Перейти к содержимому
Strategium.ru

Nick's WW2 Multiplayer Realism Mod (Darkest Hour)


Nick3210

Рекомендованные сообщения

Хорошая работа. Импонируют измененные связи и переработанные координаты провинций. Жаль не на AOD, была бы пушка. Великобританию доделали? Просто не читал давно обновления.


vadiksmor

Скачал, и увидел, что нет кнопки запуска :wall: нужна сама игра?! давно ее удалил...


Nick3210
(изменено)
1 час назад, vadiksmor сказал:

Скачал, и увидел, что нет кнопки запуска :wall: нужна сама игра?! давно ее удалил...

Ну игра то сегодня стоит копейки, что то типа пары бутылок пива.. Учитывая, что и в 2025 году это по прежнему лучшая из всех Хои, то такое стоит иметь на компе ))

Изменено пользователем Nick3210

Nick3210
(изменено)
7 часов назад, ESE сказал:

Хорошая работа. Импонируют измененные связи и переработанные координаты провинций. Жаль не на AOD, была бы пушка. Великобританию доделали? Просто не читал давно обновления.

В АОD до сих пор не создана механика Решений. Без Решений сотни важнейших ивентов невозможны. И что еще хуже - невозможны гибкие механики типа On/Off - в определенных игровых ситуациях разменивать дальность на скорость, дальность на Защиту для кораблей, дальность на вес подвешенных бомб для бомберов и т.д.
Отсутствие Решений это главнейший недостаток AOD который делает DH однозначно лучше.  Без механики Решений для меня нет смысла заниматься AODом, потому что это сразу убивает сотни важных ивентов, которые возможно создать только через Решения.  Они вроде как обещали сделать аналог Решений, но воз и ныне там.

Да, последний год я занимался созданием супер-челленджа для сингло-игры за Британию и закончил.
Закопипащу свою агитку этого супер сложного и интересного челленджа на инглише, так оно выглядит эмоциональнее :
 

New Nick's Challenge for Single-Player regime as Britain!

Playing as the Britain in the historical way, player can choose one of several increased difficulty levels, which should make the game against AI more hard and interesting.

In this thrilling and challenging scenario you will have to defeat Italy, Germany, Japan and... even USSR !
Have fun!
----
And just remember, this is the first and only WW2 Mod with total deep Realism and Historicity, in the whole Hoi-2/3/4/5 Universe!

Therefore it's the only (!) Hoi-game with:

- totally true Royal Navy, where each warship has its exact historical stats!

- totally true British Leaders (Generals) with their true skills and perks!

- true British Ministers with their true perks!

- totally true British Tech-teams with their true skills and perks!

- totally true British OOB at 1936!

- totally true mapped totally true British economic stats - Manpower/Resurses/IC

- totally true World's Oil Balance - including Civilian Oil Consumption for all countries and Oil Concessions (Did you know that 80% of the all world's oil in this era belonged to the Anglo-Saxons? Finally, first time in Hoi, you will see totally true Great Britain sucking oil from all the world for free!)

- totally true Geography! Сorrect terrain types, distances between provinces, connectings/disconnectings, Infra, ports/shores/airfields, straits and all other

- totally true historical events with totally true their effects

- totally true Lend-Lease!

-----
Just relax and get full totaly true enjoyment of the totally true historical scenery in which the game takes place )

10 totally true of 10 !
 
Изменено пользователем Nick3210

1 час назад, Nick3210 сказал:

В АОD до сих пор не создана механика Решений. Без Решений сотни важнейших ивентов невозможны. И что еще хуже - невозможны гибкие механики типа On/Off - в определенных игровых ситуациях разменивать дальность на скорость, дальность на Защиту для кораблей, дальность на вес подвешенных бомб для бомберов и т.д.
Отсутствие Решений это главнейший недостаток AOD который делает DH однозначно лучше.  Без механики Решений для меня нет смысла заниматься AODом, потому что это сразу убивает сотни важных ивентов, которые возможно создать только через Решения.  Они вроде как обещали сделать аналог Решений, но воз и ныне там.

Да, последний год я занимался созданием супер-челленджа для сингло-игры за Британию и закончил.

