Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)


Серж Барнаул

Рекомендованные сообщения

Myxach
6 часов назад, Kapellan сказал:

Фигня вопрос. Берёшь, отключаешь прямое управление королевством и вот у тебя РПГ-симулятор феодала.

Хочешь повоевать? Не вопрос. Вот твой полководец с вручёнными войсками сам решает что и как делать. Ну или командуй войсками лично, только шанс гибели или плена в случае поражения поднять в разы.
Хочешь строиться? Ок, вот твой указ. И хрен знает как его выполнят и сколько это денег в итоге сожрёт(см. постройку большинство крупных объектов в средневековье)
Ну и разумеется отключить все эти линейные прогрессии восстаний и прочего.

Ещё неплохо бы добавить туман войны как кто-то уже предлагал.

Вот тогда это будет интересная игра. А пока это глобальная стратегия с упором в династии, которая откровенно скучна после 2-3 каток, как только все эти пиры, дворы, придворные и связанные с ними эвенты примелькаются.

К этому ещё добавить возможность играть не только за королей и текущих владельцев земель, ну и за какой нибудь средний класс. Спровоцировать войну за торговца что-бы зарабоатть на этом или за сбежавшего короля начать подпольную борьбу за независимость 


Мутабор
11 час назад, JS-Grace сказал:

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница. Она про решения, принимаемые исходя из характера нынешнего героя, а не оптимальные решения для возвышения государства. Здесь по сути даже управление государством опционально, государство - просто источник денег для сиюминутных прихотей сеньора. И если игру воспринимать именно так, она и через 400 лет игрового времени по-прежнему интересная. Ну и честно говоря, из ск2 по мне на сегодня нужны эпидемии и кочевники/республики (эти просто для историчности). Общества были жутко скучными. Так как мистику добавлять не планируют, зачем они вообще нужны, если есть те же турниры?

 

Короче, худшее что можно сделать при игре в третьи кресты - это думать над очередным ивентом не "как бы здесь поступил мой герой исходя из его личности", а "как бы мне здесь нажать, чтобы результат был получше". И кстати абсолютно уверен, что из ивентов нужно удалить описания результатов принимаемых решений, которые отображаются до их прожатия. 

В том то и дело, что игра как песочница - плохая. Хорошие песочницы с большим количеством механик и глубиной (а без этого никуда) - это DF, Kenshi, Wizards and Warlords, Cataclysm dda и т.д. Эти игры интересны за счет взаимодействия их механик, история пишется сама, без ивентов. Для этого нужна глубина и, как ни странно, сложность. Я лично всегда играл в CK как в ролевую игру, не заботясь о результате - и если правитель был плох по статам, то я и играл плохо специально. Но СК3 настолько пустая по механикам (за 3 года что-то более менее интересное - это переделка культур и регентство), что очень быстро наскучиввет играть: большая часть геймплея происходит в голове, а не в игре, но тогда проще в настолку играть, а не в СК. СК2 не была идеальна, но она предлага уникальный геймплей, которого больше нигде не было; СК3 не развил и не переработал идеи предшественника, а стал казуальной игрой без кучи механик и возможностей, чтоб привлечь больше покупателей. Это истина, и ты с ней не поспоришь. 


Мутабор

Ну тогда это уже не СК3, а нечто иное. Просто взяли то же название для узнаваемости. Мне нравился СК2 и я ждал СК3, а получил симс медиевал 2. Ну защитникам жадных корпораций это божья роса в уши: они любой бред от своих любимых разрабов защищать будут. Вот уже настоящие рабы, критического независимого мышления 0.


Серж Барнаул
14 часа назад, JS-Grace сказал:

Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница. Она про решения, принимаемые исходя из характера нынешнего героя, а не оптимальные решения для возвышения государства. Здесь по сути даже управление государством опционально, государство - просто источник денег для сиюминутных прихотей сеньора. И если игру воспринимать именно так, она и через 400 лет игрового времени по-прежнему интересная.

 

14 часа назад, JS-Grace сказал:

Короче, худшее что можно сделать при игре в третьи кресты - это думать над очередным ивентом не "как бы здесь поступил мой герой исходя из его личности", а "как бы мне здесь нажать, чтобы результат был получше".

