Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      13

    • Сообщения

      13,725


  2. Derwesh

    Derwesh

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      8

    • Сообщения

      2,733


  3. UBooT

    UBooT

    Нарушитель


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      32,676


  4. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      3,928


  5. вен

    вен

    Известный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      1,856


  6. persoloid

    persoloid

    Известный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      1,627


  7. Aurelius36

    Aurelius36

    Банкрот


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      16,248


  8. Zheleznyak

    Zheleznyak

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      5,048


  9. Korvin_Melarsky

    Korvin_Melarsky

    Известный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      572


  10. uzbel2012

    uzbel2012

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      3,715


  11. Igrok23

    Igrok23

    Министр


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      2,113


  12. Captain_Izolenta

    Captain_Izolenta

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      401


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 04/19/2024 in Сообщения

  1. "Устрой себе гнездо на теплотрассе и живи в нем. Знакомый с тремя детьми купил на сто тысяч фанеры, утеплил кусок теплотрассы, а потом перестроил. Кто хочет, тот всегда найдет выход." Понимаешь если такую логику применять, то к государству никогда никаких претензий быть не может. Ну а что, кто хочет тот выход сам найдет. "Строй себе дорогу и живи спокойно. Знакомый с тремя детьми за лям купил камаз асфальта, сделал дорогу, потом поребрики поставил. Кто хочет, тот всегда найдет выход." "Сделай частную школу и живи себе спокойно. Знакомый с тремя детьми за лям купил заброшенную котельную, нанял учителей, а потом парты закупил. Кто хочет, тот всегда найдет выход." "Отбивайся себе от солдат НАТО и живи спокойно. Знакомый с тремя детьми за лям БТР купил, пулемет поставил, потом дополнительной брони навесил. Кто хочет, тот всегда найдет выход."
    3 points
  2. Он же благородных кровей. Будет как пан Гануш из Липы. Толстый, бородатый и уважаемый. Там уже поди и титулом обзаведется под конец второй части. И так мы плавно перейдем в CKIII.
    2 points
  3. Патриот в очередной раз вспоминает Запад. "Да на Западе АД, там все геи и скоро окончательно загнутся! Кстати то что у нас плохо, ну так на Западе также что ты возмущаешься." Это идиотизм или лицемерие? Может все вместе? А на Западе как раз с радостью вспоминают шестидесятые и семидесятые, когда ты имея одну работу мог содержать дом и семью, и жалуются что теперь работая на трех такого же себе позволить не могут. И я их понимаю. Что государство обеспечивает гражданам решают сами граждане. Государство это не какой то самостоятельный самодавлеющий институт. У государства нет своих денег и ресурсов, только те, которые ему дали граждане в виде налогов и натуральных повинностей, таких как служба в армии например. А за судьбу свою каждый сам отвечает, тут вопросов нет. Только вот отвечаю я сам, а НДФЛ НДС и другие налоги почему то все равно должен платить, чтобы наш ГЕОСТРАТЕГ мог еще больше военный бюджет раздуть, ведь иначе мы не победим такого могучего врага как Украина. И да, предвосхищая твои возможные возражения пятьдесят процентов бюджета это именно НДС, НДФЛ и страховые взносы, которые платят именно граждане, а не предприниматели или гос корпорации. Я вполне успешен, я получаю предельную для своей квалификации и профессии зарплату в Новосибирске, больше получают только на руководящих должностях которых мало и к которым я пока объективно не готов. Моя зарплата в полтора раза больше средне по городу и это все равно сраные 750 баксов. Фермер в Ботсване 400 получает. Хм. Если твой однокурсник торгует как менеджер в компании то он удачлив, рад за