Доска Почёта

  1. Дон Андрон

    Дон Андрон

    Премьер-министр


    • Баллы

      63

    • Сообщения

      4,179


  2. Kapellan

    Kapellan

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      62

    • Сообщения

      5,556


  3. Rybinsk

    Rybinsk

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      53

    • Сообщения

      14,681


  4. enot1980

    enot1980

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      48

    • Сообщения

      6,019


  5. Bes

    Bes

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      47

    • Сообщения

      12,464


  6. WolfRus

    WolfRus

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      44

    • Сообщения

      7,910


  7. Cyanide

    Cyanide

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      43

    • Сообщения

      741


  8. Berdian

    Berdian

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      41

    • Сообщения

      4,998


  9. Pan paniscus Kanzi

    Pan paniscus Kanzi

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      40

    • Сообщения

      7,861


  10. Shamilboroda

    Shamilboroda

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      37

    • Сообщения

      1,225


  11. Римский Орел

    Римский Орел

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      35

    • Сообщения

      737


  12. romarchi

    romarchi

    Уважаемый гражданин


    • Баллы

      33

    • Сообщения

      3,108



Популярный контент

Отображается контент с самой высокой репутацией с 03/20/2019 во всех местах

  1. 10 points
    Союз Михаила Архангела Союз Михаила Архангела - Благотворительный фонд, является наследником традиций Ordo Templi Orientis. Фонд создан для продвижения на Стратегиуме консервативной идеологии и политики, помощи политическим силам выступающим против радикально-экстремистской технократии, а также для сохранения и приумножения финансовых накоплений указанных политических сил и их сторонников. 1. Владелец и распорядитель фонда. - Владельцем и распорядителем фонда является его создатель - @Bes 2. Вклады. - Фонд принимает вклады. Чтобы стать участником фонда, нужно оставить заявку в теме. Минимальная сумма вклада равна стоимости одной облигации - 5 000 вир. 3. Уставный капитал фонда. - Уставный капитал фонда - сумма вкладов всех его участников 4. Прибыль участников фонда. - Один раз в полугодие происходит распределение прибыли полученной Фондом между его участниками. Распределение пропорционально вкладу участника. 5. Юрисдикция. - Фонд Союз Михаила Архангела находится под юрисдикцией государства "Вальхалла" 6. Уставный капитал и участники Фонда. - Уставный капитал составляет 212 облигаций (2 060 000 ) Участники Фонда @Bes - 234 облигации (1 170 000) @ROTOR - 90 облигаций (450 000) @war_dog - 22 облигации (110 000) @Torlik - 20 облигаций (100 000) @enot1980 - 20 облигаций (100 000) @Patik - 18 облигаций (90 000) @Gundar - 6 облигации (30 000) @Gorthauerr - 2 облигации (10 000) Благотворительный фонд Союз Михаила Архангела имеет официальную лицензию Банка Стратегиум.
  2. 10 points
    Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 2020 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна новоприбывшим, не знакомым с оригинальной игрой. Брайан Митсода, ведущий сценарист первой части, занимает аналогичную должность при разработке продолжения. Действие разворачивается в Сиэттле. Персонаж игрока стал вампиром в результате Массового Обращения и сразу оказался в круговороте политики сородичей. В центре сюжета находится конфликт фракций, разгоревшийся из-за несанкционированного обращения множества людей в вампиров. Игрок — своеобразная знаменитость в мире сородичей, поскольку стал одновременно жертвой и свидетелем беспрецедентного нарушения Маскарада. Будучи одним из горстки свободных от обязательств перед кем-либо вампиров, вам предстоит самостоятельно решать, с кем заключить союз и на чьей стороне выступить в борьбе за контроль над торговлей кровью. Одной из целью игрока станет