Update mod 1.8 - Страница 31 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.8

Рекомендованные сообщения

Update mod 1.8.8.5Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения

1) повышена стабильность от вылетов

2) исправлены и доработаны все сценарии, особенно старт 1 декабря 1944, изменён загрузочный экран игры

3) немного исправлены характеристики юнитов, заменены иконки юнитов - тяж истребители танков и свертяж линкоры

4) небольшие исправления и доработки в государствах, особенно Германия, Япония, Латинская Америка

 

скриншоты

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Update mod 1.8.8.4

Спойлер

 

Update mod 1.8.8.4 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

изменения в этой версии

1) добавлена возможность создания около 500 государств (государства взяты из мода "Magrathea: The Map Rebuilt", несколько переработаны и локализованы)

2) исправлены небольшие ошибки в ивентах, на географической карте, во внутренней политике государств и дипломатии

3) переработан глобальный баланс войск на стартовых позициях и глобальный баланс ресурсов

4) почти 2000 провинций теперь со своими фотографиями

 

 

update mod 1.8.8.2

Спойлер

 

update mod 1.8.8.2
 

версия от 10 августа 2012 - update mod 1.8.8.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения по сравнению с предыдущей версией мода описаны в посте #693 плюс небольшие доработки

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.2

 

 

скриншоты

Спойлер

 

скриншоты

 

1b63f04c1777.jpg

6a442a3171cc.jpg

d7eafddbdac1.jpg

44c687805acb.jpg

0e12821e7854.jpg

7feb948d93e6.jpg

7eaec62859a2.jpg

01243409e1f6.jpg

b9e7b272dd35.jpg

2fcc6c69ca53.jpg

ee67adbb3fe2.jpg

7c99ebe14c79.jpg

332474ad80e9.jpg

1c0afc392461.jpg

039fc22e0aff.jpg

f71560b80b84.bmp

c233f0822ae3.bmp

7413b1787191.bmp

e548f55c2ea0.bmp

ecb072129216.bmp

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Версия 1.8.8.1
 

версия от 3 июля 2012 - update mod 1.8.8.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

основные изменения описаны в сообщении #620 + мои небольшие доработки в разных сферах игры

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.8.1

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 7

Спойлер

 

Версия 1.8.7
 

версия от 31 января 2012 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в неё включено всё самое лучшее из старых версий + она отличается большей стабильностью (но всё равно лучше почаще сохранятся)

основные изменения

1) добавлено много новых ивентов

2) новые иконки уже для всех юнитов

3) добавлены новые государства, такие как курдистан, галиция, эритрея ( общее число возможных государств около 230 )

4) добавлены старты - 10 мая 1940, 1 октября 1940, 1 декабря 1944

5) 1570 провинций имеют собственное изображение

6) ещё раз переработан весь баланс игры, огромное количество параметров юнитов, провинций, производства, технологий..

7) исправлены ошибки старых версий, которые заметил

8) переработаны скрипты поведения ИИ, теперь он действует более эффективно

9) ещё раз более исторично исправлены границы государств по ходу войны ( в т.ч. в новых стартах)

версия в сборке - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

распаковать архив, запустить exe файл, выбрать в появившемся на рабочем столе окне UM 1.8.7

версия мода отдельно от игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

установка:

на чистую русифицированную версию 1.4

1) удаляем папку provinces здесь C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\history и вставляем аналогичную

2) папки decisions events gfx interface map music sound в корневую с заменой

3) из папки mod ложим всё в папку mod

в появившемся окне на рабочем столе надо выбрать UM 1.8.7

при выборе старта игры по стартам надо двигаться хронологически, либо сразу одним кликом выбрать старт.

при первом запуске в загрузочном окне обязательно должны быть надписи типа

"вычисление путей... это может занять несколько минут" и "create new textures"

если у вас технологии остались на английском, удалите файл "копия technology"

по адресу Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\localisation

если у вас игра вылетает уже при загрузке кампании за страну, удалите файл Nerf по адресу

Program Files \Paradox Interactive\Hearts of Iron III\mod\UM_1.8.7\decisions

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. pdate mod 1.8.6

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

с изменениями 1.8.4 и дополнениями 1.8.5 плюс проработанные триггеры капитуляции.

- Полностью глобально переработана карта – исправлены реки, очертания провинций и государств. Добавлено около 200 новых провинций там, где это было необходимо, также исправлены территориальные претензии государств.

- Добавлены новые страны, такие как Тунис, Марокко, Камбоджа, Лесото, Танжер, Сан-Марино и прочие.