него, но сколько это продлится? Если как предприниматель, то это очень мало и с учетом необходимости таксерить он очевидно едва сводит концы с концами. Чтобы на такси поднимать поднимать полтинник нужно минимум по шесть часов день катать. https://dzen.ru/a/Y8qm6bbrYXwxVp5w А то что он не гундит, ну так у него времени нет. Ему надо содержать семью работая на двух работах, жену и детей которых он видит только по выходным, и которые к нему самому скорее всего особых чувств не испытывают так как почти не общаются и не видят его. Не знаю сколько ему лет, но с таким подходом он как настоящий русский мужчина который САМ отвечает за свою судьбу крякнет от инфаркта где то в районе 50 пополнив статистику не доживших до пенсии мужчин в нашей стране. Ну и да. Наш ВЕЛИКИЙ ЛИДЕР И ГАРАНТ так то много раз прямо говорил что Россия социальное государство цель которого забота о гражданах и повышение их благосостояния. Ты хочешь сказать что НАШ ВЕРХОВНЫЙ ВОЖДЬ врет? В чем еще он по твоему нам врет? @enot1980 вижу дискредитацию НАШИХ ВЕЛИКИХ ЛИДЕРОВ! _________ добавлено 0 минут спустя Смотрел. Но ведь это мерзкий ужасный Запад и союзники США. У нас то в нашем бастионе СПРАВЕДЛИВОСТИ И АНТИФАШИЗМА должно быть по другому, разве нет?
    2 points
  4. В преддверии релиза Manor Lords разработчик решил предупредить, чем НЕ будет являться его игра Итак, Manor Lords не будет похожа на Total War. В первую очередь игра предлагает сконцентрироваться на режиме градостроения, а битвы будут не столь частыми (иначе ваше население рано или поздно... закончится). Это так же не Crusader Kings или Europa Universalis — при всём желании вы не сможете завоевать всю Европу или заключить выгодный брак с дочерью короля из соседнего региона. И не динамичная RTS с соревновательным элементом, навроде Age of Empires. Проект предполагает игру из "режима бога" — с видом сверху. Хотя иногда вы сможете прогуляться по улицам построенного средневекового города и от первого лица, но игрового процесса от первого лица не будет. Так что это и не Mount & Blade. 26 апреля Manor Lords выйдет в раннем доступе. Несмотря на то, что в тестировании приняли участие более сотни игроков, в первые дни тысячами и десятками тысяч определённо будут найдены ранее неизвестные ошибки, так что в первые месяцы будут выходить частые патчи. Помимо исправления багов возможно внесение изменений в те или иные игровые механики, если игровое сообщество сочтёт их слишком сложными или занудными. Подготовлено группой VK Strategium.
    2 points
  5. Бета-версия режима приключений для Dwarf Fortress уже доступна В режиме приключений можно выбрать как уже обжитый мир из предыдущих сохранений, так и абсолютно новый. Чтобы получить доступ к бета-версии, щелкните правой кнопкой мыши на Dwarf Fortress в библиотеке Steam, выберите "Свойства", затем "Бета-версия" и в выпадающем списке выберите вариант публичной бета-версии. Пароль не требуется. В отличии от режима крепости, приключение предлагает сконцентрироваться на одном персонаже и отправить его навстречу приключениям. В зависимости от уровня сложности игрокам будет предложено различное число очков навыков при создании дварфа-приключенца. Музыка из режима приключений скоро будет доступна в формате отдельных саундтреков. Подготовлено группой VK Strategium.
    2 points
  6. 27.11.40. - Все идет по плану. Баку взят и теперь мы не будем испытывать недостатка в топливе. Правда, для этого еще предстоит починить нефтяные прииски, подожженные большевиками... - То есть, толку нам от занятия Баку никакого. - Уничтожено множество русских дивизий. Мы вышли к границам Ирана и Турции. - Может, еще и на них нападем? - Всему свое время. Как оно придет - нападем обязательно. Не забыл. Просто сейчас это решение в очередной раз переигрываю. Пока считаю правильно проведенной партию до июля 41 года. А вот последующие действия мне разонравились, поэтому - грузим сейв и стараемся отыграть эту часть лучше, чем в предыдущей катке.
    2 points
