Перейти к содержимому
Strategium.ru

Dominions 6 - Rise of the Pantokrator


Devin

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Компиляция слухов в стиме(на английском)

 

Из очень интересного отмечу, что теперь магия девятого круга изучается поштучно и наций теперь обещают восемь, а не шесть

 

 

Изменено пользователем Grim
уточнение

Hetzer-D

Эх, снова перевод начинать...


Дата выхода - 17 января


Vitalius

Сняли эмбарго на показ, и пошли стримы у ревьюверов.

Как я понял, визуально и совсем на первый-первый взгляд все тоже самое как в пятерке, но на самом деле тонны улучшений QoL, AI, и пр. Короче отличия примерно как у CoE5 от CoE4

Надо брать, я считаю.


Vitalius

Отрелизилась. 20 баксов у нас, если что :)

 


Мутабор

Прикольно выглядит. Когда появится русик, куплю обязательно. 


А есть ли у кого-то ознакомительная версия? Потому что цена конечно весьма амбициозная, хотя думаю что будет не жалко если реально окажется игрой на 1000 часов


folderwin
20 часов назад, Мутабор сказал:

Прикольно выглядит. Когда появится русик, куплю обязательно. 

Если появится 


MCreeper
(изменено)

Ознакомительная. Пока недокряканная, но в комментариях есть рабочий ключ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С переводом глухарь. Даже описания юнитов не переделать, в честно-русской раскладке некоторые не влезают в общий лимит по байтам.

На CoE5 кривой-косой, но есть. :medal:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мультиплеер играть уж не буду, но хоть пару "приличных" сингловых партий надо отыграть. Пока из интересного и ранее мне неизвестного заметил, что за победу на арене кроме артефакта ещё дают ~400 золота и ~20 камней. Но порядок боёв всё такой же дурацкий. Ангакок вынес под десяток противников и умер на абисийском убийце, который сам помер от Holy Avenger, а потом король обоих миров взял приз, сразившись только с миктланским жрецом.

Багов на релизе, конечно, много весёлых и разных. Но фиксят вроде бы быстро.

 

EDIT: Как же меня кумарит Лемурия, в первый ход хапающая наёмников, а потом набирающая нейтралов. Крепостей нет. Орд нет. Консулов нет. Попризывано всяких нейтралов за камни смерти. Кровавый фонтан в столице на 40 ходу отбивался fire flies. Хоть научили в пятой части drain не брать, и на том спасибо.

 

А вот такие тут гламурные прынцы.

Спойлер

Screenshot-10.png

И прынцессы.

Спойлер

Screenshot-11.png

Кажется, впервые вижу 40 уворота. И там на самом деле ещё пятёрка от displacement. Но бот быстро нашёл на неё управу - застанлочил её holy word'ами. Магов что-то ётуны не водят. А я загрузил бэкап - такую дичь надо доводить до конца. И несмотря на 225 лидерства она всё равно не может выставить войска в линию. :bandit:

EDIT: Тётка, конечно, крутая, но с 800 выздыхающими от голода ётунами и несколькими удачно ставшими обездоленными духами не совладала. Но дожила до своей фазы отступления и разбития щита.

Спойлер

Screenshot-15.png

Screenshot-16.png

Сумерки бафы снимают, но не мешают накладывать их снова. И ночь как и положено даёт штраф от темноты.

Изменено пользователем MCreeper

MCreeper
(изменено)

Эх, в сингле даже не ознакомишься толком. :burzhuy: Ходы-то ничуть не быстрее блица идут, а уныло до безобразия.

AI no recruit встроили в игру. Взвинчивание ботом ПД, кажется, тоже слегка умерили. Mighty боту некуда девать деньги, поэтому везде, где не ведутся боевые действия, у него быстро застраивается храмами. У меня тоже, потому, что меня от его застройки плющит, и потому, что у меня та же беда. Судя по стимовскому форуму, не у одного меня. Также судя по форуму, в мультплеере она загадочным образом исчезает. Но в мультиплеере почему-то всегда доход будто в полтора раза меньше.

Убийцам добавили ещё несколько "обстоятельств убийства", кроме обычно бесполезной ночи. Убийца может напасть "когда цель обедает в трактире" (цель без коня, но рядом крутится несколько пейзан с кулаками, которые могут отвлечь, или убить, если капитально не повезёт), "читает в библиотеке" (очень маленькая арена, маг успевает кастануть только раз) или "дрыхнет на хате" (и тогда всё, скорее всего, кончается легко и быстро). Наверное, плюс, а то я так и не понял, как в пятой части убийц готовить, если не давать им призывающих предметов. Ну а бот, чтоб ему, телохранителей не ставит никогда.

Наверняка есть куча ситуаций, когда это выглядят бредово, и ещё бредовее выглядит смерть при отступлении из убийства. Несколько непричастных вырезано, цель сбежала через другую дверь, а убийство всё равно успешное. Интересно, заблокирован ли "в помещении" полёт.

Интерфейс "замечательно" переделали. Всё разнесено в микроскопические кнопки по краям экрана, а горячая клавиша набора войск неизменяемо находится прямо рядом с кнопкой конца хода. Уже успел раз "нарекрутировать" на весь ход, тьфу. Хотя бы опция требования подтверждения конца хода есть, но зачем же это было.

Самый большой нерф СК - это, похоже, как раз снятие накастованных бафов перед автоотступлением. Было ещё, что мой демиург преотлично танковал весь бой, но как только с него слетели Iron Skin-Temper Flesh-Displacement, моментально склеил ласты. О-очень сильно поднята планка, с которой супербойцам можно по автоотступлению побеждать.

