Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение патча 1.7 "Бастион" и сопутствующего DLC

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов. 

 

Хотелось бы, чтобы в этом же русле ввели описания причин, по которым узник сидит в тюрьме, а то потом уже и не можешь вспомнить, за безумную проповедь он сел или за попытку убийства меня любимого. И соответственно - выпускать его или нет. 

 

А вот с трейтами "лояльный" и "нелояльный" хотелось бы больше ясности. Во-первых, непонятно, как их получают - за какие-то действия игрока, по ивентам или еще как? Во-вторых, странная (или некорректно сформулированная) идея: 

"повлияют на вероятность измены супругу, присоединения к фракциям или заговора против своего сеньора". 

Прямо по Козьме Пруткову: "если тебе изменила жена, радуйся, что она изменила тебе, а не Отечеству". А если серьезно, то измены жене / мужу как правило связаны совершенно с другими чертами личности и причинами, чем измены сеньору. Или имеется в виду не хождение на сторону, а готовность принять участие в заговоре против жены?

 

 

 

  • Like (+1) 5
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sega_Smailav
2 часа назад, Кодекс сказал:

Не единственный, но думаю, в меньшинстве, вы играете в CK3, как нагибатор, лучше, быстрее, сильнее, в этом плане вам бы подошла больше EU4. В этой игре погружение на первых местах, RP, которую развивают разработчики именно та изюминка, ради которой многие и играют.

Я просто РПГ не вижу)

В истории как оно бывает дружишь с правителем правитель умирает правишь от имени его наследника. Или женишься на женщине и заставляешь вассалов признать тебя ее наследником (или наоборот).

Ничего этого нет. Всё РПГ в текстах, а не в геймплее и это меня разочаровывает.

Ссылка на комментарий

Москаль
22 часа назад, sashasilaev сказал:

Это как если бы в настольной игре, скажем ДНД, были только фигурки и кубики, и новые редакции добавляли бы больше новых фигурок, а самой системы игры не было бы. Вот тут то же самое: опять какие-то  симулякры, пытающиеся оживить ИИ.

Ради этого всё и затевалось.

 

Игра (особенно пароходная) - большая и сложная система, которая может перекоситься миллионом разных способов и которую долго настраивать. Это может только геймдизайнер. А их у Парадоксов две (2) штуки, одна из которых плюнула на всё и уплыла в Барселону. Второй вынужден мотаться туда-сюда, как сам Йохан в 2015-м.

 

Что бывает, когда к переделке игры допускают баранов, мы увидели в Левиафане. Чтобы не садиться в лужу, нужен либо опытный начальник, либо запрет на разработку механик. А без механик остаётся водичка - ивентики, статичные 3д-манекены, кнопки. Вот её и льют.

4 часа назад, simonov-89 сказал:

Да нормально они сделали) Игра изменилась, в лучшую сторону. Могли больше? Наверное, наверное... 

Все ДЛЦ, кроме 3д-тронного зала, могли спокойно выпустить на СК2. Для них не нужно было делать новую часть.

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Москаль сказал:

Все ДЛЦ, кроме 3д-тронного зала, могли спокойно выпустить на СК2. Для них не нужно было делать новую часть.

Она слишком устарела, дрочить древний движок деструктивно. Да, CK - это как Симс, и красивые модельки пошли ей на пользу. 

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Хм, надеюсь, что это всё-таки промежуточный приятный длц, чтобы скрасить ожидание, а на Парадоксконе будет анонсирован крупный длц, пускай и с релизом в начале 23-го. Иначе они совсем наркоманы. Тогда был ковид, и это отчасти объясняло их неторопливый темп, к теперь что будет? И помнится они в начале того года набирали контент-дизайнеров в команду, вроде бы, увеличив их количество вдвое. Как-то не ощутилось особо их наличие. Или их перевили на какой другой проект?

 

Ну а Новым крупным длц напрашивается такой же сборный конструктор как религия и культура, только касаемо устройства государства. Заодно тут же вернуть борьбу правителя с советом, будет этакий Конклав на стероидах. 

В случае подобного длц они могут заложить фундамент на котором в дальнейшем, возможно, смогут сделать и торговые республики, и кочевников, и имперские, и другие. С длц можно хотя бы хорошо проработанную СРИ. 

