Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments) - Страница 42 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC - Туры и турниры (Tours & Tournaments)

Рекомендованные сообщения

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Представляем вам наше следующее DLC: Tours and Tournaments

 

 

 

Дата выхода - конец весны. 

 

Спойлер

Жизнь — это приключение! Напишите собственную эпическую историю с Crusader Kings III: Tours & Tournaments.

Исследуйте свое королевство, участвуйте в турнирах, устраивайте празднества. Но будьте начеку! Праздник — лучшее время для заговора.

Вас ждет мир подвигов, испытаний и приключений, а также крайне захватывающая история.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Трейлер:

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Marilyn Manson

@Кодекс 

  

В 7/30/2023 в 2:30 AM, Marilyn Manson сказал:

Ведь могли бы сделать нормальное наследование через через оформление завещания, на который бы тратился престиж (чем больше королевство, тем больше требуется престижа чтобы передать все одному сыну, иначе дели государство между несколькими сыновьями). А сыновья не получившие наследство, могли бы через интриги, через хорошие отношения с другими вассалами двигать себя как потенциального наследника, строить козни, устраивать бунт (если вассалы сильно недовольны наследником) и т.д.. Гораздо ближе к реальности, гораздо интереснее, и меньше костылей

Это как один из вариантов, придуманный мною за пару минут. На форуме вообще часто поднимается эта тема и другие пользователи предлагали другие, не менее интересные, идеи. Все равно государство разваливается исключительно у ИИ. Любой новичок, освоится за неделю игры (а с гайдом на ютубе за пару дней). Думаю, реализовать похожий баланс "феодальной раздробленности" при новой механики вполне реально реализовать. За одно и с балансом геймплея поиграться можно было бы. От упора на придворную борьбу за власть вначале игры, к более активным завоеваниям к концу игры за счет укрепления власти монарха (что в текущих условиях вообще не реально, и является исключительно моей фантазией).

 

Мне вообще не хватает какого-то законодательства в игре, которое отображало бы переход от упадка послеримских времен, до становления централизованных государств. Оно вроде как и есть, передающееся в игре через культурные технологии (хотя техи и законы должны быть разными механиками, по моему скромному мнению), но это одна из самых скучных механик из всех стратегических игр, которую я когда-либо видел. Ты просто сидишь и ждешь, практически без единой возможности повлиять на скорость развития технологий. (ну либо делай каждого первого перса ученым, а своего управляющего вечно держи на одном и том же задании, но скорость принятия техов все равно искусственно ограничено, поэтому можно не стараться). Скукотища. В ск2 это было плохо реализовано, в ск3 просто обертку красивую натяную, оставив тот же смысл. Вполне можно было реализовать все те же культурные техи, но похожим на IR способом.

Ссылка на комментарий

Москаль
21 минуту назад, Marilyn Manson сказал:

За одно и с балансом геймплея поиграться можно было бы. От упора на придворную борьбу за власть вначале игры, к более активным завоеваниям к концу игры за счет укрепления власти монарха

Это не гранд-стратегия. Это хитрый план Вестера.

 

Начнём с того, что Вестер хочет денег. По личным амбициям, по законам капитализма, из осторожности - хочет. А ниша гранд-стратегий вся занята, не развернёшься. Нужно осваивать другие, какие? (Мобилки и экшоны, на самом деле, но Парадоксы - старпёры (а Эбба не потянула).) Ролевые игры.

Однако, у нас очень специфический разработчик. Парадоксы делают очень специфические стратегии, уже двадцать лет кряду, и больше ничего (в т.ч. стараниями самого Вестера). Что происходит, когда разраб стратегий пытается в РПГ, все видели - King's Bounty 2. 1С не хватило мозгов/выдержки/денег - вляпались. Вестер такие проекты закрывает (Runemaster, перезапуск Бладлайнса). Но денег-то хочется.

 

Поэтому выпустили максимально надёжную ролевую игру. Игру, достаточно подобную прежним играм Парадоксов, чтобы те не обделались, и имеющую сложившуюся фанбазу вторых Крестов. Мыши-фанаты плачут и колются, но таки хавают кактус. Чтобы совсем не отчаялись, им подкидывают дорожную карту и одну-две механики в год.

Но цель игры - не фанаты (хотя без них всё может рухнуть), цель - девочки и деточки. 90% контента делается под них. Модульные религии, например (в Age of Wonders IV сработал тот же подход).

 

Мечтания о механиках и геймдизайне в СК3 почти бесполезны. Только сильнее расстроитесь.