раскрытие тайны, стоящей за его обращением. Кому понадобилось делать это и почему это произошло именно таким образом? Кто ваш настоящий враг? Это вам предстоит решить самостоятельно. Согласно мифологии вселенной, Сиэттл находится под полным контролем вампиров с 1850 года. На официальном сайте игры в разделе «Кланы» размещено шесть закладок с подписью Coming soon. Вероятно, при создании героя игрок сможет выбрать один из шести кланов. Механика ближнего боя от первого лица, разработчики обещают очень динамичные рукопашные схватки с применением холодного оружия. Сюжет будет по-настоящему разветвлённым, решения игрока оказывают реальное влияние на его ход.
  3. 10 points
    Один пользователь создал карту истории нарезки новых провинций в ЕУ4: Понимаю, что не совсем по теме, но интересность же
  4. 9 points
    @Berdian Никогда не принимал участия в спортивных темах. Но тут в раздел жалоб пришло сообщение от @Patik-а. Цитирую сей папирус:
  5. 9 points
    Дневник разработчиков Hearts of Iron IV от 20 марта 2019 года Бета-тест обновления 1.6.2 Приветствуем! В прошлом выпуске дневника разработчиков Podcat уже сообщал, что на этой неделе он отбудет на конференцию разработчиков игр Game Developer Conference в Сан-Франциско. Поэтому я, как начальник игрового техотдела, буду готов сегодня выступить от его имени и поведать вам о состоянии нашей текущей работы над бета-версией обновления 1.6.2. (если вы желаете принять участие в тестировании данной версии, то за более подробными инструкциями вы можете зайти в тему обсуждения версии 1.6.2). Игровой контент Разработчики контента продолжают исправлять множество обнаруженных игровых проблем. В частности, данная работа включила в себя исправление получения достижений "Battlecry" и "Awake and Angry", а также игровые новостные уведомления о значимых изменениях состояния игры, включая сюда и отмену заключённых военно-морских соглашений. Готов также проинформировать, что у нас в проходящей свои проверки бета-версии 1.6.2 появились два новых известных фельдмаршала - финский Карл Густав Эмиль Маннергейм и турецкий Мустафа Кемаль Ататюрк: Игровой код Наши программисты также продолжают свою работу над решением множества вопросов разного уровня значимости. Сюда можно отнести доработку и исправление интерфейса флота - например, новый предупреждающий значок миссии поможет игрокам определить, что их морские оперативные группы плохо оснащены для выполнения своих миссий и подробно раскроет базовые причины для этого. Идём далее - были переработаны некоторые правила поведения ИИ, связанные с выполнением морских миссий и назначением регионов. Это должно помочь избежать разных странностей поведения или использования возможных игровых эксплойтов с отдалёнными и/или закрытыми для движения морскими регионами. Мы также уже добавили ряд улучшений в блок десантных ИИ-вторжений, чтобы он мог лучше координировать время выполнения нескольких связанных этапов десантных операций. Наша работа над десантным ИИ будет продолжаться и дальше... Балансировка параметров Ещё одной областью улучшения игрового баланса, над которой мы сейчас работаем, является соотношение эскортных и тяжёлых кораблей, которые ИИ должен определять для своего строительства. Мы знаем, что у определённых стран могло быть больше построенных лёгких кораблей, но мы не хотим слишком сильно увеличивать цифры их производства, поскольку в таком случае будет снижено количество их возможных кораблей основных классов. Чтобы эффективно управлять игровым балансом, мы воспользовались классной системой, предложенной нашей группой автоматизации тестирования игровых параметров, которые она собирает и отслеживает каждую ночь. Это предоставило нам базовую информацию и помогло узнать актуальные соотношения для различных стран. После внесения изменений в баланс игры, мы можем следующей ночью наблюдать за появляющимися результатами, чтобы получить доказательство правильной адаптации поведения ИИ. Уже можно не требовать от разработчиков долгих часовых ручных проверок игры, доказывающих верность