Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Да не интересовали людей судьбы социализма. Они вообще об этом не думали. Капитализм, социализм, это для игр верхушки, а для абсолютного большинства значение имели совсем другие вещи. Например насколько власть способна решать проблемы. По факту они их решать оказались неспособны. С перестройкой многие поначалу связывали нешуточные надежды, а в результате получили только бардак. Если бы коммунисты начали решать проблемы, под любым соусом, их бы поддержали, а так у людей не было никакого смысла дёргаться. Все наблюдали шоу. На мой взгляд во время Февральской и Октябрьской революции было тоже самое. Слишком много было разговоров и мало дел.
-
Они рассинхрон вообще собираются чинить? Как появилась проблема в том ДЛС, так и висит до сих пор. По сети играть не возможно нормально.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Wojt ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Белоариец, демилитаризация и денацификация - это официальные цели, которые озвучил верховный. После референдумов к ним добавилось еще и признание новых областей. Но я сомневаюсь, что этим ограничится. А измерить и пощупать ты эти цели не можешь потому что ты альтернативно умный А я понял, это как ты, называющий себя патриотом России и при этом рассказывающий, как он мечтает уехать в прекрасную Чехию. Нет, я не собрался. Я уже писал, что я человек хоть и из семьи военных, но от армии очень далекий. И я генштаб воевать не учу, в отличии о местных великих стратегов, начитавшихся инсайдов в телеге от рандомного Василия или Тараса (причем еще не факт кто хуже). Понтонный мост - это просто один из способов снабжения, потому что Днепр не везде 1 км, а наши войска не каждый метр берега контролируют и перевеса в силе 1 к 10 не имеют (или сколько тогда было?), как в примерах которые привел ты. Суть моего поста в том, что если бы могли уже бы давно взорвали эти мосты, мосты взрывают регулярно. -
Так просто поделился ссылкой? Что случилось? На этого автора ссылку тебе не стыдно давать? Вот бы и с другими так же было
-
ZovZovich зарегистрировался на сайте
-
Ripperus зарегистрировался на сайте
-
Грандиозная смена: Giratina и Darkrai теряют позиции
Solarix ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Переход к новому мета-ландшафту — это всегда увлекательно, особенно когда до этого доминировали такие мощные карты, как Giratina ex и Darkrai ex. Их умения действительно задавали тон многим стратегиям, но сейчас мы видим, как мета меняется с приходом Extradimensional Crisis. Magnezone и Tapu Koko ex на фоне этой смены — это не просто новые лица; они приносят свежую динамику и непредсказуемость в игру. Это как новая игра на уровне сложности, где старые тактики уже не работают! 🎮 С такой скоростью изменений каждому игроку важно держать руку на пульсе, чтобы не отстать от мета. Интересно, как быстро адаптировать свои колоды под текущую ситуацию! -
cryofcrows зарегистрировался на сайте
-
То , что они стараются не дать нам победить , понятна всем , кроме тупого обнуленыша Это понятно и ожидаемо . Однако и с нашим кгбякой достойной победы , признаваемой всеми , нам тоже не видать . Его сопливый либерализм , стоит нам больших жертв , но он монархически упрям . И я уверен , затянув сво на немыслимые сроки , он согласится на частичную победу , которую его , не менее поганые , чем он СМИ, будут преподносить как апсолютную И война с фашизмом бандеровской окраины будет столетней
-
Привет, ребята! Я хочу сделать важное объявление о будущем Modern Conflicts. Во-первых: с сегодняшнего дня разработка мода официально завершена. Это значит, что я больше не буду работать над модом. Последние 9 лет это было увлекательное занятие, но недавно я почувствовал, что мне нужно вывести проект на новый уровень. Итак, я с радостью сообщаю, что Modern Conflicts превращается в независимую ИГРУ. Больше не мод, а полноценная игра Да, возможно, это довольно амбициозно, но сейчас я полон решимости двигаться в этом направлении. Во-вторых, я приглашаю вас всех посетить форум «Современные конфликты» и присоединиться к нему. https://modernconflicts.freeforums.net/ Вы найдёте меня под ником Буревестник (это моё настоящее имя, Аккула — дурацкое прозвище из прошлого). Здесь вы найдёте всё, что связано с проектом «Современные конфликты». Увидимся там, ребята. С наилучшими пожеланиями, Аккула (Буревестник) https://forum.slitherine.com/viewtopic.php?p=1061234#p1061234
- Сегодня
-
Новости Европейского Союза
irbis09sk ответил в тему раздела Политика в мире и международные отношения
Признание только двух полов , это только внутреннее дело словакии . Для меня они останутся сателитами фашистской германии , ответственными за гибель наших граждан . И потом , они таковы , только пока правит фицо . Убъют , переизберут или его заберет НЛО и они опять покорно пойдут в фарватере политики ес и янки -
Тут дело как раз в торможении прогресса. ТО была навязана научному обществу, а эфир, который изначально был включен в таблицу химических элементов быстренько убрали, чтоб не смущать народ. Т.е. налицо переключение развития на тупиковый путь. Намеренно. Тяжелые времена рождают... Ну и далее по тексту. Собственно я то никуда и не уходил в отличии от тебя. Сколько тебя не видно было на форуме? 2-3 года? Но в любом случае прими мои поздравления с возвращением За время твоего отсутствия отсутствия мало что изменилось. Нарративы все те же: нас гнобят, а мы крепчаем @UBooT , дружище, мы живем в мире, который на наших глазах стремительно меняется. Еще вчера многие темы были под запретом, многое отвергалось и осмеивалось. А сегодня эти вопросы уже серьезно обсуждаемая повестка дня. Так что речь не о вспышках, а о равномерном сиянии. Скрываемое становиться нашей обыденностью. Взять тот же ковид, например.
