________ добавлено 0 минут спустя а ну вон же флаг у него над головой, теперь всё понятно.
  14. 2K провела сокращения в Firaxis Games — студии разработчиков Civilization Уволили десятки специалистов. В Firaxis Games, известной по Civilization, XCOM и Marvel's Midnight Suns, прошла волна сокращений. Первыми об этом рассказали несколько уже бывших сотрудников: сценаристка Эмма Кидвелл, ведущий художник по персонажам Мэттью Дэвис, продюсер Майя Химелфарб и старший тестировщик Логан Блэквуд. Компания 2K дала комментарий порталу Game Developer, в котором подтвердилаувольнения. Они связаны с реструктуризацией и оптимизацией, призванными улучшить «гибкость, совместную работу и креативность» команды. Официальных данных о количестве сокращённых специалистов нет, но, по данным журналистов, это «десятки человек». Прежде под сокращения также попали Cat Daddy Games, специализирующаяся на мобильных проектах, и Cloud Chamber, ответственная за следующую часть BioShock. Увольнения в Firaxis Games прошли спустя почти семь месяцев после релиза Civilization VII. Игра получила 79 баллов из 100 на Metacritic от профильных СМИ и 3,7 балла из 10 по версии пользователей сайта, а в Steam у неё «смешанные» отзывы. В августе глава Take-Two заявил, что стратегия показывает себя «в рамках ожиданий», несмотря на критику со стороны аудитории.
  15. Сегодня
  16. Всего через несколько дней после утечки информации о проекте Fremont компания Valve подала заявку на регистрацию нового товарного знака Steam, что многие восприняли как возможное название её предполагаемой домашней игровой консоли. Известно, что Valve параллельно разрабатывает несколько игровых устройств, что делает этот шаг особенно интересным. Согласно слухам, в работе находятся как минимум три новых продукта с кодовыми названиями Deckard, Roy и Fremont. Deckard, по мнению инсайдеров, станет новым поколением VR-шлема, наследником Valve Index. Roy предположительно представляет собой контроллер, созданный специально для Deckard. Fremont же называют «ПК-боксом», который должен конкурировать с актуальными консолями. 3 сентября в патентных документах появилось название Steam Frame, зарегистрированное для игровых консолей, а также для компьютерного оборудования и периферии. Это привело к предположению, что именно так и будет называться устройство, ранее известное как Fremont. Дополнительным аргументом стала утечка с Geekbench, раскрывшая характеристики будущего железа Valve, которое описывается как ориентированное на ТВ устройство с архитектурой, близкой к игровому ПК. По другой версии, Steam Frame может стать зонтичным брендом для целой экосистемы Valve, включающей новое устройство, контроллеры и VR-шлем следующего поколения. Есть и предположение, что «Frame» больше подходит для названия VR-шлема, что делает его вероятным именем преемника Valve Index. При этом не исключено, что товарный знак в итоге вообще не будет использован — как уже случалось с Neon Prime, переименованным в Deadlock. Ситуация выглядит особенно показательной на фоне усиления конкуренции: Microsoft готовит портативную ROG Xbox Ally, PlayStation 6, по слухам, получит портативную версию с док-станцией, а Nintendo Switch 2 уже занимает большую часть рынка гибридных консолей. На этом фоне логично предположить, что Valve готовит ПК-устройство, способное составить конкуренцию домашним консолям. В ближайшие месяцы станет ясно, какое будущее ждёт бренд Steam Frame и связан ли он напрямую с проектом Fremont.
  17. Вообще интересный коммент сегодня прочитал. _________ добавлено 4 минуты спустя Чукча не читатель (с)
  18. О, ребятушки, сколько лет, сколько зим. Ну, что там, с Украиной? Успешно ли проигрывает России? Чего, я боюсь, что кинет США, как всегда своих союзничков.
  19. https://pixeldrain.com/u/AfkgDSZ7
  20. https://pixeldrain.com/u/cb57kLhv https://pixeldrain.com/u/o8QkbMLt
  21. Закрытие дела Epic Games против Samsung — это не просто юридическое событие, а важный шаг, который может изменить весь ландшафт мобильной индустрии. Epic, как защитник разработчиков, демонстрирует, что крупные компании не могут злоупотреблять своим положением. Главное, что стоит отметить, — это то, как подобные разбирательства заставляют технологии меняться: начинаешь задумываться, как это повлияет на инди-разработчиков и мелкие студии, которые иногда просто не могут конкурировать с такими гигантами. 🤔 Очевидно, что текущая ситуация вокруг расследований против Google также требует внимания. Все это создает предпосылки для более открытого рынка, где разработчики смогут свободно публиковать свои продукты. Каждая победа в этой битве там, где есть доказательства ограничений, может стать катализатором для улучшений в будущем. Напомню, что на кону стоит весь мобильный рынок, и его будущее зависит от таких конфликтов.
