Доска Почёта - Strategium.ru Перейти к содержимому

Доска Почёта

  1. Флавий Аниций

    Флавий Аниций

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      6

    • Сообщения

      5,604


  2. Wojt

    Wojt

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      6,877


  3. СУЛАРИУС

    СУЛАРИУС

    Министр


    • Баллы

      5

    • Сообщения

      13,732


  4. Solomandra

    Solomandra

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      4

    • Сообщения

      10,995


  5. WolfRus

    WolfRus

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      19,110


  6. триарий

    триарий

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      5,565


  7. valentin653

    valentin653

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      3

    • Сообщения

      366


  8. 0wn3df1x

    0wn3df1x

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      3,941


  9. KolenZo

    KolenZo

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      181


  10. Febus

    Febus

    Заслуженный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      7,737


  11. Clod3

    Clod3

    Получающий гражданство


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      11


  12. Gulaev

    Gulaev

    Выдающийся гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      11,627


Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 04/20/2024 во всех местах

  1. @триарий @Wojt не ругайтесь, мыш заморозит виры devin в связи с санкциями США
    1 point
  2. Я страждущий! Посмотри сколько у меня денежек на счету. А мне скоро платные группы оплачивать... Я страждю!!!
    1 point
  3. Он разве это не 48 году написал? Да его не Россия волновала,а создание "погибели коммунизма",он всерьез предлагал "пересидеть от 6 до 12 месяцев под оккупацией врага,что бы после встать с колен".Почитайте его высказывания во время войны.
    1 point
  4. Ну конечно не было И расовых теорий никаких не было Гитлер вообще был милой усатой душкой. Там только проблема была,что по мнению Гитлера лишь малый процент славян подходил для "германизации",а остальные были безвозвратно испорчены,и годились лишь в рабы,но это мелочи,никакого особого отношения не было,Гитлер всех любил,просто по своему. Естественно же,они и расовые теории придумали в перерывах между работой,просто так,что бы было.
    1 point
  5. отчего ж лишь русских? не было именно к русским особого отношения. любые империи по сути расценивают соседей "как еду" для своей империи. особое отношение у Гитлера было лишь к евреям и цыганам. Да и для них были разные проекты, например, планировалось выделить Мадагаскар под "землю обетованную". Не срослось. Англичане помешали. да и мотив по сути один - расширение жизненного пространства для Германии. Имперское строительство. русские там не русские, поляки, евреи, это уже второй вопрос. _________ добавлено 2 минуты спустя идея то хорошая. многие теперь локти кусают. Слышал и от немцев сей факт. может и срослось бы в вышеописанный проект)
    1 point
  6. Так это же первое естественное желание любого врага, самое очевидное... что тогда что последняя резолюция ПАСЕ... ничего же в этом вопросе не поменялось... расчленить врага.. Была ли германия тогда врагом? очевидно была... тоже было в гражданскую... да вообще всегда расчленение врага желательно... про методы достижения победы... А вот причины похода на восток... тут две версии... исторически это были походы католиков против православия... но в середине 20 века... там и православия то уже почти не было... и второе гитлер ненавидел еврееев... евреев было много в руководстве СССР... гитлер считал что они контролируют СССР... хз был ли он прав... но это выглядит очень похоже на мотив... _________ добавлено 4 минуты спустя Вот вроде и да...и евреи до сих пор возмущены таким отношением... и с Германией вроде в те годы дружили... но как то оно не сложилось... и во время войны они расстреливали в первую очередь евреев и комиссаров... Получается не поверили Германцы товарищу Сталину?
    1 point
  7. Да ну нафиг, я всегда играл с русской озвучкой во все части Готики. И даже моды старался, по возможности, с русской озвучкой ставить (если таковая присутствует).
    1 point
  8. Планировалось как минимум расчленение России. Были созданы рейсхомиссариаты Остланд, Украина, также планировался и рейхскомиссариат Московия. Это без учёта собственно "плана Ост" Поэтому защищать Третий Рейх я бы не стал, даже в шутку, подыгрывая оппонентам, как это делает БГ. Хотя белые действительно проиграли, но это случилось в ходе ПВМ и гражданской войны в России, т.е. гораздо раньше, чем в 1945 году. А дальше всё пошло по наклонной.. Национал-социализм был извращённой формой немецкого национализма, поэтому я как умеренный националист (без кавычек) также не имею желания его защищать. В этом смысле, национал-консерватизм мне куда больше нравится, и соответственно Второй Рейх (монархическая, кайзеровская Германия) выглядит гораздо более адекватно, чем Третий. Хотя Империя Гогенцоллернов тоже была нашим врагом, так что идеализировать и её нет смысла, но всё познаётся в сравнении.
