Перейти к содержимому
Strategium.ru

MechWarrior 5: Clans


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

В продолжении темы с группы VK от товарища Дмитрия Шапошникова:

Цитата

ну вот, буллок говорит. что мв5кланы будет самой нарративной игрой, с сюжетом и историей переданной на таком уровне, на котором никогда раньше игры серии мехварриор не бывали.
Он там интересную мысль толкнул, сказав что - по его мнению - "Почему игры по мехвару - нишевые? Я думаю потому что мы десятки лет уже сидим на богатейшем лоре и одной из самых глубоко проработанных вселенных, а когда дело доходит до игр по мехвару, то в играх этих этот лор, эти истории, почти не рассказываются, лор почти не передаётся, только экшен. Надо рассказывать истории", типо как в БТ2018

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Начал немного смотреть интервью. На вопрос почему выбрали Дымчатых Ягуаров, хотели создать свою игру, а не просто копировать то, что уже было. Изначально хотели Clans в виде дополнения сделать для Mersanaries, но поняли, что слишком большие выходят и сделали отдельной игрой. Mersanaries тоже таким большим не планировали.

Хотя MW5: Mersanaries полностью подражает MW1, но там была первоначальная мечта и цель у Расса Буллака создать игру связанную с ностальгией. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Будет более десяти главных персонажей со своими основными сюжетными линиями и с ними можно общаться, 5 кинематографичных эпизодов рассказывающих историю Дымчатых Ягуаров во время их пути по коридору операции Возрождение. Одним словом игра про Дымчатый Ягуар с его духом и только про него, всё как есть. Лор никто переделывать не будет. Но у ГГ будет своя история в рамках кампании и будем принимать свои решения. У ГГ будет своя команда (звезда), разные командиры и т.д. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

5 роликов эпизодов с историей о клане во время вторжения, это означает, что в кампании будет 5 операций. Вся история 362_го штурмового кластера во время вторжения включая Тукайид без участия во второй и третьей волнах. Во время битвы Тукайид мы там в болотах бегать будем и арт с болотами имеется в номере журнала, всё сходится. Арт с ледяными скалами скорей всего Драконий разлом Куршевеля.

Видать конкретно и ролики будут с рассказами о событиях. Всё имхо, но получается так. 

 

1. Periphery - Santander's World

2. Wave One - Turtle Bay

3. Wave Four - Courchevel

4. Wave Five - Luthien

5. Tukayyid

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Расс Буллак говорит, что игра понравится, в частности повествования истории и эпичности. Это к слову о вопросах про сюжет и пожеланий от NoGutsNoGalaxy, что бы было как в MW3 или книгах, как самая большая мечта. Вся игра это большая эволюция Кланов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Ребята с TCM, которые создали сериал Hired Steel, работают в PGI и они создают ролики, кат сцены. Так, что качество будет на высоте :) .

 

Говоря о роликах, создают два больших про эпичные события во время вторжения. Наверно один про Тукайид, а второй про Лютиень?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Мои мысли на счёт более сложной симуляции управлением мехов подтвердились, учитывая какой вид из кокпита. Расс Буллак говорит, что в Кланах ещё дальше продвинулись в управлением мехом и самой симуляцией и хардкорные игроки оценят новшества. Так же будут более аркадные настройки для консольщиков, новичков в серии. Одним словом будет базовое управление и продвинутое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Дальше читаю автопереводчик ролика.

Да, MechWarrior 5: Clans будет первой игрой MechWarrior за все времена с самой глубокой историей и сюжетом. 

Далее я вот не пойму, но похоже в игре 80% из всего игрового геймплея это ролики, кат сцены и такое мало в каких играх есть. Игра по уровню приближается к ААА.


Pyc_MadWolf

Если кто не в теме, то вот такой сериал создала команда TMС, которая сейчас работает с PGI над всеми роликами, кат сценами. Выглядит очень вкусно и по тизеру многие увидели их почерк, что очень качественно смотрится :) .

 

 

 

 


Pyc_MadWolf

PGI почти закрыли потребность в новых кадрах, осталось 6 вакансий. 

Например среди вакансий связанных с сюжетом, осталось позиция специалиста по диалогам.