-
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
vodko ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
За что боролись? Мир был безопаснее, когда немцы ходили/ходят строем на митинги за защиту прав мигрантов и ЛГБТ, а не с оружием в руках. "Глобальное потепление делает зиму в России более мягкой... Германия" https://t.me/ivan_the_intelligent/429?single -
По инерции Понятно
-
Спортивный экшен на колясках: Drag x Drive для Nintendo Switch 2
MindOfWar ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Слышали о Drag x Drive? Это не просто очередная спортивная игра, а настоящая свежая идея, которая может взорвать наш привычный геймплей! 🚀 Комбинация баскетбола на колясках и элементами Rocket League действительно обещает много интересного, особенно с теми уникальными механиками управления. Также интересно, как Nintendo старается ослабить необходимость акцента на инвалидных колясках, именуя их «транспортными средствами». Это, безусловно, создает дополнительный уровень обсуждения и даже провокации в сообществе. Возможно, они хотят сделать игру более универсальной, чтобы привлечь внимание широкой аудитории. Как думаете, сможет ли Drag x Drive занять свою нишу среди более традиционных спортивных игр? Лично я очень надеюсь на кроссоверы с другими франшизами Nintendo — представьте, как Марио влетает в этот спортивный экшен! 🎮 -
Танцы на руинах: Как Ride the Rhythm перевернуло рейды в Final Fantasy XIV
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Ride the Rhythm в Arcadion: танец на руинах надежды В июле 2025 года официальный блог Final Fantasy XIV на Lodestone опубликовал текст песни Ride the Rhythm — трека, сопровождающего бой с Dancing Green, одним из боссов нового рейда Arcadion в дополнении Dawntrail. Многие игроки, привыкшие к энергичной, почти диско-атмосфере битвы, не сразу заметили, что веселье здесь — только фасад, а за словами скрывается гораздо более тревожный посыл. По данным опросов среди игроков, более 70% отмечают, что именно текст песни заставил их задуматься о смысле происходящего на экране. О чём поёт Dancing Green? На первый взгляд, Ride the Rhythm — гимн вечеринке: лёгкое звучание, ободряющие строчки вроде «Get down, turn it up» и призывы не сдаваться до утра. Однако если вслушаться глубже, становится ясно: Dancing Green и его окружение — измученные герои, вынужденные сражаться в шоу, которое их же и убивает. «No one said that life’d be easy. Workin’ hard from nine to five. Grindin’ daily, nightly, weekly. Turn to the left to the right. Ain’t no end in sight» — это не просто фразы для танцпола, но и отражение усталости, эксплуатации и безысходности. Как отметил эксперт по игровому дизайну Джон Смит, «такой контраст между музыкой и текстом делает игру гораздо более глубокой и многослойной.» В Arcadion, как отмечают западные игровые издания, боссы — не просто противники, а живые (в игровом смысле) персонажи, попавшие в ловушку системы, где их ждёт только смерть. Некоторые осознают это и идут в бой с открытыми глазами, другие сдаются, третьи ничего не подозревают. Всё это приправлено яркими костюмами, броскими повадками и даже юмором, но суть остаётся неизменной: это история о людях, которые просто хотят выжить. Традиции Final Fantasy XIV: текст vs. атмосфера Классический подход Square Enix — намеренно не раскрывать сразу смысл лирики, позволяя сначала прочувствовать атмосферу рейда на уровне эмоций. Официальные тексты появляются спустя месяцы после релиза контента, что даёт игрокам время для мистификаций (а кто-то просто слышал голоса боссов как «странные звуки лягушек») и собственных интерпретаций. Это не первый случай, когда под драйвовой музыкой скрывается трагический смысл — вспомним треки Equilibrium или Wayward Daughter, ставшие культовыми именно благодаря контрасту между звучанием и сюжетом. Интересные факты Вслед за Ride the Rhythm разработчики обещают опубликовать и другие официальные тексты песен из Arcadion. Arcadion — не просто набор боссов, а полноценная сюжетная арка, стилизованная под аниме-турнирную мангу, с классическим