MechWarrior 5: Clans - Страница 12 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Clans

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

logo-version-1-black.png

 

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ

 

 

Дата выпуска: 4_й квартал 2024 года.

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Piranha Games Inc.

Русская локализация: текст 

Страница в магазинеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Страница игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

MECHWARRIOR 5: CLANS рассказывает о воинах звезды клана Дымчатых Ягуаров во время операции ВОЗРОЖДЕНИЕ, полномасштабного вторжения во Внутреннюю Сферу. Вооруженные арсеналом новейших боевых роботов, тщательно разработанные карты и миссии обеспечивают захватывающий и сложный тактический игровой процесс и боевые действия.

 

Спойлер

ВТОРЖЕНИЕ КЛАНОВ ПРИБЛИЖАЕТСЯ

  • MECHWARRIOR 5: CLANS — недавний выпускник кадетской программы «Дымчатый Ягуар» погружает игроков в эпическую историю, действие которой происходит на фоне масштабного вторжения. Операция «Возрождение» выводит их Звезду на передний план смелой и опасной войны, направленной на возвращение их законной родины от тиранов и деспотов, правящих Внутренней Сферой. Эта обширная кампания разворачивается на многочисленных планетах с разнообразными биомами, демонстрируя тщательно разработанные карты и миссии, которые обеспечивают захватывающий игровой процесс и сложные боевые столкновения. Вооруженные арсеналом настраиваемых боевых мехов, оснащенных передовыми технологиями, игроки могут исследовать множество тактических и стратегических возможностей. В первой клановой игре MechWarrior за почти три десятилетия игроки попадают в поворотный момент вселенной MechWarrior.

 

  • В MECHWARRIOR 5: CLANS вы берете на себя роль многообещающего молодого пилота, только что окончившего интенсивное обучение на Охотнице, родной планете Дымчатых Ягуаров. Будучи важным членом отряда из пяти роботов, известного как «Звезда», вы попадаете в самое сердце вторжения кланов во Внутреннюю Сферу — поворотный момент во вселенной BattleTech. На протяжении всей кампании игра умело погружает вас в личные и военные конфликты вторжения, окутывая захватывающим повествованием, наполненным хорошо проработанными персонажами и моральными трудностями, которые заставят вас сидеть на краю командного дивана.

 

  • Испытайте вершину боя MechWarrior в стиле симуляции в MECHWARRIOR 5: CLANS. Благодаря появлению клановых боевых мехов и технологий игра обеспечивает свежий и динамичный игровой процесс. Ощутите эволюцию развития и настройки, где пилоты могут точно настраивать комплектацию мехов с помощью обновленной системы MechLab, Hardpoint и OmniPod. На этом постоянно меняющемся поле боя адаптивность является ключом к обеспечению стратегических побед.

 

  • MECHWARRIOR 5: CLANS использует огромную мощь Unreal Engine, погружая игроков в мир, наполненный потрясающими деталями окружающей среды и интуитивными разрушениями. Независимо от того, ведете ли вы точный бой среди тщательно продуманных ландшафтов планеты или путешествуете по обширным просторам обширных болот, каждое сражение происходит на фоне впечатляющих ландшафтов и сложной инфраструктуры Внутренней Сферы.

 

Спойлер

ss_fb919acc28d86fac37ab29b2cd793f4e7b9aa

 

ss_c576c08a93da63538982dbfe86dd1494a2e5a

 

ss_4300d67634f68cfe66ab80b83c3660da81bd0

 

ss_f4724a827f056e7267bfab2a1dfb59881dfe9

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

 

64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Combatus1 сказал:

Вообще или именно по БТ?

Если вообще то хотя бы тот же Ред Алерт, если играешь за Советский Союз, по БТ, хмм, Пиратская Луна за кого там играли? МВ2 - за клан Волка. Это первое, что пришло на ум.

А в МВ2 за волка, было, что ты проиграл? Да и в остальных, даже если ты сливаешься по лору, то в игре ты побеждаешь, как в том же Варкрафте, есть компания за людей, а есть за орков. По лору побеждают одни, но в целом на компанию это не влияет

Ссылка на комментарий

Combatus1
13 минуты назад, Warraxe сказал:

А в МВ2 за волка, было, что ты проиграл? Да и в остальных, даже если ты сливаешься по лору, то в игре ты побеждаешь, как в том же Варкрафте, есть компания за людей, а есть за орков. По лору побеждают одни, но в целом на компанию это не влияет

По факту, МВ2 - это про Испытание Отказа кланов Волка и Сокола и да Волки в нём наконец-то проиграли, хотя победа и была пирровой. В кампании за Волков конечно всё обставили так, что ты якобы одержал эпическую победу, но по факту война была проиграна и это был просто финальный бой с отрядом преследования, который Волки Фелана разбили, но Испытание Отказа было проиграно.