Полностью согласен. Хоть вторые, хоть третьи кресты все равно значительно хуже ЕУ4 в стратегическом смысле и этот разрыв непреодолим - экономика, дипломатия, война, флот.  Прелесть серии именно в том, что перед тобой проходит череда разных правителей с разными задачами. А наша задача - не покрасить карту, а сыграть так, чтобы по мотивам игры можно было написать что-нибудь вроде "Игры престолов" или "Проклятых королей". Карта, конечно, со временем все равно покрасится, но интерес будет явно больше 50 лет. 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, sashasilaev сказал:

Это истина, и ты с ней не поспоришь.

 

Люблю такие утверждения в оценочных суждениях. И еще такие:

 

4 часа назад, sashasilaev сказал:

они любой бред от своих любимых разрабов защищать будут. Вот уже настоящие рабы, критического независимого мышления 0.

 


Мутабор
50 минут назад, Серж Барнаул сказал:

Люблю такие утверждения в оценочных суждениях. И еще такие:

 

Ну знаешь ты с помощью воображения можно любую игру сделать конфеткой, но тогда проще или книгу почитать, или в настолку поиграть - там всяко возможностей больше. Игра же должна удивлять интересным, инновационным геймплеем, а не заниматься самоповтором, ибо в этом нет искусства и смелости, а значит объективно - херня. СК3 не удивляет своим геймплеем, не предлагает чего-то кардинально нового, чего бы не предлагал СК2. За три года СК3 выпустила единственное нормальное (не супер крутое, а просто нормальное) ДЛС - тоурс и тоурнаментс; про роял курт я вообще молчу - это просто сборник ивентов, которые приедаются уже ко второму прохождению. Генерирующий истории геймплей на данный момент намного более слабый, нежели в СК2 или даже в том же Стелларис. Чтобы это исправить им нужно было дорабатывать макростратегию, дополнять и изменять уже существующие на момент СК2 механики, они же вместо этого вырезали подчистую их, опровдав это тем, что, мол, хотят сделать лучше - да, да, конечно, верим, не потому вырезали, чтоб денег слутать с доверчивых покупателей за те же ДЛС но в новой обёртке, а чтоб лучше сделать. НУ ВОТ уже три года прошло, а лучше так и не сделали и не переработали. Кораблики у викингов нанимаются, вместо кочевников племена, республик нет, Византия от Франции ничем не отличается, эпидемий нет, обществ нет, конклава нет, ничего нет. 


Серж Барнаул
4 минуты назад, sashasilaev сказал:

ибо в этом нет искусства и смелости, а значит объективно - херня.

Нет, херня не может быть в принципе "объективно". Это ваш субъективный взгляд, не более объективный и истинный, чем мой. 

 

5 минут назад, sashasilaev сказал:

Ну знаешь ты с помощью воображения можно любую игру сделать конфеткой,

А зачем с помощью воображения? Это в ЕУ4, если у тебя король Карл X - жестокий, а Карл XI - набожный, то только воображением можно представить, как первый кого-то казнит, а второй - молится. А в СК3 можно и играть соответственно. Набожный персонаж? Посети все святые места, построй церковь, купи индульгенцию - да, на это у какого-нибудь графа уйдут все доходы, а с новым патчем он еще и полжизни в паломничестве проведет, но душу свою он спасет. А его мстительный сын убьет соперника, чем настроит против себя всех. 
И тогда играть интересно. Мне, по крайней мере. 


Мутабор
23 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Нет, херня не может быть в принципе "объективно". Это ваш субъективный взгляд, не более объективный и истинный, чем мой. 