проведённых изменений. Приведём пару примеров текущего соотношения эскортных и тяжёлых кораблей для Великобритании и Японии на протяжении определённого временного интервала (обратите внимание, что для более наглядного представления, полученные результата умножаются на 10 - хотя на самом деле данные соотношения составляют от 4:1 до 8:1): Мы надеемся, что игровая бета-версия 1.6.2 как с этими, так и с прочими исправлениями, перейдёт в статус официального обновления уже к этим выходным. Актуальное состояние открытого бета-тестирования отслеживается в данной теме. Вы можете наблюдать за ней для получения информации о грядущих изменениях. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/hoi4-dev-diary-1-6-2-open-beta-patch.1161633/ Автор текста - Andy Gainey Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
  6. 9 points
    Дневник разработчиков EU-4 от 19 марта 2019 года Всем доброго утра. Сегодня я хотел бы отойти от обзора карты и взглянуть на систему игровых миссий. Давайте бросим ретроспективный взгляд на историю данной системы, дадим вам некоторое представление о нашей философии игрового проектирования и порассуждаем о будущих деревьях миссий. Весьма скучный выбор миссий в игровой версии 1.24 Здесь мы можем видеть определённые пережитки прошлого, те правила старой системы миссий, бывшие актуальными до выхода обновления 1.25. Являясь практически идентичными системе миссий "Europa Universalis - III", данные игровые правила давно ожидали своих изменений. Основной причиной перехода к новой системе было наше желание, чтобы игровые миссии оказались бы для игроков впечатляющими и захватывающими, а не проходными и быстро забываемыми. Хотя у старой системы всё ещё существует некоторое количество своих активных защитников, но мы считаем, что проведённая модернизация миссий оказалась очень успешной как с точки зрения улучшения игры, так и с точки зрения оказанного ей приёма игрового сообщества. Переработка системы миссий стран была проведена в игровом обновлении 1.25, выпуск которого сопровождало тематическое дополнение "Правь, Британия". Первый этап обновления миссий оказался богатым на всякого рода эксперименты. Значительной частью нашей работы здесь составлял перевод как можно большего количества "уникальных" старых миссий в правила новой системы, используя при этом возможность многие из них улучшить и найти интересные варианты их общей связи, что создавало бы определённое подобие повествования. Примерами данных действий могут послужить актуальные французские, бургундские, османские и шведские деревья миссий. До выхода обновления 1.25, Бургундия располагала весьма незначительным количеством собственных миссий. После перевода данных старых миссий в новую систему, полученный результат не оказался соответствующим ожиданиям, так что нам пришлось добавить сюда ещё несколько свежих миссий. Здесь будет примечательным тот факт, что большинство из данных адаптированных деревьев миссий содержали в себе только простые задачи в стиле "Завоевать [территорию X]". Конечно, место в игре может найтись даже для таких миссий, но мы быстро поняли, что с имеющимися у нас возможностями новой системы, мы можем сделать гораздо больше. И мы запускаем внушительное дерево английских/британских национальных миссий: Дерево британских миссий остаётся одним из самых больших и проработанных игровых деревьев национальных задач. Британское древо миссий очень велико, охватывая собой практически всё, что вы, возможно, пожелаете осуществить при своей игре за Англию и Великобританию. Поскольку нас поджимали нехватка времени и определённый децицит ресурсов, то мы не смогли осуществить действия подобного же масштаба для каждой нации. Но разумеется, данные осуществлённые в DLC "Правь, Британия" изменения открыли нам глаза на доступные возможности как в плане общих масштабов, так и самого дизайна. Дизайн древа миссий получил своё дальнейшее развитие в ходе игровых обновлений "Моголы" (Дхарма), "Польша" и "Испания" (Золотой Век). Хотя у нас в "Дхарме" появилось множество уникальных деревьев