  7. Итак подведем Результаты Плей-офф Турнира Лиги Чемпионов УЕФА 23-24 после всех матчей 1/4 финала: (в скобках результаты за последний игровой день) 1. @SpecOps - @Roger Young 4:6 (2:4) 2. @Rybinsk - @MeniaTytNet 2:8 (0:2) 3. @CityLove - @SpartakАдекват 6:8 (2:2) 4. @alsriga - @deus-vult 8:4 (0:4) В отличии от матчей Лиги Чемпионов, у нас всё решилось в основное время, Поздравляю Победителей! Пары полуфиналов: 1. @Roger Young - @MeniaTytNet 2. @SpartakАдекват - @alsriga Не прошедшим дальше: @SpecOps @Rybinsk @CityLove @deus-vult Спасибо за участие и Отличную игру. Вы были очень близки к победе, но соперники оказались сильнее, не расстраивайтесь, больше тренировок и Вам обязательно повезет, в следующих конкурсах, обязательно ждем Вас! А прошедшим дальше, будьте готовы - встретимся через две недели. Кубок уже не за горами
    2 points
  8. Выход — Galactic Civilizations IV: Дополнение Warlords: 🎯 Цели в войнах 📜 Боевые доктрины ⚔️ Тактики при вторжениях 🚀 Новые компоненты для кораблей 💡 Ряд новых технологий 🛰️ Возможность захватывать звездные базы 🆓 Большое бесплатное обновление до v2.5 «Арес» Узнать больше(англ): https://store.steampowered.com/news/app/1357210/view/4202495492882710117
    2 points
  9. Да ладно черноземы. Вон недавно на полном серьезе обсуждали законопроект по запрету абортов. Государство не просило вас рожать, но вы все равно рожайте. Кралин на эту тему хорошо шутил в духе: "Государству очень интересна судьба ребенка до того как он родится. Они готовы биться насмерть за его право на жизнь. Как только он вылез, сразу плевать, пусть подыхает в канаве. До 18 лет, тут про него снова вспоминают и начинают звать в армию." Это не цитата конечно, но суть примерно такая.
    1 point
  10. У тебя в отношении граждан - ултиралиберализм, прямо либертарианство, вам никто ничего не должен (рожать не просило (с)) США во плоти, ей-богу. А как сгинуть в черноземах - то пожалуйста, Родина зовёт, патриотизм, родное государство и т.д. и т.п.
    1 point
  11. А у тебя тогда получается оркизм? Все плохо ну и хорошо?) Сам живешь в говне и хочешь чтобы все остальные в нем же жили? Затем что цены на все товары в нашей стране зависят от этого самого курса. Яйца для вывода несушек на Новосибирской птицефабрике и те из-за границы везут. Я уж молчу про какую либо технику, запчасти, оборудование. Даже если сам товар производится в РФ, он производится на иностранном станке и цена запчастей и самих станков закладывается в цену готового продукта. Так что курс доллара в нашей стране имеет ключевое значение для обычных граждан. Напомню тебе что у нас относительно недавно был период когда все цены указывались в у.е. по всей стране. Возможно к этому вернутся. То что он менеджер означает что он получает минимальный оклад, а все остальное процент. В условном январе хорошо расторговался, получил сто тысяч, а в феврале плохо и получил шестьдесят, а в марте крупный клиент с которым постоянно работал ушел к конкурентам и пока нового такого же не найдешь, больше шестидесяти никак не получишь. Нестабильная тема. Именно поэтому менеджеры по продажам обычно младше тридцати пяти. Пока семьи и детей нет можно себе качели позволить, а потом уже нет. Банку не объяснишь что ипотеку не выплатил потому что январь тухлый для продаж месяц.
    1 point
  12. Ты ссылку дай для начала. Помойный заголовок, впрочем как обычно.
    1 point
  13. Пока на пол года , а дальше будем посмотреть ) + еще 1000 отправил до кучи )))
    1 point
