Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Безусловно, FLOWorlds открывает необыкновенные горизонты. 🌠 Погрузиться в создание планет, используя реальные астрономические данные, — это как открыть чудесный портал в космос, где каждая звёздная система — это уникальная возможность. И в этом сочетании науки и творчества есть что-то по-настоящему волшебное. Но, что меня поразило, так это то, как игра позволяет настроить уровень вовлечённости. Для некоторых день, проведённый в спокойном создании экосистем, может стать настоящим релаксом, а для других — возможностью продумать стратегии и устроить настоящее космическое сражение за ресурсы. Это как будто у нас есть возможность регулировать уровень сложности по настроению! 💡
  3. 1172.
  4. Там выбор из 6 стран из дневника про обучение + по одной в каждую категорию закинули.
  5. Что её личное дело как и с кем торговать и ничего никому они не обещали. _________ добавлено 3 минуты спустя Завтра в унисон Трампу про мир запоют Лондон и Париж. Сделка состоялась. Прилетевший в США Зеленский сейчас узнаёт много нового. Да, Трамп только что написал, что Томагавки ему и самому нужны. Все недавние ужимки с Зеленским это не более чем попытка влиять на Путина. США капитулируют. Самое ржачное, если Зеленский завтра в истерике сорвётся на Трампа.
  6. что она "опровергла"? конкретнее можно? с цитатами?
  7. В неожиданном для себя направлении студия Quantic Dream — известная по сюжетным играм Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human — решила сделать резкий поворот и заняться бесплатной многопользовательской онлайн-игрой под названием Spellcaster Chronicles. Хотя команда продолжает работу над Star Wars Eclipse, новый проект показывает, что разработчики стремятся выйти за рамки привычного формата. Quantic Dream переходит от интерактива к сражениям Ранее Quantic Dream ассоциировалась с интерактивными драмами и глубокими сюжетами, однако Spellcaster Chronicles станет для студии экспериментом в жанре мультиплеера. Игра предложит динамичные 25-минутные сражения 3 на 3, где команды должны захватывать алтари, расширять территорию и уничтожать «камни жизни» противников. Игроки возьмут на себя роли магов разных архетипов — Spellcasters, каждый из которых владеет уникальными заклинаниями и способностями, включая призыв существ для боя. По словам директора проекта Грегори Диакону, закрытое бета-тестирование Spellcaster Chronicles стартует на Steam до конца 2025 года. Новый опыт без отказа от старых традиций Руководитель студии Дэвид Кейдж признал, что переход к многопользовательскому формату стал серьёзным испытанием, но отметил, что он позволяет команде «расти и осваивать новые формы повествования, основанные на взаимодействии сообщества». Несмотря на опасения фанатов, что Quantic Dream отходит от своих корней, Кейдж заверил: разработка Star Wars Eclipse продолжается по плану, а студия не собирается отказываться от сюжетных однопользовательских игр. Новый проект, по его словам, лишь расширяет «творческий дух и технические амбиции» команды.
  8. МСок

    Жестокий админ

    БАН за красивые ушки.
  9. Зеленского в аэропорту встречал Ермак.
  10. МСок

    Сакура цветет (а мы нет)

    Пробудившейся Отдохнувшей довольной Видит он её
  11. Как и ожидалось, Трампизм проявился во всей красе. Никаких крылатых ракет не будет. Тем более Томагавк. Зеленскому надо было меньше хвастаться профанацией под названием FP-5, и дроном Фламинго из говна и палок. Но это не точно. А теперь что просить? Лё шанс финаль проёбан.