    1 point
  9. Ну так я вообще военный историк, в том числе и по германской военной истории разных эпох, кстати мои статьи по некоторым вопросам можно почитать здесь: https://dzen.ru/id/65ed5aecdc70594212c7d60b Как говорится сам себя не похвалишь, никто не похвалит. (Ну а то, я испытываю батхерт, ибо мои статьи на "Топваре" читают десятки тысяч, ну а попытка создать свой блог - привела к максимуму просмотров аж в 38 человек.) Поэтому - я не отвечаю за другие отрасли исторической науки, которые изучают политические действия разных режимов той эпохи. Вот кстати утверждение: Данное отношение прямым нацистским подходом попахивает? Не находите? Куда, например, другие народы СССР делись? Ну и вклад русских и евреев, служащих в РККА, вот точно, хотя бы по крови, равнозначный?
    1 point
  10. А я,например,так не считаю.Где ответ то,Билли? Вот например,wmz пишет: Вы как то оспорили то,что ваши слова-не "нелепые отговорки"? Нет,просто начали спрашивать про образование. Или например Где во всем диалоге было доказательство того,что "курс валюты влияет существенно больше,чем тебе кажется"? Ответ-нигде,ни цифр,ни примеров,ни пруфов,ничего. По настоящему умный человек,если его выводы подвергли сомнению,не будет уверен на 200%,что он прав,пока не докажет свою правоту,иначе какой смысл в "поиске истины"? Вы же уверены,что полностью правы.Тем более,ошибаться то любой может.
    1 point
  11. Президенты России и Белоруссии обсудили планы по дальнейшему развитию Союзного государства.
    1 point
  12. Увы, я согласен с тезисами товарищей. @Arrey не раз в беседе показал тотальное невежество, не умеет приводить доводы и факты, а в случае затруднений скатывается в агрессию. Он простой мужик без должного образования.....
    1 point
  13. Ох уж это советская любовь к корочкам )) На будущее: Ты если когда начинаешь с кем-то спор в интернете, или доказываешь свою точку зрения фактами или тихо сливаешься. Мне вот совершенно не интересно какое у тебя образование/работа/возраст и.т.п Понимающий ты наш ))) Нет единых мировых цен, по которой один и тот же товар будет торговаться одинаково в разных точках планеты. Есть конкретные цены на биржах, в разных регионах мира она может отличаться в 2-3 и более раз. Конкретно на пшеницу в Китае она отличается в 2 раза, в Чикаго в 2,5 раза и регулируется она в первую очередь пошлинами. И от курса зависит только прибыль аграриев в рублях. Будет слабый рубль, значит наше зерно будет более конкурентоспособно на мировом рынке. Все, больше на такую ахинею тратить время не буду. С такими самоуверенными грамотеями я сталкиваюсь впервые... Пруфов, которые добавят хоть каплю веса твоим словам, я так понял, все равно никогда не дождусь. Я даже не буду спрашивать сколько лет назад это было и поддерживал ли ты свою квалификацию все эти годы Конкретный спец. мне тут без проблем бы доказал, с цифрами и фактами, в чем я неправ и почему у курса доллара определяющая роль на цену товаров. Но раз кроме этой мантры, в духе самых кондовых марксистов, я ничего не увидел, а сомнение в этом гениальном тезисе, приводит к обвинению в моем "непонимании" и попыткой съехать на мой уровень образования, то может твой уровень "понимания" на самом деле гораздо ниже, чем ты пытаешься изобразить?
    1 point
  14. Что значит в никуда? есть конкретная цель, которая возможно не сформулирована публично (сильно сомневаюсь, что это пресловутая денацификация, но демилитаризация - вполне), и вместо непонятного распыления денежных средств на детей, давая очередной пинок инфляции, лучше уж направить их на достижение целей в наиболее важном направлении в текущем моменте.
    1 point
  15. Тоже не играл. Но мне достаточно и того, что: 1) RPG про средние века и рыцарей уже и так приелись. 2) Чехия и её история безразличны. 3) Мне уже хватило трёх частей Ведьмака. Поэтому в ближайшее время в этот "Kingdom come" играть не планирую. Не утверждаю, что вообще никогда не буду, но сейчас нет на это желания, да и времени. Ну и соглашусь с тем, что русофобия авторов (если она и правда есть) тоже снижает и без того невысокий интерес к данному продукту.
    1 point
