Dominions 6 - Rise of the Pantokrator - Страница 2 - Dominions - Strategium.ru Перейти к содержимому

Dominions 6 - Rise of the Pantokrator

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1690030948


Дата выхода:  17 янв. 2024
Разработчик:  Illwinter Game Design    
Издатель:  Illwinter Game Design    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В Dominions 6 вы управляете могущественным существом, правящим нацией и стремящимся к божественному. Типы богов-претендентов могут варьироваться от магически могущественных архимагов до старых драконов или огромного дерева. Dominions — это глубокая 4-кратная пошаговая стратегическая игра с очень большим разнообразием заклинаний и юнитов.



Ты Бог! Вы хозяин и правитель верной нации. В вашем распоряжении невообразимые силы. Вы объявили этот мир своим. Но есть и другие, которые стоят на вашем пути. Вы должны победить и уничтожить этих претендентов. Только тогда вы сможете подняться до божественности и стать новым Пантократором.

Dominions 6 — пошаговая стратегическая игра 4x, подходящая как для игры против ИИ, так и для игрока против игрока. Командная игра против ИИ или игроков также отлично работает, так как все могут делать свои ходы одновременно. В игре огромное разнообразие юнитов, заклинаний, магических предметов и разных наций.

В Dominions вы управляете могущественным существом, правящим нацией и стремящимся к божественному. Типы богов-претендентов могут варьироваться от магически могущественных архимагов до огромных титанов или больших монументов. Боги-претенденты обладают разной силой в зависимости от того, какого бога вы выберете и за какую нацию играете.

Когда вы начинаете игру, вы решаете, какой вы бог и как ваш Доминион влияет на ваши земли, последователей и священных воинов. Это выражение вашей божественной мощи и веры ваших последователей. Если ваше владение умирает, умираете и вы. Ваше владычество также вдохновляет ваших священных воинов и дает им силы, полученные от вашего владычества.

Чтобы победить и стать единственным истинным богом, вы должны победить своих врагов одним из трех способов: завоевать их земли, уничтожить их владычество или претендовать на Престолы Вознесения.

Действие игры Dominions происходит в фантастическом мире, вдохновленном историческими народами, культурами и мифами. В этой игре вы не встретите эльфов из обычного фэнтези. Вместо этого вы можете возглавить нацию ванов из древнескандинавского мифа. Ацтеки, римляне, израильтяне, греки, киевская русь и лавкрафтовские ужасы — вот лишь некоторые из источников вдохновения игры.

Первая игра Dominions была выпущена в 2002 году и была хорошо встречена геймерами-стратегами. С тех пор Dominions были значительно усовершенствованы, и в серию Dominions по-прежнему активно играют, что делает ее одной из самых продолжительных 4-х пошаговых стратегических игр.

----------

Доминионы 6 увеличены по сравнению с Доминионами 5, а армии больше. Мы хотели изменить баланс между обычными армиями и магией. Для этого вводится пара изменений. Доходы и ресурсы увеличены, а маги дороже. Заклинания на поле боя сложнее разыграть, и вместо этого есть больше заклинаний среднего уровня. Есть и другие изменения с той же целью.

Второе и, вероятно, самое влиятельное изменение — добавление нового магического пути. Иллюзии больше не являются областью магии Воздуха. Вместо этого иллюзиями, фантазмами, мечтами и забытыми легендами управляют с помощью пути Гламура. Это привело к добавлению в игру множества новых заклинаний, предметов и мест.

Третье крупное изменение — разделение верховых животных и всадников. Всадники и верховые животные теперь имеют отдельные характеристики и могут быть выбраны индивидуально. Это изменение, вероятно, меньше повлияет на игровой процесс, чем предыдущее, но по-прежнему будет влиять на кавалерию и нации, использующие конные юниты.

В Dominions 6 также будет несколько новых наций, причем на момент написания статьи их станет больше. Добавление пути Гламура также затронуло несколько старых наций.

