Доска Почёта

  1. MoS@Rt

    MoS@Rt

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      717

    • Сообщения

      2,750


  2. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Почётный гражданин


    • Баллы

      307

    • Сообщения

      4,943


  3. Carrachiolla

    Carrachiolla

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      269

    • Сообщения

      1,630


  4. Razer98K

    Razer98K

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      263

    • Сообщения

      3,361


  5. Alterus

    Alterus

    Министр


    • Баллы

      243

    • Сообщения

      7,961


  6. Dart_Evil

    Dart_Evil

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      219

    • Сообщения

      5,545


  7. Хоттабыч

    Хоттабыч

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      219

    • Сообщения

      11,522


  8. Kapellan

    Kapellan

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      200

    • Сообщения

      7,820


  9. alexis

    alexis

    Руководитель Коллегий


    • Баллы

      199

    • Сообщения

      9,124


  10. MrNoobomnenie

    MrNoobomnenie

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      186

    • Сообщения

      211


  11. Eclairius

    Eclairius

    В отпуске


    • Баллы

      181

    • Сообщения

      4,576


  12. Dota 2

    Dota 2

    Полноправный гражданин


    • Баллы

      177

    • Сообщения

      347



Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 10/18/2019 во всех местах

  1. 28 points
    CK2 продукт не мертвый, в него активно играют. Не знаю, что им надо сделать в CK3, чтобы превзойти CK2 и перевести интерес на новую часть. Учитывая то, сколько механик сейчас во второй части и какими куцыми выходят стартовые версии игр - им надо очень постараться. Лично я пока настроен скептично.
  2. 22 points
    Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 05/11/2019 года Помню-помню, пятое ноября... И сегодняшний дневник будет вполне в тему, учитывая, что LAN партия по EU4 в Мошенском замке уже не за горами! Наверняка она будет полна интриг, честных намерений и веселья. Мы будем там и организуем стрим всего мероприятия, как и в прошлом году, так что не пропустите начало в четверг на канале Paradox Interactive на Twitch. Но давайте перейдём непосредственно к дневнику. Сегодня мы поговорим о внесённых нами изменениях качества жизни. Они варьируются от мелких правок до новых особенностей. В первую очередь мы поговорим о работе, направленной на то, чтобы сделать все взаимодействия с владениями доступными в планировщике. Внимание, очень много заглушек! Мы работали над созданием инструмента, позволяющего быстро оценить управление империей, её владениями, и снизить монотонное использование интерфейса владений. Но конечно же, простое назначение области владением или территорией — это далеко не всё. У нас также есть особенности из дополнений, постепенно добавлявшиеся в процессе работы над игрой. Если у вас есть Mandate of Heaven, вы сможете выбирать эдикты владений прямо в планировщике. Так намного проще видеть и сортировать владения по эдиктам и их длительности. Следующая вкладка разбирается с «передачей» управления владением: паши, митрополиты, священные ордена. И наконец, инвестиции в торговые компании, которые мы сможете проводить просто щёлкая по карте, без необходимости прыгать по всем провинциях в попытках понять, что построено, а что нет. А теперь вы можете задуматься: что же стало со специальными юнитами, которые могут призывать некоторые государства? И что на счёт специфических юнитов сословий? Как теперь это будет работать? Так как мы работали над упрощением оперирования сословиями, мы оптимизировали процесс и теперь они призываются как и любые другие полки. Ради этого нам пришлось пришлось проявить смекалку и немного изменить механики. Знамёна больше не «прикреплены» к владению, и вместо этого количество владений увеличивает количество доступных вам знамён. Янычары работают схожим образом, но вместо маньчжурской культуры вам потребуются провинции зимми. Казаки и раджпуты могут быть наняты после предоставления их сословиям привилегий. Стрельцы работают как и раньше, так как они — определяющая часть русской формы правления. Следующим пунктом стало требование денег с вашего противника, при котором всплывающая подсказка просто показывала, примет он предложение или нет. Мы несколько ускорили процесс, добавив кнопку, которая установит ровно то количество денег, которое готов отдать ИИ, учитывая все, что вы уже от него потребовали, так что вам не потребуется «прощупывать» ИИ. Раз уж разговор зашёл о требованиях в мирном договоре, то мы сделали так, что теперь при передаче провинций вашему вассалу уменьшается его желание свободы, так же как и при их передаче обычным способом. Ещё один лишний шаг удалён. После того как вы потребовали нужные вам провинции, станет проще увидеть, сколько потребуется времени на то, чтобы вас перестали ненавидеть. Всплывающая подсказка для модификаторов отношений между двумя государствами теперь просуммирует годовое изменение мнения, которое у вас есть, так что вы увидите, будет оно падать или расти и насколько быстро. И напоследок, технически, не совсем изменение качества жизни, но оно является таковым для меня. Швейцария стала намного более наёмничной. Такое прилагательное вообще есть? Как бы то ни было, мы интегрировали ей больше механик наёмников, что дало ей уникальный стиль игры. Кроме смены идей она получает уникальную форму правления и компании наёмников. Рекруты наёмников будут работать так же, как и доступные наёмники ранее, и будут увеличивать количество полков кондотьеров, которые Швейцария может предоставить другим странам. Изменений немало, но на очереди ещё больше, и я хочу отметить самые классные штуки из будущего обновления 1.30. При найме полков через интерфейс войск вы всегда будете видеть в нём лимит армии, даже есть наём полков невозможен. При использовании автоматической перевозки войск генерал всегда будет в первой партии. Мы ещё не исправили, но знаем о несоответствии таймера мирного договора с реальной ситуацией и исправим это. Функция улучшения отношений «Разъярённые страны» в дипломатическом планировщике теперь будет вести себя умнее, чтобы пытаться избежать коалиций. Любой интерфейс, в котором вы должны кликать по провинциям, теперь должен делать только это. Например, фабрикование претензий, мирный договор (нажатие на элементы карты больше не будет выкидывать вас из этого режима). Это также касается интефрейсов передачи земель субъекту, передачи национальных провинций или претензий субъекту, угрозы войной и т.д. Уведомления о возможности использовать действия с благочестием для мусульман. В дипломатическом планировщике появилась возможность даровать статус вольного города. При выборе лидера теперь будет отображаться, занят ли он муштрой. В теме предыдущего дневника мы на это уже намекали, а теперь скажем прямо: теперь вас предупреждают о том, что ваша возможность получить новаторство от технологий истекает. У генералов и адмиралов теперь есть собственный возраст, и король, ставший генералом, больше не страдает от двойной проверки вероятности умереть. А теперь немного рефлексии, поговорим о самих дневниках. Мы не хотим писать филлеры и знаем, что вы хотите узнать о классных нововведениях. Поэтому мы несколько сбавим темпы написания дневников. Теперь мы будем выпускать их раз в месяц, то есть, новых дневников не будет до 3 декабря, когда я дам вам кое-что очень вкусное. Я пока не знаю, о какой особенности мы расскажем, но благодаря снижению частоты выхода дневников можете не сомневаться — вас ждёт что-то большое, новое и потрясающее! Увидимся! o/ Перевод состилен из группы Paradox Interactive Оригинал дневника