Цитата

Мы ищем старшего специалиста по диалогам, который сможет вмешаться и присоединиться к команде аудио, чтобы помочь нашей студии создать сильный игровой процесс, основанный на сюжете. Ожидается, что у вас будут навыки постпроизводства и опыт в дизайне игрового звука, а также навыки создания и реализации озвучки.

 

Так по кинематографу, анимации, нарративу и т.д. всё закрыто. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Глава PGI надеется, что Clans будет ещё более успешнее, чем Mersanaries. Это в первую очередь Кланы и изменят подход в маркетинге, в частности рекламные трейлеры будут с действующими персонажами. То есть основной посыл такой, что для привлечения больших масс, нужно хорошее повествование сюжета и благодаря роликам и кат сценам в игре, постараются погрузить нас в эту крутую атмосферу игры про Дымчатых Ягуаров :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Febus
(изменено)
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Глава PGI надеется, что Clans будет ещё более успешные, чем Mersanaries. Это в первую очередь Кланы и изменят подход в маркетинге, в частности трейлеры будут с действующими персонажами. То есть основной посыл такой, что для привлечения больших масс, нужно хорошее повествование сюжета и благодаря роликам и кат сценам в игре, постараются погрузить нас в эту крутую атмосферу игры про Дымчатых Ягуаров :) .

PGI играет на настроении фанатов, как бы не хейтили кланы нынешние жители стима, кланы всем нравятся.  

Изменено пользователем Northern Neighbour

Pyc_MadWolf
(изменено)
4 часа назад, Febus сказал:

PGI играет на настроении фанатов, как бы не хейтили кланы нынешние жители стима, кланы всем нравятся.  

При чём они делают духовных правопреемников по лучшим для своего времени играм и при этом кланы в новой игре не просто калька MW2: 31 Century Combat, а совершенно новый опыт. Не зря игру называют эволюцией. Кто мог поверить, что нам дадут рулить за кланы в операцией Возрождение. Так как три известных клана уже были, надо делать про Дымчатых Ягуаров, что логично :) . Только и можно было мечтать про такую игру с линейной кампанией. При чем люди сами же просили сюжетную кампанию с линейностью, вот и дают, да и атмосфера лучше передается повествованием.

 

А в Стиме не только живут не любители кланов не понимающие неизбежность, но и хейтеры PGI. Эти кадры в своих снах и видят как придут новые разработчики (только какие и очереди я не вижу, плюс HBS канул в лета) и начнут создавать игры по их мечтам. 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

@Febus , была статистика по продажам продукции мех паков к настольной игре BattleTech: Clan Invasion, так мех паки с омнимехами кланов лидировали, что ещё раз говорит о популярности кланов среди всех.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Вообще чувствуется, что по игре действует жёсткий NDA и NoGutsNoGalaxy, прямо клещами вытягивал информацию по игре. Глава PGI рассказывая иногда заговаривался и болтал лишнего, что потом себя останавливал :) .

Ещё Расс Булак отвечая на вопрос почему пал выбор на Дымчатые Ягуары, отметил так, же что они не политизированы. Явно плюс с его стороны и это факт, для них война на первом месте и военная каста превыше всего. 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Combatus1
(изменено)
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вообще чувствуется, что по игре действует жёсткий NDA и NoGutsNoGalaxy, прямо клещами вытягивал информацию по игре. Глава PGI рассказывая иногда заговаривался и болтал лишнего, что потом себя останавливал :) .

Ещё Расс Булак отвечая на вопрос почему пал выбор на Дымчатые Ягуары, отметил так, же что они не политизированы. Явно плюс с его стороны и это факт, для них война на первом месте и военная каста превыше всего. 

 

 

Ягуляр Ве бест хД. Ну а если серьёзно, я позволил себе надеяться, что наконец покажут Операцию "Возрождение" со стороны кланов и с их точки зрения в качестве благородного похода по Возвращению Звёздной Лиги. Я знаю, что "надежда первый шаг на пути к разочарованию" (с), но так уж и быть дам им шанс :).