Также есть ряд изменений, призванных облегчить игровой процесс.
 

 

Спойлер

 

ss_d7bee379e49d196e1aed5a191b4e7649f9ff6

 

ss_f7408d7af980b012ef506c0b8e9b6ae9968fd

 

ss_2644770b65fc69f996942474f83562f42dbca

 

ss_4aab3fd66272bd8f4d6fecde8a9c9d11ab11c

 

ss_bfa442bcc39477d77e317cedaf61301af85db

 

ss_af6fa88b5f549eb6ee691b4be7488c78ab1e0

 

ss_7a7085f90313114bb996f1380193486fe5c35

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Компиляция слухов в стиме(на английском)

 

Из очень интересного отмечу, что теперь магия девятого круга изучается поштучно и наций теперь обещают восемь, а не шесть

 

 

Изменено пользователем Grim
уточнение
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Эх, снова перевод начинать...

Ссылка на комментарий

Дата выхода - 17 января

Ссылка на комментарий

Vitalius

Сняли эмбарго на показ, и пошли стримы у ревьюверов.

Как я понял, визуально и совсем на первый-первый взгляд все тоже самое как в пятерке, но на самом деле тонны улучшений QoL, AI, и пр. Короче отличия примерно как у CoE5 от CoE4

Надо брать, я считаю.

Ссылка на комментарий

Мутабор

Прикольно выглядит. Когда появится русик, куплю обязательно. 

Ссылка на комментарий

А есть ли у кого-то ознакомительная версия? Потому что цена конечно весьма амбициозная, хотя думаю что будет не жалко если реально окажется игрой на 1000 часов

Ссылка на комментарий

folderwin
20 часов назад, Мутабор сказал:

Прикольно выглядит. Когда появится русик, куплю обязательно. 

Если появится 

Ссылка на комментарий

MCreeper

Ознакомительная. Пока недокряканная, но в комментариях есть рабочий ключ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

С переводом глухарь. Даже описания юнитов не переделать, в честно-русской раскладке некоторые не влезают в общий лимит по байтам.

На CoE5 кривой-косой, но есть. :medal:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мультиплеер играть уж не буду, но хоть пару "приличных" сингловых партий надо отыграть. Пока из интересного и ранее мне неизвестного заметил, что за победу на арене кроме артефакта ещё дают ~400 золота и ~20 камней. Но порядок боёв всё такой же дурацкий. Ангакок вынес под десяток противников и умер на абисийском убийце, который сам помер от Holy Avenger, а потом король обоих миров взял приз, сразившись только с миктланским жрецом.

Багов на релизе, конечно, много весёлых и разных. Но фиксят вроде бы быстро.

 

EDIT: Как же меня кумарит Лемурия, в первый ход хапающая наёмников, а потом набирающая нейтралов. Крепостей нет. Орд нет. Консулов нет. Попризывано всяких нейтралов за камни смерти. Кровавый фонтан в столице на 40 ходу отбивался fire flies. Хоть научили в пятой части drain не брать, и на том спасибо.

 

А вот такие тут гламурные прынцы.

Спойлер

Screenshot-10.png

И прынцессы.

Спойлер

Screenshot-11.png

Кажется, впервые вижу 40 уворота. И там на самом деле ещё пятёрка от displacement. Но бот быстро нашёл на неё управу - застанлочил её holy word'ами. Магов что-то ётуны не водят. А я загрузил бэкап - такую дичь надо доводить до конца. И несмотря на 225 лидерства она всё равно не может выставить войска в линию. :bandit:

EDIT: Тётка, конечно, крутая, но с 800 выздыхающими от голода ётунами и несколькими удачно ставшими обездоленными духами не совладала. Но дожила до своей фазы отступления и разбития щита.

Спойлер

Screenshot-15.png

Screenshot-16.png

Сумерки бафы снимают, но не мешают накладывать их снова. И ночь как и положено даёт штраф от темноты.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

MCreeper

Эх, в сингле даже не ознакомишься толком. :burzhuy: Ходы-то ничуть не быстрее блица идут, а уныло до безобразия.

