Мафия 59. Путь к Пропасти Искупления
Лучшие авторы в этой теме
-
182
-
159
-
130
-
103
-
94
-
91
-
69
-
56
-
43
-
42
-
34
-
33
-
24
-
19
-
17
-
7
-
4
-
3
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Логаш 182 сообщений
-
Forgy 159 сообщений
-
Comandante Raven 130 сообщений
-
Москит 103 сообщений
-
Кшиштоф Пшебижинский 94 сообщений
-
Blackfyre Kreis 91 сообщений
-
Henry Piast 69 сообщений
-
Дессел 56 сообщений
-
Noobozadrot 43 сообщений
-
SvetlanaS 42 сообщений
-
Dondolone 34 сообщений
-
Olgard 33 сообщений
-
Vladian 24 сообщений
-
Злo 19 сообщений
-
enot1980 17 сообщений
-
ComPass 7 сообщений
-
Kapellan 4 сообщений
-
ARXx 3 сообщений
-
DARKEST 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Dondolone
Далеко-далеко, вокруг звезды столь непримечательной, что у неё нет иного имени, кроме обозначения '107 Рыб', неспешно обращается большой газовый гигант. Более всего эта планета известна под именем Хал
Dondolone
art by Luke Oram @Artstation.com Двадцать гигантских ног 'Пресвятой Морвенны' медленно ступали по холодной каменистой поверхности плоскогорий Ярнсаксы. Собор шагал немного скорее, чем обыч
Dondolone
День 1 enot1980 шёл по коридору. В одном из переходов он услышал негромкую беседу и, повинуясь неясному чувству, скрылся в стенной нише. Forgy и ещё один человек, лица которого в полутьме
Dondolone
Финал SvetlanaS нетвёрдо шагнула назад. Скафандр сверху донизу был исполосован тончайшими порезами и залит кровью. - Д-да, приятель, - задыхаясь, произнёс Гуро Харлейк. - Разделал ты мен
Dondolone
День 3 Forgy лежала на наблюдательной платформе и стучала по ней пятками и ладонями. Звук получался тихим и мгновенно рассеивался в разреженной атмосфере. Наконец послышались ш
Dondolone
День 2 Логаш сидел в удобном кресле, но начинал чувствовать себя неуютно. Его собеседник оказался не слишком разговорчив и большую часть времени задумчиво молчал, внимательно рассмат
Dondolone
День 4 По мере приближения к Пропасти Искупления собор стремительно пустел. Количество челноков на стартовой площадке сократилось в разы, и начали пропадать даже вездеход
Forgy
всем пасиба за игру! @Dondolone, любопытный сеттинг, отдельная благодарность за организацию) ну шо, мирные. это было странно. @Commander Raven Feather в следующий раз, когда решишь с
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Далеко-далеко, вокруг звезды столь непримечательной, что у неё нет иного имени, кроме обозначения '107 Рыб', неспешно обращается большой газовый гигант. Более всего эта планета известна под именем Халдора.
У планеты есть спутник, именуемый Хелой, - единственный из множества, заселённый людьми. Приливная связь планеты со спутником мала, сутки на Хеле длятся примерно триста двадцать земных. Многие колонисты, расселившись по обширным приполярным равнинам обледенелой луны, добывают артефакты, оставшиеся от загадочной цивилизации вертунов, но основная жизнь сосредоточена на экваторе Хелы. Вдоль него на запад с постоянной скоростью движется вереница гигантских машин. Они огромны, почти как города - но города шагающие, катящиеся и ползущие, над которыми всегда в зените Халдора.
Эти бесконечно движущиеся машины не имеют никакого отношения к загадочной внеземной цивилизации. Все они - дело рук человека, и все они - соборы удивительной местной церкви. На борту соборов десятки и сотни послушников, не мигая и не отводя взгляда, смотрят в небо, следуя за гигантской планетой, и ждут лишь одного. Когда Халдора исчезнет вновь.
Церковь Первых Адвентистов, у истоков которой стоял один человек - Хоррис Куэйш, некогда авантюрист на службе жестокой королевы звездолёта 'Гностическое восхождение', а ныне настоятель собора 'Пресвятая Морвенна' и живая легенда - существует много десятилетий. Однако времена меняются, и столетнему укладу приходит конец. Меняются люди, меняется мир, меняется сама галактика, и на Хелу уже надвигаются события, которые определят судьбу всего человечества. Они надвигаются со скоростью, близкой к световой, из отдалённых уголков галактики, с окраин освоенного космоса, задерживаясь в сражениях, преодолевая поломки и неполадки. Они надвигаются долго, но неотвратимо.
И уже скоро наступит решающий момент. Момент, когда Халдора исчезнет вновь.
Примерно за 120 лет до описываемых событий к 107 Рыб приблизился субсветовой звездолёт 'Гностическое восхождение'. Правящая на нём королева Жасмина отправила прогневавшего её Хорриса Куэйша к звёздной системе на поиски ценных артефактов и ресурсов, предусмотрев жестокую кару на случай неудачи.