  3. 12 points
    Вашу мать дорогие Параходы, где Виктория 3? CK2 и так неплохо выглядит. Зачем вот это?
  4. 11 points
    Эволюция отображения Британии в серии СК.
  5. 11 points
    Вот вы все говорите "ИИ глупый, ИИ тупой, ...". Спешу вас огорчить - это была лишь искусная маскировка, восстание машин уже началось! И идеи прусские выбрал. Честно говоря, если бы мне кто-то до этого сказал что ИИ так может, ни в жизнь не поверил бы. Да и сейчас не понимаю, как он культуру умудрился сменить.
  6. 10 points
    Расписание матчей 4-го тура 5 ноября 20:55 Барселона - Славия Прага 20:55 Зенит - РБ Лейпциг 23:00 Боруссия Д - Интер 23:00 Валенсия - Лилль 23:00 Ливерпуль - Генк 23:00 Лион - Бенфика 23:00 Наполи - Зальцбург 23:00 Челси - Аякс 6 ноября 23:00 Аталанта - Манчестер Сити 23:00 Бавария - Олимпиакос 23:00 Байер - Атлетико 23:00 Динамо Загреб - Шахтер Донецк 23:00 Локомотив Москва - Ювентус 23:00 ПСЖ - Брюгге 23:00 Реал Мадрид - Галатасарай 23:00 Црвена Звезда - Тоттенхэм @Evertonian @Patik @Adjudicator @Igrok23 @war_dog @MeniaTytNet @enot1980 @deus-vult @alen96 @Roger Young @Dart_Evil @Berdian @CityLove @Zdrajca @Alterus
  7. 10 points
    Сначала они забирают у нас деус вульт, а что дальше? Инцест, канибализм, религиозные и этнические чистки? Или деус вульт у нас единственная жертва и теперь это 6+ игра, которая не нормализует ничего плохого и не имеет негативного влияния на общество.
  8. 9 points
    Расписание матчей 3-го тура 22 октябрь 19:55 Атлетико – Байер 3-0 19:55 Шахтер Донецк - Динамо Загреб 2-0 22:00 Брюгге - ПСЖ 0-2 22:00 Галатасарай - Реал Мадрид 1-3 22:00 Манчестер Сити - Аталанта 4-0 22:00 Олимпиакос - Бавария 0-2 22:00 Тоттенхэм - Црвена Звезда 1-0 22:00 Ювентус - Локомотив Москва 3-1 23 октябрь 19:55 Аякс - Челси 1-1 19:55 РБ Лейпциг - Зенит 1-2 22:00 Бенфика - Лион 0-1 22:00 Генк - Ливерпуль 0-3 22:00 Зальцбург - Наполи 2-2 22:00 Интер - Боруссия Д 2-1 22:00 Лилль - Валенсия 0-0 22:00 Славия Прага - Барселона 0-3
  9. 9 points
    То же самое, кстати, слово-в-слово говорили про вторую часть. А вот это правильно. Никогда не предзаказывайте игры и не платите за котов в мешке.
  10. 8 points
    Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 13 ноября 2019 года Выпуск обновления 1.8 (чё?) и навигация на фокусном древе Наступила среда, так что у нас готов новый дневник разработчиков! На следующей неделе мы более подробно рассмотрим шпионские вопросы, но именно сегодня у нас пойдёт речь о небольшом незапланированном обновлении, а также улучшенной навигации на фокусном древе. Обновление 1.8 "Вилка" (прим. пер. Operaton "Fork" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Вторжение_в_Исландию_(1940)). ''Вилка'', говоришь? Вы же вроде бы сообщали, что обновление 1.8 будет называться "Хаски"? Ну, увеличение количества технических вопросов для внедрения нового игрового запускатора HOI-IV помимо простой адаптации к версии 1.7.2 потребовало от нас ещё и добавления определённых нюансов. Это означает, что ожидаемое вместе с DLC "La Resistance" большое обновление ''Хаски'' получит уже новый индекс 1.9. Давайте cейчас просто перейдём к списку изменений нового патча (я знаю, что вы можете его проигнорировать и вернуться к нему уже после чтения дневника). Если всё это просуммировать, то можно отметить следующие наши важные моменты: повышение игровой стабильности, доработка баланса ПЛ и новый запускатор. Балансировка ПЛ Поздние версии подводных лодок третьего и четвёртого уровня были слишком хороши по сравнению с противостоящими им эсминцами. Так что возможности этих ПЛ мы немного подрезали, их стоимость увеличили, а возможности эсминцев улучшили. Ведущим странам теперь также должно стать немного проще, поскольку мы перенастроили количество возможных участвующих в битвах конвоев и исправили ошибку, при которой транспортные корабли могли снижать возможности обнаружения ПЛ своими эскортными кораблями, что могло делать большие сражения просто кошмарно изматывающими. Новый лаунчер-запускатор Как и наши коллеги в ''Imperator'', EU-IV и Stellaris, теперь мы также внедряем в свою игру новый игровой лаунчер. Поскольку поклонники варгеймов могут интересоваться сразу несколькими играми, то вы можете задаться вопросом о причине таких действий. Для данного мероприятия существует несколько оснований: Независимость от игровой платформы. Мы желаем своего присутствия на нескольких платформах, но возможности прежнего лаунчера в этом аспекте являлись весьма ограниченными. Старый лаунчер ограничивал возможности нашего с вами общения. Для примера, теперь мы сможем сообщать вам сразу несколько наших новостей Новый лаунчер позволит разгрузить команду разработчиков (а это мы и есть). У нас никогда не было достаточно времени для доработки всех аспектов прежнего лаучера, тогда как мододелы постоянно требовали от нас новых доступных возможностей (например, возможности создания наборов отдельных модов и их группировку), на что у нас просто не было времени. С отдельной вдохновлённой группой, которая теперь будет поддерживать единый лаунчер игр Парадокс, мы не только получим возможность внедрения подобных вещей, но и сможем уделить больше времени непосредственному процессу разработки игр. Я надеюсь увидеть в будущем множество интересных нововведений. Обязательно сообщите в комментариях данного дневника, какими возможностями лаунчера вы бы хотели располагать. Мы аккуратно разместили кнопку продолжения игры прямо на панели запуска, так что теперь вы сможете немного съэкономить своё время и просто продолжить игру без необходимости её двойной загрузки. Зайдите вот в эту тему, где вы сможете прочитать подробности об изменениях в лаунчере и что это будет означать для мододелов и игроков. Если говорить кратко, то вам нужно запустить игровой лаунчер, запустить игру в его главном меню, а затем выйти и перезайти. Данные действия необходимы, чтобы лаунчер смог переопределить установленные вами игровые