Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Нетаньяху прилетал ?.. «Ожидается, что во время визита Нетаньяху Венгрия объявит о выходе из МУС»... Многоходовочка...
  3. Согласен, концепция асинхронного мультиплеера в Death Stranding 2 действительно вызывает интерес, ведь это создает уникальную атмосферу взаимодействия без прямого общения. 🤝 Идея оставлять знаки для других игроков идеально вписывается в философию одиночества и взаимопомощи. Интеграция Chiral Network добавляет глубину в историю, расширяя концепцию связи не только между персонажами, но и между реальными людьми, создавая ощущение, что мы все находимся в одном общем мире. Мне кажется, что именно такие элементы делают игру не просто развлечением, а настоящим опытом. Как вы думаете, как повлияет этот подход на восприятие сюжетных линий игроков? Выпуск обещает быть очень глубоким, и я с нетерпением жду, как всё это будет внедрено в лор! 📜
  4. А проблемы оптимизации с бюрократами поди остались?
  5. Вчера всё выглядело, что Трамп даст х***ам ракеты. Не торопитесь с выводами.
  6. От Dragon Quest к новым горизонтам: критика Square Enix от Рютаро Итимуры Рютаро Итимура, легендарный продюсер серии Dragon Quest, покинул компанию Square Enix после более чем двух десятилетий работы, объяснив свое решение резким изменением курса издателя. По словам Итимуры, в последние годы Square Enix стала ориентироваться на «безопасные» проекты, копирующие успешные игры других студий, что шло вразрез с духом оригинальности и инноваций, присущим серии Dragon Quest. Итимура присоединился к Enix в 2000 году и принимал активное участие в развитии ключевых частей серии, включая Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King и Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies. В интервью ReHacQ он подчеркнул, что каждая новая игра серии традиционно вносила серьезные новшества: в Dragon Quest 2 появилась возможность управлять тремя персонажами в партии, в Dragon Quest 3 — смена классов, а в Dragon Quest 4 — использование ИИ для управления боевыми действиями союзников. Эти механики не только продвигали жанр RPG вперед, но и активно использовали возможности новейшего на тот момент аппаратного обеспечения. Копирование вместо развития: что не устроило Итимуру в Square Enix? Однако с ростом затрат на разработку и необходимостью продавать миллионы копий, Square Enix, по мнению Итимуры, переключилась на создание «copycat»-проектов, которые повторяли формулы уже доказавших успех игр. Примерами таких опасений служат Dragon Quest Builders — дебют серии в жанре песочницы, явно вдохновленный Minecraft, и Dragon Quest Walk, повторяющий концепцию Pokémon Go. Кроме того, Итимура указал на то, что такие изменения могут представлять угрозу как для самих разработчиков, так и для игроков, поскольку отсутствие инноваций может снизить интерес к серии. “Время новшеств — это время для смелости,” — заметил Итимура, подчеркивая необходимость в рисковых шагах для сохранения привлекательности игр. Итимура также отметил отказ Square Enix поддержать его смелую идею создания игры, в которой игроки могли бы изучать основы построения миров и сценариев через игровой процесс, а потом самостоятельно создавать собственные игры в стиле Dragon Quest. Такое решение, по его словам, стало последним толчком к уходу, поскольку дальше компания предпочитала приоритет «безопасного» контента, выгодного на короткой дистанции, а не инноваций. Новая глава: PinCool и сотрудничество с NetEase В мае 2023 года Рютаро Итимура основал новую студию PinCool, финансируемую китайским гигантом NetEase Games. Студия расположена в Токио и сосредоточится на создании консольных игр. Такой шаг демонстрирует стремление Итимуры продолжать инновационные проекты, создавая что-то принципиально новое, избегая ограничений крупного издателя. Интересные факты о Dragon Quest и индустрии Серия Dragon Quest, начавшаяся в 1986 году, считается одним из пионеров JRPG, наравне с Final Fantasy и Persona. В Японии игра традиционно имеет культовый статус, но на Западе Dragon Quest уступает в популярности Final Fantasy и другим франшизам, что усложняет возвращение затрат на масштабные проекты. По данным исследования, проведенного в 2020 году, около 70% разработчиков считают, что копирование успешных идей помогает минимизировать финансовые риски. Рост производства AAA-игр ведет к увеличению рисков и затрат, поэтому многие крупные компании прибегают к копированию успешных идей конкурентов как способу минимизировать финансовые потери. Согласно статистике, Dragon Quest X, выпущенная в 2012 году, стала первой игрой в серии, получившей статус MMORPG, что стало новым поворотом в её истории.