Нет, любитель "всёсубъективщины" - это объективно. Чем игры отличаются от других видов искусства? Что есть особенного у игр, чего нет у других видов? У игр есть геймплей - это то, что их отличает. Сюжет - книги, графика - живопись, саундтрек - музыка и т.д.  Но именно геймплей стержень игр как таковой. И геймплей должен оцениваться в первую очередь. В зависимости от того, насколько он оригинальный, новаторский, сложный, умный, глубокий и зависит то, насколько игра хорошая или плохая. Игры от СОНИ - плохие, потому что геймплей в них не меняется на протяжении многих лет, повторяя сам себя, а, например, Shadow Empire, Starsector, Wizards&Warlords, Dwarf fortress - хорошие игры, настоящее искусство, потому что они предлагают либо уникальный геймплей, либо глубокий и сложный - это они, разработчики инди-проектов, развивают игровую индустрию, в отличии от ААА компаний, которым главное - деньги; и возвращаясь к теме, СК3 не сделал на данный момент ничего, что его бы выгодно отличало от СК2: есть ли глубокое развитие механик, детализация феодальных отношений, взаимодействие между вассалами и сюзереном? Ну, что-то попытались сделать в виде вассальных договоров, но выглядит это куцо, бедно и НЕИНТЕРЕСНО! Есть ли развитие боевой системы игры, усложнение её, детализация (ведь это тоже часть отыгрыша! чем сложнее и глубже механики, тем более насыщенный и богатый на запоминающиеся события получается ролевой геймплей) - нет этого. ЭКОНОМИКА вообще практически отсутствует!! Даже в предыдущей СК2 в этом плане было сложнее и интереснее! В СК2 было интереснее даже подниматься из грязи в князи, если играть отыгрышем и не пользоваться абузами - в СК3 же мало того что не исправили эти абузы, так ещё и сделали это намного проще и легче, и к сожалению даже в последнем ДЛС, если стать регентом, можно развалить страну или стать императором практически любого государства вообще без усилий! Игра максимально становится казуальной в угоду не любящему сложные игры большинству - но вместе с тем она и теряет глубину и погружение в эпоху, потому что чем более развитее и детализированнее механики у игры, тем она лучше в себя погружает. Капеллан уже написал выше комментарий о том, как он видел бы улучшение СК3 - и я с ним полностью согласен: мало того что игра стала бы интереснее, так в неё бы лучше можно было играть в ролевом плане, и тебе в том числе было бы легче писать свои крутые аары по этой игре, так что мы бы все очень радовались и улыбались. НО этого нет! И этого, увы, никогда не будет, потому что разрабам легче сделать то, что у них вымаливает жаждущая казуальности толпа, потому что это принесёт им кучу денег. Делать сложно и глубоко невыгодно, вот и всё. А вы оправдываете их, этих разработчиков. Тьфу на этих разработчиков, вот что я скажу!!


JS-Grace
7 часов назад, sashasilaev сказал:

Ну тогда это уже не СК3, а нечто иное. Просто взяли то же название для узнаваемости. Мне нравился СК2 и я ждал СК3, а получил симс медиевал 2. Ну защитникам жадных корпораций это божья роса в уши: они любой бред от своих любимых разрабов защищать будут. Вот уже настоящие рабы, критического независимого мышления 0.

Ну вот и ответ собственно на вопрос: я ждал "такое-то", а получил "такое-то". Тем, что получил, недоволен. Зачем вываливать в таком случае на форум тонны текста? Ск2 была абсолютно другой игрой, да, но вот никогда не соглашусь с тем, что она была какой-то сложной. Ничего сложного там не было, и карта красилась, и династия имбовой становилась. А без тонны длц и вообще нечего там делать. Если игры разные, и это все признают, смысл тогда в этом споре? 

Вот я сейчас довольно казуальный игрок, у которого час в день на игру в лучшем случае, и я получаю удовольствие от ск3, и я, как мне кажется, объяснил, почему. И в ск2 меня при этом не особо тянет возвращаться. Вот это субъективщина или не субъективщина? 

Да, у игры на мой взгляд проблем хватает. Но они на мой взгляд вовсе не в нехватке контента "как в ск2". Не хватает механик взаимодействия с другими правителями и сюзереном, как мне кажется, в том числе и через ивент-системы. Ивентов можно было бы сделать больше, разнообразнее, за прошедшее время. Ну и я уверен, что отображать процентаж шансов на успех при выборе варианта ответа на ивент - это кринж какой-то. Такие вещи должны быть только в режиме разработчика.


JS-Grace
17 часов назад, filsteff сказал:

Новички не одобрят. А в итоге это будет работать 10, ну максимум 20 каток, а затем игроки начнут не глядя тыкать в правильные варианты.