Если совсем уж помечтать, то было бы круто увидеть возможность другой иерархии титулов помимо текущей или, к примеру, двоеправие. Но подозреваю, что такое дело код игры не потянет. 

 

Я бы ещё хотел длц об отношениях персонажей, чего несколько нахватало и во второй части.

Это вроде бы есть в игре, но как-то куцо. Нужно преумножить драму и увеличить количество конфликтов в семье: жёны и мужья с которыми не налаживаются отношения и они активно рушат их, матери/отцы при дворе, которые чаще участвуют в жизни правителя, непослушные, непослушные дети, конфликты между детьми, которые перерастают во вражду в их взрослой жизни, интриги между жёнами/наложницами и т.д, и т.п. Тут просто чуть ли не бесконечный. Забавно, что они как раз сделали небольшой шаг в эту сторону с новыми ивентами, но нужно больше, желательно с новыми механиками.

В это же длц можно было бы добавить взаимоотношения между династиями.

 

Да и от какого-нибудь неожиданного направления не откажусь.

 

Ссылка на комментарий

Myxach
2 часа назад, Москаль сказал:

 

 

Что бывает, когда к переделке игры допускают баранов, мы увидели в Левиафане. Чтобы не садиться в лужу, нужен либо опытный начальник, либо запрет на разработку механик. А без механик остаётся водичка - ивентики, статичные 3д-манекены, кнопки.

А Карту нельзя расширить? Допустим японию добавить 

_________
добавлено 1 минуту спустя
46 минут назад, Zurnak сказал:

между жёнами/наложницами

Предлагаешь змеиные женские отношение показать? Показать женщин с отрицательной стороны? Игру не отменят? 

Да и я думаю авторы больше в комедию убегают это как минимум видно по диалогам и ситуациям, которые иногда прям воняют сортирным юмором 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Спойлер

c8phBwpX1Hc.jpg?size=795x664&quality=95&

Вопрос, такая картинка с бэкграундом для странствующих уже существовала в игре или это означает что в новом патче разработчики  инкорпорировали в игру мод под названием Dynamic Character Background. Этот мод добавлял, вместо стандартного бакграунда в окне персонажа, картинку местности где персонаж физически находится. Например если он возглавляет войско находящееся в болотистой провинции, то за его портретом показывалось болото (или лес, пустыня, джунги) и.т.д.

Предположение возникло в связи с тем, что посредством новой системы "воспоминаний" они по сути добавили в игру старый мод под названием "биография", что свидетельствует о наличии соответствующей тенденции к инкорпорированию модов, которая проявляла себя в других играх парадоксов.

 

В 31.08.2022 в 09:25, Серж Барнаул сказал:

А вот с трейтами "лояльный" и "нелояльный" хотелось бы больше ясности. Во-первых, непонятно, как их получают - за какие-то действия игрока, по ивентам или еще как? Во-вторых, странная (или некорректно сформулированная) идея: 

"повлияют на вероятность измены супругу, присоединения к фракциям или заговора против своего сеньора".

По скриншотам видно что это fame trait - свойство репутации, то есть навешиваемый за определенные действия (совершенный проступок) репутационный ярлык.

Например черта личности похотливость в случае ее реализации может порождать блуд как ярлык.

Есть к примеру черта личности "вероломство"  (картинка со змеей) и ее антипод "честность" из них видимо может проистекать такой проступок как нелояльность/лояльность.

Но на представленном в дневнике скриншоте, черта "нелояльность" противоречит остальным чертам: трудолюбие, миролюбие, жадность, паломник.

Спойлер

JmQuZbSRQX4.jpg?size=731x721&quality=95&

 

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

unformed

Получается, что "лояльные" вассалы с боольшей вероятностью восстанут против "нелояльного" правителя? Что противоречит самому понятию лояльности.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
7 часов назад, Myxach сказал:

Да и я думаю авторы больше в комедию убегают это как минимум видно по диалогам и ситуациям, которые иногда прям воняют сортирным юмором 

ты тоже застал ивент с заменой памперсов в тронном зале?

