Перейти к содержимому
Strategium.ru

Как играть?


Marilyn Manson

Рекомендованные сообщения

Нимор

Вестернизация до западной тех.группы для этого придумана.


Marilyn Manson
Вестернизация до западной тех.группы для этого придумана.

вестернизация не всегда помогает. чтобы провести вестернизацию (ну и слово же блин) нужно граничить с любым государством с западной культурой, а если ты играешь например Японией и в Европу не лезешь то врубить эту штуку уже не получится, а если европейцы к тебе сами пришли, то ты уже серьезно отстаешь технологически, да еще и -3 к стабильности при вестернизации помогут отстать еще сильнее. а если сложить все эти минусы, да еще иметь под боком сверхбольшое сверхразвитое (по сравнению с тобою) государство, то считаю твои дни сочтены.


это стратегия

если сложно поставь на easy


Marilyn Manson
это стратегия

если сложно поставь на easy

спасибо кэп. я знаю, что это стратегия и, что сложность можно поменять. кстати, даже на легком уровни Франция с Англией отжигают по полной.

да и спрашиваю я не про то как сложность менять, а про то как можно большим европейским государствам противостоять таким же большим, но не таким же европейским государством.


Наполек
(изменено)

Где-то видел, что советовали отдавать бесплатно провинцию западной стране,а после модернизации поднять там восстание; а если страна западнее тимуридов, то вообще нет проблем за 20 лет выйти к границе с Западом, только вот недостаточное отставание по техам не будет давать провести модернизацию:)... Только вот у меня, когда играл Камбоджей, никакая западная страна не хотела приобретать провинцию нахаляву:) Просекли видимо, что, если страна размером с Китай получит технологии, то Западу придет писец) :P

Изменено пользователем Наполек

Marilyn Manson
Где-то видел, что советовали отдавать бесплатно провинцию западной стране,а после модернизации поднять там восстание; а если страна западнее тимуридов, то вообще нет проблем за 20 лет выйти к границе с Западом, только вот недостаточное отставание по техам не будет давать провести модернизацию:)... Только вот у меня, когда играл Камбоджей, никакая западная страна не хотела приобретать провинцию нахаляву:) Просекли видимо, что, если страна размером с Китай получит технологии, то Западу придет писец) :P

даже это не так легко провести. восстание легко поднять, а еще легче подавить. в первых частях европы 3 думаю прокатило бы, а в БВ даж у техпровинчатого государства с 10к войск будет.


я из Брунея создавал Малайю восточной тех группы, флот был самым продвинутым - ни Англия, ни Франция ничего не могли поделать

это все при том что приходилось два раза вестернизироваться

отставание по техам было капитальным от однопровинчатых Ульмов и Аахенов, а в пределах Индийского и Тихого океанов проблем не было


Наполек
даже это не так легко провести. восстание легко поднять, а еще легче подавить. в первых частях европы 3 думаю прокатило бы, а в БВ даж у техпровинчатого государства с 10к войск будет.

тогда, если уж не хитростью, то после модернизации силой запугаешь всяких французиков :)


Marilyn Manson
(изменено)
тогда, если уж не хитростью, то после модернизации силой запугаешь всяких французиков :)

это конечно можно тупо задавить силой, но перед этим придется четверть мира захватить, чтобы полмиллиона солдат отправить с французами и их друзьями воевать (как у меня уже было). но это уже неинтересно. и к сожалению усталость от войны растет с бешеной скоростью и приходится сейв поправлять каждый игровой месяц, а из-за этого сохранение полететь может.

Изменено пользователем Marilyn Manson

n00bsky

На парадоксплазе (а также тут) есть ААР, в котором автор захватил весь мир за Ашанти (африканское однопровинчатое племя). Хоть версия игры и старая, но общий смысл тот же.


Наполек
это конечно можно тупо задавить силой, но перед этим придется четверть мира захватить, чтобы полмиллиона солдат отправить с французами и их друзьями воевать (как у меня уже было). но это уже неинтересно. и к сожалению усталость от войны растет с бешеной скоростью и приходится сейв поправлять каждый игровой месяц, а из-за этого сохранение полететь может.

нет, я имел в виду: 1 отдаешь прову западным странам, 2 проводишь модернизацию, но сначала готовишься к ней, передвигая ползунки, 3 затем как повезет проведешь модернизацию армии. за такой короткий срок не нападет эта страна(ради чего??!), и все ништяк будет.

Кстати, стоит сказать, что если играешь какой-нибудь Камбоджей, то сначала надо дорасти до индусов, затем до мусульман, восточной, и только потом до западной :D:D


Marilyn Manson
На парадоксплазе (а также тут) есть ААР, в котором автор захватил весь мир за Ашанти (африканское однопровинчатое племя). Хоть версия игры и старая, но общий смысл тот же.

захватить мир не составит труда. я ща партию за Россию. 1595 год половина Евразии под моим контролем. под рукой у меня 301 полк. за полгода я могу утроить армию (экономика выдержит даже больше). дальше ума не надо.

НО!!!!!! я же говорил, что валить всех подряд, захватив за 300 лет большую часть мира НЕИНТЕРЕСНО!!!! цели я ставлю другие, какие я писал выше.