миссий, но мы также создали и "общеиндийское" древо задач для стран, ещё не обладавших собственными уникальными миссиями, а также для не имеющих DLC "Дхарма" игроков. Мы при этом обнаружили, что создание и выполнение общих миссий является гораздо более сложным и неинтересным процессом, чем осуществление значительно более коротких, но уникальных национальных задач. Поэтому маловероятно, что в дальнейшем мы будем проводить подобные действия, но вместо этого постараемся добавлять в игру небольшие, но более захватывающие миссии для малых наций. Для примера, Наварра, в обновлении 1.28 "Испания" получила небольшое, но интересное дерево миссий, где содержались как варианты высокого риска и крупных наград для смелой однопровинчатой страны, но также и колониальная ветвь, позволяющая ей обойти общие ограничения и перенести свою столицу в Новый Свет. Так как же мы вообще делаем древо миссий? Ну для начала, нам нужно определить цели его создания, поставив перед собой несколько ключевых вопросов. Насколько большим будет это дерево? Оно окажется в бесплатной части игры или же войдёт в состав платного DLC? Будет ли оно посвящено теме завоеваний, колонизации, торговли и всего такого прочего? Как далеко мы хотим развивать такой уже существующий контент, как игровые события? В настоящее время я занимаюсь составлением нового бургундского дерева миссий и могу привести в качестве примера, что некоторые решения доработки Бургундии включают: Повышение её ранга до королевства, а в последующем и до империи, что потенциально может также включить изменение её тега на Лотарингию. Взаимодействие и потенциальное присоединение к участию в СРИ. Столкновение с Францией, которое окажется возможно связанным взаимодействием с восстановленным роем французских вассалов (по инициативе Лиги общественного блага). Когда у нас появляется четкое представление о том, чего же мы хотим достичь, мы начинаем собирать общую информацию. Данные исследования могут включать в себя не только чтение книг, карт и академических статей, но также просмотр предложений от игрового сообщества и поиск вдохновения в уже существующих игровых модификациях. Когда мы понимаем, что уже накопили солидный набор идей для их добавления в миссии, мы создаем первый черновой вариант. Лично мне нравится это делать с помощью старой доброй ручки и бумаги, но прочие разработчики иногда могут пользоваться модными компьютерными программами. Весьма беспорядочный, запутанный и невыполнимый ранний набросок нового бургундского дерева миссий. И да, я знаю о своём ужасном почерке... Черновым вариантам задач обычно приходится проходить через многократные доработки, когда мы обнаруживаем, что наши первоначальные планы могут даже не подходить под игровой интерфейс, или же нам приходится пересматривать их позиционирование в общем древе, поскольку внезапно появилась отличная идея для миссии, которую нужно продавить далее по общей цепочке. Именно на этом этапе мы начинаем осознавать, как именно с точки зрения игровой механики будет работать каждая миссия. После осуществления всех этих действий, наконец, наступает время для внедрения миссий в игру с помощью наших правил игровых скриптов. Это может оказаться затруднительным процессом - нам приходится проверять, что у нас всегда будут запасные варианты. Условно, если игрок пожелает осуществить что-то неожиданное - например, перейти в синтоизм, являясь при этом Гуджаратом - нам нужно убедиться, что выделение необходимых условий будет верно работать и окажется понятным даже интуитивно. Конечно, в данной ситуации мы исправляем потенциально возможные ошибки ещё до того, как их обнаружит наш Отдел Качества. Что вы можете ожидать от деревьев национальных миссий в грядущем в четвёртом квартале 2019 года "Европейском" обновлении? Записи о Бургундии уже не являются секретом. Мы также планируем добавить множество больших и малых, платных и бесплатных миссий для стран целевой группы обновления (Германия, Франция, Италия и Балканский регион). Солидными претендентами на получение больших деревьев миссий