  14. Frostpunk 2 — город выжил, а что дальше? Обзор на официальную бета-версию С первых минут бета-версии заметно, что основным цветом игры стал белый. И мрачность пропала не только в оформлении: вторая часть утратила гнетущую атмосферу отчаяния. Люди научились бороться за жизнь и симулятор выживания общества превратился в симулятор ... процветания общества. Резко возрос масштаб игры: если в первой части мы строили отдельно каждую палатку и переживали за каждого обмороженного, то теперь на старте бесконечного режима (а только он и доступен в бета-доступе) под нашим управлением несколько тысяч безликих человек. И одним больше, одним меньше... А время исчисляется в неделях — его течение убыстрили. Строить здания предлагается гексагональными зонами. При этом игра пытается сохранить и привычную радиальную сетку, так что получается некоторая смесь. Некоторые отдельные строения можно устанавливать внутри уже размеченных зон, но строго в определённом месте. В общем, эдакий Cities Skylines на зимней карте. Увеличение масштаба привело к переходу на схематичные ресурсы и даже к появлению импровизированной валюты — Heatstamps. И это ещё больше уменьшает погружение и приближает проект к стандартным градостроям. Впрочем, нестандартной игру всё же делает механика принятия законов, анонсированная ещё на первых скриншотах, показанных широкой общественности в прошлом году. Древо законов действительно обширно, появляющиеся внутри общества фракции предлагают ещё больше вариантов решений той или иной проблемы — в общем, вариативность указов предлагается весьма большая. И — ещё один уход от классического Frostpunk — игрок более не тиран и деспот. Законы принимает собрание. Причём его члены, в отличии от остального безликого общества, персонализированы: можно ткнуть на каждого. Если раньше мы с замиранием сердца смотрели за тем, как ползёт красная шкала на генераторе, а рассвет всё никак не наступает, то теперь волновать будет скорее счётчик голосов в парламенте. Интересно ли это? Возможно. Тем более, что в полной версии будут доступны все законы, предложено больше фракций, да и сюжетный режим должен чем-нибудь приятно удивить. Но тот ли это старый-добрый Frostpunk? Нет. И чувствуется это даже в музыке. Подготовлено группой VK Strategium.
    1 point
  15. Не интересует по трём причинам: Глава студии — Вавра — русофоб, неоднократно повторявший нацистские лозунги и придерживающийся концепции “двойного геноцида”. Студия находится под управлением русофобского издателя Deep Silver, запрещающего продавать издаваемые им продукты россиянам. Даже получать бесплатную копию игры неинтересно вследствие отсутствия русского языка:
    1 point
  16. Положить все еще на пол года под проценты или лучших времен когда от пол ляма будет реальны прок )))
    1 point
  17. Главное, при этом, сохранять на борту правильную атмосферу
    1 point
  18. Ну так это реально не просто... как то курсе на третьем ехали с пар, и рядом первокурсники обсуждали нашего зафкафедрой как сложно сдать ему макроэкономику да какая она не понятная... а предмет то простой и интересный... думали что за дебилов понабрали... а ведь по факту кому как, многие учась на экономе на тройки сдавали и не с первого раза, а ведь и преподы и лекции и учебники... а тут человек прочитал пару статей и решил что теперь он все понял и сейчас всех научит...
    1 point
  19. Политсрачи политсрачики
    1 point
  20. Спасибо тебе, добрый человек!
    1 point
  21. Авторы Cities: Skylines II отреагировали на неудачный релиз первого DLC — его сделали бесплатным для всех Разработчики градостроительного симулятора сосредоточатся на исправлении игры и пока не будут выпускать платные дополнения. Представители студии Colossal Order и издательства Paradox Interactive опубликовали обращение к игрокам, связанное с актуальными проблемами Cities: Skylines 2. В нём разработчики прокомментировали неудачный релиз недавнего дополнения и поделились планами по исправлению игры. Colossal Order и Paradox Interactive знают о недовольстве игроков после релиза дополнения Beach Properties. Как и основная игра, оно оказалось полным багов и недоработок. Разработчики градостроительного симулятора приняли решение сделать DLC полностью бесплатным, а всем его владельцам вернут деньги. У обладателей Cities: Skylines 2 Ultimate Edition не получится вернуть средства за покупку Beach Properties. Вместо этого они получат три дополнительных набора и радиостанции. Разработчики также полностью сосредоточатся на патчах, исправляющих основную игру. Поэтому пока что релизы новых платных дополнений перенесены. В связи с этим решением ранее анонсированное DLC под названием Bridges & Ports теперь должно выйти не раньше 2025 года. Консольная версия Cities: Skylines 2 по-прежнему находится в планах у студии Colossal Order. Её собираются выпустить не раньше октября 2024 года. В середине марта разработчики Cities: Skylines 2 добавили в игру бета-версию поддержки модификаций