Согласен, что решения, это лучшее, что произошло в серии HOI2 вообще в целом. А хорошее в AOD, это снабжение, ползунки производства, быстрая смена политики и много мелочи. Просто мне видимо механика стандартной HOI2 (ну ладно, немного улучшенной AOD) ближе, когда ты можешь понять, сколько будет мотопехоты к 39 году, сколько строится один юнит, без лишних мобилизаций/демобилизаций. Ну и открытость параметров вроде у DH намного больше. Карта - красивая, с косяками, но пойдет. Агитку прочитал и понял, что возможна Операция Немыслимое?


Nick3210
(изменено)
47 минут назад, ESE сказал:

Просто мне видимо механика стандартной HOI2 (ну ладно, немного улучшенной AOD) ближе, когда ты можешь понять, сколько будет мотопехоты к 39 году, сколько строится один юнит, без лишних мобилизаций/демобилизаций.

Лол. Первое что я сделал это удалил полностью всю эту бредовую ванильную механику мобилизации в DH. Ничего общего с реальностью ванильная механика мобилизации не имеет. Сама по себе идея ввести в игру механику мобилизации была благая, но реализация полностью неправильная и полностью противоречащая реальным эффектам реальной мобилизации. Например в реальности невозможно волшебным образом в первый же день войны пополнить свои дивы мирного времени с 5% до 100% ХП, как это сделано в ванильной DH.   У меня мобилизация военного времени добавляет дивам только +30%ХП, остальное будь добр пополнять механикой игры (дочинивать юниты до 100%), т.к. у дивизий мирного времени всегда имеется реальная нехватка матчасти которую промышленность вначале должна произвести и додать в дивизию мирного времени. Ну и да, столь высокая разница во времени строительства юнитов в мирное и в военное время мне тоже категорически не понравилась, это перебор, это неудобно для геймплея, я это устранил.

 

47 минут назад, ESE сказал:

возможна Операция Немыслимое?

Она самая!
Довольно забавная финальная часть челленджа за Британию, когда сборной солянкой из всех западных стран надо попытаться завалить ИИ СССР (юниты США при этом не контролируются игроком).
spacer.png
 

Изменено пользователем Nick3210

vadiksmor
3 часа назад, Nick3210 сказал:

Ну игра то сегодня стоит копейки, что то типа пары бутылок пива.. Учитывая, что и в 2025 году это по прежнему лучшая из всех Хои, то такое стоит иметь на компе ))

Есть ссылки где взять? 


Nick3210
(изменено)
23 минуты назад, vadiksmor сказал:

Есть ссылки где взять? 

Ну так в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Подождать ближайшую распродажу и взять по скидке )

Изменено пользователем Nick3210

56 минут назад, vadiksmor сказал:

Есть ссылки где взять? 

В Стим или GOG официально продается.

 

2 часа назад, Nick3210 сказал:

Лол. Первое что я сделал это удалил полностью всю эту бредовую ванильную механику мобилизации в DH.

Вот-вот, вообще не люблю эту механику. Насчет решений в AOD - не знаю. Может сделают, но это глобальная вещь. Я лично сомневаюсь, нужно потом все доводить до ума, а людей на зарплате так скажем нет. А что с Газой? Почему утопили? Перерисуйте, это же не сложно.


Nick3210
(изменено)
34 минуты назад, ESE сказал:

А что с Газой? Почему утопили? Перерисуйте, это же не сложно.

У меня впринципе нулевой скилл в графике. Я пытался читать руководство по правке карты, но понял что это не мое, это чрезмерно сложно для меня, в моддинг самой карты я не могу. Мой потолок - добавить новые иконки в полоску иконок бригад и юнитов, и то с этим намучился, еле осилил, ахах.
В идеале конечно для WW2 игры надо бы удалить эти четыре бестолковых микроскопических провы в средиземноморье, а Шанхай наоборот разделить на две провы, одна из которых должна быть малюсенькой японской зоной контроля (а не то что там щас, огромная территория неисторично отдана японцам), ну и сделать Харьков маленькой городской провкой типа Сталинграда, три битвы за Харьков как никак было.  Но за все время существования DH не нашлось ни одного энтузиаста кто бы умел и сделал бы эту работу.