Vine Shield занерфили до бесполезности. Это - не нерф СК. Это заведомо бессмысленная перетасовка однозначно лучших вариантов. И ещё Singing Sword добавили, который те же яйца, только в профиль.

Личная "интересность" - Death Explosion на дополнительных жизнях святых воинов Нидавангра не срабатывает (ну ещё бы). Righteous Fury и удача срабатывают. Только аффликты они ловят, что не дай боже. И ещё бы каким-то эффектом показывалось, что у воина жизнь "кончилась".

Изменено пользователем MCreeper

Мутабор
В 19.01.2024 в 15:23, MCreeper сказал:

С переводом глухарь. Даже описания юнитов не переделать, в честно-русской раскладке некоторые не влезают в общий лимит по байтам.

То есть проблема в основном больше технического характера? А то сейчас то уже есть возможность (по крайней мере на первых порах) забабахать автоматический перевод DeepL, он весьма недурно справляется в сравнении с тем же гуглом. 


MCreeper
(изменено)
2 минуты назад, Мутабор сказал:

То есть проблема в основном больше технического характера? А то сейчас то уже есть возможность (по крайней мере на первых порах) забабахать автоматический перевод DeepL, он весьма недурно справляется в сравнении с тем же гуглом. 

Ну да. По большому счёту нового там не настолько много, чтобы это было прямо проблемой (на сколько нас с главпереводом хватило бы на практике - другой вопрос).

Изменено пользователем MCreeper

В 19.01.2024 в 07:23, MCreeper сказал:

EDIT: Как же меня кумарит Лемурия, в первый ход хапающая наёмников, а потом набирающая нейтралов. Крепостей нет. Орд нет. Консулов нет. Попризывано всяких нейтралов за камни смерти. Кровавый фонтан в столице на 40 ходу отбивался fire flies. Хоть научили в пятой части drain не брать, и на том спасибо.

Это тянется уже незнамо сколько версий. ИИ не умеет играть за popkill-нации вообще. Часто он вообще теряет претендента /стартового мага и получает softlock из-за невозможности кого-нибудь призвать. Эта такая уже традиция в доминионах, как и суицидищийся из-за мёртвого доминиона в первой и третьей эпохе Миктлан.

 

Я погонял 24 хода за MA Эрмор на средней карте (5 наземных наций + 1 подводная), у меня что-то большие сомнения, что они это вообще тестили. Играл на третьей сложности. (может надо было ставить выше?)

Из всех ИИ из стартовой зоны вылезла только Мачака, остальные даже область вокруг столицы не расчистили. Пифиум и Пирене вообще похоже занимаются тем, что убиваются "апстену" каждые 3-4 хода. Я малость офигел, когда двумя своими армиями случайно(!) наткнулся на их столицы. Причем обе столицы почти без защиты.

 

Силу нейтралов они накрутили, а ИИ справляться с этим пока не научили.

Пока больше похоже на большой патч, чем на полноценную игру.


В 23.01.2024 в 10:16, MCreeper сказал:

Убийцам добавили ещё несколько "обстоятельств убийства", кроме обычно бесполезной ночи. Убийца может напасть "когда цель обедает в трактире" (цель без коня, но рядом крутится несколько пейзан с кулаками, которые могут отвлечь, или убить, если капитально не повезёт), "читает в библиотеке" (очень маленькая арена, маг успевает кастануть только раз) или "дрыхнет на хате" (и тогда всё, скорее всего, кончается легко и быстро). Наверное, плюс, а то я так и не понял, как в пятой части убийц готовить, если не давать им призывающих предметов. Ну а бот, чтоб ему, телохранителей не ставит никогда.

Наверняка есть куча ситуаций, когда это выглядят бредово, и ещё бредовее выглядит смерть при отступлении из убийства.

 

Ага, бредово. 

Вот например мерзкий убийца не дает отдохнуть скелету

image.thumb.png.21a5ab736749af3a4f57fba3a3e35280.png

Полнейший беспредел, куда только смотрит городская стража. Он только поесть собрался

images?q=tbn:ANd9GcQTHodSOlJkXXHCG5vTTIV

 

Реакция Mound King, когда к нему в комнату вваливается убийца, а он обедает

images?q=tbn:ANd9GcQ4xDeeME-cYDdqJ3Rf_Pl

 


Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Можно перезалить актуал? Там вроде 6.11 вышло


Gordron96

почему то красный мигающий экран в конце хода


В 03.04.2024 в 02:16, Gordron96 сказал:

почему то красный мигающий экран в конце хода

Это защита срабатывает на забаненные ключи или типа того.


Blackfyre Kreis
1 час назад, Wedafl сказал:

Это защита срабатывает на забаненные ключи или типа того.

Да это та самая защита. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7042

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

11. Занерфили вызов элементалов. Вызывать их теперь вроде "тяжелее". Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона. 12. Поздний К'Тис получило несколько юнитов - алебардщика, тяжелого фальшионер

Nigmat

@Northern Neighbour Добавьте официальную страницу игры в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Идет закрытый тест у игры. Люди делятся информацией, что там, я полазил по интернету, значится част

Nigmat

Перевод с английского, с помощью DeepL, компиляции изменений: "Новые возможности и изменения в Dominions 6   Так как большинство людей не будет присутствовать на каналах Discord, где бета

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Дата выхода:  17 янв. 2024 Разработчик:  Illwinter Game Design     Издатель:  Illwinter Game Design       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В Dominions 6 вы управляете могуще

Grim

Весы теперь имеют значения с  -5 до 5, при создании нации можно брать от -2 до 2, ещё на весы воздействуют претенденты и национальные бонусы.   Вся инфраструктура и маги дороже для замедлени

Devin

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?    

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...