Перейти к содержимому
Strategium.ru

Аналитическое исследование модов для игр Europa Universalis 4,Victoria 3,Hearts of Iron 4,Stellaris,Crusader Kings 2,3,Imperator:Rome


kuzmich774

Рекомендованные сообщения

kuzmich774
(изменено)

 

Введение

По данным из открытых github-хранилищ модов для игр Europa Universalis 4,Victoria 3,Hearts of Iron 4,Stellaris,Crusader Kings 2,3,Imperator:Rome,написаны на следующих языках программирования:Lua,HLSL,AMPL,GLSL,ShaderLab,Python,JavaScript,Java,HTML,Assembler,YAML,Unity 3D

 

Lua (с порт.—«луна») — скриптовый язык программирования, разработанный в подразделении Tecgraf (Computer Graphics Technology Group) Католического университета Рио-де-Жанейро[англ.] (Бразилия). Интерпретатор языка является свободно распространяемым, с открытым исходным кодом на языке программирования Си.

По идеологии и реализации язык Lua ближе всего к JavaScript, в частности, он также реализует прототипную модель ООП(Объектно-ориентированное программирование), но отличается Паскале-подобным синтаксисом и более мощными и гибкими конструкциями. Характерной особенностью Lua является реализация большого числа программных сущностей минимумом синтаксических средств. Так, все составные пользовательские типы данных (массивы, структуры, множества, очереди, списки) реализуются через механизм таблиц, а механизмы объектно-ориентированного программирования, включая множественное наследование — с использованием метатаблиц, которые также отвечают за перегрузку операций и ряд других возможностей.

Lua предназначен для пользователей, не являющихся профессиональными программистами, вследствие чего большое внимание уделено простоте дизайна и лёгкости обучения. Язык широко используется для создания тиражируемого программного обеспечения (например, на нём написан графический интерфейс пакета Adobe Lightroom). Также получил известность как язык программирования уровней и расширений во многих играх, в том числе Garry’s Mod, Roblox, Minetest.

В отличие от игр на движке Clauzewitz Engine версии 1.0(Europa Universalis 3,Hearts of Iron 3,Victoria 2 и др) в играх на движке Clauzewitz Engine версии 2.5 и выше(таких как Europa Universalis 4,Hearts of Iron 4,Victoria Universalis 3,Stellaris,Imperator : Rome) была  сильно улучшена графика.Графика была улучшена за счёт использования новых графических элементов.Эти элементы состоят из графических шейдеров,которые тоже запрограммированы на разных языках программирования,таких как HLSL,GLSL,CG,MSL,ARB,ShaderLab,Unity 3D и др(см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Зачастую основным языком,на котором написана игра или мод является Lua(в основном используется в виде таблиц с переменными и их значениями),AMPL – методом исключения было установлено,что кода на AMPL в основном программном коде нет,значит он тоже используется для программирования графических шейдеров.Для программирования графических шейдеров используются и другие языки программирования:

 

HLSL (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  High Level Shader Language) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -подобный язык высокого уровня для программирования Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Был создан корпорацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и включён в пакет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  9.0, выпущенный в 2002 году.

HLSL поддерживает скалярные типы, векторные типы, матрицы и структуры.

AMPL (аббревиатура от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  A Modeling Language for Mathematical Programming — язык моделирования для математического программирования) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработанный в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 1985 году для того, чтобы описывать и решать сложные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . AMPL не решает задачи непосредственно, а вызывает соответствующие внешние «решатели» (такие как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и другие) для получения решения.

Язык работает с линейными и нелинейными задачами оптимизации с дискретными или непрерывными переменными. Одно из преимуществ языка — подобие его синтаксиса математической записи задач оптимизации, что позволяет дать очень краткое и легкочитаемое определение задач Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Многие современные решатели, доступные на сервере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , принимают ввод моделей на AMPL.

Непосредственные разработчики языка — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), Дэвид Гэй (David Gay) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — в 1993 году были награждены премией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

GLSL (OpenGL Shading Language, Graphics Library Shader Language) — язык высокого уровня для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Разработан в целях математических расчетов, которые обычно требуются для выполнения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  графики. Синтаксис языка базируется на языке программирования Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , однако, из-за его специфической направленности, из него были исключены многие возможности, для упрощения языка и повышения производительности. В язык включены дополнительные функции и типы данных, например для работы с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ShaderLAB Все файлы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Unity написаны на декларативном языке под названием «ShaderLab». В этом файле синтаксис вложенных фигурных скобок объявляет различные вещи, которые описывают шейдер — например, какие свойства шейдера должны отображаться в инспекторе материалов; какие аппаратные резервные копии делать; какие режимы смешивания использовать и т. д.; а фактический «код шейдера» написан в CGPROGRAMфрагментах внутри того же файла шейдера (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ).