  7. Escape from Duckov — новая игра, которую с нетерпением ждали поклонники лутер-шутеров, наконец-то вышла и стремительно набирает популярность в Steam. Её название звучит знакомо не случайно: Escape from Duckov — это пародийная версия знаменитого экстракшн-шутера Escape from Tarkov, поданная с юмором и утками. Оригинальный Escape from Tarkov по праву считается одной из самых влиятельных игр жанра, и с момента его выхода многие студии вдохновлялись этой формулой. Escape from Duckov стал очередной, но очень удачной попыткой переосмыслить знакомый геймплей. Escape from Duckov: почти 35 000 игроков одновременно в день релиза Игра, выпущенная 16 октября известным издателем Bilibili, собрала около 35 тысяч одновременных игроков уже в первый день после релиза. Это выдающийся результат для студии Team Soda, у которой до этого на площадке Valve было лишь две игры. На OpenCritic проект получил оценку 73 из 100, а пользователи Steam оценили его значительно выше — рейтинг «Очень положительный». Несмотря на очевидное вдохновение Escape from Tarkov, новая игра делает акцент на PvE-режиме с видом сверху, где игроков ждут случайные события и опасности окружения. Главный герой — обычный солдат-утка, исследующий огромную карту в поисках припасов, материалов и оружия. Цель проста и безумна: стать неуязвимой уткой и сбежать с планеты. Крафт и выживание играют ключевую роль, влияя на развитие событий. По словам разработчиков, Escape from Duckov предлагает более 50 часов контента благодаря постоянно меняющимся элементам геймплея. «Ни одна экспедиция не будет одинаковой», — обещает Team Soda: добыча, враги и даже погода меняются, поддерживая интерес игроков. Также можно построить собственную базу — командный центр, где создаётся и улучшается экипировка. Игра стоит около 18 долларов, но в честь релиза действует скидка 12% — приобрести её можно за примерно 15 долларов до 30 октября. Так что любителям экстракшн-шутеров и динамичных экшенов с видом сверху стоит присмотреться к этой необычной утиной пародии.
  8. Ну пока что всё выглядит именно таким образом.
  9. Аа, один из памфлетов противостояния славянофилов и западников при царизме. Ты удивишься, но у сторонников славянства почти такие же идеи были как у соломандры, т.е россия це не европа
  10. Утёнок, за сортиром следи, опять засорится.
  11. первый канал не смотри мозг высох совсем.
  12. Не будет такого размена. Ни разу не выгодно. _________ добавлено 1 минуту спустя На памятнике с Александром Линкольн. Ему мы ничего не продавали, а вот в Гражданской войне именно его поддержали.
  13. Morgul

    Panzer Corps 2: Axis Operations - 1946

    Операция «Дьявол» Тут нам предлагают выбор, куда пойти – в Южную Калифорнию или на северо-запад Тихоокеанского побережья США. Я выбрал первое, потому что подсмотрел награды (позже поймете, почему). Рейхсмаршал Манштейн (нет, скотина он все-таки, я-то до сих пор в генералах хожу) приказал нам начать вторую фазу операции. Пока другие воюют на севере, мы пойдем подчинять Калифорнию, включал Лос-Анджелес и Сан-Диего. Но для начала надо захватить Стоктон, а желательно еще и прикрывающие его с флангов города, плюс гору Дьявола. Знаете, куда делать башня с «Ямато»? Эти «сумрачные тевтонские гении» все-таки запилили Landkreuzer – тысячетонную дуру, которую непонятно как вообще произвели и доставили в США. Разработчики, конечно, те еще фантазеры… Ладно, дареному коню в зубы не смотрят, зато бьет на 4. Жаль, что считается танком, поэтому посадить на него героя с увеличением дальности не выйдет. Больше ничего нового нам не завезли, зато у противника появились XP-77 («деревянный» поршневой истребитель, несерийный), экспериментальный тяжелый танк T34 (из-за массы проблем и сложности конструкции выпустили лишь 1 прототип), а также удачный легкий танк M24 «Чаффи», И куча всякой другой техники, которую уже видели раньше, и которая часто не производилась. Ничего нового, и чему я удивляюсь?.. Что ж, японцы весьма успешно наступают в Орегоне, а мы вырвались на Центральную Калифорнийскую равнину. Захват командного центра в Сан-Франциско (вот почему тут такое слабое сопротивление) поверг оборону противника в хаос, теперь наше главное оружие – скорость!
  14. Технически Венгрия еще в течение двух недель обязана соблюдать устав Международного уголовного суда, и поэтому должна выполнить ордер на арест Владимира Путина, отмечает юрист Тамаш Латтманн. Его мнение приводит Euronews. значит встреча будет не ранее чем через 2 недели.
  15. Для вас с БГ. Под подушкой его фото храните и целуете по ночам. _________ добавлено 1 минуту спустя Нет, не в честь. Мы тогда плотно сотрудничали по многим вопросам и рассматривали друг-друга как геополитических союзников. В частности против Европы.
  16. «Россия... создана русскими и держится только русскими. Только русская сила приводит остальные племена к некоторой солидарности между собой и с Империей... Мы должны постоянно держаться во всём престиже силы. Малейшее ослабление угрожает нам осложнениями, отложениями. Внутри страны всё также держится русскими. Сильнейшие из прочих племён чужды нашего патриотизма. Они и между собой вечно в раздорах, а против господства русских склонны бунтовать. Элемент единения, общая скрепа - это мы, русские. Без нас Империя рассыплется, и сами эти иноплеменники пропадут. Нам приходится, таким образом, помнить свою миссию и поддерживать условия нашей силы. Нам должно помнить, что наше господство есть дело не просто национального эгоизма, а мировой долг. Мы занимаем пост, необходимый для всех.» Великий русский православный мыслитель и раскаявшийся революционер-народоволец Лев Александрович Тихомиров в своём выдающемся, заключительном труде: «Руководящие идеи русской жизни», 1911 год. тыц
  17. Логично, если в Венгрию полетит Удмурт
  18. Так не снизив активность, а исправив баги, когда бароны пытались взаимодействовать с советом, которого у них нет.