AI no recruit встроили в игру. Взвинчивание ботом ПД, кажется, тоже слегка умерили. Mighty боту некуда девать деньги, поэтому везде, где не ведутся боевые действия, у него быстро застраивается храмами. У меня тоже, потому, что меня от его застройки плющит, и потому, что у меня та же беда. Судя по стимовскому форуму, не у одного меня. Также судя по форуму, в мультплеере она загадочным образом исчезает. Но в мультиплеере почему-то всегда доход будто в полтора раза меньше.

Убийцам добавили ещё несколько "обстоятельств убийства", кроме обычно бесполезной ночи. Убийца может напасть "когда цель обедает в трактире" (цель без коня, но рядом крутится несколько пейзан с кулаками, которые могут отвлечь, или убить, если капитально не повезёт), "читает в библиотеке" (очень маленькая арена, маг успевает кастануть только раз) или "дрыхнет на хате" (и тогда всё, скорее всего, кончается легко и быстро). Наверное, плюс, а то я так и не понял, как в пятой части убийц готовить, если не давать им призывающих предметов. Ну а бот, чтоб ему, телохранителей не ставит никогда.

Наверняка есть куча ситуаций, когда это выглядят бредово, и ещё бредовее выглядит смерть при отступлении из убийства. Несколько непричастных вырезано, цель сбежала через другую дверь, а убийство всё равно успешное. Интересно, заблокирован ли "в помещении" полёт.

Интерфейс "замечательно" переделали. Всё разнесено в микроскопические кнопки по краям экрана, а горячая клавиша набора войск неизменяемо находится прямо рядом с кнопкой конца хода. Уже успел раз "нарекрутировать" на весь ход, тьфу. Хотя бы опция требования подтверждения конца хода есть, но зачем же это было.

Самый большой нерф СК - это, похоже, как раз снятие накастованных бафов перед автоотступлением. Было ещё, что мой демиург преотлично танковал весь бой, но как только с него слетели Iron Skin-Temper Flesh-Displacement, моментально склеил ласты. О-очень сильно поднята планка, с которой супербойцам можно по автоотступлению побеждать.

Vine Shield занерфили до бесполезности. Это - не нерф СК. Это заведомо бессмысленная перетасовка однозначно лучших вариантов. И ещё Singing Sword добавили, который те же яйца, только в профиль.

Личная "интересность" - Death Explosion на дополнительных жизнях святых воинов Нидавангра не срабатывает (ну ещё бы). Righteous Fury и удача срабатывают. Только аффликты они ловят, что не дай боже. И ещё бы каким-то эффектом показывалось, что у воина жизнь "кончилась".

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Мутабор
В 19.01.2024 в 15:23, MCreeper сказал:

С переводом глухарь. Даже описания юнитов не переделать, в честно-русской раскладке некоторые не влезают в общий лимит по байтам.

То есть проблема в основном больше технического характера? А то сейчас то уже есть возможность (по крайней мере на первых порах) забабахать автоматический перевод DeepL, он весьма недурно справляется в сравнении с тем же гуглом. 

Ссылка на комментарий

MCreeper
2 минуты назад, Мутабор сказал:

То есть проблема в основном больше технического характера? А то сейчас то уже есть возможность (по крайней мере на первых порах) забабахать автоматический перевод DeepL, он весьма недурно справляется в сравнении с тем же гуглом. 

Ну да. По большому счёту нового там не настолько много, чтобы это было прямо проблемой (на сколько нас с главпереводом хватило бы на практике - другой вопрос).

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

В 19.01.2024 в 07:23, MCreeper сказал:

EDIT: Как же меня кумарит Лемурия, в первый ход хапающая наёмников, а потом набирающая нейтралов. Крепостей нет. Орд нет. Консулов нет. Попризывано всяких нейтралов за камни смерти. Кровавый фонтан в столице на 40 ходу отбивался fire flies. Хоть научили в пятой части drain не брать, и на том спасибо.