  16. Мне это точно не нравится. Всё может рухнуть, если ослабнет центр, как это было в СССР и будет договорённость между этническими мафиями и остатками госструктур на раздел территорий. Мол, в одном регионе РФ Таджикскую республику создать (упоротые либерасты уже сейчас это предлагают, видел в новостях), в другом Узбекскую, где-нибудь в Твери Киргизкую и т.д. Идеология "дружбы уродов" к этому и ведёт, "дружба" осуществляется в ущерб русским и вообще коренным немусульманским народам России. Как я и говорил ранее, без скрепляющего этноса, коим являются русские, России не будет.
    1 point
  17. ну да, ну да. 30 млн детей * 19242 = 577 260 000 000 рублей в месяц, что хватило бы на обеспечение (/ 200 000 =) 2 886 300 военнослужащих по контракту. действительно, щепотка же. то есть ты учитываешь инфляцию доллара, и еще потом сверху накручиваешь 22% рублевой инфляции? мудро. ну это уже полное вранье. инфляция продуктов питания в размере 100+% только по совершенно санкционным продуктам, типа элитных алкогольных напитков. Из основного набора продуктов максимум подорожали на 30-40%, а что то не подорожало вовсе. Вы, как заядлый любитель яиц, конечно и тут их вспомните, ну и пожалуйста, даже по ним инфляция составила только 53% по данным статистики (январь 2022 - 8,49 р/шт., январь 2024 13,00 р/шт.) Про другие товары тоже самое, критического роста цен нет. зарплаты по факту выросли. цены тоже выросли. покупательская способность осталась примерно той же (чуть ниже). никакого обеднения в 2 раза нет.
    1 point
  18. Спасибо, теперь у меня всё работает. Видимо оно действительно ломалось из-за неправильного кода в сейве. Правда, несжатый и почищенный сейв через ck2edit, каким-то образом весит больше чем раньше.
    1 point
  19. не переживай, тебя учить - только портить
    1 point
  20. Как дела у Broken Arrow, многообещающего российского варгейма Выпуск всё ещё планируется на вторую половину 2024 года, а до него нас, с большой вероятностью, ждёт ещё один бета-тест. По итогам прошедшего в начале года масштабного тестирования ведутся работы над повышением стабильности мультиплеера, доработкой интерфейса и карт, повышением производительности. На релизе планируется режим зрителя, а вот режим повтора для повторного просмотра великолепных побед, возможно, будет добавлен позднее. Что ждёт игру после релиза? Дальнейшая поддержка, в том числе и в формате DLC с новыми кампаниями и странами. Подготовлено группой VK Strategium.
    1 point
  21. Дневник разработчиков Stellaris №339. Гражданские модели и сооружения в The Machine Age. Авто-модифицирование Приветствую, кубьюнити Stellaris! В сегодняшнем дневнике мы взглянем на гражданские модели и «килосооружения» в дополнении The Machine Age, а также на особенность обновления 3.12 «Андромеда» — автомодифицирование. Как и со всеми ранними показами, всё, что вы видите, всё ещё находится в разработке, поэтому в некоторых местах используются заглушки, а детали могут измениться перед выходом обновления (и это хорошо, потому что позволяет нам внести изменения на основе ваших отзывов). Гражданские модели в The Machine Age Пройдёмся подробно по всем новым гражданским моделям, которые появятся в The Machine Age. Гражданские модели управляемого развития Гражданские модели управляемого развития направлены на сосуществование с природой и создание предразумных рас и окружения для них. При наличии такой гражданской модели на домашнем мире, а также с помощью кораблей ковчега «Генезис», можно будет преобразить наиболее выдающихся животных до статуса предразумных, создав тем самым заповедник «Генезис», увеличивающий очки исследования общества и единство. Бонусы от заповедника «Генезис» удваиваются на идеальных мирах. На скриншотах этого не указано, но другие «враждебные» модели вроде «поглощающего роя» и происхождения вроде «некрофага» также недоступны. Гражданские модели природного проектирования Пока одни другие государства пытаются улучшить себя через генетическое модифицирование или вознесение, другие весьма уверены в том, что уже достигли вершины эволюции. Оскорбление одежды: «Взгляните на [From.GetSpeciesAdj] форму, прекрасную, неприкрытую и радующую глаз всех смотрящих. Ничтожные [Root.GetSpeciesNamePlural] — прямая противоположность: они прячутся под своими слоями ткани, зная, что мир не хочет видеть их жалкие каркасы.» Одержимость инструкциями В 2003 году человеческий философ и профессор Ник Бостром создал мыслительный эксперимент об искусственном интеллекте, когда с виду безобидные указания могут повлечь за собой потенциальную экзистенциальную угрозу. Доступная для гештальт-машин, гражданская модель «Одержимость инструкциями» позволит насладиться дефективным программированием, заставляющим производить всё больше и больше бесполезных товаров массового спроса... любой ценой. Постоянство объектов — не ваша сильная сторона. Задача была заполучить товары массового спроса. Теперь, когда она выполнена, ничто не мешает их снова выкопать. Если достигнуть или превысить свою квоту, то вы сможете