Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Clans


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Febus
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

2 Ultra AC/20 хороши, но та же одна LB X-10 на Summoner мне понравилась больше.

С такими приходится ближе подходить, а десятки позволяют работать на средней дистанции. Вот чем мне лбэшки 10 нравится, раздел меха и один выстрел сносит пол торса


5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

2 Ultra AC/20 хороши,

Двадцатки не пробовал, но у пятерок и десяток снаряды летят по непредсказуемым траекториям


Pyc_MadWolf
(изменено)

Скрытая Судьба

 

На неизведанных просторах Глубокой Периферии, где границы цивилизации растворяются в хаосе, Outbound Light отправляется на историческую миссию, которая определит судьбу Внутренней Сферы. Этот отрывок из BattleTech Legends освещает опасное путешествие отважного корпуса исследователей ComStar, когда они погружаются в неизвестность, сталкиваясь с древними тайнами и грозными противниками. Эта история служит прямым введением к эпическим событиям MechWarrior 5: Clans.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
В 01.12.2024 в 12:10, Warraxe сказал:

Двадцатки не пробовал, но у пятерок и десяток снаряды летят по непредсказуемым траекториям

Я версию Slug ставил. Она один снаряд выпускает, а не очередь, где урон размазывается.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я версию Slug ставил. Она один снаряд выпускает, а не очередь,

Как бы смысл пропадает. Для меня Ультра АП это в первую очередь несколькими снарядами стрелять, а главное  попадать)


Pyc_MadWolf
3 часа назад, Warraxe сказал:

Как бы смысл пропадает. Для меня Ультра АП это в первую очередь несколькими снарядами стрелять, а главное  попадать)

Ты не понял. Обычная версия условно за один выстрел выстреливает 5 или 6 снарядов, которые суммарно и несут 20 урона, как BF автопушка в Mercenaries. В этом она не похожа на свою настольную версию. Это как бы вообще ерунда какая-то. Из неё так тяжело попасть и отдача большая, надо держать прицел на цели и вести.

 

Slug версия выстреливает одним снарядом за 1 выстрел, который и несёт 20 урона. Но фишка в том, что если зажать кнопку и ждать перезарядки, то получается почти как LB-X. Да, быстрее, но как бы не то и клинит. Но я понял фишку Ultra AC Slug, надо несколько раз подряд нажиать клавишу выстрела и тогда почти сразу подряд 2 снаряда вылетает. И будет счастье.

 

В настолке Ultra AC за орудийную фазу стреляет как 1 снарядом, так можно 2. Вначале кидаем на заклинивание и если нет заклинивания, то за каждый выстрел идёт нагрев, учёт БК и ещё надо выкинуть на попадание групповым выстрелом. То есть 1 снаряд попал или 2. Так таковой очереди там нет. Максимум 2 снаряда можно выстрелить за орудийную фазу, но при Ultra AC/20, если попадет сразу 2 снаряда, то будет больно.

.


6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ты не понял. Обычная версия условно за один выстрел выстреливает 5 или 6 снарядов, которые суммарно и несут 20 урона, как BF автопушка в Mercenaries. В этом она не похожа на свою настольную версию. Это как бы вообще ерунда какая-то. Из неё так тяжело попасть и отдача большая, надо держать прицел на цели и вести.

 

Slug версия выстреливает одним снарядом за 1 выстрел, который и несёт 20 урона. Но фишка в том, что если зажать кнопку и ждать перезарядки, то получается почти как LB-X. Да, быстрее, но как бы не то и клинит. Но я понял фишку Ultra AC Slug, надо несколько раз подряд нажиать клавишу выстрела и тогда почти сразу подряд 2 снаряда вылетает. И будет счастье.

 

В настолке Ultra AC за орудийную фазу стреляет как 1 снарядом, так можно 2. Вначале кидаем на заклинивание и если нет заклинивания, то за каждый выстрел идёт нагрев, учёт БК и ещё надо выкинуть на попадание групповым выстрелом. То есть 1 снаряд попал или 2. Так таковой очереди там нет. Максимум 2 снаряда можно выстрелить за орудийную фазу, но при Ultra AC/20, если попадет сразу 2 снаряда, то будет больно.