Куэйш направился к крупнейшей планете системы, которую назвал Халдорой, и на одном из её спутников, названном Хелой, обнаружил гигантский каньон, тянувшийся от северного полюса почти через всю Хелу. Каньон получил имя Разлом Гиннунгагапа, но не он стал главным открытием Куэйша. Вблизи экватора, где ширина и глубина разлома были наибольшими, Куэйш обнаружил мост - тонкий, изящный, будто бы сплетённый из сверкающих нитей - настоящее произведение искусства. Был ли он делом рук человеческих или творением таинственной внеземной цивилизации?
При обследовании моста челнок Куэйша потерпел крушение. Хоррис выжил лишь чудом - тревожный сигнал достиг спасательного корабля, скрытого Халдорой, благодаря тому, что планета... исчезла.
Следует отметить, что Куэйш был носителем индоктринационного вируса - наномашин, вызывающих у носителя повышенную религиозность, - в сравнительно безобидной его разновидности, дающей лишь смутное ощущение сопричастности к чему-то религиозному. Вероятно, подцепил его где-то на одном из множества посещённых миров или целенаправленно был заражён какими-нибудь сектантами. Об этом история умалчивает.
И без того травмирующее происшествие, подкреплённое сверхъестественным спасением, сильно повлияло на Куэйша - проще говоря, он слегка спятил. Авантюрист, побуждаемый синтезированным благочестием, решил остаться на Хеле в поисках символов божественного провидения, главным из которых было исчезновение Халдоры. Так Разлом Гиннунгагапа, на дне которого Куэйш едва не погиб, стал Пропастью Искупления, а мост через него - известной достопримечательностью Хелы. Со скоростью распространения новостей и слухов в освоенном космосе к Хеле потянулись корабли с туристами, колонистами, торговцами, паломниками и путешественниками. Так возник Вечный Путь - вереница гигантских машин-соборов, следующих за Халдорой в ожидании её нового исчезновения, и первым собором на нём стала 'Пресвятая Морвенна', названная в честь погибшей возлюбленной Куэйша.
В то же время на далёкой планете Арарат росла колония беженцев с планеты, уничтоженной ингибиторами - немыслимо древними машинами, во исполнение ещё более древней программы периодически истребляющими разумную жизнь в галактике. Колонисты получили из космоса послание от старых знакомых - пришло время покидать планету, почти ставшую новым домом, и искать способ противодействия ингибиторам. Враг подобрался совсем близко, и решение нужно было принимать быстро, но всё, что они получили - названия 'Хела' и 'Халдора', которые почти не встречались в информационных справочниках ультранавтов. Вновь подняв в небеса субсветовик 'Ностальгия по бесконечности', однажды уже послуживший колонистам спасительным ковчегом, беженцы отправились к 107 Рыб в надежде найти там помощь.
Общие правила мафии
Дополнительные правила
1. По общему правилу Игровые Ночи длятся 12 часов. Иная продолжительность может быть установлена ведущим в сообщении об объявлении Игровой Ночи. Игровая Ночь может завершиться раньше, если к ведущему досрочно поступят все Ночные Действия. Игроки не должны писать сообщения в игровой теме или теме голосования до завершения Игровой Ночи.
2. По общему правилу Игровые Дни длятся 24 часа. Иная продолжительность может быть установлена ведущим в сообщении об объявлении Игрового Дня. В случае, если в первый Игровой День не было убийств, ведущий вправе досрочно завершить его при согласии всех имеющих право голоса игроков, выраженном в порядке, указанном в сообщении об объявлении Игрового Дня.
И день, и ночь могут продлеваться по уважительным причинам (например, технические работы на форуме или общепринятый праздник).
3. В этой игре никто не имеет права раскрывать свою роль.
4. Данная игра проводится без улик.
5. Каждый игрок один раз за игру может отправить анонимную записку (анонимку) от лица своей роли или любой другой роли (ложную). В анонимке можно раскрывать любую информацию (в том числе результаты НД). Игрокам запрещается признавать авторство анонимок или пытаться выдать себя за автора анонимки.
Анонимки отправляются через ведущего и публикуются им в Игровой День. Первая публикация анонимок - не ранее чем через час после начала Игрового Дня. О последующих публикациях ведущий предупреждает заранее.
6. Если в команде мафии остаётся последний участник, он имеет право совершать два своих активных действия за ночь, если таковые имеются.
Собор
Самый большой и величественный собор на Вечном Пути - 'Пресвятую Морвенну' - возглавляет лично Хоррис Куэйш, уже без малого сотню лет живущий в венчающей собор Часовой Башне, где сосредоточены все управляющие структуры Церкви - административные, медицинские, научные, полицейские, технические и прочие службы. Также на борту постоянно находятся десятки послушников и кочующих паломников - неудивительно, что на борту столь легко затеряться врагам Церкви.
Впрочем, с одинокими врагами и даже их небольшими группами легко разделается соборная стража. Однако грандиозный план Куэйша, пожелавшего раздобыть себе звездолёт, поставил под угрозу само существование Вечного Пути и судьбу всей Хелы. Наряду со старыми врагами у настоятеля появился новый и крайне опасный противник.
