Перейти к содержимому
Strategium.ru

Nick's WW2 Multiplayer Realism Mod (Darkest Hour)


Nick3210

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Nick3210 сказал:


Удалить 4 кросс-коннекта в зоне Москва - Курск таким образом:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Два кросс-коннекта в Центральной-южной Украине удалить таким образом:
Спасибо!! )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

image.thumb.jpeg.b7ff60813ad17dd6cae129c5a2b64190.jpeg

Пока не за что! Так, а по северу России вы с @-An- (это же вы?) пока определяетесь?


Nick3210
(изменено)
2 часа назад, ESE сказал:

Так, а по северу России вы с @-An- (это же вы?) пока определяетесь?


Вот Северо-Запад, можно делать то что нарисовано.  Мне там осталось только на севере район Череповца поделить/поправить, все остальное уже можно делать.
Сорри, там в трех местах надо названия двигать/править и границу Вязьмы двигать, которые ты уже делал, я не смог это предвидеть когда мы зону Москвы делали.

Ильмень озеро надо нарисовать. Или водной провинцией как в Е3 или полосками речек как озеро Балатон в Венгрии - это уж как сможешь.

Leningrad-Moscow.jpg
 

Изменено пользователем Nick3210

Nick3210
(изменено)
В 17.04.2025 в 15:19, ESE сказал:

Пока не за что! Так, а по северу России вы с @-An- (это же вы?) пока определяетесь?


Почему то не могу править предыдущий камент.
Вот полная финальная версия исправлений по северо-западу.
Что бы не рисовать рыбинское водохранилище которое появилось только в 1941-ом, просто кросс-блок там сделаем.

image.thumb.jpeg.afeae75ba654e7b74c5a0ccfd35cb552.jpeg

Изменено пользователем Nick3210

В 4/19/2025 в 1:25 AM, Nick3210 сказал:


Почему то не могу править предыдущий камент.
Вот полная финальная версия исправлений по северо-западу.
Что бы не рисовать рыбинское водохранилище которое появилось только в 1941-ом, просто кросс-блок там сделаем.

image.thumb.jpeg.afeae75ba654e7b74c5a0ccfd35cb552.jpeg

Так. Добрался наконец-то. Переделал юг, центр. Ближе к Ленинграду - продумайте лучше, как организовать провинции. Пока делать не буду их. На счет предложения о каких либо знаках ограничения прохода - нет. Могу дорожный знак добавить с кирпичом. Границы, речки и айди пока не добавил новые.


Nick3210
10 минут назад, ESE сказал:

Ближе к Ленинграду - продумайте лучше, как организовать провинции.


Ну вот после всех продумываний это финальный вариант и есть.

Сейчас Белорусией занимаюсь. Там аж целую речку нарисовать надо будет.


1 час назад, Nick3210 сказал:


Ну вот после всех продумываний это финальный вариант и есть.

Сейчас Белорусией занимаюсь. Там аж целую речку нарисовать надо будет.

Там две провинции с 8 соединениями есть. Если точно нужно, то сделаю конечно.


Nick3210
(изменено)
40 минут назад, ESE сказал:

Там две провинции с 8 соединениями есть. Если точно нужно, то сделаю конечно.

Ну такого не избежать, такое и в ванильной карте встречается. Если есть с 3-4-мя то будут и с 8-ю.  В среднем по больнице наверное 6 связей на провинцию получается.  Главное что не 9 и поэтому они должны влезть в окно провинции ))

Изменено пользователем Nick3210

(изменено)

Ух, возвращаюсь я в мир игор, а тут такие новости! Кайййф. 

Просьб если Францию будете пилить - по Фалезу учтите пж, а то там совсем неисторичные и от балды провки( 

Ещё для вдохновения по западной Европе можно взять карту из игры Unity of Command 2 (это прям мастхев, разработчики очень детально к историчности и географии подошли) и мода World Ablaze на Хои 4 (тут похуже, но ЖД дороги союза и миноров европы ребята показали шикарно, по Германии и Франции они учли только самые крупные магистрали). 

 

p.s. За Одессу огромный респект! Что лиманы отражены при подходе с востока к городу. 

Изменено пользователем 7TgkS7

Nick3210
(изменено)
24 минуты назад, 7TgkS7 сказал:

Ещё для вдохновения по западной Европе можно взять карту из игры Unity of Command 2 (это прям мастхев, разработчики очень детально к историчности и географии подошли) и мода World Ablaze на Хои 4 (тут похуже, но ЖД дороги союза и миноров европы ребята показали шикарно, по Германии и Франции они учли только самые крупные магистрали). 

 


Врядли дорожная сетка у них лучше и точнее чем в первоисточниках ))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карты РККА хороши тем что на них и Европа есть (правда без проселочных дорог) и даже часть северной Африки и ближнего востока.
 

Цитата

Просьб если Францию будете пилить - по Фалезу учтите пж, а то там совсем неисторичные и от балды провки( 


Нам до этого еще далеко, нам бы СССР допилить для начала. Это будет уже, считай, более половины всех провинций боевых театров в игре )
 

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar
(изменено)

Хорошо что правите, так особенно видно насколько неудобная для наступлений там была местность, и немцы глупо поступили что сделали такой большой упор на Москву и Ленинград, но отдали второй приоритет на степное сталинградское, крымское, воронежское направление, где почти не за что зацепиться и где идеальные прорывы.