А вот игра по предопределённому поражению только что вспомнил: Хало Рич, который я неоднократно упоминал. Игра про начало войны Человечества с Ковенантом и да в той битве Человечество проиграло, в последней миссии тебе надо обеспечить отлёт корабля "Столп Осени" (с которого начинается история оригинальной игры Хало) и продержаться против волн наступающих противников как можно дольше, после чего идёт катсцена с последним боём Ноубла-6.

Есть также миссия в Старкрафте 2, где в пророчестве за протоссов тебе надо сдерживать противника некоторое время, а потом просто выживать как можно дольше и тебя всё равно сомнут по итогу :) Этакий Last Stand, в исполнении протоссов.

Изменено пользователем Combatus1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Combatus1 сказал:

Вообще или именно по БТ?

Если вообще то хотя бы тот же Ред Алерт, если играешь за Советский Союз, по БТ, хмм, Пиратская Луна за кого там играли? МВ2 - за клан Волка. Это первое, что пришло на ум.

Если не ошибаюсь в Пиратах на Луне вообще отсебятина в плане сюжета и игра за обе стороны, концовки будут положительные для обе стороны. В MW2 играя за Волков, это точно, забыл про них.

 

Ну что, февраль настал и ждём обещанные новости.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вообще в игре должны как минимум рассказать, что из себя представляет зеллбриген и почему он важен для Кланов. Возможно в плане геймплея его не реализуют, но как минимум должны этим объяснить один эпизод, который запечатлен на скриншоте с уничтоженным шаттлом и почему там произошла засада. В Sarna так и пишут, что Сара Уивер сделала предложение главе пиратов для генерального боя, те приняли предложение. Это же не из-за доброй воли или так ей захотелось :) .

 

Не, конечно могут обыграть ту ситуацию потому, что так вышло и договора не было, но если делают всё по лору, то надо всё рассказывать как есть.

 

Вот скриншот о котором речь. Я просто на все 120% уверен, что это связано с эпизодом засады на Shroud Keshik Сары Уивер, где так же должны быть показаны элементали :) .

ss_27c2ed5164e4a2ab559bdc2f3ae3f36e5db66

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, что бы вы конкретно хотели видеть в новой игре про Кланы? Делимся :) .

Ссылка на комментарий

Febus
20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, что бы вы конкретно хотели видеть в новой игре про Кланы? Делимся :) .

Ягуарский авесом на максималках - вархавк

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Febus сказал:

Ягуарский авесом на максималках - вархавк

Вархахавк, обязательно, как и другие омнимехи. А из активности - Испытания положения, компанию на получение Имя крови, торг благородных

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Warraxe сказал:

Вархахавк, обязательно, как и другие омнимехи. А из активности - Испытания положения, компанию на получение Имя крови, торг благородных

Дополняя всё это, хочется что бы зеллбриген реализовали хотя бы в виде очков/валюты для получения новых омнимехов, оружия. Хотя если так подумать, должно сразу всё дано в пользование. Но стимулы должны быть, кроме просто прохождения. Хотя может будут такие сложные миссии, что придется сильно голову ломать с подборов омнимехов, оружия что бы пройти игру.

А так представляю себе картину, появляются вражеские мехи, два копья и каждый мехвоин звезды берёт себе по одному меху, а остальные курят в сторонке или тупо безнаказанно стреляют, а там уже свалка со всеми вытекающими. Геймплейно такое вряд ли оценят, зная как многие не любят элементарный лимит веса при высадке.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Еще хочу Fire Moth, классный омнимех :) .

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да, возможность переспать с женщиной элементалем или вообще завести роман, раз у нас активности диалогов будут:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Combatus1
В 10.02.2024 в 01:25, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, что бы вы конкретно хотели видеть в новой игре про Кланы? Делимся :) .

Да, вроде уже писали неоднократно, учитывая, что кланы в некотором роде чужеродная культура, игре будет необходима внутриигровая энциклопедия, по типу как было в Battletech или на худой конец в МЭ или ДАО. Очень не хочется играть за перебежчика из кланов, хочу эпическую историю и раз уж для нас как для клана всё заканчивается плохо, то хочу эпический ласт стенд, без разницы который, будь-то прикрытие отступающих из ОЗ войск или тот самый ласт стенд Альфы на Туккайиде. Хочу подачу истории именно с другой точки зрения, с точки зрения Ягуаров. Полного объяснения термина "Дезгра" и клановских правил войны с системой штрафов, если игрок будет вести себя как "Дезгра". Возможность выбора пути, нелинейности кампании (а вдруг я смогу выиграть Испытание Положения и получу пост Звёздного Капитана), анимированных катсцен и МАСШТАБНЫХ общевойсковых битв, а не местечковых разборок в стиле стандартных 5 наёмников (там более менее масштабные разборки завезли только в ДЛС). Как уже писали систему Хонора, которая начислялась бы следование клановскому пути и наоборот вычиталась, если бы сошли с него и вели бы себя как Дезгра. При этом Хонор был бы валютой, но при этом часть товаров (ну к примеру другие мехи) мы бы не только платили бы хонором, но также и проходили бы Испытание Владения и тд и тп. Ну и как бы пора уже нам дать управление чем то большим чем 1 ланс/ звезда (хотя бы бинарий).

