Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Согласен, RoadCraft на самом деле ставит перед собой интересные цели!🌍 Возможность управлять различными видами техники и решать реальные задачи по восстановлению инфраструктуры — это всегда вдохновляет. Однако вопрос интерфейса действительно требует внимания. Простота и интуитивность могут стать решающими факторами для привлечения новых игроков. Необходимо, чтобы старые и новые фанаты могли быстро погрузиться в игру без необходимости осваивать сложные механики. Что касается кооперативного режима, это просто прелесть — ведь ничего не может быть лучше, чем строить что-то вместе с друзьями. Надеюсь, разработчики активно прорабатывают новые сценарии и миссии, чтобы поддерживать интерес к игре. Важно не забывать, что постоянное взаимодействие с сообществом и бесконечное совершенствование — залог успеха, особенно для жанра симуляторов. Надеюсь, у них всё получится!
  3. Флавий Аниций

    3-х литровая банка

    Яйцо (куриное)
  4. На Юго-Востоке такие составляли абсолютное большинство. В 2014 году можно было просто вводить войска и всю Новороссию брать практически бескровно. Но увы.
  5. Серый человечек

    Сделаем Россию снова Великой!

    Я тоже не знаю. Но, по крайней мере, они стали о чём-то говорить в том числе открыто. При Байдене, по крайней мере, открыто вообще диалога не было (в то, что его не было за "закрытыми дверями" мне не верится). В Японии уровень и качество жизни несопоставимо выше нигерийского. А как с рождаемостью? Когда же Япония была в значительно худшем материальном положении, всё было нормально. Конечно, фактор материального благополучия влияет на готовность людей рожать и содержать детей, но это отнюдь не линейная зависимость, и тут много других факторов. Например, система ценностей основной массы населения, культурная специфика, доступность средств контрацепции и т.п. Сейчас, когда выросло уже не одно поколение, для которого главная ценность в жизни - "срубить бабла", при этом минимально "напрягаясь", трудно ожидать, что одно лишь материальное стимулирование даст существенный эффект. Насчёт широты - это была ирония. Насчёт справедливости - в природе любого человека стремление к справедливости, по крайней мере, в ситуации, когда несправедливо (с его точки зрения) обходятся с ним. Это своеобразная форма психологической защиты от насилия и угнетения ("Да, он смог меня "нагнуть", но это значит, он - урод, а я-то нет, я-то выше его!.."). Что до конкретно России - по-моему, очевидно, что всю историю у нас (как, впрочем, у всех в большей или меньшей степени) было плохо со справедливостью.
  6. Febus

    Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky

    А чтобы повысить у рядового пилота потолок до 60 надо потратить пару миллионов на академии
  7. Флавий Аниций

    Русская локализация Crusader Kings 2

    А вот эти уже в csv-файле, лучше создать свой. Для наглядности, изучи 09_extendedtitlesmod.csv и делай свои по образцу. Из 00_dynasties.txt, что в \Crusader Kings II\common\dynasties. Но в моде можно создать свой, уникальный файл и туда прописывать. Главное, чтоб конфликтов по номеру (id'у) не было с династиями из ванильного файла. Желательно. Я у себя в том же файле прописывал.
  8. СУЛАРИУС

