Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Wonders IV


simonov-89

Рекомендованные сообщения

stanimir

Наткнулся на "отличный" баг, который сломал игру. Меня атакует армия ИИ, в которой у трех героев одинаковый набор артефактов 4 уровня (а это даже не середина игры на обычной сложности, Карл! ) И вот у них всех жезлы ментального контроля, которые могут подчинить кого угодно (даже героя) до конца боя, чтобы снять контроль надо их убить, но на них всех надет пояс берсерка, который дает "Стойкость", непозволяющую юниту помереть, с одним хитом, из описания - на один ход, по факту у меня минимум три хода в битве уже прошло, но они не умирают. В итоге сражение выиграть просто нереально) А все ругаются на ИИ, вот он собрал на нормале собрал ассет, который позволит ему всех валить вообще))


Меня несколько раз ИИ тоже смог удивить: он засылал мне в тыл войска под камуфляжем, при отсутствии потенциальной опасности делил их на маленькие отряды и грабил сразу несколько улучшений, выводил войска из обреченного города, игнорировал легкие цели, когда я пытался основной армией проникнуть в тыл для захвата тронного города и перед носом у него ставил маленькие отряды 


Alorian

@Adrens Какой уровень сложности играете? В основном ИИ более-менее играет на "нормальной", но стоит включить "Сложно" или "Жестокость", как у него начинаются какие-то тупняки на ровном месте. Я тоже первую игру играл на "Нормально" и не видел проблем в игре ИИ. 

 

 

@stanimir 

7 часов назад, stanimir сказал:

надет пояс берсерка, который дает "Стойкость", непозволяющую юниту помереть, с одним хитом, из описания - на один ход, по факту у меня минимум три хода в битве уже прошло, но они не умирают. В итоге сражение выиграть просто нереально) А все ругаются на ИИ, вот он собрал на нормале собрал ассет, который позволит ему всех валить вообще))

Тут всё хитро сделано. Скажем есть Берсерк, который активируется на 1 ход, если ХП падает ниже 33% и даёт бессмертие. Так вот, если после этого хода поднять ХП юнита выше 33%, а потом снова ударить - ОООПС и магия в деле, снова Берсерк здраствуйте, снова бессмертие. Абузная механика конечно, когда пополняешь ХП юнита и он опять готов заряжать свой скил. А пополнить ХП даже временно в игре на средне-поздней стадии очень просто и быстро. Вот и бегают потом такие живчики по 3-4 хода. 

Я тоже столкнулся один раз с подобным и очень плевался. На данный момент самые жесткие и сложные битвы с такими юнитами были. Жестче чем убийство драконов и мифических монстров V ранга.

 

А ругаются на ИИ опять же на сложности выше "Нормально", когда он вроде как должен совсем карать, но становится резко тупым. Не нападает на замки при 4-6 стаках возле города, делает непонятные движения вокруг границ и сваливает. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тема с офф форума насчёт тупняков ИИ, там много подобного собрано и обсуждение идет активное и не в пользу ИИ. Слежу в поисках просветления от разработчиков насчёт данных случаев. 


(изменено)
39 минут назад, Alorian сказал:

@Adrens Какой уровень сложности играете? В основном ИИ более-менее играет на "нормальной", но стоит включить "Сложно" или "Жестокость", как у него начинаются какие-то тупняки на ровном месте. Я тоже первую игру играл на "Нормально" и не видел проблем в игре ИИ. 

На "Сложно". Про тупняки в плане захвата вы правы: мой союзник не атаковал города ледяной королевы, хотя её основные армии я разбил (правда и свои потерял), он просто бегал кругами и грабил провинции, второй союзник в принципе ничего не делал, кроме как вел бесконечную осаду города-государства и много раз огребал от этого самого города.

Вообще спасибо за совет, попробую на нормальной сложности поиграть. 