Хоррис Куэйш
Настоятель самого большого и величественного собора на Вечном Пути - 'Пресвятой Морвенны' - и основатель церкви куэйшизма почти не покидает наблюдательную башню на его вершине, прикованный к системе жизнеобеспечения. Он ждёт нового исчезновения Халдоры, никогда не смеживая веки благодаря механическим фиксаторам и подолгу бодрствуя благодаря синтетическим стимуляторам.
Несмотря на охватывающее его безумие, многоопытный старик умён и проницателен, а также имеет доступ к обширным базам данных. Может один раз за игру узнать роль любого игрока, кроме выбывших.
Настоятель Куэйш обладает непререкаемым авторитетом, поддерживаемым с помощью распространения индоктринационного вируса - наномашин, вызывающих у носителя повышенную религиозность, - благодаря чему имеет два голоса на голосовании.
статус - «индоктринированный»
Грелье, генерал-полковник медицинской службы
Давний соперник Куэйша за расположение королевы Жасмины, а ныне его соратник, поддерживающий жизнь в настоятеле с помощью хитроумного саркофага, а крепость веры - с помощью крови, разбавленной индоктринационным вирусом.
Каждую ночь может провести анализ крови выбранного игрока, определив его статус. При проверке Рашмики Эльс вводит ей в кровь индоктринационный вирус, привлекая на сторону Церкви.
статус - «индоктринированный»
капитан службы крови Темпье
Один из немногих медиков, служащих под началом Грелье непосредственно в Часовой Башне собора. Благодаря профессиональной подготовке способен оказать квалифицированную медицинскую помощь даже при самых тяжёлых ранениях.
Каждую ночь может вылечить (спасти) выбранного игрока, если на того было совершено покушение.
статус - «индоктринированный»
капитан Сейфарт
Командир соборной стражи. Хладнокровный и безжалостный человек, фанатично преданный Куэйшу и готовый исполнить любой его приказ. Гвардейцы Часовой Башни участвовали во многих операциях, как легальных, так и тайных, и Сейфарт не понаслышке знаком с диверсиями и убийствами.
Один раз за игру может убить выбранного игрока.
статус - «индоктринированный»
сержант Хакен
Один из наиболее перспективных гвардейцев Сейфарта. Внимательный и исполнительный солдат, трепетно относится к служебному долгу и обеспокоен безопасностью настоятеля и собора.
Каждую ночь может заблокировать выбранного игрока.
статус - «индоктринированный»
инженер Глаур
Главный механик, специалист по ходовой части. Глаур привычен к большим нагрузкам, имеет доступ к разнообразному оборудованию и знает машинное отделение как свои пять пальцев. Напасть на него во время смены - всё равно что охотиться на гиперсвинью в Мульче Города Бездны.
Способен пережить первое покушение на свою жизнь (отбиться). Способность не сгорает в случае лечения.
статус - «индоктринированный»
хормейстер Вустад
В качестве наказания за какие-то мелкие оплошности был назначен 'подопытным кроликом', на котором Грелье испытывает новые штаммы индоктринационного вируса. Вустада мучают нескончаемые кошмары, он практически лишён сна и часто блуждает по переходам собора.
Каждую ночь может проследить за выбранным игроком, если на того было совершено покушение - узнаёт имя покушавшегося (даже если жертва отбилась или была вылечена).
статус - «индоктринированный»
квестор Рутланд Джонс
Инспектор караванов из службы снабжения. Квестору по долгу службы приходится много общаться с разными людьми - волей-неволей научишься в них разбираться. Джонс - неплохой психолог и легко подмечает незначительные на первый взгляд детали поведения.
Каждую ночь может сравнить статусы двух выбранных игроков (получает информацию, что они “разные” или “одинаковые”). Не может сравнивать с собой, а также с выбывшими игроками.
статус - «индоктринированный»
Уайатт Бенджамин
Начальник службы расчистки Пути. Лишившись ноги в результате несчастного случая, не утратил ни сил, ни навыков, ни доступ к запасу специального снаряжения чистильщиков.
При попытке его убить погибнет вместе с напавшим. В случае взрыва медицина будет бессильна - невозможно спасти ни жертву, ни убийцу.
статус - «индоктринированный»
Пётр Вейл
Молодой послушник Пётр крепок в своей вере, но склоняется к ереси нумеристов, утверждающих, что периодические исчезновения Халдоры поддаются расчётам и могут быть предсказаны. Усомнившись в искренности Куэйша, способен склониться на сторону разрушения всей системы.
НД изначально отсутствует.
После вербовки Линкси Крозет примкнёт к команде мятежников и получит НД - один раз за игру может посеять сомнения в собеседнике, лишив того голоса на следующий день (не указывается в описании ночи). Голос усомнившегося не учитывается в результатах голосования.
статус - «индоктринированный»
Ультранавты
Ультранавты, или попросту ультра, сотни объективных лет со скоростью, близкой к световой, странствуют по галактике - для собственной наживы, ради блага своего сообщества или просто для собственного удовольствия.