являются Франция, Австрия и Папское государство. Данные страны обладают как значительными возможностями для добавления исторического и альтернативно-исторического контента, так и являются неизменно популярными среди игроков. Хорошими кандидатами на получение деревьев миссий среднего размера стали Сербия, Прованс и Саксония, в то время как Ульм и Гессен могут пройти через небольшие дополнения. Как обычно, мы с нетерпением ожидаем ваших мнений о том, какие страны больше всего заслуживают своих новых деревьев миссий, и будем приветствовать ваши идеи о возможных для данных деревьев миссиях. На следующей неделе я отдохну от написания рабочих дневников. Вместо этого я передам вас в руки Джейка, который расскажет о наших грядущих амбициях относительно игровых механик. Оригинальный текст - https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/eu4-development-diary-19th-of-march-2019.1161211/ Автор текста - Neondt Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru
  7. 7 points
    22.03 22-45 Англия - Чехия 3-1 22.03 22-45 Португалия - Украина 3-0 23.03 17-00 Грузия - Швейцария 1-2 23.03 20-00 Швеция - Румыния 2-1 23.03 22-45 Испания - Норвегия 3-1 23.03 22-45 Босния - Армения 2-1 24.03 14-00 Уэльс - Словакия 1-1 24.03 18-00 Венгрия - Хорватия 1-2 24.03 20-00 Казахстан - Россия 1-2 24.03 20-45 Нидерланды - Германия 1-3 Запасной матч 23.03 20-00 Гибралтар - Ирландия 0-3
  8. 7 points
    24-й тур Чемпионат Европы-2020. Квалификация. Групповой этап. 22.03 22-45 Англия - Чехия 2-0 22.03 22-45 Португалия - Украина 3-0 (кс) 23.03 17-00 Грузия - Швейцария 0-2 23.03 20-00 Швеция - Румыния 2-1 23.03 22-45 Испания - Норвегия 3-0 (кс) 23.03 22-45 Босния - Армения 3-0 (кс) 24.03 14-00 Уэльс - Словакия 1-1 24.03 18-00 Венгрия - Хорватия 1-2 24.03 20-00 Казахстан - Россия 1-2 24.03 20-45 Нидерланды - Германия 1-1 Запасной матч 23.03 20-00 Гибралтар - Ирландия 0-7
  9. 7 points
    Чемпионат Европы-2020. Квалификация. Групповой этап. 22.03 22-45 Англия - Чехия 2:0 22.03 22-45 Португалия - Украина 2:1 23.03 17-00 Грузия - Швейцария 0:2 23.03 20-00 Швеция - Румыния 1:0 23.03 22-45 Испания - Норвегия 2:0 23.03 22-45 Босния - Армения 1:0 24.03 14-00 Уэльс - Словакия 0:1 24.03 18-00 Венгрия - Хорватия 1:3 24.03 20-00 Казахстан - Россия 1:2 24.03 20-45 Нидерланды - Германия 1:1 Запасной матч 23.03 20-00 Гибралтар - Ирландия 0:3
  10. 7 points
    Чемпионат Европы-2020. Квалификация. Групповой этап. 22.03 22-45 Англия - Чехия 3-0 22.03 22-45 Португалия - Украина 2-0 23.03 17-00 Грузия - Швейцария 0-2 23.03 20-00 Швеция - Румыния 1-0 23.03 22-45 Испания - Норвегия 2-0 23.03 22-45 Босния - Армения 2-0 24.03 14-00 Уэльс - Словакия 1-1 24.03 18-00 Венгрия - Хорватия 0-1 24.03 20-00 Казахстан - Россия 1-2 24.03 20-45 Нидерланды - Германия 2-1 Запасной матч 23.03 20-00 Гибралтар - Ирландия 0-5
  11. 7 points
    Чемпионат Европы-2020. Квалификация. Групповой этап. 22.03 22-45 Англия - Чехия 2-0 22.03 22-45 Португалия - Украина 2-0 23.03 17-00 Грузия - Швейцария 0-1 23.03 20-00 Швеция - Румыния 1-0 23.03 22-45 Испания - Норвегия 3-0 23.03 22-45 Босния - Армения 1-0 24.03 14-00 Уэльс - Словакия 0-0 24.03 18-00 Венгрия - Хорватия 0-1 24.03 20-00 Казахстан - Россия 0-1 24.03 20-45 Нидерланды - Германия 1-1 Запасной матч 23.03 20-00 Гибралтар - Ирландия 0-4
  12. 7 points
    Чемпионат Европы-2020. Квалификация. Групповой этап. 22.03 22-45 Англия - Чехия 2-0 22.03 22-45 Португалия - Украина 2-1 23.03 17-00 Грузия - Швейцария 0-1 23.03 20-00 Швеция - Румыния 1-0 23.03 22-45 Испания - Норвегия 2-0 23.03 22-45 Босния - Армения 2-0 24.03 14-00 Уэльс - Словакия 1-0 24.03 18-00 Венгрия - Хорватия 0-2 24.03 20-00 Казахстан - Россия 0-2 24.03 20-45 Нидерланды - Германия 1-2 Запасной матч 23.03 20-00 Гибралтар - Ирландия 0-5
  13. 7 points
    И сколько? И почему это СССР слил Польшу? В 1939г., Советы прямым текстом предлагали оборонительный союз, и гарантию выставить энное кол-во дивизий, если гансы нападут на Польшу. Польша отвернулась. А теперь значит СССР слил... ну да, ну да... Только поляки и не думали отступать. А возомнили, что победят Рейх с франко-бритами. За что и поплатились.