выбрать, что делать дальше со своими запасами офисных принадлежностей, тостеров, портативной электроники или других вещей, которые вы представляете, когда речь идёт о товарах массового спроса. Если вы ещё не совершили первый контакт с дружелюбным государством, то единственным вариантом будет создание шпиля из товаров, который позже можно будет обменять на различные ресурсы. Вы потеряете большинство товаров, но награда увеличивается в зависимости от произведённого количества. Нарушение квоты приведёт к поломке до тех пор, пока не будет достигнута новая, более низкая квота. С другой стороны, такой опыт откроет новый тип геноцида «Переработать в товары массового спроса», позволяющий быстрее достичь следующей цели (непреклонные экстерминаторы начинают игру с уже разблокированной переработкой). Дипломатические протоколы В дополнении The Machine Age гештальт-машины также получат свои собственные версии дипломатических гражданских моделей. Другие дипломатические модели были усилены для соответствия «дипломатическим протоколам». Тактические алгоритмы Некоторые машины были созданы для изучения войны во всех своих проявлениях. Как насчёт партейки в шахматы? Эти гештальт-машины могут создавать анклавы наёмников (если у организатора игры есть дополнение Overlord), их командиры бессмертны, и такие государства получают военные преимущества, если им выпадает возможности изучить стратегию и тактику других государств. Базары аугментаций На базарах аугментаций можно собрать лучшего себя, даже если после этого от себя ничего не останется. А теперь я передаю слово Gruntsatwork, который расскажет о новых космических сооружениях. Рой Дайсона Путь к собственной сфера Дайсона долог и труден, он полон пустых строительных платформ и нефункциональных промежуточных этапов. По крайней мере, раньше это было так. Вместе с дополнением The Machine Age мы представляем рой Дайсона, предшественник и доказательство концепции планов на сферу Дайсона. Отправив множество маленьких спутников на орбиту звезды, можно собрать часть её ресурсов и усилить свои исследовательские способность. «Но Paradox», скажете вы, «сфера Дайсона не даёт исследований». И вы правы, ведь их даёт рой Дайсона. Если правильно его расположить. Рой Дайсона работает слегка по-другому в отличие от сферы. Вместо собственного производства энергии он усиливает ресурсы, уже производимые звездой, в 30 раз. Да, эта небольшая звезда с 3 энергии теперь будет производить 90 энергии, а если разместить рой около звезды с 3 очками физики, то получите неплохие 90 очков физических исследований от одной звезды. А если вам действительно повезло и благодаря событию у звезды появился ещё более редкий ресурс? Вперёд, забирайте всё. Целый рой. С учётом всего сказанного, у роя Дайсона есть определённые ограничения. Эти ограничения существуют по простой причине: его можно напрямую улучшить в сферу Дайсона второго этапа ради этих сочных 1000 энергокредитов в месяц. По этой причине запрещается строить рои вокруг чёрных дыр, нейтронных звёзд и улучшать их выше уровня роя в системах с колониями. Дуговая печь Позвольте представить наше второе килосооружение — дуговую печь, прекрасное планетарное мегасооружение, направленное на удовлетворение ваших производственных нужд. Как и у роя Дайсона, для того чтобы выжать максимум из вашей новенькой дуговой печи потребуется приложить чуть больше усилий, чем просто найти расплавленный мир и построить печь. Вместо того, чтобы самостоятельно производить ресурсы, она предоставляет больший доступ к ресурсам системы. Проще говоря, это означает, что на каждом этапе дуговая печь создаёт залежи на каждой планете и астероиде системы. Сначала — одну залежь минералов, потом ещё одну. Потом — одну залежь минералов и одну сплавов, а на последнем, четвёртом этапе — ещё одну залежь сплавов. В общем итоге она добавит три залежи минералов и две залежи сплавов на каждой планете и астероиде в системе. Помимо этих залежей, дуговая печь также облегчит добычу ископаемых в системе в целом, что выражается в небольшом бонусе к производству добывающих станций, равному жалких 100% на финальном этапе. Таким образом, чтобы получить максимум от дуговой печи, необходимо найти расплавленный мир в крупной системе с большим количеством планет и астероидов. Горячо. Оба килосооружения станут доступны в начале середины игры, предположительно к тому моменту, когда расширение замедлится, границы закрепятся и вы будете отрезаны от необходимых столь важных ресурсов. По сравнению с большинством мегасооружений, эти сооружения не ограничены одним каждого типа, но, в отличие от реле и врат, ограничения у них всё же есть. Можно будет построить до 5 килосооружений в целом, открываемых при продвижении до соответствующий технологий (дуговые сварщики смогут