Перейти к содержимому
Strategium.ru

Hearts of Casual


maksyutar

Рекомендованные сообщения

maksyutar
(изменено)

image.thumb.png.114ad25439642e5ca401ba9be7905c11.png

 

Правильное название игры - Не "Железное Сердце" - железа тут нет - а "Сердце Казуала". Потому что именно казуалов эта игра и пленила.

Экономика убогая и упрощенная - стратегические запасы сырья вырезали из игры. Здесь ресурсы или мгновенно пропадают, уничтожаются, или потребляются. Третьего не дано. Только с одним ресурсом, спустя очень много лет разработки Хои 4(на старте даже этого не было) наконец ввели запасы нефти, но проблема в том что остальные ресурсы, которые запасались в хои 2, 3 - это металл, уголь, резина и другие редкие материалы.


Торговли нет, по сути просто балтер в стиле пещерного человека. Припасов, патронов для армии нет, денег нет в торговли. Убожество.


Дивизионное и корпусное командование вырезали. Это абсолютно нелогично дивизии сразу же подчинять генералам. При этом количество командиров резко сократилось. Да, в игре почти нет генералов и это выглядит очень странно. То есть если мне нравится как в хои 2 играть корпусами по 12 дивизий мне никаких генералов не хватит. Зачем было обрубать такую возможность я не знаю, кому она могла помешать? Зато вместо реальных вырезанных исторических генералов нам предлагают "нанимать" сгенерированных. Сами же создали проблему на пустом месте и сами же заглушками пытаются это как-то решить задним числом. Классика шведского управления. Систему именно из хои 2 с корпусами я считаю наиболее эргономичной и удобной, тут трудно что-то улучшить, можно только ухудшить, что хорошо показано и в хои 3, и в хои 4.


Сами дивизии стали убогие скажем если в танковой бригаде будет не 50 а 10 танков то эти 10 танков будут ехать на минимальной скорости. Точно так же и с артой и с пехотой. Или вот - если в танковую дивизию из 500 танков поставить один полк пехоты, вся дивизия будет передвигаться со скоростью 4 к\м. Да, будут ждать этих несчастных полтора инвалида. Никаких вам средних значений и в таком духе, много хотим. В хои 2 такого не было, если танковой дивизии придать бригаду пехоты, она будет двигаться без потери скорости, ну и соответственно танковая бригада для пехотной дивизии немного её ускоряет. И самое плохое что в хои 4 это никакими модами не лечится, прочно прошито в движке.

 

Люди в дивизиях отвязались от экипировки, уже не нужно переучитываться(тратить средства и время) как в хои 2, 3. Люди не гибнут от небоевых потерь(плохое снабжение, морозы, и тому подобное) теряется только техника а люди по прежнему 100% если не было прямого боя. Уничтожать дивизии бомбардировщиками(бомбить казармы, стоянки и склады) тоже невозможно, хотя раньше такой функционал был и это серьезный косяк игры. Возможность уничтожать самолеты на аэродромах и корабли в портах тоже убрали.

 

Политика убогая, раньше были настоящие черно-белые фотографии министров, кабинет министров полноценный. Сейчас цветастые картинки, кабинет правительства просто разогнали. То есть раньше был - Глава Государства, Глава Правительства, ещё 8 министров - генштаб, разведка, экономика, внутренняя политика, внешняя политика, авиация, флот, армия. Сколько должностей осталось в хои 4? Причем в хои 4 может быть всякий абсурд когда у нас нет МИД совсем, но есть 2 министра по экономике. При этом в 1936 даже такое нелепое правительство отсутствует, у нас почти нет министров на старте все вакансии пустуют, видимо по мнению парадоксов в Германии анархия с сомалийскими пиратами. И так у всех государств в хои 4. О какой политике можно говорить, если самые базовые бюрократические моменты, вроде министров, не смогли сделать? А ведь раньше это все они могли делать. Разучились.

 

Зато ввели убогие "очки маны" из Еу 4 без которых мы банальные политические решения не в состоянии принимать.