  22. Естественно нужен.
  23. Пользователи Xbox Game Pass с подпиской Ultimate получат целую серию новых бонусов в течение сентября. Этот год оказался богатым на подарки для подписчиков Game Pass: с начала года сервис предлагал номинантов на игру года, таких как Clair Obscur: Expedition 33 и Blue Prince. На платформу также добавились эксклюзивные проекты Xbox, включая South of Midnight и Doom: The Dark Ages, а одним из крупнейших дополнений 2024 года стала Metaphor: ReFantazio. Подписчики Game Pass Ultimate, несмотря на более высокую стоимость премиум-тарифа, получают дополнительные привилегии в виде ежемесячных бонусов. Обычно это бесплатные косметические предметы для онлайн-игр, а также пробные версии сервисов вроде Crunchyroll. В прошлом месяце участники получили предметы для Apex Legends, Phantasy Star Online 2: New Genesis, PUBG и Rainbow Six Siege X. Бонусы Xbox Game Pass Ultimate на сентябрь 2025 The Finals – Welcome Pack – доступно с 11 сентября Skate 3 – The Unlock Bundle – успеть до 15 сентября Splitgate 2 – Sabrask Ekki Ace Skin – успеть до 15 сентября War Robots: Frontiers – Pilot's Heart – успеть до 15 сентября World of Warships: Legends – Flames of the Pacific – успеть до 18 сентября Delta Force – Immortal Supplies Bundle – успеть до 19 сентября The First Descendant – Breakthrough Bundle – успеть до 20 сентября Xbox Wireless Controller – скидка 20% – успеть до 25 сентября WWE 2K25 – MyRISE Boost и VC Bundle – успеть до 29 сентября Asphalt Legends Unite – Exclusive Month Gift Bundle – успеть до 30 сентября Mecha Break – Mashmak Rocket Bundle – успеть до 30 сентября Phantasy Star Online 2: New Genesis – сентябрьский бонус – успеть до 2 октября Sea of Thieves – Rare Ruby Emote – успеть до 4 октября Call of Duty: Warzone – Game Pass Pack 3 – успеть до 15 октября Smite 2 – Phantom Seas Poseidon Drop – успеть до 5 ноября Discord Nitro – 3 месяца – успеть до 28 февраля 2026 Walmart+ – 90-дневная бесплатная подписка – доступно сейчас Сентябрь открывает новый поток бонусов. Например, The Finals Welcome Pack будет доступен с 11 сентября и включает 500 Multibucks, XP-бустер и набор предметов Scale of Heaven. Фанатам Skate 3, Splitgate 2 и War Robots: Frontiers стоит поторопиться — бонусы этих игр доступны только до 15 сентября. Другие бонусы охватывают World of Warships: Legends, Delta Force, The First Descendant, WWE 2K25, Asphalt Legends Unite и Mecha Break. Некоторые привилегии будут доступны и в октябре–ноябре: бонус Phantasy Star Online 2: New Genesis действует до 2 октября, Rare Ruby Emote для Sea of Thieves — до 4 октября, Game Pass Pack для Call of Duty: Warzone — до 15 октября, а Phantom Seas Poseidon Drop для Smite 2 — до 5 ноября. Также подписчики смогут получить скидку 20% на беспроводной контроллер Xbox до 25 сентября. Кроме бонусов, подписчиков ждет долгожданный запуск Hollow Knight: Silksong 4 сентября на Game Pass с первого дня, а также новинки Nine Sols и I Am Your Beast. В октябре в сервис добавятся Double Fine's Keeper, Obsidian's The Outer Worlds 2 и PlatinumGames' Ninja Gaiden 4, создавая насыщенную осеннюю программу для подписчиков вместе с новыми Ultimate-бонусами.