Не согласен с автором по восточной тех. группе. Вот заканчиваю партию за Трапезунд, практически повторил максимальные границы РИ, осталось немного марафета навести за оставшиеся 20 лет, чтобы анклавов разных не было. От начала и до конца прошел полностью восточной линейкой. Играю на очень сложно со всеми вытекающими штрафами. Теперь поподробней :) В восточных типов войск есть небольшие промежутки, когда они будут слабее свои западных коллег: это начало игры, потом в средине будет лет 25, пока уравняются, и когда уже тип войск [colour]_coat до russian_mass ( это промежуток около 30-50 лет, смотря как быстро вы их откроете), во всех остальных периодах - никаких минусов, скорее даже плюс в кавалерии. Поэтому мне, честно говоря, не совсем понятно, как вы умудряетесь проигрывать французам и им подобным. Рецепт весьма прост: хороший генерал обязателен, присутствие кавалерии и немного численного преимущества ( ибо штраф в мораль не позволяет на равных тягаться) + внимательно смотреть на местность, чтобы не получить штраф. Кавалерию стоит использовать по причине того, что в ударной фазе она наносит колоссальный урон, а мораль у противника стремительно падает. Если вам повезет с кубиком + хороший генерал, то первый урон будет в пределах 1-2 тыс и 2-3 тыс на более поздних стадиях игры. Если есть запас, то можете использовать 2Х преимущество в количестве, чтобы наверняка. Желательно атаковать не одной большой, а двумя + выбрать удачную дату, чтобы в конце месяца одну армию можно было вывести, восстановить мораль и обратно вернуть. По поводу технологий. Коэффициент у восточной тех группы 0,85, поэтому тянуть ползунок в инновации хотя бы на пару позиций необходимо ( вестернизацией принципиально не пользуюсь за эту тех группу). Но лично у меня ближе к 1700-м годам деньги уже было некуда девать, технологии я опережал по времени, поэтому строил ради забавы мануфактуры по 20 тыс за штуку :) И да, вот что еще, к годам 1670-1700 у меня была армия всего около 150 тыс, когда у Баварии( император СРИ) - около 300 тыс, Богемии - 250 тыс и у французов столько же, мне пришлось воевать со всеми ими одновременно - это была самая интересная часть игры :) Так что я не вижу особых проблем за восточных бравых парней играть, одно удовольствие :)


Не согласен с автором по восточной тех. группе. Вот заканчиваю партию за Трапезунд, практически повторил максимальные границы РИ, осталось немного марафета навести за оставшиеся 20 лет, чтобы анклавов разных не было. От начала и до конца прошел полностью восточной линейкой. Играю на очень сложно со всеми вытекающими штрафами. Теперь поподробней :) В восточных типов войск есть небольшие промежутки, когда они будут слабее свои западных коллег: это начало игры, потом в средине будет лет 25, пока уравняются, и когда уже тип войск [colour]_coat до russian_mass ( это промежуток около 30-50 лет, смотря как быстро вы их откроете), во всех остальных периодах - никаких минусов, скорее даже плюс в кавалерии. Поэтому мне, честно говоря, не совсем понятно, как вы умудряетесь проигрывать французам и им подобным. Рецепт весьма прост: хороший генерал обязателен, присутствие кавалерии и немного численного преимущества ( ибо штраф в мораль не позволяет на равных тягаться) + внимательно смотреть на местность, чтобы не получить штраф. Кавалерию стоит использовать по причине того, что в ударной фазе она наносит колоссальный урон, а мораль у противника стремительно падает. Если вам повезет с кубиком + хороший генерал, то первый урон будет в пределах 1-2 тыс и 2-3 тыс на более поздних стадиях игры. Если есть запас, то можете использовать 2Х преимущество в количестве, чтобы наверняка. Желательно атаковать не одной большой, а двумя + выбрать удачную дату, чтобы в конце месяца одну армию можно было вывести, восстановить мораль и обратно вернуть. По поводу технологий. Коэффициент у восточной тех группы 0,85, поэтому тянуть ползунок в инновации хотя бы на пару позиций необходимо ( вестернизацией принципиально не пользуюсь за эту тех группу). Но лично у меня ближе к 1700-м годам деньги уже было некуда девать, технологии я опережал по времени, поэтому строил ради забавы мануфактуры по 20 тыс за штуку :) И да, вот что еще, к годам 1670-1700 у меня была армия всего около 150 тыс, когда у Баварии( император СРИ) - около 300 тыс, Богемии - 250 тыс и у французов столько же, мне пришлось воевать со всеми ими одновременно - это была самая интересная часть игры :) Так что я не вижу особых проблем за восточных бравых парней играть, одно удовольствие :)

Проблем действительно нету. И войска у восточной техгрупы хороши. Но проблема в том что коефициент ка вы писали 0,85 именно поэтому и будет отставание. Вам могут просто недать дорасти до нужных технологий. Для этого и надо хотябы использовать первый этап Вестернизации - переход в Западную технологическую линейку, второй этап дело принципа и необязателен.