 

Суть проблемы в том, что игра не доставляет игроку практически никаких неудобств

А каким образом игроки будут тыкать в правильные варианты - если шансы на успех почти любого варианта даются в процентах в зависимости от перков, уровня навыков и тд? В том то и дело, что такая элементарная вещь, которая вообще не требует вложения времени и сил, разнообразила бы игру и усложнила. Вот я стараюсь игнорить эти цифры, но мне все равно в глаза бросается, 70 процентов шанс на успех или 20. Если бы я это не видел, мне бы пришлось или самому прикидывать, или просто нажимать исходя из отыгрыша. И то и то, куда интереснее, и один и тот же ивент уже не выглядит настолько однообразным, потому что ты не уверен, чем он для тебя закончится.


Серж Барнаул
1 час назад, sashasilaev сказал:

СК3 не сделал на данный момент ничего, что его бы выгодно отличало от СК2:

Это опять же субъективно 9_9, но по мне система жизненных путей и перков очень выгодно отличает тройку от двойки, система стресса - тоже. По моему, сложно спорить, что в плане культур СК3 после выхода патча к RC гораздо глубже и разнообразнее двойки. 
Но настаивать ни на чем не буду, ибо я всёсубъективщик. 


Kapellan
2 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

о по мне система жизненных путей и перков очень выгодно отличает тройку от двойки

Это линейная прогрессия-то, убившая весь элемент случайности и соответственно разнообразие партий?

 

3 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

система стресса

Если бы она ещё работала нормально, а не была очередной линейной прогрессией при которой впасть в стресс можно только целенаправленным усилием игрока.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

По моему, сложно спорить, что в плане культур СК3 после выхода патча к RC гораздо глубже и разнообразнее двойки. 

Пожалуй единственное с чем можно согласится. Конструктор религий и культур хорошая тема.


Серж Барнаул

Так, я чувствую тема переходит в бесконечный спор на тему "что лучше - СК3 или СК2". 
Как автор темы, предлагаю вернуться к обсуждению конкретно патча 1.9 и T&T


Plebejus
(изменено)

Дети стали без спросу уезжать в гости к другим детям-правителям. Не знаю, баг это или фича, но дохнут или калечатся они при этом регулярно, причём всем выводком.
Вассалы стали более строптивыми, из-за разных взглядов на жизнь у них стало больше поводов для недовольства сюзереном. Назначил худородного придворного в совет, все землевладельцы и знать единодушно возмутились, пришлось его уволить.
Не всегда происходят свадьбы после достижения совершеннолетия помолвленными (не выпадает окно подтверждения свадьбы), приходится "доженивать" их вручную, это точно баг.

Изменено пользователем Plebejus

SShredy
6 часов назад, Kapellan сказал:

Это линейная прогрессия-то, убившая весь элемент случайности и соответственно разнообразие партий?

 

Зато система жизненных фокусов СК2, не была линейной последовательностью, так состояла только из одного фокуса.

 


Kapellan
3 минуты назад, SShredy сказал:

Зато система жизненных фокусов СК2, не была линейной последовательностью, так состояла только из одного фокуса.

 

Да, там был лютый рандом и это радовало.


DirtyRamz

Ох уж эти Парадокосовые косули, рвущие плоть и хищно щелкающие челюстями. 

CKWbQaB.jpeg


Dimka2010
(изменено)

@DirtyRamz ещё моя бабушка рассказывала, как в дебрях Европы 11ого века бродили каннибалы-косули и нападали на города и сёла в поисках слабых и бесхозных рыцарей и их королей :)

Изменено пользователем Dimka2010

Marilyn Manson

Потестил 1.9, понравилось. Наконец-то в игре есть чем заняться (хотя бы первые 100-200 лет), а то раньше совсем пусто было. Этому длс бы выйти годик назад...

Но игру нужно ребалансить. К примеру, из мелких проблем:

  • постоянно приглашают впритык по времени. Не выехал в первые дни после приглашения - опоздал, никто ждать не будет. Приехать посередине праздника нельзя - никто не пустит, будь ты хоть трижды императором, приезжать надо вовремя
    (спрашивается, а почему нельзя было сделать появление на праздниках незваных гостей?)
  • при объявлении войны, вдруг оказывается что половина рыцарей и вассалов бухают и на турнирах развлекаются... и война им нафиг не сдалась. Приходится первые месяцы воевать теми, кто есть, потом переназначать. Нужно объявление войны делать не одномоментным решением, а с подготовкой в месяц чтобы рыцари получали запрет на путешествия и успевали вернуться со всех своих праздников