Изменено пользователем Nick3210

Nick3210
(изменено)
31 минуту назад, ESE сказал:

Насчет решений в AOD - не знаю. Может сделают, но это глобальная вещь.

Ну они в своем дискорде еще пару лет назад соглашались, что это нужно и даже писали, что они это сделают в поза-следующей версии. Я им объяснял что Решения это самое важное, что им надо сделать, без этой механики они ну никак не могут конкурировать с DH. Вроде они это понимают. Но да, это действительно много работы и стоит ли оно того для такой старой игры что бы этим заняться.

Изменено пользователем Nick3210

(изменено)
В 28.02.2025 в 01:57, Nick3210 сказал:

У меня впринципе нулевой скилл в графике. Я пытался читать руководство по правке карты, но понял что это не мое, это чрезмерно сложно для меня, в моддинг самой карты я не могу.

Не поверю. Все просто, нужно просто сесть и немного поразбираться. Мне пары дней хватило. Почитайте это: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Сделайте скриншоты и нарисуйте, как хотели бы видеть границы. Можете скрины выложить в теме на Парадоксплазе, тут проблемно.

 

В 28.02.2025 в 02:08, Nick3210 сказал:

Ну они в своем дискорде еще пару лет назад соглашались, что это нужно и даже писали, что они это сделают в поза-следующей версии. Я им объяснял что Решения это самое важное, что им надо сделать, без этой механики они ну никак не могут конкурировать с DH. Вроде они это понимают. Но да, это действительно много работы и стоит ли оно того для такой старой игры что бы этим заняться.

Еще и игровой мир хотят увеличить и карту новую нарисовать. Посмотрим, надеюсь, что часть из этого получится.

Изменено пользователем ESE

Nick3210
(изменено)
1 час назад, ESE сказал:

Почитайте это: 

Ахахах:
"базовые (даже начальные) умения работы в растровых графических
редакторах. Photoshop или аналогичные"

Затык у меня именно здесь, я не владею фотошопом и не собираюсь этому учиться ибо мне не зачем, лень и поздно )
Всю 'графическую' часть моддинга я сделал в Paint и только для редактирования файла полоски иконок бригад/юнитов мне пришлось поставить какую то бесплатную прогу уровня фотошопа, но только для того что бы иметь возможность сохранить изменения этого файла в требуемых 256-ти цветах.
А вот для моддинга карты надо уже серьезно изучать фотошоп, а это мне лень. Мне проще утопить Газу к чертям на дне океана в Notepad, чем ее фотошопить ))

 

Изменено пользователем Nick3210

9 часов назад, Nick3210 сказал:

Ахахах:
"базовые (даже начальные) умения работы в растровых графических
редакторах. Photoshop или аналогичные"

Ну вот тогда так сделайте, я посмотрю, что можно сделать и скину прототип. Я же не знаю, как вы хотите разделить провинции:

10 часов назад, ESE сказал:

Сделайте скриншоты и нарисуйте, как хотели бы видеть границы. Можете скрины выложить в теме на Парадоксплазе, тут ограничения

 


Nick3210
(изменено)
11 час назад, ESE сказал:

Ну вот тогда так сделайте, я посмотрю, что можно сделать и скину прототип.

О, я просто не понял сразу, что это было предлежение помощи пофиксить карту! Спасибо!  Это может быть очень круто, если мы впервые сделаем карту DH правильным Шанхаем и нормальным городским Харьковом )   Ты мог бы выложить такую карту с исправленными провами просто как мод, для других моддеров, кто не умеет в правки дизайна карты )
   Подумаю, покопаюсь в картах, надо понять какая там была зона японского контроля в Шанхая и как делать Харьков, займусь. Эээ, а какой твой ник на парадоксплазе? Вилочка?? ))

Еще кстати в ванильной карте DH есть эпикфейл, где они попутали острова в тихом океане, было бы круто исправить и этот косяк
spacer.png

Изменено пользователем Nick3210

7 часов назад, Nick3210 сказал:

Ты мог бы выложить такую карту с исправленными провами просто как мод, для других моддеров, кто не умеет в правки дизайна карты )
   Подумаю, покопаюсь в картах, надо понять какая там была зона японского контроля в Шанхая и как делать Харьков, займусь. Эээ, а какой твой ник на парадоксплазе? Вилочка?? ))

Еще кстати в ванильной карте DH есть эпикфейл, где они попутали острова в тихом океане, было бы круто исправить и этот косяк
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, пока подготовьтесь, и потом у себя в теме выложите. Вилочка, ага. Да, я у вас видел упоминание про ошибку в островах. Одно беспокоит: мод англоязычный я так понимаю? К тому, что русскую карту выпускать не сильно имеет смысла, по этому лучше на английском языке. Просто преслоутый эффект масштабирования потеряеется, прийдется выдергивать свой. И кстати по ошибкам на карте: в Китае идет не сбивка названия провинции на карте и фактическое название, это обнаружил, когда русифицировал ее, но не помню какая именно. Если даже не два одинаковых названия там. Ну и классическое про Алдан - Нелькан. Тянеться с релиза HOI2, снежки вроде фиксили насильно, но так и осталось. Про сдвиг америки на юг даже не думайте - мир нужно расширять по высоте, а это только исходники менять, мне не доступно. Не знаю на счет отдельного мода - не много изменений, по этому просто лучше в составе мода оставить.


Nick3210
(изменено)
1 час назад, ESE сказал:

Ну и классическое про Алдан - Нелькан.

Даже не знаю, а что это, где это, что за косяк?
И это, не надо на вы, го на ты. )

Изменено пользователем Nick3210

1 час назад, Nick3210 сказал:

Даже не знаю, а что это, где это, что за косяк?
И это, не надо на вы, го на ты. )

Это слишком личное:) Давай на ты!


В 03.03.2025 в 00:27, Nick3210 сказал:

О, я просто не понял сразу, что это было предлежение помощи пофиксить карту! Спасибо!  Это может быть очень круто, если мы впервые сделаем карту DH правильным Шанхаем и нормальным городским Харьковом )   Ты мог бы выложить такую карту с исправленными провами просто как мод, для других моддеров, кто не умеет в правки дизайна карты )
   Подумаю, покопаюсь в картах, надо понять какая там была зона японского контроля в Шанхая и как делать Харьков, займусь. Эээ, а какой твой ник на парадоксплазе? Вилочка?? ))

Еще кстати в ванильной карте DH есть эпикфейл, где они попутали острова в тихом океане, было бы круто исправить и этот косяк
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну вот, как-то так. Пока первое приближение. С остальными прийдется повозится. Если есть замечания, говори!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 74
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3386

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nick3210

Первый и единственный WW2 мод с тотальным/глубоким/точным Реализмом/Историчностью во всей вселенной Hoi-2/3/4/5.   10 лет своей жизни я потратил на то, что бы разыскать необходимую инфу и воссо

ofk1764

Результаты правок карты должны отобразиться в заново сформированных при запуске airdist.tbl + navldist.tbl + navaldist2.tbl. Старые перед запуском нужно удалить (и сохранить). Если есть перекосы

Nick3210

В АОD до сих пор не создана механика Решений. Без Решений сотни важнейших ивентов невозможны. И что еще хуже - невозможны гибкие механики типа On/Off - в определенных игровых ситуациях разменивать дал

ESE

Согласен, что решения, это лучшее, что произошло в серии HOI2 вообще в целом. А хорошее в AOD, это снабжение, ползунки производства, быстрая смена политики и много мелочи. Просто мне видимо механика с

Nick3210

Лол. Первое что я сделал это удалил полностью всю эту бредовую ванильную механику мобилизации в DH. Ничего общего с реальностью ванильная механика мобилизации не имеет. Сама по себе идея ввести в игру

vadiksmor

Есть ссылки где взять? 

Nick3210

Ну так в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подождать ближайшую распродажу и взять по скидке )

ESE

В Стим или GOG официально продается.   Вот-вот, вообще не люблю эту механику. Насчет решений в AOD - не знаю. Может сделают, но это глобальная вещь. Я лично сомневаюсь, нужно потом все дов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...