Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC
Лучшие авторы в этой теме
-
Кодекс 10 сообщений
-
Dimka2010 4 сообщений
-
Myxach 3 сообщений
-
Zurnak 3 сообщений
-
Серж Барнаул 3 сообщений
-
simonov-89 3 сообщений
-
СУЛАРИУС 3 сообщений
-
imker 3 сообщений
-
Москаль 3 сообщений
-
mihey 2 сообщений
-
Kapellan 2 сообщений
-
SShredy 2 сообщений
-
Sega_Smailav 2 сообщений
-
unformed 1 сообщение
-
GBGopher 1 сообщение
-
sinkz 1 сообщение
-
Мутабор 1 сообщение
-
Мира 1 сообщение
-
Gallet 1 сообщение
-
Кшиштоф Пшебижинский 1 сообщение
-
Irlandetz 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Кодекс
Лично я ною, что разработчики собирают огромный фитбек от комьюнити, собирают идеи, могут посмотреть популярные моды и тендеции, что интересно людям в первую очередь, но нет обратной связи от самих ра
Серж Барнаул
Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов. Хотелось бы, чтобы в этом же русле вве
Kapellan
Крайне сомнительно. Для степняков явно будут делать отдельные механики( когда-нибудь лет через 20 такими темпами) а не косметический флавор с парой эвентов. _________ добавлено 3 минуты спуст
Kapellan
Республик, кочевников нету. Пути жизни встроены, но их хватило только проработать прокачку, так что тут явно нужно длц на расширение темы. Ислам, иудаизм, индия - территориально есть, но по факту
simonov-89
Она слишком устарела, дрочить древний движок деструктивно. Да, CK - это как Симс, и красивые модельки пошли ей на пользу.
Кодекс
В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы. Бани, давнее наследие Рима, были правило
Кодекс
Да, DLC точно анонсируют на PDXCON _________ добавлено 1 минуту спустя Во, кстати, неплохая идея, сделать это секретной чертой личности, по типу ведовства. Если разработчики сделают её б
Мутабор
Мда, очередное мелкое обновление и смутное ДЛС. Я, наверное, никогда не дождусь углубления феодальной системы, уникальной византийской формы правления, кочевников, в целом усложнённой стратегической ч
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов.
Хотелось бы, чтобы в этом же русле ввели описания причин, по которым узник сидит в тюрьме, а то потом уже и не можешь вспомнить, за безумную проповедь он сел или за попытку убийства меня любимого. И соответственно - выпускать его или нет.
А вот с трейтами "лояльный" и "нелояльный" хотелось бы больше ясности. Во-первых, непонятно, как их получают - за какие-то действия игрока, по ивентам или еще как? Во-вторых, странная (или некорректно сформулированная) идея:
"повлияют на вероятность измены супругу, присоединения к фракциям или заговора против своего сеньора".
Прямо по Козьме Пруткову: "если тебе изменила жена, радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству". А если серьезно, то измены жене / мужу как правило связаны совершенно с другими чертами личности и причинами, чем измены сеньору. Или имеется в виду не хождение на сторону, а готовность принять участие в заговоре против жены?
Опубликовано Серж Барнаул,
Закреплено Strаtegium