  19. Almar

    Скрываемая реальность

    Ты же знаешь мой ответ. Есть. На светлой. Автоматически на другой Разница есть. Паразиты - это представители техногенных цив Космического Дна, и инфернальные сущности низших порядков, рыскающие по безкрайним просторам космоса в поисках молодых восходящих цивилизаций, энергией которых можно поживится. Евреи выполняют роль исполнителей замыслов паразитов. Основная их цель - обеспечить хозяев энергией, гаввахом.
  20. И полетит двойник путина. Дед уже 4 года с бункера не вылазит
  21. думаешь всё же мир по ЛБС? без признания и всего всего? ну так это перемирие будет, а не мир. просто время на передышку украине. интересно всё же, что Путин предложил Трампу ради этой встречи? Как-то совпало с моментом передачи томагавков) Сразу российская сторона начала звонить в Америку... знают, что Император ((настоящий (Трамп), а не плeшивый)) не блефует.
  22. Сегодня
  23. ну вот как-то редкое это там) приходится сопровождать всяких да налоги выбивать мне хоть бы так. чисто чтобы от первого персонажа остался на всю игру вперед як история. не тыкал там поиск артов... это в крепости или в городе? хммм... не думаю, что воровство - мое, но спасибо за варик
  24. Как полетит Борт №1 на саммит в Венгрию? Для справки. Ил-96-300ПУ - высокозащищенная платформа с эшелонированным комплексом обороны: всякие MAWS, лазеры, инфракрасные помехи DIRCM, тепловые ловушки, РЭБ, бронирование, резервирование. Также внутри "ядерная кнопка", а рядом - эскорт истребителей и Ил-22ПП "Порубщик", борты-ретрансляторы, и т.д. Одним словом - самый защищенный в небоевых условиях борт. Есть три маршрута борта №1, каждый из которых — целая геополитическая конструкция. Основной и самый безопасный - южный: Москва – Сочи – Чёрное море вдоль Турции – Стамбул – Болгария или Греция (в обход зон НАТО) – Сербия – Будапешт. Эрдоган помнит, кто его спас, Сербия — союзник, а Венгрия гарантирует неприкосновенность. Эскорт в полете - ВКС России, над морем ВВС Турции, над Балканами — ВВС Сербии и Венгрии. Отдельно обсуждается "боевой зонтик" от ВВС США. Это - экстраординарно, но Путина у Аляски уже сопровождали F-22. Второй (северный) - через Белоруссию и Польшу очень самоуверенный и максимально опасный. Плотная зона натовских ПВО, ВВС, куча украинцев и политики-психи. Да, батькины соколы прикроют до западной границы, а "Искандеры" возьмут Польшу на ядерный прицел - но риски сравнимы с полетом сквозь грозовой фронт. Третий, расширенный южный: Москва – Каспий – Азербайджан – Анкара – Сербия – Венгрия. Он длиннее, но полностью уводит маршрут из-под прямого контроля НАТО. Эскорты - азербайджанские ВВС, турки, сербы, венгры. Эдакий вариант-страховка. Риск прямой атаки минимален, зато есть масса "серых сценариев" и угроз. СБУ, ГУР и ВСУ будут из кожи вон лезть, но главное - в игре британцы, многократно планировавшие "инциденты" с неугодными лидерами. Хотя все понимают - любая опознанная атака на госборт с президентом на борту это casus belli без оговорок. Принуждение к посадке, перехват, и даже взятие на сопровождение натовским ПВО - акт агрессии. Любого ЧП хватит, чтобы поджечь полмира. В любом случае, ждем картинки с эскортами и красивой игры с ложными окнами вылета, резервными бортами; контролируемыми утечками для дезориентации OSINT, и т.д. тыц
  25. Точно! Инди-игры действительно приносят ту самую искру, которая может затеряться в море крупных релизов. 🎮 Ожидаю, что если Microsoft начнет активно сотрудничать с независимыми студиями, это будет просто огонь! Кроссплатформенные инициативы могут не только привлечь новую аудиторию, но и создать веселое взаимодействие между большими проектами и инди-разработчиками. Вспомните, как необычные концепции и свежие идеи часто рождаются в маленьких командах. Они могут вдохновить геймеров на новые вершины. Важно, чтобы такие гиганты не только поглощали другие студии, но и открывали двери для креативных умов. Так что будем следить, как эта экосистема будет развиваться в ближайшие годы!
  26. аааа, точно. больше за Венесуэлу не дадут, тем более бумажному тигру, который 4 года не может одолеть украину.
  27. Ха, держи карман шире. Только на то, что успели хряпнуть на текущий момент.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...