Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 44 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dracula
8 часов назад, Серж Барнаул сказал:

@Dracula Спасибо.
Еще хочу попросить краткую инструкцию по управлению акколадами. Статью в Вике прочел вдоль-поперек и играю с ними, а все равно как-то мутно. В общем, как мне с минимальным количеством тыканий брать прокачивать нужный навык, сохраняя преемственность при смерти рыцаря?

Для начала решить, какие именно нужны акколады (соответственно, какими навыками должен обладать наш именитый рыцарь).

Если у нас подходящего кандидата для создания нужной акколады нет - найти через поиск.

При создании важно, чтобы необходимое направление шло первым (второе при наследовании может смениться в зависимости от кандидата) и следим, чтобы у акколады всегда был наследник. Если есть подходящий среди придворных/вассалов, но автоматом не назначается, значит по доблести не дотягивает и "заставляем" его быть рыцарем. Если нету - ищем наследника акколады решением за престиж, через какое-то время ко двору прибудет подходящий кандидат.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 16.03.2024 в 01:10, Dracula сказал:

Для начала решить, какие именно нужны акколады (соответственно, какими навыками должен обладать наш именитый рыцарь).

 

Спасибо. А как определяется, какой у рыцаря навык будет первичным, если он подходит под требования двух навыков? А если под требования трех или больше, какие тогда будут первичным-вторичным? Скажем, рыцарь храбрый (акколада - бонус к эффективности рыцарей), набожный (плюс к мнению набожных вассалов) и безжалостный (плюс к престижу за ужас). Какая будет первичная, какая вторичная?

Ссылка на комментарий

Dracula
33 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

Спасибо. А как определяется, какой у рыцаря навык будет первичным, если он подходит под требования двух навыков? А если под требования трех или больше, какие тогда будут первичным-вторичным? Скажем, рыцарь храбрый (акколада - бонус к эффективности рыцарей), набожный (плюс к мнению набожных вассалов) и безжалостный (плюс к престижу за ужас). Какая будет первичная, какая вторичная?

Выбираете создать акколаду. Появляется список претендентов. При наведении на шлем показывает, какая акколада может быть создана (в порядке, который присвоит автоматом игра). Выбираем рыцаря, и перед тем, как нажать кнопку "создать акколаду", можем или поменять атрибуты местами (если два возможных) или еще и изменить (если 3 и больше). 

Ссылка на комментарий

terter123
В 18.03.2024 в 08:59, Серж Барнаул сказал:

А как определяется, какой у рыцаря навык будет первичным, если он подходит под требования двух навыков?

В дополнение.

При создании акколады 2 навыка выбирается. Верхний- основной, нижний дополнительный.

После создания акколады при наследовании основной навык остаётся, дополнительный может меняться.

Например, была акколада авангард + соперник. При наследовании авангард будет 100%, а соперник может поменяться на что угодно.

Поэтому основными имеет смысл брать самые нужные умения.

 

Из багов. Попадал в ситуацию, когда наследнику давал землю и он ( под управлением ИИ ) создавал свои акколады. После вступления в наследование акколады, что были попросту блокировались. И распустить если акколады наследника, то они блокировались так же. В итоге, вообще не мог создать акколаду или убрать. Они не работали, при дворе ошивалось с 10-к именитых рыцарей. В общем, наследнику лучше не давать земель. Максимум баронство.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, terter123 сказал:

Из багов. Попадал в ситуацию, когда наследнику давал землю и он ( под управлением ИИ ) создавал свои акколады. После вступления в наследование акколады, что были попросту блокировались. И распустить если акколады наследника, то они блокировались так же. В итоге, вообще не мог создать акколаду или убрать. Они не работали, при дворе ошивалось с 10-к именитых рыцарей. В общем, наследнику лучше не давать земель. Максимум баронство.

Я бы не давал из-за того, что наследник стресса в статусе землевладельца может нахватать и превратиться в пьяного самобичующегося транжиру

 

А как блокировались? Они были в списке недействительных и не было кнопки активировать?

Ссылка на комментарий

terter123
4 минуты назад, cptchet сказал:

А как блокировались? Они были в списке недействительных и не было кнопки активировать?

 Ага. Ни активировать, ни создать новую. И 10-к именитых рыцарей при дворе.

Ссылка на комментарий

Dracula
16 часов назад, terter123 сказал:

 Ага. Ни активировать, ни создать новую. И 10-к именитых рыцарей при дворе.

Явно баги. Так при наследовании остаются именно ваши акколады, а те, которые создавал наследник, могут оказаться в недействительных 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 66403

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • SShredy

    6

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...