  24. uzbel2012

    Моддинг Panzer Corps

    Так как ИИ игры слаб вот ему и выдают левши порой главный козырь это количество, скриптами порой уже поправляют качество но и там порой бывают казусы в тылу например нарисовалось внезапно войско из неоткуда и тд ип )))
  25. Обзорный дневник №2 Правительство, политика и сословия Приветствуем всех! Нам приятно снова встретиться с вами, чтобы представить очередной дневник разработки Europa Universalis V. Мы всегда рады поделиться с нашим замечательным сообществом игроков очередными подробностями создания новой гранд-стратегии Paradox Interactive. На этой неделе мы рассмотрим базовые механизмы вашей страны, такие как её правительство, законы и сословия. Это системы будут определять, как именно вы сможете править, как на ваши действия будет реагировать народ и как ваша империя сможет противостоять урагану истории. В EU5 мы стремимся выйти за рамки простых, однообразных механик и создать живой мир, где каждый выбор будет иметь своё значение. От баланса общественных ценностей и управления парламентскими дебатами до удовлетворения потребностей сословий и дипломатических интриг - вам предстоит провести свою страну через многие триумфы и кризисы. По мере приближения даты выхода Europa Universalis V мы с нетерпением будем ждать ваших мнений, идей и отзывов. Корона В EU5 ваше правительство окажется самой основой вашего правления. Вы будете играть за "Корону" - абстрактное понятие, обозначающее определённого человека или группу лиц, управляющих вашей страной, вне зависимости от того, выбрали ли вы Французское королевство, Османский бейлик или даже далёкий альтепетль Теночтитлана. Каждая нация изначально имеет уникальный тип своего государственного устройства, будь то монархия, теократия, республика, степная орда или даже племенное общество, каждое из которых обладает собственной механикой, отражающей его сильные стороны, возможные проблемы и особенности государства. Например, монархии опираются на династии своих правителей и систему королевских браков для обеспечения их преемственности, в то время как республикам требуется проведение регулярных выборов. Режим карты типов правительств на 1337 год Сами правительства также не окажутся статичными декорациями. В ходе кампании вы увидите, как ваша страна развивается под воздействием не только внутренних, но и внешних факторов. Монархия может превратиться в революционную республику, а безземельный мелкий японский клан способен набрать силу и высказать претензии на титул сёгуна. Со всем этим будет тесно связана наша новая система персонажей. Игровые персонажи окажутся представителями интересов различных сословий вашей страны и получат активную роль в формировании вашего правительства. Персонажи, доступные при арагонском дворе на 1337 год. Будучи монархом, вы получите возможность руководить своей правящей династией, при этом некоторые её персонажи взойдут на трон, другие поведут ваши армии в бой или станут сложными элементами ваших дипломатических стратегий посредством заключённых династических браков. Стартовый экран возможных династических браков для Португалии. Мы рады показать вам, как эти игровые системы EU5 смогут взаимодействовать друг с другом и каких возможностей они позволят вам достичь с их помощью. Кабинет министров Основной способ использования игровых персонажей будет заключаться в их назначении в кабинет министров. В EU5 ваше правительство будет представлять собой команду советников из числа дворян, дипломатов, генералов или учёных, назначаемых для выполнения специальных задач. Кабинет министров будет играть ключевую роль в развитии вашей страны. Вы сможете назначить советника для продвижения общественных ценностей, развития провинций, усиления контроля над ними, интеграции недавно завоёванных земель или получения влияния на иные важные аспекты игрового процесса. Каждый член кабинета министров обладает своим уникальным набором способностей и характеристик, влияющих на эффективность выполнения им поставленной задачи, где успех каждого действия будет зависеть от какого-либо конкретного навыка. Для примера, развитие провинции потребует высоких административных навыков персонажа, а успех противодействия мятежникам будет зависеть от его военных талантов. Способности текущего правителя также повлияют на общую эффективность вашего кабинета министров, позволяя вам адаптировать его таким образом, чтобы успешно применять сильные стороны вашей страны или компенсировать её слабости. Вы сможете назначить одного персонажа из числа министров вашего кабинета на ключевую должность главы правительства, что предоставит ему дополнительные бонусы эффективности действий. На эффективность выполнения вашими министрами поставленных перед ними задач будут влиять общая культура, законы, технологии и многое другое. Эффективность