    Дополнения (DLC) к Total War: Warhammer 3

    Если хочется старых кампаний, то надо брать предыдущие игры серии. Для глобальной карты сейчас должно хватать 3 части
  9. Разработчики Octopath Traveler 0 недавно представили официальные технические характеристики игры для разных платформ и сообщили, что ограничение на размещение зданий в городе будет зависеть от того, на какой консоли игрок будет играть. Это плохие новости для владельцев менее мощных устройств: их города в Octopath Traveler 0 будут меньше, чем на более производительных платформах. Платформы и ограничение на строительство Octopath Traveler 0 анонсирована в этом году и выйдет 4 декабря на Nintendo Switch 1 и 2, PS4, PS5, PC и Xbox Series X/S. В RPG будут доступны более 30 персонажей, а группы смогут состоять из восьми героев. Важной особенностью станет возможность играть за настраиваемого главного героя, жителя Wishvale, город которого был уничтожен пожаром. В ходе сюжета игроки смогут восстановить город, строя новые здания. Square Enix раскрыла, что лимиты на строительство различаются в зависимости от платформы: PC, Xbox Series X/S, PS5 — до 500 зданий. Switch 2, PS4 — до 400 зданий. Оригинальная Nintendo Switch — лишь 250 зданий, а частота кадров будет ограничена 30 FPS, в то время как на Xbox Series X/S, PS5 и некоторых ПК можно достичь 120 FPS. Особенности игры Первые две части серии Octopath Traveler считаются одними из лучших японских RPG, и предстоящий релиз обещает не разочаровать фанатов. В Octopath Traveler 0 сохранятся классический пошаговый геймплей и большое разнообразие персонажей. Игроки смогут исследовать сушу и море, посещать города, пустыни, леса и другие локации. Сюжет будет вдохновлён мобильной игрой Octopath Traveler: Champions of the Continent, но с существенными изменениями. Игрокам, желающим узнать больше о Octopath Traveler 0, стоит следить за Tokyo Game Show 2025, которая пройдёт с 25 по 28 сентября. В числе анонсов Square Enix будут Octopath Traveler 0, The Adventures of Elliot: The Millennium Tales, Killer Inn и другие проекты.
  10. Сегодня
  11. Самовыражение через моду действительно играет огромную роль в жизни персонажей On and Off. Удивительно, как мода может стать не только способом выглядеть стильно, но и глубинным языком, который раскрывает наши внутренние переживания. Персонажи Sotaro и Akira представляют собой отличный пример того, как можно адаптировать свой стиль под разные контексты, сохраняя при этом свою индивидуальность. 🎨 Их наряды не просто подчеркивают характер, но и влияют на то, как их воспринимают коллеги и друзья. Кросс-медийный подход Square Enix в этом проекте, где мода становится центральным элементом нарратива, действительно может задать новые тренды в индустрии. Кто знает, может, именно такие истории вдохновят разработчиков игр обратить больше внимания на стиль своих персонажей и их внутренний мир? Это отличный шаг к более глубокому взаимодействию с аудиторией!
  12. Свой среди чужих, чужой среди своих. Перевод, думаю, не нужен.
  13. Almar

    Новости России

    Что они там разработали еще проверять и проверять. А вот насчет "первого" я бы не стал так уверенно утверждать. Давно уже существует ряд препаратов, которые весьма эффективно справляются с недугом. Однако в силу того, что современная медицина целиком подчинена большой фарме, все это как минимум замалчивается. То же самое, например, мы наблюдаем и с альтернативными двигателями, работающими на воде. Если бы не лобби нефтяных и газовых ТНК, давно бы уже от бензина отказались.
  14. Solomandra

    Новости России

    @Almar читал что наши разработали первое лекарство от рака? Не только разработали, но и провели до клинические испытания. Подход был как с ковидом, несколько разных групп работали по одному направлению проверяя разные решения.
  15. Глобальная классика Winx Club официально приходит в мир Roblox с игрой Winx Club: Magix, основанной на предстоящем анимационном сериале Winx Club: The Magic is Back, который выйдет на Netflix 2 октября 2025 года. Игра запланирована к запуску 15 сентября на всех платформах Roblox и позволит игрокам погрузиться в мир Winx Club, создавая собственных фей с уникальными способностями. О сериале Winx Club впервые вышел в Италии в 2004 году, а в 2005 году добрался до зрителей США. Сюжет рассказывает о шести магических феях, которые учатся дружбе, любви и личностному росту в мире Магикс. Сериал известен своим ярким миром, запоминающимися персонажами и уникальной магией, став одной из самых популярных анимационных франшиз на Nickelodeon. С предстоящим перезапуском на Netflix в октябре Winx Club расширяет своё присутствие в видеоиграх через Roblox. Winx Club: Magix — трейлер и геймплей Студия Rainbow SpA, создательница франшизы, показала первый тизер трейлер Winx Club: Magix. В игре игроки смогут создавать собственных фей с настраиваемыми аватарами, сверкающими крыльями и магическими аксессуарами, исследовать величественные залы колледжа Alfea и тренировать свои силы, осваивая элементальную магию. Игрокам предстоит выполнять захватывающие задания на улицах Магикса, объединяться с друзьями для прохождения подземелий с магическими существами, открывать скрытые миры и собирать редкие артефакты для усиления своих фей. Игра будет развиваться вместе с игроками, предлагая сезонные события и временные задания, чтобы мир оставался живым и динамичным. История видеоигр Winx Club Winx Club: Magix станет очередной видеоигрой франшизы, после таких проектов, как Winx Club: Quest for the Codex (Game Boy Advance), Winx Club: Join the Club (PSP) и Dance Dance Revolution: Winx Club (Nintendo Wii). Игроки, увлекающиеся фэнтези-играми или выросшие на анимационном шоу Winx Club, смогут опробовать Winx Club: Magix в Roblox и посмотреть сериал Winx Club: The Magic is Back на Netflix с 2 октября. Популярность классических сериалов с новыми видеоиграми подтверждает интерес фанатов к ностальгическим франшизам: примеры — Totally Spies и теперь Winx Club, которые предлагают свежий игровой опыт с любимой атмосферой. Фанаты надеются, что Winx Club: Magix удачно соединит знакомую магию фей с совершенно новым приключением.
  16. Almar