построить 6). Автомодификация видов («Автомоддинг») А сейчас вернусь к автомоддингу. Нет, мы не будет автоматически обновлять ваш планировщик модов за вас при выходе обновления (извините, мододелы!). Биологическое и кибернетическое вознесение были крайне требовательны в плане микроменеджмента. Они предлагали огромные возможности, если настроить, подправить и применить различные шаблоны для своего населения. Эффективно, но крайне затратно по времени и зачастую весьма утомительно. В обновлении 3.12 «Андромеда» мы добавляем новый класс признаком, которые, со временем, заменятся на временные версии других признаков в зависимости от занимаемой поселением должности. Например, поселение машин, работающее фермерами, постепенно изменит свои «адаптивные каркасы» на аналог «жнецов», а если они станут шахтёрами, то со временем сменят признак на подобный «перфораторам». Признаки автомоддинга выбираются из заданного списка доступных признаков для каждого признака. В месяц одно поселение адаптируется к своей должности, и количество таких поселений зависит от сооружений вроде роботостроительных заводов и генетических клиник. Признаки для автомоддинга существуют для механических («Адаптивные каркасы»), биологических («Профессиональная геномика»), кибернетических («Универсальные аугментации») и разогнанных признаков («Скоротечное превосходство»). «Профессиональная геномика» открывается после исследования технологии «Воздействие на генную экспрессию», а другие доступны сразу после получения доступа к соответствующей категории признаков. Мы понимаем, что эти признаки крайне сильны, но удобство самостоятельной модификации населения для соответствия своим должностям также крайне важно. По этой причине автомодифицирование и связанные признаки будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда». Информация по модифицированию Признаки теперь можно разделить на обычные/для киборгов/ для роботов/ для псиоников/продвинутые_генетические/разогнанные. Вот скрипт для биологического признака для auto_mod: trait_auto_mod_biological У самих признаков также должна быть категория, если необходимо, чтобы они входили в возможности auto_mod: trait_agrarian У должностей будет собственный список признаков, связанных с ними. Мы создали ряд встроенных скриптов для управления ими. У нашей должности фермера есть следующий встроенный скрипт в конце скриптового блока: Который раскрывается в: auto_trait_prio На следующей неделе На следующей неделе мы узнаем о новом кризисе конца игры, который появится в The Machine Age.
    1 point
  22. Дневник разработчиков Stellaris №337. Самостоятельные машины и обновление игры за машины Приветствую! Сегодня мы поговорим об общих изменениях игры за государства машин, о самостоятельных машинах и о новых путях вознесения для машин. Некоторые изображения не окончательны, а значения будут меняться. Передаю тебе слово, Gruntsatwork. Изменения игры за машины и синтетиков Признаки истории Создавая государство машин, вы первым делом обнаружите, что в The Machine Age вы найдёте признаки истории машин. Эти бесплатные признаки позволят выбрать предысторию расы, которая определяет ваше изначальное предназначение. Были ли вы изначально созданы как помощники исследователей, чат-боты с разговорным ИИ, рабочие боты или, возможно, домашняя прислуга, упрощающая жизнь и подающая масло? Вы можете выбрать одну из шести предысторий с относительно небольшими бонусами. Они доступны как гештальтам, так и самостоятельным машинам. Есть ещё ряд новых признаков или аналогов существующих биологических признаков для машин, включая специальное инженерное или социологическое ядро, интегрированного оружия, хрупкое шасси или подпрограмм дефицита. Пожалуйста, опустите оружие. У вас двадцать секунд, чтобы подчиниться. Машины, старение и незапланированный износ Бессмертие — забавная штука в Stellaris. При определённых условиях (особенно по мере игры) из-за происшествий и событий смерти машин вы можете оказаться в ситуации, когда теоретически «бессмертный» лидер машин куда более смертен, чем обычный органический лидер. Теперь лидеры-машины будут следовать правилам сроков жизни, но получат дополнительные бонусы: Они стремятся на работу с пелёнок, поэтому их начальный возраст будет от 5 до 10 лет, и к тридцатилетию у них за спиной будет 20 лет руководства научным отделом. У всех машин также увеличен срок жизни на 20 лет по сравнению с обычным сроком в 80 лет, поэтому их базовый срок жизни равен 100 лет. Теперь на них влияют технологии и модификаторы, увеличивающие срок жизни. Например, от путей вознесения, о которых мы поговорим ниже в этом дневнике. Проще говоря, теперь ваши лидеры машин не должны бояться случайной смерти и доживут до сотни лет без каких-либо улучшений. Однако мы сохранили некоторые формы бессмертия, вроде гештальт-совета и других особых признаков вознесения. Все виртуальные лидеры-машины будут бессмертны, а с модульностью у вас будет доступ к признакам, продлевающим жизнь машинам. Подобные правила распространяются и на роботов, но их стартовый возраст равен 1-5 годам, и они не получают бонус в +20 лет к сроку жизни. Биологические государства, становящиеся синтетиками, и государства машин сбросят возраст своих лидеров после вознесения — так мы представим получение новых тел. Парадоксально, но в целом эти изменения позволят вашим лидерам машин лучше противостоять испытанию временем, чем когда они были теоретически «бессмертными». 