- Переписаны файлы оригинальных стран, что является важнейшим, помимо карты мира, нововведением. Страны получили приблизительно исторические правительства, законы, ПП, очки лидерства и другое. Теперь, скажем, играя за США будет очень сложно вступить в войну до положенного срока.

- Исправлены отношения между странами, альянсы. Например, в Китае идёт гражданская война, СССР на начало игры имеет договор о ненападении с Финляндией, Польшей. Основные страны гарантируют независимость нейтральной Швейцарии, и микрогосударствам.

- Египет получил формальную независимость, как и Монголия. существует Балканская, Ближневосточная, Прибалтийская Антанта...и другие дипломатические договоренности на разных этапах.

- В оси и союзниках - по одной стране. Планировалось вообще убрать эти альянсы на начало игры, однако позже от этого отказались - все страны буквально на крыльях любви летят к Коминтерну, независимо от идеологии...

- Время строительства оборонительных укреплений уменьшено., как и время создания конвоев, а так же большинства юнитов ( зато они подорожали в производстве) это позволяет при наличии большого количества ПП строить довольно быстро, а при нехватке замедлять темп строительства.

- Исправлены правительства, модификаторы стран и боевые модификаторы. Так, недовольство оказывает влияние на революционную обстановку в стране, поддержку правящей партии. Увеличено влияние характеристик министров на реальное положении дел в стране, добавлены новые возможности командирам соединений, увеличено само количество командиров.

- Исправлены законы.

- Время игры с 1936 по 1960 год. Расположение войск исправлено в сторону увеличения и уточнения – добавлено много новых исторически существовавших подразделений, таких как Бразильский экспедиц корпус, Индийская национальная армия, партизанские содединения. значительно увеличено количество гарнизонов и войск в тылу, особенно у стран которые на старте находились в заранее проигрышной ситуации.

- Проработано историческое развитие всех стран в период игры ( исправлен баланс партий их организация и популярность, исправлено название некоторых партий, гос. устройство в разные периоды, в некоторых случаях добавлены и исправлены политич лидеры и министры). Большинству стран добавлены новые подразделения (в смысле их названий), добавлено огромное количество новых командующих примерно трети стран, их характеристики переработаны в историческую сторону. ВСЕ командующие локализованы (в прошлых версиях не было локализации таких стран как Босния, Казахстан и т.д.)

- Глобально переработана карта ресурсов – в целом их количество увеличено (но увеличено и потребление) для того что бы более равномерно распределить их по карте ( в ваниле вообще не понятно зачем нужны были пустые в плане ресурсов африка и ближний восток. ) Исправлено множество остальных показателей провинций – например увеличено число портов, сами они перенесены в более историч. места – например из Туниса в Бизерту, в Албании в Дуррес, увеличена ПВО защита главных городов. Созданы историч линии укреплений например линия Сталина и многое другое.

- Переработана карта промышленности, людских ресурсов, ОЛ. – всё это также более равномерно с учётом исторического состояний провинций распределено по карте.

- Авторы игры не заслуженно упустили из внимании крупные промышленные центры, так у одной Чехии ПП должен быть больше чем у Италии.

Так же не заслуженно уменьшен ПП до смешных показателей в таких важных промышленных центрах как Сталинград, Тампере ( где по идее промышленности больше чем в Хельсинки) и многих других.

- Увеличено время восстановления провинций после бомбёжек и военных действий, поэтому возрастает роль противовоздушной защиты.

Новый баланс сделан так что увеличен разрыв в цене производства юнитов – мощные соединения стали дороже, а дешёвые – ополчение, кавалерия, эсминцы и транспортные корабли стали дешевле для стран 3 мира ( исторически вряд ли какая-то из них могла позволить себе иметь полноценную пехотную дивизию). Таким образом, имея голову на плечах можно и за страны третьего мира с имеющимися ресурсами победить крупных врагов.

- Создана большая система территориальных претензий – например Италия считает своими нациольнальной территорией Тунис, Корсику. Испания - Марокко, Греция – часть Турции. Мэнцзян – всю Монголию и земли Ма. Это сделано, чтобы предотвратить сближение исторически враждебных государств и при возможном захвате этих территорий они считались «родными».

Увеличен сепаратизм в захваченных провинциях, если они не национальные – требуется ещё больше сил для поддержания в них порядка и выкачки ресурсов

- Также в моде есть более 1500 провинций с индивидуальными цветными фотографиями и около 2800 изображений юнитов для разных стран разного технологического уровня.

- Исправлена куча мелких ошибок везде, где мы могли их найти.