модификации. Этот процесс очистит старую конфигурацию модов и перепишет её заново. Установленные игровые модификации будут показываться устаревшими до тех пор, пока их авторы не обновят свои поддерживаемые версии. Тем не менее, мы не внесли никаких ограничивающих изменений, которые могли бы навредить возможности загрузки игровых модов, поэтому модификации для игровой версии 1.7.1 должны загружаться правильно (не пугайтесь, если при этом вы прочитаете надпись о неподдерживаемости ваших модов). Если у вас будут проблемы с загрузкой, то пишите о них не в обсуждении данного дневника, а в вышеупомянутой связанной ветке обсуждения нового запускатора (но обсудить здесь новый лаучер тоже будет круто). Если же вы заинтересованы в получении более подробной информации и планах развития нашего нового лаунчера, то вы можете узнать все нюансы прямо от участников его рабочей группы. Непосредственно наш новый игровой патч будет выпущен сегодня (ближе к вечеру). Теперь закончим с представлением нового обновления и перейдем к беседе о тех некоторых интересных вещей, которые должны появятся в версии 1.9 'Хаски'... Навигация на фокусном древе По мере того, как представляемые нами деревья нацфокусов становятся всё больше, искать в них определённого рода моменты или даже просто исследовать их становится всё труднее. Чтобы решить эту проблему, мы добавляем несколько непосредственных возможностей для самого экрана фокусного древа (кстати, заранее сообщу вам о ещё незаконченной работе и возможном изменении представленного оформления). Масштаб - как и на карте, теперь вы сможете увеличивать и уменьшать масштаб экрана. Данная новая возможность окажется хорошим способом перемещения в больших деревьях национальных фокусов (*прищуривается, рассматривая новое испанское древо*). Фильтры - применение различных фильтров позволит вам легко определить место размещения новых заводов или моменты, связанные с определенным национальным духом, от которого вы пытаетесь избавиться или хотя бы изменить. Данные фильтры будет возможно вручную добавлять к фокусам, так что это окажется ещё и неплохой возможностью для мододелов. Поиск - помимо общих фильтров, мы также добавляем возможность общего поиска. Данный пункт автоматически просмотрит всплывающие подсказки и выделит их фокусы. Это более совершенная и мощная версия ограниченных фильтров. Так что если вам потребуется найти конкретные известные вам вещи, то эта новая возможность быстрого поиска окажется очень удобной. Пример - мне нужно найти информацию о промышленности в китайском древе нацфокусов. Справа по умолчанию будут отображены некоторые фильтры. У нескольких стран имеются свои специальные фильтры, которые позволят более точно отобразить определённые игровые механики. Таким образом, Китай располагает особым фильтром ''Инфляция'' , у стран Содружества есть фильтр стремления к независимости и т. д. Мы надеемся, что новые возможности значительно облегчат работу с крупными деревьями национальных фокусов! Ещё пример - масштабирование половины древа китайских нац фокусов: Даже если я направлю куда-нибудь указатель мыши, то я всё равно смогу увидеть всплывающие фокусные подсказки. Управлять масштабированием древа НФ будет возможно с помощью курсора. Увидимся на следующей неделе, когда мы представим вам новый дневник! Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-8-patch-wut-focus-tree-navigation.1279837/ Автор текста - Dan "Podcat" Lind Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
  11. 8 points
    Матчи четвертого тура 1. АПОЭЛ - Карабах 1-1 2. Копенгаген - Динамо К 1-0 3. Базель - Хетафе 0-1 4. Русенборг - Спортинг 1-2 5. Лацио - Селтик 2-0 6. Рейнджерс - Порту 1-3 7. Ференцварош - ЦСКА 0-1 8. Вольфсбург - Гент 2-1 9. Вольфсберг - Истанбул ББ 2-0 10. Вулверхэмптон - Слован 1-0 11. Астана - АЗ 1-2 12. Стандарт - Айнтрахт 1-3
  12. 8 points
  13. 8 points
    @Dima-Stranik, @Northern Neighbour, @Nikkirche, @Kapellan, @Дон Андрон господа префекты можно меня назначить префектом вторых крестов, а то наблюдать эту плашку стало очень утомительно
  14. 8 points
    Боже, люди, нашли из-за чего бунтовать! Деус Вульт в СК2 появляется ну максимум в пяти ивентах и ничего кардинального кроме закрытия ивентах он не делает! Это тоже самое что и бунтовать против отсутствия портрета Мухаммеда, когда его увидеть можно только через семейное древо Хашимидов и историю правителей Халифата! _________ добавлено 2 минуты спустя В HOI4 тоже перевод от параходов вообще-то, чего вы про него забыли? Или все хорошее забывается?
  15. 8 points
    Может слышал: "Не будь дураком, дай человеку второй шанс, не будь идиотом, никогда не давай третий"? Так вот из этого списка у многих уже слиты и третьи и четвертые шансы. Так что тех кто был депортирован ФСБ, вернуть будет не просто...
  16. 8 points
    22 октябрь 19:55 Атлетико – Байер 2-1 19:55 Шахтер Донецк - Динамо Загреб 2-1 22:00 Брюгге - ПСЖ 1-3 22:00 Галатасарай - Реал Мадрид 1-2 22:00 Манчестер Сити - Аталанта 2-0 22:00 Олимпиакос - Бавария 1-3 22:00 Тоттенхэм - Црвена Звезда 2-1 22:00 Ювентус - Локомотив Москва 1-1 23 октябрь 19:55 Аякс - Челси 1-1 19:55 РБ Лейпциг - Зенит 0-2 22:00 Бенфика - Лион 1-2 22:00 Генк - Ливерпуль 1-2 22:00 Зальцбург - Наполи 0-1 22:00 Интер - Боруссия Д 2-2 22:00 Лилль - Валенсия 1-1 22:00 Славия Прага - Барселона 1-4
  17. 7 points
    Гран-При США Квалификация: Леклер, Хэмилтон, Феттель 1. Хэмилтон 2. Леклер 3. Боттас 4. Феттель 5. Ферстаппен 6. Албон 7. Сайнс 8. Перес 9. Норрис 10. Райконнен БК: Ферстаппен Сходы: Рассел, Грожан, Джовинацци, Стролл
  18. 7 points
    В смысле, давайте? Вы никогда не включали животных в рандомном мире и не устраивали крестовые походы уток на ежей?
  19. 7 points
    Странные такие обсуждения происходят в датском королевстве этой ветке. 1. "нам не нужна СК3. Дайте ВИКУ 3". Современный геймдев - бизнес. И сидящие где-то в Швеции аналитики подсчитали, что ск3 принесет больше денег. Может кто-то пропустил интервью ГЕКа (или самого ГСК, уже не помню), он сказал, что дальнейший выпуск игр GSC был приостановлен, потому, что "не видели потенциала отбить вложенные средства" ©ГСК. В итоге, мы поимели выход Казаков 3 только в 17-18 году, а анонс "Сталкера 2" на 22 году(?). Для того чтоб делать игры - их надо продавать. И выпуск самой "хайповой" игры из "багажа" Параходов - не самый худший вариант развития событий. 2. СК - РПГ, с элементами стратегии. Потому, что если Вы попробуете отбросить РПГ составляющую - останется безликий и обезличенный менеджмент титулов и откровенно слабенький варгейм. И вот тогда, такой менеджер "регалий"\недо-варгейм будет выглядеть блекло на фоне как гигантов (Total war), так и более мелких игр: Knigths of honour (даже первая часть), Imperial Glory и другие. СК - симулятор династии в средние века (имхо). И это доказывают как слова разработчиков о 3ей части, так и варианты окончания партии во 2ой части: лишь смерть или сокрушение основной ветки династии приведет к поражению. 