Перейти к содержимому
Strategium.ru

MEIOU:PH и MEIOU:TD


GRAZNIYGARRI

Рекомендованные сообщения

redlist2009
(изменено)
Сразу редактированное не заметил, послоупочу.

По техническим причинам (ubuntu, третий логический архивный диск, загрузчик на другом физическом харде) до перевода стояла XP 86 (32-разрядная, XP amd64 то ли не было у меня два года назад при установке ОСей, то ли ругали его сильно...). Менять в сложной системе одну из операционок страшно неохота - возможная потеря доступа к архиву ntfs из семёрки (что в итоге и произошло) и вероятность переустановки linux не вдохновляло. Да, начиная с 5.5.00 (ну то есть сразу после проверки работоспособности апгрейдил до 5.5.02) запуск без кэша стал невозможен. Участились вылеты вплоть до вырубания видеодрайвера (при некоторых попытках скриншотить). Перевод я начал имея чистую 7 amd64 ещё без игры и незащищённым от вирусов :D ; пришлось качать все проги заново, под новую разрядность. Здесь всё радужно: кэш не нужен, загрузка ускорилась, вылетов нет. За одним исключением - выход в винду означает теперь невозможность вернуться к игре. Впрочем при 4 Гб ОЗУ и постоянно работающих Винампе и куче другого софта... Появился смысл удвоить память, там посмотрим.

Что-то,мне,подсказывает-что,у разработчиков MEIOU "ручки-крючки" :on_the_quiet: Пытался вчера запустить мод у знакомого на XP.Эффект-тот же...У него,так же,как и у меня-работает исключительно на 7 :connie_crazyperson:

За одним исключением - выход в винду означает теперь невозможность вернуться к игре

Такого,я,не наблюдал...на своей 7.Зато,другая проблема:иногда,"мерцает" карта...Но,это-почти,не заметно и происходит редко.А,так-всё в норме.

В тестовой партии за Ахейю (ибо транслировал в алфавитном порядке, + однопровинчатый минор)

Тут нет ошибки...Точнее,нет никакой разницы.Всё тут ru.wikipedia.org/wiki/Ахея_(римская_провинция)

Изменено пользователем redlist2009

Такого,я,не наблюдал...на своей 7.
Видимо индивидуальный глюк, на XP и с меньшей разрядностью легко скакал по кнопке Windows. Что-то криво встало, буду разбираться ещё.
Зато,другая проблема:иногда,"мерцает" карта...
А вот такого не наблюдал...на своей 7.

topfragger
(изменено)

Вопрос! Как Турции перейти в Европейскую тех группу, у меня отсвечивал этот ивент, но я его не мог взять(не было достаточно инновации) прошло время и он исчез и пока больше не появляется хотя параметры централизации и инновации стоят сколько надо.

И еще, у меня после некоторого времени игры перестают работать горячие клавиши на переключение режимов карты, можно ли решить эту проблему или она сугубо моя?

Изменено пользователем topfragger

Вопрос! Как Турции перейти в Европейскую тех группу, у меня отсвечивал этот ивент, но я его не мог взять(не было достаточно инновации) прошло время и он исчез и пока больше не появляется хотя параметры централизации и инновации стоят сколько надо.
Игра полна загадок. Посмотреть\mod\MEIOU\decisions\D - Westernisation.txt. и \mod\MEIOU\events\0004001 - Westernisation.txt и попробовать разобраться в хитросплетениях.

Вот ещё одна загадка. Имеем 4 провы в западной Греции и одну в восточной Италии. Смотрим культуры.n8p1.jpg

Вопрос: откуда в стране Франки?


redlist2009
(изменено)
Вот ещё одна загадка. Имеем 4 провы в западной Греции и одну в восточной Италии. Смотрим культуры.n8p1.jpg

Вопрос: откуда в стране Франки?

Какое государство?Данная культура имеется при старте?Или,появляется позже?

P.S:если,они(франки)смущают,своим присутствием...я,могу их убрать.Но,мне нужно,точно,знать название провинции,где они обитают.

Изменено пользователем redlist2009

Какое государство?Данная культура имеется при старте?Или,появляется позже?
Ахейя-Ахайя. Появляется при присоединении провинцииfixd.jpg

Похоже это ответ.

P.S:если,они(франки)смущают,своим присутствием...я,могу их убрать.Но,мне нужно,точно,знать название провинции,где они обитают.