Ссылка на комментарий

terter123
19 часов назад, Arrey сказал:

Что за мод? можно ссылку или название?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для племён не работает.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
В 31.07.2023 в 16:15, Москаль сказал:

А ниша гранд-стратегий вся занята, не развернёшься. Нужно осваивать другие, какие?

Вот тут в корне не согласен. У нас из гранд стратегий - как вы их назвали есть: цивилизация, вархамер и парадоксы... Первый кто объединит все три направления в одну глобальную стратегию  станет королем и мультимиллиардером и у парадокса шансы очень хорошие.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 7/31/2023 в 1:35 PM, Marilyn Manson сказал:

Ты просто сидишь и ждешь, практически без единой возможности повлиять на скорость развития технологий

Надо стать старшим культуры и будет возможность влиять😏

Ссылка на комментарий

Marilyn Manson
1 час назад, Maraniro сказал:

Надо стать старшим культуры и будет возможность влиять😏

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

FenrirDEM

Как же горит, 10 раз уже сходил в одно и тоже графство на легендарную охоту, так и все заканчивается неудачей. 70-80-50-473% процентов - не важно. неудача. и обнаружена легендарная дичь. 

Последняя очивка осталась.

 

Есть у кого какие-то советы?

Ссылка на комментарий

Arrey
11 минуту назад, FenrirDEM сказал:

Как же горит, 10 раз уже сходил в одно и тоже графство на легендарную охоту, так и все заканчивается неудачей. 70-80-50-473% процентов - не важно. неудача. и обнаружена легендарная дичь. 

Последняя очивка осталась.

Вряд ли это тебя утешит но большинство даже начать легендарную охоту не могут... легендарный зверь есть, а выбор только из обычной и соколиной охоты... о том же чтобы у кого то получилось даже не слышал... похоже с этой охотой очередной баг... разве что у ИИ встречаются шкурки легендарных животных но по статам ничего особенного...

Ссылка на комментарий

FenrirDEM
10 минут назад, Arrey сказал:

Вряд ли это тебя утешит но большинство даже начать легендарную охоту не могут... легендарный зверь есть, а выбор только из обычной и соколиной охоты... о том же чтобы у кого то получилось даже не слышал... похоже с этой охотой очередной баг... разве что у ИИ встречаются шкурки легендарных животных но по статам ничего особенного...

как показывает статистика, это достижение люди сделали, и чаще чем другие))

возможно и баг сейва. хотя на нем  делал другую очивку. 

кажется, меня ожидает очередной пробег в 400лет, и поиск рандома :(

 

кстати, сливал правителя, его сыну не передается эта легендарная, он этого зверя не видит, идет на обычую и за это время эффект лег. зверя пропадает)) прекрасно!

Изменено пользователем FenrirDEM
Ссылка на комментарий

Arrey
6 минут назад, FenrirDEM сказал:

как показывает статистика, это достижение люди сделали, и чаще чем другие

Может какой то рандом... Сам я этой охотой не увлекался но могу предположить, что пробовать нужно в разных графствах... после неудачной охоты появляется модификатор легендарный зверь в провинции но следующую охоту можно запустить только через 3 года... будет ли зверь ждать три года в одном месте, кто знает что там прописали разработчики... у меня данная метка висела на двух разных графствах... ну и традицию удачливые охотники стоит взять, охоты в двое чаще и шансы выше...

Ссылка на комментарий

FenrirDEM
4 минуты назад, Arrey сказал:

Может какой то рандом... Сам я этой охотой не увлекался но могу предположить, что пробовать нужно в разных графствах... после неудачной охоты появляется модификатор легендарный зверь в провинции но следующую охоту можно запустить только через 3 года... будет ли зверь ждать три года в одном месте, кто знает что там прописали разработчики... у меня данная метка висела на двух разных графствах... ну и традицию удачливые охотники стоит взять, охоты в двое чаще и шансы выше...

Да с охотником понятно, я пока бегал все герцогство перестроил на бонусы к охоте, и охотников каких только не использовал.

Эвент на +-4 года , охота раз в +-20мес, длительностью 12мес, успеваю продлевать и ходить снова и снова, но толку))

Возможно хотелка разрабов - не смог с 1 раза в этом герцогстве - не сможешь никогда

Ссылка на комментарий

Arrey
6 минут назад, FenrirDEM сказал:

Возможно хотелка разрабов - не смог с 1 раза в этом герцогстве - не сможешь никогда

Баг исключать тоже нельзя но думаю стоит попробовать в другом графстве...