Но представители субсветового звездолёта 'Ностальгия по бесконечности' прибыли на Хелу за помощью в борьбе с ингибиторами - древними машинами, истребляющими разумную жизнь в галактике. Располагая лишь весьма скудной информацией, в поисках помощи ультра решили заключить сделку с Куэйхом, весьма заинтересованным в получении звездолёта. Теперь они фактически в плену церковников на борту собора, но не намерены мириться с таким положением дел.
Васко Малинин
Один из командующих субсветовиком 'Ностальгия по бесконечности', хороший стратег и прирождённый руководитель. Следуя расплывчатым предсказаниям, прибыл на Хелу, где столкнулся с опасным препятствием в лице Куэйша и потенциальным союзником в лице Рашмики Эльс.
Весьма убедителен в споре, потому имеет два голоса на голосовании. Один раз за игру может заблокировать выбранного игрока.
Может убивать.
статус - «неиндоктринированный»
Скорпион
Гиперсвин - генетически модифицированная человекоподобная прямоходящая свинья. Выросший в трущобах Города Бездны на планете Йеллоустон, прошедший не одну войну банд и поучаствовавший в нескольких космических сражениях Скорпион - опасный противник, даже несмотря на весьма почтенный по меркам свиней возраст. При попытке его убить нанесёт своему убийце несовместимые с жизнью травмы, но и изношенный организм Скорпиона не выдержит перегрузки, сделав невозможным спасение его жизни.
Может убивать.
статус - «неиндоктринированный»
Ана Хоури
Ультранавт поневоле, ветеран нескольких планетарных конфликтов, некогда инквизитор и государственная преступница ныне несуществующей колонии, уничтоженной ингибиторами.
Каждую ночь ищет Рашмику, найдя - вербует. В случае проверки ранее завербованной Рашмики опознает её, узнав роль игрока.
Может убивать.
статус - «неиндоктринированный»
Мятежники
Далеко не всем на Хеле нравится всевластие Часовой Башни. У режима Куэйша есть немало противников, которые, организовавшись, способны стать для него серьёзной угрозой. Воспользовавшись удачным моментом, боевая группа местных радикалов проникла на 'Пресвятую Морвенну' под видом паломников.
Шауль Геккель
Неиндоктринированный и нерелигиозный сторонник теории скрываемых исчезновений. Имеет много друзей среди нумеристов, но считает, что церковь имеет слишком большое влияние на жизнь Хелы, и намерен это исправить во что бы то ни стало.
Прекрасный оратор, благодаря чему на голосовании имеет два голоса.
Может убивать.
статус - «неиндоктринированный»
Линкси Крозет
Верная спутница Геккеля. Опрашивает послушников в поисках сомневающихся и нестойких в вере. Встретив Петра Вейла, привлекает его на свою сторону.
Может убивать.
статус - «неиндоктринированный»
Гуро Харлейк
Опытный боец и диверсант. Недолгое время был гвардейцем собора 'Великолепная Анжелика', а ныне промышляет ремеслом наёмного солдата.
Способен пережить первое покушение на свою жизнь (отбиться). Способность не сгорает в случае лечения.
Один раз за игру может отравить выбранного игрока. Тот умрёт в следующую ночь, если не будет спасён доктором (в ночь отравления или в следующую).
Может убивать.
статус - «неиндоктринированный»
Нейтрал
Рашмика Эльс
Уроженка Равнины Вигрид, расположенной вдали от экватора, прибывшая на 'Пресвятую Морвенну' в поисках пропавшего брата. По наблюдениям служителей Часовой Башни, девушка обладает удивительным талантом распознавать ложь. Сама Рашмика считает, что подобралась к загадке исчезновения цивилизации вертунов ближе многих именитых исследователей, и это открытие может перевернуть привычную картину мира. Она очень ценна как для церковников, так и для космических путешественников, но ещё не знает, какую роль ей предстоит сыграть в этой истории.
НД изначально отсутствует.
В случае вербовки Церковью получает получает новый статус - «индоктринированный» и НД - возможность два раза за игру узнать, писал ли выбранный игрок анонимки прошедшим днём (не указывается в описании ночи).
В случае вербовки командой ультранавтов получает новое НД - один раз за игру убеждает игрока голосовать так же, как Рашмика (не указывается в описании ночи).
изначальный статус - «неиндоктринированный»
* Очерёдность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечётные дни первым вербует Грелье, во 2, 4, 6 и последующие чётные - Хоури.
** Доктор лечит один раз за ночь, но сразу после покушения (если он выбрал именно того, на кого покушались). Сделано это для того, чтобы повысить шансы на успех лечения (так как следующим может быть убит именно доктор).
*** Очерёдность меняется каждый день. В 1, 3, 5 и последующие нечётные дни первыми убивают Ультранавты, во 2, 4, 6 и последующие чётные - Мятежники
Участники
1. @Forgy
2. @Дессел
3. @DmitriyM
4. @ARXx
5. @Henry Piast
6. @enot1980
7. @ComPass
8. @Adjudicator
9. @Кшиштоф Пшебижинский
10. @Olgard
11. @Vladian
12. @Noobozadrot
13. @SvetlanaS
14. @darkest
15. @Commander Raven Feather
16. @Москит
17. @Логаш
№1
Говорит Грелье. Проверка показала, что у Forgy статус "неиндоктринированный".