 

А ситуация, когда ИИ адекватней действует на нормальной сложности, напоминает мне серию Total War. Я в принципе привык играть на высоких уровнях сложности, но как-то друг предложил сыграть в мультиплеере и ставили среднюю сложность, так бот вел себя адекватнее и был более опасен, чем на более высоких уровнях, когда он размазывает армии по большой территории. Вероятно, разные модификаторы мешают ему адекватно оценивать свои силы

Изменено пользователем Adrens

stanimir
2 часа назад, Alorian сказал:

Тут всё хитро сделано. Скажем есть Берсерк, который активируется на 1 ход, если ХП падает ниже 33% и даёт бессмертие. Так вот, если после этого хода поднять ХП юнита выше 33%, а потом снова ударить - ОООПС и магия в деле

Аааа, вот оно, что Михалыч) Понятно, спасибо. ИИ это абузит да, ну и явный баг, что у всех вражеских героев одинаковый набор артефактов, которые превращают его армию в имбу. Ментальный контроль сам по себе проблема, а от трех противников сразу, которых еще хрен убьешь - так вообще трэш


Blackfyre Kreis
2 часа назад, Adrens сказал:

На "Сложно". Про тупняки в плане захвата вы правы: мой союзник не атаковал города ледяной королевы, хотя её основные армии я разбил (правда и свои потерял), он просто бегал кругами и грабил провинции, второй союзник в принципе ничего не делал, кроме как вел бесконечную осаду города-государства и много раз огребал от этого самого города.

Вообще спасибо за совет, попробую на нормальной сложности поиграть. 

 

А ситуация, когда ИИ адекватней действует на нормальной сложности, напоминает мне серию Total War. Я в принципе привык играть на высоких уровнях сложности, но как-то друг предложил сыграть в мультиплеере и ставили среднюю сложность, так бот вел себя адекватнее и был более опасен, чем на более высоких уровнях, когда он размазывает армии по большой территории. Вероятно, разные модификаторы мешают ему адекватно оценивать свои силы

Мне кажется в этом есть своя фишка. Я тоже заметил погоняв две катки на "сложном". Причем если против тебя все, то они бодро идут против до конца. Но как только они союзники они занимаются какой-то дичью. И я ржу. 


5 минут назад, Adjudicator сказал:

Причем если против тебя все, то они бодро идут против до конца. Но как только они союзники они занимаются какой-то дичью. И я ржу. 

Еще была ситуация, когда одной империи с разным интервалом объявили войну почти все остальные (карта на 9 игроков), но только одна империя ходов через 30 додумалась захватить соседний город, а остальные захватывал я. 


Miles
3 часа назад, Alorian сказал:

Тут всё хитро сделано. Скажем есть Берсерк, который активируется на 1 ход, если ХП падает ниже 33% и даёт бессмертие. Так вот, если после этого хода поднять ХП юнита выше 33%, а потом снова ударить - ОООПС и магия в деле, снова Берсерк здраствуйте, снова бессмертие. Абузная механика конечно, когда пополняешь ХП юнита и он опять готов заряжать свой скил. А пополнить ХП даже временно в игре на средне-поздней стадии очень просто и быстро. Вот и бегают потом такие живчики по 3-4 хода. 

Я тоже столкнулся один раз с подобным и очень плевался. На данный момент самые жесткие и сложные битвы с такими юнитами были. Жестче чем убийство драконов и мифических монстров V ранга.

По моему ИИ просто читерит. :D Сейчас пытался убить героя с амулетом феникса, он вставал каждый ход раз пять, пришлось битву переигрывать и спецом вставать на труп, чтоб не дёргался.


Как я понял способа убрать разрушенные города не существует, может мод есть какой нибудь? 

и нет ли настроек старта игры чтобы вольные города были , но не было города двойника под боком?


(изменено)
23 часа назад, Devin сказал:

 

попробуй запускать от администратора.

Нашел где находиться файл с настройками. 