Эта страница и дочерние страницы описывают синтаксис вложенных скобок «ShaderLab». CGPROGRAMФрагменты написаны на обычном языке шейдинга HLSL/Cg, см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Shader — это корневая команда файла шейдера. Каждый файл должен определять один (и только один) Shader. Он определяет, как визуализируются любые объекты, материал которых использует этот шейдер.

Python (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; в русском языке встречаются названия пито́нВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или па́йтонВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  общего назначения с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  типизацией и автоматическим управлением памятьюВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ориентированный на повышение производительности разработчика, читаемости Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и его качества, а также на обеспечение переносимости написанных на нём программВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Язык является полностью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в том плане, что всё является Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Необычной особенностью языка является выделение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  отступамиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ядра языка минималистичен, за счёт чего на практике редко возникает необходимость обращаться к документацииВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Python — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  язык, использующийся в том числе для написания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Недостатками языка являются зачастую более низкая скорость работы и более высокое потребление памяти написанными на нём программами по сравнению с аналогичным кодом, написанным на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , таких как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

JavaScript это язык, который позволяет вам применять сложные вещи на web странице — каждый раз, когда на web странице происходит что-то большее, чем просто её статичное отображение — отображение периодически обновляемого контента, или интерактивных карт, или анимация 2D/3D графики, или прокрутка видео в проигрывателе, и т.д. — можете быть уверены, что скорее всего, не обошлось без JavaScript. Это третий слой слоёного пирога стандартных web технологий, два из которых (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) мы детально раскрыли в других частях учебного пособия.

 

JavaВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  общего назначения, разработанный компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (в последующем приобретённой компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Разработка ведётся сообществом, организованным через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ; язык и основные реализующие его технологии распространяются по лицензии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Права на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  принадлежат корпорации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Приложения Java обычно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в специальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , поэтому они могут работать на любой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для которой существует реализация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Дата официального выпуска — 23 мая 1995 года. Java занимает высокие места в рейтингах популярности языков программирования (2-е место в рейтингах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2020)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2021Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )).

Ассе́мблер (от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  assembler — сборщик) — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  из текста на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в программу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Как и сам язык, ассемблеры, как правило, специфичны для конкретной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и варианта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  языка, поскольку работают с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  машинных инструкций определённого Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вместе с тем, ассемблеры могут быть мультиплатформенными или вовсе универсальными, то есть работать на разных платформах и операционных системах. Среди ассемблеров можно также выделить группу кросс-ассемблеров, имеющих возможность собирать машинный код и исполняемые модули (файлы) для архитектур, отличных от архитектуры и/или операционной системы, в которых работает сам ассемблер (например, трансляция программы для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ассемблером, работающим на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

HTML (от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  HyperText Markup Language — «язык Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  разметки») — стандартизированный язык гипертекстовой разметки документов для просмотра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Веб-браузеры получают HTML документ от сервера по протоколам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. /Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или открывают с локального диска, далее интерпретируют код в интерфейс, который будет отображаться на экране монитора.

 

YAML (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  «YAML Ain't Markup Language» — «YAML — не язык разметки») — дружественный формат Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , концептуально близкий к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но ориентированный на удобство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  типичных Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  многих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В трактовке названия отражена история развития: на ранних этапах YAML расшифровывался как yet another markup language («ещё один язык разметки») и даже позиционировался как конкурент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но позже был переименован с целью акцентировать внимание на данных, а не на разметке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Unity (unity в переводе с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — «единство», произносится как «ю́нити») — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разработанная американской компанией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Unity позволяет создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и другиеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выпуск Unity состоялся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  году и с того времени идёт постоянное развитие.

Основными преимуществами Unity являются наличие Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении внешних Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

На Unity написаны тысячи игр, приложений, визуализации математических моделей, которые охватывают множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разработчиками, так и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CSV (от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Comma-Separated Values — значения, разделённые запятыми) — текстовый формат, предназначенный для представления табличных данных. Строка таблицы соответствует строке текста, которая содержит одно или несколько полей, разделенных запятыми.

Формат CSV стандартизирован не полностью. Идея использовать запятые для разделения полей очевидна, но при таком подходе возникают проблемы, если исходные табличные данные содержат запятые или переводы строк. Возможным решением проблемы запятых и переносов строк является заключение данных в кавычки, однако исходные данные могут содержать кавычки. Помимо этого термином «CSV» могут обозначаться похожие форматы, в которых разделителем является символ табуляции (TSV) или точка с запятой. Многие приложения, которые работают с форматом CSV, позволяют выбирать символ разделителя и символ кавычек.