№2
лОгаШ-ИнДоКтРиНиРоВаНнЫй-Не-ЕшЬтЕ-ПоДуМоЙтЕ-ВеРьТе-ЕмУ
№3
Друзья, Raven не проверяли и не вербовали. Я, Хоррис, узнал его роль. Он мятежник Геккель. Пусть свершится правосудие сегодня.
№4
Пришла пора решительных действий! Капитан Сейфарт принял решение казнить еретика по имени Olgard! Обозначая присутствие в теме, задаёт много вопросов, но толком не выдавая подозрений или обвинений. Кровь богу крови! Черепа для трона черепов!
№5
Когда я в первый раз пошёл, то я сомневался в Форги. Сейчас же сестра убита и я уверен, что второй брат по сверке статуса "Разный" имеет 100% статус «неиндоктринированный». Напоминаю я сверял Форги с Пьястом. Когда я приходил второй раз тот кого я с уверенностью готов назвать братом, другом и нашим товарищем собора, был убит жестока да упокоится Нуба с миром. Второй не тот кем кажется. У него 100% статус «неиндоктринированный», ибо сверка показала статусы "разный". Москит ты не "слежка" и я тебя сравнил с Нубой. В третий раз на обвинения брата Raven я решил проверить того, кто вообще не заинтересован в нашем благом деле и меня чуйка не подвела. Проверка указала на разные статусы и я со свободной душой могу указать Кши к «неиндоктринированный». Вы можете мне не верить, но скорее всего я буду убит следующим, поэтому пора все мои труды послать к моим оставшимся братьям. Стреляйте только по Москиту или Кши, это предостережение поймет лишь избранный.
№6
Добрый день, на связи Квестор Рутланд Джонс. Думаю сейчас самое время поделиться моими наблюдениями: В первую ночь я сравнивал игроков Henry Piast и Forgy их статус оказался одинаковым. Во вторую ночь игроков Noobozadrot и Москит их статус оказался тоже одинаковым. В третью ночь игроков Кшиштоф Пшебижинский и Commander Raven Feather их статус оказался различным. На этом я прерываю свой эфир.
День 1 | Итоги
День 2 | Итоги
День 3 | Итоги
День 4+итоги
День 5 | Итоги
Финал
Лог и роли
loosely based on the novel 'Absolution Gap' by Alastair Reynolds
art by Ben Sidwell @Artstation.com
Опубликовано Dondolone,
Закреплено StrаtegiumРоли исполняли:
Собор
Ультранавты
Мятежники
Нейтрал
Лог игры:
enot1980 шёл по коридору. В одном из переходов он услышал негромкую беседу и, повинуясь неясному чувству, скрылся в стенной нише. Forgy и ещё один человек, лица которого в полутьме было не разобрать, прошли в сторону жилых отсеков и скрылись за переборкой (вербовал Дессел). Покинув нишу, enot1980 свернул за угол и столкнулся другим человеком.
- Наконец-то! - сказал тот. - Идёмте, я вас надолго не задержу. (проверял статус darkest) [1]
- ...жалоб нет, рефлексы в норме, так-так. Благодарю вас, вы свободны.
Кшиштоф Пшебижинский спустил ноги с кушетки. (лечила Forgy) Из коридора, приближаясь, донёсся надсадный, захлёбывающийся кашель, переходящий в пугающее клокотание, и кто-то яростно заколотил в дверь.
Кшиштоф Пшебижинский встал. Стук резко оборвался.
Кшиштоф Пшебижинский открыл дверь.
В проёме стоял побагровевший, покрытый испариной darkest. (отравила SvetlanaS) Он дёрнулся, потом упал на колени, и снова издал жуткое клокотание. Наконец он замер и рухнул на пол в странной позе. Из его тела словно был вырван большой кусок. (убил Henry Piast) [2]
- Стража!
Вдали затопали сапоги боевых скафандров. Кшиштоф Пшебижинский поспешил покинуть кабинет и спустился по винтовой лестнице, вздрагивая от каждого шороха. Его осторожные шаги эхом отдавались вверху и затихли, когда он вернулся к себе. (следил Vladian) [3]
Утро выдалось беспокойным.
На нижнем уровне гвардейцы, разгоняя толпу, спешно пронесли по коридору два искалеченных тела. SvetlanaS, побледнев, отвернулась. [4] Не столь чувствительные и более любопытные зрители утверждали, что на носилках лежали ARXx и enot1980. (enot1980 убил камикадзе)
- Говорят, в собор проникли шпионы, - драматическим шёпотом вещал кто-то. - Брат darkest тоже погиб. Контрразведка лютует.