Другая более серьезная проблема, сходил пару раз на пир, охоту и все - тебя любит вся страна. Даже самому не обязательно тратиться, страна среднего размера сама генерирует постоянные празднества то тут, то там. Получается ситуация, что восходит на престол какой-нибудь сопляк, которого мало кто любит. Он сразу же организует пир, потом охоту, потом в гости к кому-нибудь идет, потом благотворительный тур по самым недовольным вассалам и уже через год-два вся страна его любит. Моих персонажей просто всей страной обожали. И раньше с этим проблем не было, но сейчас любовь набивается очень легко и быстро. До абсурда доходит, когда меня любят даже те, у кого я недавно титулы отнял, или кто сам претендует на несколько моих титулов. Плюсы в отношениях просто у всех подряд, не взирая ни на религию, ни на культуру.

 

Какого-то невероятного количества убийств на свадьбах и празднествах не встречал. За пять отыгранных поколений, получил одно... может два покушения на себя. Ни один ребенок не отъехал где-нибудь в глуши забугром. Даже самому не всегда удавалось покушения реализовывать, т.к. хитрость редко качаю.

 

Стресс перестал замечать вообще. Чуть поднялся - сразу же едем на охоту, пьем, деремся.

На удивление, постоянные пиры не вызвали ни ожирения, ни алкоголизма, ни хотя бы лени. Возможно, частая охота позволяет сбрасывать вес, а возможно параходы забыли привязать вес к частоте и количеству посещаемых пиров (хотя раньше точно было). Даже перка по типу "гедонизм" не получил. Постоянно выдают "душа компании"... 

Даже в 70ти-летнем с плюсом возрасте охота не вызывала проблем - с лошади на падал, в овраги не сваливался, кабаны не вспарывали брюхо

 

Еще проблема поменьше - пути путешествий не очень удобно рисовать. Вообще не видно где есть риск встретить что-то нехорошее. Приходится каждую провинцию прощелкивать. Хотя казалось бы, в чем проблема указать опасные участки маркерами разного цвета? Устраивая тур, не видно к кому едешь. Всех вассалов не запомнишь, даже границы между вассалами не всегда понятны, тыкаешь в основном наугад.


Серж Барнаул
(изменено)
49 минут назад, Marilyn Manson сказал:

постоянно приглашают впритык по времени. Не выехал в первые дни после приглашения - опоздал, никто ждать не будет. Приехать посередине праздника нельзя - никто не пустит, будь ты хоть трижды императором, приезжать надо вовремя
(спрашивается, а почему нельзя было сделать появление на праздниках незваных гостей?

 

Только немного попробовал с 1.9 пока без ДЛС и уже соглашусь. По идее, мероприятия с приглашениями надо проводить по формуле "время в пути самого долгого гостя + сколько-то дней". А то хотел провести пир во Флоренции для вассалов и один из них (все в северной Италии, т.е. совсем недалеко вроде бы) не успевает приехать. 

 


Само по себе то, что поездки теперь отнимают уйму времени - здорово. Теперь если правитель увлечен охотами или паломничествами, то он не только деньги будет тратить, но и государственными делами меньше заниматься. Но требуемое время по моему преувеличено. Та же моя Матильда Каносская из Флоренцию в Сантьяго и обратно ездила 15 месяцев - ИМХО черезчур даже для средневековья. Даже легендарный хадж Манса Мусы занял меньше двух лет, а ведь там и расстояние было во много раз больше, и по пути Муса в каждом городе останавливался чтобы устроить аттракцион невиданной щедрости, и на обратном пути сбился с дороги. Ошибка разработчиков в том, что персонажи путешествуют со скоростью армии. Но ведь в армии есть пехота, замедляющая скорость . Да и передвижение войск - несравнимо более сложная логистическая задача, чем спутников правителя (если не в стиле Мансы Мусы), и длительные простои и задержки для похода армии неизбежны. 

Изменено пользователем Серж Барнаул

Myxach
33 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Но ведь в армии есть пехота, замедляющая скорость .

Ещё дворяне скорее всего на карете едут, а не пешочком 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 867
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109655

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    189

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • Лагос

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...