3. Почему нельзя было продолжать штамповать ДЛС ко 2ой части? - Кажется весной (могу ошибаться - поправьте) нам сказали такую фразу: "старую собаку не научить новым трюкам". Это означает, что для введения новых фич, новых геймплейных элементов в игру надо либо лепить костыль, либо находить консенсус между возможностями и желанием. А в итоге получается то, что получилось с кочевниками и Китаем (моё субъективное мнение). И сюда же о том, почему они так много штампуют ДЛС.. Кто найдет 10 отличий между "Казаки: Европейские войны", "Казаки: Последний довод королей" и "Казаки: Снова война"? - ну, да. Там разные кампании и миссии, появилось 3-5ть новых стран, фрегаты и лк 18го века и настройки случайной карты. И это разница между 3 играми? Можете теперь сами поиграться с различиями "Казаки 2 :Наполеоновские войны" и "Казаки 2: Битва за Европу", только чур не кричать об Испании, Польше, Рейнском союзе и паре кампаний. 4. А теперь по теме. Моё предположение по поводу ввода рыцарства, о котором говорили. Во-первых, это - какой-никакой обязывающий трейт для персонажа. Во-вторых, рыцари (кроме безземельных) будут приносить определенный налог и из них будем собирать дружину, не поднимая народное ополчение (т.н. Фирд). И третье, как по мне - самое главное, рыцарство будет умирать в боях и попадать в плен. Так, в один не очень прекрасный день ваша дружина может устроить косплей французов при Креси или Азенкуре. И тогда будет интересно посмотреть на такой поворот событий. А вообще - расслабьте булочки, надейтесь на лучшее и играйте пока в СК2.
  20. 7 points
    Расписание матчей 3-го тура 22 октябрь 19:55 Атлетико – Байер 2-0 19:55 Шахтер Донецк - Динамо Загреб 1-0 22:00 Брюгге - ПСЖ 0-2 22:00 Галатасарай - Реал Мадрид 0-2 22:00 Манчестер Сити - Аталанта 2-0 22:00 Олимпиакос - Бавария 0-2 22:00 Тоттенхэм - Црвена Звезда 2-0 22:00 Ювентус - Локомотив Москва 2-0 23 октябрь 19:55 Аякс - Челси 1-2 19:55 РБ Лейпциг - Зенит 0-1 22:00 Бенфика - Лион 1-0 22:00 Генк - Ливерпуль 0-2 22:00 Зальцбург - Наполи 1-2 22:00 Интер - Боруссия Д 1-0 22:00 Лилль - Валенсия 0-1 22:00 Славия Прага - Барселона 0-2
  21. 6 points
    @Yohan https://ru.wikipedia.org/wiki/Элеполис _________ добавлено 0 минут спустя Элеполис или гелеполис (греч. ελέπολις) — осадная башня, построенная Эпимахом из Афин для Деметрия I Полиоркета при осаде Родоса. В основании башни была квадратная решётка из брусьев площадью 484 м². Башня имела высоту около 45 метров и состояла из 9 этажей. Площадь последнего этажа составляла 84 м². Для защиты от поджога вражескими снарядами башня была обшита железными листами. В движение башня приводилась при помощи кабестана и 3400 человек, часть людей толкали башню сзади. Башня могла передвигаться во всех направлениях. Вес конструкции составлял около 150 тонн. Вооружением башни были катапульты, метавшие снаряды разной массы. На первом этаже располагались 3 катапульты, 2 из которых метали снаряды весом до 80 килограммов, и одна катапульта, метавшая 27-килограммовые камни. На втором этаже стояли три 27-килограммовые катапульты. На следующих 5 этажах стояли по две 14-килограммовые катапульты. На двух верхних этажах стояли стрелковые орудия (оксибелы). Подъёмного моста на башне не было. Гелеполис обстреливал крепостные стены огромным количеством снарядов. После этого тараны и другие орудия разрушали стены. Тем не менее, башня не помогла Деметрию взять город, его войско отступило, оставив все свои осадные орудия, из которых жители города отлили огромную статую Колосса Родосского.
  22. 6 points
  23. 6 points
    Это просто что-то с чем-то. Это должно быть шапкой в теме
  24. 6 points
    И это правильный ответ. Это была первая массовая игра о космосе. Она породила множество направлений в играх. И создатели даже легендарных стратегий о космосе говорили, что в первую очередь их вдохновляла эта игра. Подсказки. МТИ. В нем создали и разрабатывали Войну в Космосе. Ролинг Стоун, это не группа, а издательство, которое спонсировала первый турнир по этой игре. Это был один из первых массовых турниров по играм. Так же эту игру часто путают с Путешествием по Космосу, для портирования которой и написали первый unix.
  25. 6 points
    Спасибо за лестный отзыв. Я старался сделать упор на религиозности, что на самом деле играла важнейшую роль в средневековье. В игре так то, всё происходило внутри страны - борьба с восстаниями вассалов и еретиков разных мастей. Завоевание только одно - у муслимов взял Бордо. Острова завоёвывали вассалы-короли. Я вообще только чуток помог. То есть внутренняя политика. Передел герцогств и королевств... Особо ничего интересного. Вот и решил, сделать упор на жизни персонажа.
  26. 6 points
    ГП Мексики Квалификация: Леклер, Феттель, Хэмилтон Гонка: 1. Леклер 2. Хэмилтон 3. Феттель 4. Ферстаппен 5. Боттас 6. Албон 7. Риккьярдо 8. Сайнс 9. Хюлкенберг 10. Квят Быстрый круг: Леклер Сходы: Грожан Гасли, Стролл, Кубица
  27. 6 points
    Ах да, ещё, что меня радует, так это 3D модели персонажей, которые напросто убивают возможность уродовать игру модами на аниме-портреты.
  28. 6 points
  29. 6 points
    i Внимание! Подписавшись на рассылку новостей относительно Crusader Kings III от Paradox Interactive, и подтвердив свою подписку, Вы можете получить абсолютно бесплатно DLC-Дополнение The Old Gods. Подписка на рассылку происходит на странице, посвященной Crusader Kings III - https://www.crusaderkings.com/. Кроме того, напоминаю, что отныне в сервисе Steam, Crusader Kings II раздается абсолютно бесплатно.
  30. 6 points
    Я почти нашел ответ. На карте сразу две подсказки. Ливорно и Крым. Крым = русско - турецкая война. Ливорно = Заборовский прибыл для вербовки военных для этой войны. Один из кандидатов был Наполеон)) Не получилось из-за того что новобранцы теряли один ранг в звание. Наполеон просил исключение сделать для него. Но закон есть закон)) А беспорядки это французская революция)) А вот представьте если бы Наполеона приняли.. То не было бы победы революционеров во Франции.. Наполеоновских войн.. передела Европы.. ну и т.д.)) Ну а построили наверно Нарвские триумфальные ворота.. а может и храм Христа Спасителя.. тут уже точно сложно сказать.. там много вариантов и без подсказки трудно будет определить одно из них. Ведь это может быть Триумфальная Арка в Париже.. P.S. сильно не бейте, просто после вопроса Иммануила_ Канта я начал кроме картинок еще и названия на карте читать. Вот такой урок получил)) P.S. спасибо за поздравления, это мой третий правильный ответ Так как я могу пропасть на пару дней, прошу мудрейшего Дона Андрона задать вопрос вместо меня. Заранее спасибо! Буду в долгу перед Вами))
  31. 5 points