  14. 6 points
    Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет особое место в его сердце и т.п., но он сейчас в отпуске, так что ждите развернутые мысли позже 2. никаких переработок Азии в этом году не будет, вот в будущем может и повезут для тех земель древ миссий 3. а еще на форумах предложили переработанное древо миссий для Венгрии, которое понравилось разработчику 4. форумная война между поклонниками Равенсбурга и поклонниками эпископства Констанца все еще продолжается, победитель рисует в области Боденского озера свой ОПМ, за этим наблюдают геймдевы, может даже с попкорном 5. в планы по европейскую апдейту не входит Скандинавия и Балтика 6. так же идут предложения о добавление в игру сорбской культуры ( сорбы они лужичане - последние славяне, что жили на территориях между Эльбой и Одером после повторного завоевания этих земель немцами) и я не помню говорил ли, но так же ведут и разговоры о фризской культуре, отдельной от нидерландской 7. куча мольб о добавление польдеров для Нидерландов ( с радостью бы сам создал такой тред там , но пока время не пришло) 8. новые древа миссий для итальянских торговых республик, мб из-за сегодняшнего дневника сабфорум с предложениями завален древами миссий .-.
  15. 6 points
    22.03 22-45 Англия - Чехия2-1 22.03 22-45 Португалия - Украина 3-0 23.03 17-00 Грузия - Швейцария 0-2 23.03 20-00 Швеция - Румыния 1-1 23.03 22-45 Испания - Норвегия 2-0 23.03 22-45 Босния - Армения3-1 24.03 14-00 Уэльс - Словакия 1-1 24.03 18-00 Венгрия - Хорватия 0-2 24.03 20-00 Казахстан - Россия 0-3 24.03 20-45 Нидерланды - Германия 1-3 Запасной матч 23.03 20-00 Гибралтар - Ирландия 0-2
  16. 5 points
    Уведомление Председателю Банка и ФСБ о начале деятельности новой организации @alexis @Platon @ФСБ Союз Михаила Архангела является наследником финансовых традиций Ordo Templi Orientis, поэтому мы приглашаем к участию в Фонде всех бывших вкладчиков славной финансовой империи Ordo @Bes @ROTOR @Дон Андрон @Chestr @war_dog @Torlik @Аорс @enot1980 @Patik @Userius @саса @Venc @pawlinmawlin @Gundar @Gorthauerr Будем рады позаботится о ваших капиталах!
  17. 5 points
    Без незаселенных провинций, приятно. https://imgur.com/ZlkZSB4 Новый свет https://imgur.com/op6fnJi Раздражает немного эта пустошь незакрашенная в южной америке. Но вроде только со столицей в америке убирается она.
  18. 5 points
    @Ярополк @Gundar @Chestr @Patik @Bes @alen96 @Stommelen @воин ягуар @Rybinsk @лекс @krasnikov-75 @Zdrajca Всех приветствую! Отборочный турнир ЧЕ начался, а уже сегодня пройдут первые матчи этого турнира, которые участвуют в нашей конкурсной программе Не забудьте сделать свой прогноз!
  19. 5 points
    Одна из вещей, про которые мы все часто говорим тут - не тащить "политоту" в коллегию. На данный момент все голосуют (вернее не голосуют) исходя из событий "политоты". Но у меня складывается ощущение, что этим мы сами притягиваем ту самую "политоту" в КП. Для меня @Dima-Stranik и он же в низах - два разных человека. Поступки второго мне чужды, но как к префекту у меня вопросов к нему нет. Работал? Добросовестно? За время работы использовал должность для "политоты"? Я голосую за.
  20. 5 points
    Нет, ты меня не понял. Польша - захват Чехословакии и захват части ПРИБАЛТИКИ, а точнее НАПАДЕНИЕ на Литву! Венгрия - захват Румынии и Чехословакии, Югославии. Румыния захват Югославии. Болгария нападение на Грецию и Югославию. Италия захват Албании, Эфиопии, нападение на Грецию. Великобритания захват и оккупация Исландии. Ну про Германию думаю напоминать не нужно. Но агрессивно естественно вело себя только государство СССР.
  21. 5 points