Убогая система "нац фокусов" по сути 5 колесо в телеге, т.к эта система фокусов абсолютно полностью дублирует систему решений и ничего нового не дают. Сами по себе они неудобны, избыточны. Я согласен что старая система из хои 2, 3 со сплошным списком решений это было неудобным, но считаю лучшим чтобы разбить все решения по категориям, скажем решения по реформе ВМФ нужно перекладывать в военные решения. Можно все решения разделить только на 4 категории - военная, политическая, экономическая и социальная. Вместо только 1 столбика. Мне не нравится система фокусов, но в принципе она может иметь шанс однако не в текущем виде, а в совсем другом, потому что текущая система крайне замусоренная бесполезными, лишними фокусами. Так что в текущем плане она по прежнему убогая система.

 

Я считаю это дофаминовым подкреплением, как у обезьяны с бананом. Клик на очередной фокус, предвкушение 70 дней(в реальной жизни, это около пару минут), получаем банан(+3 завода с воздуха, топового генерала, бонусы к исследованию, новые территории) и так до бесконечности, раз за разом нажимать рычаг по выдаче банана. Старая система с решениями слишком интеллектуальна и, разумеется, даже близко не может дать такой опыт.

 

Так же текущие фокусы в принципе не подразумевают многопоточности - а в реальности множество исторических процессов шли примерно в одно время, что хорошо передавалось в хои 2, 3 , но здесь передать это невозможно. Это сильное ухудшение.


ИИ абсолютно тупой и глупый, и ничего с ним не могут годами сделать. Он отстает от игрока по всем показателям. Причем уже давно есть мод на ИИ но парадоксы годами его игнорируют. Дипломатия бездарная убога и передвигается на костылях.

 

Альт история абсолютно бредовая, будто из нелепого мода взятая. Сами ивенты и их тексты абсолютно не передают духа эпохи, и зачастую написан будто бы из 21 века, хотя мы управляем людьми 30-40х годов. Да и преподносят их не всегда исторически корректно. В хои 2 было множество исторических фотографий для оформления, это все сильно пропало в хои 4. Антураж потерян.

 

В годы ВМВ почти все фотографии были черно белые, а не цветные, цветной съемки тоже не было. Многие изображения ВМВ не натуральные, а подкрашенные задним числом, из-за этого. Разработчики хои 1, 2, 3 это понимали, а хои 4 - уже нет.


Пожалуй главная проблема это экономика или лучше сказать её отсутствие, например перевооружение ничего не стоит т.к старое оружие просто уходит в склад после чего из склада банально передается новым дивизиям, снабжение дивизий в поле ничего не стоит, они не дают никакой нагрузки на экономику, на ТНП. Чтобы завершить перевооружение достаточно просто воевать, в процессе боев старое оружие сточится и сгорит. Полный бред и позор, никогда ещё такого не было.

 

Проблема в том что очень многое уже сделано и сделано лучше в хои 2, игре 20 летней давности, многое там сделано достовернее, сложнее, строже. Да, при желании можно найти и в хои 4 немного улучшений и доработок но то ложка меда в бочке дегтя и этого откровенно мало.

 

Проще говоря все упрощенные, все плюшевое, цветастое, легкое. Даже Германию усилили сверх меры что можно просто нарисовать стрелочку на Москву и победить - зная что игроки любят играть на Германии им не хочется сливаться как по истории. Однако по статистике 50% игроков по прежнему выбирают сложность "легко" и "очень легко" т.е сами себе вешают легальные читы, им слишком сложно. Все что нужно знать про аудиторию новых парадоксов.

 

Спойлер

1. "Сердце Казуала" – абсолютно точное название.
Paradox сознательно убила сложность ради массовости. Вместо глубины – плюшевая игрушка для детей, где можно тыкать в экран, не думая.

2. Экономика? Какая экономика?
Это не экономика, а пародия.

Снабжение? Фикция. Армия в поле не жрёт ресурсы, не требует тылового обеспечения.

В HoI2 ты чувствовал войну – каждый патрон, каждый литр бензина были на счету. В HoI4 война – это красивая анимация стрелочек.

В первые годы HoI4 в игре не было топлива, танки его не потребляли, и танки делались напрямую из нефти.

3. Управление армиями – позор.
Дивизии подчиняются сразу "генералам"? Это как если бы в реальной жизни батальон подчинялся напрямую маршалу, минуя всех командиров. Абсурд.

10 танков тормозят всю бригаду? Да, потому что Paradox решила, что "баланс" важнее здравого смысла.

ИИ? Это не искусственный интеллект, это искусственная дебильность. Он не умеет даже элементарного – просто тупо бросает войска в лобовые атаки.