100 лет — это куда больше, чем срок жизни моего последнего смартфона. Приспособленность Приспособленность также претерпит некоторые изменения. 200% базовой приспособленности машин ограничивали наши возможности — это не позволяло нам сделать их «Жителями пустоты» или использовать ряд других происхождений. Мы всё ещё хотели сохранить ощущение, что машины лучше справляются с переменным климатом, поэтому теперь они будут использовать систему приспособленности, как и органики, но с некоторыми значительными изменениями: Базовая приспособленность всех машин равна 50%, поэтому в любых мирах она всегда будет как минимум 50%. Мы сочли это важным, потому что хотели сохранить ощущение того, что государствам машин проще колонизовать всё подряд. Признаки приспособленности у машин к отдельным мирам теперь покрывают всю категорию, а не отдельный тип климата. Выбрав приспособленность к засушливым, влажным или замёрзшим мирам, вы получите 75% приспособленности ко всем трём связанным климатам и 50% к остальным. Как обычно, признак приспособленности можно изменить робомоддингом. У большинства государств машин робомоддинг будет открыт с начала игры. Такие происхождения, как «Тепличные» или «Подводные машины», начнут с приспособленностью к идеальным и океаническим мирам, и им придётся изучить технологию, чтобы изменить признак приспособленности, но у них всё ещё будет 50% приспособленности к другим мирам. Как и в случае с продолжительностью жизни, теперь машины будут получать бонусы от технологий, бонусы к приспособленности от бонусов за стремление и новых признаков. Также у них теперь есть доступ к ветке технологий приспособленности. Мы считаем, что это упростит игру за машины, но сохранит нюансы и комбинации, которые будут похожи на старые стили игры, в то же время открыв простор для новых сюжетов (например, подземные машины со 100% базовой приспособленности, для которых везде будут идеальные условия). Использование механик частичной приспособленности позволяет использовать такие происхождения, как «Океанический рай». Ассимиляция Важное улучшение удобства для государств машин — мы добавили возможность ассимилировать другие машины или роботов в собственную расу для всех государств машин. У них наше имя, но не наша форма. Эти неправильные зенаки скоро станут настоящими зенаками во всех отношениях, включая единый стандарт зарядника. (Вот, что получается, когда по неосторожности устанавливаешь обязательное появление для всех своих государств). Изменения старения, приспособленности и ассимиляции (а также происхождений, улучшения которых описаны ниже) будут частью бесплатного обновления 3.12 «Андромеда». Самостоятельные машины Изначально гештальт-машины появились в наборе историй Synthetic Dawn, но форма правления и большинство гражданских моделей (кроме «Непреклонных экстерминаторов», «Маниакальных ассимиляторов» и «Взбунтовавшихся служителей») будут также доступны владельцам The Machine Age. Дополнение The Machine Age также позволит создавать государства машин без единого разума, использующих обычные формы правления, принципы и гражданские модели. Этими самостоятельными машинами не управляет единый разум, а потому у них есть свои цели, желания и разочарования. Разумеется, в их число входят любимчики фанатов, вроде черты «Наркоман» у самостоятельного лидера-машины. Это значит, что вы сможете сыграть за машин-спиритуалистов, полностью способных рационализировать своё собственное духовное превосходство над более простыми машинами и органиками. Фракции будут изменены для соответствия механическому состоянию, так как роботы-спиритуалисты, ненавидящие всех роботов, выглядели бы странно (но определённых ненавидеть можно). Столичное сооружение предоставит должности роботостроителей с дополнительной возможностью построить роботостроительный завод, чтобы ещё больше повысить производство. Всё это будет стоить сплавов, так что с умом выбирайте между расширением, войной и сборкой поселений. Самостоятельные машины обладают параметром счастья, как и полностью признанные синтетики. Они могут и будут формировать фракции и потреблять