Изменено пользователем maksyutar

YaisSevastopolya
В 13.05.2025 в 20:34, Nick3210 сказал:


Врядли дорожная сетка у них лучше и точнее чем в первоисточниках ))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карты РККА хороши тем что на них и Европа есть (правда без проселочных дорог) и даже часть северной Африки и ближнего востока.
 


Нам до этого еще далеко, нам бы СССР допилить для начала. Это будет уже, считай, более половины всех провинций боевых театров в игре )
 

 

Какие шикарные карты))) А есть ещё?


Nick3210
Только что, YaisSevastopolya сказал:

 

Какие шикарные карты))) А есть ещё?

Завтра, надеюсь, наконец завершу свой титанический труд для Конкурса - там будут еще карты ))


Nick3210
(изменено)

     Поскольку этот мой величайший и шедевральный Трактат :D  таки победил в Конкурсе, то пользуясь случаем, ловя момент, куя хайп пока горячо, объявляю дополнительные конкурсы, посвященные данной победившей работе!
 


Общая сумма заявленного призового фонда за все конкурсы - 37000+руб.
Все го на поиски резинового члена!   :D

 

 

Изменено пользователем Nick3210

maksyutar

Отчитываюсь о выполнении Челленжа сложности "Сталин" :pioneer:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Nick3210
(изменено)

По результатам прохождения-ААРа, залил новую версию Мода, с пофикшенными дырками в уровнях сложности для СССР  (теперь нефть у ИИ Геры в Челлендже точно не кончится никогда, плюс пенальти за оккупацию шведского железа, плюс по мелочам фиксы/улучшения  реализма/историчности которые сделал за последние месяцы).  Соответственно,  делать прохождения-ААРы - по этой версии.

Качать нелегальную версию мода (со свастиками и парочкой грубых шуток) тут:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (последняя версия 5.46 , чек сумма TXQR)

Легальную версию мода для Парадоксплазы сделаю позже, но собственно это тут и по барабану.

Изменено пользователем Nick3210

вячеслав
В 08.03.2025 в 21:18, Nick3210 сказал:

Ну что, интегрировал базовые установки, все супер, осталось теперь думать и проверять все ивенты где могут использоваться номера измененных провинций.

Красиво и главное правильно все теперь сделано:

Впервые появился правильный Шанхайский регион принадлежащий Китаю, с маленьким японским кварталом:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Харьков разделен на две провинции - Харьков и Лозовая:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец то исправлена Иводзима и удалены четыре микроскопических некликабельных провинции в Средиземноморье:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Супер! Спасибо!! )

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ну теперь основные косяки ванильной карты исправлены.
Но если у тебя есть желание, то можно еще некоторые косметические правки внести.

Изменить несколько имперских названий провинций на советские, разделить Баку на две провинции, исправить ошибки логистических связей провинций на линии Смоленск-Минск, изменить контуры одной провки на филлипинах.

Как насчет этого? )

Здравствуйте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , спасибо вам за ваш труд,проделанную работу. У меня вопрос : подскажите как правильно поставить ваш мод , что бы изменения на карте было видно. Я скачал мод по ссылке в вашем последнем сообщении вставил в папку модс, загружая  выбираю ваш мод . но шанхай на карте большой принадлежит весь японии? Спасибо.  


Nick3210

Это пока рабочая черновая версия, я ее не выкладываю.
Надо вначале хотя бы карту советско-германского фронта полностью сделать, тогда и выложу версию с новой картой.


вячеслав
1 час назад, Nick3210 сказал:

Это пока рабочая черновая версия, я ее не выкладываю.
Надо вначале хотя бы карту советско-германского фронта полностью сделать, тогда и выложу версию с новой картой.

Спасибо за ответ. Удачи и вдохновения. Буду терпеливо ожидать. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3905

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nick3210

Первый и единственный WW2 мод с тотальным/глубоким/точным Реализмом/Историчностью во всей вселенной Hoi-2/3/4/5.   10 лет своей жизни я потратил на то, что бы разыскать необходимую инфу и воссо

ofk1764

Результаты правок карты должны отобразиться в заново сформированных при запуске airdist.tbl + navldist.tbl + navaldist2.tbl. Старые перед запуском нужно удалить (и сохранить). Если есть перекосы

Nick3210

В АОD до сих пор не создана механика Решений. Без Решений сотни важнейших ивентов невозможны. И что еще хуже - невозможны гибкие механики типа On/Off - в определенных игровых ситуациях разменивать дал

ESE

Согласен, что решения, это лучшее, что произошло в серии HOI2 вообще в целом. А хорошее в AOD, это снабжение, ползунки производства, быстрая смена политики и много мелочи. Просто мне видимо механика с

Nick3210

Лол. Первое что я сделал это удалил полностью всю эту бредовую ванильную механику мобилизации в DH. Ничего общего с реальностью ванильная механика мобилизации не имеет. Сама по себе идея ввести в игру

vadiksmor

Есть ссылки где взять? 

Nick3210

Ну так в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подождать ближайшую распродажу и взять по скидке )

ESE

В Стим или GOG официально продается.   Вот-вот, вообще не люблю эту механику. Насчет решений в AOD - не знаю. Может сделают, но это глобальная вещь. Я лично сомневаюсь, нужно потом все дов

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...