4. Политика и дипломатия – вырожденные.
Кабинет министров? Раньше это была реальная власть с министрами, советами, решениями. Сейчас – три картинки и "очки маны" (сворованные из EU4, но сделанные в 10 раз тупее).

Нацфокусы? Это линейные квесты для детей, которые просто заменяют нормальную политику.

Дипломатия? Костыль на костыле. Никаких тонких интриг, только примитивные "да/нет".

5. Альт-история – насмешка над логикой.
События написаны так, будто их сочинял школьник на коленке. Никакого духа эпохи – просто мемы и стереотипы.

Германия стала непобедимой – потому что казуалы любят "вайповать" СССР за 2 месяца. Историзм? Не, не слышал.

50% игроков на "легкой" сложности – вот она, целевая аудитория Paradox: люди, которые не хотят думать, а хотят "побеждать".

6. Вывод: Paradox продала душу.
HoI4 – это не стратегия, а симулятор кликера для казуалов. Всё, что делало HoI2 великой игрой – вырезано, упрощено, опошлено.

Для ветеранов – это плевок в лицо.

Для новых игроков – это "вау, стрелочки, я победил!"

"Железное сердце" умерло. Осталось только "Сердце казуала".

Paradox теперь работает на толпу, а не на гиков.)

 

Изменено пользователем Himera0
  • Like (+1) 2
  • wall 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Ну Вы как-то жестко с четвертой Хойкой, да она далека от идеала, да  она во многом слабее третьей части, но всё же, на мой взгляд, в отличие от той же бабы Вики 3 четвертая Хойка смотрится достойно.


maksyutar
(изменено)
35 минут назад, Jean сказал:

Ну Вы как-то жестко с четвертой Хойкой, да она далека от идеала, да  она во многом слабее третьей части, но всё же, на мой взгляд, в отличие от той же бабы Вики 3 четвертая Хойка смотрится достойно.

То что виктория 3 хуже это понятно.

С хойкой 4 так жестко потому что как раз очень много в неё наиграл и поэтому особенно неприятно.

Изменено пользователем maksyutar

Simplicissimus

У вас столько критики, словно бы вы не играли в предыдущие игры серии, где точно такой же тупой ИИ, точно такой же знакомый нам идиотизм с излишней перегруженностью ненужным микроконтролем (штабы как самый яркий пример) и невозможность из-за системы экономики нормально играть не то, что за всякие недо-Бутаны, но даже за страны 2 эшелона типа балканских стран, британских доминионов и Китая.
 

Да, в нынешней ХоИ много проблем, но в определенном смысле упрощения это большой шаг вперёд, ибо все «тру»-модификации, направленные на якобы исправление игры в нужном ключе, лишь перегружают ее малополезным контентом и пользуются теми же костылями, что и разработчики.


maksyutar

В хои 4 костыли у мододелов связаны с неисправмыми проблемами движка, точнее для их исправления нужен доступ к исходному коду, чего нет.

В предыщуие хои я играл. Хои 3 мне не нравится, я фанат 2 части. И там ИИ умнее, он строится лучше и умеет морские высадки проводить.


Nick3210
(изменено)

Туда ее!  :antispam:
Обидеть Хои4 каждый может!  ))
Ты как будто у меня списал, или я у тебя, все претензии один в один, лол, я тоже завтра собирался Хои4 попинать по ходу текста, куда ж без этого ))

Изменено пользователем Nick3210

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

стратегические запасы сырья вырезали из игры.

 

Это те, которые — «Шерсть в Иркутске, +сопротивляемость к морозу»? И слава Богу, что вырезали.

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

Дивизионное и корпусное командование вырезали,

 

Зато убрали кучу штабов с радиусами действия, которые надо было двигать туда-сюда. 

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

Это абсолютно нелогично дивизии сразу же подчинять генералам.

 

Надо подчинять полковникам. Нет, лучше сразу прапорщикам, так победим :) 

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

раньше были настоящие черно-белые фотографии министров

 

Трава была зеленее, небо голубее... :) 

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

кабинет министров просто разогнали

 

Каво?

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

эта система фокусов абсолютно полностью дублирует систему решений и ничего нового не дают.

 

Не помню, как там в ваниле, но в модах фокусы это обычно крупные стратегические решения, которые определяют путь развития страны и её политику. А решения — мелкие тактические задачи, которые фокусами открываются, как правило.

