Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов. 

 

Хотелось бы, чтобы в этом же русле ввели описания причин, по которым узник сидит в тюрьме, а то потом уже и не можешь вспомнить, за безумную проповедь он сел или за попытку убийства меня любимого. И соответственно - выпускать его или нет. 

 

А вот с трейтами "лояльный" и "нелояльный" хотелось бы больше ясности. Во-первых, непонятно, как их получают - за какие-то действия игрока, по ивентам или еще как? Во-вторых, странная (или некорректно сформулированная) идея: 

"повлияют на вероятность измены супругу, присоединения к фракциям или заговора против своего сеньора". 

Прямо по Козьме Пруткову: "если тебе изменила жена, радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству". А если серьезно, то измены жене / мужу как правило связаны совершенно с другими чертами личности и причинами, чем измены сеньору. Или имеется в виду не хождение на сторону, а готовность принять участие в заговоре против жены?

 

 

 

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Поиграл немного с новым патчем. Впечатления положительные. Немного в деталях:

 

1. ИИ стал лучше вкладывать деньги в застройку своих владений

2. ИИ теперь выходит из войны, если его ничего не связывает с инициатором/защитником

3. Выглядит немного лучше статегия ИИ по заключению браков, но на мой вгляд, всё так же недостаточно хорошо. Иногда бывают сверхтупые браки или долгое отсутствие брака, что влечёт за собой 100% получение свойства "Блуд".

4. Видно, что поправили боевые скрипты ИИ, стал логичнее помогать на войне, присоединяться к армии, осаждать когда это необходимо. Делать высадку с моря пока таки адекватно не научился.

5. ИИ по прежнему серьёзно страдает от стресса, что влечёт за собой получение негативных свойств личности, бесполезных трат денег и престижа

6. ИИ по прежнему ведёт умеренную экспансию, короли с претензиями и деньгами могут таки и просидеть всю жизнь без серьёзных войн

7. Новая механика вражды династий более-менее нормально сделана и сбалансирована

Изменено пользователем Кодекс
  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Кодекс

@imker  давича буквально вчера парился мой персонаж тоже в бане, но тут же париться пришёл мой заклятый враг и стал унизительно высказываться в адрес члена моего персонажа, за что был утоплен в катке с водой голыми руками :) Когда ты написал про свою историю с баней, меня уже это позабавило, но я ловил порядка 5 новых событий из DLC и пока все были с хорошей проработкой. Да, они потом приедаются и уже не так прикольно одно и тоже читать/делать, но первое впечатление всегда такое: "Это стоило того, чтоб отдать 5$!".

  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

1 час назад, Кодекс сказал:

7. Новая механика вражды династий более-менее нормально сделана и сбалансирована

Играя за племя - вражда династии слишком забавно выглядит. Грабил Византию - вдруг вражда появилась.. Ну вот думаю - начнется резня. Ага, началась... Казнил пленника из соотв. династии - меня испугались и всё, вражда закончилась моей победой... Ну ладно, подумал я - может такое совпадение. Лет через 30 уже член из моей династии кому то насолил, всё - началась опять вражда - многое не ожидал я, но всё же через интриги сделал убийство какой то женщины из враждебной династии, которую отдали в патриархальный брак. Сразу же мне предложили мир... Отказываться не стал - не я начал, мне ничего не сделали, почему бы и нет...

 

Навык интриги у меня был в 3 ед., если кому интересно, т.е. какой нибудь интриган вполне мог мне глаз натянуть куда захочет.

 

Наверно у феодализма как то поинтереснее это происходит, в той же Европе или Византии, но всё же.. Возможно мне помогло, что стартовал я за династию из Скандинавии, а там уже и так родственников и без моих усилий копится дофига. Хотя и дом у меня к моменту вражды был уже с 50 членами - такой фиг развалишь, имея по 10-20 с другой стороны, может ИИ это спрогнозировал и поэтому просил мир... Но почему тогда изначально не молчал в тряпочку? Хз.

Ссылка на комментарий

Irlandetz
В 10.09.2022 в 22:32, Кодекс сказал:
В 10.09.2022 в 21:53, imker сказал:

А еще говорят что в средневековой Европе бань не было и люди не мылись.

В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы.

Так и есть, но сказав А скажи и Б - всё это благолепие пошатнулось при чуме 14-15 веков и окончательно рухнуло чуть позже при эпидемии сифилиса. Да, уже не в средневековье, но явление действительно  имело место быть.

