Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3


Terranoid

Рекомендованные сообщения

demon1619
(изменено)
Продать нельзя, предоставить независимость можно странам (выбор их не велик) при этом решать какие предоставить им провы не предусмотрено механикой игры.

минус 10% - чего? :)

Ну вот есть после захвата Югославии инвент на предоставление независимости Хорватии,как сделать такой же на независимость части провинций захваченных у России? В каком файле это прописано?

Рекрутов.

Изменено пользователем Old_Wayfarer

(изменено)
Ну вот есть после захвата Югославии инвент на предоставление независимости Хорватии,как сделать такой же на независимость части провинций захваченных у России? В каком файле это прописано?

Рекрутов.

1) Можно создать собственную страну. Подробнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Первый спойлер. Или тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2) Можно написать событие, по которому некоторые провинции станут считаться национальными для нового государства. Либо можно со старта дать "корки" на эти провинции нужному государству. Расположено в папке history/provinces.

3) Независимость можно предоставить событием, можно даже взять те, что уже есть в самой игре и подправить на нужную державу. События можно посмотреть в папке events.

4) Насколько мне известно, уменьшить количество рекрутов собираемых с провинции во время игры невозможно. Изменить это можно только до ее начала в файлах игры. Однако можно событием добавить модификатор, снижающий прирост новых рекрутов, а так же можно при помощи события отнять у нужной страны некоторое количество людских ресурсов. Модификаторы можно посмотреть в папке common в файле triggered_modifiers.

Изменено пользователем Tsarist

GameForGame

Что сие означает у юнитов ? В частности находится в паке юнитс в файле с юнитом. completion_size = 4.4


(изменено)
Что сие означает у юнитов ? В частности находится в паке юнитс в файле с юнитом. completion_size = 4.4

Это то, сколько практического навыка добавится за производство юнита.

Чуть ниже строка с типом этого практического навыка.

Изменено пользователем Tsarist

Поехавший
(изменено)

Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в разделе политики расстояние между законами было больше ?

Изменено пользователем Поехавший

Скажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы в разделе политики расстояние между законами было больше ?

Переместить кнопки - открываешь файл tfh/interface/country_politics.gui с помощью Notepad++ и правишь ручками координаты. Больше не подскажу, т.к. именно в этом файле не ковырялся


Поехавший
Переместить кнопки - открываешь файл tfh/interface/country_politics.gui с помощью Notepad++ и правишь ручками координаты. Больше не подскажу, т.к. именно в этом файле не ковырялся

Спасибо, это понятно, но я там всё перекрутил в этой части

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но меняются только координаты самого листа.


Спасибо, это понятно, но я там всё перекрутил в этой части

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но меняются только координаты самого листа.

Поищи по тексту GFX_law_button, что-то определённо найдёшь


Поехавший
(изменено)

Скажите пожалуйста, что такое "флаг" ? Какие файлы отвечают за дипломатию и разведку ? То есть я хочу добавить, допустим, разведке новую функцию "повышать недовольство", и какие файлы понадобятся ? Спасибо.

А ! И ещё: я добавил новые законы, а ИИ будет их принимать при выполнении условий ? Или надо в скриптах ИИ прописывать эти законы ?

Изменено пользователем Поехавший

(изменено)
Скажите пожалуйста, что такое "флаг" ? Какие файлы отвечают за дипломатию и разведку ? То есть я хочу добавить, допустим, разведке новую функцию "повышать недовольство", и какие файлы понадобятся ? Спасибо.

А ! И ещё: я добавил новые законы, а ИИ будет их принимать при выполнении условий ? Или надо в скриптах ИИ прописывать эти законы ?

"Флаг" - это действующий для конкретной страны модификатор (хотя может быть и глобальным). Может и не иметь никакого эффекта, а служить просто как триггер для срабатывания (или наоборот не срабатывания) определённого ивента или решения.

Для добавления функции нужно залезть в интерфейс (координаты кнопки и надписи задать), а остальное наверно в скриптах

Насчёт законов не могу дать ответ.

Изменено пользователем X-Ray

Поехавший
(изменено)
"Флаг" - это действующий для конкретной страны модификатор (хотя может быть и глобальным). Может и не иметь никакого эффекта, а служить просто как триггер для срабатывания (или наоборот не срабатывания) определённого ивента или решения.

Для добавления функции нужно залезть в интерфейс (координаты кнопки и надписи задать), а остальное наверно в скриптах

Насчёт законов не могу дать ответ.

И то хлеб, спасибо.

А где находятся сценарии - 1936 год, 1939 год и т.д. ?

Изменено пользователем Поехавший

И то хлеб, спасибо.

А где находятся сценарии - 1936 год, 1939 год и т.д. ?

папка common, файл bookmarks


GameForGame
(изменено)

HISTORICAL_MODEL_MAX = 10, -- historical models max что это означает ? И хочется погоду по злее сделать. По этому просьба помочь с даными параметрами. Чтоб зима и слякоть действительно грозными были... а то в Мурманске -10 это уже самая холодная зима :D