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

Дипломатия бездарная убога и передвигается на костылях.

 

Как и практически в любой стратегии. По крайней мере, в ванильной версии.

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

Альт история абсолютно бредовая, будто из нелепого мода взятая.

 

Ну, тут не поспоришь.

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

Чтобы завершить перевооружение достаточно просто воевать, в процессе боев старое оружие сточится и сгорит. Полный бред и позор, никогда ещё такого не было.

 

Эээ, нет. Новое вооружение производится на заводах и отправляется в войска, независимо, воюют они или нет, а старое отправляется на склад. «Стачивается» в тяжёлых боях как раз новьё, и приходится доставать трёхлинейки :) А в трёшке дивизия заканчивает перевооружение, и старая снаряга "пуф" — исчезает.

 

В 15.05.2025 в 07:39, maksyutar сказал:

Даже Германию усилили сверх меры что можно просто нарисовать стрелочку на Москву и победить - зная что игроки любят играть на Германии им не хочется сливаться как по истории. Однако по статистике 50% игроков по прежнему выбирают сложность "легко" и "очень легко" т.е сами себе вешают легальные читы, им слишком сложно. Все что нужно знать про аудиторию новых парадоксов.

 

Ванила для новичков, детей и лецплееров. На модах Хойка стоит и стоять будет.


maksyutar
5 часов назад, FDA сказал:

Это те, которые — «Шерсть в Иркутске, +сопротивляемость к морозу»? И слава Богу, что вырезали.

 

Нет. другие. Которые в хои 2 были.

5 часов назад, FDA сказал:

Зато убрали кучу штабов с радиусами действия, которые надо было двигать туда-сюда. 

 

И? Сменили бобра на осла. Более менее оптимально было в хои 2, корпусная система.

То, что в прошлой части(хои 3) было плохо, это не оправдание.

5 часов назад, FDA сказал:

Трава была зеленее, небо голубее... :) 

Давай без травы, цветные фотографии это несерьезно. В настоящих гос документах 40-х использовались только черно-белые фото.

5 часов назад, FDA сказал:

Каво?

расскажи мне про кабинет министров из хои 2 хои 3, и где это все осталось в хои 4?

5 часов назад, FDA сказал:

Не помню, как там в ваниле, но в модах фокусы это обычно крупные стратегические решения, которые определяют путь развития страны и её политику. А решения — мелкие тактические задачи, которые фокусами открываются, как правило.

Да самое банальное - Пакт М-Р. В хои 3, хои 2 - это просто решение или ивент. И никаких проблем, из-за этого не было.

5 часов назад, FDA сказал:

Эээ, нет. Новое вооружение производится на заводах и отправляется в войска, независимо, воюют они или нет, а старое отправляется на склад. «Стачивается» в тяжёлых боях как раз новьё, и приходится доставать трёхлинейки :) А в трёшке дивизия заканчивает перевооружение, и старая снаряга "пуф" — исчезает.

Я к тому что само по себе перевооружение ничего не стоит. Ну например, танкистов с панцер 4 нужно переучитывать на Пантеру. В хои 2-3 на это тратится время и ПП. В хои 4 это происходит мгновенно.


45 минут назад, maksyutar сказал:

В настоящих гос документах 40-х использовались только черно-белые фото.

 

Дык мы и не в симулятор документооборота 40ых играем :)  Это именно что «раньше было лучше», вкусовщина.

 

49 минут назад, maksyutar сказал:

и где это все осталось в хои 4?

 

Во вкладке «Политика».

 

59 минут назад, maksyutar сказал:

Да самое банальное - Пакт М-Р. В хои 3, хои 2 - это просто решение или ивент.

 

А теперь другая система (вследствие увеличения кол-ва тех самых решений и ивентов, а также наличия разных путей развития), какой ужас. Кря-кря :) 

 

1 час назад, maksyutar сказал:

В хои 4 это происходит мгновенно.

 

Каво? 


maksyutar
В 16.05.2025 в 17:00, FDA сказал:

Дык мы и не в симулятор документооборота 40ых играем :)  Это именно что «раньше было лучше», вкусовщина.

 

Есть и ещё кое что. В те годы почти все фотографии были черно-белые. Цветные только после войны стали нормой.

Проблема в отсутствии аутентичности.

Цитата

Во вкладке «Политика».