За деталями можно например сюда 

 

 

ЗЫ Лектор - Фёдор Викторович Лисицин , ака ФВЛ , эрудит уровня Онотоле , правда такой же нефотогеничный и иногда трудно воспринимаемый на слух, КаБаН из института Гамалея ( да-да, откуда тот самый Спутник-Ви ) , убеждённый атеист и коммунист. В ленте ( на ютубе есть ссылка ) доступны  ещё видео по эпидемиям, истории и военному флоту. Реально  - очень толково, всем рекомендую и не сочтите за рекламу.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Москаль
В 10.09.2022 в 18:48, Кодекс сказал:

В-шестых, на сколько мне известно, над разными дополнениями и игрой работает несколько команд, обратите внимание на кнопку в меню игры "Авторы", нажав на которую вы сможете прочитать, кто конкретно работал над обновлениями и дополнениями, и там же обнаружите, что работает над игрой не одна и та же команда.

И впрямь.

В 10.09.2022 в 18:25, Zurnak сказал:

Но боюсь, что у них и основная команда растащена пока что другим проектам, надеюсь, ошибаюсь, и у них кипит работа над большим длц с  основой-конструктором под новые типы правления и их механики. Потому что вводить кочевников или торговые республики в виде, в котором они были во второй части да ещё и по отдельности — нафиг не надо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

To make a long story short and simple: earlier this year, PDS has split into three distinct studios. Internally, we call them PDS Green, PDS Red, and PDS Gold. Each team is in charge of both maintaining existing game(s), and developing new games

Каждая команда тянет минимум по две игры. Даже растаскивать никого не надо. Команде Крестоносцев досталась Вика.

(теперь ещё и Paradox Black выделили, никак не уймутся)

В 10.09.2022 в 18:48, Кодекс сказал:

В-седьмых, сообщество само по себе требовательное и хочет всё больше и больше

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Больше от пароходов не требует никто.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
23 часа назад, Кодекс сказал:

парился мой персонаж тоже в бане, но тут же париться пришёл мой заклятый враг и стал унизительно высказываться в адрес члена моего персонажа

тоже вчера выловил этот ивент.

тоже пришёл соперник (был у меня Маршалом по совместительству, игра упорно моего Маршала делала мне соперником).

у него Доблести под 20, у меня 12. Я боевой стиль качал.

Предложили - померяться силой, где я бы проиграл.
Убить немедленно! (и в действиях начать подготовку к убийству через кинжальчик).
и сделать вид, что я терпила и ничего не замечаю с потерей престижа.

 

пришлось через кинжал запускать, потом отменял, ибо Маршал крутой с 22 атакой, постоянно ивенты на улучшение бойцов кидал.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Тоже поиграл наконец-то.

весь вечер и почти пол ночи :)))

сегодня, как зомби..
Играл за Рюриковичей, сына мелко-князя в Пскове 1080г.
герцегство получил только с убийством папы. А вот дальше - воевать реально сложно пришлось.

ИИ союзами обмазывается хорошо. Даже племенные литы-латвы-эстоны.

Водят армии нормальные, застройку делают на финансы вначале, потом на +100-125 ополчения и сразу прям бафаются на глазах в 2-3к войск.

Союзники умеют кучковаться и мелко-армиями с 300-400 собираться в 3-4-к войско. Осаждают по уму. Один осаждает - остальные по округе распыляются и восполняют хлебушек. Но как кипиш какой рядом делаешь - срываются и бросают почти выигранную осаду. Этому пока не научили, чтобы добивали до конца, а потом шли в бой.

люди мрут десятками.

Любой бой и все твои 8-12 Доблести войны с травмами и увечьями. Вроде лекарь есть, знание 16-20Ю а вешается "загноение" или "неудачное лечение" постоянно и потом калеки везде. Идёшь новых набирать по старинке через вдов - нет мужиков.. Вообще. раньше десятки безбрачные были, сейчас 3-5.

Разбирают? выкашивает их что-то?

с женщинами тоже самое. Очень много блудниц и калек. Хороших ИИ видать разбирает тоже.

 

У королей поначалу нет денег на отстройку (ивенты двора? охоты-пиры?), всё строят только Герцоги. А потом Короли отжимают застроенные владения под себя.

 

Баг нашёл.

Моего отца убил в темнице кто-то из нашей династии. У меня нет к нему отрицательного мнения. Как и у моих братьев.

Хотя разорителя рода этому убийце повесили. Но чтобы -30-50 отношения прямого за "убийство близкого родственника"= нету. А раньше, когда я мучал и убивал в темницах -мне такое вешали.