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка
В 09.02.2024 в 23:25, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, что бы вы конкретно хотели видеть в новой игре про Кланы? Делимся :) .

 

Меньше аркадности больше симулятора.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хочу, что бы вернули навигационные точки на карты. Без них миссии как неполноценные, не чувствуется тактики. И навигационные точки дают больше возможностей для приказов напарникам. Одним словом более живые карты получаются как в симуляторе.

_________
добавлено 0 минут спустя

И верните падения мехам :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хочу отметить, что как минимум с поздней осени PGI и в выходные дни работают. Даже по воскресеньям происходят изменения в Steamdb по Clans и Mersenaries.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хочу, что бы вернули навигационные точки на карты. Без них миссии как неполноценные, не чувствуется тактики. И навигационные точки дают больше возможностей для приказов напарникам. Одним словом более живые карты получаются как в симуляторе.

_________
добавлено 0 минут спустя

И верните падения мехам :) .

Да, в МВ3 классно падали

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, ОскарТапатушка сказал:

 

Меньше аркадности больше симулятора.

Это пожелание мне больше всего нравится. А еще тогда больше тактики

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Пока по словам главы PGI и скриншоту кабины Timber Wolf, похоже нас реально ждёт больше симуляции в управлении. Но не отменяет опционального ( аркадного) управления для владельцев консолей и новичков. Даже в основной игре есть такое управление похожое как в шутерах.

 

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Да управление это мала часть. Хочется чувствовать работу механизмов в целом, их повреждения во время боя. Игра то, мир, про ОБЧР, а не беготню пехоты.

Я вот лично только одно чувствую/вижу, если бк взрывается у себя или противника. А ну и когда сквозь текстуры внутри кабины, что то типа пламени краснеет. Чудно очень.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

No Guts No Galaxy предполагает, что на следующей неделе стоит ждать новости по Кланам и новому DLC.

Ссылка на комментарий

ОскарТапатушка

Хорошо, но очень хотелось бы, что последнее дополнение к M5M будет не просто с кампанией и мехами, но и чем то новым в игровых механиках как было в других.

Ссылка на комментарий

Combatus
9 часов назад, ОскарТапатушка сказал:

Хорошо, но очень хотелось бы, что последнее дополнение к M5M будет не просто с кампанией и мехами, но и чем то новым в игровых механиках как было в других.

Если добавят бронепехоту, это считается новой "механикой"?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Combatus сказал:

Если добавят бронепехоту, это считается новой "механикой"?

Для Кланов есть резон делать элементалей, а для Наемников обычную пехоту уже реализовали, но подаётся как мод. Пробовал, мне не очень зашло как сделали.

Имхо, с бронепехотой должно быть проще. Но опять же, у PGI размеры мехов чересчур не те.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 554
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24276

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

ОПЕРАЦИЯ ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЧНЁТСЯ В 2024 ГОДУ     Дата выпуска: 4_й квартал 2024 года. Разработчик: Piranha Games Inc. Издатель: Piranha Games Inc. Русская локализация: текст

Pyc_MadWolf

Ответ получил, русская локализация будет . Впрочем локализация будет на тех же языках, что и MW5: Mersanaries.    

Combatus1

Хочу Мехкоммандер за кланы, идеально зайдёт по игромеху все эти ограничения по тоннажу, классу и тд и тп.

ОскарТапатушка

Не не не, всё по лору и игрок типа не обладает пост-знанием. Превозмогай!

WolfRus

лучше пусть сделают Кланы гомофобами, а сферу - сборищем ЛГБТК+, сражающимся за неотъемлемое право использовать все отверстия любым доступным или недоступным способом. Ну и деление по великим домам Сф

Pyc_MadWolf

Держите .  

Pyc_MadWolf

На правах рекламы  темы Дымчатых Ягуаров запилю ещё раз свою звезду галактики Альфа .      

Pyc_MadWolf

Раз обсуждать особо пока нечего, вот вам сравнение классического Broadsword DropShip и его версия от PGI. По факту это переделанная версия Leopard под перевозку звезды кланов. Разработал Клан Морской

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Pyc_MadWolf


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...