    Эм.. а почему Польшу обвиняют в том, чем многие и сами занимались? 1. Пытались создать свою империю? Не, это только немцам и русским разрешается! Поляки хотят восстановить территории такого-то года - мерзавцы, СССР хочет вернуть территории бывшей РИ - молодцы, респект, а исключение из Лиги Наций - оно же нам на пользу. Ок, пацан к успеху шёл.. не фортануло. 2. Сотрудничали с Рейхом? Кек. А кто - нет? 3. Аннексировали часть Чехословакии - гиены проклятые, даже Черчилль говорил! А изучать непростую историю этого конфликта - это так, лишнее. Напомню, что до 1-й мировой никакой Польши и Чехословакии не было в принципе, а когда появились, то вместе с ними возникла дилемма: а кому эту самую область? С точки зрения архитектурного наследия и истории - это Чехия (скорее уж Австро-Венгрия или СРИ), а с точки зрения национального состава - это Польша, т.к. поляков было большинство. Чей подход верный - тот ещё вопрос, но не это главное. А что сделала Чехословакия во время советско-польской? Подогнала войска и поставила ультиматум, мол, или отдавайте всё нам, или пустим через свою территорию советскую армию. Из-за тяжелой обстановки и давления с запада условия пришлось выполнить. А потом эти польские подлецы имели наглость поступить ТОЧНО ТАК ЖЕ! Ишь.. вот вернуть украинцев и белорусов под крыло старшего брата - это другое дело, благородноеъ. 4. Не дали прийти на помощь Чехословакии! Не пустили армию Союза, с которым недавно воевали и были в напряженных отношениях, пройти через свои земли, чтобы помочь стране, которая не так давно грозилась этой самой армией Союза. Как так можно!? Генетические предатели! 5. Напали на СССР в самый трудный час, в гражданскую! Вот уж вероломные пшеки! Как они посмели использовать главный военный закон во все времена - наносить удар там и тогда, где это принесёт наибольший эффект. И ничего, саму Польшу когда-то разобрали в подобной ситуации.. 6. "Уродливое дитя Версальского договора". Обожаю эту фразу. Особенно, если знать автора и контекст. В принципе, понятна суть выражения - Польша в то время представляла из себя странное образование, но почему оно употребляется в каком-то негативном контексте, Х его З. 7. А вот Черчилль говорил, что Польша - гиена Европы! Черчилль говорил! Ребят, а ещё он говорил: "Признать большевиков - всё равно, что признать гомосексуалистов" , а потом уговаривал провести атомную бомбардировку Москвы, но это не в счёт. 8. Польский гонор, как я вижу, совсем не уступает русскому/советскому. P.S. Без негатива в сторону наций, но с конкретными претензиями к конкретным их представителям, мнящим себя частью чего-то богоизбранного, которому можно то, чего нельзя другому.
  22. 5 points
    И у нас есть правильный ответ! По некоторым сведениям, первые часы в Кремле появились еще в XV веке. До Петра I циферблат был особенным: "циферблат привычного для москвичей типа — с неподвижным внутренним кругом и подвижным внешним диском. Пятиметровый диск был поделён на 17 частей — максимальное число дневных часов в летнее время. На циферблате использовались два типа цифр: позолоченные медные славянские буквы-цифры размером в аршин и маленькие арабские цифры. Стрелкой служил длинный луч Солнца с верхней части циферблата". Иностранцам такое устройство было в диковинку. В 1770 году очередные по счету новые часы устанавливал немец Фаций, который настроил на курантах мелодию «Ах, мой милый Августин», она звучала около года. С вас загадка.
  23. 4 points
    Один из команды Парадоксов выложил страт. карту после 27 лет игры за Рим:
  24. 4 points
    Да, снятие довольно спорное с точки зрения законодательства, претензий и нареканий касаемо работы в должности префекта раздела не было. Поэтому, @Dima-Stranik - за.
  25. 4 points
    @Eclairius Ну так то само решение о снятии с должности префекта Арсенала Демократии было не очень чистым: Что из этого списка произошло? Отстранение Коллегией Префектов? Нет, @Dima-Stranik был снят с должности решением ВП. Нарушение. Имелись ли у префекта нарушения работы его раздела. И снова нет - произошёл личный конфликт с вице-президентом. Нарушение. Превышал ли префект свои полномочия или был депортирован? Ещё раз нет. Нарушение. Так что полагаю, препятствий для восстановления участника форума в должности префекта игрового раздела не существует.
Время на Доске Почёта установлено на Москва/GMT+03:00