Доска Почёта

  1. Stics

    Stics

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      420


  2. Evk

    Evk

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      5,388


  3. Bes

    Bes

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      2

    • Сообщения

      12,464


  4. Antinoh

    Antinoh

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      4,869


  5. AndrG

    AndrG

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      2,345


  6. саса

    саса

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      3,307


  7. Миниатур777

    Миниатур777

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      1,055


  8. enot1980

    enot1980

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      6,019


  9. Eclairius

    Eclairius

    Спикер Парламента


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      2,722


  10. Venc

    Venc

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      5,725


  11. Dimka2010

    Dimka2010

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      873


  12. Sovershenno_Nikto

    Sovershenno_Nikto

    Гражданин


    • Баллы

      1

    • Сообщения

      31



Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией в 03/27/2019 во всех местах

  1. 1 point
    Не, ну они просто издеваются. Армяне заразились финоугорской неспешностью и пешком ходили вместо того чтобы играть. Инвалиды за 7 минут до конца матча с какого-то бодуна решили вспомнить что они бразильцы. А итальяшки два года не забивали больше 2-х мячей и тут нате, решили самоутвердиться на бедных "почтальонах". Как еще норвежцы ведя почти весь матч и умудрившись почти проиграть, еле сподобились на ничью ...
  2. 1 point
    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 26 марта 2019 года Всем доброго времени суток и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. Я уверен, что дневник выйдет в непростительно позднее для многих время, но я только вернулся из короткого путешествия в Литву. Страна немного меньше, чем я её помнил, но Вильнюс — восхитительное место для проведения долгих каникул. Я возвращаюсь, как говорилось в прошлом дневнике, чтобы рассказать вам о наших амбициях касательно игровых механик в предстоящем европейском расширении, которое намечено на 4 квартал этого года. Neondt обсуждал карты и миссии, а я поделюсь мыслями и идеями относительно определённых игровых механик. То, что упоминается здесь, ещё не включено в игру, и мы не обещаем, что эти вещи вообще появятся, мы просто делимся ходом наших мыслей и идеями по поводу предстоящего дополнения и обновления. В большом дневнике в конце года я упоминал различные вещи из списка желаемого, за которые мы хотим взяться в EUIV, и в самом начале списка, при помощи капельки воображения выделенная жирным, переливающимся разными цветами и пылающим шрифтом строка о том, что текущее положение наёмников в игре давно нужно пересмотреть. Именно об этом мы сегодня и поговорим. Прежде всего, почему мы вообще говорим о наёмниках? Ну, Europa Universalis — это игра, в которой нужно строить империи, и рабочей стороной вашего инструмента являются армии. Регулярные армии более выгодны экономически, но они могут и, скорее всего, истощат лимит ваших рекрутов в долгих войнах. Наёмники существуют, чтобы поддержать ваши военные силы за повышенную цену, расширяя ваши боевые возможности до тех пор, пока казна это позволяет. В прошлом существовало ограничение на количество доступных наёмников для найма из-за ежедневного однопроцентного шанса появления новых наёмников. Это было убрано с целью исключения влияния случайности на доступные армии, и сейчас количество доступных наёмников привязано к лимиту армии. С точки зрения механики это работает отлично, но не без своих проблем. Знакомо? Стоит только чьей-то экономике укрепиться, как целью нации становится замена регулярной армии на наёмную пехоту, и, будь она проклята, наёмную артиллерию, и в дальнейшем применять это как универсальное решение для любых военных вопросов. Они являются идеальным инструментом для осады из-за отсутствия необходимости в рекрутах для пополнения, благодаря чему истощение редко становится проблемой, а также являются очень эффективной боевой силой, так как получают национальные бонусы во время боя, и быстро восполняют любые потери за счёт денег. Даже если ваши наёмники будут уничтожены, пока у вас