Ссылка на комментарий

Simbircit

легендарную охоту не видел по патчноутам, чтобы чинили.. судя по отзывам, она с выхода длц забагована. Я уже год смирился как с багом ивента "монстры в глуши" - если завалить монстра с высокой доблестью ГГ (шанс успеха 100%) - то не дают ни перка охотник, ни 350 престижа. Вот если шанс 99% - то все ок, так что улыбаемся и машем, ждем фиксов))

Ссылка на комментарий

Maraniro
13 часа назад, Simbircit сказал:

Я уже год смирился как с багом ивента "монстры в глуши" - если завалить монстра с высокой доблестью ГГ (шанс успеха 100%) - то не дают ни перка охотник, ни 350 престижа.

Зачем тебе престиж, убил монстров и молодец. Главное, не убили тебя 😂

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 часа назад, Simbircit сказал:

легендарную охоту не видел по патчноутам, чтобы чинили.. судя по отзывам, она с выхода длц забагована.

Потому что все силы брошены у разрабов на новый ДЛС😆

Ссылка на комментарий

terter123
В 06.08.2023 в 01:46, FenrirDEM сказал:

как показывает статистика, это достижение люди сделали, и чаще чем другие))

Хм... любопытно. По-ходу у наши форумчане как-то не так играют) Отсюда и непонимание обновлений, наличие каких-то багов. Интересно, как играет усреднённый игрок под которых обновы и пишут обычно.

п.с. тоже легендарную охоту не делал....

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
7 часов назад, terter123 сказал:

Хм... любопытно. По-ходу у наши форумчане как-то не так играют) Отсюда и непонимание обновлений, наличие каких-то багов. Интересно, как играет усреднённый игрок под которых обновы и пишут обычно.

Как тут недавно выяснилось(может это конечно прикол) но... тестеров у парадоксов нет... а сообщения о багах они принимают только от англоязычных пользователей... в итоге все кто не говорят на английском, а это не только русские это и немцы, французы, испанцы, китайцы... это большинство их аудитории ими просто игнорируются... в итоге в компании кризис, а они просто не могут понять почему...

Ссылка на комментарий

Москаль
В 07.08.2023 в 18:57, Arrey сказал:

Как тут недавно выяснилось(может это конечно прикол) но... тестеров у парадоксов нет...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Цитата

^^' I've got no idea, to be honest, though if I had to place a bet I'd say "scope time": usually the reason why any given QoL issue is omitted (assuming it was thought of to begin with) is because the amount of people who are likely to benefit from it wasn't thought to outweigh the amount of time it would take to make vs. other critical features. For example, if something takes you just half a day but you're in pre-release development and something critical is busted... say, wars, in their entirety, just don't work and it's all hands on deck fixing them up in time for Major Deadline Mk2. Do you take the extra half a day to make the thing that might benefit 1-2% of the playerbase or do you focus on the critical issue that affects everyone?

The answer is usually "the critical issue", but then there's a nasty consequence where those simple QoL issues just sorta slip down the back of the development couch after the big fire's been dealt with. Even if something is only relevant to a strict minority of people, if it's easy and there's no further implications for doing it, it's often still worth doing, because it might make a big difference to playability for those people. Key bindings seem like something that falls squarely in this zone, at least to me.

... which is a round-about way of saying that I suspect that that's what's happened here. Shall look into it!

в довесок к "геймдизайнерам" и

В 06.08.2023 в 22:05, Maraniro сказал:

Потому что все силы брошены у разрабов на новый ДЛС😆

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Джён
В 01.08.2023 в 21:19, Arrey сказал:

Вот тут в корне не согласен. У нас из гранд стратегий - как вы их назвали есть: цивилизация, вархамер и парадоксы... Первый кто объединит все три направления в одну глобальную стратегию  станет королем и мультимиллиардером и у парадокса шансы очень хорошие.

    Интересно, как вы себе это представляете, объединить совершенно разные по концепции игры в единую игру? Не отрицаю, что взаимопроникновение идей постоянно происходит как между играми одного жанра, так и между играми разных жанров, но объединить саму основу этих трех игр - не самая лучшая идея. Серия игр Civilization про технологическую гонку, игры Paradox про политику и экономику, а серия игр Total War (полагаю, вы именно ее имели ввиду, когда говорили про "вархамер") про тактические битвы. Если объединить все эти базисы в единое целое, то игра получится слишком перегруженной, а геймплей затянутым. Куда лучше будет, если эти игры сосредоточатся на развитии собственного видения игры и акцентах, вокруг которых у них строится геймплей.

Ссылка на комментарий

terter123
2 часа назад, Джён сказал:

Серия игр Civilization про технологическую гонку, игры Paradox про политику и экономику, а серия игр Total War (полагаю, вы именно ее имели ввиду, когда говорили про "вархамер") про тактические битвы.

 В каком месте СК3 про политику или экономику?

1. Политика- единственное взаимодействие - это заключить брак и вместе с ним союз.