Это тянется уже незнамо сколько версий. ИИ не умеет играть за popkill-нации вообще. Часто он вообще теряет претендента /стартового мага и получает softlock из-за невозможности кого-нибудь призвать. Эта такая уже традиция в доминионах, как и суицидищийся из-за мёртвого доминиона в первой и третьей эпохе Миктлан.

 

Я погонял 24 хода за MA Эрмор на средней карте (5 наземных наций + 1 подводная), у меня что-то большие сомнения, что они это вообще тестили. Играл на третьей сложности. (может надо было ставить выше?)

Из всех ИИ из стартовой зоны вылезла только Мачака, остальные даже область вокруг столицы не расчистили. Пифиум и Пирене вообще похоже занимаются тем, что убиваются "апстену" каждые 3-4 хода. Я малость офигел, когда двумя своими армиями случайно(!) наткнулся на их столицы. Причем обе столицы почти без защиты.

 

Силу нейтралов они накрутили, а ИИ справляться с этим пока не научили.

Пока больше похоже на большой патч, чем на полноценную игру.

Ссылка на комментарий

В 23.01.2024 в 10:16, MCreeper сказал:

Убийцам добавили ещё несколько "обстоятельств убийства", кроме обычно бесполезной ночи. Убийца может напасть "когда цель обедает в трактире" (цель без коня, но рядом крутится несколько пейзан с кулаками, которые могут отвлечь, или убить, если капитально не повезёт), "читает в библиотеке" (очень маленькая арена, маг успевает кастануть только раз) или "дрыхнет на хате" (и тогда всё, скорее всего, кончается легко и быстро). Наверное, плюс, а то я так и не понял, как в пятой части убийц готовить, если не давать им призывающих предметов. Ну а бот, чтоб ему, телохранителей не ставит никогда.

Наверняка есть куча ситуаций, когда это выглядят бредово, и ещё бредовее выглядит смерть при отступлении из убийства.

 

Ага, бредово. 

Вот например мерзкий убийца не дает отдохнуть скелету

image.thumb.png.21a5ab736749af3a4f57fba3a3e35280.png

Полнейший беспредел, куда только смотрит городская стража. Он только поесть собрался

images?q=tbn:ANd9GcQTHodSOlJkXXHCG5vTTIV

 

Реакция Mound King, когда к нему в комнату вваливается убийца, а он обедает

images?q=tbn:ANd9GcQ4xDeeME-cYDdqJ3Rf_Pl

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Можно перезалить актуал? Там вроде 6.11 вышло

Ссылка на комментарий

Gordron96

почему то красный мигающий экран в конце хода

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3450

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

11. Занерфили вызов элементалов. Вызывать их теперь вроде "тяжелее". Вроде бы "Эфирные" теперь наносят половину урона. 12. Поздний К'Тис получило несколько юнитов - алебардщика, тяжелого фальшионер

Nigmat

@Northern Neighbour Добавьте официальную страницу игры в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Идет закрытый тест у игры. Люди делятся информацией, что там, я полазил по интернету, значится част

Nigmat

Перевод с английского, с помощью DeepL, компиляции изменений: "Новые возможности и изменения в Dominions 6   Так как большинство людей не будет присутствовать на каналах Discord, где бета

Northern Neighbour

Northern Neighbour

Дата выхода:  17 янв. 2024 Разработчик:  Illwinter Game Design     Издатель:  Illwinter Game Design       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В Dominions 6 вы управляете могуще

Grim

Весы теперь имеют значения с  -5 до 5, при создании нации можно брать от -2 до 2, ещё на весы воздействуют претенденты и национальные бонусы.   Вся инфраструктура и маги дороже для замедлени

Devin

вроде как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 6-ю часть. Интересно, что изменится. Или что еще можно желать от столь совершенной игры? Неужели кому-то нужна... эта, как её... графика?    

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...