есть деньги, благодаря их короткому времени найма вы можете быстро собрать их снова, если позволяет лимит армии, и спустя пару-тройку месяцев ваши армии с новыми силами будут маршировать в бой, и без всяких последствий для числа ваших рекрутов. К своей чести, наёмники в своём текущем варианте позволяют стране не сбавлять оборотов. Совсем не весело сидеть на месте и ждать, пока количество рекрутов достаточно восстановится, чтобы начать войну, а у вас нет другого выхода, и я уверен, что большинство из нас оказывалось в практически проигрышной ситуации, которую спасало несколько займов и рьяная банда наёмников. Итак, что же мы думаем? Что ж, правки баланса можно вносить до бесконечности, поскольку в системе задействована уйма переменных, которые можно настроить: рост стоимости наёмников, ограничение числа доступных полков, возможно даже снижение того, с какой лёгкостью они адаптируются под военные традиции вашей страны, развивавшиеся на протяжении веков, всего за пару дней. Это можно сделать, и мы действительно не так давно увеличили стоимость наёмников, но, мне кажется, решение должно быть более масштабным, соответствующим значимости расширения, запланированного на этот год. Мы с Groogy обсудили наши идеи о системе наёмников, практически вернувшись к доске для планирования. Нам стало очевидно, что назрела необходимость полностью переделать существующую систему. Европейское расширение и его новшества, скорее всего, привнесут в игру кардинально отличную от нынешней механику наёмников. Мы определили несколько ключевых аспектов того, как мы хотим переделать наёмников: Мы всё так же хотим, чтобы они были способом потратить дукаты на усиление армии. Наём в отдельных провинциях, скорее всего, отойдёт в прошлое. Снижение числа утомительных кликов должно быть приоритетом. Система должна учитывать геополитику: наёмники в Индии должны функционально отличаться от немецких. Наёмники должны быть конечными. Например, затяжная Тридцатилетняя война должна оставить Центральную Европу без наёмников, а существующие отряды должны лишиться возможности восполнять потери. Вовлечённость игрока в систему должна стать выше. Мультиплеер в поздней игре должен отойти от войн одними наёмниками. Система должна быть надёжной, казаться живой и доставлять удовольствие. В дополнение к этому, мы хотели бы сделать изменения в системе наёмников частью обновления. Все игроки, которые получат запланированное на конец года обновление, должны иметь возможность наслаждаться новой системой наёмников. Возможно, этот дневник вызвал больше вопросов о наёмниках, чем ответов, но это не последний раз, когда мы обсуждаем эту тему. Этот дневник, а также ряд будущих, прольют свет на наши мысли о разработке игры, вместо демонстрации уже добавленных в игру новшеств. Уверен, вам уже надоело это слушать, но мы продолжаем разбираться с техническим долгом (который заслуживает отдельного дневника) и снаряжаемся для разработки этого масштабного европейского расширения. Что вы думаете о существующей системе наёмников? Какой бы вы хотели видеть её в обновлении? Поделитесь своими мыслями в этой теме, а мы вернёмся на следующей неделе и вновь поделимся своими планами касательно расширения и обновления, запланированных на конец года. Оригинал дневника: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-26th-of-march-2019.1163034/ Перевод дневника - https://vk.com/@pdxint-dnevnik-razrabotchikov-imperator-43-ot-25-marta-2019
  3. 1 point
    В каком смысле пережить? Ожидаете события по приходу Алдуина? Врятли. Все имеющиеся стартовые закладки в EK - относятся ко второй эре, в то время как события Обливиона были в конце 3 эры (433 год 3-й эры), а события Скайрима же разворачивались в 4й эре, если быть точнее в 201 году 4-й эры. Вообще сложно отслеживать количество лет в той или иной эре, т.к. новую эру провозглашают в связи с каким-то прошедшим глобальным событием. Но все же будем отталкиваться от того что есть. Первая закладка в ЕК - 2E450~3370: The Interregnum (т.е. период Междуцарствия происходит в 3370 игровом году). Разработчики писали, что играть в ЕК можно как минимум 1600 полных лет. Итого считаем. 2 эра длилась всего 896 лет, из них убираем 450 итогом остается 446 игровых лет "второй эры". Третья же эра по канону длилась 433 года (уже имеем игровых лет 879 до конца третьей эры). Что касается событий Скайрима, то как я уже упоминал: Т.е. 1600 - (446 + 433 + 201) = 1080 игровых лет (+- еще парочка лет, т.к. не учитывались 0 года) для того, что бы добраться до лорной отметки событий Скайрима. Но это Crusader Kings - здесь все не линейно, т.е. отыграв 1080 игровых лет, Тамриэль в вашей партии не будет напоминать тот Тамриэль, который отображен в TES V, от слова совсем. И как уже говорилось - никаких событий в ЕК связанных с таким поздним периодом, сейчас, точно нету. Возможно когда-то разработчики разбавят мод новыми стартовыми датами и событиями. Но на данный момент, все завязано на 2-й эре и событиях до / после Войны Альянсов.