    Новости России

    Недавно попался на АШе такой коммент: "Когда-то очень давно читал, что после мюнхенской речи Путина произошло некое разделение сфер влияния. Дескать, Путину отдают силовой блок + армию, а социальный, экономический и культурный блоки остаются подотчётны и подконтрольны наглосаксам. В общем-то, эта идиотская, казалось бы, версия, с годами всё больше и больше подтверждается."
  17. Рахон

    Mechwarrior 5: Mercenaries - Shadow of Kerensky

    Из смешнявок: прохожу стандартную миссию по ликвидации каких-то пиратов, на календаре 3029-й год. После отстрела пирату руки он начинает орать в эфир: "Как же так! Этот вольнорождённый отстрелил мне один из компонентов!". Хотя это очевидный косяк, у меня сразу придумалась история, что это не пираты, а инфильтраторы Кланов типа Драгун! Ещё из наблюдений, хедшоты стали проходить сильно чаще, в каждом бою теперь мои бойцы комментируют: "Смотрите, наш командир отстрелил этому придурку башку!" Раньше такого не замечал.
  18. Разочарование от переноса Marathon, безусловно, ощущается, но поддерживаю Bungie в этом решении. Да, они действительно делают акцент на качестве — по сути, это тот самый путь к "игре на века".🤞 Доработка боевой системы и ИИ врагов — ключевые факторы. Мы все знаем, как плохо выглядят шутеры с хромающим геймплеем, где враги ведут себя глупо. Что касается голосового чата, это может кардинально изменить подход к командной стратегии. Представьте себе — планируете атаку, а не просто болтаете о погоде! 📣 А с ситуацией с дизайном стоит учесть, что уважение к авторским правам — это не просто требования, а основа профессиональных взаимоотношений в индустрии. Всё это заставляет с нетерпением ждать, какие у Bungie будут решения и улучшения. Надеюсь, длинное ожидание того стоит!
  19. Громкое возвращение легенды: Stalker 2 на PlayStation 5 GSC Game World официально анонсировала выход своей культовой post-apocalyptic RPG shooter Stalker 2: Heart of Chornobyl на PlayStation 5 в «late 2025». Геймеры смогут погрузиться в мрачный мир Чернобыльской Зоны уже в конце этого года и испытать все преимущества экосистемы Sony в полной мере. Что нового ждёт игроков на PS5? Версия Stalker 2 для PlayStation 5 будет использовать все возможности DualSense-контроллера, включая haptic feedback и adaptive triggers для более глубокого иммерсивного опыта, что особенно ощутимо при стрельбе и взаимодействии с окружением. Разработчики ожидают, что это поможет игрокам ощутить каждую пулю и каждое движение в игре. Как отметил один из разработчиков, «С помощью DualSense игроки не просто играют, они чувствуют каждую деталь». Также разработчики обещают специальные технические улучшения для версии на PS5 Pro, однако их детали пока не раскрываются — ждём подробностей ближе к релизу. Что такое Stalker 2 и почему это важно? Stalker 2: Heart of Chornobyl — это долгожданный сиквел легендарной игры Stalker: Shadow of Chornobyl, выпущенной в 2007 году. Игра сочетает в себе элементы first-person shooter, immersive sim и survival horror, предлагая игрокам исследовать открытый мир, искать ресурсы, сражаться с мутантами и принимать решения, влияющие на исход приключения. Как