Хотя действительно можно сыграть и так чтобы без Вестернизации вобще, но очень сложно и много мороки. Кстати хотелось бы посмотреть скрин карты за Трапезунд , описаный вами выше. И вопрос на какой версии игры играли?


Karpesh

Я вообще не провожу вестернизацию за восточную группу, ибо уже через 15 лет страна опережает по техам все франции с голландиями, благодаря могучему доходу, и мануфактурам. ;)


Проблем действительно нету. И войска у восточной техгрупы хороши. Но проблема в том что коефициент ка вы писали 0,85 именно поэтому и будет отставание. Вам могут просто недать дорасти до нужных технологий. Для этого и надо хотябы использовать первый этап Вестернизации - переход в Западную технологическую линейку, второй этап дело принципа и необязателен.

Хотя действительно можно сыграть и так чтобы без Вестернизации вобще, но очень сложно и много мороки. Кстати хотелось бы посмотреть скрин карты за Трапезунд , описаный вами выше. И вопрос на какой версии игры играли?

Эти 0,85 будут заметно сказываться, если ваши провинции бедны и доход весьма скуден, я же начинал с Малой Азии, а там провинции очень даже ничего, хотя первые 50-100 лет я страдал от того, что нету такой халявы, как византийские щитки на провинции, поэтому доход был значительно меньше. Так же по старой привычке изначально я забил на мортех и торговлю, что бы не отстать в более важных техах. До национализации малоазийских провинции я наращивал отставание, но есть неплохое преимущество у стран, которые трутся около муслимов - это азабы. Я долго сидел на них, пока не получил качественных восточных вояк. После получения щитка на бывшие византийские/оттоманские провинции доход был уже достаточным, чтобы тягаться с основными западными конкурентами. Я танул три линейки: управленческую, военную и производство на равных. Ну а после того, как я залез в Италию и Сирию, то о никакой нехватке денег не было и речи. Конкретных дат я не называю, так как точно уже не помню, но если интересует что и когда, то могу покопаться в сейве и более конкретно назвать даты. Плюс вот что еще, я играл за православную страну, поэтому смело тянул ползунок в инновации, чем через некоторое время компенсировал 0,15 штрафа.

До половины игры играл на 5.0, потом вышел патч и продолжил на 5.1. Правда, самый последний февральский отложил на следующую страну :) Мне осталось доиграть еще пару десятков лет до 1821 года, за это время наведу марафет, а то некоторые никак не перенесут столицу в Новый свет, чтобы я наконец забрал одну единственную провинцию. Ибо я решил не вылазИть за пределы РИ, поэтому некоторых с Европы выкурить несколько проблематично, но в то же время это позволило продлить интерес к игре и дотянуть до 1821 года. В течении пары дней доиграю до 1821 года и сразу выложу скрин в раздел "Продемонстрируйте свое государство", ибо сейчас три анклава посреди государства портят красоту надписи p, li { white-space: pre-wrap; }

Trebizond


Например, текстильная мануфактура доступна с 14 теха производства, что соответствуент 1498 году, отнимем пару лет, если вам очень захотелось ее построить, но даже при таком раскладе мануфактура в вашем сообщении явно лишняя, либо докиненьте сотню лет до 15 :) Или вы не с 1399 года начинаете?

Я вообще не провожу вестернизацию за восточную группу, ибо уже через 15 лет страна опережает по техам все франции с голландиями, благодаря могучему доходу, и мануфактурам. ;)

Аркесс
(изменено)

Эмм... Поиграй в коллективные игры. На сложном. За Мальдивы, стартовавшие с 1 провы, за исламское Марокко. Люди, не 1 человек, а многие, с разными стилями игры, и ограниченным временем правления, завоевали полмира и поставили на колени всю мегаразвитую Европу.

Протороссийскими государствами играть очень легко. Уже к началу 17 века можно стать императором СРИ, очень быстро провести все реформы за счёт принуждения к православию, иметь западную военгруппу и полное превосходство в техах. У России масса возможностей и идеальное оружие - собственная земля.

Две империи в однойНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

В БВ можно пойти по пути мирной экспансии, она эффективнее, чем расширение по священной войне.

ВассалыНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Динбраки действительно эффективнее пушек, по ББ уж точно!Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перешла через 6 лет вместе с многочисленными колониями.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс

Karpesh
Например, текстильная мануфактура доступна с 14 теха производства, что соответствуент 1498 году, отнимем пару лет, если вам очень захотелось ее построить, но даже при таком раскладе мануфактура в вашем сообщении явно лишняя, либо докиненьте сотню лет до 15 :) Или вы не с 1399 года начинаете?

Простите очепятка 150 хотел написать)


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 35
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13840

Лучшие авторы в этой теме

  • Marilyn Manson

    10

  • ram2004

    4

  • Аркесс

    3

  • Наполек

    3

  • Karpesh

    2

  • tecka

    2

  • Tam

    2

  • Kala4

    2

  • DarkArcher

    1

  • Нимор

    1

  • Bernadotte

    1

  • Regis Filius

    1

  • Иван Иванов

    1

  • n00bsky

    1

  • aaar

    1

  • Tony

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
×
×
  • Создать...