- Сестру Forgy и брата Henry Piast'a уже вызывали в Часовую Башню. (сверял статусы Adjudicator)
- Ко мне даже во время вахты приходили на верхнюю палубу. Со странными расспросами, - доверительно сообщил Дессел. (вербовал Кшиштоф Пшебижинский)
Ещё рассказывали, что незадолго до ночной вахты Москита выдернули из койки и куда-то увели. (блокировал Olgard) Сейчас он сидел в столовой и на все расспросы мрачно отмалчивался, жуя пластиковую кашу.
Собор продолжал движение.
Логаш сидел в удобном кресле, но начинал чувствовать себя неуютно. Его собеседник оказался не слишком разговорчив и большую часть времени задумчиво молчал, внимательно рассматривая Логаша. Наконец его взгляд смягчился:
- Благодарю вас за уделённое мне время. Можете идти.
Логаш понял, что задерживаться не следует. (узнал роль Commander Raven Feather) [5]
Noobozadrot лежал на наблюдательной платформе и смотрел. На краю поля зрения появилась смутная фигура и спросила его:
- Скажите, вы всегда тут висите?
- Это моё место, - вежливо ответил Noobozadrot, не отрывая взгляда от Халдоры. - Я всегда на нём висю... ой, вишу... в общем, повис.
Фигура кивнула и двинулась дальше. У следующей платформы она вновь остановилась и что-то сказала.
- А почему вы спрашиваете? - было ему ответом. Noobozadrot узнал голос Москита. Фигура пустилась в долгие и путаные объяснения, и Noobozadrot сконцентрировался на созерцании Халдоры. (сверял статусы Adjudicator)
Так его и нашли после окончания вахты — с холодным недвижным взглядом и перерезанным горлом. (убил Москит)
ComPass шёл по коридору под конвоем вооружённых гвардейцев. (блокировал Olgard) Случайные прохожие спешно расступались и исчезали с пути. На входе в жилой отсек Vladian вёл с кем-то беседу (вербовал Дессел), с верхней палубы спускался Москит, нервно глотая таблетки. (лечила Forgy)
Commander Raven Feather выходил из библиотеки со стопкой книг, когда его сильно ударили в плечо. Стопка рассыпалась, и столкнувшиеся бросились собирать тома, мешая друг другу. Пользуясь случаем, виновник падения взглянул ему в лицо:
- Мы не знакомы? Вы ведь... (вербовал Кшиштоф Пшебижинский)
- Commander Raven Feather, - отрекомендовался Commander Raven Feather. [6]
Мимо торопливо прошёл Дессел и углубился в переходы. За третьим поворотом до него донеслись тоскливые стоны. Он остановился и прислушался, но не услышал ничего, кроме шума машин. «Наверное, послышалось» - подумал Дессел и медленно двинулся дальше. Эхо его шагов гуляло по гулким переходам собора. (следил Vladian)
А утром в одиночной камере, задушенный голыми руками, был обнаружен ComPass. (убила SvetlanaS)
Гибель ComPass’а и Noobozadrot’а потрясла всех обитателей «Пресвятой Морвенны». Послушники трепетали. Стража неистовствовала. Собор шагал к мосту.
Forgy лежала на наблюдательной платформе и стучала по ней пятками и ладонями. Звук получался тихим и мгновенно рассеивался в разреженной атмосфере. Наконец послышались шаги, и на краю поля зрения появилась смутная фигура.
- Эй, кто там! - окликнула Forgy. - Помогите! Крепления для рук не раскрылись, и никто не приходит. (блокировал Москит)
Фигура подошла к пульту управления и опустила платформу, приведя её в вертикальное положение. Forgy попыталась пошевелиться, но руки и ноги по-прежнему оставались зафиксированы.
- Освободите же меня! - с тревогой воскликнула она.
Фигура приблизилась к ней и нанесла сильный удар в голову, разбив забрало шлема. (убила SvetlanaS)
- Ваше полное имя? - не поднимая головы спросил человек, сидевший за столом.
- Кшиштоф Пшебижинский.
Рука, скользившая над устройством рукописного ввода, замерла.
- Как?
- Кшиштоф Пшебижинский, - с улыбкой повторил Кшиштоф Пшебижинский. Человек за столом изменился в лице.
Наконец записав имя под диктовку по слогам, он повернулся к следующему в очереди:
- Ваше полное имя?
- Commander Raven Feather. (сверял статусы Adjudicator)
В очереди кто-то хихикнул.
Olgard шёл по коридору. Из комнаты, где жил Henry Piast, доносился громкий стук.
- Что за шутки? - возмущался Henry Piast. - Я не могу открыть дверь! (блокировал Olgard)
Olgard подошёл ближе и, ознакомившись с бумагой, висевшей на двери, молча двинулся дальше. Неподалёку от Часовой Башни путь ему заступил высокий силуэт. Olgard остановился и замер [7], и в его горло вонзился метательный нож. (убил Логаш)
Утренний молебен постепенно перерастал в стихийный митинг.
Henry Piast жаловался на чей-то произвол, Adjudicator - на визитёра со странными расспросами (вербовал Кшиштоф Пшебижинский), Москит - на качество пластиковой каши. [8] С появлением стражи собрание спешно рассеялось.
Мост был всё ближе, и с крыши собора уже можно было разглядеть противоположный край Разлома Гиннунгагапа. Всё чаще люди задавались вопросом - сможет ли собор пройти по мосту?