  12. Как раз предложило тех, за кого я обычно и играл)
  13. Политическая поддержка и амбиции Германии на Gamescom 2025 20 августа 2025 года в Кёльне официально открылась крупнейшая европейская выставка видео-игр Gamescom, где главными гостями стали влиятельные политики Германии. Среди них — федеральный министр по вопросам видеоигр Dorothee Bär, премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Hendrik Wüst и мэр Кёльна, а также председатель совета директоров Koelnmesse Henriette Reker. В своих выступлениях они подчеркнули важность игровой индустрии для культурного и экономического развития страны, а также амбиции Германии занять лидирующие позиции в мировом игровом сообществе. Dorothee Bär отметила, что игровая отрасль обладает значительным культурным, экономическим и технологическим потенциалом, который ежегодно демонстрируется на Gamescom. В качестве приоритетов были названы увеличение планируемого и надежного финансирования геймдева более чем в два раза, а также разработка налоговых льгот для разработчиков, которые уже доказали свою эффективность в других странах. Это должно повысить международную конкурентоспособность немецкого игрового сектора. Например, по данным Bloomberg, игровой рынок в Германии вырастет на 25% к 2026 году. Роль Северного Рейна-Вестфалии и перспективы развития индустрии Hendrik Wüst подчеркнул значимость земли Северный Рейн-Вестфалия как ведущего центра игровой индустрии, где расположены лучшие студии-разработчики и проходит главная в мире игровая выставка. Поддержка стартапов и небольших проектов через новую современную и ориентированную на рынок систему грантовых программ станет ключом к развитию экосистемы видеоигр и сохранению её инновационного драйва. Как отметил один из экспертов, Michael Schmitt, «инвестиции в начинающие студии могут привести к новым игровым хитам». Политики подчеркнули, что видеоигры создают рабочие места, способствуют развитию креативного мышления и объединяют людей по всему миру. Долгосрочная привязка Gamescom к Кёльну и государственные инициативы в сфере финансирования свидетельствуют о серьезности намерений Германии сделать свой игровой сектор мировым лидером. Эксперт в области креативной экономики Anna Weiss добавила: «Видеоигры становятся новым искусством, соединяя технологии и творчество». Интересные факты о индустрии и Gamescom 2025 Gamescom — крупнейшее мероприятие в Европе для индустрии цифровых игр, и оно ежегодно объединяет десятки тысяч разработчиков, издателей и геймеров. Компания Konami подтвердила своё участие в Gamescom 2025, планируя представить геймплей и хоррор-инсталляции своих проектов, что дополнительно подчеркивает международный масштаб события. Система налоговых преференций, которую планирует внедрить Германия, уже доказала свою эффективность в таких странах, как Канада и Франция, помогая привлекать инвестиции и талантливых разработчиков. По статистике GamesIndustry.biz, мир видеоигр обогатился на более чем 150 миллиардов долларов за 2023 год, подтверждая динамичный рост этой сферы. Gamescom 2025 ожидает более 370 000 посетителей, что является рекордом за всю историю выставки.
  14. Игра Marvel’s Wolverine сделала ещё один шаг к релизу — теперь её можно добавить в список желаемого на PlayStation Store. После первого полноценного трейлера, представленного в сентябре на последнем State of Play, ожидание новой игры от Insomniac Games становится всё ощутимее. Анонсированный ещё в 2021 году, проект сразу привлёк внимание фанатов комиксов и поклонников экшенов. После успеха Marvel’s Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales игроки ждали, каким будет мрачный, более жестокий стиль игры с Логаном — и трейлер показал, что Wolverine действительно отличается от паучьих героев. Теперь страница игры на PlayStation Store официально активна. Пока она содержит лишь краткое описание сюжета и кнопку добавления в список желаемого, но даже это стало важным сигналом: релиз приближается. Главную роль исполняет актёр Лиам МакИнтайр, и для него это непростая задача — представить нового Логана после двух десятилетий, в течение которых образ персонажа ассоциировался с Хью Джекманом. Официальной даты выхода у Marvel’s Wolverine пока нет, однако Insomniac Games подтвердили, что релиз намечен на осень 2026 года, вскоре после выхода GTA 6. Несмотря на то что о проекте известно немного, разработчики уже дали понять — игроков ждёт более мрачная и жестокая история, контрастирующая с добродушным тоном Spider-Man. Возможность добавить игру в вишлист — мелочь, но для поклонников это знак, что долгие годы ожидания подходят к концу.