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\186403444\1669000\remote\Profile\Settings.cfg

В нем есть строка Misc.Language=EN

Если запустить игру и в параметрах выбрать русский язык, в файле язык поменяться на RU.

Но при повторном запуске игры файл перезаписывается и все настройки сбрасываются. Попробовал поставить на файл "только для чтения" так игра при запуске выдает ошибку.

Не понимаю как запретить игре перезаписывать настройки.

Изменено пользователем Ultra

Devin

 

43 минуты назад, Ultra сказал:

Не понимаю как запретить игре перезаписывать настройки.

попробуй гог скачай :)


Alorian
2 часа назад, Ultra сказал:

Не понимаю как запретить игре перезаписывать настройки.

Это не игра перезаписывает, скорее всего, а ваша система возвращает значения, которые были изменены "недопустимой" программой. Как она считает. Всякое конечно бывает, но не думаю, что ваша игра установленная из стима обладает каким-то уникальным скрытым разумом, который вредит системе и своевольничает. Там же всё одно и тоже у всех устанавливается :)  

В общем, попробуйте отключить дефендер, антивирус, если стоит и проверить, будут ли сохраняться настройки. Ну и от имени администратора тоже запускайте ярлык exe, чтобы система считала, что всё ок и данной игре можно делать, что ей требуется.


Alorian
(изменено)
2 часа назад, Vatris сказал:

Как я понял способа убрать разрушенные города не существует, может мод есть какой нибудь? 

Пока никак, но в предложениях на офф.форуме есть тема насчёт подобного. Может либо мод сделают игроки, либо разрабы почешутся насчёт добавления такой опции.

 

2 часа назад, Vatris сказал:

и нет ли настроек старта игры чтобы вольные города были , но не было города двойника под боком?

Это фишка такая. Пока опять же нету инфы на отключение подобного, если мод ждать, но не скоро. Фундаментальная опция слишком.

Изменено пользователем Alorian

Народ, все тот же вопрос: как моды на пиратку поставить?


1 час назад, Alorian сказал:

Пока никак, но в предложениях на офф.форуме есть тема насчёт подобного. Может либо мод сделают игроки, либо разрабы почешутся насчёт добавления такой опции.

 

Это фишка такая. Пока опять же нету инфы на отключение подобного, если мод ждать, но не скоро. Фундаментальная опция слишком.

Спасибо за ответ, еще вопрос как увеличить лимит героев в режиме мегаполиса?

 

из забавного, когда крутил настройки генерации при 9-ти оппонентах, большие расстояние , мегаполис, огромные подземелья, отсутствие вольных, оппонента встретил на первом же ходу :) герой вылез из пещеры судя по всему город прям подомной создался. (но 9-ть тяжко оказалось для компа не стал проверять где он там) 


Vitalius
15 минут назад, Vatris сказал:

из забавного, когда крутил настройки генерации при 9-ти оппонентах, большие расстояние , мегаполис, огромные подземелья, отсутствие вольных, оппонента встретил на первом же ходу :) герой вылез из пещеры судя по всему город прям подомной создался. (но 9-ть тяжко оказалось для компа не стал проверять где он там) 

Генератор достаточно рэндомно раскидывает подземные проходы, поэтому тут как повезет. У меня на 9-м ходу на такой же карте первый контакт. Люди вон выше писали и про 35-40 хода. Чистое везение.

 

Еще кстати по поводу ИИ. При генерации выставил уровень сложности "Сложный". Но дальше в опциях половине игроков поставил ИИ Средний. Т.н. должно было быть у четырех - Сложный, у четырех - Средний. Ходу к 45-му когда я уже всех повстречал, у всех ИИ почему-то средний. Наверное баг :) Но играет комп достаточно адекватно, тем не менее :good:...


Alorian
1 час назад, Feanel сказал:

Народ, все тот же вопрос: как моды на пиратку поставить?

Находим папку с настройками игры Имя_пользователя\Documents\Paradox Interactive\Age of Wonders 4 там создаём папку Mods и в неё, папку, копируем скаченный мод.