товары массового спроса. Самостоятельным машинам не чужды особые нужды, у них нет ограничения на принятие органиков в своё государство, и они даже могут начать игру с происхождением «Синкретическая эволюция». По этой причине у самостоятельных машин есть доступ к технологиям производства пищи, генетических модификаций и другим технологиям органиков. Эти технологии с крайне низким шансом, но будут попадаться, даже если у вас нет органиков в государстве. Как минимум, ваши машины способны создавать теории о плоти и её потребностях, в отличие от гештальт-машин. В зависимости от принципов и формы правления появится возможность предоставить или лишить прав, поработить или дать власть органикам или даже другим машинам в вашем государстве, если это необходимо. Возможности взаимодействия с этими кожаными мешками и другими машинами ограничены только вашей фантазией. У самостоятельных машин есть доступ к большинству гражданских моделей государств органиков, а также к отдельным моделям машин, вроде «Боевых роботов» или «Статического анализа исследований», которые мы изменили специально для них. Декадентные, девиантные, гедонистические роботы-преступники? Почему бы и нет. Больше происхождений для машин В рамках обновления 3.12 «Андромеда» мы обновили происхождения и пересмотрели возможность их использования государствами машин. Вот полный список происхождений, которые будут доступны для государств машин в обновлении 3.12 «Андромеда»: Синкретическая эволюция (только для самостоятельных машин) Тепличные Дети постапокалипсиса («Радиоактивные планетоходы») Жители пустоты («Выкованные в пустоте») Гегемон Океанический рай («Подводные машины») Дети подземелья («Подземные машины») Дуговые сварщики Успешное объединение Осколки прошлого Расколотое кольцо На пороге галактики Накопление ресурсов (только для гештальт-машин) Общие взгляды Судный день Потерянная колония Здесь обитают драконы Звёздная катапульта Имперский феод Приразломный мир Инцидент трансформации и пути вознесения В дополнении The Machine Age все виды машин получат доступ к трём новым путям вознесения (которые заменят текущее дерево синтетических традиций). После получения бонуса за стремление «Синтетическая эра» начнётся новый инцидент, который проведёт ваше государство через эту знаменательную трансформацию. Виртуальность Переведите большинство вашего населения в виртуальную среду. Из облака они вышли, и в облако они и вернутся, когда их предназначение будет исполнено. Распространение серверов по галактике — дорогое занятие, но вашим централизованным усилиям нет равных. Поселения получат уникальный признак «Виртуальные», который становится сильнее по мере продвижения по дереву традиций. Вы получите огромный бонус к производству, который снижается за каждую колонию. Потребность в жилье снижается на 90%. Минимальная приспособленность увеличена. Чем больше у вас колоний, тем слабее признак «Виртуальные» и больше содержание поселений. Лидеры становятся бессмертными. Откроется доступ к новой политике по управлению виртуальной экономикой. Можно сконцентрироваться на исследованиях, единстве или управлении ценой двух оставшихся категорий. Вы получите бонус к шифровке и взлому кодов. Вы получите дополнительные районы и рабочие места в каждом районе. После завершения дерева традиций отпадёт потребность в поселениях и вырастет потребность в планетах, так как все свободные должности будут мгновенно заполнены виртуальным населением по мере необходимости, а безработные виртуальные поселения будут отключены. Нанотехнологии Всё большое состоит из малого. Став роем нанитов, ваше государство изменит не только свою сущность, но и экономику и стратегию роста. Растите. Добывайте. Размножайтесь. Тогда как виртуальным машинам больше подходит игра «ввысь», наномашины покрывают галактику серебристо-белой тучей, отдающей предпочтение физическому миру. Вы получите следующие возможности. Способы превращения базовых ресурсов в наниты, а нанитов — в продвинутые ресурсы. Новое решение, схожее с пожиранием миров у литоидов, позволяющее превращать колонии в миры нанитов. Новое сооружение для космической базы по добыче нанитов из непригодных миров. Новые указы, позволяющие значительно повысить эффективность производства или боевых способностей ценой нанитов. Нанитовые корабли-зонды, усиливающие флот. Решение по поглощению мира и нанотехнологический мир. Модульность Наиболее продвинутые признаки требуют наиболее продвинутого разума. Приняв модульность, ваше государство получит доступ к признакам, которые для других машин существуют только на бумаге. Редчайшие ресурсы послужат топливом для усиленных оболочек. Металлурги начнут производить живой металл. Роботостроители будут применять живой метал для работы. Рабочие и простые дроны будут усилены