Лучше конкретно скрин дай, с министрами.

Цитата

А теперь другая система (вследствие увеличения кол-ва тех самых решений и ивентов, а также наличия разных путей развития), какой ужас. Кря-кря :) 

Это не ужас, а просто дублирование функций. Да, к слову, и дублирование весьма и весьма клоунское. То что в реальности шло вместе в примерно одно время, а тут жди 70 дней. Классно(спойлер нет, это олигофрения на марше). Решения + ивенты это практично, строго и функционально, ничего лишнего, никакого мусора.

Цитата

Каво?

 Переучитываться не надо. Сделал пантеру, она пошла в дивизию по логистике, и как попала в саму дивизию, сразу все научено переучено.


18 минут назад, maksyutar сказал:

В те годы почти все фотографии были черно-белые.

 

А ещё в те времена были портреты. В том числе и цветные, ага. В рамочках таких на стене висели.

 

25 минут назад, maksyutar сказал:

Лучше конкретно скрин дай, с министрами.

 

Разберёшься, там несложно найти :) 

 

20 минут назад, maksyutar сказал:

а просто дублирование функций

 

См. выше про общее и частное.

 

32 минуты назад, maksyutar сказал:

Переучитываться не надо. Сделал пантеру, она пошла в дивизию по логистике, и как попала в саму дивизию, сразу все научено переучено.

 

Игровая условность, как и везде. Тем более, чему там «переучитываться»-то особо? Как на педали жать? Как пушку заряжать? Гидравликой башни пользоваться? Ну это явно не месяцы для опытных бойцов и даже не недели. 

 

 


maksyutar
(изменено)
2 часа назад, FDA сказал:

Игровая условность, как и везде. Тем более, чему там «переучитываться»-то особо? Как на педали жать? Как пушку заряжать? Гидравликой башни пользоваться? Ну это явно не месяцы для опытных бойцов и даже не недели. 

 

На Panther командир должен был управлять боем, а не замещать наводчика. Наводчик — освоить электроспуск и баллистический вычислитель (да, примитивный, но всё же). Механик-водитель — синхронизировать движение танка с поворотом башни, чтобы не сбивать чувствительный прицел. В целом - общее привыкание к конфигурации танка, к особеностям строения и ремонта, к изменению мобильности и веса техники, к новому двигателю(к слову, более капризному и ненадежному чем у панцер 4). На это все требуется несколько недель, даже при условии опытного экипажа на панцер 4. Потому что "опыт" панцер 4 на новом танке часто бесполезен, слишком сильно изменился танк. В отличии например от панцер 3 и панцер 4, между которыми действительно слабая разница.

 

В реальной в игре не хватает переходного пункта между производством и войной - тренировочных центров. Что вот сделана пантера, она идет в обучающий центр, там формируется пантера с экипажем. И вот уже это переходит или на передовую, или в стратегический резерв, или в новую формируемую дивизию. В хои 4 люди и экипировка существуют в дивизии без связи друг с другом, а в хои 2 они всегда шли вместе. Например в хои 2 от измора ломалась техника и гибли люди, а в хои 4 только ломается техника, но люди никогда там не гибнут. Это конретное такое дно.

В игре и так хватает условностей, не надо ещё больше все усугублять.

2 часа назад, FDA сказал:

См. выше про общее и частное.

 

Я понимаю проблему с захламлением вкладки "решений" из хои 2 и хои 3 одним большим длинным списком. Решается это очень просто - нужно создать дополнительные таблицы с тематическими решениями, в идеале таких таблиц должно быть 10 - аккурат по числу министров в правительстве. "Армия", "флот", "авиация", "экономика", и остальное. А кнопку-переход к той или иной таблице сделать около фотографий с соответствующими министрами. Очень красиво. А не эти дебильные фокусы, в чем у них проблемность я уже написал. И елозить по огромным древам фокусов крайне долго и нудно, очень непрактично. Такая механика это какой-то кликер вроде печенек или хомяка, что клик, подождал прокрутил в игре 70 дней(в предвкушении) и что-то хорошее происходит. И снова прокрутил, и снова. Дешевое дофаминовое подкрепление. Повторять сколько угодно, благо фокусов очень много и часто они нелепые, лишние. Механика уровня обезьяны с бананом. Вообще несерьезно.

2 часа назад, FDA сказал:

Разберёшься, там несложно найти :) 

 

Конечно ты не смог его показать, ведь его нет.