  4. 1 point
    Полузащитник «Зенита» и сборной России Далер Кузяев был успешно прооперирован в Германии. Напомним, что хавбек получил травму в последней игре за сборную России, которая на выезде проиграла национальной команде Бельгии (1:3) в 1-м туре отборочного турнира чемпионата Европы—2020. По оценкам медицинского штаба «Зенита», срок восстановления Кузяева, у которого была зафиксирована травма латерального мениска правого колена, составит шесть-восемь недель. Полузащитник будет проходить реабилитацию в Санкт-Петербурге. «Сине-бело-голубые желают Далеру Кузяеву здоровья и скорейшего возвращения на поле!» — говорится на официальном сайте петербургской команды. _________ добавлено 0 минут спустя Статья взята с чемпионата.ком.
  5. 1 point
    Доброго дня.Может кто скинуть файл наследования с версии 2.8.1.1? _________ добавлено 1 минуту спустя Даже икта меняется в китайский империализм независимо от религии.Разница только в культуре это китайцы,тибетскаская группа и кидани с чжурченями.
  6. 1 point
    Посмотрел код. Не должен, привязки к религии нет, в икте исключения.
  7. 1 point
    Зулусами я назвал римлян. _________ добавлено 0 минут спустя В Викторию играл то хоть? _________ добавлено 3 минуты спустя Виктория в разы круче этих ваших амператоров, чё говорить то.
  8. 1 point
    Да я ж не про это. Я за эти годы наигрался в кресты и европу, впрочем, они и сейчас вполне привлекательны для игры и я к ним буду возвращаться. Но Вика совсем устарела, а эпоха империализма пользуется дикой популярностью у местных, у любого спроси кто что ожидает и все скажут Вика 3. А что Рим? Тогда уж лучше и правда Кресты 3.
  9. 1 point
    Да кому нужен этот Рим? Вику надо было новую делать! А их понесло не туда...
  10. 1 point
    Одна из вещей, про которые мы все часто говорим тут - не тащить "политоту" в коллегию. На данный момент все голосуют (вернее не голосуют) исходя из событий "политоты". Но у меня складывается ощущение, что этим мы сами притягиваем ту самую "политоту" в КП. Для меня @Dima-Stranik и он же в низах - два разных человека. Поступки второго мне чужды, но как к префекту у меня вопросов к нему нет. Работал? Добросовестно? За время работы использовал должность для "политоты"? Я голосую за.
  11. 1 point
    Флот и море опять, видимо, на уровне мелкого бонуса, которым и заниматься будет смысл при большом избытке ресурсов\денег. Слишком Европка + Кресты, уникального мало.
  12. 1 point
    Что-то слишком на Европку похоже с примесью Крестов, так что не понял в чем особенность и зачем мне играть в Рим, если есть Европка и Кресты. Опять будут приводить в порядок и наливать контент в дырки года четыре (Утюги 4 до сих пор с дырками и сырые).
  13. 0 points
    Ну а кое-кто в Ростове-на-Дону испытывает "непередаваемые ощущения" от нового творения FromSoftware. Главное, что все довольны
  14. 0 points
    Комитет по этике Российского футбольного союза принял решение наказать нападающего екатеринбургского «Урала» Павла Погребняка за его высказывание про темнокожих футболистов в национальной команде России. Как стало известно «Чемпионату», 35-летний форвард был условно дисквалифицирован до конца нынешнего сезона, а также наказан штрафом в размере 250 тыс. рублей. Ранее Погребняк выступил против натурализации футболистов, заявив, что «это смешно, когда темнокожий игрок выступает за сборную России». В частности, форвард выразил недоумение тем фактом, что в национальной команде играет нападающий московского «Локомотива» Ари, являющийся уроженцем Бразилии. Игрок «быков» в ответ раскритиковал Погребняка. _________ добавлено 0 минут спустя статья взята с чемпионата.ком.
  15. -1 points
    Зато храмов наверняка стало больше, ну и томос наконец-то. Достойная перемога!
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00