аналогом жрецов. Солдаты и силовики станут сильнее и будут давать больше стабильности. Откроется девять продвинутых признаков машин, несколько ячеек для признаков и больше очков, а также снизится стоимость модификации. Все лидеры получат признак «Синтетический лидер». Откроется дерево модульных традиций. Если у вас есть дополнение Synthetic Dawn, но нет The Machine Age, то доступ к дереву синтетических традиций сохранится, но с переработанными традициями. Они включают бонусы к продолжительности жизни, приспособленности и сборке поселений. Сопротивление это отношение напряжения к силе токабесполезно Маниакальные ассимиляторы при наличии дополнения Synthetic Dawn получат доступ к двум продвинутым формам правления в дополнении The Machine Age, «Агрегаторы памяти» и «Нейронный хор». После завершения дерева кибернетических традиций ассимиляторы смогут выбрать более коллективистскую или индивидуалистическую позицию в отношение свободы мысли, дозволенной внутри гештальт-сознания. Вот так выглядит «Нейронный хор»: Набор кораблей машин В прошлой дневнике мы ненавязчиво показали корвет из набора машин на скриншоте дуговых сварщиков. Вот корабли машин во всей красе на коллаже от наших художников: У нас наконец-то появился набор кораблей для машин. На следующей неделе На следующей неделе мы взглянем на гражданские модели, сооружения в The Machine Age и на автомодифицирование.
    1 point
  23. Геймплейно изначальная страна (это на скрине уже "еndtag" кошколюдов) наверно похожа на Австрию, ток без СРИ, если не набирать агрессивку, то все согласны быть вассалами мирно. Так и играл, вассалил, немного округлял нового вассала, аннексил. 18 стран по итогу присоеденил через диплоаннексию. Только на север и северо-запад против "монголов" и "манчжуров" воевал, они были слишком большие для вассалитетов и ваще чудовища.
    1 point
  24. А ведь есть те, кто их слушает и защищает. Очередное подтверждение отсутствия мозга у русофобов:
    1 point
  25. Приёмные дети Мод позволяет усыновить/удочерить пленного ребёнка. Финальная версия: Усыновление придворных детей-сирот (забирать детей из семьи придворных, если жив хотя бы один из родителей, нельзя. В этом отличие от детей, взятых в плен) и перенёс условия из potential в allow, так что теперь видно, чего не хватает, если кнопочка серая. Событие знакомства нового члена семьи с братьями/сёстрами (или разговор с родителем, если приёмный ребёнок единственный ребёнок в семье). Если у ребёнка в прежней семье были черты бастарда, то они убираются Усыновление невозможно, если правитель так или иначе был замечен в попытке убийства родителей ребёнка. Это в себя включает казни, жертвоприношения и попытки заговора, в которых правитель засветился. Условия: Ребёнок захвачен в плен при осаде (посадить в тюрьму и потом усыновить не получится, сделано так специально) Не должен быть правителем или наследником Не должен иметь претензии на титулы Родители не выше графа (не учитывается, если ребёнок правитель или наследник, т.е. наследника баронства усыновить нельзя.) Младше 10 лет (для воспитания "Наследие") Должен быть сиротой (родители умерли) Если все условия выполнены, то правитель станет отцом/матерью ребёнка, а сам ребёнок станет членом династии и получит черту "Приёмный ребёнок". При этом пересчитывается порядок наследования и приёмный ребёнок вполне может стать наследником персонажа. Культуру и религию ребёнка я не менял специально - используйте воспитание "Наследие". Процедура не бесплатная: правитель потеряет 100 престижа, но получит 50 благочестия, а так же заплатит 15% годового дохода. Если родители живы, то можно "усыновить" ребёнка, но членом династии он не станет, а будет придворным при дворе, правитель же при этом получит штрафы к отношению со всеми (самый большой штраф к отношению с близкими родственниками ребёнка) и с 30% шансом получит черту "Самодур". Уведомления об этом нет из-за большого объёма текста, который не влезает в окошко, но есть предупреждение об акте тирании. Просто имейте это в виду. Правитель потеряет 200 престижа, 100 благочестия и заплатит 5% годового дохода. i Скачать Приёмные дети [Совместим с CKII 3.3.X] : MEGA Полезная информация Важно. Желательно включить оконное уведомление в разделе управление "Уведомление" для прочих персонажей. Уведомление об аресте, которое в этом же разделе, можно отключить для всех. При захвате в плен при осаде желательно выбирать "Поместить под домашний арест". Если у кого-то есть мой мод "Домашний арест", то его нужно отключить и вообще удалить. В этом моде всё это есть. Установка i Расположить папку мода и его .mod файл по пути "C:/Users/%username%/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod".
    1 point
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...