А вот как было в хои2 и хои 3

spacer.png

2 часа назад, FDA сказал:

А ещё в те времена были портреты. В том числе и цветные, ага. В рамочках таких на стене висели.

 

А зачем вовсе реальные фото исторических деятелей замещать рисовками "по мотивам"? В этом шаге ведь не было никакой нужды. И нужно понимать, что все фото были готовы, горы лишней работы для художников. По поводу альтернативщины и где брать фото вымышленных людей, для которых нет карточек, решается это приглашением художника-фотореалиста.

Изменено пользователем maksyutar

1 час назад, maksyutar сказал:

В реальной в игре не хватает переходного пункта между производством и войной - тренировочных центров.

 

А ещё там лагерей военнопленных на карте нет, например. Где пленные сидят? Оказуалили... 

 

1 час назад, maksyutar сказал:

Например в хои 2 от измора ломалась техника и гибли люди, а в хои 4 только ломается техника, но люди никогда там не гибнут.

 

И много двухсотых в армиях ВМВ было от «измора»?

 

1 час назад, maksyutar сказал:

Решается это очень просто - нужно создать дополнительные таблицы с тематическими решениями, в идеале таких таблиц должно быть 10 - аккурат по числу министров в правительстве. "Армия", "флот", "авиация", "экономика", и остальное. А кнопку-переход к той или иной таблице сделать около фотографий с соответствующими министрами. Очень красиво

 

Да, с десяток новых вкладок в интерфейс долбануть, красота неописуемая :) А то максютке колёсиком мышки слишком тяжело крутить...

 

1 час назад, maksyutar сказал:

Такая механика это какой-то кликер вроде печенек или хомяка, что клик, подождал прокрутил в игре 70 дней(в предвкушении) и что-то хорошее происходит. И снова прокрутил, и снова. Дешевое дофаминовое подкрепление.

 

Каво? :laughingxi3: «Фантазёр, ты меня называла...»

 

1 час назад, maksyutar сказал:

А вот как было в хои2 и хои 3

 

«Кря-кря, не как в обожаемой двушечке!» Максютка, я знаю прекрасно, что было в прошлых частях. И для меня нет трагедии, что в четвёрке людей с плюсиками к показателям может быть меньше десяти. Если уж совсем невтерпёж, есть моды.

 

2 часа назад, maksyutar сказал:

А зачем вовсе реальные фото исторических деятелей замещать рисовками "по мотивам"?

 

Новая игра, новый дизайн. Для красоты.

 

 

 

 


maksyutar
(изменено)
3 часа назад, FDA сказал:

И много двухсотых в армиях ВМВ было от «измора»?

 

Много, ледяной ад в сталинграде и трагедия окруженных в 42-43(тут и морозы, и недостаточное снабжение самым необходимым), небоевые потери вермахта от морозов в 41-42 годах, РККА от морозов в 39-40 годах(в том числе - из-за плохого снабжения). Более чем достаточно, в целом говоря, чтобы это прописывать в игре, и ничего нового делать не надо было, в прошлых частях это все было прописано нормально. Скорее напротив надо было не трогать, что работает.

Как работает измор в армии посмотри фильм Сталинград 1993 года. Тут даже не надо знать истории, просто военные фильмы знать и плюс минус уже понимать , что я имею ввиду.

3 часа назад, FDA сказал:

Да, с десяток новых вкладок в интерфейс долбануть, красота неописуемая :) А то максютке колёсиком мышки слишком тяжело крутить...

 

Сравни 10 минималистических кнопок, где аккуратно по фен шую разложены решения(за внешней политикой надо идти в МИД, за авиацией к министру ВВС, и тд), и вот это нагромождение накиданной с лопаты горы из фокусов разной степени тухлости. Ну и ещё в хои 3 была подсказка, что было разблокировано для выбора новое решение, легко можно перенести это в хои 4, чтобы кликнул и сразу перешел в нужное министерство, скажем открылось решение на пакт М-Р, нажал на ярлык и сразу перенесло в окно решение МИДа, минуя все стадии. После этого берешь и прожимаешь - ивентовая цепочка пошла.

3 часа назад, FDA сказал:

Максютка, я знаю прекрасно, что было в прошлых частях.

Тогда не валяй дурака, если все знаешь.