кабинета сегуната Ашикаги в 1337 году... И в 1784 году. Грамотный выбор назначений министров имеет решающее значение, поскольку их эффективность напрямую повлияет на ваш экономический, военный и дипломатический успех. Общественные ценности Система общественных ценностей - это механика, которая возвращает особые ползунки изменения политики из предыдущих игр EU. Эти ползунки представляют собой противоположные идеалы, и то, каким образом ваша нация сделает выбор их значений, окажет прямое влияние на другие доступные вам возможности. Хорошими примерами такого противостояния ценностей являются "децентрализация против централизации" или "традиционализм против инноваций". Каждый шаг на определённой шкале ценностей предложит вам свой собственный набор преимуществ и недостатков вашего стиля игры, либо той истории, которую вы пожелаете создать в своей определённой игровой кампании. Здесь мы видим эффекты централизации и децентрализации в их максимальных значениях Мы также прислушались к вашим предложениям об исламе, высказанных в комментариях к одному из дневников серии "Говорит Тинто" Благочестие теперь окажется не просто игровой "валютой", а отдельной шкалой ценностей между мистицизмом и кодифицированными законами, которая будет колебаться в зависимости от таких факторов, как сословные привилегии и события. Хотя к этой уникальной общественной ценности получат доступ только мусульманские страны, но в то же время в игре существуют как другие уникальные и специфические общественные ценности (например, китаизация), так и особые общественные ценности, которые вы сможете разблокировать по мере прохождения игры (для примера, это абсолютизм). Ваша нация начнёт свой путь в игре с определённого прогресса на этих ползунках, отражающего её прошлый исторический контекст, причем вы сможете балансировать это определёнными действиями кабинета министров или проводя политику в рамках принятия конкретных законов. Однако иногда воля народа, представленная в различных событиях и ситуациях, также будет влиять на эти ползунки. Актуальные привилегии ваших сословия часто будут требовать определённого прогресса общественных ценностей, поскольку расширенное влияние отдельных сословий изменит жизнь всего населения. Например, предоставление горожанам права на свободное строительство снизит стоимость строительства ваших зданий, но при этом взгляды вашего общества начнут ежемесячно сдвигаться в сторону интересов плутократии. Законы Законы в EU5 играют важную роль в формировании будущего вашей нации, поскольку они определяют, как именно будет функционировать ваша страна. Законы делятся на различные категории, среди которых религиозные, военные, законы об имуществе и многие другие. Каждая категория законов может содержать множество различных направлений, которые в свою очередь состоят из множества различных политик, которые можно изменить. Политики - это особые вспомогательные механики, связанные с законами. Различные политики в рамках одного закона могут создавать дополнительные эффекты, такие как влияние на общественные ценности или изменение удовлетворенности сословий. Список доступных игровых законов об административной системе. По мере течения игры через века вы будете открывать новые законы, а также новые политики, связанные с предыдущими законами. Принятие новой политики в рамках определённого закона может вызвать огромный резонанс в обществе, поэтому в данной ситуации для проведения таких изменений будет лучше заручиться поддержкой парламента. Мы разблокировали новый административный закон, но его изменения обойдутся нам в 66,07 пунктов стабильности. Правительственные реформы Теперь давайте поговорим о правительственных реформах. Правительственные реформы - это настоящая основа политической структуры вашего государства. Они также представляют собой способ организации и развития вашего государства в политическом, социальном и административном плане на протяжении долгого времени. Они представляют определённую прогрессию доступных возможностей, отражающую то, как именно ваше правительство приспосабливается к изменяющейся ситуации в мире. Многие нации в EU5 начинают с различных уже принятых реформ правительства, например, мусульманские владения Анатолии начинают игру с реформой "Анатолийского бейлика", Кастилия является "Кастильской короной", а для Франции принята реформа "Французского феодального дворянства". Другие реформы, специфические для каждой нации, могут быть открыты со временем благодаря своим особым событиям и исследованиям. Некоторые доступные для Франции правительственные реформы. Реформы тесно связаны с вашими общественными ценностями, законами и влиянием ваших сословий. Некоторые правительственные реформы откроются только при выполнении определённых требований, таких как соответствие общественным