Ссылка на комментарий

В 10.09.2022 в 20:48, Кодекс сказал:

Давайте я вам немного расскажу и поясню некоторые моменты:

Во-первых, разработчики плотно работают с комьюнити, но они вылезли сейчас из отпуска, и по этому была пустота и тишина, за это их можно ругать и я сам роптаю на этот счёт, но это происходит каждый год и они заранее предупреждают об этом периоде.

Во-вторых, они заранее предупредили, что цены на их игры и дополнения вырастут, просто да, вы пропустили это, возможно не следите за дискордом или форумом по их играм.

В-третьих, они показывали стримы до релиза, и рассказывали о фичах DLC и обновления в прямом эфире, вы скорей всего это пропустили, да, это не на русском языке, само собой, никто и не будет снимать это на русском языке, иногда бывают субтитры и на том спасибо.

В-четвёртых, цена соответствует ценовой политике для всех игр Paradox, при чём большинство европейцев считают её нормальной и даже низкой, хотя сейчас на фоне экономических потрясений, люди немного хотели бы сэкономить и получить на выходе функциональное DLC, а не косметическое.

В-пятых, по определённому устоявшему внутреннему правилу, после круптного DLC не идёт анонс другого крупного DLC, ваши ожидания этого и разочарование связанные с этим, всего лишь ваши ожидания, не более.

В-шестых, на сколько мне известно, над разными дополнениями и игрой работает несколько команд, обратите внимание на кнопку в меню игры "Авторы", нажав на которую вы сможете прочитать, кто конкретно работал над обновлениями и дополнениями, и там же обнаружите, что работает над игрой не одна и та же команда.

В-седьмых, сообщество само по себе требовательное и хочет всё больше и больше, определённо, разработчикам требуется время на сбор обратной связи и сортировку всего дерьма, что мы льём им обратно, после этого это попадает на стол к геймдизайнерам, и пройдёт много времени, пока выйдет что-то 

Спасибо за подробный ответ. 

Я видел, что цены вырастут, но меня смущает не факт повышения цен, а то, когда они это сделали. И в этом вижу их плохой подход.

И ведь последним было небольшое длц. Изначально же их план был чередовать крупное длц с флейвор паками, и последним как раз был Флейвор пак про Испанию, небольшой доп , поэтому я логично ждал анонс на коне крупного, пускай и только на 23-ий год. Я и не против совсем маленького длц для заполнения ожидания, тем более с таким неплохим наполнения, просто мне нужна какая-нибудь информация о будущем игры. 

В последнем дневнике мы узнали, что в этом году контента не будет, кроме небольшого патча, что опять же намекает на крупное длц. Но опять же никакой информации в ближайшее время, что не радует. А в игре много мелочей, которые бы неплохо улучшить и починить даже вне длц.

В 13.09.2022 в 00:02, Москаль сказал:

И впрямь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

To make a long story short and simple: earlier this year, PDS has split into three distinct studios. Internally, we call them PDS Green, PDS Red, and PDS Gold. Each team is in charge of both maintaining existing game(s), and developing new games

Каждая команда тянет минимум по две игры. Даже растаскивать никого не надо. Команде Крестоносцев досталась Вика.

(теперь ещё и Paradox Black выделили, никак не уймутся)

Тогда это многое объясняет. Надеюсь, после выхода Вики немножко людей переведут на Крусаков. 

 

А Парадокс блэк только для Вики новое подразделение?

Ссылка на комментарий

Москаль
В 13.09.2022 в 14:44, Dimka2010 сказал:

У королей поначалу нет денег на отстройку (ивенты двора? охоты-пиры?)

Скорее, содержание двора.

В 21.09.2022 в 18:31, Zurnak сказал:

А Парадокс блэк только для Вики новое подразделение?

Фиг знает. Отмечено в титрах двух последних ДЛЦ там, где до того были Реды.

В 13.09.2022 в 15:03, Dimka2010 сказал:

форум парадоксов ждёт тебя, боец.

вступи в ряды писталей тама и поделись своим уникальным экспириенсом :)

тут делиться смысла нет - проще в квартире вслух рассказать - больше эффекта будет :)

 

и запомни.. ТЫ НЕ НАПИШЕШЬ - НИКТО НЕ НАПИШЕТ.

а значит и не исправят в итоге.

Исправить-то исправят, но через пару лет, когда Йохан им пендель отвесит.

В 21.09.2022 в 18:31, Zurnak сказал:

Надеюсь, после выхода Вики немножко людей переведут на Крусаков. 

Всё меньше в это верится.

