Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обзор игры "Kingdom" .


Рекомендованные сообщения

Тенгу
(изменено)

#конкурс

Здравия друзья.
Итак! "Kingdom Classic" - пиксельный сайд-скроллер выживач в некоем фэнтезийном королевстве. Эта игра с непрямым управлением, то есть, игрок не управляет напрямую человечками, а, лишь может их направлять на те или иные задачи, путём закупки инструментов, оружия и постройки зданий. Все же действия жители делают сами в зависимости от их специализации.
Игрок играет за короля (или королеву), который, разумеется, управляет королевством. Забот у него много. И замок отстроить, и стены поставить, а, потом и укрепить, хозяйство сельское наладить и...
И всё бы ничего, да повадилась в королевство Жадность. Каждую ночь посылает она своих слуг в набег на королевство через порталы. Само королевство Жадности не нужно, но, золото, которое жители зарабатывают с большим трудом - вот что нужно Жадности. Но, самая желанная цель Жадности - золотая корона короля. Потому, в набегах своих, всеми силами слуги Жадности пытаются добраться до короля и забрать его корону. А, как известно, нет короны - нет и королевства.
Но, самые жёсткие испытания для королевства приходят в Ночь Кровавой Луны. Именно тогда Жадность присылает самых грозных монстров. Огромные, невероятной силы великаны, против которых и стены не укроют. Да и рыцари даже не всегда могут с ними справится. Корона короля их не интересует, их основная цель - поддержка мелких мностров. Они проносится по королевству, как ураган, сея повсюду хаос и разрушения. Великаны эти могут бесчинствовать до рассвета, после чего исчезают, но за ночь они способны разрушить пол-королевства, да и людей извести немало.
Также, в Ночь Кровавой Луны иногда приходят летающие твари. Этим монстрам не нужны золото и корона. Но, они могут скидывать лучников с башен, похищать крестьян и воинов.
Они не такие большие, как великаны, но дел натворить способны немало.
Строить своё королевство игрок начинает с самого начала, а именно, с пустого лагеря, где нет ни замка, ни стен, ни вообще каких-либо построек, только костёр (будущий замок) да небольшое количество золотых монет. Ах да, ещё у короля с самого начала игры есть верный конь, который и до нужного места домчит, и от погони врагов спасёт (кстати, в окрестностях можно найти коня и получше). Правда, надо учитывать, что лошадь при быстрой езде устаёт и тогда, она будет идти шагом и галопом не пойдёт, пока не отдохнёт, для этого достаточно немного постоять, проехать некоторое расстояние шагом или дать лошади пощипать траву. Особенно, это важно учитывать при выезде за пределы поселения, в лес например. Потому, как, если в лесу случится убегать от монстров, усталая лошадь может стать причиной проигрыша. Однако, если монстров в погони немного, а наличие достаточного количества золота позволяет, то, можно откупиться от монстров, сбрасывая по пути по одной монете. Монстры будут их поднимать и довольные уходить обратно в портал. А тем временем, конь отдохнёт и можно снова галопом доехать до поселения.
Как только король разбивает лагерь, игрок может нанять несколько бродяг, которые с радостью станут жителями будущего королевства за один золотой.
Впоследствии, королю придётся совершать поездки в лес, там можно найти лагеря бродяг, где их можно будет нанимать. Бродяги в лагерях появляются каждый день по одному, но, в лагере может быть не более двух бродяг. По сути, лагерь бродяг - это бесконечный источник людского ресурса. Но, про лагеря следует знать, что, если срубить ближайшие к лагерю деревья, то лагерь исчезнет. Это крайне важно помнить.
Также, в лесах можно найти постройки, дающие те или иные бонусы. Например, храм, который, после улучшения позволит строить каменные стены или монументы строителя или лучника, которые, при оплате в 6 монет дают бонус к защите стен или к урону лучников соответственно. Однако, монументы, в отличии от храмов, имеют временное действие - сутки. За один раз можно оплатить трёхкратное использование, то есть, на трое суток (три дня и три ночи). Так что, за этими бонусами надо следить (и, как совет, в Ночь Кровавой Луны лучше иметь эти бонусы, да и при атаке порталов тоже) . А, ещё в лесу можно найти сундук с монетами. Но, на его поиски советую выходить на рассвете, ибо, за ним придётся идти вглубь леса. А ведь, надо ещё благополучно вернуться. Желательно до заката.
В окрестностях можно встретить бродячего торговца. Очень нужный и полезный персонаж в начале игры, да и на поздних этапах он бывает очень кстати. За 4 монеты, случайным образом даёт четыре инструмента для строителя, фермера, либо, четыре лука для лучников.
Далее, кроме замка и стен есть и другие постройки. Ненужных сооружений в этой игре нет. Первые монеты стоит вложить в новых жителей и в обучение ремеслу или военному делу, то есть, строителей и лучников (основная боевая единица в этой игре), а также, в минимальную защиту поселения, то есть, постройку стен и башен.
Позднее, можно будет строить фермы. Эти постройки очень важны, так, как именно они, по мере развития замка, станут основным источником дохода. Много ферм строить не нужно. Одной-двух вполне достаточно. Главное, следить за наличием там рабочих и не забывать навещать фермы для сбора налогов.
До постройки ферм, источниками дохода являются замок и лучники, которые в мирные часы занимаются охотой. Но, не те, что в дозоре на башнях. Таким образом, строить большое количество башен не стоит. Улучшать башни дальше второго уровня не имеет смысла, так, как после пятого улучшения замка они автоматом станут каменными. Но, если игрок решает остановить расширение поселения раньше пятого уровня замка, то окончательные пограничные башни можно улучшить до каменных не дожидаясь улучшения замка.
Замок в начале игры даёт 5 монет, но, с каждым улучшением доход от замка будет уменьшаться. После последнего улучшения, шестого, замок будет давать только одну монету.
Чуть подробнее об улучшениях замка:
1-й уровень (стоимость 1 монета) - Открывает найм лучников и рабочих.
2-й уровень (стоимость 3 монеты) - Расширяет границы замка.
3-й уровень (стоимость 6 монет) - Постройка ферм и найм фермеров.
4-й уровень (стоимость 7 монет) - Постройка катапульт.
5-й уровень (стоимость 8 монет) - Строит на границах замка каменные стены.
6-й уровень (стоимость 9 монет) - Найм рыцарей.
С появлением рыцарей можно совершать атаки на порталы. Для этого, надо призвать рыцарей. Делается это в замке шестого уровня. С двух сторон, на замке, будут дополнительные улучшения, которые и позволят нанимать рыцарей. По два на каждую сторону. Чтобы отправить рыцарей и лучников на атаку портала, надо заплатить золотом на пограничных флагах и бойцы двинутся в поход на порталы.
Вот, вроде бы и всё основное рассказал про игру "Kingdom Classic". В заключении, хочу отметить, что в начале игры может показаться, что главным ресурсом в этой игре является золото, но...это не так. Главным ресурсом в этой игре являются люди. То есть. это игра про людей.

368230_screenshots_20201023120700_1.jpg

Kingdom-3.jpg

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Тенгу

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116

Лучшие авторы в этой теме

  • Тенгу

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...