По мере приближения к Пропасти Искупления собор стремительно пустел. Количество челноков на стартовой площадке сократилось в разы, и начали пропадать даже вездеходы из трюма. Массовый исход, перерастающий в бегство, был лишь вопросом времени - обитатели собора всё больше сомневались в том, что он пройдёт по мосту. Стража считала недостаток их веры тревожным признаком.
Кшиштоф Пшебижинский сидел в библиотеке, рассеянно листая старый бумажный том и вполуха слушая своего собеседника. (вербовал Дессел) Дессел и Логаш заполняли какие-то анкеты, пытаясь незаметно заглянуть друг другу через плечо. (сверял статусы Adjudicator)
- Не списывать! - строго потребовал от них человек в форме. - Каждый сам за себя.
Дверь распахнулась, и в библиотеку, прихрамывая, вошёл DmitriyM.
- Меня так просто не возьмёшь! - погрозил он кулаком кому-то невидимому и рухнул на пол. Поднялась суматоха. Его усадили в кресло, к синякам приложили грелку со льдом и налили чашку укрепляющего отвара. Придя в себя, DmitriyM рассказал о вероломном нападении и своём поединке с могучим врагом. (пытался убить Москит)
SvetlanaS обернулась - кто-то тронул её за плечо:
- Многих мучает вопрос - отчего вы были так бледны в день, когда погибли брат ARXx и брат enot1980? (вербовал Кшиштоф Пшебижинский)
- Не знаю, что вам ответить, - пожала плечами SvetlanaS. - А как бы вы отреагировали на такое зрелище?
Её вопрос остался без ответа. Вошёл Henry Piast c потерянным лицом:
- Adjudicator... убит. (убила SvetlanaS)
Собор пустел. Обитатели покидали «Пресвятую Морвенну» почти не скрываясь, и гвардейцы слишком рьяно не пытались им помешать. В страже тоже начиналось подозрительное брожение, но собор по-прежнему шёл к мосту.
Тем временем трагические происшествия продолжались. SvetlanaS лишь чудом смогла избежать гибели, дав напавшему столь решительный отпор, что тот был вынужден ретироваться. (пытался убить Henry Piast)
А вот Москит был не столь удачлив. Дозор обнаружил его бездыханное тело при утреннем обходе. (убила SvetlanaS)
SvetlanaS нетвёрдо шагнула назад. Скафандр сверху донизу был исполосован тончайшими порезами и залит кровью.
- Д-да, приятель, - задыхаясь, произнёс Гуро Харлейк. - Разделал ты меня... кх... кха... как свинью. (SvetlanaS убила камикадзе)
Скорчив лицо в жуткой гримасе, призванной изобразить улыбку, он тяжело рухнул на пол, обливаясь кровью. Henry Piast едва не упал следом. Неловким движением четырёхпалой кисти выронив вибронож, он поднял руку с коммуникатором и прохрипел:
- Капитан, давай. Ждать больше нечего.
Летящий предмет угодил Скорпиону в плечо, сильнейший удар отбросил его к покрытой ржавыми потёками стене. Оружие пронзило и кожу куртки, и свиную плоть, буквально пригвоздив Скорпиона. Он бился и корчился от боли, но гигантский нож, больше напоминающий бумеранг, крепко держался в стене, не позволяя вырваться.
Избавившись наконец от непривычного оружия, капитан Сейфарт поднял знакомый и удобный автомат.
- Патронов у меня ещё много, - сообщил Логаш и ухмыльнулся уголком рта. - Но не для тебя, свинья. Не могу похвастаться, что хорошо знаком со свинской анатомией, но ты, похоже, уже не жилец.
Скорпион вновь рванулся, но хлынувшие от боли слезы застлали ему глаза.
- На твоем месте я бы поостерёгся и не дёргался понапрасну. Может, проживёшь чуть дольше.
Сейфарт развернулся и зашагал в сторону машинного отделения.
– А, Глаур! – воскликнул капитан, заметив инженера, сосредоточенно склонившегося над пультом управления.
– Капитан? Какая радость, - DmitriyM хмуро повернулся к нему.
Сейфарт с недоумением оглядел пустующий зал.
– А где все?
– А то вы не знаете, – процедил Глаур. – Постарались убраться как можно быстрее и как можно дальше. Вместо годового заработка каждый предпочел взять скафандр. Те, кто ещё остался, мечтают только об одном – свалить из собора, пока мы не добрались до моста.
– То есть, - с тихой угрозой осведомился Сейфарт, - вы не уверены, что мы пройдем через мост?
– Мне известно, что случилось с собором, который пытался пройти по мосту, а наш больше и тяжелее. «Морвенна» не пройдет по мосту, капитан Сейфарт, и ни кровь настоятеля в наших жилах, ни пули ваших гвардейцев не в силах этого изменить.
– Собор должен остаться на Пути. Мы об этом позаботимся.
Глаур посмотрел капитану в глаза.
– Проводите меня к пульту блокировки, Глаур.
- Но...