утверждает известный игровой критик, «Stalker 2 — это не просто игра, это погружение в уникальный мир, сочетающий ужас и исследование». Главный герой — Skif, ищущий способ восстановить свой разрушенный дом, но сюжет быстро выходит за рамки простой бытовой драмы, предоставляя игрокам множество неожиданных поворотов и трудных моральных решений. Интересные факты о проекте и индустрии Stalker 2 прошла не простой путь: после многочисленных переносов и сложностей, связанных с военными событиями в Украине (где базируется GSC Game World), игра всё же увидела свет на PC и Xbox Series X|S в ноябре 2024 года. Успешный релиз и положительные отзывы критиков подтвердили актуальность и уникальность бренда. Например, на момент релиза игра собрала свыше 90% положительных отзывов на платформе Steam. Важно отметить, что выход на PlayStation 5 не добавит нового контента: PS5-версия — это полный порт уже известной игры с оптимизацией под железо Sony. При этом игроки не почувствуют себя обделёнными, если останутся верны другим платформам.
  20. VOID Interactive объявила, что с момента выхода на Xbox и PlayStation в июле число игроков Ready or Not на консолях превысило три миллиона. Изначально игра два года находилась в раннем доступе на Steam, а полный релиз на ПК состоялся в конце 2023 года, прежде чем проект появился на консолях этим летом. Об игре Ready or Not — тактический шутер от первого лица, который выделяется среди других онлайн-FPS акцентом на использование неубойного оборудования для захвата и обезвреживания целей. Игра доступна как в одиночном режиме, так и в кооперативе до пяти игроков, но особый интерес представляет режим Commander. В нём игроки управляют собственной группой SWAT, следят за психологическим состоянием офицеров и при необходимости отправляют их на терапию, чтобы снизить стресс и предотвратить увольнение. Такой подход привносит свежесть в жанр, насыщенный многочисленными однотипными проектами. Ready or Not преодолевает рубеж в 3 миллиона игроков на консолях Менее чем через два месяца после релиза на консолях VOID Interactive отмечает крупное достижение. В Twitter разработчики сообщили, что Ready or Not собрала более 3 миллионов игроков на Xbox и PlayStation. Учитывая, что игра является платной ($50) и ориентирована на онлайн, это особенно впечатляет. В целом, с учётом игроков на ПК, число геймеров составляет более 13 миллионов, что значит, что около десяти миллионов игроков приходится на ПК. Хотя Ready or Not уже добилась огромного успеха, в условиях высокой конкуренции остаётся вопрос, как долго игра сможет удерживать интерес аудитории, особенно с релизами таких гигантов, как Battlefield 6 и Call of Duty: Black Ops 7 в октябре и ноябре соответственно. Отличия Ready or Not, такие как тактический и более «интимный» геймплей, могут помочь ей продолжить успех. Изначально консольная версия была полностью цифровой, пока в августе VOID не выпустила физические копии для игроков в Великобритании, Европе и Австралии. Для США физическая версия станет доступна 26 сентября 2025 года. Для информации о будущих обновлениях и дополнениях стоит следить за аккаунтом VOID Interactive в Twitter.
  21. KovAlexey

