Rust

Command & Conquer: Red Alert 2

81 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

Last

Command & Conquer: Red Alert 2

redalert2_cover.jpg

 

Об игре:

Действие игры происходит в созданном Альбертом Эйнштейном параллельном мире в 1971—1972, продолжая сюжетную линию Союзников из оригинального Red alert. Как и в её предшественнике, противоборствующими сторонами в игре являются Советский Союз и Союзники, помимо того, некоторые отряды и строения идентичны оригинальным из первого Red alert, а некоторые — несколько изменились (так, мамонт-танк был превращён в танк «Апокалипсис»). По сравнению с предыдущей серией, в игре улучшены графика и мультиплеер. В то время как первая игра в серии Red alert логически связана с историей Command & Conquer: Tiberian Series (например, глава NOD Кейн в ней выступает советником Сталина), Red alert 2 не содержит никаких ссылок на Тибериумный канон и более походит на собственно «холодную войну» между восточным и западным военно-политическими блоками, переросшую в Третью мировую.
 
По сравнению с предыдущей частью серии, в игре значительно улучшены графика и мультиплеер. Изменения претерпел и интерфейс: здания разделились на производственно-научные и оборонительные, а юниты — на пехоту и бронетехнику. В игре впервые появилась возможность проведения городских боёв: теперь линейную пехоту можно разместить в зданиях и вести из них стрельбу. В остальном же геймплей остался прежним.

 

Дата выхода: 26 октября 2000 г.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
DuHih44.jpg 0hKs8j5.jpg hxNslES.jpg
FJm8NpY.jpg y6EBv85.jpg NH9sEwl.jpg

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Basil_pup
Antinoh писал:
мы с челом рубились.

У него было 56 апокалипсисов. У меня 34 Кирова. Его танки снесли, мои кировы прошли. У чела была оборона одних только призма-башен вокруг базы в 2 ряда.

Это вы полтора часа сидели с условиями "но раш" ? :D

Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил смайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

почему полтора? это быстро можно набить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
По годам - помню , попытка довести ситуацию до абсурда сравнив минуты с годами и прохладные истории о легких победах над АИ - вот это и есть троллинг. То что здания отлетают от самых дешевых автоматчиков - это не достоинство , а косяки геймдизайна.

Если изнываете по реализму, идите шпильте в БФ3, тока и там он реализован косячно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Если изнываете по реализму, идите шпильте в БФ3, тока и там он реализован косячно.

Я пишу : "Если базовый юнит мгновенно спиливает здание , то это плохая механика игры" , а в ответ "Играйте в шутер". :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Я пишу : "Если базовый юнит мгновенно спиливает здание , то это плохая механика игры" , а в ответ "Играйте в шутер". :blink:

Ваша фраза из серии нытья школоты: "ХОЧУ РЕАЛИЗМА, В ТОПКУ АРКАДУ!!!!". Если ищите реализма, то вам точно не в РА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Ваша фраза из серии нытья школоты: "ХОЧУ РЕАЛИЗМА, В ТОПКУ АРКАДУ!!!!". Если ищите реализма, то вам точно не в РА.

"Ваша фраза из серии нытья школоты: "ХОЧУ РЕАЛИЗМА, В ТОПКУ АРКАДУ!!!!" " - нет , это твоя фраза и твоя фантазия. Ни от одной RTS я не требую реализма в ущерб геймплею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
"Ваша фраза из серии нытья школоты: "ХОЧУ РЕАЛИЗМА, В ТОПКУ АРКАДУ!!!!" " - нет , это твоя фраза и твоя фантазия. Ни от одной RTS я не требую реализма в ущерб геймплею.

Я пишу : "Если базовый юнит мгновенно спиливает здание , то это плохая механика игры" , а в ответ "Играйте в шутер".

Чем это идёт в ущерб геймплею? Я чёт кроме вашего ИМХО ничего не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
Чем это идёт в ущерб геймплею? Я чёт кроме вашего ИМХО ничего не видел.

Нормально ,если базовые копеечные юниты моментально сносят здания ? Вместо того чтобы сделать специализированных юнитов для этой задачи...а ну да, это же надо балансировать как то...лучше состряпать как попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

это присутствует почти во всех играх. в Rise of Nations обычный сторожевой пункт наносил урон стрелами (!) танку и мог сбить стрелой (!) пролетавший над нам поврежденный самолет (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
это присутствует почти во всех играх. в Rise of Nations обычный сторожевой пункт наносил урон стрелами (!) танку и мог сбить стрелой (!) пролетавший над нам поврежденный самолет (!)

Я понимаю эти издержки в Rise of Nations , т.к. там это здание со стрелами просто более низкий тех.уровень (подобная байда в цивилизациях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

а это издержки РА2:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
а это издержки РА2:)

Нет уж. В Rise of nations это было сделано , чтобы чуток отставший в развитии не был мгновенно аннигилирован (хотя конечно это очень неизящно , да и сама RON мне не особо понравилась) . Для чего было делать вышеописанную gamebreaking фичу в Ra2 - совершенно не ясно :unsure:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

ОМГ, ну сделали и сделали, че ныть-то? наоборот стало интереснее играть, следить за обороной:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil_pup
ОМГ, ну сделали и сделали, че ныть-то? наоборот стало интереснее играть, следить за обороной:)

И правда, чего это оценивать продукт, "что дали, то и жри". :D То есть эта игра про охрану картонных будок от хулиганов ? Okay

З.Ы. Вообще единственное разумное объяснение популярности Ra2 на просторах СНГ - это сюжет в котором "нагнули пиндосов". Неокрепший разум в такой обертке поглотил бы, что-нибудь еще и похуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Вообще единственное разумное объяснение популярности Ra2 на просторах СНГ - это сюжет в котором "нагнули пиндосов". Неокрепший разум в такой обертке поглотил бы, что-нибудь еще и похуже.

ну как сказать, когда я гамал в РА2, мне на политику было плевать:) мне просто нравились юниты и тот драйв:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
И правда, чего это оценивать продукт, "что дали, то и жри". :D То есть эта игра про охрану картонных будок от хулиганов ? Okay

З.Ы. Вообще единственное разумное объяснение популярности Ra2 на просторах СНГ - это сюжет в котором "нагнули пиндосов". Неокрепший разум в такой обертке поглотил бы, что-нибудь еще и похуже.

это вам так кажется. Разумное объяснение совсем другое - РА2 хардкорная и заставляет часто потеть. Самые хардкорщики в мире живут на территории СНГ, хотя и их число в последнее время стремительно падает из-за тупой, ленивой, вечно ноющей школоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

есть еще много хардкорщиков в Корее и Китае))))

тут недавно в нашем городе случай был - китаец умер, так как 70 дней прожил в интернет-баре, гамая в какую-то он-лайн гамалку. так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
есть еще много хардкорщиков в Корее и Китае))))

тут недавно в нашем городе случай был - китаец умер, так как 70 дней прожил в интернет-баре, гамая в какую-то он-лайн гамалку. так-то.

Не путай хардкорщиков и задротов. Последнее не означает, что он хардкорщик или про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

зачастую это палка о двух концах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
зачастую это палка о двух концах:)

Вовсе нет, если умеешь различать тёплое с мягким. Первые любят преодолевать трудности, пусть и приходится им призадротиться. Вторые же... Ну просто извращенцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Александрович