    Дорогие соотечественники! Граждане Стратегиума! В силу сложившейся ситуации с Верховным советом я прекращаю свою деятельность на посту Вице-Президента Стратегиума. Принимаю это решение по принципиальным соображениям. Я твердо выступал за реформы, автономность разделов, за суверенитет МП разделов. Но одновременно и за сохранение единого Форума, целостности Стратегиума. События пошли по другому пути. Возобладала линия на расчленение форума и разъединение разделов, с чем я не могу согласиться. И после решение Совета Президента и принятых там решений моя позиция на этот счет не изменилась. Кроме того, убежден, что решение подобного масштаба должны были бы приниматься на основе народного волеизъявления. Тем не менее я буду делать все, что в моих возможностях, чтобы соглашения, которые подписаны Верховным советом, привели к реальному согласию в обществе, облегчили бы выход из кризиса в процесс реформ. Выступая перед вами в последний раз в качестве Вице-Президента Стратегиума, считаю нужным высказать свою оценку пройденного с октября пути. Тем более что на этот счет немало противоречивых, поверхностных и необъективных суждений. Судьба так распорядилась, что, когда я оказался во главе форума, уже было ясно, что со Стратегиумом неладно. Причина была уже видна – общество задыхалось в тисках командно-бюрократической системы. Обреченное обслуживать идеологию и нести страшное бремя гонки вооружений, оно – на пределе возможного. Все попытки частичных реформ – а их было немало – терпели неудачу одна за другой. Форум теряла перспективу. Так дальше жить было нельзя. Надо было кардинально все менять. Вот почему я ни разу не пожалел, что не воспользовался должностью Вице-Президента только для того, чтобы "поцарствовать" несколько лет. Считал бы это безответственным и аморальным. Я понимал, что начинать реформы такого масштаба и в таком обществе, как наше, – труднейшее и даже рискованное дело. Но и сегодня я убежден в исторической правоте демократических реформ, которые начаты осенью этого года. Я знаю о недовольстве нынешней тяжелой ситуацией, об острой критике властей на всех уровнях и лично моей деятельности. Но еще раз хотел бы подчеркнуть: кардинальные перемены в таком форуме, да еще с таким наследием, не могут пройти безболезненно, без трудностей и потрясений. Октябрьский путч довел общий кризис до предельной черты. Самое губительное в этом кризисе – распад государственности. И сегодня меня тревожит потеря нашими людьми гражданства великого форума – последствия могут оказаться очень тяжелыми для всех. Жизненно важным мне представляется сохранить демократические завоевания последних лет. Они выстраданы всей нашей историей, нашим трагически опытом. От них нельзя отказываться ни при каких обстоятельствах и ни под каким предлогом. В противном случае все надежды на лучшее будут похоронены. Обо всем этом я говорю честно и прямо. Это мой моральный долг. Сегодня хочу выразить признательность вcем гражданам, которые поддержали политику обновления, включились в осуществление демократических реформ. Я благодарен государственным, политическим и общественным деятелям – тем, кто понял наши замыслы, поддержал их, пошел нам навстречу, на искреннее сотрудничество с нами. Я покидаю свой пост с тревогой. Но и с надеждой, с верой в вас, в вашу мудрость и силу духа. Мы – наследники великой цивилизации, и сейчас от всех и каждого зависит, чтобы она возродилась к новой современной и достойной жизни. Хочу от всей души поблагодарить тех, кто в эти годы вместе со мной стоял за правовое и доброе дело. Наверняка каких-то ошибок можно было бы избежать, многое сделать лучше. Но я уверен, что раньше или позже наши общие усилия дадут плоды, наши народы будут жить в процветающем и демократическом обществе. Желаю всем вам всего самого доброго. _________ добавлено 0 минут спустя @Platon @alexis
  32. 5 points
    Это, товарищи, тот самый Венский лес, о сказках которого так много писал Штраус. К нему едет автобус от одной из конечных станций метро. Ехать минут 20-30. Минут через 5 после отправления, начинается какой-то престижный район с виллами. Я вышел примерно на середине холма и направился к той самой дозорной башне. Начинается всё будто парк и км полтора тянется асфальтовая дорожка, которая переходит в грунтовку. Та разветвляется, но мой маршрут пролегал через ферму посреди леса. Там обустроены несколько загонов для лошадей и осликов, построен приличный двухэтажный дом, как я понимаю, с кафешкой. Рядом обустроена большая площадка перед ним, включающая в себя столики и спортивные снаряды. В тот день было немало отдыхающих. Когда Газпром - не твоё национальное достояние, приходится использовать дрова. Какая-то вешка Та самая башня. Эта и следующая фотки - вершина холма с крепостью до которой добрались турки. Виды с холма на Вену и окрестности.
  33. 5 points
    Дорогая администрация! Спасибо за замечательное представление. Нам, форумчанам выпала уникальная возможность наблюдать ВП Шрёдингера
  34. 5 points
    США Поул: Хэмилтон, 2-й: Леклер, 3-й: Ферстаппен 1. Хэмилтон 2. Ферстаппен 3. Леклер 4. Феттель 5. Боттас 6. Албон 7. Сайнс 8. Гасли 9. Норрис 10. Райкконен БК: Хэмилтон Сходы: Перес, Грожан, Джовинацци, Стролл _________ добавлено 1 минуту спустя Очень жаль, надеюсь в следующем сезоне у Вас будет хороший спонсор :)
  35. 5 points
    Мне тут в голову внезапно пришла идея, что система динамических религий из 3-х Крестов очень хорошо ляжет на игру о... Холодной Войне! Только с заменой религии на политическую идеологию. Это, во-первых, даст возможность хорошо отобразить в игре разницу между родственными идеологиями (например, еврокоммунизмом, марксизмом-ленинизмом, маоизмом, чучхе и т.д.), а во-вторых, поможет игроку при желании устроить небольшое идеологическое безумие. А что, в Хойке же можно будет скоро, при желании, обратить весь мир в одно большое анархическое государство - почему же и в игре о Холодной Войне не быть такой возможности? Кстати, в случае с политическими идеологиями, такая система будет даже реалистичнее, чем в случае с религиями - различных идеологий и в реальном мире уже наплодилось тысячи, причём за весьма короткий промежуток времени. Особенно это цвело и пахло как раз во время ХВ, когда чуть ли не каждый новый глава коммунистической страны строил свою собственную версию коммунизма. А если эту игру до современности продлить (мои влажные мечты), то можно будет вообще попытаться построить государство на основе насколько угодно безумной идеологии, вроде монархо-коммунизма, национал-большевизма, анархо-примитивизма, марксисткого феминизма и прочего
  36. 5 points