Далее, как закинули папку в моды, ищем и открываем в папке с игрой файл Paradox Launcher.exe (может называться dowser.exe), в нём, если нужно, вводим имя и пароль от аккаунта PDX (надо создать левый, за этим не смотрят). Моды кстати можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. PDX качать и в лаунчер добавятся, если логин забить. Не забываем включить моды и можно играть. 

 

1 час назад, Vatris сказал:

Спасибо за ответ, еще вопрос как увеличить лимит героев в режиме мегаполиса?

Никак, один герой доступен на один замок. НО! Можно банально купить излишек, просто будет каждый ход -30 золота жрать. Ну и такая покупка героя будет больше золота стоить на треть кажется, не помню точную сумму.


Blackfyre Kreis
(изменено)
8 часов назад, Adrens сказал:

Еще была ситуация, когда одной империи с разным интервалом объявили войну почти все остальные (карта на 9 игроков), но только одна империя ходов через 30 додумалась захватить соседний город, а остальные захватывал я. 

Да, я заметил на второй сюжетной карте, что у меня тупые союзники с армиями превышающую в 10 раз армии той сирены сидят и просто двигают бомже отряды туды-сюды вместо захвата города. 

Изменено пользователем Adjudicator

Alorian
7 часов назад, Miles сказал:

По моему ИИ просто читерит.

Спойлер

jmbMzPX.png

 


Devin
1 час назад, Alorian сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Может у него был этот навык вкачен? (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

*Не действует, если остальные воины в армии мертвы, или на вас наступили потными волосатыми ногами.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 445
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67020

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    57

  • Devin

    48

  • СУЛАРИУС

    39

  • Adrens

    33

  • Alorian

    25

  • EugeneL

    22

  • simonov-89

    20

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Irridian

    15

  • Captain_Izolenta

    15

  • stanimir

    14

  • Miles

    10

  • Wojt

    9

  • Razumdar

    9

  • SpecOps

    8

  • DirtyRamz

    8

  • RiscoUK

    7

  • AmoreLibre

    7

  • Cozyablo

    6

  • Asdas

    6

  • Solomandra

    5

  • Kapellan

    5

  • Москаль

    5

  • Feanel

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Age of Wonders 4 - первый дневник разработчиков Предпосылки и основные идеи Age of Wonders 4 разрабатывались два десятилетия. В конце 2003 года в Age of Wonders Shadow Magic враждующие короли-вол

simonov-89

simonov-89

Дневник разработчиков #4 - Пантеон и Царства в Age of Wonders 4 Сегодня в этом дневнике разработчики решили рассказать о множестве царств, которые вы сможете исследовать и завоевывать, а так же о

simonov-89

Дневник разработчиков #5 - Дворфы Подземелья в Age of Wonders 4 Всем привет, меня зовут Том Берд и я старший разработчик в Triumph Studios. В сегодняшнем дневнике мы создадим нашу собственную фра

simonov-89

Дневник разработчиков #10 - Герои: Воины, Губернаторы, Сюжетные Персонажи в Age of Wonders 4 Привет, меня зовут Саймон, геймплейный программист в Triumph. Сегодня я расскажу вам об одной из сфер,

simonov-89

Age of Wonders 4 выйдет 2 мая этого года. Проект представили только что на стриме на канале Paradox Interactive. Разработкой занимается студия Triumph Studios. Впервые в серии вы сможете нас

simonov-89

Дневник разработчиков Age of Wonders 4 #2 - Сродства Всем привет и добро пожаловать в новый выпуск Дневника разработчиков о Сродствах! Меня зовут Том Берд, я старший разработчик в Triumph St

simonov-89

Дневник разработчиков #3 - Нарратив: История и легенда в Age of Wonders 4 Сюжет создан совместно с несколькими внешними сценаристами, включая Раймонда Бингхэма, одного из первых сценаристов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...