3 часа назад, FDA сказал:

И для меня нет трагедии

Кто-то играет в донатные мобилки и не видят в этом трагедии, каждому свое

3 часа назад, FDA сказал:

Новая игра, новый дизайн. Для красоты.

Вопрос в том а зачем был так плох старый дизайн? Я много отзывов читал про хои 2, про хои 3, но ни разу не помню чтобы люди там именно дизайн критиковали.

А вот критику дизайна хои 4 я видел , и сам я также считаю.


Прочитай вот эту тему . Продолжим как прочитаешь и расскажешь о ней свое мнение

 

Изменено пользователем maksyutar

maksyutar

 

Цитата

Прочитай вот эту тему . Продолжим как прочитаешь и расскажешь о ней свое мнение

Пока не изучишь вот эту тему разговор поставлю на паузу.

 

 


Himera0
19 часов назад, maksyutar сказал:

Лучше конкретно скрин дай, с министрами.

image.thumb.png.4eeec95f15618dbb5a3918414ee6ac8c.png

В HOI3 можно было назначить десятерых и в HOI4 тоже самое десять человек мы назначаем.


maksyutar

@Himera0 ну и где тут глава правительства, глава государства и министр МИД?

 


Himera0
(изменено)
7 минут назад, maksyutar сказал:

@Himera0 ну и где тут глава правительства, глава государства и министр МИД?

 

Вы же сами выложили скрин HOI3 10 человек дающие бонусы. В HOI4 то же самое пусть и называются немного по другому.

Изменено пользователем Himera0

maksyutar
(изменено)

 

22 минуты назад, Himera0 сказал:

Вы же сами выложили скрин HOI3 10 человек дающие бонусы. В HOI4 то же самое.

Я не говорил про "10 человек, дающих бонусы" я говорил про 10 человек, как главы государства, главы правительства, и ещё 8 различных министров, по разведке, армии, флоту, воздуху, экономике, внутренней политики, внешней политики, генштаб. У Германии с 1936 года полный состав правительства(потому что это не сомали с анархией) а в хои 4 в 1936 году правительство почти полностью отсутствует, что вообще не соответствует историческим данным.

Изменено пользователем maksyutar

Himera0
16 минут назад, maksyutar сказал:

 

Я не говорил про "10 человек, дающих бонусы" я говорил про 10 человек, как главы государства, главы правительства, и ещё 8 различных министров, по разведке, армии, флоту, воздуху, экономике, внутренней политики, внешней политики, генштаб. У Германии с 1936 года полный состав правительства(потому что это не сомали с анархией) а в хои 4 в 1936 году правительство почти полностью отсутствует, что вообще не соответствует историческим данным.

Это игра и реализм в ней заканчивается с её началом. Поэтому нет смысла перебарщивать с реализмом иначе играть в неё мало кто будет.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2144

Лучшие авторы в этой теме

  • maksyutar

    23

  • argebron

    8

  • DOPAEMOH

    6

  • Himera0

    4

  • FDA

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • Nick3210

    1

  • Simplicissimus

    1

  • Jean

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

maksyutar

Правильное название игры - Не "Железное Сердце" - железа тут нет - а "Сердце Казуала". Потому что именно казуалов эта игра и пленила. Экономика убогая и упрощенная - стратегические запасы сырья в

Himera0

В HOI3 можно было назначить десятерых и в HOI4 тоже самое десять человек мы назначаем.

Himera0

Вы же сами выложили скрин HOI3 10 человек дающие бонусы. В HOI4 то же самое пусть и называются немного по другому.

Himera0

Это игра и реализм в ней заканчивается с её началом. Поэтому нет смысла перебарщивать с реализмом иначе играть в неё мало кто будет.  

Blackfyre Kreis

Ну наравне с фановыми третьими крестами наверное EU 5 тоже ультанёт. В конце концов CK и EU серии наиболее любимые для Шведов оказались. Они прям сияют в них. 

DOPAEMOH

@argebron я не против реализма и историзма как такового, но я прекрасно понимаю что это должно иметь определённые рамки, в границах которых не пострадает играбельность и реиграбельность. 

Himera0

! Господа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошу сбавить градус спора и не переходить на личности.

Blackfyre Kreis

Ну это сделано специально. В период казуальных игроков ХОИ 4 была хороша. Вот почему акценты сместились и они не стали усложнять и возвращать старые фишки в эту часть. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...