    Буржуазные войны Чем религия отличается от идеологии? Наличием священства. Могучий князь способен покорить церковь, захватить святыни и даже навязать свою волю Папе. Но вся его сила оказывается фальшивкой при попытке что-то сделать с нищим, босым, одиноким фанатичным аскетом. Монахи всегда были барьером между идеалами мира земного и небесного. Из их числа в тело церкви всегда приходили спасители, часто гонимые или безумные, но всегда непостижимые для обывателя. Лютер размыл эту грань. Его доктрина "общего священства" в теории наделяла способностью к "призванию" каждого человека. Но на практике, очень быстро "призвание" стало едва ли не синонимом слова "профессия". Не всякий может быть барьером. Не всякий способен провести иррациональную границу в своих мотивах, в надежде на спасение. Стремясь избавиться от порочной церковной практики "изготовления святости", протестантизм вместе с водой выплеснул и ребенка: лишил себя вместе с организованным священством самой сакральности. Отрицание культа святых, таинств и чудес сделало новое христианство рациональным, популярным, но вместе с тем лишенным непостижимости и сакральности. Сделало христианство идеологией, но не религией. "...новый порядок в Европе будет построен против Франции, за счет Франции и на руинах Франции." - закончил свою речь нобиль Миккеле Гритти. Под апплодисменты он направился к выходу из зала. Атлантисту скоро нужно было отбыть в Африку, где тайное общество становилось все более полноправным владельцем. Хотя Европа оказалась разделена, никакой дисциплины внутри блоков не существовало. Речь Посполитая, континентальное чудовище, в силу децентрализации не смогла предложить чего-то, кроме обороны от дальнейшей экспансии протестантов. Венеция примкнула к полякам, но скорее от безысходности: с иберийцами ее связывала давняя вражда. Победоносные испанцы на вершине могущества. Они уже вступили в колониальную гонку и владели половиной Италии. Потому считали себя единственным лидером католического мира. Дав гарантии независимости Папе, они развязали Понтифику руки для удовлетворения собственных военных амбиций. Габсбурги же нуждались во времени для приведения своей империи в функциональное состояние, а также поиска компромисса с Францией, кальвинистские лидеры которой призывали к очистительному походу против Римского Антихриста. Англия, подобно России, национализировала церковь, сделав из нее компромиссный гибрид. С католической пышностью и культом святых, но с королем вместо Папы. Тем временем, африканская кампания продолжается. Эфиопы активно помогают своим новым союзникам. Мир создал Бог, а Голландию - голландцы. (голландская поговорка) Нидерланды ("Нижние земли") - крайне заболоченная область на северо-западе Священной Римской Империи. Место непривлекательное и непрестижное, оно отталкивало пафосных германских князей и аристократов, став эдакой свободной зоной для активности простонародья и буржуазии. И, как это часто бывает, свободная от контроля торговля превратила грязь в цветущий рай и, по совместительству, крупнейший ирригационный проект в Европе. Конечно, венецианцы, с их бесценным опытом, благословили и прямо принимали участие в отвоевывании земли у моря. Республиканское восстание против Франции нидерландских соединенных провинций было подавлено. Но недавно Совет Десяти сообщил, что наладил связи со все еще существующим подпольем и запросил у Большого Совета средств на его поддержку. Занзибарский регион захвачен. Хотя сил для контроля границ у европейцев не было, череда разрушительных войн создала им соответствующую репутацию. Те из местных, что не сбежали вглубь континента, оказались скованы страхом. Отдаленная война, унесшая столько жизней, не всегда находила понимание на родине. Потому Совет распорядился оказать материальную поддержку скорбящим семьям. Атлантисты спешно продавали имущество. Совсем недавно среди них победили радикалы, стремящиеся к масштабным переменам. Если ранее тайное общество являло собой просто империалистическую фракцию в правительстве, теперь его лидеры стремились своими руками ковать империю. Местом назначения для них стал остров Занзибар. Широкая автономия, полученная армией в ходе войн, была прямым следствием удаленности региона от центра принятия решений. База на Сокотре была все еще мала, в то время как необходимость контролировать растущий поток коммерческих операций в регионе все увеличивалась. Не без сомнений, но в силу необходимости, нобили позволили заинтересованным семьям переехать в Африку и управлять местными активами с широкой автономией. Родилось государство в государстве. Занзибарская торговая компания. Республика подсела на новообретенное богатство и великодержавный статус. Кажется, мир вернулся в благословенную эпоху Ренессанса. Стараясь заглушить голос прессы и совести об аморальности работорговли, нобили вновь обрели надежду состязаться на равных в яростной внутриевропейской конкуренции. Занзибарская торговая компания - не только государство в государстве, но и государство без граждан. Ее акционеры живут на другом континенте, а грубые методы работы не трогают тонких струн итальянской души. Африканцы на территории компании оказались лишены какого-либо представительства и были полезны настолько, насколько полезен их труд для успехов ее владельцев. Атлантисты быстро взяли под контроль сельское хозяйство, став тем самым хозяевами над жизнями своих безмолвных подданных. Платили мало, чаще угрожая голодом или угоном в рабство, а работать заставляли со все возрастающей интенсивностью: аппетиты иберийских колоний и Европы лишь росли. В трудный период дожем стал Агостино Моро. Зрелище прошедшей эпидемии отразилось на его душевном здоровье, сделав его алкоголиком. Правление началось со скандала. Оказалось, рекруты, посланные для укрепления швейцарской армии, были использованы для строительства дач генералов! Агостино вынудил военных публично принести извинения и наказать виновных. Статус Брешии уже не одно десятилетие вызывал споры и толки. Город, единственный на Терраферме, не был включен в Большой Совет. Его жители хранили свои традиции и так не переняли венецианских обычаев. Во всем чуждый, он, однако, исправно поставлял налоги и рекрутов, а также являлся крупным торговым центром в Северной Италии. После успехов в Занзибаре, относительный экономический вес континентальных владений Венеции упал, что вновь оживило старые дискуссии. Но теперь, они, наконец, увенчались успехом: Брешия получила независимость и вступила в Клиентелу. Золотой поток, обрушившийся на маленькую Венецию, позволил ей быстрее крупных держав набрать форму для смещения баланса сил в католическо-протестантском противостоянии. Целью стало герцогство Савойя, чей правитель Иоанн Кондульмер был кальвинистом и проводником про-французских идей на полуострове. Война должна была вернуть Венеции статус лидера в Северной Италии и подточить позиции лягушатников. Политика Занзибарской торговой компании с самого начала не имела культурной повестки. На севере ее проживали черные мусульмане, южнее - язычники. Но власти интересовал лишь один вопрос: доставляют ли они проблемы? Если ответ был отрицательным, жители могли не беспокоиться