ценностям. Например, реформа "Религиозной терпимости" потребует от страны движения в сторону гуманистических общественных ценностей, а реформа "Банковских книг" окажется доступной только при движении к экономике капитала. Есть также основные реформы, которые определяют форму вашей нации и, как таковые, они окажутся весьма специфическими, что сделает их принятие очень важным выбором, если вы пожелаете построить свою нацию в определённых узких рамках республики или монархии. Модель итальянской синьории имеет несколько вариантов. Принятие определённой реформы не создаст для вас мгновенную выгоду, но, как и в случае с законами, время её принятия будет зависеть от вашей административной эффективности. Существует также несколько уникальных крупных и мелких правительственных реформ, привязанных к отдельным странам, культурам, религиям, событиям и т. д., которые позволят гораздо глубже представить то направление, по которому будет двигаться ваша страна. Сословия Сословия - это социальные опоры вашей нации. Чаще всего в этом списке будут оказываться дворянство, духовенство, горожане и простолюдины. В некоторых случаях вы столкнётесь и с другими уникальными сословиями, например, группами зимми в мусульманских странах. Эти сословия представляют собой различные общественные группы вашего государства и напрямую окажутся связанными с конкретными группами населения. У каждого сословия есть своя программа действий, свои создаваемые финансы, свои особые постройки, поддержание которых в хорошем состоянии будет представлять особые бонусы, например, расширение возможностей торговли или исследований. Сословия Юань на момент начала игры. Одна из возможных привилегий, которые смогут представить мусульманские страны сословию зимми. Пренебрежение сословными привилегиями приведёт к штрафам, представленным в виде отрицательных модификаторов или даже восстаниям. В отличие от предыдущих игр, сословия в этой игре окажутся фундаментальной механикой, поэтому уровень их удовлетворённости всегда будет отображаться в верхней части экрана. Ваши сословия всегда рядом и наблюдают за вами... Удовлетворённость и власть сословий во многом зависят от привилегий, которые вы им предоставите, а также законов, которые вы для них примите. Некоторые привилегии одного сословия могут противоречить желаниям и влиянию другого. Например, как мы уже рассказывали на прошлой неделе, если вы предоставите право свободного передвижения своим простолюдинам, то вы столкнётесь как с их одобрением, но также и раздражённым этими событиями дворянством, которое предпочло бы всегда сохранять строгое крепостное право. Дворяне огорчены тем, что теперь простонародье сможет перемещаться по стране без ограничений. Вы можете расширить возможности сословий, предоставив им дополнительные привилегии, но при этом на ощутимую выгоду для определённого сословия вы обменяете часть прежних коронных полномочий. С другой стороны вы получите увеличение к вам лояльности определённого сословия и его общей удовлетворённости, а также некоторую внутреннюю политическую поддержку. Например, лояльное духовенство расширит возможности исследований вашей нации. Но помимо влияния, полученного благодаря новым привилегиям, более мощные сословия могут также повлиять на общественные ценности и уровень удовлетворённости прочих сословий. По мере удовлетворения потребностей сословий, предоставляемые ими бонусы будут возрастать. Парламенты Парламент в EU5 является динамичной и важной частью вашего правительства, доступной тем нациям, которые приняли особые законы, напрямую позволяющие его использовать (значительная часть наций в начале игры). Помимо системы особых бонусов, парламент призван показать всю сложность политики и заставить вас выбирать, на какие именно уступки вы будете готовы пойти, чтобы продвинуть в стране свои планы. Вы сможете созывать парламент каждые 5 лет. Состав и уровень влияния вашего парламента напрямую зависят от ваших сословий. Каждое сословие потенциально может иметь право голоса в парламенте, но вес его голоса будет зависеть от текущего уровня влияния и удовлетворённости. Например, могущественное и удовлетворенное дворянство получит значительный вес в парламентских дебатах, потенциально способствуя проведению реформ, отвечающих узким интересам местной аристократии. Французское дворянство в 1337 году настолько сильно, что вы сможете принять решение о создании парламента только при их поддержке. И наоборот, несчастливое или бесправное сословие получит гораздо меньше влияния в стране, но его недовольство может проявиться в других, гораздо менее желательных формах. Помимо восстаний и негативных модификаторов, о которых мы уже говорили ранее, такое влиятельное, но угнетённое сословие может потребовать неожиданных дополнительных расходов, чтобы предоставить короне свою поддержку в