    1 point
  22. Не так то, что ее на старте нет в игре. А ещё за РИ - 1 ачивка, за БИ - 2 ачивки, а за Италию( включая Папскую курию) аж целых 3. Ведь именно итальянские Сардинии и Сицилии решали мировую политику в 19 веке, крупнейшие Ымперии ж. GDP на китах в микронезии набьём!
    1 point
  23. Blitzkrieg GZM New Era ! ГЗМ теперь будет полноценной игрой, мы больше не будем зависеть от старых ограничений, поскольку в новом движке мы можем изменять почти всё, что угодно. Однако, сама игра концептуально никак не поменяется, будут добавлены лишь различные новые механики, которых так не хватало в оригинальном Блицкриге. Все имеющиеся карты и юниты будут перенесены в новую игру в полном объёме и немного доработаны под новые механики, например, в игре появится показатель топлива. Графически игра также почти не поменяется. Так что по итогу это останется всё тот же проект, который мы все так любим, но с гораздо большими возможностями. https://boosty.to/gzm https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=1496&p=4
    1 point
  24. Шаман должен держаться до последнего
    1 point
  25. За гитхаб отдельное спасибо! Можно будет покопаться когда-нибудь
    1 point
  26. Больше GDP Богу GDP _________ добавлено 4 минуты спустя С ОПК, как и со всей войной в игре полный кринж. Зато ждем за 20 убитых енотов ДЛС про войну, как вводят сферу влияния и Большую Игру в игре про 19 век.
    1 point
  27. Стрелок не тупи если 1000 рекрутов прирост =будет по 3 к расти под опцией.( это в месяц профу снимает 5% за 12 месяцев) если 5000 то будет по 15000 понятно ,что если прирост меняется -то и цифирки тоже изменятся пока профу есть будет за 5 % в течении 12 мес (минимум вроде полгода +- но не факт но если в 0 профа то авто скинет а руками то или полгода или может и в любой месяц -там вроде недавно что то меняли)
    1 point
  28. Урожай мака видать поспевает недалеко от ранчо творца этого детища ))) https://bangkokbook.ru/zametki/razrushennaya-statuya-svobody-96-foto.html Это не первая попытка фанатов скрестить бульдога с носорогом ))) https://watermelon83.livejournal.com/842429.html
    1 point
  29. А ты ещё нафлуди...
    1 point
  30. Падение Прованса (ноябрь-1451 - июнь 1453) К осени 1451 года Прованс представлял из себя жалкое зрелище. После отлучения от Папы Римского и поражения в войне с Бургундией на Прованс напал сам Папа. У Прованса не было ни армии, ни сил сопротивляться, ни союзников, кроме Англии, переживавшей не лучшие времена. Прованс напоминал вкусный торт, который с аппетитом режут на части и делят на званом ужине. Поэтому Карл Валуа решил воспользоваться ситуацией и пока от Прованса еще хоть что-то оставалось, что можно захватить, объявил ему свою войну. Череда блестящих военных успехов в предыдущих войнах привела к тому, что весь простой люд мечтал служить в армии короля и массово повалил в армию, пополняя ряды рекрутов сразу после начала войны. Что же касается Англии, то Альбион ограничился традиционной морской блокадой французских портов. Это было неприятно, но терпимо. Соваться же на континент британцы после недавнего сокрушительного поражения не отважились не смотря на осаду крепостей Кале и Labourd'a. Через год крепости англичан в Европе пали, а следом - и столица Прованса Анжу подняла белый флаг. Летом 1453 года был подписан мирный договор: Англия (так и не явившаяся на войну) отдавала наконец многострадальный Мейн французам, а Прованс лишался свой столицы. Это стало третьей подряд победоносной войной Карла VII Валуа за 10 лет (1443-1453), что позволило Франции войти в топ-3 Великих Держав мира
    1 point