 

Данные по процентному содержание языков программирования в модах для игр Europa Universalis 4,Hearts of Iron 4,Victoria Universalis 3,Stellaris,Imperator : Rome с хранилища github.com:

 

Europa Universalis 4

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра Imperium Universalis работают 15 человек + 18 учавствуют,5 наблюдаюь,15 ответвлений

Код мода Imperium Universalis 3.1.0 написан на Lua на 90.2%,на AMPL на 9.8%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра Doge Shattered Mod работают 7  человек + 5 учавствуют,2 наблюдают,10 ответвлений

Код мода Doge Shattered Mod 1.36.2 написан на Lua на 99.3%,на AMPL на 0.7%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра Difficulty&AI работают 3  человек + 8 учавствуют,2 наблюдают,2 ответвлений

Код мода Doge Shattered Mod 1.36.2 написан на Lua на 95.5%,на AMPL на 4.5%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра Victorum Universalis_TC-1.34  работают 4  человек + 1 учавствуют,6 ответвлений

Код мода Victorum Universalis  1.36.2 написан на Lua на 89.9%,на ShaderLab на 8.1%,на HLSL на 2.0%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра 1356 Mod EU4 v2-leviathan compatcth  работают 8  человек + 4 учавствуют,5 наблюдают,6 ответвлений

Код мода 1356 Mod EU4 v2-leviathan compatcth  написан на Lua на 25.1%,на ShaderLab на 73.6%,на AMPL на 1.3%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра Anbennar Idea variation addon  работают 5  человек + 12 учавствуют,2 наблюдают,8 ответвлений

Код мода Anbennar Idea variation addon написан на Lua на 95.1%,HLSL 4.5%,AMPL 0.4%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код мода EU4 modpack2k  написан на Lua на 45.6%,HLSL 2.6%,AMPL 2.3%,ShaderLab 39.9%,GLSL 9.6%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код мода EU4 modpack2k  написан на Lua на 15.4%,HLSL 2.6%,AMPL 4.4%,ShaderLab 59.1%,GLSL 15.7%,PowerShell 1.2%

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра EU4 Anbennar ModPack  работают 242  человек +  31 учавствуют,3 наблюдают,35 ответвлений

Код мода EU4 Anbennar ModPack    написан на Lua на 87.0%,на ShaderLab на 8.8%,на AMPL на 0.4%,

Shell 2.4%,Python 1.4%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код Formable Nations Reworked   написан на AMPL на 76.2%,HTML 23.8%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра World of Warcrft Universalis  работают 2  человека +  7 учавствуют,1 наблюдают,15 ответвлений

Код мода World of Warcrft Universalis  написан на Lua на 97.9%,на AMPL на 2.0%,Batchfile 0.1%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код мода World of Warcrft Universalis  написан на Lua на 34.2%,на AMPL на 65.8%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Над созданием  ядра Atlas Novum работают 23  человек +  40 учавствуют,14 наблюдают,41 ответвлений

Код мода Atlas Novum написан на Lua на 76.8%,на HLSL на 17.2%,на AMPL на 6.0%

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Код мода Royal Eagle Ui написан на ShaderLab на 90.1%,на AMPL на 9.9%

 

Victoria3

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Victoria 3 написан на 100% на языке Python

4 человека являются главными генераторами идей и знают как все должно работать вместе

26 человек участвует в создании ядра Victoria 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Victoria 3 написан на 100% на языке Python

38 человека являются главными генераторами идей и знают как все должно работать вместе

15 человек участвует в создании ядра Victoria 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Victoria 3Cold war Era mod написан на 100% на языке Python

50 человека являются главными генераторами идей и знают как все должно работать вместе

26 человек участвует в создании ядра Victoria 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Victoria 3 Divergences написан на 100% на языке Python

21 человека являются главными генераторами идей и знают как все должно работать вместе

43 человек участвует в создании ядра Victoria 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Victoria 3 LRoAI написан на 100% на языке JavaScript

29 человека являются главными генераторами идей и знают как все должно работать вместе

 

Crusader Kings 3

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Crusader Kings 3 Rise for Crusader Kings 3 написан на 100% на языке AMPL

27 человека являются главными генераторами идей и знают как все должно работать вместе

19 человек участвует в создании ядра Victoria 3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

AMPL 100%

17 чел

 

 

 

Crusader Kings 2

 

Crusader Kings Crusader Kings 2 Plus

Разработка Crusader Kings 3 Rise for Crusader Kings 3 написан на 99.3% на языке Lua, на 0.7% на языке AMPL

18 человек участвует в создании ядра

42 человек участвует в создании ядра

Сборка модов для Crusader King 2 SMUnlimited

Сборка модов для Crusader King 2 SMUnlimited for Crusader Kings 3 написан на 47.1% на языке Lua,

Crusader Kings Crusader Kings 2 Plus Rewrite

Разработка Crusader Kings 3 Rise for Crusader Kings 3 написан на 99.3% на языке Lua, на 0.7% на языке AMPL