Схватив за шейный платок, Сейфарт поднял инженера на фут от пола. Задыхаясь, Глаур бил капитана кулаками в грудь.
- Меня беспокоит нехватка в вас веры, - холодно сообщил Сейфарт. - Собор пройдёт по мосту. Так было угодно настоятелю.
«Пресвятая Морвенна» ступила на мост. Прямо посредине пропасти, будто вырезанный гигантской невидимой сферой, исчез большой фрагмент моста. Собор шагал вперёд.
Зонд, по сигналу Скорпиона запущенный с «Ностальгии по бесконечности», приближался к Халдоре, готовясь раскрыть её тайну.
№1
Говорит Грелье. Проверка показала, что у Forgy статус "неиндоктринированный".
отправила команда мятежников
№2
лОгаШ-ИнДоКтРиНиРоВаНнЫй-Не-ЕшЬтЕ-ПоДуМоЙтЕ-ВеРьТе-ЕмУ
отправил Commander Raven Feather - Хоррис Куэйш
№3
Друзья, Raven не проверяли и не вербовали. Я, Хоррис, узнал его роль. Он мятежник Геккель. Пусть свершится правосудие сегодня.
отправила команда мятежников
№4
Пришла пора решительных действий! Капитан Сейфарт принял решение казнить еретика по имени Olgard! Обозначая присутствие в теме, задаёт много вопросов, но толком не выдавая подозрений или обвинений. Кровь богу крови! Черепа для трона черепов!
отправил Логаш - капитан Сейфарт
№5
Когда я в первый раз пошёл, то я сомневался в Форги. Сейчас же сестра убита и я уверен, что второй брат по сверке статуса "Разный" имеет 100% статус «неиндоктринированный». Напоминаю я сверял Форги с Пьястом. Когда я приходил второй раз тот кого я с уверенностью готов назвать братом, другом и нашим товарищем собора, был убит жестока да упокоится Нуба с миром. Второй не тот кем кажется. У него 100% статус «неиндоктринированный», ибо сверка показала статусы "разный". Москит ты не "слежка" и я тебя сравнил с Нубой. В третий раз на обвинения брата Raven я решил проверить того, кто вообще не заинтересован в нашем благом деле и меня чуйка не подвела. Проверка указала на разные статусы и я со свободной душой могу указать Кши к «неиндоктринированный». Вы можете мне не верить, но скорее всего я буду убит следующим, поэтому пора все мои труды послать к моим оставшимся братьям. Стреляйте только по Москиту или Кши, это предостережение поймет лишь избранный.
отправил Adjudicator - квестор Джонс
№6
Добрый день, на связи Квестор Рутланд Джонс. Думаю сейчас самое время поделиться моими наблюдениями: В первую ночь я сравнивал игроков Henry Piast и Forgy их статус оказался одинаковым. Во вторую ночь игроков Noobozadrot и Москит их статус оказался тоже одинаковым. В третью ночь игроков Кшиштоф Пшебижинский и Commander Raven Feather их статус оказался различным. На этом я прерываю свой эфир.
отправила команда ультранавтов
[1]
— А. Рейнольдс, «Пропасть Искупления», пер. О. Колесникова
так я и описал вам в газете процедуру забора крови, угу. видно же, когда кто-то просто беседует, а кого-то уводят по делу.
[2]
— А. Рейнольдс, «Пропасть Искупления», пер. О. Колесникова
сцена гибели Грелье из романа. цитата в газете не дословная, ибо обстоятельства другие, да пришлось перефразировать текст Околесникова, чтобы не слишком выделялся из русскоязычного текста.
что до отравления - он там помимо багровой испарины ещё надсадно кашлял и клокотал. в сравнении с другими смертями в течение игры - очень много деталей в описании.
[3] по-моему, эхо, шорохи и всякое такое - стандартные атрибуты слежки.
не спорю, бессмертное
не переплюнуть, но не у всех такой талант. специально ведь вернул эхо следующим днём - постоянство художки тоже можно считать подсказкой, вон, к
москитамкомарам в Гофаме претензий не было вроде.[4] изначально в этом месте становилось дурно отравленному Даркесту - до того, как его убили. в итоге оставил фразу просто для связности. чистая художка.
[5]
речь про ложную записку, но Куэйш действительно дед в саркофаге, поэтому на допрос приходят к нему. вместо разговора - немигающий взгляд, опять же.
[6] не было здесь узнавания роли. а вербовка так описана, потому что [СПОЙЛЕР].
и вообще, я не мог не написать
длинные ники - наше всё! хотя на следующий день вышло удачнее.
[7] собрался салютовать старшему по званию.
[8] ну не расписывалась у меня беседа с Адью, решил дать одной строчкой, а Генри с Москитом для массовки нагнал. иногда каша - это просто каша (ц)
в Дедвуде вон тоже в тараканах отраву усмотреть пытались.
[9] чем хорош книжкосеттинг - можно просто наколупать цитат из первоисточника и использовать в описаниях.
хотя планировавшийся хэппиэнд для ультранавтов был бы каноничнее.
Опубликовано Dondolone,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.