Перейти к содержимому
Strategium.ru

Nick's WW2 Multiplayer Realism Mod (Darkest Hour)


Nick3210

Рекомендованные сообщения

Capitalist
(изменено)

.

Изменено пользователем Capitalist

vadiksmor

Есть несколько вопросов к/по моду! Сразу все не вспомню, но на вскидку: 1. Почему после Халхин-Гола продолжается безвозмездная поставка ресурсов из СССР в Японию? 2. Зимняя война - в январе 1940 обязательный мир с финнами на условиях статуса-кво! при том что войска СССР стоят уже в Хельсинки!!!???


Nick3210
(изменено)
12 часа назад, vadiksmor сказал:

Есть несколько вопросов к/по моду! Сразу все не вспомню, но на вскидку: 1. Почему после Халхин-Гола продолжается безвозмездная поставка ресурсов из СССР в Японию? 2. Зимняя война - в январе 1940 обязательный мир с финнами на условиях статуса-кво! при том что войска СССР стоят уже в Хельсинки!!!???


Да, спасибо за дельное замечание.  Погуглил еще раз тему сахалинских концессий, пишут, что хотя формально японские концессии работали до 1944-го года, но похоже что с 42-го там происходит резкое падение добычи нефти и угля, до уровня который меньше единицы ресурса в игре.  В следующей версии пропишу автоотмену этих концессий в декабре 41-го.

Штраф за долгую Зимнюю войну сделан в целях мультиплеера, что бы игроки не качали советских генералов на халяву за счет финнов. Но нет никаких проблем запилить финов за один месяц, времени для этого выше крыши. Достаточно взять Хельсинки (не спешить и сделать это в 20-х числах декабря, что бы по максимуму использовать ПП военного времени) и через буквально пару-тройку дней после взятия Хельсинки выстреливает ивент о победе, выбираем историчный вариант и получаем историчные территории и антидисс. Никаких проблем нет. Никакого мира на условиях статус-кво делать не нужно, делаем все по истории по соответствующему ивенту!  Если ИИ сам присылает какие то мирные предложения - посылать его подальше. Ждать ивента.

Изменено пользователем Nick3210

Еще вопрос, что с мобилизацией? вот прошла советско-финская, победа все дела! а как уменьшить количество народа в дивизиях? я за несколько месяцев до начала войны переместил к границам финляднии энное количество дивизий, выбрал у них звездочку (первоочередное пополнение), теперь мне как то надо их вернуть к предвоенному состоянию, вопрос: как? ивента "демобилизация" теперь то нет, как я понимаю?!


(изменено)
34 минуты назад, vadiksmor сказал:

Еще вопрос, что с мобилизацией? вот прошла советско-финская, победа все дела! а как уменьшить количество народа в дивизиях? я за несколько месяцев до начала войны переместил к границам финляднии энное количество дивизий, выбрал у них звездочку (первоочередное пополнение), теперь мне как то надо их вернуть к предвоенному состоянию, вопрос: как? ивента "демобилизация" теперь то нет, как я понимаю?!


   А что за ивент такой?  Даже чисто технически невозможно создать ивент который бы срезал ХП у заранее неизвестных дивизий, которые игрок по своему выбору захочет демобилизовать. К сожалению в механику игры такое не завезли.  Механика игры умеет срезать/повышать ХП только либо у заранее прописанных дивизий или у всех юнитов одного типа.
   Впринципе ни в ваниле, ни в любом другом Hoi2-моде не могло существовать подобного ивента "демобилизация", который демобилизовывал бы заранее неизвестные дивизии, которые по своему выбору укажет игрок.
   А делать ивент "демобилизация" на срезание ХП у всех юнитов нет смысла, по массе причин, это будет просто нерентабельно для игрока, т.к. в моем реалистичном моде ивент на мобилизацию не может быть абсолютно бесплатной и мгновенной халявой как это сделано в ваниле. Если уж юниты пополнены, то будет дешевле кормить их до 41-го года, чем урезать, а потом опять чинить.