- Добавлены исторические события для "главных стран", и возможность некоторых поворотов в истории, например, начать войну в 38 году, или после Победы, напасть на США, играя за СССР в ходе Корейской войны.

- Исправлены некоторые события капитуляции, однако они до сих пор не проверены, добавлены новые, незначительные события, и те, о которых почему-то авторы забыли - ВОВ, Вторая мировая и прочее...

- добавлено несколько новых юнитов - части спецназа, ночные истребители и другие

 

 

Старые версии

Спойлер

 

Старые версии
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополненный файл мода:

1) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2) Зайдите в папку мод/events и закиньте туда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скриншоты

Спойлер

 

Скриншоты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Перезалейте пожалуйста Фото модели и техники - ссылка совершенно отказывается работать. Благодарю.

Ссылка на комментарий

Да нет, в семпар фиделис+дидей мод такой вроде фигни нету. Ну или я просто не замечал(

сильно сомневаюсь что в семпер фи такое есть) разработчики игры вообще как я уже говорил занимаются в своих новых играх ( семпер фи, за родину) каким то бредом вместо того чтобы исправить самые насущные проблемы игры.

насчет дидея не знаю, я в него особо не играл, там графика какая-то блевотная, и много других вещей которые мне сразу не понравились.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё, вроде, работает...

Ссылка на комментарий

Kalter1405
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё, вроде, работает...

Неа , тож не работает , выдает ошибку 404

Ссылка на комментарий

вячеслав
и у меня ошибка 404

попробуйте снова от сюда Сообщение #586 я 14.04 качал и все гут и сегодня пробовал

Ссылка на комментарий

Kalter1405
попробуйте снова от сюда Сообщение #586 я 14.04 качал и все гут и сегодня пробовал

Ок, спасибо) , там все норм качнулось )).

Ссылка на комментарий

Вопрос к создателям мода - технологии "Бронежилет", "Штурмовая винтовка" и т.п. какие в реальности эффекты дают? Они сделаны на основе снаряжения для пустыни, арктики и т.п. и по описанию если посмотреть, то бронежилет все равно помогает в Арктике, штурм.винтовка в джунглях и т.п... :huh::D

Если уж на то пошло, то год разработки надо постарше для винтовок и гранатометов...

Да и еще заметил несоответствие - легкий танк 1 уровня - итальянская танкетка CV-33 (играл за Болгарию), картинка для него осталась стандартная с LT vz. 35, который в игре сам идет как легкий танк 2 уровня. Его картинка - какая-то немецкая самоходка почему-то. А вместо LT vz. 38, что уровень 3 - ранний PzKpfw IV изображен.

Ссылка на комментарий

Да и еще заметил несоответствие - легкий танк 1 уровня - итальянская танкетка CV-33 (играл за Болгарию), картинка для него осталась стандартная с LT vz. 35, который в игре сам идет как легкий танк 2 уровня. Его картинка - какая-то немецкая самоходка почему-то. А вместо LT vz. 38, что уровень 3 - ранний PzKpfw IV изображен.

это связано с тем, что в оригинальной игре нету отдельного изображения для каждого уровня техники, для каждой страны, а мы постарались сделать именно так. но при этом названия моделей я вставил из других модификаций игры, и привел в соответствие изображению их только процентов на 50.

но этот недостаток честно говоря такая маленькая капля в море, по сравнению с теми недостатками которые мы исправили в игре))

кстати при желании можно убрать название моделей под юнитами ( будет отображаться просто уровень развития технологий)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Да не нужно убирать, а то слишком обезличенно будет.

Работа колоссальная, слов нет.

Только что все таки с этими технологиями: броник, РПГ и прочее? они не доведены до конца?

Ссылка на комментарий

Да не нужно убирать, а то слишком обезличенно будет.

Только что все таки с этими технологиями: броник, РПГ и прочее? они не доведены до конца?

ну почему - если вы хорошо разбираетесь в технике, вы итак можете понять, что за модель на изображении)

технологиями занимался другой человек, я в этом вопросе не слишком компетентен))

Ссылка на комментарий

ну почему - если вы хорошо разбираетесь в технике, вы итак можете понять, что за модель на изображении)

технологиями занимался другой человек, я в этом вопросе не слишком компетентен))

Я - это я, а есть люди, чьи познания в технике того периода ограничиваются Т-34 и Тиграми...мод же на широкую аудиторию рассчитан. А когда в технике разбираешься наличие обозначений добавляет некоторый интерес к ее прокачке с моей точки зрения.

Кстати работа над модом уже завершена, или будете еще что-то делать?

Ссылка на комментарий

Кстати работа над модом уже завершена, или будете еще что-то делать?