.

В наемниках, АП были обычные, были которые стреляли очередями, но урон у них у каждого снаряда меньше, для максимума урона надо было удержать цель в прицеле, что при АП20 полныйй не реал). Отдельно были ЛБшки и были Ультра (достаточно редкие, если не брать всякие моды) и в крайнем длс появились BF, которые как и ПИЧ-Х чересчур дисбалансные  (особенно ПИЧ-Х). В Кланах есть ЛБ и Ультра стандартном варианте и есть возможность изучить их варианты. Ультры я прокачал, но давал напарникам, поэтому не могу судить об эффективности)


Combatus
(изменено)

Ну что же, наконец-то и я прошёл и закончил кампанию на Люсьене. Ну что я могу сказать, в целом с натягом норм, предпосылки для последующей вражды с Нова Котами есть, предатель казнён, Люсьен в руинах, мехлаб в принципе неплох, уж свеж так точно. Кроме того явно показан такой неочевидный момент, который в наёмниках слабо выражен, а тут из за обилия целей прям стоит ребром - это постоянная нехватка боеприпасов. Ну будем теперь посмотреть, что там будет дальше. Дезгра ветку кампании не проходил и проходить не планирую.

UPD DLC - Trials of war раздали бесплатно всем тем, кто купил базовую игру.

Изменено пользователем Combatus

Pyc_MadWolf
(изменено)

Видать совесть замучала и посчитали, что репутация дороже или просто критика про игроков повлияла. В любом случае сдали PGI, вырезанный контент стал бесплатным. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Чудесным образом и рейтинг дополнения стал меняться, теперь 44%, а было 22%.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Vanovano

Наконец-то добрался до игры. Купил ещё в октябре, только сейчас появилось время поиграть. Прошёл пока только три миссии на Сантандере. В целом пока впечатления приятные:чувствуется клановская техника, в отличии от мехов внутренней сферы в наёмникам и оружие более мощное и движения и звуки более приятные. Ролики впечатляют своим размахом, особенно выступление Лео Шоуэрса в зале ханов. Видны, конечно, сопли в разговорах между нашими напарниками, на которые многие жаловались. Но если не акцентировать сильно внимание на этом, то смотреть интересно, как кино. Миссий прошёл пока мало, но они разнообразные, видно что делались вручную, а не как в наёмникам, сгенерированные-интересно играть. Ещё не совсем разобрался, как работает мехлаб и рынок, но постепенно вникаю. Когда получил меха Adder , взял модификацию с двумя PPC и огнемётом, а там в правый полуторс можно было поставить AMC, чтобы ракеты сбивать. Убрал огнемёт, поставил, а на боекомплект нет места. По старой привычке, как в наёмникам, решил лишнюю броню скинуть, а она не убирается, только добавить можно. Может кто понял, как это делать? Или из-за того, что система омниподов всё стандартизировано. Ещё надо разбираться в научных исследованиях, но затягивает. Нашёл ящик для пополнения боекомплекта на миссии. В принципе, если бы сделали модельку мобильной базы какой-нибудь, это было бы более логично, чем склад. Но на миссиях боеприпасы заканчиваются бысто, не хватает, если у тебя не только энергетическое оружие. Тактической картой пользуюсь, чтобы посмотреть куда идти дальше. Раздавать на ней приказы, как и пользоваться круговым меню нереально, всё происходит слишком быстро. Как и в наёмникам пользуюсь кнопками F1-F5, удобнее, а может и привык.  Как раз встретил на последней миссии вчера босса в виде большого вертолёта, на которого у многих пригорало. Смотрится это конечно странно, но если подумать-логика в этом есть: сперва они направили на нас мехов, чтобы уничтожить, не получилось. Тогда решили отправить вертолёт, чтобы уничтожить наш дропшип и не дать нам эвакуироваться. Вообщем игра пока нравится, хотя начитавшись отзывов, ожидал, что будет хуже. Всё-таки за кланы никогда не играл, а мехварриор 2 не застал, а сейчас та графика тяжела для меня. Сибы,конечно, мягкие какие-то, по книгам помню, что они гораздо жёстче и в отношениях друг с другом и с другими, но терпимо, если помнить, что это всë-таки игра. Надеюсь на продолжение, хотелось бы ещё игры про кланы. Может разработчики услышать игроков и исправят, то что многим не понравилось. 