парламенте. В мире существует множество типов парламентов, но большинство из них потребуют созывать их раз в несколько лет, чтобы разные сословия страны в это время могли высказаться о своих нуждах. Власть короны Наконец, давайте поговорим о самой сути вашей роли как игрока в EU5 - власти короны. Этот показатель не окажется каким-то прямым ресурсом вроде рекрутов или дипломатического влияния, как в наших предыдущих играх, а скорее будет общей концепцией, которая представляет собой доступный вам уровень власти в стране и способности влиять на свою нацию. Бонусы, увеличивающиеся с ростом власти короны Власть короны тесно связана со всем, что мы уже обсуждали до сих пор: типом правительства, эффективностью кабинета и его составом, балансом общественных ценностей, законами, которые вы принимаете, и, что также очень важно, вашими отношениями с сословиями в стране и их текущими привилегиями. В начале игры власть вашей короны может быть ещё весьма слабой. Зачастую в это время управлять страной будут такие сословия, как дворяне. Но по мере продвижения по игровым эпохам вы будете получать все больше инструментов для укрепления возможностей своего правления. Это исследование станет доступным в эпоху Абсолютизма. Высокий уровень власти короны позволит вам менять законы, качественнее управлять государством и лучше справляться с кризисами, но низкий уровень власти короны может значительно усложнить сам процесс такого управления. Когда уровень власти короны опускается ниже 25 %, то одновременно начнут увеличиваться расходы на изменение законов, понижаться эффективность налогообложения, эффективность работы кабинета министров, уровень дипломатической репутации и многое другое. Низкий уровень власти короны влечет за собой множество проблем... ...Но в последние игровые эпохи ваше правление окажется почти незыблемым. Мы считаем, что концепция власти короны, связанная со всеми остальными системами, обеспечит более тонкий и сложный игровой процесс, где каждое принятое вами политическое решение будет иметь ощутимое влияние на вашу способность править. Здесь пойдет речь не о механическом накоплении ресурсов, а о развитии и использовании своего политического авторитета, а также в адаптации к меняющимся обстоятельствам. Все это в совокупности позволит вам сформировать желаемую форму и структуру вашей нации. Не забывайте, что вы можете оформить предзаказ на Europa Univeralis V уже прямо сейчас. Ещё увидимся! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/developer-diary/developer-diary-2-government-politics-and-estates.1857917/ Автор текста - Ryagi. Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
  26. Кискоэльфийка, ты опять забыла, где находится твой лоток, и принялась безудержно врать в непредназначенной для этого теме ? Не с твоими "лапками" и отсутствием когнитивных способностей лезть в разговоры серьезных людей. Пшла вон. именно так. Кстати неистовым верующим в Куликовскую битву было бы нелишним самим скататься в те места, и, так сказать, примерить свои верования к местности. Интересно, каким бы образом они смогли обосновать то, что якобы огромное и мобильное татаромонгольское войско ЗАЧЕМ-ТО уперлось лоб в лоб в войско Димтрия Донского. А еще было бы интересно услышать обоснование того, почему союзники Мамая - литовские князья со своими войсками не пошли по хорошо известным путям-дорогам грабить и жечь беззащитную столицу Руси, а обошли ее стороной и зачем-то шли на соединение с силами Мамая в чистое поле, опять же доблестно преодолевая множество рек и перелесков, пересекающих им путь. Опять же не очень понятно, каким образом было назначено рандеву в этом самом чистом поле, без регистрации и СМС. Еще непонятно, почему Мамай повел войско не вдоль русла Красивой Мечи, а преодолел его, а потом полез в болотистый карман между этой самой Мечей и Непрядвой. При том что банально пройдя немного на северозапад до истока Красивой Мечи, он мог вполне себе спокойно по твердой земле спокойно дойти до самой Москвы. Видимо у "тупых татаромонголов" за двести лет ига никто так и не удосужился составить карту земель своих данников. Нанять полк генуэзских арбалетчиков им мозгов хватило, договориться о месте встречи с князем Ягайлой - тоже, а вот нормальный путь выбрать - нет. Ну тупые... А если посмотреть на "поле битвы" с места якобы ставки Мамая (как раз там стоит мемориал) становится вообще непонятно, зачем и та и другая сторона решили биться "не на жизнь, а на смерть" именно там. Если верить хроникам, Дмитрий Донской сам своими руками запихал свою армию туда, где она в принципе не могла ничего толком перекрыть, а Мамай почему-то с дебильным хихиканьем решил его перещеголять, и не воспользоваться своим главным преимуществом - мобильностью и выучкой войска.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...