2. Экономика- домик на золото можно построить или не построить.

 По сути вархаммер - это тоже самое что и СК3 только с масштабными битвами. Также несколько домиков можно строить и союзы заключать. Хочется долгих битв- вархаммер, не хочется СК3. Преимущество экономики вархаммера в том, что она понятная. Нанимаешь ещё армию- плати за содержание больше. В СК3 на ровном месте- бах и цены в несколько раз. И ивенты сопутствующие- извиниться за собачку на 500 монет при доходе державы в 15.

 От вархаммера взял бы сложность и разнообразие ( крысюки от пирамид сильно отличаются, а в чём отличие держав в СК3 не ясно. Уникальных решений и то зачастую нет, окромя отменить папство или объединить Африку), от цивилизации уникальные постройки и возможно ветвь науки. Хочешь развивать науку- учёный правитель + научные здания + всякие университеты.  Слияние культур на уровне читерства. Пытаться свою культуру развивать- так вассалы развитие не крутят и как итог хоть 50 учёности, всё равно развитие идёт медленно и никак на это не повлиять. Ну и уник.  ресурсы тоже норм штука.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Arrey
23 часа назад, Джён сказал:

объединить саму основу этих трех игр - не самая лучшая идея. Серия игр Civilization про технологическую гонку, игры Paradox про политику и экономику, а серия игр Total War (полагаю, вы именно ее имели ввиду, когда говорили про "вархамер") про тактические битвы. Если объединить все эти базисы в единое целое, то игра получится слишком перегруженной, а геймплей затянутым.

Видимо мы немного по разному видим данные игры Total War - это про тактические бытвы которых совершенно нет в КК3 и совмещаются они просто заменой откровенно слабой боевой системы КК3 на бои тотал вар, при этом гемплей не будет перегружен, хотите быстрых битв - в тотал вар есть авто расчет, хотите вытянуть бой который система показывает как без шансов играйте ручками, с ролевой составляющей тоже нет проблем она прекрасно сочетается.

 

С сочетанием Civilization и КК3 сложнее, но скажем прямо технологическое развитие ККЗ тоже максимально примитивно... введение веток науки и культуры и соответствующих ресурсов пойдет КК3 только на пользу.

 

Тут все упирается даже не в сложность, а в авторские права которые как по мне в данном вопросе по своей сути близки к абсолютному злу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 866
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79409

Лучшие авторы в этой теме

  • Arrey

    188

  • terter123

    81

  • Marilyn Manson

    73

  • Кодекс

    65

  • Myxach

    47

  • Alorian

    36

  • Серж Барнаул

    36

  • Plebejus

    27

  • Dimka2010

    23

  • Kapellan

    21

  • Simbircit

    21

  • Zurnak

    19

  • Мутабор

    18

  • Getman Kir

    16

  • svetlovanton

    12

  • Dracula

    10

  • Флавий Аниций

    9

  • Москаль

    9

  • Brodaga

    8

  • EugeneDzoy

    7

  • Warfail

    7

  • simonov-89

    6

  • СУЛАРИУС

    6

  • JS-Grace

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Plebejus

Свирепое травоядное отгрызло голову вашему лучшему рыцарю. Придурки, мешающие вам проехать дальше, пока вы с ними не сразитесь, через каждые 30 миль пути. Ваш придворный лекарь с учёностью 36 и тр

imker

По быстрому потестил. Добавили новых багов. Но механика путешествий понравилась. Меняет напрочь отношаческий геймплей в какой-то криминальный хоррор. Жил у меня Король Баварии с прошлого сох

Серж Барнаул

Любопытно, в одном из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пользователь Silens попытался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. все зашифрованные действия, и оказалось, что три (из 14) догадки чрезвычайно точн

Кодекс

Это не обычная стратегия в том понимании, что обыденно и заезженно в индустрии игр. Если отбросить GUI взаимодействия между персонажами и окна событий, то что остаётся в итоге? Карта. На карте есть ар

Zurnak

Разработчик на форуме отписался, что в их посте заложено 4 намёка, и в каком-то смысле даже 5, на нововведения.   На реддите и форуме уже раскопали личности двоих, оба при жизни бывали

JS-Grace

Я почитал, и думаю, надо высказать ту же идею, что и в теме с модами. Эта игра вообще не про какую-то хардкорную стратегию и не хочет ей быть. Она сконцентрирована на персонаже, а мир - его песочница.

Серж Барнаул

Давно не комментировал на форуме. Что сказать по поводу последних дневников? Пока для меня будущий ДЛС выглядит более чем привлекательно. Больше того, в ролевом аспекте он обещает быть масштабнее, чем

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...