или ещё нет? :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 01.09.2022 в 15:06, Кодекс сказал:

Я ошибся. DLC будет стоит 4,99$ :Cherna-facepalm:

Ну, 175 руб за такую фигню вполне можно отдать :smile173:

Ссылка на комментарий

Myxach
3 часа назад, Dimka2010 сказал:

ты тоже застал ивент с заменой памперсов в тронном зале?

или ещё нет? :)

Не, ну находил другие эвенты которые очень плохо соответствуют мрачному средневековью, зато хорошо соответствует легкому фэнтези(и нет, я не ошибся, CK3 больше к фэнтези чем к реализму) 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Этот патч (1.7) будет работать с сохранениями от 1.6.1.2 или лучше в Стиме откатить ?

 П.С. В мультиплеер не играю.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, mihey сказал:

Этот патч (1.7) будет работать с сохранениями от 1.6.1.2 или лучше в Стиме откатить ?

 П.С. В мультиплеер не играю.

Лучше откатить если хочешь доиграть кампанию. На сейвы 1.6.1.2 в версии 1.7 пишет восклицательный знак - устаревшая версия.

Более того. Я когда запускал старые сейвы под версией 1.6.1.2, они были кажется доиберийские сейвы и они непредсказуемо начали выдавать гарантированный крэш игры через 20 лет геймплея в ответ на какие то действия ботов в испании. По баглогам посмотрел, религиозные триггеры в длс про Иберию начали глючить.

Проще говоря любые старые сейвы, даже совместимые, это потенциальная бомба с замедленным действием которая может уничтожить катку в любой момент.

Изменено пользователем imker
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, imker сказал:

Лучше откатить если хочешь доиграть кампанию. На сейвы 1.6.1.2 в версии 1.7 пишет восклицательный знак - устаревшая версия.

Проще говоря любые старые сейвы, даже совместимые, это потенциальная бомба с замедленным действием которая может уничтожить катку в любой момент.

 Да надо откатывать, при запуске сейва вылетает.

Начинал с версии 1.6.0.1, тогда последующие патчи (1.6.1 , 1.6.1.1 и 1.6.1.2 ) работали, хотя было уведомление в виде (!), что сейвы предыдущей версии.

На счёт бомбы согласен, были такие же вылеты (с таким же информационным окошком),правда очень редко и в процессе игры, наверное надо было изначально откатывать на туже версию с какой начинал. Хотя, вылеты может быть и не из за этого.

 Сейчас откатил на 1.6.1.2, вроде всё работает.

 

imker спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, mihey сказал:

Этот патч (1.7) будет работать с сохранениями от 1.6.1.2 или лучше в Стиме откатить ?

 П.С. В мультиплеер не играю.

Лучше всегда откатывать, ибо можешь сломать сохранение на новой версии :smile121:

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Удивительные решения, конечно, принимает тот, кто ответственен у Парадоксов за анонсы, да и в целом работа с коммьюнити хромает. 

Народ ждёт от них анонса крупного длц, фикса багов, а они на фоне затяжного молчания поднимают стоимость паков, анонсируют малюсенькое длц с100 ивентами ещё и без ценника, что породило дополнительный негатив и спекуляции. А в итоге длц не только с ивентами-цепочками, которые считаются как один, но и с фичей в виде вражды домов. А они даже это не могут рассказать при анонсе для позитивного восприятия аудиторией.

 

Было бы классно, если для Крусейдеров была создана вторая команда, занимающаяся старым контентом и его расширением, фиксом багов и баланса. Больше ивентов к религиозным догматам, культурным традициям, больше самих традиций и догматов, расширение текущих, больше ивентов для двора, как и будущая необходимость привязки новых механик к нему и т.д. 

Но боюсь, что у них и основная команда растащена пока что другим проектам, надеюсь, ошибаюсь, и у них кипит работа над большим длц с  основой-конструктором под новые типы правления и их механики. Потому что вводить кочевников или торговые республики в виде, в котором они были во второй части да ещё и по отдельности — нафиг не надо.

Ссылка на комментарий

Кодекс
10 минут назад, Zurnak сказал:

Удивительные решения, конечно, принимает тот, кто ответственен у Парадоксов за анонсы, да и в целом работа с коммьюнити хромает. 