ПогодаНажмите здесь!
 weather = {

PRESSUREMIN = 870,

PRESSUREMAX = 1090,

PRESSUREDEFAULT = 1013,

PRESSURESTEP = 5,

PRESSUREREDUCTION = 2,

PRESSUREPROPAGATION = 10,

PRESSURETHRESHOLD = 300,

MAXHUMIDITY = 100,

MINHUMIDITY = 0,

MAXFROMEACHPRESSURE = 8,

HIGHTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = 30,

LOWTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = -10,

WINDATTRITIONTHRESHOLD = 30,

CLOUDCOVERAGETEMPERATUREDROP = 8,

LANDRAINIMPACTMODIFIER = 0.005,

LANDRAINIMPACTCAP = 0.90,

LANDLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -1,

LANDLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.75,

LANDHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 20,

LANDHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.07,

AIRLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -5,

AIRLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

AIRHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 30,

AIRHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

AIRWINDSPEEDMODIFIER = 0.025,

AIRCLOUDMODIFIER = 0.25,

AIRRAINMODIFIER = 0.05,

BOMBLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -5,

BOMBLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

BOMBHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 30,

BOMBHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.2,

BOMBWINDSPEEDMODIFIER = 0.025,

BOMBCLOUDMODIFIER = 0.25,

BOMBRAINMODIFIER = 0.05,

NAVALWINDSPEEDMODIFIER = 0.001,

NAVALRAINMODIFIER = 0.33,

MUDDYNESSMOVEMENTMODIFIER = -0.75,

COLDMOVEMENTMODIFIER = -0.75,

HOURLYFROZENINCREASE = 0.01,

HOURLYTHAW = 0.01,

TEMPERATURECHANGESPEED = 0.1,

WEATHERMOVEMENTDELAY = 2,

LOWPRESSUREBASE = 100,

LOWPRESSUREOFFSET = 100,

ALLOWEDTOFLYTHRESHOLD = 0.8,

SPOTTINGCLOUDMODIFIER = 0.2,

SPOTTINGRAINMODIFIER = 0.2,

MUDDYNESSSUPPLYTAXMODIFIER = 0.25,

FIRINGRANGEMODIFIER = -0.5,

GFX_RAINIMPACT_LIMIT = 0.1,

GFX_RAIN_LIMIT = 0.1,

GFX_SNOW_LIMIT = 0.1,

GFX_STORM_LIMIT = 15.0,

GFX_SNOW_STORM_LIMIT = 15.0,

GFX_PARTIAL_CLOUD_LIMIT = 0.3,

GFX_CLOUD_LIMIT = 0.8,

INITIAL_SIMULATION_HOURS_AHEAD = 96 -- (24*4) 4 days ahead - reducing it may improve loading time a bit, but worse weather precision at startup

[Cкрыть]
Изменено пользователем miv79

Поехавший

Утро доброе ! Проснулись - чифирьнулись :3

Скажите, пожалуйста: как перенести панель принятия решений с "дипломатии" в "политику" ? Я переносил из country_diplomacy в country_politics это

listboxType = {

name ="decisions_listbox"

position = { x=50 y=565}

backGround=""

size = { x=290 y =135}

Orientation = "UPPER_LEFT"

spacing = 1

scrollbartype = "standardlistbox_slider"

borderSize = {x = 10 y = 10}

}

Но у меня вылетала игра(((


Поехавший
(изменено)

И ещё - как можно узнать причину вылета игры ? В логах ? Но там одно и то же пишется.

А ! И можно ли передавать от одной страны другой не только отдельные провинции, но и целые области ? Какие файлы редактировать ?

Изменено пользователем Поехавший

GameForGame
(изменено)
И ещё - как можно узнать причину вылета игры ? В логах ? Но там одно и то же пишется.

А ! И можно ли передавать от одной страны другой не только отдельные провинции, но и целые области ? Какие файлы редактировать ?

У меня вот тут Games\HOI3 TFH v05_final TSIT\HOI3 TFH v05_final TSIT\tfh\history\provinces только по провинциям передача.

Изменено пользователем miv79

вячеслав
У меня вот тут Games\HOI3 TFH v05_final TSIT\HOI3 TFH v05_final TSIT\tfh\history\provinces только по провинциям передача.

Всем привет. (Я вот пробую вернуться в модинг), можно и провинции передавать , насколько я помню передача происходит по событиям, которые можно написать. Или Вы про что то другое.


Утро доброе ! Проснулись - чифирьнулись :3

Скажите, пожалуйста: как перенести панель принятия решений с "дипломатии" в "политику" ? Я переносил из country_diplomacy в country_politics это

Но у меня вылетала игра(((

Здесь понадобится редактировать файлы с расширением .gfx. В данном случае в country_politics.gfx добавить записи панели принятия решений (взять из country_diplomacy.gfx).

Но надо помнить, что решения увязаны с кнопкой из alerts (это кнопки слева сверху, которые появляются при новом доступном решении, неиспользованных ОЛ, ПП и т.п.). Так что может быть придется править еще и alerts.gui.

И ещё - как можно узнать причину вылета игры ? В логах ? Но там одно и то же пишется.

А ! И можно ли передавать от одной страны другой не только отдельные провинции, но и целые области ? Какие файлы редактировать ?

Смотря о какой передаче речь. Если по ивенту - да можно целые регионы (а они прописаны в map/region, можно туда и новые регионы вносить). А если со старта, то только редактированием провинций.


Поехавший
Здесь понадобится редактировать файлы с расширением .gfx. В данном случае в country_politics.gfx добавить записи панели принятия решений (взять из country_diplomacy.gfx).

Но надо помнить, что решения увязаны с кнопкой из alerts (это кнопки слева сверху, которые появляются при новом доступном решении, неиспользованных ОЛ, ПП и т.п.). Так что может быть придется править еще и alerts.gui.

Смотря о какой передаче речь. Если по ивенту - да можно целые регионы (а они прописаны в map/region, можно туда и новые регионы вносить). А если со старта, то только редактированием провинций.

А можно с помощью события национализировать разом все провинции аннексированной страны ?


А можно с помощью события национализировать разом все провинции аннексированной страны ?

думаю да (не пробовал) с помощью команды add_core, нужно будет корректно задать регионы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 130039

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • Asgart

    11

  • deflin

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • ultrowindows

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...