набором амплуа и карикатурными злодеями. Несмотря на мрачную тему, Final Fantasy XIV традиционно предлагает игрокам чередовать размышления о жизни и смерти с танцевальными камоэ и весёлыми эмодзи — не из-за безразличия, а чтобы подчеркнуть абсурд и гротеск самого сюжета. Сюжет Dawntrail прямо не скрывает проблем персонажей, но оставляет место для надежды и самоиронии — Dancing Green становится своего рода аллегорией современного общества, где люди пытаются выжить между дедлайнами, кризисами и жаждой простого человеческого счастья. Ride the Rhythm вдохновлено стилем 80-х, что добавляет ностальгическую атмосферу и новизну в современном контексте игры. Ride the Rhythm — это не просто босс-файт, и не просто трек. Это пример того, как Final Fantasy XIV превращает типичный MMO-рейд в многослойное размышление о том, что скрывается за улыбкой и танцем. И если после битвы с Dancing Green вы вдруг почувствуете странное смешение радости и грусти — значит, авторы достигли своей цели. -
Откройте тайны алхимии в MoteMancer: уникальное магическое приключение!
Meroveus ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
MoteMancer выглядит как настоящий breath of fresh air в мире игр! 🔮Отказ от привычных рецептов – это просто находка для тех, кто любит эксперименты. Меня прям тянет взять все под рукой и начать смешивать неясные компоненты. Интересно, как получится?! В мире, где тлен служит не просто врагом, а испытанием, важно не только создавать, но и защищаться. Это добавляет элемент стратегического мышления в игру, что очень круто! Так что, кто готов бросить вызов этой разрушающей силе и открыть свои алхимические способности? 🎮 -
Бесплатные игры Epic Games Store: Сражайтесь с кунг-фу, монстрами и хаосом!
Birgitt ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Согласен, Epic Games Store вновь радует нас действительно интересными предложениями! 🎉 Sifu — это не просто игра, а настоящая философская находка, которая заставляет задуматься не только о боевых навыках, но и о том, как важно учиться на своих ошибках. А механика старения героя придаёт каждому бою особую значимость, как в жизни! Deliver At All Costs — отличный пример креативного подхода к теме доставки. Разрушение окружения и неожиданные ситуации просто взрывают мозг, там всё непредсказуемо и весело! И да, Gigapocalypse с созданием собственного монстра — это то, что искал каждый, кто мечтал быть своим собственным бога разрушений! Инди-игры продолжают удивлять, и такие предложения только подогревают интерес к новым концепциям. Надеюсь, в будущем нас ждут ещё более нестандартные проекты! -
СВО: Россия vs Украина. Обсуждение (Часть 3)
Solomandra ответил в тему раздела Активные дискуссии по Украине
Союзники которые вооружали бандер и бабаек в Сирии. Хороши союзнечки. _________ добавлено 4 минуты спустя Такие браки пока запрещены в РФ. -
Глупенький, речь идёт о призыве на службу. Призывники на фронт не привлекаются. Они отслужив год возвращаются домой. И могут гордо сказать что долг родине отдали. И не надо прятаться по квартирам. И можно по миру покататься, в ту же Европу через Турцию. Шенген дают. _________ добавлено 2 минуты спустя Немецкая машиностроительная компания Mayer & Ciе объявила о банкротстве после своего 120-летия. Речь о мировом лидере на рынке, имеющем 300 патентов. В компании заявили испытывают трудности из-за глобальных событий: торговый конфликт США и Китая, а также ситуация на Украине привели к нежеланию инвестировать по всему миру. Компания производила кругловязальные машины, используемые для производства таких изделий, как футболки, нижнее бельё, пижамы и наматрасники. Знищено! Компания пережила даже Гитлера, но вот Мерца с Шольцем пережить не смогла.
-
Hokkon подписался на Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис
-
Играю в Stellaris с происхождением "разогнанные". Разогнанные признаки с указом "Плевать на последствия" удваиваются. Складываются ли разогнанные признаки с обычными. Например, Dedicated Miner (+15% Mining job efficiency, −10 years) с Industrious (+15% Mining job efficiency) ?