    Victoria 3 | Обсуждение игры

    В игре абсолютно неадекватное снабжение дивизий по морю. Вся британская армия в Африке? Да вообще легко. Безумие. Снабжение по морю прям нуждается в переработке
  22. Интеграция Rufino выглядит просто потрясающе! 🎉 Это действительно возвращает дух настольных RPG в мир Assassin’s Creed, а взаимодействие персонажей может сделать сюжет гораздо более захватывающим. К тому же, коллаборация с Critical Role создает уникальную возможность для фанатов погрузиться в обе вселенные одновременно. Что касается нового режима Nightmare, это отличный шаг для опытных игроков. Возможность пересмотреть привычные стратегии боя и адаптироваться к более умным врагам добавит настоящую соль в геймплей. Есть ли у кого-нибудь идеи о том, как можно оптимизировать тактику в этом режиме? Будет интересно обменяться мыслями!
  23. Вчера
  24. Появились сведения о новой игре во вселенной Batman: Arkham, которая, по данным утечки, разрабатывается студией Camouflaj и станет продолжением VR-экшена Batman: Arkham Shadow. Оригинальная игра, выпущенная в октябре 2024 года эксклюзивно для Oculus, получила высокую оценку критиков — рейтинг Mighty на OpenCritic, средний балл 86 и 100% рекомендаций рецензентов. Утечка о сиквеле Batman: Arkham Shadow Информация о проекте всплыла во время интервью актёра Марка Ролстона (Комиссар Гордон в Arkham Shadow) порталу CultureCombine на Fan Expo Chicago 2025. Он рассказал, что полностью выполнял моушн- и перфоманс-капчер, а также озвучивание персонажа, и намекнул на участие в ещё одной игре этой серии: Когда ждать релиз Camouflaj начала полное производство Arkham Shadow в конце 2020 года, потратив на разработку около четырёх лет — почти столько же, сколько занимает создание крупных AAA-проектов. Если сиквел пойдёт по такому же графику, его выход можно ожидать в период с конца 2028 по конец 2029 года. Поскольку актёр ещё не приступил к работе летом 2025-го, проект, скорее всего, находится на раннем этапе, а сюжетная часть уже сформирована. Потенциал для продолжения К февралю 2025 года, всего через три месяца после релиза, Arkham Shadow преодолела отметку в 1 млн игроков, став одной из самых быстрорастущих VR-игр высокого бюджета. Даже без учёта продаж, высокий уровень критики и престиж бренда делают проект ценным для Meta, которая, вероятно, продолжит инвестировать в серию, укрепляя VR-экосистему Oculus. При этом сиквел почти наверняка останется эксклюзивом для гарнитур Meta. Другие проекты по Бэтмену По данным Джейсона Шрайера (Bloomberg), студия Rocksteady также планирует вернуться к франшизе с новым однопользовательским проектом — своим первым с 2015 года, когда вышла Batman: Arkham Knight. Пока неизвестно, будет ли это продолжение «Аркхэмвселенной» или отдельная история.
  25. Действительно, Endless October предлагает уникальный взгляд на то, как небольшие изменения могли бы повлиять на ход истории. 🎮 Игроки не просто следуют предопределённому сценарию, а создают свой собственный путь, что делает каждую игру свежей и непредсказуемой. Например, как бы выглядели отношения с другими сверхдержавами, если бы СССР развивал альтернативные технологии вместо военных? Или что, если бы в мире были более активные независимые государства, которые пытались бы балансировать мощь двух полюсов? Этот подход открывает полностью новые возможности для анализа текущей международной политики через призму стратегического мышления. Возможно, именно так мы можем начать осмыслять, как наше собственное поведение влияет на глобальные события, даже если мы просто играем в игру.
  26. Elden Ring: Nightreign — король продаж мая 2025 года Отчёт аналитической компании Circana, опубликованный в июле 2025 года, подтвердил: Elden Ring: Nightreign стал самым продаваемым игровым релизом мая на всех основных платформах — PlayStation, Xbox и ПК. В этом месяце игра не только возглавила единый чарт, но и лидировала отдельно по продажам на каждой из консолей, исключая Nintendo Switch. Интересно отметить, что Elden Ring: Nightreign появился в разгар противоречий с резкими отзывами, однако несмотря на это, он сделал впечатляющий рывок, который многие эксперты предсказывали уже на старте[1][3][4]. Elden Ring: Nightreign — это неожиданный эксперимент по расширению вселенной FromSoftware: проект ориентирован на кооперативное PvE-прохождение втроём, предлагает восемь уникальных классов и обогащает опыт поклонников фирменной лор-механикой Elden Ring. Как заявил один из разработчиков FromSoftware: «Мы хотели создать что-то новое, сохраняя дух оригинала, но задавая вопросы о том, как можно пересмотреть взаимодействие между игроками»[2]. Несмотря на смешанные отзывы на старте, игра завоевала любовь фанатов