P.S.  А на какой планете начинается развилка в сюжете с предательством Лиама? Хочу сделать отдельное сохранение, чтобы другую ветку попробовать пройти. Было сообщение на форуме, что у кого-то стёрся сейв. 


Pyc_MadWolf

@Vanovano , броню снимать нельзя, только добавлять можно. Позже когда откроешь другие варианты омниподов, можно собирать франкештейны с разных вариантов омниподов, но я такой фигнёй не страдал. И так получалось спокойно проходить.

 

Сопли и нытье вряд-ли уберут, это фишка многих современных игр. Ну и разработчики перестарались в этом, хотели сделать разными мехвоинов, что в итоге они через чур их детьми сделали в своих эмоциях. Дальше это сильно будет бросаться в глаза и напрягать, имхо. Первые впечатления у меня были как у тебя, дальше как отрезало. Всё же сюжет есть сюжет, а он тут сильно вшит в игру и его игнорить тяжело, когда многие вещи называют.


Vanovano
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Vanovano , броню снимать нельзя, только добавлять можно. Позже когда откроешь другие варианты омниподов, можно собирать франкештейны с разных вариантов омниподов, но я такой фигнёй не страдал. И так получалось спокойно проходить.

 

Сопли и нытье вряд-ли уберут, это фишка многих современных игр. Ну и разработчики перестарались в этом, хотели сделать разными мехвоинов, что в итоге они через чур их детьми сделали в своих эмоциях. Дальше это сильно будет бросаться в глаза и напрягать, имхо. Первые впечатления у меня были как у тебя, дальше как отрезало. Всё же сюжет есть сюжет, а он тут сильно вшит в игру и его игнорить тяжело, когда многие вещи называют.

Ну а если сделают продолжение, будешь ещё играть? Всё-таки кланы и реально другие впечатления по геймплею по сравнению с наёмниками. Сделали бы ещё хоть несколько миссий с боями по правилам зелбригена, а то все против всех и так в наёмниках приелось. 


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, Vanovano сказал:

Ну а если сделают продолжение, будешь ещё играть? Всё-таки кланы и реально другие впечатления по геймплею по сравнению с наёмниками. Сделали бы ещё хоть несколько миссий с боями по правилам зелбригена, а то все против всех и так в наёмниках приелось. 

Скорее буду играть, но уже без особого предвкушения. Геймплей мне в итоге приелся своим однообразием (быстрее даже сами просто миссии) хотя вначале нравилось всё. Скажем так, быстрее хочется поиграть в скирмешир, что бы сюжет не видеть, но не сейчас. Пока наигрался и на долго. В сумме впечатлений я от MW2 больше удовольствия получил, хех :) .

Хотя был момент когда MW2:M стал приедаться, но сюжет спасал. Миссий там под 50 наверно прошёл, имхо.

 

P.S. На данный момент MW5:C хочется забыть как страшный сон :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

@Vanovano , и даже быстрее MW2:M под конец стал приедаться из-за того, что я все три части подряд проходил. Просто насытился.

 

А поиграть советую и поймёшь, что там лучшее разнообразие миссий, планет и сюжет отличный. В играх за Кланы атмосфера лучше передана и нет нытья. Графика не UE5, но это мелочи, если геймплей и сюжет больше нравятся.


4 часа назад, Vanovano сказал:

P.S.  А на какой планете начинается развилка в сюжете с предательством Лиама? Хочу сделать отдельное сохранение, чтобы другую ветку попробовать пройти. Было сообщение на форуме, что у кого-то стёрся сейв. 

На Куршавеле. Развилочная миссия когда Нова Коты прилетают и бросают вызов Ягуарам. Вот перед ней отдельно сохранись


Vanovano
1 час назад, Warraxe сказал:

На Куршавеле. Развилочная миссия когда Нова Коты прилетают и бросают вызов Ягуарам. Вот перед ней отдельно сохранись

Спасибо!!! 