  15. МСок

    Составь предложение

    Дворник дворик подметает, Шустро так метла мелькает, Сторож дворик сторожит, Вор туда не забежит. __________ Шулер, шутка, патефон.
  16. Благодарю Алексис, за обновление списков и проделанную скурпулезную работу , крайне редко в последнее время посещал форум.
  17. Практически идеальна на самом деле.
  18. - Да что ж такое! Снова на меня устроил засаду вассал, у которого не было ни малейших оснований это делать! - Опять вы в тюрячке, ваше величество. Снова будете пытаться в ответ засадить в тюрячку его? - Да, но теперь я уже научен опытом. Сначала пошлём гонца к папе римскому и отлучим этого чудака от церкви.
  19. У нас есть Конституция. Это - Основной закон. Самый главный закон, первичный. Все остальные законы, по отношению к нему вторичны. Если какой-либо из этих законов не соответствует Конституции - он является недействительным. Любое постановление, указ или предписание, любая указивка, если она не соответствует Конституции будет незаконной. Наша Конституция, которую во времена Борьки-Алкаша писали американские "советники" специально составлена так, чтобы вызывать подобные коллизии. _________ добавлено 2 минуты спустя Когда Баззи демонстрировал нам свой засорившийся унитаз, то первой моей мыслью было "Почему он его не починит, не вызовет сантехника?" Теперь я знаю, зачем ему столько говна
  20. Разработчики обещали улучшить оптимизацию, снизив активность баронов. Только вот вспоминается мне Стелларис новой версии с попыткой улучшить оптимизацию
  21. Полно ссылок, но принципиально не дам. Но даже х***ы уже признали, что Индия опровергла. Если вы идиот и кроме говна ничего не потребляете, то это не мои проблемы.
  22. Сегодня
  23. Crossing Through Crosshairs действительно становится настоящим испытанием на ловкость и терпение! 🎮 Я столкнулся с той же проблемой, что и многие игроки — правильное тайминг и умение предугадывать движения лазеров могут полностью изменить игру. Часто я тоже задерживаюсь на задней части платформы, чтобы минимизировать риск. Однако однажды, когда я инстинктивно забрался на ту самую скрытую стену, угрызения совести пропали, когда я нашёл тот заветный Bananadium Gem. 😏 К тому же, хардкорные элементы, такие как эта неустанная стрельба, добавляют остроты в игру. Они наводят на мысль: насколько же грамотен был выбор механик, чтобы сохранить дух классики, при этом давая нам современные испытания? Согласитесь, ощущение, что каждый уровень — это мини-непредсказуемая история, придаёт этому проекту уникальный шарм!
  24. что значит ссылки нет?
  25. Игра Marvel’s Wolverine сделала ещё один шаг к релизу — теперь её можно добавить в список желаемого на PlayStation Store. После первого полноценного трейлера, представленного в сентябре на последнем State of Play, ожидание новой игры от Insomniac Games становится всё ощутимее. Анонсированный ещё в 2021 году, проект сразу привлёк внимание фанатов комиксов и поклонников экшенов. После успеха Marvel’s Spider-Man и Spider-Man: Miles Morales игроки ждали, каким будет мрачный, более жестокий стиль игры с Логаном — и трейлер показал, что Wolverine действительно отличается от паучьих героев. Теперь страница игры на PlayStation Store официально активна. Пока она содержит лишь краткое описание сюжета и кнопку добавления в список желаемого, но даже это стало важным сигналом: релиз приближается. Главную роль исполняет актёр Лиам МакИнтайр, и для него это непростая задача — представить нового Логана после двух десятилетий, в течение которых образ персонажа ассоциировался с Хью Джекманом. Официальной даты выхода у Marvel’s Wolverine пока нет, однако Insomniac Games подтвердили, что релиз намечен на осень 2026 года, вскоре после выхода GTA 6. Несмотря на то что о проекте известно немного, разработчики уже дали понять — игроков ждёт более мрачная и жестокая история, контрастирующая с добродушным тоном Spider-Man. Возможность добавить игру в вишлист — мелочь, но для поклонников это знак, что долгие годы ожидания подходят к концу.