P.S. Не смущают... Это будет геноцид :020: . В каком файле прописаны провинциальные культуры?


redlist2009
(изменено)
В каком файле прописаны провинциальные культуры?

mod\MEIOU\history\provinces

Ошибки нет.Так,и должно быть.У Ахеи прописано это:

primary_culture = frankish

primary_culture-переводится,как "основная культура".То есть-это государственная культура.Просто,поселенцы данной провинции приняли культуру государства.Ничего удивительного...Так должно быть.

Изменено пользователем redlist2009

mod\MEIOU\history\provinces
Это и смотрел. Надеялся увидеть frankish - 7,3%

neapolitan - 92,7%

но у Capitanata - culture = neapolitan.

Ошибки нет.Так,и должно быть.У Ахеи прописано это:

primary_culture = frankish

primary_culture-переводится,как "основная культура".То есть-это государственная культура.Просто,поселенцы данной провинции приняли культуру государства.Ничего удивительного...Так должно быть.

mod\MEIOU\history\countries\ не посмотрел. А там

primary_culture = frankish

add_accepted_culture = greek

Пока был в Греции диаграмма культур была красная - greek

После присоединения Капитанаты диаграмма прибавила сразу две культуры, с neapolitan понятно, а франкиш убила своей величиной (скорей малостью), теперь понятно что

поселенцы данной провинции приняли культуру государства
, грекам то она и так "толерантная".

Хотелось бы всё-таки увидеть информацию по соотношению культур/религий в провинции, если культура одна - чтоб было понятно, что других нет, потому как culture = neapolitan ниочём, для юго-восточной Италии это естественно.


redlist2009
Хотелось бы всё-таки увидеть информацию по соотношению культур/религий в провинции, если культура одна - чтоб было понятно, что других нет

Это-невозможно.Такого-не предусмотрено.Вся информация по культурам и религиям в провинции находится в mod\MEIOU\history\provinces.Вот пример провинции 225 - Cordoba.txt

ТынцНажмите здесь!
 #225 - Cуrdoba

# Manpower Adjusted for DW5.2 by SirkTheMonkey's bot

owner = CAS #Juan II of Castille

controller = CAS

add_core = CAS

culture = maure

religion = catholic

hre = no

base_tax = 8

trade_goods = olive

#manpower = 5

manpower = 10

fort1 = yes

capital = "Cуrdoba"

citysize = 5000

discovered_by = western

discovered_by = muslim

discovered_by = eastern

discovered_by = turkishtech

1356.1.1 = {

set_province_flag = spanish_name

}

1500.1.1 = { citysize = 10700 }

1516.1.23 = { owner = SPA

controller = SPA

add_core = SPA

} # King Fernando dies, Carlos inherits Aragon and becames co-regent of Castille

1550.1.1 = { citysize = 17470 }

1600.1.1 = { citysize = 28000 } # Estimation

1610.1.12 = { culture = andalucian } # Decree for the expulsion of the morisques in Andalucнa, unlike Valencia, this was performed uneventfully.

1650.1.1 = { citysize = 18700 } # Epidemic

1700.1.1 = { citysize = 25325 }

1713.4.11 = { remove_core = CAS }

1750.1.1 = { citysize = 29910 }

1800.1.1 = { citysize = 32500 }

1808.6.6 = { controller = REB }

1811.1.1 = { controller = SPA }

1812.10.1 = { controller = REB }

1813.12.11 = { controller = SPA }

[Cкрыть]

culture = maure-(культура при старте)

1610.1.12 = { culture = andalucian }-(культура в 1610 году 1 декабря,на данной провинции изменится на andalucian)

Аналогично,с религией.На большее-можешь не расчитывать :023: Больше,никакой информации-не найти.Её-просто нет.


Че Бурашка
Не играй, какие проблемы? это самый точный мод из всех которые есть.

Что именно тебе кажется "невежеством" ? То что нет культуры "русский" ?

Культуры "русский" не существовало в то время когда ты начал играть,я думаю ты не будешь спорить что новгородцы и московиты не идентичны по культуре?

Или заиграли имперские замашки? Мол как это так,исконно русское,да не русское :D

Даже полное название Литовского княжества звучало как: Великое княжество Литовское, Жемайтское и Русское и литовские князья считали себя полноценными владетелями "земли Русской" и вели постоянные войны за полное их присоединение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нет и никогда не было - культуры московской, новгородской, киевской и прочих. Это чистая фантазия разработчиков мода.