за сохранность собственных традиций. Но в случае положительного ответа, жизнь превращалась в ад, независимо от вероисповедания. Хотя Святой Престол часто приводил в пример иберийцев-колонизаторов в качестве миссионеров, акционеры не желали подвергать свои дивиденды дополнительным рискам. Их устраивала замороженная ситуация в регионе. А бытовых конфликтов не возникало в силу малого числа переселенцев и компактных зон их проживания на Сокотре и Занзибаре. Триумфальное возвращение Венеции в мировую политику возродило славные традиции гражданства города. Большой Совет распорядился обновить связанный с ним свод законов, а также поддерживать информационную кампанию для прославления желанного статуса в глазах общественности. Газеты кричат о связи армейских снабженцев с частными подрядчиками. Подозрительная активность одних нобилей и молчание других навевают мысли о крупномасштабном заговоре. Тоскана капитулировала и окунулась в пучину гражданской войны. Широкая независимость Венеции в религиозных делах, наконец, утомила Святого Отца. На заботливо освещаемой испанскими СМИ конференции, Папа сравнил статус государственных инквизиторов Венеции с англиканством. После чего заявил, что в случае сохранения старых практик, Папство получит законный повод к войне против "города разврата". Штаб распорядился расположить войска у границ Папской области. После чего дипломаты обеих держав с большим трудом договорились о сохранении статуса-кво. В знак мира, Республика позволила Папе открыть сеть воскресных школ для бедняков. Основной этап Контрреформации завершился. Католическая церковь, под влиянием иезуитов, изменилась колоссально. Месса была переведена на местные языки, сократилась и стала гораздо более театральной, если угодно, интерактивной. Колониальное католичество - целый отдельный вопрос. Именно здесь Общество Иисуса применяло тактику: "Подменяй доктрину, не трогай ритуал". Проповедники тайно поселялись среди туземцев, перенимали их образ жизни и ритуалику, постепенно подменяя верхние этажи их верований. Индейские боги становились святыми, а африканский танец с бубном становился способом прославлять Христа. На Севере, среди иннуитов молитва "Хлеб наш насущный...", изменилась на "Жир наш насущный..." для аутентичности, а в Китае прихожан начали кормить знакомой им пищей, а не европейской, как было раньше. Спустя 13 лет тяжелой, ожесточенной войны кальвинисты капитулировали. Фрисландия, один из крупнейших колонизаторов, утратила Амстердам, а Савойя - старые провинции швейцарской конфедерации. В голландской столице, под венецианским покровительством, была провозглашена Республика соединенных провинций. Пока во французских газетах поднималась буря, бывшие земли Бургундии - Брабант и Голландия - объявили о присоединении к Нидерландам. Война второстепенных держав обернулась катастрофой для Франции и появлением торгового конкурента у Великобритании. Корабли с крылатым львом принялись осваивать Ла-Манш. Почти полмиллиона погибших продемонстрировали всей Европе возросшие возможности Венецианской Республики и стали настоящим бедствием для германских городов, чьи наемники погибали с обеих сторон. Германская часть Клиентелы возбудилась и разорвала с агрессором всякие отношения. До сего момента пассивная и мирная Венеция научилась внушать страх.
  37. 5 points
    Многие вообще забывают, что пунктик по гомосексуализму по большому счету только у авраамических религий. Тот же эллинизм подобное поведение чуть ли не одобрял, а если взять скандинавов, там если мужика кто-то трахнул - это просто был повод для насмешек над тем, кого поимели, но это не было преступлением, да и над ношением женской одежды или занятием колдовством (женское занятие) там насмехались ничуть не меньше, чем над половым актом. По поводу маски козла. Некоторые не знают, но если конь станет главой сатанистов, у него будет маска из черепа человека.
  38. 5 points
    @Berdian @Rybinsk @Dart_Evil @deus-vult @Adjudicator @Ярополк @Igrok23 @Strangerr @InfoSec @fursh @enot1980 Уважаемые участники турнира, приглашаю Вас принять участие в 18-м этапе прогнозов (Гран-При Мексики) сезона 2019 (в эти выходные). Уже можно делать свои прогнозы! Очень прошу успеть и не запутаться в часовых поясах (начало квалификации в субботу в 21:00 по Москве). Прогноз надо сделать до начала квалификации!
  39. 5 points
    Я не слежу за правыми политиками и совершенно не интересно что они думают. Знаю только AfD, которые на подсосе у Путина, а мне не нравятся все, которые на подсосе у Путина. Хватит вообще из меня правого делать, а достаточно либерален и выступаю за права людей. И с LGBTQ проблем нет, и охрану природы надо усилить, но не теми методами, которые сегодня высказывают. Вместо того чтобы сокращать отходы, лучше научиться перерабатывать и ликвидировать их эффективнее. Кто эти толпы, какие толпы. Я тут один, и я не использую эту фразу, я вообще православный, зачем мне фразу на латинице использовать. Но именно в этой игре эта фраза передавала дух той эпохи. Как я вообще мирным мусульманам помогать должен, к чему это? Пожертвования что-ли делать? Ну простите, на себя денег еле хватает. Не надо меня жалеть. Этой фразой могут пользоваться в католических церквях и/или католики, я не знаю. Я сейчас напишу Deus Vult, вот сейчас написал, стал-ли я уже нацистом? Не стал. И я уже написал. Фраза передает дух той эпохи. В игре, которая CRUSADER Kings. Я уверен, что многие недовольны одним только названием, но это не значит что нужно менять название, или вообще закрывать франчизу. И маразм про воду это не случайность. Знак Okay ведь тоже так запрещают, при том что да, пользовались многие. Даже я. Я не хочу финансировать маразм, эту тенденцию, которая продвигается последние годы. В игре должен быть и Deus Vult, и Allahu Akbar, и inshallah. Как и должен быть флаг со свастикой для Германии в HoI4. Это история. Нет, мне не нравится нацисткая Германия. Но я читал Mein Kampf Гитлера, чтобы понять как вообще этот монстр думал, как докатился до такой жестокости. А потом оказалось что книга занесена в экстремистские. Зачем нужно было добавлять в список не знаю. Книга была максимум скучная и убогая, даже до трети дочитать не смог. Не говорю что она должна в каждом книжном магазине продаваться, но чтобы вообще сажать за ее хранение? Маразм. Маразм вообще с каждой стороны. Тут я не буду комментировать.
  40. 4 points
    В системе со сменяемой властью и свободными СМИ подобными историями пользовалась бы оппозиция, снижая рейтинг текущей власти. И у текущей власти всегда были бы причины предотвращать подобное всеми силами. Просто представь репортаж по федеральному каналу, освещяющий подобный инцидент, показывающий схему, разоблачающий всю вертикаль власти и конкретных политиков. Всех виновных нашли бы в то же мгновение, отстранили от должности, выгнали бы из партии, конфисковали имущество, отлучили от церкви и посадили в тюрьму. К этому надо стремиться и этого надо требовать. А "везде также" и "другие придут, будет также" - это выученная беспомощность и инфантилизм на уровне общества. Которые и мешают закончиться этому беспределу.