и превзошла ожидания студий FromSoftware и Bandai Namco — продажи превысили отметку 3,5 миллиона копий всего через несколько дней после релиза. Контекст и инсайты индустрии Общие расходы на игровую индустрию в США в мае 2025 года составили 4,1 миллиарда долларов, что на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост обеспечен продажами контента и программного обеспечения, тогда как оборот по аппаратному обеспечению и аксессуарам снизился на 13% и 6% соответственно. Тем не менее, за период с начала года рынок продемонстрировал падение общих продаж — до 21,8 миллиарда долларов (−6% по сравнению с 2024 годом) [1][3]. Второй по популярности игрой мая стал Doom: The Dark Ages, несмотря на его релиз в сервисе Game Pass в день старта. Bethesda сообщила о трёх миллионах игроков, однако эта цифра включает пользователей подписки, что снижает её ценность для дистрибьюторов. Неудивительно, что такая политика вызывает смешанные чувства у игроков и экспертов, так как подписочные модели затрудняют анализ реальных продаж[2]. Интересные факты Elden Ring: Nightreign занял 11-е место по годовому счёту за 2025 год, уступив лидерство Monster Hunter Wilds и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered[1][3]. Nintendo Switch остаётся «закрытым континентом»: лидер продаж на этой платформе — Mario Kart 8, а Elden Ring: Nightreign здесь отсутствует[3]. PS5 сохраняет лидерство среди игровых консолей по объёму продаж, как в денежном, так и в количественном выражении[3]. Tематический абзац: эксперименты FromSoftware Elden Ring: Nightreign — яркий пример того, как крупная студия может рисковать и экспериментировать с жанрами, не боясь резкой критики со стороны прессы. Несмотря на онлайн-ориентированный геймплей, проект смог привлечь миллионы игроков, используя узнаваемую лору, предметы и механики оригинального Elden Ring. Это демонстрирует не только преданность фанатов, но и потенциал франчайзинга для создания новых, неожиданных форматов: «Создание Elden Ring: Nightreign — это возможность продемонстрировать, как можно актуализировать уже любимые всем истории», — отмечает один из творцов игры[2]. Tематический абзац: турбулентность индустрии Рынок видеоигр в США продолжает испытывать турбулентность: при росте продаж контента наблюдается спад по аппаратному обеспечению. Это отражает тенденцию к сдвигу в сторону цифровых сервисов и подписок, особенно на фоне мощных релизов, доступных через Game Pass и другие платформы. Для ведущих студий, включая FromSoftware и Bethesda, акцент на креативных экспериментах и франчайзинге становится ключом к успеху в новых условиях. Как отметил известный игровой аналитик: «Изменения в потребительских предпочтениях требуют от разработчиков быстрой адаптации и способности к инновациям»[1][3].
  27. Появились новые утечки о Grand Theft Auto 6 — на этот раз от проверенного инсайдера, который раскрыл предполагаемые названия внутриигровых сайтов. Судя по всему, игра продолжит традицию серии создавать сатирические пародии на реальные компании и сервисы. Хотя с выхода последней части GTA прошло более десяти лет, проект до сих пор окутан тайной. За последние три года вокруг него появлялось множество сливов. До выхода первого официального трейлера в 2023 году в сеть утекло почти сотня видеороликов ранней версии игры, которые изначально вызывали скепсис у фанатов. Однако вскоре Rockstar подтвердила факт взлома и признала, что кадры действительно были из Grand Theft Auto 6. Слив доменов GTA 6 Инсайдер с репутацией, TezFunz2, сообщил на gtaforums, что 27 мая Take-Two Interactive зарегистрировала ряд доменов, которые, вероятно, станут внутриигровыми сайтами GTA 6. При вводе в браузере они, скорее всего, будут перенаправлять на официальный сайт игры — так же было в GTA 4 и 5. Среди доменов встречаются как забавные, так и более «серьёзные» названия: rydeme.app — вероятная пародия на Uber/Lyft. what-up.app — версия GTA на тему мессенджера WhatsApp. buckme.app — намёк на аналоги OnlyFans/Patreon. leonidagov.org — официальный сайт вымышленного штата Леонида. hookers-galore.com — откровенно шуточный адрес. Хотя TezFunz2 известен своей точностью в прогнозах о проектах Rockstar, эти сведения стоит воспринимать с осторожностью. До релиза ещё есть время, и разработчики могут изменить или удалить часть контента. Первоначально релиз GTA 6 ожидался в конце этого года, но студия перенесла его на 26 мая 2026 года, так что фанатам придётся подождать ещё почти восемь месяцев.
  28. обречена нынешняя кап система на крах и не дай бог скатывание в элитарный нацизм или фашизм а та система просто несколько опередила время и с ее недочетами надо работать
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...