Народ ждёт от них анонса крупного длц, фикса багов, а они на фоне затяжного молчания поднимают стоимость паков, анонсируют малюсенькое длц с100 ивентами ещё и без ценника, что породило дополнительный негатив и спекуляции. А в итоге длц не только с ивентами-цепочками, которые считаются как один, но и с фичей в виде вражды домов. А они даже это не могут рассказать при анонсе для позитивного восприятия аудиторией.

 

Было бы классно, если для Крусейдеров была создана вторая команда, занимающаяся старым контентом и его расширением, фиксом багов и баланса. Больше ивентов к религиозным догматам, культурным традициям, больше самих традиций и догматов, расширение текущих, больше ивентов для двора, как и будущая необходимость привязки новых механик к нему и т.д. 

Но боюсь, что у них и основная команда растащена пока что другим проектам, надеюсь, ошибаюсь, и у них кипит работа над большим длц с  основой-конструктором под новые типы правления и их механики. Потому что вводить кочевников или торговые республики в виде, в котором они были во второй части да ещё и по отдельности — нафиг не надо.

Давайте я вам немного расскажу и поясню некоторые моменты:

Во-первых, разработчики плотно работают с комьюнити, но они вылезли сейчас из отпуска, и по этому была пустота и тишина, за это их можно ругать и я сам роптаю на этот счёт, но это происходит каждый год и они заранее предупреждают об этом периоде.

Во-вторых, они заранее предупредили, что цены на их игры и дополнения вырастут, просто да, вы пропустили это, возможно не следите за дискордом или форумом по их играм.

В-третьих, они показывали стримы до релиза, и рассказывали о фичах DLC и обновления в прямом эфире, вы скорей всего это пропустили, да, это не на русском языке, само собой, никто и не будет снимать это на русском языке, иногда бывают субтитры и на том спасибо.

В-четвёртых, цена соответствует ценовой политике для всех игр Paradox, при чём большинство европейцев считают её нормальной и даже низкой, хотя сейчас на фоне экономических потрясений, люди немного хотели бы сэкономить и получить на выходе функциональное DLC, а не косметическое.

В-пятых, по определённому устоявшему внутреннему правилу, после круптного DLC не идёт анонс другого крупного DLC, ваши ожидания этого и разочарование связанные с этим, всего лишь ваши ожидания, не более.

В-шестых, на сколько мне известно, над разными дополнениями и игрой работает несколько команд, обратите внимание на кнопку в меню игры "Авторы", нажав на которую вы сможете прочитать, кто конкретно работал над обновлениями и дополнениями, и там же обнаружите, что работает над игрой не одна и та же команда.

В-седьмых, сообщество само по себе требовательное и хочет всё больше и больше, определённо, разработчикам требуется время на сбор обратной связи и сортировку всего дерьма, что мы льём им обратно, после этого это попадает на стол к геймдизайнерам, и пройдёт много времени, пока выйдет что-то стоящее.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Тестирую тут дополнение. Играю за графа мелкого.

И тут случился у меня Эвент из нового дополнения Фрэнд & Фо.

Как говорили разработчики, это дополнение про семью и про друзей.

Не соврали. :D

Спойлер

doch.jpg

А еще говорят что в средневековой Европе бань не было и люди не мылись.

Причина нашей дружбы (согласно новой системы описания ее причин) в том что мы вместе отмокали в бане в провинции Дижон.

При этом оба персонажа женаты, у дочери уже ребенок есть и муж. Просто попарились в бане. Не грех ведь.

Я еще со времен выхода игры ванговал, что они будут развивать тему постельных сцен в эвентах. Не зря ведь такой продвинутый генератор трехмерных тел делали.

Не подвели.

Даже 133 рубля как то и не жалко стало.

Изменено пользователем imker
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Кодекс
30 минут назад, imker сказал:

А еще говорят что в средневековой Европе бань не было и люди не мылись.

В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы.