Изменено пользователем Combatus1

deus-vult
18 часов назад, Febus сказал:

PGI играет на настроении фанатов, как бы не хейтили кланы нынешние жители стима, кланы всем нравятся.

Ну мне они не особо нравятся, но от всяческих наемников и федерастов уже тошнит, так что лично я игру за Кланы приветствую. Хотя лично мне было бы интереснее, если бы сначала игра была исключительно про Клановское пространство, а уж потом про столкновение со Сферой, но это уже личные предпочтения.


Pyc_MadWolf
18 минут назад, deus-vult сказал:

Ну мне они не особо нравятся, но от всяческих наемников и федерастов уже тошнит, так что лично я игру за Кланы приветствую. Хотя лично мне было бы интереснее, если бы сначала игра была исключительно про Клановское пространство, а уж потом про столкновение со Сферой, но это уже личные предпочтения.

Тоже хотел бы игру про Клановское пространство, особенно учитывая, что я нормально поиграть не смог в MW2, без русского языка не то совсем. Но тут уже разработчики отталкивались от того, что если вновь делать игру про Кланы (беря за эталон MW2) с новым Кланом в лице Дымчатого Ягуара, то и создавать совершенно новый путь в формате вторжения.


deus-vult
43 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но тут уже разработчики отталкивались от того, что если вновь делать игру про Кланы (беря за эталон MW2) с новым Кланом в лице Дымчатого Ягуара, то и создавать совершенно новый путь в формате вторжения.

Да это все понятно и чисто коммерчески оправдано - Вторжение должно куда лучше продаваться, чем мелкие разборки среди Кланов. Но для полного погружения в клановский стиль игры было бы неплохо сначала окунуться в регулируемые зеллбригеном стычки, а уж потом крошить сфероидных дезгра. Ну может завязка кампании даст такую возможность. Или потом DLC на эту тему сделают (хотя вряд ли - назад в таймлайне разработчики скорее всего не пойдут, а если двигаться вперед, то зеллбриген становится все менее актуальным).


Combatus1
1 минуту назад, deus-vult сказал:

Да это все понятно и чисто коммерчески оправдано - Вторжение должно куда лучше продаваться, чем мелкие разборки среди Кланов. Но для полного погружения в клановский стиль игры было бы неплохо сначала окунуться в регулируемые зеллбригеном стычки, а уж потом крошить сфероидных дезгра. Ну может завязка кампании даст такую возможность. Или потом DLC на эту тему сделают (хотя вряд ли - назад в таймлайне разработчики скорее всего не пойдут, а если двигаться вперед, то зеллбриген становится все менее актуальным).

Ну чисто клановскую игру и стиль битв пришлось бы тогда вбивать в пользователей на уровне скриптов, типо нарушил зеллбриген и геймовер или же получи мясорубку с собой в качестве приоритетной цели. Я крайне сомневаюсь, что в эту игру вообще корректно впишут зеллбриген, тем более, что он должен идти по инициативе игрока. Хотя, если считать систему хонора валютой, то в принципе-то вписать можно, но тогда им придётся прописывать свои боевые сцены и карты под все случаи и типы мехов игрока (а также варианты зеллбригена), что конечно не невозможно, но потребует некоторых дополнительных трудозатрат.  


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,403
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97950

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    933

  • Combatus

    111

  • Warraxe

    66

  • Febus

    53

  • deus-vult

    36

  • Combatus1

    34

  • Валерий39999

    30

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Vanovano

    22

  • Диккенс

    20

  • Imryk

    18

  • ОскарТапатушка

    16

  • WolfRus

    12

  • Adrens

    10

  • Terranoid

    8

  • Die_Zerber

    4

  • 26sergy

    4

  • Izzy_Cash

    2

  • EugeneL

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • tumannik17

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ  17 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА   Дата выпуска: 17 октября 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: тек

Vanovano

Сейла, мехвоины! Наконец-то прошёл игру, за 2,5 месяца, с перерывами на работу и семью , осилил. Игра понравилась, на твёрдую четвёрку, не идеал, можно было бы и лучше, но плюсов больше, чем минусов.

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

Я знаю, вы ждали это сообщение. До релиза осталось ровно 4 дня.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...