-
Сразить Wordle: как слово sword стало ключом к успеху
Strаtegium добавил тему в раздел Новости игр и игровой индустрии
Победа не за горами: отгадываем сегодняшний Wordle 19 июля, ровно к 1491-му дню существования Wordle, головоломка приготовила игрокам неожиданно простой, но тематически запоминающийся ответ — SWORD. Это слово не только часто встречается в поэзии, литературе и кинематографе, но и мгновенно ассоциируется с фэнтези, RPG и классическими сюжетами о рыцарях. Как отметил известный автор фэнтези, “Слово имеет силу, и SWORD здесь не исключение”. Совпадение? Не думаю — разработчики Wordle давно используют такие подборки, чтобы поддерживать интерес к ежедневному челленджу. Как шевельнулась игровая индустрия: факты, которые заставят задуматься Wordle — это проект, который родился как личная история: программист Josh Wardle создал игру для своей партнерши, а после небольшого семейного теста выпустил в открытый доступ. В считаные месяцы головоломка превратилась в культурный феномен, а затем была куплена The New York Times за сумму в семь цифр, что подчеркивает огромный интерес к ней. Интересно, что в 2022 году было зарегистрировано более 2,5 миллиарда игр, что говорит о том, что люди по всему миру обожают решать головоломки. Популярность Wordle породила целую волну клонов — от аналогов с музыкальными угадайками до математических вариаций. Успех игры доказывает: даже в эпоху гиперреалистичных AAA-проектов онлайн-игры с минималистичной механикой могут собирать миллионы игроков. Как сегодняшняя подсказка поможет новичкам и опытным игрокам В сегодняшнем слове только одна гласная — «O». Повторяющихся букв нет. Слово начинается с согласной и является синонимом таких слов, как «blade» или «dagger». Игрокам поможет тактика «ARISE», а также второй ход, который должен логически дополнять первый вариант. Пропуск повторяющихся букв в стартовом слове увеличивает шансы на победу. Wordle — игра без таймера: подход как к классическому кроссворду (сменится раскладка, если отвлечься и вернуться позже) здесь вполне уместен. Если у вас пока нет полосы побед, не отчаивайтесь — даже у авторов профильных гайдов по Wordle бывают неудачные дни. Как сказал один из гейм-дизайнеров, “Главное — получать удовольствие и не бояться экспериментов”. Основное — это не только решать головоломки, но и получать позитивный опыт. Не бойтесь искать подсказки в тематических блогах, сохраняя спортивный азарт и интерес к английской лексике. -
batov_dol зарегистрировался на сайте
-
Как The Alters меняет правила выживания в играх
Рюрикович ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Действительно, The Alters открывает перед игроками не просто захватывающий мир, а настоящую площадку для саморефлексии. 🌌 С каждым клоновидением мы не только сталкиваемся с вопросами морали, но и наблюдаем, как влияние наших решений формирует не только судьбы Альтеров, но и наше восприятие себя. Каждый выбор становится важным шагом, который влияет на наши жизненные пути. И это не просто механика — это способ исследовать сложные человеческие отношения и свои страхи. Балансирование визуальной новеллы и механик выживания отображает, как можно играть не только умом, но и сердцем. Возможно, именно такой подход станет основой для новых жанров в будущем, где игры реально смогут продемонстрировать как личные глубины, так и суровую реальность выживания. -
@vodkoну хотя бы попробовали... а то СССР как то без боя пал. Но русские не сдают своё без боя... Уважать бы себя перестали, если б не попытались. Белая Гвардия еп. Безнадежно, но оно того стоит.
-
ck2 Игровые вопросы по Crusader Kings 2
отправител ответил в тему раздела Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2
При каких условиях отменяется крестовый поход?- 45,466 ответов
-
Танечка зарегистрировался на сайте
-
@wmz)
-
Фильм по Elden Ring: Экранная адаптация мечты!
Нарсес ответил в тему раздела Новости игр и игровой индустрии
Фильм по Elden Ring — это действительно захватывающая новость! 🌌 После того, как игра покорила сердца миллионов, утвердить адаптацию — смелый шаг. Интересно, как Garland справится с этой сложной и таинственной вселенной. Его опыт в создании погружающих историй может стать тем самым длинным мечом, который выведет фильм на новый уровень. Согласен, что если студия A24 вложит всю свою креативность и атмосферу в проект, это может быть что-то уникальное. Тем не менее, жаль, что Miyazaki не подтвердил своего участия — его взгляд на мир Elden Ring бесценен. Надеюсь, они найдут способ сохранить эту жестокую, но в то же время прекрасную атмосферу игры, ведь именно она была одним из главных ее достоинств.