Про "иперские замашки" выражение уж слишком заезженное, и испльзуемое где попало. К примеру используется к учителям в украинских школах, которые против исключения русского языка и литературы из школьной программы. У них тоже имперские замашки играют по утверждению депутатов, лоббирующих изучение польского языка и литературы.


redlist2009
(изменено)

Итак,друзья.Снова,нужна ваша помощь...Ну,скорее-не помощь,а-ваше согласие.Попробую объяснить ситуацию...

В общем,в папке MEIOU\history\countries-имеются две державы:

1.PA2 - Antipope

2.PAP - Papal States

В английской и русской локализации(5.4.03)-обе державы были переведены,как "Папская область".Тут-то,вся загвоздка...

На самом деле,обе державы,несколько,отличаются друг от друга.Одно из важных отличий-это разные гербы,и,кое-что по мелочи...Дело,вот в чём:

Играя,например,за PAP - Papal States(Папская область),есть вероятность,что,в списке создания вассалов,может оказаться PA2 - Antipope(тоже,Папская область).И,наоборот...Если,создать того или иного вассала-то,получиться две Папских области... :tatice_03: Такого-быть не должно...

К чему,я,клоню...Если,рассуждать логически-то,державы должны быть переведены так:

1.PA2 - Antipope(Антипапство/Антипапская область)

2.PAP - Papal States(Папская область)

Или же,как,я говорил ранее-будут две Папских области...Что,в дальнейшем,может привести к неразберихи,как,в этих двух державах,так,и во всей игре...Надеюсь,объяснил понятливо :)

Так что,вперёд!Голосуем...и,выбираем окончательное название для PA2 - Antipope.

Собственно,сам добавил щиток на одну из провинций...Внимательно,смотрим на первый и третий щиток

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем redlist2009

Так вот почему у меня две папские были. Имхо надо разные названия.


Так вот почему у меня две папские были. Имхо надо разные названия.
Плюсую. Антипапство.

velikan78

Плюсую. Антипапство


Пусть уж лучше будет Антипапство, чем две Папские области. Так что я за Антипапство


redlist2009

Ну,и,я отдаю свой голос за Антипапство.Подводим итоги:

5-за 0-против

Принято! :)

Начал ковыряться в новых национальных решениях,так как,заметил некоторые неточности в локализации...Думал,голова взорвётся :JC_see_stars:В итоге,оказалось,что,в авторской версии,перепутан перевод к этим решениям и несколько тэгов к ним.С горем пополам,всё же,исправил эти ошибки.Два часа убил на эту белиберду...Чуть было,сам не запутался...


Люди добрые! Может кто-нибуть сборку выложить с модом и патчами на него 5.6? Или хотя бы чистую европу 3 с патчем 5.2 - а то нигде не смог чистой найти!


velikan78

тоже прошу готовую сборку не хватает толку всё самому сделать :020:


Антипа


 i 

Добавил ссылки на 5.6.02 и русификатор в ушанку.
 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,580
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285739

Лучшие авторы в этой теме

  • redlist2009

    268

  • verwaq

    169

  • beta

    125

  • Aspen

    95

  • MaslovRG

    72

  • Kala4

    50

  • simuil

    33

  • Antipilot

    32

  • Kit_EA

    31

  • had

    29

  • MexaHuK

    25

  • turtle

    23

  • lazyjoe

    20

  • Kaizerreich

    19

  • electromagic

    17

  • balbes

    17

  • Feyman

    15

  • Namida Sora

    13

  • Wiesengrund

    13

  • ViViSektoR

    12

  • t1aro

    12

  • 234

    12

  • wladimiron

    11

  • Eden

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Глобальный мод для Европы 3. Создана масса новых провинций, решений, событий. Переработан баланс, колонизация и многое другое. Дата начала сдвинута на 1356 год. Под неё создано несколько сценариев.

Eden

Если лень читать текст внизу, в кратце, чтобы вы знали - конечная версия этого мода толком не играбельна, читайте далее для пояснения.   Не пойму, никто об этом не написал, хотя сборка была

Eden

Проблему с перерассчетом решил, решаю проблему с пассивностью турок

Kala4

Поищи в теме я тут описывал как отбирать провы у кочевников без колонистов. Вот тоже неплохое описание как с помощью таймера отбирать провы.

Осип Самодрыга

Отсутствуют племена североамериканских индейцев - это так и задумано? Я хочу, например, за Конфедерацию ирокезов поиграть...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...