  26. У гугла спросите, пусть он вам ликбез проводит. Заодно узнаете, что такое "детям до 16", "18+", "uncensored" и много чего ещё...
  27. Дневник разработчиков Stellaris №399. Текущий план Приветствую! В Steam уже доступна бета-версия 4.1.6, в которой мы добавили исправление бонусов производства должностей рабов. На форуме доступен список изменений. А сейчас я хочу разобрать дорожную карту на следующие месяцы. Ближайшее будущее Мы интегрируем файлы локализации для патча 4.1.6 и готовим их для сертификации. Если всё пойдёт по плану, то патч выйдет в начале следующей недели. Мы продолжим выпускать исправления в патче 4.1.7, который как и 4.1.6 будет доступен в качестве беты. Предварительный список изменений также доступен на форуме. А что потом? Приоритеты для программистов из команды хранителей выглядят примерно так: Снизить частоту рассинхронов до уровня 4.0.23. По состоянию на 4.1.5, мы даже перевыполнили наш план, но если что-то изменится, то это вновь станет нашим приоритетом. Сосредоточиться на улучшении производительности до ежедневных тиков в 300-летних играх до 375мс (уровень производительности 3.14). Снизить частоту рассинхронов после синхронизации до 60% частоты версии 4.0.23. Продолжить улучшать производительность до ежедневных тиков в 300-летних играх ниже 350мс. Эта цель отображает примерное состояние игры между выходом First Contact и Galactic Paragons. Переписать код рабства. После этого, параллельно будет вестись работа над следующими целями: Снизить частоту рассинхронов после синхронизации до 30% частоты версии 4.0.23, что приведёт нас к заметно лучшим уровням, чем в принципе в среднем. Продолжить работу над производительностью, чтобы снизить ежедневные тики до 300мс, что соответствует производительности до выхода Overlord. Переписать код противоположных принципов и фракций. Доля рассинхронов после выхода обновления 4.0. Дизайнеры из команды хранителей уделяют время как пострелизной поддержке, помогая мне с моими экспериментами кораблей, описанными на прошлой неделе, так и занимаются правками баланса экономики. Как обычно, планы могут измениться, особенно если выпадет хорошая возможность для решения проблем или появятся другие критические проблемы. Противоположные принципы, к примеру, могут стать более приоритетной задачей, если мы посчитаем, что они могут значительно помочь нам добиться цели в 350мс. Первое изменение модификатора считается «относительно безопасным», но его всё ещё нужно проверить в открытой бете, поскольку модификаторы являются фундаментальной частью игры. В идеале это изменение выйдет вместе с набором инферналов в обновлении 4.2, но если в бете возникнут ошибки, то оно там и останется, пока мы его не исправим. После 4.2, открытая бета станет долгой бетой 4.3, которую мы будем регулярно обновлять. В эту открытую бету войдёт более агрессивная оптимизация модификаторов, которую мы не считаем безопасной для 4.2. Через несколько недель, если эксперименты с кораблями и балансом экономики будут и впредь подавать надежды, мы добавим их в открытую бету. Открытая бета 4.3 будет доступна во время зимних каникул с регулярными обновлениями до её выхода в первом квартале 2026 года. Ветки экспериментальных кораблей и баланса экономики будут считаться экспериментальными и будут доступны отдельно от основной ветки 4.3, чтобы у нас была возможность откатить изменения или оставить их в открытой бете для будущего релиза. Что дальше? На следующей неделе мы расскажем больше подробностей о грядущих патчах.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...