  31. Год 1451. Избиение бретонских союзников Несмотря на двухкратное преимущество в армии и захват всех бретонских крепостей, Льеж и Клеве упрямо отказывались выходить из войны на белый мир, хотя и трусливо не покидали своих границ. Это вынудило Карла отправить армию в их земли и поочередно уничтожить их армии. Упрямость правителей Льежа и Клеве стоила им их армий. Карл считал это бессмысленной бойней, но лишь после полного разгрома этих глупцов настала возможность заключить полноценный мир. Бретань была слишком велика, чтобы её поглотить за один раз, а кроме того столь резкое усиление Франции могло вызвать ненависть и объединение европейских домов против неё, так что старший Валуа ограничился полумерами - вассализацией бретонского герцогства и требованием репараций в размере 140 золотых слитков. Разграбление столицы Бретонского герцогства, насильственный вывоз всех их драгоценностей, сокровищ и самых талантливых ремесленников в Париж привёл к тому, что Париж поднялся в рейтинге городов (известного мира!) на 4-е место с 29 развития, уступая лишь Милану (30), Флоренции (30) и Второму Вавилону (Константинополю) с 37 развития. Карл Валуа верил, что именно Парижу суждено стать величайшей жемчужиной цивилизованного мира, куда будут стекаться лучшие барды, рыцари и принцессы. Просто надо завоевать и разграбить еще десяток-другой богатых герцогств. И желательно сделать это быстрее, чем конкуренты из других Великих Держав. В целом же, вассализация Бретани позволила Французскому королевству вплотную приблизится к Великой Унии Литвы-Польши, получив 461 развития против 471 у ляхов.
    1 point
  32. Таким образом, 1450-й год Франция заканчивала на 4м месте среди Великих Держав. Цин (1137 развития), Персидская Империя (528), Литва (471) пока что оставались недосягаемы для французского королевства (403 развития), но в целом Валуа сильно упрочил положение своего государства. Хотя снизу и подпирали Кальмарская Уния (399 развития), Виджаянагар (398 развития) и дели (391), готовые в любой момент снова отбросить Францию на задворки мировой истории, если Валуа допустит ошибку.
    1 point
  33. Год 1450 (перестановки среди Великих держав) В 1450-м году пока шла вялотекущая осада бретонских крепостей, в мире произошел ряд событий: 1. Англия вслед за поражением от Франции, проиграла и войну Шотландии, из-за чего выбыла из числа Великих Держав. 2. Бургундия всухую разгромила Прованс и отняв у него Лотарингию вошла в топ-10 Великих Держав. 3. Меммингем стал родиной Института Ренессанс. Не смотря на огромные деньги, выделяемые на содержание двора, балы, охоты, поэтов, философов, куртизанок и прочих паразитов теперь Франции придётся внедрять институт самостоятельно. Король был настолько расстроен, что приказал выслать придворных шутов маркизов Кирко-Рофа и Ля Козлоффа в Тьму-Таракань в Московию. 4. Не смотря на постоянные войны благосостояние дворян и достаток короны продолжали расти, что привело к выполнению миссии "Растущая экономика".
    1 point
  34. @Борьба с кровавым режимом держи 2 000 вир на нашу борьбу
    1 point
  35. @Борьба с кровавым режимом держи 2 000 вир на нашу борьбу
    1 point
  36. @Борьба с кровавым режимом держи 1 000 вир на нашу борьбу
    1 point
  37. Варианты цивилизаций выглядят как киллер фича, надеюсь тему продолжат развивать и дальше; новых компаний ждать пришлось больше двух лет, надеюсь этот промежуток в последствии станет куда меньше; регион мне интересен, хоть и не слишком интересны страны участницы, всё таки крестовые походы тема довольно заезжена, и не только в массмедиа, но и в той же второй эпохе; не имею ничего против рисованных заставок из трейлера, но очень надеюсь они не отойдут от схемы "живая съёмка + 3д графика", компании благодаря ей воспринимались как игровые документалки, было очень свежо и необычно, плюс это сильно сглаживало постоянные крупные временные скачки между миссиями; Византия наконец-то в игре, Япония выбор в рамках длс довольно странный, но как для киберспортивной дисциплины понятный, дальше только Вьетнам и Корея; новые карты воспринимаются как само собой разумеющееся, а вот биомы вещь довольно приятная, всё таки не мало внимания в четвёртой эпохе уделяется именно визуалу. В общем длс уже предзаказал и жду релиза, но типичные майкрософтовские темпы очень разачаровывают.