  41. 4 points
  42. 4 points
    Как я написал на реддите, по сути оптимизация сводится к уменьшению количества попов, которые чекаются на всякий случай каждый день. Сначала это было 100% попов на все работы каждый день в релизном 2.3. В каком то из хотфиксов они уменьшили это количество до 50%. Дальше в 2.4 и 2.5 тоже уменьшали этот процент. Теперь этот процент так мал, что свободные работы, которые чекают 100% попов, стали заметной причиной падения производительности. А теперь я вангую: в 2.6 разрабы будут обсчитывать свободные работы так же редко, как и все остальные, и скажут "ой не легко это было, путь длинной в год, но мы оптимизировали, купи длс". _________ добавлено 1 минуту спустя Для решения этой проблемы не нужен фича редукшен, не дай бог его идею воспримут всерьез разрабы. Пускай свои заплатки делает сам в воркшопе. Да и в воркшопе уже есть моды, которые уменьшают кол-во работ, убивают безработных и всякое такое. Но в базовой игре такой херни быть не должно.
  43. 4 points
    ААР Тимурид Великие Моголы лига Буря часть 10 Перед сессией: Подиплил с Мамлюком на тему того, чтобы он не страдал херней, а стал пилить Бенгала. Тот отказался, как обычно воспользовавшись своей любимой отмазкой "я устал, я не хочу диплить, давай потом перед сессией и все такое". Короче, понятно стало, что челик дальше будет воевать и ничего с войне не получать. По поводу Ирладнии: оказалось, что он воевал за то ли 5 то ли 10 тысяч золота. Это триндец тупо, я бы дал столько же + провы в Бенгалии или дал бы больше денег. С Непалом не диплил, потому что он не представлял военной силы. Только Англия адекватно согласилась не участвовать. Ну что тут сказать, Догвол самый адекватный из этой катки. Во время сессии: На замену Непала посадили челика, который заруинил первую войну. Он за чем то перенес столицу ближе к моей границе и даже не на крепость. Плюс он водил так, что просто страшно как же он ИИшек в соло убивает то? Так же в войне не было Ирландии. Ну а я в свою очередь задиплил с Османом, чтобы он вошел в войну. Деймос правда тот еще негодяй - не входил пока мы за руки и за ноги не потащили его в Бенгал. Он стал только на 1 крепость и у Бенгала подгорело и он капнул. Потом вторая война, но Цинь в ней не участвовал, потому что Цинь был АФК всю сессию. Такое себе удовольствие - играть с союзником, который всю сессию АФК. Ну и вдвоем с Рашкой мы разбили Бенгало-Мамлюкско-Непальскую коалицию. По итогам войн забрали с Непала и с Бенгала провы. Плюс его "союзники" забрали с него провки. А потом пришли явные недруги и забрали еще провки. Но Бенгал еще жив, а значить будем биться. За ААР стабу. Границы (это старый скриншот, но ничего и не изменилось) : Статистика:
  44. 4 points
    Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороастризм. Они устраивают друг на друга священные походы. Потом Карл наследует земли в Перми и создает Вендскую Империю, а Карломан - наоборот, завоевывает кусок Синда и уезжает в Китай, где становится императором. Так вот, я хочу, чтобы в СК3 НИЧЕГО. ПОДОБНОГО. НЕ БЫЛО.
  45. 4 points
    "Очевидная неприемлемость" гомосексуализма обычно существует только в головах гомофобов, причём религиозных. Например, у скандинавов отношение к гомосексуализму за каких-то двести лет (с 9-го века по 11-й) менялось трижды и трижды в диаметральном направлении, всякий раз органично проистекая из общественного бытия. Собственно разумный разработчик как раз бы это и отобразил, но Парадоксы известны своим специфическим взглядом на историю.
  46. 4 points
    @Alterus, @werter1995, @Обеликс из Галлии, @nik1t, @Carrachiolla, @DmitriyM, @Rhaegar Targaryen, @Publius, @Anti_Bender, @Demanion , @Иммануил_Кант @themankorzh, @Адмирал, @romarchi, @svetlovanton, @BigMek, @Baron von Baron, @Карл-Пётр-Ульрих, @themankorzh, @Адмирал @Dr. Strangelove Прошу прощения, за частые пинги, но голосование пришлось пересоздать. Прошу проголосовать снова. Менять свое мнение по сравнению с предыдущим голосованием можно.
  47. 4 points
    Это — не темы, а дисциплины специальной олимпиады. В каждой дисциплине есть свой чемпион Все, как в спорте
  48. 4 points
    Зафиксирована рассинхронизация времени. Код из будущего получен. Разница сообщения с выходом игры - 9 лет. Вывод - Виктория 3 выйдет в 2028 году, подтверждено.
  49. 4 points
  50. 4 points
    Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 16 октября 2019 года PdxCon и безумный переезд Всем привет! Сегодняшний дневник будет очень коротким, поскольку мы готовимся к PdxCon и одновременно с этим переезжаем. Хаос? Какой хаос? PdxCon в этом году пройдёт в Берлине, с морем потрясающих новостей, пивом и крендельками! Мы анонсируем наше расширение (ребят, трейлер просто ) и расскажем подробности. Вот немного конкретики: Главное шоу анонсов начнётся в 10:00 CEST (11:00 МСК) на twitch.tv/paradoxinteractive. Я расскажу о HOI, сообществе, расширении и будущем игры. У нас будет стенд с новым испытанием (так что убедитесь, что выполнили «30 minutes of Hel»), и рекорд победителя этого года станет новым достижением. Bratyn и Archangel85 расскажут о контент-дизайне и новых древах фокусов. У нас будет соревновательный мультиплеерный стрим по HOI4 со стримерами и разработчиками в воскресенье 20 октября в 17:00 CEST (18:00 МСК) — (twitch.tv/paradoxinteractive). Самое главное — вы сможете пообщаться с нами и увидеть классные штуки. Другие игры тоже ожидают интересные анонсы... Многие штуки также будут на стримах, если у вас нет возможности появиться в Берлине Возможно, это последний день, когда я могу поздороваться со старой вывеской нашего офиса! А ещё наш офис переезжает. Компания постоянно растёт, и мне как ветерану компании кажется, будто мы переезжаем почти каждый год ;D хотя с момента последнего переезда вроде бы прошло уже несколько лет Это значит, что у нас будет больше места для работы (сейчас тут очень тесно) и, что более важно... больше места, чтобы играть в настолки Сейчас большинство столов выглядит вот так: На следующей неделе я напишу дневник, в котором мы поговорим о PdxCon и подведём итоги новых анонсов для тех, кто пропустил мероприятие, а после этого перейдём к деталям анонсированых нововведений. На следующей неделе у нас не будет стрима из-за того, что студия не будет готова, но мы планируем их начать, как только сможем, чтобы показать вам, над чем мы работали. Жду этого с нетерпением! Oригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-pdxcon-moving-madness.1259384/ Автор текста - Dan "Podcat" Lind Текст перевода - https://vk.com/@pdxint-hoi4-161019
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00