Бани, давнее наследие Рима, были правилом во всей средневековой Европе - как частные, так и весьма многочисленные общественные бани, с их ваннами, парильнями и лежаками для отдыха, либо же с большими бассейнами,с их скученностью обнаженных тел, мужских и женских вперемежку. Люди встречались здесь столь же естественно, как и в церкви; и рассчитаны были эти купальные заведения на все классы, так что их облагали сеньориальными пошлинами наподобие мельниц, кузниц и заведений питейных. А что касается зажиточных домов, то все они располагали "мыльнями" в полуподвалах; тут находились парильня и кадки - обычно деревянные, с набитыми, как на бочках, обручами. У Карла Смелого был редкостный предмет роскоши: серебряная ванна, которую за ним возили по полям сражений. После разгрома под Грансоном (1476г) ее обнаружили в герцогском лагере. В отчете парижского прево (эпоха Филиппа IV Красивого, начало 1300 годов) упоминаются 29 общественных бань в Париже, облагаемых городским налогом. Они работали ежедневно, кроме воскресенья. То, что Церковь смотрела на эти заведения косо, вполне естественно - поскольку бани и прилегающие к ним трактиры зачастую использовались для внебрачной половой связи, хотя, конечно, народ все-таки собирался туда помыться. Благородные, как правило мылись дома, водопровода не было, и воду доставляли за небольшую плату уличные или придворные водоносы.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, Zurnak сказал:

 

Но боюсь, что у них и основная команда растащена пока что другим проектам, надеюсь, ошибаюсь, и у них кипит работа над большим длц с  основой-конструктором под новые типы правления и их механики. Потому что вводить кочевников или торговые республики в виде, в котором они были во второй части да ещё и по отдельности — нафиг не надо.

Да. конструктор форм правления мог бы хорошо избавить разработчиков от неудобных вопросов :drink:

Ссылка на комментарий

GBGopher
10 часов назад, Кодекс сказал:

Во-вторых, они заранее предупредили, что цены на их игры и дополнения вырастут, просто да, вы пропустили это, возможно не следите за дискордом или форумом по их играм.

Как говорят пара белорусов на своём ютуб канале РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ

 

По поводу дополнения. В катке до патча смог за жизнь стартового персонажа смог сформировать Арагон в максимальных пределах, но немного просчитался с с культурой столичных провинций и не успел сформировать Испанию по вражде. После патча стало гораздо тяжелее это делать, крупные государства не так легко разлетаются и воевать стало сильно сложнее.

Изменено пользователем GBGopher
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5767

Лучшие авторы в этой теме

  • Кодекс

    10

  • Dimka2010

    4

  • Myxach

    3

  • Zurnak

    3

  • Серж Барнаул

    3

  • simonov-89

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • imker

    3

  • Москаль

    3

  • mihey

    2

  • Kapellan

    2

  • SShredy

    2

  • Sega_Smailav

    2

  • unformed

    1

  • GBGopher

    1

  • sinkz

    1

  • Мутабор

    1

  • Мира

    1

  • Gallet

    1

  • Кшиштоф Пшебижинский

    1

  • Irlandetz

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Лично я ною, что разработчики собирают огромный фитбек от комьюнити, собирают идеи, могут посмотреть популярные моды и тендеции, что интересно людям в первую очередь, но нет обратной связи от самих ра

Серж Барнаул

Первый дневник в целом понравился, хотя воспоминания и описания причин дружбы и вражды нужны в первую очередь любителям роллплея и писателям ААР-ов.    Хотелось бы, чтобы в этом же русле вве

Kapellan

Крайне сомнительно. Для степняков явно будут делать отдельные механики( когда-нибудь лет через 20 такими темпами) а не косметический флавор с парой эвентов. _________ добавлено 3 минуты спуст

Kapellan

Республик, кочевников нету. Пути жизни встроены, но их хватило только проработать прокачку, так что тут явно нужно длц на расширение темы. Ислам, иудаизм, индия - территориально есть, но по факту

simonov-89

Она слишком устарела, дрочить древний движок деструктивно. Да, CK - это как Симс, и красивые модельки пошли ей на пользу. 

Кодекс

В данном случае, миф и стереотип, который мне бы хотелось развеять, особенно любят использовать славянофилы этот миф, чистые славяне и не мытые европейцы. Бани, давнее наследие Рима, были правило

Кодекс

Да, DLC точно анонсируют на PDXCON _________ добавлено 1 минуту спустя Во, кстати, неплохая идея, сделать это секретной чертой личности, по типу ведовства. Если разработчики сделают её б

Мутабор

Мда, очередное мелкое обновление и смутное ДЛС. Я, наверное, никогда не дождусь углубления феодальной системы, уникальной византийской формы правления, кочевников, в целом усложнённой стратегической ч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...