сейчас есть попытки адаптировать его под semper fi. а вообще мы все что могли уже выжали из этой игры, теперь надо ждать день победы 4))

Ссылка на комментарий

Скачал 1.8.7а. В папке mod по сравнению со скачанной 1.8.7 версией отсутствует папка technologies. Так и должно быть или лучше 1.8.7а поверх 1.8.7 скопировать?

Изменено пользователем Alles
Ссылка на комментарий

вячеслав
Скачал 1.8.7а. В папке mod по сравнению со скачанной 1.8.7 версией отсутствует папка technologies. Так и должно быть или лучше 1.8.7а поверх 1.8.7 скопировать?

да 1.8.7а поверх 1.8.7 скопировать

Ссылка на комментарий

Kalter1405
да 1.8.7а поверх 1.8.7 скопировать

Извините, а я скачал только 1.8.7а , что мне тогда делать с этой папкой technologies , точнее с ее отсутствием? Я понимаю , что мона скачать 1.8.7 , но инет слабоват и трафика маловато . Может можно как-то решить эту проблемку (например, где-то качнуть эту папку отдельно )? Или 1.8.7а и без этой папочки нормально себя чувствует?

Ссылка на комментарий

Извините, а я скачал только 1.8.7а , что мне тогда делать с этой папкой technologies , точнее с ее отсутствием? Я понимаю , что мона скачать 1.8.7 , но инет слабоват и трафика маловато . Может можно как-то решить эту проблемку (например, где-то качнуть эту папку отдельно )? Или 1.8.7а и без этой папочки нормально себя чувствует?

В принципе там в папку mod как я понял надо добавить папки technologies и units

Если нужны - лови тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kalter1405
Если нужны - лови тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо! Попробуем-с....

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Так-с, выкладываю новую версию мода, 1.8.8, где мы, наряду с мелкими исправлениями, дополнительно имеем:

Пражское и Варшавское восстание

Барбаросса - успех для ГЕР и СССР

Создание чешской и польских бригад на территории СССР в годы ВОВ

Предпосылки Зимней войны

Августовский шторм

Создание РОА

Операции СССР:

Польский поход РККА

Пражская операция

Берлинская операция

Сталинградская, Московская, Курская битвы

Битва за Днепр

Оборона Заполярья

Вмсло-Одерская операция

Кампания лета-зимы 1944

Освобождение Югославии

Создание соц. стран - Румныии, Венгрии, Болгарии

Операция "Факел" и "Повелитель"

Операция "Меркурий"

Добавлена новая музыка для СССР и ГДР, генералы РОА.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В будущем необходимо доделать несколько значимых операций, возможно, расширить прежние, затем сделать побольше всяких разных событий, ну, и ещё что-нибудь.

Новые события нуждаются в хорошей проверке, так что кому охота - дерзайте, только не забывайте, что в моде идёт чёткая историческая линия, и партачить не нужно. Начинать лучше с 36-го, другие старты я не трогал.

Также потом выложу отряды и технологии.

Если у кого работать не будет - выложу сборку, хотя, ничего такого быть не должно...

Установка:

Извлечь файлы из архивов и кинуть в основную папку игры с заменой файлов.

Кстати, если есть какие-то дельные предложения, замечания - пишите, не стесняйтесь.

Да, может, сделать группу в контакте, стоит ли?

P.S. Модератор, оформите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Привет. Нравится мод, но мне кажется, что если заставить его работать на FtM, то еще лучше и интересней получится. Если нужна какая-то помощь в развитии мода - готов поучаствовать, хотя сразу скажу, что не так и силен в моддинге, но все же обращайтесь (skype x-ray_86). По поводу группы Вконтакте - мне кажется норм идея, хотя тысяч участников ждать не приходится, но все же почему нет. По замечаниям - не очень красиво смотрится на больших разрешениях монитора, а 1024*768 на HD монике - ну не айс.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 122731

Лучшие авторы в этой теме

  • Dimmy

    189

  • Hetzer-D

    149

  • sanosa

    93

  • Igorjan

    40

  • Dukewillhelm

    36

  • вячеслав

    32

  • Alles

    27

  • ROTOR

    18

  • Vartanaizer

    18

  • hel1ch

    14

  • Thanatis

    12

  • AresLD

    11

  • X-Ray

    9

  • JeHeK

    7

  • Kirshun

    7

  • Artemz68rus

    6

  • AndyGavril

    6

  • KaKaKTyC

    6

  • Henrihs

    6

  • Razor_Ex

    5

  • Andreuh

    5

  • yfm

    5

  • nemiroff

    5

  • KERZZZ

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...