 

Если вкратце: главной проблемой Парадоксов был и остаётся дефицит геймдизайнеров. Их всего двое (Йохан и Хенрик), остальные - заглушки, в лучшем случае. КК3 до релиза тянули они оба, потом разошлись по своим делам.

Из Хойки и Стельки дёрнули даже заглушек. Кадровый пылесос работает по полной.

Нынешние дизайнеры Крестов не понимают ни жанр игры (замороченная историческая настолка), ни целевую аудиторию (казуалы и домохозяйки, которым по барабану настоящие РПГ), ни реальную аудиторию (которую послали с собственного форума в Дискорд и Реддит), ни основную проблему игры (преждевременные роды).

Йохан последний год всё сильнее скулит на тему кадров в Парадоксах:

Спойлер

Technically I was Jake's boss and approved him doing GC, but I was spending all my time working on Imperator during 2018.

---

yes. EU4 timeline is like this.

I was formally the Game Director for it until we wrapped up Rights of Man. Wiz was handling most of El Dorado and Cossacks, as I was busy with overseeing other projects, ie.. HoI4 and Stellaris needed lots of attention that year.

I did the ages system for Mandate of Heaven, but the rest of that expansion, and everything until mid Emperor was Jake. (Third Rome was something I designed and coded myself as I wanted to code again.

---

(о Вике 2)

Thats a myth.

It was designed by me and King, and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  & Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  coded most of it.

---

I am member #2 on the forum so ...

[...]

Patric , he set up the forum some december day in 1999.

"Johan can you register an account on this so i can test that it works".

---

PDX is not a monolithic entity. Back in the "old days", before CK2 we made games with 7-8 people, with the design done by me and Chris King or Henrik Fåhraeus. Now there are several hundred of people working in at least 7 different studios making GSG's.

---

Not many of us around that worked on EU3 and EU4.

from the EU3 team, only me and Besuchov still work for paradox. The entire eu3 team was 8 people.. and only 3 of us were still working when we started EU4, and King left a few years ago.

 

Четыре игры оказались потолком для Парадоксов. Набрать лишнюю сотню художников/кодеров они смогли, расширить производство - нет.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 часа назад, Москаль сказал:

Четыре игры оказались потолком для Парадоксов. Набрать лишнюю сотню художников/кодеров они смогли, расширить производство - нет.

все потому что у студии не хватает расового и гендерного разнообразия 

Ссылка на комментарий

Myxach
3 часа назад, Москаль сказал:

 

 

Если вкратце: главной проблемой Парадоксов был и остаётся дефицит геймдизайнеров.

Судя по качеству кода, там и кодеров нормальных нифига 

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5766

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    10

  • Dimka2010

    4

  • Myxach

    3

  • Zurnak

    3

  • Серж Барнаул

    3

  • simonov-89

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • imker

    3

  • Москаль

    3

  • mihey

    2

  • Kapellan

    2

  • SShredy

    2

  • Sega_Smailav

    2

  • unformed

    1

  • GBGopher

    1

  • sinkz

    1

  • Мутабор

    1

  • Мира

    1

  • Gallet

    1

  • Кшиштоф Пшебижинский

    1

  • Irlandetz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Лично я ною, что разработчики собирают огромный фитбек от комьюнити, собирают идеи, могут посмотреть популярные моды и тендеции, что интересно людям в первую очередь, но нет обратной связи от самих ра

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов.    Хотелось бы, чтобы в этом же русле вве

Kapellan

Крайне сомнительно. Для степняков явно будут делать отдельные механики( когда-нибудь лет через 20 такими темпами) а не косметический флавор с парой эвентов. _________ добавлено 3 минуты спуст

Kapellan

Республик, кочевников нету. Пути жизни встроены, но их хватило только проработать прокачку, так что тут явно нужно длц на расширение темы. Ислам, иудаизм, индия - территориально есть, но по факту

simonov-89

Она слишком устарела, дрочить древний движок деструктивно. Да, CK - это как Симс, и красивые модельки пошли ей на пользу. 

Кодекс

В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы. Бани, давнее наследие Рима, были правило

Кодекс

Да, DLC точно анонсируют на PDXCON _________ добавлено 1 минуту спустя Во, кстати, неплохая идея, сделать это секретной чертой личности, по типу ведовства. Если разработчики сделают её б

Мутабор

Мда, очередное мелкое обновление и смутное ДЛС. Я, наверное, никогда не дождусь углубления феодальной системы, уникальной византийской формы правления, кочевников, в целом усложнённой стратегической ч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...