С другой стороны, для финской войны вообще не надо пополнять дивизии. Во первых это дорого, т.к. технология 41-го года которая дает скидку на починку юнитов еще не изобретена, во вторых пополненные дивы жрут лишний суплай, а нам такие траты до лета 41-го точно не нужны.  У СССР более чем достаточно стартовых дивизий, что бы легко запилить финов тем что есть, без пополнения. Даже дивы с 10% ХП, собранные в достаточном количестве, могут удерживать оборону в Карелии, пока танко-кони прорываются к Хельсинки.

Изменено пользователем Nick3210

1 час назад, Nick3210 сказал:


   А что за ивент такой?  Даже чисто технически невозможно создать ивент который бы срезал ХП у заранее неизвестных дивизий, которые игрок по своему выбору захочет демобилизовать. К сожалению в механику игры такое не завезли.  Механика игры умеет срезать/повышать ХП только либо у заранее прописанных дивизий или у всех юнитов одного типа.
   Впринципе ни в ваниле, ни в любом другом Hoi2-моде не могло существовать подобного ивента "демобилизация", который демобилизовывал бы заранее неизвестные дивизии, которые по своему выбору укажет игрок.
   А делать ивент "демобилизация" на срезание ХП у всех юнитов нет смысла, по массе причин, это будет просто нерентабельно для игрока, т.к. в моем реалистичном моде ивент на мобилизацию не может быть абсолютно бесплатной и мгновенной халявой как это сделано в ваниле. Если уж юниты пополнены, то будет дешевле кормить их до 41-го года, чем урезать, а потом опять чинить.

С другой стороны, для финской войны вообще не надо пополнять дивизии. Во первых это дорого, т.к. технология 41-го года которая дает скидку на починку юнитов еще не изобретена, во вторых пополненные дивы жрут лишний суплай, а нам такие траты до лета 41-го точно не нужны.  У СССР более чем достаточно стартовых дивизий, что бы легко запилить финов тем что есть, без пополнения. Даже дивы с 10% ХП, собранные в достаточном количестве, могут удерживать оборону в Карелии, пока танко-кони прорываются к Хельсинки.

Да я про ивент который все дивизии демобилизует! Ну получается так: я за несколько месяцев до начала войны с финами, начал дивизии которые стоят на границе с ней доводить до 100% численности, соответственно хотелось бы потом их демобилизовать! но теперь понимаю что это невозможно!


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4959

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nick3210

Первый и единственный WW2 мод с тотальным/глубоким/точным Реализмом/Историчностью во всей вселенной Hoi-2/3/4/5.   10 лет своей жизни я потратил на то, что бы разыскать необходимую инфу и воссо

ofk1764

Результаты правок карты должны отобразиться в заново сформированных при запуске airdist.tbl + navldist.tbl + navaldist2.tbl. Старые перед запуском нужно удалить (и сохранить). Если есть перекосы

Nick3210

Да, спасибо за дельное замечание.  Погуглил еще раз тему сахалинских концессий, пишут, что хотя формально японские концессии работали до 1944-го года, но похоже что с 42-го там происходит резкое паден

Nick3210

В АОD до сих пор не создана механика Решений. Без Решений сотни важнейших ивентов невозможны. И что еще хуже - невозможны гибкие механики типа On/Off - в определенных игровых ситуациях разменивать дал

ESE

Согласен, что решения, это лучшее, что произошло в серии HOI2 вообще в целом. А хорошее в AOD, это снабжение, ползунки производства, быстрая смена политики и много мелочи. Просто мне видимо механика с

Nick3210

Лол. Первое что я сделал это удалил полностью всю эту бредовую ванильную механику мобилизации в DH. Ничего общего с реальностью ванильная механика мобилизации не имеет. Сама по себе идея ввести в игру

vadiksmor

Есть ссылки где взять? 

Nick3210

Ну так в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подождать ближайшую распродажу и взять по скидке )

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...