Crusader Kings Crusader Kings 2 Plus Rewrite

Разработка Crusader Kings 2 Plus Rewrite

на языке Lua, на 100% на языке AMPL

11 человек участвует в создании ядра

9 человек участвует в создании ядра

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Crusader Kings 2 Plus Rewrite на языке Lua на 98.9%, на 1.2% на других языках

2 человек участвует в создании ядра

1 человек участвует в создании ядра

Crusader Kings 2 Elder King’a branch More cultural names

Разработка Crusader Kings 2 Plus Rewrite на языке Shell на 100%, 

2 человек участвует в создании ядра

1 человек участвует в создании ядра

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Crusader Kings 2 Western Pacific на языке Lua на 99.5%,AMPL на 0.5% 

9 человек участвует в создании ядра

 

 

Crusader Kings 2 WH-Geheimnisnacht

Разработка Crusader Kings 2 WH-Geheimnisnacht на языке Lua на 97.8%,AMPL на 2.2% 

8 человек участвует в создании ядра

14 человек знают как все должно быть устроено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Crusader Kings 2 Princess of Darkness на языке Lua на 97.7%,AMPL на 2.3% 

6 человек участвует в создании ядра

28 человек знают как все должно быть устроено

 

Stellaris

 

Stellaris mecrisp-stellaris

Разработка Stellaris mecrisp-stellaris на языке Assembler на 52.7%,Forth на 37.7% ,C на 4,0%,GLSL на 2.0%,Makefile на 0.9%,XSLT на 0,6%,другие 2.1%

43 человека участвует в создании ядра

12 ответвлений

Stellaris Planetary Diversity

Разработка Stellaris Planetary Diversity на языке AMPL на 100.0% 

10 человек участвует в создании ядра

13 человек знают как все должно быть устроено

Stellaris Envolved

Разработка Stellaris Envolved на языке Python на 99.6%,AMPL 0.4% 

3 человек участвует в создании ядра

14 человек знают как все должно быть устроено

 

Hearts of Iron 4

 

Разработка Hearts of Iron 4 на языке Lua 0.7%,HTML 98.1%,ShaderLab 0.6%,C++ 5.9%,HLSL 0.5%,GLSL 0.1%,PHP 0.0% 

13 человек учавствуют в создании ядра и знают как все должно быть устроено

10 ответвлений

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Hoi 4 Lotr mod на языке HTML 70.0%,Lua 68.7%,,Python 12.9%,C++ 5.9%,HLSL 4.9%,Richt Text Format 4.9%,C 1.7%,other 1.0% 

15 человек участвует в создании ядра

18 человек знают как все должно быть устроено

13 ответвлений

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Hoi 4 Lotr mod на языке Lua 52.4%,Java 31.2%,GLSL 9.4%,HLSL 3.5%,,Python 2.5%,AMPL 0.8%,CSS 0.2% 

126 человек участвует в создании ядра

46 человек знают как все должно быть устроено

32 ответвлений

Hoi4-The Bear and the Eagle

Разработка Hoi 4 Lotr mod на языке Lua 95.8%,Python 1.8%,Batchfile 1.6%,AMPL 0.8%

3 человек участвует в создании ядра

1 человек знают как все должно быть устроено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Hoi 4 Lotr mod на языке Lua 96.5%,HTML 3.3%,AMPL 0.2%

45 человек участвует в создании ядра

103 человек знают как все должно быть устроено

 

Imperator: Rome

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Terra-Indomita на языке Text 88.6%,YAML 7.9%,Unity 3D Asset 2.8%,CSV 0.6%,HLSL 0.1%,Python 0.0%

6 человек участвует в создании ядра
6 человек знают как все должно быть устроено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Imperator Full Mechanical Overhaul(FMO)на языке Python 63.8% GLSL 34.9%,AMPL 1.3%,

2 человек участвует в создании ядра
3 человек знают как все должно быть устроено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработка Imperator Invictus на языке Text 70.2% YAML 27.0% Unity 3D Asset 2.4% CSV 0.4% Python 0.0% HLSL 0.0%

62 человек участвует в создании ядра
28 человек знают как все должно быть устроено

 

 

 

Подведём итог

 

1-1.jpg

 

 

2-1.jpg

 

 

3-1.jpg

 

 

Чтобы проверить точность данных зайдите на github-хранилище мода,например,чтобы зайти в github хранилище мода europa unibersalis 4 imperium universalis,набираем в google:imperium universalis github и заходим по первой ссылке

eu4-browser.jpg

 

 

imperium-universalis-github.jpg

Изменено пользователем kuzmich774

kuzmich774

Статья Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  тоже изначально делалась по просьбе уважаемого  @Дoбро ,по аналогии с моей статьёй  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...