    1 point
  38. Сейчас поиграл и да, так и есть, грустно, что не оставили. Вижу, что перенесли абсолютно без изменений, даже каких-то уникальных ачивок не придумали. Имхо, но перенести компании "так" можно было все сразу и без всяких опросов. Голос диктора взяли из первой части, карту тоже, миссии никак не поменяли, каких-то дополнительных целей или постановки нету. За вычетом нормального поиска пути их ровно так же можно пройти и в AoE1:DE (там ещё и картинка лучше). Вместе с двумя компаниями вышло событие для AoE2:DE, моды просто замена юнитов из АоЕ2:DE на юнитов из AoE1:DE, значки прикольные, но событие со звездочётами мне больше понравилось. https://store.steampowered.com/news/app/813780/view/3663167240798230706
    1 point
  39. ЭТо пипец. Какие скрины? Зашел в 1500+ за испанию. техи 7 т-7 -7 и исследование С 7 техом и бонусом от исследования 3 =413 кол дистанции, (160+115 (7 диптех))*1.5) с превелегией бургеров (лучше брать не платить же за исследователей) ровно 440.Есл мутить +20 % советникка будет 500+- Что еще даказывать???!
    1 point
  40. Я конечно давно был уверен, что ты из обрусевших инородцев и русский язык для тебя не родной и вот очередное подтверждение моих догадок. Скажи, ты точно понимаешь значение словосочетания - полностью восстановлен? Короче, все фигня Миша - давай по новой!
    1 point
  41. Думаешь у него диагностируется - лурчанка?
    1 point
  42. Да-да, К-П Лавра и Святая София это на самом деле это новодел
    1 point
  43. Подскажите: 1) Успешный переворот автоматически выбивает страну из всех союзов? 2) Каков лимит агрессивности после которого начинают бить и как ее понижать не совершая извращений вроде создания саттелитов(больно уж медленно сама падает)? 3) Если провести демобилизацию, а потом опять мобилизоваться численность резерва увеличится или останется на том же уровне?
    1 point
  44. Приветствую, пошарил пару дней в игрушке за графа Єдессы(Визант. имп.) и заметил что для графов в ней собственно делать нечего, любая обьявленная война язычникам автоматом призывает всю империю "на помощь" а на деле они тупо оттяпывают вожделенные мною провы или мирятся хоть Я ИХ НЕ ЗВАЛ .Подраться с соседними графами, герцогами тоже нереально ибо в таком случае император уже долбит меня, сколь хорошие не были б у нас отношения. Єто не считая частеньких требований моего сюзерена(герцога) отдать ему единственное графство и непонятных войн обьвляемых мне моим же императором при становлении нового персонаже(моего наследника) ему на службу, тупо приходит грабит мой замок и уходит.Мораль вот в чем - комрады если кто из вас имеет опыт игры за графа, а еще лучше за графа с византийским подданством посоветуйте можно ли хоть как-то развиваться при данных условиях(династические браки при моем капитале и рандомности игры не вариант, впрочем тоже с удовольствием послушаю).
    1 point
  45. А не поделитесь ли какими єксплойтами товарищи?
    1 point
  46. Здравствуйте.Играю за Испанию (конституционная монархия).Хотелось бы чтоб при власти была радикальная партия( изза рыночной торговли, самому лень все строить), а побеждает на выборах кто угодно только не она .Можно менять вручную, но агрессивность приводит к постоянным восстаниям( в попытках ее снизить уже до соц реформ докатился ).Вобщем пожалуйста подскажите как сделать чтобы и радикалы у руля и агрессивность не зашкаливала .
    1 point
  47. Ммм... В переводе на русский что-то типа - энимал бормотал, а сорока трещала ?
    1 point
  48. Воу воу... Ну и так далее... СГС ещё при министрах...
    1 point
  49. Ох, Скор юлит и уходит от ответа... Вы чё ? Он никому ничего не должен...
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...