Vanovano
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Vanovano , и даже быстрее MW2:M под конец стал приедаться из-за того, что я все три части подряд проходил. Просто насытился.

 

А поиграть советую и поймёшь, что там лучшее разнообразие миссий, планет и сюжет отличный. В играх за Кланы атмосфера лучше передана и нет нытья. Графика не UE5, но это мелочи, если геймплей и сюжет больше нравятся.

Я пробовал поиграть, когда читал твои мини обзоры на прохождение. Описания были очень интересные. Специально скачал игру.Геймплей  понравился, но из-за графики в итоге сдался, тяжело для глаз. Если бы сделали ремастер хотя бы, с удовольствием прошёл бы. 


Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Vanovano сказал:

Я пробовал поиграть, когда читал твои мини обзоры на прохождение. Описания были очень интересные. Специально скачал игру.Геймплей  понравился, но из-за графики в итоге сдался, тяжело для глаз. Если бы сделали ремастер хотя бы, с удовольствием прошёл бы. 

У меня глаза уставали читать переводы текстов на телефоне в гугле переводчике, а вот к самой графике привык. Возможно из-за того, что я ранее не раз пытался начать игру в разные года и в конечном итоге созрел :) . Мне осталось там кампанию за Нефритового Сокола пройти.

 

Да, ремастер был бы хорош. 


Валерий39999

Ну шо вы тут, воровайки  :)
Не знаю, как вам, но мне кланы зашли. Очень подпортили впечатления разные базовые вещи, которые казалось бы даже в прошлой части были лучше - но "мультики" это компенсировали. И виды красивые. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Вот и подтверждение очевидного. Кланы не достигли ожидаемых показателей по прибыли, у PGI будут сокращение в 38 сотрудников, а это 1/3. То есть прямым текстом - провал. Естественно игра не привлекла новых игроков. Это было понятно сразу, учитывая пиковый онлайн.

 

А многие песни пели про успех по первому отчёту EG7, где про цифры ничего не было сказано, смешно.

 

 

Цитата

EG7 проводит оптимизацию бизнеса в одной из своих студий

Enad Global 7 AB (publ) («EG7») сегодня объявила о начале реализации плана оптимизации бизнеса в Piranha Games (Piranha) в рамках постоянных усилий группы по обеспечению финансовой устойчивости всех бизнес-подразделений. Эта инициатива следует за обновленным прогнозом для последнего проекта Piranha «Clans», который оказался ниже прогнозируемых показателей. Ожидается, что меры по экономии затрат приведут к годовой экономии около 25,8 млн шведских крон.

 

Объявленные меры обеспечат Piranha возможность продолжать работать с устойчивой прибыльностью, при этом имея возможность поставлять новый контент (DLC) в соответствии с планом. Ежегодная экономия затрат для Piranha составит приблизительно 25,8 млн шведских крон и, как ожидается, приведет к единовременному резерву реструктуризации в размере приблизительно 1,7 млн шведских крон. Ожидается, что оптимизация затронет приблизительно 38 сотрудников Piranha и будет завершена ко второму кварталу.

 

«Команда Piranha действительно выпустила высококачественную игру, которая превзошла как внутренние, так и внешние ожидания с точки зрения качества, сюжета и игрового процесса. Несмотря на феноменальную работу команды Piranha, игра не смогла охватить новую аудиторию и расширить свою основную аудиторию, как ожидалось, и, следовательно, не достигла необходимых целевых показателей продаж, что заставило нас предпринять необходимые действия», — сказал Джи Хам, генеральный директор EG7.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

PGI с MW5: Clans не смогли превзойти Activision с MW2: 31 Century Combat по релизу. Хотя они даже не вышли на цифры MW5: Mercenaries. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 98442

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    933

  • Combatus

    111

  • Warraxe

    66

  • Febus

    53

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    30

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Vanovano

    22

  • Диккенс

    20

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    10

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Vanovano

Сейла, мехвоины! Наконец-то прошёл игру, за 2,5 месяца, с перерывами на работу и семью , осилил. Игра понравилась, на твёрдую четвёрку, не идеал, можно было бы и лучше, но плюсов больше, чем минусов.

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...